Плакаты полезные и вредные продукты питания
Результаты поиска по запросу Плакаты о вредных продуктах: найдено 1000 страниц.
Рейтинг вредных продуктов
… кто сказал). И дошел он до кулинарных изданий. В Соединенных Штатах наконец-то взвешен и определен рейтинг самых вредных для нашего с Вами организма. Конечно, хрупким и избалованным американским организмам с нашими не тягаться, но, тем … не менее, давайте узнаем, чем травят себя несчастные янки. Итак, по мере убывания наносимого вреда, расположились следующие буржуйские продукты: 1. Картофель фри. 2. Пончики с сахарной пудрой. 3. Чипсы. 4. Газированные напитки с сахаром. 5. Шоколадные батончики. …
https://www.sunhome.ru/journal/16228
Правда о вредных продуктах
… без пены, вы сможете смело вернуться к своим тостам с маслом на завтрак или бутербродам на обед. Еще одна хорошая новость – масло является одним из немногих продуктов, содержащих витамин D (рыбий жир тоже его содержит). Масло темно-желтого цвета, которое готовится из молока коров, питавшихся травой, а не сеном, содержит антиоксидант …
https://www.sunhome.ru/journal/111825
Вредные блюда фастфуда
… фастфуд сложно назвать полезной едой, однако и среди этой категории продуктов питания есть более вредные и менее вредные. [preview] Благотворительная организация Cancer Project, которая исследует, как взаимосвязано питание и возникновение онкологических заболеваний, составила список пяти самых вредных продуктов. При составлении этого «черного списка» исследовалась продукция пяти крупнейших сетей …
https://www.sunhome.ru/journal/115394
Продукты вредные для зубов
… . Основными пунктами рейтинга оказались сладкие газированные напитки. Очень вредны для зубной эмали леденцы. Но настоящей неожиданностью стало появление в списке продуктов, традиционно считавшихся полезными для здоровья. Как заявила председатель … и полдник. Такой режим питания поможет избежать «перекусов». Именно во время «перекусов» чаще всего потребляются вредные продукты. Но далеко не все специалисты разделяют опасения австралийских ученых. Например, диетолог Таниа Ферраретто отмечает, что в …
https://www.sunhome.ru/journal/127743
Продукты правильного питания
Приверженцы здорового образа жизни часто жалеют о том, что ради правильного питания им пришлось отказаться от многих любимых, но крайне вредных продуктов. На самом деле. Далеко не все продукты, которые принято считать вредным, на самом деле вредят здоровью. [preview] Их просто незаслуженно отправили в список «вредностей». Попробуем вместе с порталом iVillage.com реабилитировать некоторые из них …
https://www.sunhome.ru/journal/117961
Продукты новогоднего стола
… эти праздники предстоят нам в скором времени. Как уберечься от проблем со здоровьем после застолья? Учёные назвали самые вредные продукты, которые лучше исключить из праздничного меню, сообщают СМИ. [preview] В 1-ю очередь предлагается исключить майонез, который … обойтись без изжоги. Опасны разнообразные коктейли, смесь алкогольных и безалкогольных напитков приведёт к тяжёлому похмелью. Вредно обилие жирных мясных блюд из красного мяса, лучше всего блюда из диетического мяса курицы или кролика. …
https://www.sunhome.ru/journal/139686
Продукты против рака
… основаны просто на мышиных и человеческих эпидемиологических исследованиях, представленных, в основном, в ретроаспекте: что у людей, потребляющих продукты A, B и C на протяжении «x» лет наблюдалось сокращение риска возникновения рака на «y»процентов по сравнению с кучкой … средой, в основном, это негативное влияние табака, чрезмерное пребывание на солнце, а также последствия вредной работы, связанной с химические растворителями и испарениями. Избегание всех этих явлений — наилучшая стратегия …
https://www.sunhome.ru/journal/128967
Продукты пчеловодства
… от болезней О целебной силе продуктов пчеловодства знали еще древние. Мед, перга, прополис, пыльца и маточное молочко помогали людям выжить во время эпидемий, после … разнотравья полевого и плодовых культур. Любой мед полезен сердечникам, людям с больной печенью, пострадавшим от радиации и тем, кто часто простужается. Он выводит вредные вещества из организма. укрепляет иммунитет и сердечную мышцу. Однако все хорошо в меру. Передозировка меда может вызвать аллергию. Не ешьте больше столовой ложки …
https://www.sunhome.ru/journal/15521
Если вам не удалось найти интересующую информацию по теме Плакаты о вредных продуктах — посмотрите дополнительно нажав «Показать еще результаты» или сформулируйте ваш запрос более точно.
