Плакат на тему полезные и вредные привычки для
плакат на тему вредные привычки 4 класс фото по окружающему миру стенгазета на тему вредные привычки и их влияние на здоровье 4,5 класс Zhirlena 3 года назад Плакат на тему «Вредные привычки» может показывать преимущества занятия спортом. Здоровый образ жизни открывает возможности быть успешным и сильным, получать хорошие оценки за правильные ответы на уроках. На эту тему можно подобрать интересную статью и украсить рисунками. На плакате уместны призывы и лозунги, побуждающие других учеников сделать правильный выбор в пользу занятия спортом. Примеры призывов и лозунгов. Нет вредным привычкам! Нет алкоголю. Нет наркотикам. Нет курению. Привычкам вредным — бой! Наркотики — долой! Мы выбирает здесь и сейчас! Мы за здоровый и счастливый образ жизни. Мы выбираем жизнь! автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Божья коровка 2 года назад Что нарисовать на тему вредные привычки? Конечно, сразу вспоминается курение, алкоголь, наркотики, но ведь не только это вредно. Можно посмотреть шире. Вредные привычки это, например еще, и есть поздно, и переобъедание. Поэтому можно нарисовать человека с большим животом и на столе много блюд, а на стене часы, которые показывают поздний час. Подпишем стенгазету: Есть много и поздно — вредно! lady v 2 года назад Я думаю, что плакат на тему «вредные привычки» должен все-таки рекламировать здоровый образ жизни. Поэтому можно для такого плаката использовать сравнение. Например одну половину плаката отделать для схематичного изображения вредных привычек, а вторую для изображения здорового образа жизни. Например на этом плакате эта задача решена дополнительно игрой света и тени: На следующем плакате имеется и контраст между тьмой и светом, выразительный слоган, и он просто очень красиво нарисован. И еще плакат в том же стиле, но только про одну конкретную вредную привычку: Ну и плакат без контраста, но с наглядным результатом: НеЯэто более года назад Если спросить у людей, какие они знают вредные привычки, то большая их часть назовет алкоголизм, курение, наркоманию, обжорство. Но, к этим всем известным со временем добавляются и новые. Одна из них — интернет-зависимость, которой могут быть подвержены как взрослые, так и дети. Особенно такая привычка оказывает пагубное влияние на неокрепший детский организм, в частности, на психику, память, сон, вызывает заболевания позвоночника, ухудшается зрение, работа сердца и прочие неблагоприятные последствия. Происходит нарушение формирования здоровой личности. На эту тему можно нарисовать такую стенгазету Илта более года назад На тему «Вредные привычки» нарисовать можно много разных вариантов плакатов. Давайте посмотрим что нарисовали школьники и попробуем повторить. Возьмем за основу такой плакат. Рисуем сначала символы вредных привычек. Например бутылка с рюмкой — это алкоголь. Сразу рисуем в круге привычку и перечеркиваем его. Затем привычка курить — рисуем сигарету, ну и остальные. Потом можно написать тему плаката и сделать надпись «мы против». Наподобие первого варианта плаката можно нарисовать и такой. Рисуем в красных кругах символы вредных привычек и перечеркиваем красной линией. Делаем соответствующие надписи. Еще мне понравилась идея такая. Рисуем две половины человека, только одну здоровую, а другую больную. Там где больная часть рисуем символами вредные привычки и подписываем что будет от алкоголя, курения, наркотиков. Справа рисуем все что касается здоровья, это еда, спорт и т.д. Светланочка100 2 года назад Чтобы нарисовать плакат я вам сначала предлагаю подумать какие вредные привычки вы знаете, и вспомнить какие вредные привычки есть у вас. Так нам будет легче с вами определиться с тем, что нам нарисовать на плакате. Я вам подскажу немного, возможно вы что-то ещё дополните. Курение убивает, спиртное вредит вашему здоровью, также плохое несбалансированное питание, отказ от спорта. Нужно обязательно вести здоровый образ жизни, ходить на урок физкультуры, есть полезную пищу, фрукты, в них содержаться витаминки. Ещё одной из главных вредных привычек на мой взгляд — это лень. Мы ленимся встать пораньше, что-то сделать, не чистим зубы, а это очень плохо. А теперь образец готовой стенгазеты и шаблон плаката. Corelpainter 2 года назад Вредных привычек бывает много, но самые опасные в детском возрасте — это, конечно, курение. Дети часто хотят выглядеть старше и поэтому в компании начинают курить, но детский организм ещё не окреп и курение пагубно влияет на здоровье ребёнка. Первый плакат очень ярко выражает опасность курения для детей. И ещё ниже представлены три плаката для разнообразия. Плакат лучше рисовать гуашью на ватмане, тогда он будет яркий и надписи на нём будут выделяться. 