Полезен ли древесный уголь для организма

Полезен ли древесный уголь для организма thumbnail

Уважаемые лекари и целители! Недавно вместе с подругой ездила в село к ее род­ственникам. В шкафчике, где хранятся приправы, увидела баночки с черным порошком. Сначала подумала, что это какие-то экзотические специи, но род­ственница подруги сказала, что здесь хранятся лекарства на все случаи жизни, которые они готовят сами из древесной золы. Честно говоря, была очень удивле­на, узнав, что золой можно лечиться. Хотелось бы с вашей помощью узнать, от каких болезней она избавляет, и как ее используют с целью лечения и оздоровления?    

                      «ЧЕРНОЕ  ЗОЛОТО»  ОТ  СТА  БОЛЕЗНЕЙ  ИЗБАВИТЬ

                              СМОЖЕТ  И  ВЫЛЕЧИТЬ  НЕДУГ  ПОМОЖЕТ !

Зола издавна применялась в народной медицине в качестве лечебного средства. Средневековый врач Амирдовлат Амаснаци в медицинском трактате писал о древесной золе так: «Ее сила подобна силе тех веществ, из которых она обра­зовалась». «Зольная терапия» подходит абсолютно всем и не имеет противопоказаний в отличие от химических лекарств!

 Полезен ли древесный уголь для организмаОгонь и потрескивание горящих поленьев в печи… Кому не знакомо то удивительное состояние тишины, умиротворения, единства, возникающее, когда смотришь на малиновые язычки пламени. Во многих восточных прак­тиках рекомендуют смотреть на горящий огонь, думая о хорошем, очищая себя от плохих мыслей. Очаг всегда являлся символом единства семьи, объединяющим всех домочадцев. На нем не только готовили пищу, но и исполь­зовали в лечебных целях. И дым, который испускали горя­щие дрова, и уголь, остававшийся, когда они прогорали. В ход шла даже опечина (пережженная глина, находящаяся в печной кладке), которую перетирали в мелкий порошок, заваривали, а затем давали пить при лихорадке. Но больше всего, конечно, использовались древесный уголь и зола.

Сегодня мы пьем угольные таб­летки при отравлении, а раньше крестьянские дети грызли древес­ные угольки просто ради удоволь­ствия. Видимо, они интуитивно чув­ствовали полезность этого веще­ства, и, возможно, тяга к нему воз­никала чаще всего при расстрой­ствах пищеварения. Им было невдо­мек, что древесный уголь уже давно использовался в медицине как эффективное лечебное средство. Вспомните, с каким удовольствием мы сами кусали печеный картофель, пахнущий дымом, слегка солонова­тый из-за золы.

Уголь не только благотворно действует на пищеварение, но и очищает зубы, устраняя дурные за­пахи изо рта. Недаром древесный уголь использовался при производ­стве отличного зубного порошка, а также специальных пилюль и табле­ток.

Особо ценным для медицинских целей считался уголь, полученный из древесины липы.

Недаром липовый уголь входил в 1-У11  издания фармакопеи. Он назначался при отрыжке, метеориз­ме, дизентерии, диарее (поносе), туберкулезе легких и горла. Разумеется, в народной медицине древесный уголь находил такое же применение.

Кроме того, опытные хозяйки всегда держали рядом с печью на всякий случай толченый уголь. Если вдруг случалось, что она или кто- нибудь из домочадцев обожжет, скажем, руку или ногу, то обожжен­ное место смачивали водой и посы­пали толченым углем. Через час- другой краснота спадала, а боль постепенно утихала. Более эффек­тивным был компресс из угольного порошка, смешанного с тертым кар­тофелем.

                                                       ЗОЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Печная зола издавна применялась в народной медицине в качестве лечебного средства. Средневековый врач Амирдовлат Полезен ли древесный уголь для организмаАмаснаци в меди­цинском трактате писал о древесной золе так: «Бе сила подобна силе тех веществ, из которых она образова­лась.

Лучшей является зола дуба… Она останавливает кровь. А если просеять через тюль и пить еже­дневно по уграм по 2 грамма с яб­лочным сиропом, то поможет при болях в желудке… Если сделать примочку с золой виноградной лозы, то поможет при головной боли».

Лечение печной золой практико­валось ранее повсеместно, благо она всегда была под рукой в каждом доме.

В старинных лечебниках ею рекомендовали лечить ушибы, глаз­ные заболевания, детские болезни. Причем золу брали не из одной печи, а из трех (избяной, горничной и банной), читая наговор «С трех печей зола здоровье принесла», а в более сложных случаях — из семи, включая и соседские.

В этом были не только отголос­ки языческих обрядов, но и практи­ческий смысл, поскольку  в разных

домах топили дровами из разных пород деревьев, смешивая золу из 3-7 печей, добивались максималь­ного лечебного эффекта. В дело шла как сухая зола, так и разведен­ная с водой и маслом  в пропорции 1 : 1 : 1, и зольная вода. Кстати, «зольная терапия» не имеет проти­вопоказаний и в отличие от химиче­ских лекарств подходит абсолютно всем.

        При крапивнице регулярно два- три раза в неделю обмывайте тело зольной водой. 1/2 стакана золы лиственных деревьев (лучше всего березовой) вскипятите в 2 л кипятка и сразу же снимите с огня, дайте жидкости отстояться в течение су­ток, затем осторожно слейте чис­тый настой, процедив его через несколько слоев марли или ваты, и поставьте в холодное место. Перед применением настой разбавьте водой комнатной температуры в пропорции 1:1.