Источник
ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН»
Цель: -учить различать полезные и вредные продукты;
Задачи: -закрепить у детей представления о полезности продуктов питания;
-уточнить знания детей о правилах здорового питания;
-вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье;
-способствовать развитию памяти и внимания;
-учить делать выводы;
-способствовать развитию диалогической речи.
Предварительная работа:
Беседы о продуктах питания, знакомство с обобщающим понятием «продукты питания», презентация.
Дидактический материал:
Посылка, продукты питания, плакат,корзина,мяч, карточка с правилами здорового питания.
Ход занятия:
Ребята стоят в кругу, взявшись за руки.
Дети, давайте друг другу улыбнемся и поздороваемся. Этим мы подарим друг другу частицу здоровья, потому что, что мы друг другу сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!
Русская народная поговор ка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь»
Ребята, вчера мне позвонили жители цветочного города. Они все заболели и просят помочь им. А для этого я их попросила прислать нам посылку и положить в нее то, что они кушают. Давайте посмотрим, что в этой посылке. (чипсы, сухарики, кола). Ребята, я поняла, почему жители Цветочного города заболели. Посмотрите, чем они питаются, что это? Разве можно кушать чипсы, пить газировку? Почему? Это вредные продукты, они вредят нашему здоровью. Это плакат, что здесь изображено? (дети перечисляют). Как сказать одним словом? Это продукты. Ребята, а вы знаете, что бывают продукты полезные для нашего здоровья, а бывают и вредные. А что содержится в продуктах, которые полезны для нас, почему они полезны? (содержатся витамины, питательные вещества). Благодаря им у нас лучше видят глаза, здоровые зубы и крепкие кости, лучше работает сердце, мы становимся сильными и не болеем. Продукты, которые вредны для нашего организма – это жареное, соленое, острое, а также вредно есть много сладкого, может заболеть живот, зубы, как у наших жителей Цветочного города.
Давайте подумаем, чем же полезно молоко? (фрукты, мед. Каша и т. д.) А поможет нам плакат.
Ребята, какие полезные продукты вы едите ? (ответы детей). На завтрак, на обед, на ужин вам дают разные блюда из полезных продуктов, чтобы вы росли.
Продолжительность физминутки не менее 1,5 – 2 минут каждая.
ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ
Чтобы отдохнули глаза, можно не вставая с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево, нарисовать глазами круг или первую букву своего имени. Очень хорошо, когда упражнения сопровождаются стихотворным текстом.
Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз
Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.
Ведущий: А сейчас поиграем?
Ребята, а сейчас я загадаю вам загадки.
(Загадки об овощах, фруктах и ягодах).
1. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява.
Кто любит щи – меня в них ищи. (Капуста)
2. Под землею птица гнездо свила, яиц нанесла. (Картофель)
3. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели. (Лук)
4. Он блестящий и колючий, он хрустящий и пахучий.
Положу его в салат, то—то будет аромат! (Огурец)
5. Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко. Что же это? (Репка)
6. Растут на грядках зеленые ветки,
А на ветках — красные детки. (Помидоры)
7. Золотая голова велика и тяжела.
Золотая голова отдохнуть прилегла.
