Почему читать полезнее чем смотреть телевизор

Так ли это на самом деле? И если да, то почему именно?

Juli2­120
[4.1K]

2 года назад

Читая наш мозг работает, особенно в плане воображения и визуализации картинок.

Плюс работает память, а это полезно — запоминать информацию, а когда смотришь телевизор, то там расслабляешься и мозг отдыхает, при просмотре тоже можно узнать что-то полезное, но по телеку редко показывают что-то полезное, ведь вся информация идет на массы, чтобы люди знали то, что нужно знать, и выгодно, чтобы они это знали.

Плюс в книгах нет рекламы, а жизнь без рекламы становится чуточку спокойнее и прекрасней.

Также надо учесть, что книги надо выбирать хорошие, так как есть литература, которая отупляет и не приносит никакой пользы, а это значит, что время потрачено зазря. Время надо продить

модератор выбрал этот ответ лучшим

Зухра­Ь
[620]

2 года назад

Я думаю что по телевизору показывают многое что портит нашу психику, пытаются вызвать у нас стадные инстинкты ( заставляют нас желать то что нам по сути не нужно), а те кто не имеет силы воли и своей точки зрения они идут и покупает то что показывают! А что по тв в основном новости ( и там одно насилие, передачи о несчастных судьбах, ужасы ). Конечно без телевизора трудно представить семью, в каждом доме есть и у нас тоже, но мы в основном смотрим карусель и муз тв.

Хотя книги я считаю это прекрасно, но почему то начинаем любить книги к более зрелому возрасту!

Книги литературные , книги классиков великолепны!

Голуб­оглаз­ая юрист­ка
[195K]

2 года назад

Обожаю читать книги очень — вот и сейчас ухожу читать перед сном — книгу уже достала из-под полушки даже. Читать полезно потому, что в художественной книге ты (читатель) думаешь о развитии сюжета в будущем; переживаешь и радуешься с героями.

Тренируется память, словарный запас шире становятся, работает зрительная память. А еще запоминается правописание слов со временем.

А по тв сейчас слишком много лжи, чтобы загружать таким мозг; а еще спать всё время ль телевизора хочется потому, что скучно возле него — я читать люблю, а телик смотрю только не дома и когда мама массаж делает под просмотр фильма.

Галин­а48М
[12.5K]

2 года назад

Мы сами выбираем книги, газеты, журналы, которые нас интересуют, и которые мы хотим прочитать. А по телевизору мы больше воспринимаем то, что в нас закладывают. И опять таки, читая, мы воображением создаём свою картину мира, свою индивидуальность. А телевидение вызывает общие эмоции, впечатления, «причёсывает нас под одну гребёнку». Книги заставляют мыслить, самим оценивать ситуации.

mirdo­bra
[26.6K]

2 года назад

Дело не в том, что полезнее делать — читать или смотреть. А в том, что именно вы читаете или смотрите. Давно доказано, что людям проще и быстрее понять информацию из видео, чем читая текст. Легче построить зрительный образ, особенно на эмоциональные и активные темы: музыка, мода, театр, путешествия, спорт, мир дикой природы — как ни крути, а читать не так интересно, как смотреть.

Я бы сказала так: смотреть полезнее, но предварительно выбрав достойный материал на актуальную тему. Если я хочу улучшить свой английский, то не стану смотреть телевизор. Я найду передачу вроде TED’s talks или шоу Фрая в интернете и буду целенаправленно ее смотреть. Если надо, найду и потом перечитаю подкаст. Если мне нужно изучить какие-то правила, техническое описание, что-то строгое и формализованное, я буду читать специализированную литературу со схемами. То же самое, если я хочу глубоко понять философию и нюансы какой-то жизненной проблемы или человеческих взаимоотношений — стану читать Сенеку, Ницше, Бальзака, Моруа. В кино философию все равно урежут в пользу зрелищности. Если хочу вдохновиться на поездку в Мексику, например, я найду соответствующие видео и буду смотреть их до посинения, пока не появятся крылья.