88SkyWalker88 более года назад Любой плакат или стенгазета рисуется следующим образом: вверху пишем лозунг. в нашем случае лозунг должен быть за здоровый образ жизни. Сам плакат делим на две половины. В одной призываем вести здоровый образ жизни. Можно нарисовать детей, делающих зарядку, играющих в подвижные игры и тому подобное. На второй половине призываем отказаться от вредных привычек. Улыбающиеся и грустные смайлики также уместны. Вот еще пример стенгазеты, но уже не с рисунками, а с фотографиями. А принцип такой же, высмеиваем вредные привычки и призываем от них отказаться. Korincik 3 года назад Для начала нужно придумать заголовок или красивую надпись по теме. Потом опираясь на надпись и придумать все остальное. Как для 5 класса так нужно придумать что-то легкое чтобы детям был понятен смысл. Сначало нужно с ними обсудить, что они знают о вредных привычках, их толкование. Можно для примеру, разделить плакат на две части и с одной стороны нарисовать зеленое красивое дерево а с другой серое дерево наполненное токсичными веществами, спиртными напитками, сигаретами. Также можно придумать снизу стишок о вредных привычек. Пчела Жужа 2 года назад Очень хорошая тема вредные привычки. С раннего школьного возраста дети должны знать, чем чревато употребление алкоголя, курение сигарет и кальянов, и уж тем более употребление наркотических веществ. Вредные привычки особенно пагубно сказываются на детском организме, а последствия с возрастом человек будет ощущать всё сильнее. Плакаты на тему «Вредные привычки» можно нарисовать следующим образом: Знаете ответ? |
Источник
Екатерина Махонина
Стенгазета «Скажем «НЕТ» вредным привычкам»
Дорогие коллеги предлагаю вашему вниманию стенгазету,которую мы сделали вместе с детьми нашего детского сада. Данная газета может быть полезна воспитателям,родителям и расчитана она для среднего и старшего дошкольного возраста.
Цели выпуска стенгазеты:
— учить детей отличать вредные и полезные привычки;
— формировать сознательный отказ от вредных привычек;
— развивать творческие способности, воображение;
— воспитывать у детей интерес к познавательной деятельности;
— воспитывать у них отрицательное отношение к всем вредным привычкам, большое желание вести здоровый образ жизни.
А еще с детьми была проведена беседа о вредных и полезных привычках. В ходе беседы ребята отвечали на вопросы, рассказывали о том, что нужно делать для того чтобы быть здоровыми,а еще играли в дидактические и подвижные игры. Родителям также была дана консультация о вредных и полезных привычках,о том как избегать вредные привычки и как от них избавляться. Воспитать здорового ребенка это большой труд для нас взрослых,но и не меньший труд для самого ребенка. Заниматься спортом-это всегда интересно,весело,а самое главное: «Здоровому-всегда здорово!»
Вредные привычки брось навсегда
Чтоб не случилась с тобою беда.
Ты здоровьем дорожи,
С физкультурою дружи!
Публикации по теме:
Стенгазета «Скажем вредным привычкам нет!»
Стенгазету «Скажем вредным привычкам нет!» Мы выполнили в двух частях. Первая собственно о детских вредных привычках. У многих деток есть.
Акция «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»
Цель: Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: • учить детей отличать вредные и полезные привычки; •.
Краткосрочный информационно-исследовательский проект «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №140» Краткосрочный информационно-исследовательский.
КВН «Мы Хворайке скажем нет! Неболейке скажем да!»
КВН старшая группа КВН «Мы Хворайке скажем, нет! Неболейке скажем да!» Цель: Сохранение и укрепление здоровья дошкольников и воспитания.
Стенгазета «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем!»
Стенгазета «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем!» посвящена летнему отдыху детей в детском саду «Колокольчик». Воспитатели.
Стенгазета «Скажем «Спасибо!» родителям нашим»
Все мы: и педагоги, и родители, и дети ждали этого с нетерпением, готовились к открытию садика после отпуска. А летний период связан не.
