Плакат на тему полезные и вредные привычки
Екатерина Махонина
Стенгазета «Скажем «НЕТ» вредным привычкам»
Дорогие коллеги предлагаю вашему вниманию стенгазету,которую мы сделали вместе с детьми нашего детского сада. Данная газета может быть полезна воспитателям,родителям и расчитана она для среднего и старшего дошкольного возраста.
Цели выпуска стенгазеты:
— учить детей отличать вредные и полезные привычки;
— формировать сознательный отказ от вредных привычек;
— развивать творческие способности, воображение;
— воспитывать у детей интерес к познавательной деятельности;
— воспитывать у них отрицательное отношение к всем вредным привычкам, большое желание вести здоровый образ жизни.
А еще с детьми была проведена беседа о вредных и полезных привычках. В ходе беседы ребята отвечали на вопросы, рассказывали о том, что нужно делать для того чтобы быть здоровыми,а еще играли в дидактические и подвижные игры. Родителям также была дана консультация о вредных и полезных привычках,о том как избегать вредные привычки и как от них избавляться. Воспитать здорового ребенка это большой труд для нас взрослых,но и не меньший труд для самого ребенка. Заниматься спортом-это всегда интересно,весело,а самое главное: «Здоровому-всегда здорово!»
Вредные привычки брось навсегда
Чтоб не случилась с тобою беда.
Ты здоровьем дорожи,
С физкультурою дружи!
Публикации по теме:
Стенгазета «Скажем вредным привычкам нет!»
Стенгазету «Скажем вредным привычкам нет!» Мы выполнили в двух частях. Первая собственно о детских вредных привычках. У многих деток есть.
Акция «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»
Цель: Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: • учить детей отличать вредные и полезные привычки; •.
Краткосрочный информационно-исследовательский проект «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №140» Краткосрочный информационно-исследовательский.
КВН «Мы Хворайке скажем нет! Неболейке скажем да!»
КВН старшая группа КВН «Мы Хворайке скажем, нет! Неболейке скажем да!» Цель: Сохранение и укрепление здоровья дошкольников и воспитания.
Стенгазета «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем!»
Стенгазета «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем!» посвящена летнему отдыху детей в детском саду «Колокольчик». Воспитатели.
Стенгазета «Скажем «Спасибо!» родителям нашим»
Все мы: и педагоги, и родители, и дети ждали этого с нетерпением, готовились к открытию садика после отпуска. А летний период связан не.
Всероссийская акция «Спорт-альтернатива пагубным привычкам»
В нашем мире сейчас самая распространённая опасность-это табакокурение. Сначала пассивное курение, затем будучи подростком на тебя начинает.
XI Всероссийская акция «Спорт-альтернатива пагубным привычкам»
XI Всероссийская акция «Спорт — альтернатива пагубным привычкам» Номинация «Физкультурно-оздоровительные технологии» г. Жердевка, Тамбовская.
XI Всероссийская акция «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»
Участник акции: Баженова Виктория Геннадьевна – воспитатель Цель физкультурно- оздоровительной работы ДОУ Сохранение и укрепление физического.
Источник
светлана недилько
Конспект НОД с детьми старшей группы на тему «Вредные привычки»
Участники: дети старшей группы, воспитатель.
Интегрированные образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.
Форма проведения: беседа, игра, работа в тетрадях, выступление детей.
Программные задачи:
1.Образовательные: формировать представления детей о полезных и вредных привычках, расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья, помочь осознать влияние привычек на общее состояние здоровья человека.
2.Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление.
3.Воспитательные: воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни.
Предварительная работа: приготовление плакатов родителями, заучивание стихов детьми.
Оборудование: плакаты на тему; рабочая тетрадь «Мы здоровью скажем – Да»
Ход НОД:
Минута психологического настроя
С вредными привычками бороться
Решили мы таким путем:
Над ними мы без удержу смеёмся,
А раз смеёмся — знать, не пропадём!
Воспитатель: Из этих строк вы могли понять, о чем мы сейчас будем говорить. О привычках. Особенностью каждого человека является способность привыкать к каким-либо действиям и ощущениям. Например, я привыкла поздно ложиться спать, а кто-то наоборот, ложиться рано; кто-то привык терпеть боль, а кто-то – нет. Можно привыкнуть к определенному месту, одежде, занятиям.