К сожалению, выбор на телевидении не всегда достаточно гибок. Скорее, мы смотрим то, что дают. А книги не дарят полноты картины и нужных впечатлений. Каждый выбирает, что ему ближе!

capta­n20
[10.3K]

2 года назад

Я вообще по жизни большой книгоман. Когда читаешь книгу ты окунаешься в другой мир, открываешь для себя столько нового и неизведанного. И это все твое восприятие, твое видение, а телевизор это грубо говоря книга прочитанная кем то и поданная в том виде в котором он захотел. Это уже конкретное лицо, конкретный взгляд на ситуацию готовый продукт скажем так. Причем зачастую упрощенный.

Татья­на040­3
[15.8K]

2 года назад

Книгу читаешь и все. В телевизоре же много отвлекающих моментов — бесконечная реклама, яркая, завлекательная — постоянно сбивает с концентрации на событиях, уводя в сторону, необходимо вновь и вновь вспоминать возращаться к памяти, что на чем закончилось перед рекламой. Да и искаженности побольше на TV.

Батур­а
[97.9K]

2 года назад

Книга развивает воображение, фантазию, потому что буквы надо еще перевести в картинки в своей голове, представить читаемое. Чтение процесс творческий, а просмотр телевизора просто жвачка для мозга, которую уже пожевали до вас. К тому же мелькание экрана может негативно отразиться на зрении.

Romas­hkovn­a
[9.9K]

2 года назад

Чтение развивает воображение, как минимум. Работают мышцы, работает мозг. Мы наполняемся полезной информацией и удерживаем ее.

А смотря телевизор, мы больше отдыхаем и расслабляемся, не зацикливаясь на том, что нам показывают с экрана.

Вот попробуйте вспомнить все новости, что сегодня посмотрели в выпуске? Тяжеловато будет.

А попробуйте прочитать страницу книги из любимого жанра и сможете спокойно все пересказать.

Нет, такой принцип не всегда действует. И из телевизора можно подчеркнуть полезную информацию.

Но ничего не лучше, чем взять хорошую книгу, вдохнуть аромат свежей печати и чернил, и погрузиться в этот несравненный новый мир со страниц.

Gelte­n
[2.1K]

2 года назад

Потому что книги развивают. Художественные дают пищу воображению, технические заставляют думать, осмысливать прочитанное. Телевизор же просто орудие воздействия на сознания масс, прочиющий ваш мозг рекламой и бесконечными низкоинтеллектуальными передачами, от которых скорее окончательно отупеешь, чем почерпнешь что-то полезное.

Знаете ответ?

Источник

Лариса Юнеева
Почему книга лучше телевизора?

Читайте также:  Список самых полезных для кишечника продуктов

» У богатых людей — большая библиотека. У бедных людей — большой телевизор. «

Дэн Кеннеди.

В современном мире читать стало не модно. Книгу заменили телевидение и интернет. В век цифровых технологий книга – это пережиток прошлого. Чтобы узнать что-либо вовсе не нужно искать информацию в книгах, читать, запоминать и заучивать. Даже думать и рассуждать не надо – нажал кнопку – и готово. Ответ на любой вопрос, в любое время, в любом месте без каких – либо усилий. А кто же тогда думает и рассуждает? Телевизор. Из него мы узнаем как нам надо жить, что хотеть, что смотреть, что покупать и т. д.

Чем же опасна эта простота? Уже хотя бы тем, что телевизор является одним из ведущих факторов в общей тенденции к ухудшению детского здоровья. Прежде всего, страдает зрение, у многих развивается близорукость, и очень быстро. Смотря телевизор, ребенок, не замечая того, напрягает глаза, чтобы четче видеть картинку. А постоянная быстрая смена ярких картинок на экране телевизора заставляет ребенка вглядываться в детали и еще больше напрягать глаза. Что может привести к существенному ухудшению зрения.

Частый просмотр телевизора неминуемо влечет за собой ограничение двигательной активности. Что, в свою очередь, ведет к сколиозу, излишку веса и прочим неприятностям.

Почему же дети так любят телевизор? Это объясняется тем, что изображение на экране зачастую отвлекает ребенка от реального мира. И если, например, при походе в кинотеатр ребенок в полной мере осознает нереальность происходящего на экране, то дома он получает новую информацию с экрана телевизора в абсолютно привычной для него домашней обстановке. Именно это и путает мозг малыша, заставляя принимать за реальное действие все, что он видит на экране. Ребенку очень сложно самостоятельно самоустраниться от происходящего на экране, вследствие чего этот завораживающий эффект многократно усиливается.