Всероссийская акция «Спорт-альтернатива пагубным привычкам»
В нашем мире сейчас самая распространённая опасность-это табакокурение. Сначала пассивное курение, затем будучи подростком на тебя начинает.
XI Всероссийская акция «Спорт-альтернатива пагубным привычкам»
XI Всероссийская акция «Спорт — альтернатива пагубным привычкам» Номинация «Физкультурно-оздоровительные технологии» г. Жердевка, Тамбовская.
XI Всероссийская акция «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»
Участник акции: Баженова Виктория Геннадьевна – воспитатель Цель физкультурно- оздоровительной работы ДОУ Сохранение и укрепление физического.
Источник
Стенгазета информативная «Я выбираю жизнь!»
| Автор: wolgova Информативная стенгазета «Я выбираю жизнь!» содержит в себе информацию о том, какие враги твоего здоровья существуют в вашей жизни, что такое алкоголизм и сигаретомания, какое воздействие на организм оказывает алкоголь и никотин, а также описаны распространенные мифы о полезности данных продуктов и их опровержение. |
Стенгазета про курение у детей
| Автор: katse Информационно — пропагандный плакат против курения у детей. Этот плакат провоцирует детей просо бросить курить. Он вполне впишется в череду школьных или межуниверситетских стенгазет про курение и вполне возможно поможет вам выиграть конкурс газет о вреде курения. Изменять или редактировать тут ничего не нужно, просто добавьте число и вашу подпись и всё – можете распечатывать и использовать.Подробнее>> |
Стенгазета о наркомании и здоровом образе жизни
| Автор: katse Информационная стенгазета на тему: «Здоровое поколение – здоровье нации». Стенгазета рассказывает о вреде наркомании, алкоголизма и табакокурения и о последствиях, которые несут эти пагубные привычки. Корректировки для этой газеты не требуются, вам нужно будет добавить только число и вашу подпись, и можете распечатывать.Подробнее>> |
Стенгазета про вредные привычки
| Автор: katse Информативная стенгазета про вредные привычки и их влияние на человека и какие это несёт проблемы для вашего организма. Корректировки не требуются, нужно только добавить вашу подпись и число.Подробнее>> |
Стенгазета о вреде курения
| Автор: katse Стенгазета подойдёт всем, начиная от школьников, которым через правду жизни и пропаганде курения можно открыть глаза на то, что от них хотят и как с этим бороться до самых взрослых и пожилых людей. Построена она по принципу: «Знаю – значит бросаю!». Корректировки не требуются.Подробнее>> |
Стенгазета как антиреклама о наркомании
| Автор: katse Информативная стенгазета о наркомании. Стенгазета рассказывает о этой пагубной страсти. И объясняет как именно нужно и стоит от неё избавить и обойти стороной. Корректировок вам не потребуется делать, нужно будет только добавить ваши подпись и число, и то, только по мере необходимости.Подробнее>> |
Стенгазета информативная «Я выбираю жизнь!»
| Автор: wolgova Информативная стенгазета «Я выбираю жизнь!» содержит в себе информацию о наркотиках, какие они бывают, как они влияют на человека и его организм, какие существуют мифы о наркотиках. |
Источник
светлана недилько
Конспект НОД с детьми старшей группы на тему «Вредные привычки»
Участники: дети старшей группы, воспитатель.
Интегрированные образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.
Форма проведения: беседа, игра, работа в тетрадях, выступление детей.
Программные задачи:
1.Образовательные: формировать представления детей о полезных и вредных привычках, расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья, помочь осознать влияние привычек на общее состояние здоровья человека.
2.Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление.
3.Воспитательные: воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни.
Предварительная работа: приготовление плакатов родителями, заучивание стихов детьми.
Оборудование: плакаты на тему; рабочая тетрадь «Мы здоровью скажем – Да»
Ход НОД:
Минута психологического настроя
С вредными привычками бороться
Решили мы таким путем:
Над ними мы без удержу смеёмся,
А раз смеёмся — знать, не пропадём!
Воспитатель: Из этих строк вы могли понять, о чем мы сейчас будем говорить. О привычках. Особенностью каждого человека является способность привыкать к каким-либо действиям и ощущениям. Например, я привыкла поздно ложиться спать, а кто-то наоборот, ложиться рано; кто-то привык терпеть боль, а кто-то – нет. Можно привыкнуть к определенному месту, одежде, занятиям.