– Привычкиформируются в результате многократных повторений: когда человек совершает одни и те же действия, он привыкает повторять их, не задумываясь. Привычки бывают полезными и вредными.
– А как вы думаете, могут ли привычки оказывать влияние на здоровье человека? Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Перечислите полезные привычки.
Полезные, хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой.
Вредные привычки – это наши коварные враги, они доставляют нам удовольствие и потихоньку отравляют нам жизнь, наносят огромный вред нашему здоровью. Вредные привычки могут появиться в любом возрасте. Они растут и меняются вместе с нами.
С вредными привычками надо бороться, а сила воли поможет их победить.
Выступление ребят:
1-ый ребенок (с плакатом): Ковыряние в носу
Эта привычка присуща практически всем.
Однако если постоянно по поводу и без повода чистить нос таким способом, можно повредить слизистую оболочку носа, вызвать кровотечение, занести инфекцию.
2-ой ребенок: Ковыряние в зубах
Это самая вредная привычка. Вилки, спички и даже зубочистки травмируют эмаль и могут повредить дёсны. По тем же причинам нельзя разгрызать орехи, откусывать зубами нитки и открывать бутылки.
3-ий ребенок: Постоянное жевание жвачки
Жевательную резинку полезно использовать после еды, если под рукой нет зубной щётки, но не дольше 10 минут, считают стоматологи. Жевание стимулирует выработку желудочного сока, который заставляет пустой желудок «переваривать» самого себя.
4-ый ребенок: Чистка ушей подручными предметами
Если вы чистите уши спичками, шпильками или зубочистками, можно столкнуться с несколькими проблемами. Слишком часто раздражая кожу внутри уха, вы усиливаете работу серных желёз, внутри образуется серная пробка. В итоге ухудшается слух. Если серная пробка уже есть, вы можете протолкнуть её внутрь. Наконец, велика вероятность повредить барабанную перепонку.
5-ый ребенок: Обкусывание ногтей и заусенцев.
Пространство под ногтями — рассадник микробов. Наверняка вы не моете руки и не вычищаете грязь из-под ногтей каждый раз, когда хотите их погрызть. Таким образом, легко «поселить» в организм яйца глистов и инфекционные заболевания.
Подумайте и о желудке — ведь в среднем за полгода регулярных обкусываний вы съедаете целый ноготь. И это только на одном пальце!
Воспитатель: А как вы считаете,с кем приятнее вам будет общаться: с человеком, который имеет вредные или полезные привычки?
Ответы детей.
Воспитатель: Конечно же, вы правы, человек, у которого имеются вредные привычки, не только наносит вред своему здоровью, у него также портятся отношения с людьми. Напротив, человек, имеющий полезные привычки, не только реже болеет, с ним приятно общаться, так как подтянутый вид, точность и аккуратность вызывают положительные чувства у окружающих.
– Ребята, а как вы думаете, какие поступки и привычки делают нас здоровыми, успешными, приятными в общении?
– Как следует поступать, чтобы не приобретать вредных привычек?
– Как вы считаете, что можно посоветовать тому, кто хочет избавиться от вредной привычки?
Воспитатель :
— Что необходимо для здоровья?
— Что опасно для здоровья).
«Закончи предложение»
-Как о здоровье заботишься, так и. (Имеешь)
— Больше витаминов в. (Фруктах и овощах)
— Не читайте книгу в. (Кровати)
— Без здоровья нет. (Счастья)
Игра «Полезно-вредно». Ребята, у вас на столах лежат тетради с заданием. Внимательно посмотрите и выберите из списка полезные привычки и поставьте напротив каждой веселый смайлик. Выбери из списка вредные привычки и поставьте напротив каждой грустного смайлика.
Воспитатель: Итак, какой вывод мы можем сделать? Привычки есть у каждого.Они разные: плохие или вредные, хорошие или полезные. Одни привычки со временем проходят, другие появляются, третьи остаются на всю жизнь.
«Конкурс рисунков»!
— Послушайте «Вредные советы» Г. Остера.
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятие
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно.
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
— Нарисуйте портрет человека, который выполняет эти «вредные советы». Выскажите своё мнение.