Телевидение — это большой поток негативной информации. Оно заинтересовано только в том, чтобы его смотрели, а значит, надо привлекать зрителей сильными эмоциями. Прежде всего, это страх и агрессия. И после этого мы удивляемся, почему современные дети такие тревожные.

Примерно с трех – четырехлетнего возраста ребенок уже в состоянии уловить смысл происходящего на экране, однако они совершенно не умеют разграничивать вымысел, происходящее на экране и реальность. Именно поэтому родители должны быть крайне внимательными при выборе передач для просмотра ребенка. Обязательно обращайте внимание на то, какие именно мультики смотрит ваш ребенок. Не стоит давать малышу смотреть мультики, в которых пропагандируется жестокость и агрессия. Ведь именно в этом возрасте у ребенка крайне сильно выражена способность к идентификации себя с мультипликационными героями и, как следствие, подражание их поведению.

Время просмотра мультиков также необходимо ограничить. Время просмотра телевизора ограничивается примерно 15 минутами в сутки для детей от трех до семи лет. Ведь мультики, в любом случае, являются для ребенка сильным раздражителем и перегружают его нервную систему. Так же нельзя допускать, чтобы ребенок спал в комнате с включенным телевизором. В таком случае сон не приносит пользы, и нервная система и мозг малыша не получают отдыха, оставаясь в напряжении. Вызывает излишнюю усталость и включенный телевизор «как фон». Казалось бы, ребенок играет и совсем не смотрит на экран, но, тем не менее, его глазки непроизвольно цепляются за мерцающие картинки. Это может стать причиной плохого сна.

Читайте также:  Полезные ископаемые оренбургской области 4 класс

Другое дело – книга. Читая книгу, ребенок не только воспринимает информацию, но и активно мыслит, развивается память, сообразительность и другие, полезные для нормальной жизни процессы мышления. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет (видит, слышит, обоняет и осязает) прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни — в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга учит «вглядываться» в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте.

Не менее важно и то, что при чтении книги родители и дети находятся вместе. В такие минуты у ребенка наряду с развитием познавательной сферы происходит формирование нравственно-личностных качеств без прямых нравоучений. А главное, находясь в таком единении с родителями, у ребенка часто возникает желание рассказать о своих секретах и проблемах. Такое теплое, доверительное общение необходимо ребенку для полноценного развития.

Подводя итог, можно сказать — телевизор никак не может рассматриваться в качестве явления положительного. Как это ни печально, но для основной массы родителей телевизор является средством «нейтрализации» ребенка. И здесь особенно важны исповедуемые семьей основы образа жизни. Трудно убедить ребенка в том, что гулять хорошо, а телевизор — плохо, если родители выходной проводят перед экраном…

Что почитать ребенку 3 –4 лет:

Русские народные сказки: «Теремок», «Репка», «Гуси – лебеди», «Колобок», «Заюшкина избушка».

К. Чуковский «Мойдодыр», «Тараканище», «Муха – Цокотуха», «Федорина горе».

С. Михалков «А что у вас?», «Дядя Степа», «Мой щенок».

С. Маршак «Кошкин дом»., «Усатый-полосатый», «Три поросенка».

В. Бианки Рассказы о животных «Мышонок Пик», «Парад животных», «Первая охота».

Г. Остер «Котенок по имени Гав», «Сказки про мартышку, слоненка и удава».

М. Пляцковский «Букашка, которая хотела стать большой», «Непонятливый львенок», «Помощник», «Как щенок Тявка учился кукарекать», «Конкурс красоты», «Длинная шея», «Как утенок Крячик свою тень потерял», «Ромашки в январе», «Трудное задание».

В. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка», «Аленушкины сказки».

Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Каникулы в Простоквашино».

В. П. Ершов «Конек-Горбунок».

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

С. Прокофьева Сказки.

Б. Житков «Что я видел», «Рассказы о животных».

Е. Благинина Стихи.

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Д. Хармс Стихи для детей.