– Привычкиформируются в результате многократных повторений: когда человек совершает одни и те же действия, он привыкает повторять их, не задумываясь. Привычки бывают полезными и вредными.
– А как вы думаете, могут ли привычки оказывать влияние на здоровье человека? Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Перечислите полезные привычки.
Полезные, хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой.
Вредные привычки – это наши коварные враги, они доставляют нам удовольствие и потихоньку отравляют нам жизнь, наносят огромный вред нашему здоровью. Вредные привычки могут появиться в любом возрасте. Они растут и меняются вместе с нами.
С вредными привычками надо бороться, а сила воли поможет их победить.
Выступление ребят:
1-ый ребенок (с плакатом): Ковыряние в носу
Эта привычка присуща практически всем.
Однако если постоянно по поводу и без повода чистить нос таким способом, можно повредить слизистую оболочку носа, вызвать кровотечение, занести инфекцию.
2-ой ребенок: Ковыряние в зубах
Это самая вредная привычка. Вилки, спички и даже зубочистки травмируют эмаль и могут повредить дёсны. По тем же причинам нельзя разгрызать орехи, откусывать зубами нитки и открывать бутылки.
3-ий ребенок: Постоянное жевание жвачки
Жевательную резинку полезно использовать после еды, если под рукой нет зубной щётки, но не дольше 10 минут, считают стоматологи. Жевание стимулирует выработку желудочного сока, который заставляет пустой желудок «переваривать» самого себя.
4-ый ребенок: Чистка ушей подручными предметами
Если вы чистите уши спичками, шпильками или зубочистками, можно столкнуться с несколькими проблемами. Слишком часто раздражая кожу внутри уха, вы усиливаете работу серных желёз, внутри образуется серная пробка. В итоге ухудшается слух. Если серная пробка уже есть, вы можете протолкнуть её внутрь. Наконец, велика вероятность повредить барабанную перепонку.
5-ый ребенок: Обкусывание ногтей и заусенцев.
Пространство под ногтями — рассадник микробов. Наверняка вы не моете руки и не вычищаете грязь из-под ногтей каждый раз, когда хотите их погрызть. Таким образом, легко «поселить» в организм яйца глистов и инфекционные заболевания.
Подумайте и о желудке — ведь в среднем за полгода регулярных обкусываний вы съедаете целый ноготь. И это только на одном пальце!
Воспитатель: А как вы считаете,с кем приятнее вам будет общаться: с человеком, который имеет вредные или полезные привычки?
Ответы детей.
Воспитатель: Конечно же, вы правы, человек, у которого имеются вредные привычки, не только наносит вред своему здоровью, у него также портятся отношения с людьми. Напротив, человек, имеющий полезные привычки, не только реже болеет, с ним приятно общаться, так как подтянутый вид, точность и аккуратность вызывают положительные чувства у окружающих.
– Ребята, а как вы думаете, какие поступки и привычки делают нас здоровыми, успешными, приятными в общении?
– Как следует поступать, чтобы не приобретать вредных привычек?
– Как вы считаете, что можно посоветовать тому, кто хочет избавиться от вредной привычки?
Воспитатель :
— Что необходимо для здоровья?
— Что опасно для здоровья).
«Закончи предложение»
-Как о здоровье заботишься, так и. (Имеешь)
— Больше витаминов в. (Фруктах и овощах)
— Не читайте книгу в. (Кровати)
— Без здоровья нет. (Счастья)
Игра «Полезно-вредно». Ребята, у вас на столах лежат тетради с заданием. Внимательно посмотрите и выберите из списка полезные привычки и поставьте напротив каждой веселый смайлик. Выбери из списка вредные привычки и поставьте напротив каждой грустного смайлика.
Воспитатель: Итак, какой вывод мы можем сделать? Привычки есть у каждого.Они разные: плохие или вредные, хорошие или полезные. Одни привычки со временем проходят, другие появляются, третьи остаются на всю жизнь.
«Конкурс рисунков»!
— Послушайте «Вредные советы» Г. Остера.
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятие
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно.
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.
— Нарисуйте портрет человека, который выполняет эти «вредные советы». Выскажите своё мнение.
А я хочу закончить нашу беседу такими словами: Если есть здоровье – будет все! Берегите его!
Источник