А я хочу закончить нашу беседу такими словами: Если есть здоровье – будет все! Берегите его!
Источник
Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 8205 презентаций на тему вредные привычки
Презентация: Вредные привычки.
… здоровье, разрушает его жизнь это вредная привычка. Прочие вредные привычки Техномания ОниоманияОниомания (шопоголизм) Зависимость … Наркомания Переедание Переедание Самые распространенные вредные привычки Наши вредные привычки: алкоголь, курение и другие …
Презентация: Вредные привычки и их предупреждение у подростков.
… предупреждение у подростков Что такое вредная привычка? Вредная привычка — это автоматически многократно повторяющееся действие … назвать такое действие вредной привычкой. Вредные привычки бывают неполезны или прямо вредны. Такие автоматические действия …
День б ез вредных привычек. Жизнь – это движение Если мы …
… образ жизни. Стрессовые ситуации. Последствия вредных привычек Болезни Быстрое старение организма Раздражительность … с вредными привычками нужна сила воли. Вредные привычки наносят здоровью человека вред. Помни! Вредные привычки наносят …
Тема : Разговор о вредных привычках.. Какие бывают привычки?
… форточке и др. Вредные привычки. Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными. Вредные привычки : есть много … . Вредным привычкам – НЕТ! Вредным привычкам – нет! Скажи всем друзьям. Вредным привычкам – нет! Скажи себе сам. Вредные привычки – …
В РЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ. П РИНЦИПЫ БОРЬБЫ С НИМИ. …
… . Б ОЛЕЗНЕННЫЕ ПРИСТРАСТИЯ ОСОБАЯ ГРУППА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИКОВ, ТОКСИЧЕСКИХ И … чертой вредных привычек является привыкание, невозможность без них прожить. Избавиться от вредных привычек чрезвычайно …
Источник
Наталья Душкина
Интегрированное занятие «Полезные и вредные привычки» (старший дошкольный возраст)
Интегрированные образовательные области: «Познавательное», «Речевое», «Физическое», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».
Задачи:
1. Образовательные:
— формировать представления детей о полезных и вредных привычках, о том, что полезно и что вредно для здоровья.
2. Развивающие:
— развивать память, внимание, мышление.
3. Воспитательные:
— воспитывать желание вести здоровый образ жизни, культурно-гигиенические навыки.
Ход занятия.
Дети сидят полукругом на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, послушайте стих и подумайте, о чём мы будем говорить сегодня?
— Неземная красота,
Выньте палец изо рта!
Девочки и мальчики,
Не сосите пальчики.
Дорогие детки,
Пальцы — не конфетки.
Воспитатель: Кто догадался, о чём сегодня мы поговорим? (о привычках) Правильно. Сегодня мы будем разговаривать о привычках. Каждый человек к чему-то привыкает. Кто-то привык каждый день чистить зубы, а кто-то нет; кто-то привык делать зарядку, а кто-то этого не делает. И у нас у всех появляются привычки. А вы знаете какие-нибудь привычки? (ответы детей)
Воспитатель: Как правило, у нас много разных привычек. Они приносят нам или пользу, или вред. Поэтому все привычки можно разделить на полезные и вредные. Как вы считаете, какие привычки приносят пользу? (полезные) Какие приносят вред? (вредные)
Раздаётся шум и в группу заходят Ох и Ах. (Ох идёт грустный и охает, Ах веселится и ахает).
Воспитатель: Ребята, это же Ох и Ах.
Ох: Как же мне обидно, все меня обзывают грязнюлей. И только потому, что я не люблю купаться. Вода такая противная и мокрая. Ох, ох, ох.
Ах: А я вот всегда по утрам умываюсь и зубы чищу. И даже водой обливаюсь. Ах, как же это здорово.
Ах: (делает зарядку). А ещё люблю я спортом заниматься, бегать, прыгать по утрам.
Ох: Спортом я не занимаюсь и никак не закаляюсь. Бегать, прыгать нету сил. Я люблю валяться в кровати и ничего не делать.
Ах: (обращается к Оху) Я смотрю, ты ещё и неряха. Одежда не поглажена, надета как попало. А я свою одежду стираю, сушу, а потом в шкаф на полочки складываю.