Е. Чарушин «Томка», «Тюпа», «Сорока», «Медвежата».

Источник

Ïîäðàáàòûâàþ ðåïåòèòîðîì.

Ñêîëüêî èçó÷àþ ôèçèêó, ñòîëüêî ìå÷òàþ íàéòè òàêóþ êíèãó, êîòîðàÿ áû èäåàëüíî ñî÷åòàëà â ñåáå èíòåðåñíîå ïîâåñòâîâàíèå è îáúÿñíåíèå ôèçè÷åñêèõ ÿâëåíèé. ×òîá îíà ìîãëà çàèíòåðåñîâàòü äàæå ðåáåíêà, íî ïðè ýòîì íå îïóñêàëàñü äî îëåíÿ èëè íå óõîäèëà â ñëèøêîì ãëóáîêèå è ñëîæíûå ðàññóæäåíèÿ. Èèèè… íàøåë äàæå íåñêîëüêî! Ïîýòîìó õî÷ó íàïèñàòü êðàòêóþ ðåöåíçèþ ïî òåì êíèãàì, ÷òî ÿ ïðî÷èòàë âî âðåìÿ ïîèñêà. Ñðàçó ñêàæó – ìíåíèå ìîå, ðîäíîå, ñóáúåêòèâíîå.

 êîíöå ññûëêà íà àðõèâ ñ ÷àñòüþ êíèã.

Äëÿ ËË: 1,2,3 – ÷èòàòü âñåì, 6,7 – íîðìàëüíî, 8, 9 – õîðîøî, 4,5,10 – áóäåò ÷åì ðàçæèãàòü êàìèí.

1) ß.È. Ïåðåëüìàí – Çàíèìàòåëüíàÿ ôèçèêà.

Äâå ëåãåíäàðíûå êíèãè îò íå ìåíåå ëåãåíäàðíîãî àâòîðà, ìàêñèìàëüíî áëèçêèå ê èäåàëó. Îíè ñîñòîÿò èç ìèíè-ðàññêàçîâ íà ïîë ñòðàíè÷êè, êàæäûé èç êîòîðûõ äàåò êà÷åñòâåííîå ðåøåíèå íåáîëüøîé ôèçè÷åñêîé çàäà÷å. Êàê ïîñòàâèòü ÿéöî, íå ëîìàÿ åãî? À êàê âñêèïÿòèòü âîäó, èñïîëüçóÿ áóìàæíóþ êàñòðþëþ? À êàê îòðóáëåííàÿ ãîëîâà ìîãëà ãîâîðèòü? Äà, âñå ýòî åñòü â ýòèõ êíèãàõ. ßðî ðåêîìåíäóþ êàê âçðîñëûì, òàê è äåòÿì. 10+/10.

2) Ðè÷àðä Ôåéíìàí – Âû, êîíå÷íî, øóòèòå, ìèñòåð Ôåéíìàí!

Ñ ïåðâûõ ñòðî÷åê ïîíÿòíî, ÷òî ÷åëîâåê, êîòîðûé ïèñàë ýòó êíèãó, æèë. Íå ïðîçÿáàë, íå ñèäåë â óãîëêå, à èìåííî æèë, æèë ôèçèêîé. Êàê áóäòî ðàçãîâîð ñ æèçíåðàäîñòíûì ñòóäåíòîì, äëÿ êîòîðîãî ôèçèêà ñòàëà ãîðÿ÷î ëþáèìîé ñïóòíèöåé ïî æèçíè. Òóò âðîäå è ïðî æèçíü, è ïðî äåâóøåê, è ïðî ðàçâëå÷åíèÿ, íî êàê-òî íåçàìåòíî âî âñå ýòî âêðàïëåíà ôèçèêà. Âåëèêîëåïíî! 10+/10

3) Ì. È. Áëóäî⠖ Áåñåäû ïî ôèçèêå.