Голова велика, только шея тонка. (Тыква)
8. Сидит девица в темнице, коса на улице (Морковь).
9. Ты салаты, винегреты украшаешь алым цветом.
Нету ничего вкусней и наваристей борщей! (Свекла)
1.Конкурс: «Съедобное, не съедобное»
В руках мяч. Я называю продукты питания, если это полезный продукт, то вы ловите мяч, если вредный, мяч не ловите, а хватаетесь за живот и приседаете. (молоко, рыба, чипсы, каша, кола, яблоко, конфеты, суп, чупа-чупс, груша, малина,тыква.)
Ребята, теперь вы знаете какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровыми и не болеть. Помните, что жители Цветочного города просили нас о помощи? Давайте наполним эту посылку теми продуктами, которые полезны для нашего организма, от которых у нас не заболят животы и отправим жителям Цветочного города.
У меня есть корзина с продуктами. (выбор продуктов с детьми).
Теперь жители Цветочного города не будут болеть. Обязательно отправлю эту посылку. Ребята, а чтобы пища хорошо усваивалась, нужно соблюдать правила здорового питания.
2.Конкурс: Я вам буду читать правила, если вы со мной согласны, то хлопаете в ладоши. -Если нет топаем ногами.
-перед едой надо всегда мыть руки с мылом
— есть нужно в любое время
— надо есть продукты, которые полезны для здоровья
— есть надо быстро
— пищу надо глотать не пережевывая
— полоскать рот после еды вредно
— есть надо в меру и не переедать
Теперь мы с вами знаем еще и правила здорового питания. Давайте мы их тоже отправим жителям цветочного города, чтобы они тоже знали эти правила. (письмо положить в посылку
Ребята, теперь вы знаете, какие продукты полезны для нашего здоровья. Карточки, которые у вас на столах, вы возьмете домой и расскажите родителям, что мы с вами узнали на занятии.
А сейчас мы узнаем, какими продуктами питаемся мы с вами.
— Домашним заданием для вас было: провести небольшое исследование о питании. Как вы выполняли задание? (Зарисовали все продукты, которые употребляли в пищу в течение двух дней)
— Посмотрите на рисунки в тетради , как вы считаете, каких продуктов вы съели больше, полезных или неполезных?
— Сосчитайте количество полезных продуктов. (Записать результаты подсчета на доске в таблицу)
Полезные продукты
Неполезные продукты
…?….
…?…
— Сосчитайте количество полезных продуктов. (Записать результаты подсчета на доске в таблицу)
— Какое число больше?
— Подтвердилось ли наше предположение?
— Какой вывод можно сделать?
— Для чего это необходимо?
Ведущий:-А сейчас мы поговорим о витаминах ( Стихи читают дети)
Неспроста нас нарекли
Физминутка для формирования правильной осанки:
У меня спина прямая
У меня спина прямая,
(Ходьба на месте, руки за спину.)
Я наклонов не боюсь:
(Наклон вперед.)
Выпрямляюсь, прогибаюсь,
(Наклон назад, выпрямиться.) Поворачиваюсь.
(Повороты туловища.)
Раз, два, три четыре.
Три, четыре, раз, два.
(Наклон вперед и выпрямиться.)
Я хожу с осанкой гордой.
(Повороты туловища.)
Прямо голову держу,
(Наклон вперед и выпрямиться.)
Никуда я не спешу.
(Ходьба на месте, руки за спину.)
Раз, два, три, четыре,
(Повороты туловища.)
Три, четыре, раз, два.
(Ходьба на месте, руки за спину.)
Я могу и поклониться.
(Поклон и выпрямиться.)
И присесть, и наклониться,
(Присед, наклон вперед.)
Повернись туда — сюда!
(Повороты туловища направо -налево.) Ох, прямешенька спина!
(Наклон вперед и выпрямиться.)
Раз, два, три, четыре
(Повороты туловища.)