Ох: А я не люблю быть аккуратным и зачем одежду прятать, потом её не найдёшь.
Ах: Какой же ты зануда. Давай лучше веселится и играть.
Ох: Не люблю играть и петь, мне бы лучше пореветь. И вообще с тобой не интересно. Я вчера к инопланетянам в гости ходил, они тоже ничего не любят делать. С ними было интересно.
Ах: Какой же ты врунишка. Никуда ты не ходил и никого ты не видал, потому что, всё время дома сидишь и охаешь. Пойдём со мной, я тебя научу как за собой правильно ухаживать, и охать сразу перестанешь и здоровым станешь. (Ох (печально) и Ах (в припрыжку) уходят).
Воспитатель: Вот это история. Ребята, как вы думаете, какие привычки у Аха (полезные). А какие привычки у Оха (вредные). А как вы догадались? (ответы детей) Скажите мне, пожалуйста, от каких привычек надо избавляться, а какие надо воспитывать у себя? (ответы детей).
Воспитатель: Подойдите к столу, на котором лежат картинки. На них изображены привычки. Их надо разобрать на вредные и полезные. Полезные кладём на зелёный стол, а вредные на красный. (дети выполняют задание и рассказывают какие привычки изображены на картинках).
Проводится игра «Вредно – Полезно»
Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием. (Воспитатель наклоняется к детям и прислушивается) Слышите, кажется, кто-то плачет. И я знаю откуда доносится плач. Подойдём к мольберту и посмотрим, что же там происходит. (Все подходят к мольберту. На нём изображены: Красная Шапочка, ступеньки и город Здоровейка). Ребята, посмотрите, Красная Шапочка хочет попасть в страну Здоровейку, но не знает, как это сделать. Поможем ей?
(Дети соглашаются помочь Красной Шапочке)
Воспитатель: Что нужно сделать Красной Шапочке, чтобы попасть туда? (подняться по ступенькам)
Воспитатель: Ребята, она не может по ним подняться, так как они волшебные. Посмотрите на картинки и скажите, какие из них помогут подняться Красной Шапочке по ступенькам и попасть в страну Здоровейка?
(На доске прикреплены рисунки: мальчик занимается спортом, девочка ест яблоко, мальчик облизывает сосульку, дети дерутся, мальчик чистит зубы, девочка моется, мальчик сидит в луже)
(Дети перечисляют полезные привычки и прикрепляют к каждой ступеньке картинки).
Воспитатель: Молодцы, вы помогли Красной Шапочке добраться в страну Здоровейка. Ребята, вы уже знаете, что от многих вредных привычек помогает физкультура. И мы с вами сейчас сделаем первый шаг в борьбе с плохими привычками.
Физминутка (дети вместе с воспитателем становятся в круг)
Раз, два, три четыре – топаем ногами.
Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.
Руки вытянуть пошире –
Раз, два, три четыре!
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку
Вот и сделали зарядку.
Воспитатель: Молодцы. Но мы ещё немного спортом позанимаемся и поиграем с мячом. Ребята, кому я брошу мяч, тот называет любую привычку и говорит полезная она или вредная.
Игра с мячом «Назови привычку»
Воспитатель: Молодцы. А как вы думаете, какие эмоции вызывают у нас полезные и вредные привычки? (ответы детей: полезные – улыбку, вредные — грусть) Я предлагаю вам нарисовать в виде смайликов настроение, которое вызывают привычки. (Дети присаживаются за столы и рисуют смайлики)
Подведение итога
Воспитатель (подходит к красному столу с коробкой): Ребята, подойдите ко мне. О чём мы сегодня с вами говорили? (о привычках). Какие бывают привычки? (полезные и вредные) С какими привычками мы должны дружить, чтобы быть здоровыми? (полезными). А какие привычки у нас на столе? (вредные). Я вам предлагаю спрятать их в коробочку, и крепко закрыть её, чтобы они не смогли выбраться оттуда и навсегда исчезли из нашей жизни. (Дети опускают картинки в коробочку и закрывают её) Ребята, а за то, что вы так хорошо справились со всеми заданиями и помогли Красной Шапочке, я вручаю вам медали «Самый умный» и «Самая умная».
Воспитатель награждает каждого ребёнка.
Источник