Äîáàâèòü ñþäà áîëüøå çàäà÷ – ïîëó÷èòñÿ ëó÷øèé ó÷åáíèê ïî ôèçèêå â èñòîðèè. ×òî-òî ìåæäó Ïåðûøêèíûì è Ïåðåëüìàíîì. Âñÿ êíèãà íàïîìèíàåò ìíå îòâåò ó÷åíèêà íà óðîêå – âðîäå, ñïëîøíàÿ ôèçèêà, îäíàêî åñòü è ýëåìåíò æèâîãî ïîâåñòâîâàíèÿ. Íî âñå æå ýòî äåéñòâèòåëüíî áîëüøå ó÷åáíèê, ÷åì êíèãà äëÿ çàõâàòûâàþùåãî ÷òåíèÿ – çäåñü åñòü äîâîëüíî ñëîæíûå äëÿ íà÷èíàþùåãî ÷èòàòåëÿ ìàòåìàòè÷åñêèå âûêëàäêè, ñëîæíûå òåìû è ïðî÷åå. Îäíàêî äëÿ óâëå÷åííîãî õîòü íà êàïëþ ÷åëîâåêà ïîäîéäåò èäåàëüíî. 10/10.

Читайте также:  Из чего перловая крупа и чем она полезна

4) Âîëüôãàíã иñëåð – Ôèçèêà, ðàññêàçàííàÿ íà íî÷ü.

“Ýòà êíèãà – êðàñèâî íàïèñàííàÿ áèîãðàôèÿ íåâåðîÿòíî ñëîæíîé äëÿ ïîíèìàíèÿ … íàóêè: ôèçèêè. Çäåñü íåò íè îäíîé ôîðìóëû…” – âîò ÷òî ïèøóò ïðî ýòó êíèãó. ß åå ïðî÷åë è ýòî… çåëåíàÿ òîñêà. Âñÿ êíèãà íàïîìèíàåò êóðñîâóþ ðàáîòó ñòóäåíòà, êîòîðûé ïîíàòûðèë ñ Âèêèïåäèè òåêñò è îãðîìíîå êîëè÷åñòâî öèòàòîê, à ïîòîì ðåøèë åùå è ðàçáàâèòü âñå ýòî ñâîèì ïîâåñòâîâàíèåì. Ïîâåñòâîâàíèå íåèìîâåðíî ðâàíîå è áîëüøå êàêîå-òî ýíöèêëîïåäè÷åñêîå, ÷òî ëè. Ïðîñòî íåêèé íàáîð èíôîðìàöèè, åñòü äàæå îïðåäåëåíèÿ òåðìèíîâ, âçÿòûå èç ó÷åáíèêà. Êðàñíàÿ öåíà òàêîìó ñáîðíèêó – 50 ðóáëåé çà ñòàðàíèå, íå áîëüøå. À åùå çäåñü åñòü ôîðìóëû, íàñ îáìàíûâàëè!

Äà è âîîáùå îò êíèãè ñ òàêèì íàçâàíèåì æäåøü êàêîé-òî ñêàçêè, à ïîëó÷àåøü “Êëàóçèóñ ãîâîðèò î âåëè÷èíå, ýíòðîïèè, êîòîðàÿ ìîæåò òîëüêî ëèáî óâåëè÷èâàòüñÿ, ëèáî îñòàâàòüñÿ ïðåæíåé, íî íèêîãäà íå óìåíüøàåòñÿ”.

Åñòü îùóùåíèå, ïðàâäà, ÷òî êíèãà ìíîãî ïîòåðÿëà ïðè ïåðåâîäå, íî âðÿä ëè äàæå øèêàðíûé ïåðåâîä ÷òî-òî èçìåíèò. Äåòÿì – êàòåãîðè÷åñêè íåò, âçðîñëûì íà ñâîé ñòðàõ è ðèñê. Îöåíêà: Ñì.

5) Êàìèëü Ôàäåëü — Âû ñêàçàëè “ôèçèêà”?