Три, четыре, раз, два.
«Алфавит здоровья».
Мы поможем вам расти
И учиться в школе.
Витамин А.
Расскажу Вам не тая,
Как полезен я, друзья!
Я в морковке, и в томате,
В тыкве, персике, в салате.
Съешь меня – и подрастешь,
Будешь ты во всем хорош!
Помни истину простую:
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или пьет морковный сок.
Витамин В.
Рыба, хлеб, яйцо и сыр,
Мясо, птица и кефир,
Дрожжи, курага, орехи –
Вот для Вас секрет успеха!
И в горохе тоже я.
Много пользы от меня!
Очень важно спозаранку
Съесть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам –
И не только по утрам.
Витамин Д.
Я – полезный витамин.
Вам, друзья, необходим!
Кто морскую рыбу ест,
Тот силен как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом тогда ты будешь!
Есть в икре я и в яйце
В масле, в сыре, в молоке.
Витамин С.
Земляничку ты сорвешь –
В ягодке меня найдешь.
Я в смородине, в капусте,
В яблоке живу и в луке,
Я в фасоли и картошке,
В помидоре и горошке!
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Витамин Е.
Витамин Е
Мы советуем тебе:
Чтобы рос ты и жил,
Ни о чем не тужил.
Витамины: Примите от нас в подарок – витамины. Будьте здоровы. (Раздают детям фрукты).
Рефлексия: Что вам сегодня понравилось на занятии?
Молодцы! Я думаю, что вы теперь не будете просить у родителей продукты, которые вредят здоровью, и будете сильными и здоровыми.
Вы хорошо сегодня занимались.
Ребята, попрощайтесь с нашими гостями!
Разработчик
воспитатель Нарватова Т.В.
Источник
Конспект занятия по здоровьесбережению в средней группе «Полезные и вредные продукты»
Программное содержание:
Учить различать полезные и вредные продукты;
Закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов питания;
Уточнить знания детей о правилах здорового питания;
Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье
Предварительная работа: беседы о продуктах питания, знакомство с обобщающим понятием «продукты питания».
Дидактический и наглядный материал: телефон, посылка, продукты питания, ведро, плакат, корзины, карточка с правилами здорового питания, «витаминные тарелки».
Словарная работа: вещества, витамины, полезные и вредные продукты, разнообразная еда. Ход занятия:
Ребята, давайте поздороваемся. А знаете, вы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».
Ребята, вчера мне на телефон пришло сообщение, оно от жителей страны Неболейка. Они пишут, что раньше они никогда не болели, бегали, играли, веселились, а сейчас заболели — болят животы! Они просят, чтобы мы с вами помогли им, выяснили, почему же они заболели. Поможем? А для этого я их попросила прислать нам посылку, и положить в нее то, что они кушают. Давайте, посмотрим, что в этой посылке. (в посылке чипсы, сухари, кола). Ребята, а я поняла, почему жители страны Неболейка заболели. Посмотрите, чем они питаются, что это? Разве можно кушать чипсы и пить газировку? Почему? Это вредные продукты, они вредят нашему здоровью. (Выбросить вредные продукты)
Посмотрите, у меня есть плакат, что на нем изображено? (дети перечисляют) А одним словом – это (продукты)? Ребята, а вы знаете, что бывают продукты полезные для нашего здоровья, а бывают и вредные. А что содержится в продуктах, которые полезны для нас, почему они полезные? (содержатся витамины, питательные вещества). Благодаря им у нас лучше видят глаза, здоровые зубки и кости, лучше работает сердце, мы становимся сильными и не болеем. Продукты, которые вредны для нашего организма – это жареное, соленое, острое, а также вредно есть много сладкого, может заболеть живот, зубки, как у наших жителей страны Неболейка.
Посмотрите на плакат, давайте подумаем, чем же полезно молоко?(фрукты, мед, каша и т.д.).
Ребята, вспомните и назовите, какими полезными продуктами вас кормят в детском саду (ответы детей). И на завтрак, и на обед, и на ужин вам дают разные полезные продукты. Еда должна быть разнообразной.
Физминутка. А теперь мы немного поиграем
Я называю продукты питания, если это полезный продукт, то вы поднимаете руки вверх, если вредный, то хватаетесь за животики и приседаете.
(молоко, рыба, чипсы, каша, кола, яблоко, кириешки, суп…..)
Ребята, теперь вы знаете какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровым и не болеть. Помните, что жители страны Неболейка просили нас о помощи? Давайте наполним эту посылку теми продуктами, которые полезны для нашего организма, от которых у нас не заболят животы, и отправим жителям страны Неболейка. У меня есть корзина с продуктами.
Теперь жители страны Неболейка не будут болеть! Обязательно отправлю эту посылку.
Ребята, а чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила здорового питания. Я вам буду читать правила, если вы со мной согласны, то хлопаете в ладоши. Если нет – топаете ногами.
— перед едой надо всегда мыть руки с мылом
— есть нужно в любое время, даже ночью
— надо есть продукты, которые полезны для здоровья
— есть надо быстро
— пищу надо глотать не жуя
— полоскать рот после еды вредно
— нужно кушать разнообразную пищу
— есть надо в меру и не переедать
Теперь мы с вами знаем еще и правила здорового питания. Давайте мы их тоже отправим жителям страны Неболейка, чтобы они тоже знали эти правила. (письмо положить в посылку)
Ребята, теперь вы знаете, какие продукты полезны для нашего здоровья, у меня для вас небольшое задание, карточки, которые у вас на столах, вы отдадите родителям, и мы с вами узнаем, знают ли ваши мамы и папы, что нужно кушать, чтобы быть здоровыми. А вы им дома не помогайте!
Итог. Ребята, а теперь давайте вспомним, что мы сегодня узнали на занятии? В какие игры мы играли? Что вам больше всего понравилось?
Молодцы! Я думаю, что вы теперь будете кушать полезные продукты и будете здоровыми и сильными. Вы хорошо сегодня занимались.
Источник
Грамотному подходу к питанию человека важно обучать с детства. Научить детей правильному образу жизни можно при помощи рисунков. Для этого важно выбрать тему, подходящую по возрасту. Первоклассники любят рисовать простые предметы, например, фрукты. Дать знания о здоровой жизни детям старшего возраста можно с помощью сложных картинок и коллажей.
Идеи рисунков на тему здорового питания для детей 1 класс
Картинки на тему правильного питания для детей, которые только, что поступили в школу, следует начинать с самых простых образов и форм. При помощи смешных картинок можно привить первокласснику любовь к овощам.
Например, вместе с детьми можно нарисовать серию рисунков о веселых приключениях картошки или свеклы. Затем дополнить картину образом здорового и сильного человека, который стал таким, благодаря правильным продуктам.
Идеи рисунков о здоровом питании 2 класс
Восьмилетнему ребенку подходят более сложные картинки. В этом возрасте рисунок должен рассказывать детям преимущества здорового питания. Например, можно изобразить двух ребят.
Первый слабый и вялый, он стал таким, потому что ест плохую еду. Второй крепкий и резвый, рядом с ним нужно нарисовать хорошие продукты.
Идеи рисунков 3 класс
Начиная с третьего класса, рисунок должен рассказывать о полезных свойствах пищи, которую употребляет ребенок. Темой картинок может стать состав продуктов. Следует рассказать детям, какие продукты питания содержат витамины и другие полезные, для здоровья вещества.
Например, сделать натюрморт из фруктов с витамином С:
- Апельсин.
- Лимон.
- Белокочанная капуста.
- Черная смородина.
- Клюква.