Âîò âðîäå è êàðòèíêè ïðèÿòíûå, è ÷èòàòü èíòåðåñíî, è ñëîã ïðèÿòíûé, íî íà 14 ñòðàíèöå ïèñàòü ïðî êâàðêè, ìåçîíû è ãëþîíû? Âû ñåðüåçíî? Ðàññêàçû èç ñåðèè “Êîðî÷å, âîò ñòåíà, ñòåíà ñîñòîèò èç àòîìîâ, â êàæäîì àòîìå åñòü íåéòðîíû, ïðîòîíû è ýëåêòðîíû, à ýëåêòðîíû ó÷àñòâóþò â áåòà-ðàñïàäå, òàì åùå íàðóøàëñÿ ÇÑÝ, íî Ïàóëè îòêðûë íåéòðèíî è âñå íàëàäèëîñü, âîîîò…”  îáùåì, íå çíàþ, êíèãà íà ëþáèòåëÿ, ïðè÷åì óæå ïîíèìàþùåãî ôèçèêó. Äà è äîðîãîâàòî îïÿòü æå. 5/10.

6) Êèðèëë Äîìðîâñêèé – Îñòðîâ íåîïûòíûõ ôèçèêîâ.

Âåñüìà ïðèÿòíàÿ ñêàçêà î ïðèêëþ÷åíèè ÷åòûðåõ ìàëü÷èøåê, äåëàþùàÿ ôàíòàñòè÷åñêèå ïðåäïîëîæåíèÿ èç ðàçðÿäà “À ÷òî åñëè á ìîæíî áûëî…”. Õîðîøèé ñþæåò, ïîâåñòâîâàíèå, à ñâÿçü ñ ôèçèêîé õîòü è íåáîëüøàÿ, íî âïîëíå îùóòèìàÿ. Ïî êðàéíåé ìåðå, ÷èòàòåëü êîñâåííî óçíàåò î ïëîòíîñòè, ðàçëè÷íûõ âçàèìîäåéñòâèÿõ, çàêîíàõ ñîõðàíåíèÿ. Äëÿ ìàëåíüêèõ äåòåé ïîäîéäåò èäåàëüíî, ðåáÿòàì ïîñòàðøå æå áóäåò ñêó÷íîâàòî. 8/10.

7) Õåëüìóò Çàòö – Áîã èãðàåò íåâèäèìûìè êóáèêàìè. Ôèçèêà íà ãðàíè ïîçíàâàåìîãî.

Âîò åñòü óìíàÿ êíèãà, à åñòü êíèãà ñ óìíûìè ñëîâàìè. Êàê ïî ìíå, ýòà êíèãà îòíîñèòñÿ ê ðàçðÿäó ïåðâûõ, íî èíîãäà âñå æå ñîñêàëüçûâàåò â ðàçðÿä âòîðûõ. Íî â öåëîì î÷åíü ïîíðàâèëîñü – ïðèÿòíîå ïîâåñòâîâàíèå, ïëàâíûé çàõîä â èñòîðèþ ôèçèêè, êðàñîòà! Ïîäàðèòå ýòó êíèãó ñâîåìó óìíîìó ïëåìÿííèêó íà äåíü ðîæäåíèÿ, ÿ ñåðüåçíî.

Íî âîò ðåäàêòîðó ìèíóñ áàëë îäíîçíà÷íî. “Íó à ñåé÷àñ äàâàéòå ïîïîäðîáíåå ðàññìîòðèì ñòðîåíèå àäðîíî┠– ýòî óæ äëÿ ïå÷àòíîãî èçäàíèÿ ïåðåáîð. 8/10.

8) Åëåíà Êà÷óð – Óâëåêàòåëüíàÿ ôèçèêà.

-Òåòåíüêà, òåòåíüêà! À íàïèøèòå íàì ó÷åáíèê ïî ôèçèêå, òîëüêî ÷òîá ÷èòàòü áûëî èíòåðåñíî!

-Äà áåç ïðîáëåì, ìàëü÷èê!

Èòàê, ìû íàáëþäàåì ñàìûé ðåàëèñòè÷íûé äèàëîã ìåæäó ìóæ÷èíîé è ìàëåíüêèì ìàëü÷èêîì:

-Äÿäÿ Êóçÿ, à êàòàòüñÿ (íà êàòêå) óæå ìîæíî?

-Íåò, ïðèäåòñÿ ïîäîæäàòü ïîêà âîäà çàìåðçíåò íà ìîðîçå.

-Ó-ó-ó, òàê íåèíòåðåñíî.