Идеи рисунков 4 класс
Для школьника 4 класса подойдет рисунок, который научит ребенка правильно питаться в течение дня. Можно нарисовать картинки с изображением продуктов, которые следует употреблять на завтрак, полдник, обед и ужин. Важно объяснить детям, что прием пищи в определенные часы дня будет способствовать крепкому здоровью на протяжении долгих лет жизни.
Идеи рисунков 5 класс
В одиннадцатилетнем возрасте у детей начинается подготовка организма к переходному возрасту. Многие ребята считают себя взрослыми. Копируя поведение старших друзей они, как правило, выбирают вредные привычки. Используя рисунки, важно объяснить детям, что взрослый, разумный человек, будет выбирать полезные и качественные продукты.
Хорошие продукты | Плохие продукты |
Свежий сок | Лимонад |
Хлеб | Чипсы |
Овощи и фрукты | Картофель Фри |
Сметана, йогурт | Майонез |
Рыба, мясо | Пицца |
Ягоды | Конфеты |
Стоит сделать акцент, что удел глупых людей – это неправильная еда, которая приводит к непоправимым последствиям в организме. Важно не запрещать, любые запреты в переходном возрасте приведут к обратному результату. На рисунках следует изображать ребят, которые благодаря качественным продуктам достигли отличных результатов в спорте и образовании.
Идеи рисунков 6 класс
Рисунок на тему «здоровое питание» для детей переходного возраста должен дать понятие о правильном подборе продуктов. При помощи картинок ребенка нужно познакомить с пирамидой питания. В 6 классе девочки, по примеру старших женщин начинают задумываться о диетах, которые могут нанести существенный вред растущему организму.
Пирамида правильного питания:
- Злаки (хлеб, крупы).
- Овощи и фрукты.
- Молочные и мясные продукты.
- Сладости.
Рисунок на тему здоровое питание, пример, пирамида полезных продуктов.
Поэтому на рисунках следует обратить внимание, что лишний вес возникает от употребления вредных, некачественных продуктов. Можно сделать акцент на чрезмерном количестве потребляемой еды, который приводит к ожирению, а также показать ребенку, что недостаток полезных веществ в рационе может привести к неправильному развитию и слабому здоровью.
Идеи рисунков 7 класс
В тринадцать лет подростки считают себя взрослыми людьми. У многих ребят формируются собственные взгляды на жизнь. Они редко слушают родителей. Именно в этом возрасте дети начинают пренебрегать здоровым образом жизни. В еде предпочтение отдают продуктам, которые продают в ресторанах быстрого питания.
Рисунки в этом возрасте должны демонстрировать вред таких продуктов. На картинках можно изображать людей с лишним весом, плохой кожей, малоподвижных и безынициативных, равнодушных к окружающему миру. В противовес такому образу жизни можно нарисовать красивого, спортивного человека, который предпочитает употреблять здоровую пищу.
Возраст ребенка | Рекомендации по рисунку |
7 лет | Простые натюрморты с изображением овощей и фруктов. |
8 лет | К простым рисункам добавить картинки, на которых показано преимущество здорового питания. |
9 лет | При помощи рисунка объяснить детям состав продуктов, дать понятие о витаминах. |
10 лет | На примере рисунков научить ребенка правильному распорядку питания в течение дня. |
11 лет | Картинки должны демонстрировать, что взрослый человек выбирает здоровую еду, а не вредную. |
12 лет | Рисунки, которые объясняют пирамиду правильного питания. |
13 лет | При помощи рисунков объяснить вред продуктов быстрого питания и пользу здорового образа жизни. |
Для ребенка любого возраста на примере рисунка важно показать значение здоровых продуктов в жизни каждого человека. Развивая тему о правильном питании, нельзя перебарщивать с понятиями и правилами. Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают интерес у ребенка и желание проверить на себе то, что запрещено.
Автор: Татьяна Погодина (fermabrod)
Видео о рисунках на тему здоровое питание
Как нарисовать фрукты карандашом и фломастерами:
Источник