-Íå ñîãëàñåí. Ïîêà êàòîê çàñòûâàåò ìû ìîæåì íàáëþäàòü çà î÷åíü èíòåðåñíûì ôèçè÷åñêèì ÿâëåíèåì! (êàê çàñòûâàåò âîäà)

È âîò ñòîÿò îíè òàì ñ ìàëü÷èêîì, ñìîòðÿò, êàê âîäà çàñòûâàåò, âñåì âåñåëî… Çäîðîâî…

Íî åñëè óáðàòü ìîé ýòîò ïðèäèð÷èâûé âçãëÿä, òî äëÿ äåòåé êíèãà î÷åíü õîðîøà! Êàðòèíêè, òåêñò ïðèÿòíûé, åñòü ìèíè-çàäàíèÿ ïî âûïîëíåíèþ ïðîñòûõ îïûòîâ. Îòäåëüíûé ïëþñ çà òî, ÷òî ïîâåñòâîâàíèå íå ñêàòûâàåòñÿ â ïåðå÷èñëåíèå ñëîæíûõ òåðìèíîâ. Ñîâåòóþ, 10/10.

9) Àëåêñàíäð Ëåîíîâè÷ – Ôèçèêà áåç ôîðìóë.

Î÷åíü ïðèÿòíàÿ êíèæå÷êà. Íåáîëüøàÿ, èíòåðåñíàÿ, ëåãêî ÷èòàåòñÿ è â òî æå âðåìÿ êàê-òî ãîâîðèò î äîâîëüíî óìíûõ âåùàõ. Ïî ìèíèìóìó èñïîëüçîâàíû ñëîæíûå òåðìèíû è âñå î÷åíü ê ìåñòó. Î÷åíü ïîíðàâèëèñü äîñòàòî÷íî òîëêîâûå ïðèìåðû – àâòîð õî÷åò èìåííî ðàçúÿñíèòü, à íå îòâÿçàòüñÿ îò íàçîéëèâîãî ÷èòàòåëÿ. Ïîäîéäåò äëÿ íà÷àëüíîé è ñðåäíåé øêîëû âåëèêîëåïíî. 10/10.

10) Âîðäåðìàí Êýðîë – Êàê îáúÿñíèòü ðåáåíêó íàóêó.

Ýýýý… Áîþñü, ñíà÷àëà ïðèäåòñÿ îáúÿñíèòü ðîäèòåëþ, ïîòîìó ÷òî êíèãà â îáúÿñíåíèè íå îñîáî ïîìîãàåò. Äà è òóò ñòîëüêî ëÿïîâ… “Ôèçèêè íàøëè îáúÿñíåíèå òîìó, ïî÷åìó ìû âèäèì ðàçëè÷íûå öâåòà ñâåòà. Âîëíû êðàñíîãî öâåòà äëèííåå, ÷åì ôèîëåòîâûå. Âñå îñòàëüíûå öâåòà íàõîäÿòñÿ ìåæäó íèìè.” – ÿ âîò ïîíèìàþ, ÷òî õî÷åò ñêàçàòü àâòîð, íî â ýòîì âûñêàçûâàíèè íè ñìûñëà, íè ñâÿçíîñòè.

“Ôèçèêè ñ÷èòàþò, ÷òî ñèëà ïðèòÿæåíèÿ âûçâàíà ãðàâèòîíàìè – ÷àñòèöàìè, êîòîðûõ ïîêà îáíàðóæèòü íå óäàëîñü” – ìàëî òîãî, ÷òî ãîëîâó äóðÿò, òàê åùå è òåêñò âû÷èòàòü íå ñóæäåíî.

 îáùåì, ñáîðíèê êðàñèâûõ êàðòèíîê çà 1500 ð. Ê òàêîé êíèãå íóæíî äàâàòü â ïîäàðîê ðîäèòåëÿ-ôèçèêà, òîãäà ïîëó÷èòñÿ íåïëîõî. 4/10.

Âñå, õâàòèò ïîêà íà ýòîì. Ïðîäîëæó ïîèñêè ïîçæå. Ìîæåò, ïîðà è ìàòåìàòèêó ïîèñêàòü…

Ññûëêà íà àðõèâ.

P.S. Ïåðèîäè÷åñêè ñïðàøèâàþò ìýéë – alexjuriev3142@gmail.com

Источник