При трофических язвах просей­те 500 г березовой или липовой золы, залейте ее 5 л крутого кипят­ка, настаивайте, пока не охладится до . 35-37 градусов, и процедите. Больную руку или ногу опустите в этот настой на полчаса, затем вынь­те и, не обтирая, дайте высохнуть на воздухе. Если язва расположена на торсе, то два раза в день, утром и вечером, делайте компрессы из сложенной в четыре — шесть раз марли, намоченной в настое.

Держать компресс на поражен­ном месте надо 2 часа.

После того как зола начнет вы­тягивать той, язву нужно промы­вать разведенной настойкой кален­дулы (столовая ложка аптечной на­стойки на 0,5 стакана воды).

При ревматизме эффективны зольные ванны. Смешайте в равных пропорциях воду и березовую золу, прокипятите в эмалированной посу­де минут 10-15, настаивайте сутки, слейте, не взбалтывая, чистый на­стой и налейте 1 л в ванну с темпе­ратурой воды 32 градусов. Продол­жительность ванны -10-15 минут.

После процедуры хорошенько разотритесь махровым или вафель­ным полотенцем.

При судорогах, болях в ногах, повышенной потливости, вегетосо- судистой дистонии, нарушениях кровообращения, климактерических приливах крови смешайте 1/3 ста­кана соли и 2/3 стакана березовой золы, высыпьте смесь в эмалиро­ванное ведро и залейте 6-7 л теп­лой воды, хорошо перемешайте и не процеживайте. Подогрейте сос­тав до температуры тела и на 15-20 минут опустите в ведро ноги. Сверху колени прикройте просты­ней или полотенцем.

При заболевании полости рта в качестве зубного порошка исполь­зуйте хорошо просеянную золу.

Можно развести золу водой в пропорции 1:1. Это средство помогает сохранить зубы и десны здоровыми даже в преклонном воз­расте.

          А в жаркий летний день пре­красно утолит жажду такая вода:

Половину стакана золы на­сыпьте в плотный полотняный ме­шочек и хорошенько промойте во­дой. Часть золы растворится. Ос­тавшуюся золу поместите в банку с водой (1/4 стакана золы на 2 л воды) и настаивайте сутки, затем разбавьте кипяченой водой в про-’ порции 1:3 и пейте.

                                                            ПОЛЕЗНЫЙ УГОЛЕК

Целебные свойства «черного ле­карства» зависят от древесины, из которой оно приготовлено. Самый полезный уголь — буковый и бере­зовый. Далее в порядке убывания следуют сосна, липа, дуб, ель, оси­на, ольха, тополь.

Полезен ли древесный уголь для организмаВ быту для быстроты употребле­ния всегда можно использовать таб­летки аптечного карболена, однако если для лечения требуется боль­шое количество сорбента, то акти­вированный уголь лучше изготовить  самому. А если недуг прихватит вас там, где нет ни врачей, ни аптек, тем более                   необходимо научиться готовить это универсальное лекар­ство.

                                     Делается оно так:

•       Чурки или полешки предва­рительно очистите от коры. Поло­жите их в костер все одновременно и сожгите, добившись такого со­стояния, когда в костре нет языков пламени, а чувствуется только жар от горки углей, как над мангалом для шашлыка. Затем из этой горки выберите угли размером с неболь­шой ластик или чуть мельче, сложи­те в глиняный или иной сосуд, плот­но закройте крышкой и дайте потух­нуть и остыть.

После этого выньте, обдуйте от мелкой пыли, прложите в ступку и измельчите до «состояния мелкой крошки.

Если вы хотите получить более качественный активированный уголь, то горячие угольки, перед тем как класть в горшок, высыпьте в дуршлаг или металлическое сито и подержите над кастрюлей с кипя­щей водой 5-10 минут.

Рекомендуется использовать поленья от деревьев не старше 50 лет

                                                                     ОТ СТА НЕДУГОВ

При отравлении несвежими молочными продуктами (сметана, йогурт, масло), а также испорчен­ными Полезен ли древесный уголь для организма(прокисшими) супами, овоща­ми принимайте по 1 /4 чайной ложки угля в 1/4 стакана воды три-четыре раза в день за час до еды.

При подагре в период обостре­ния принимайте по чайной ложке угля, измельченного и разболтанно­го в 1/4 стакана воды, два раза в день за час до еды. Уголь вбирает в себя мочевую кислоту, вызываю­щую отложение солей и способ­ствующую возникновению воспали­тельных процессов.

При гепатите ежедневно прини­майте по чашке теплого молока с чайной ложкой растертого в пыль угля (лучше из березы).

При диарее и даже дизентерии размешайте чайную ложку измель­ченного березового угля в рюмке красного вина и быстро выпейте. Повторяйте ежедневно вплоть до прекращения симптомов.

При аллергии три-четыре раза в день за час до еды принимайте порошок угля. Курс лечения — 2 недели. Схема лечения такова: в первую неделю постепенно повы­шайте количество угля от первой дозы на кончике ножа до чайной ложки на 4-5-й день лечения. 2-3 дня принимайте по чайной ложке три раза в день, затем снова плавно понижайте дозировку.

При заболевании почек, печени, поджелудочной железы, атероскле­розе, ожирении, после малых доз радиации (лучевая терапия), химио­терапии принимайте активирован­ный уголь по 1 /2 чайной ложи два- три раза в день. Курс лечения 2 недели.

Для ускорения выведения из организма радиоизотопов прини­майте по 1/8 чайной ложки измельченного угля два-три раза в день за час до еды. Одновременно с этим делайте очистительные клизмы с настоем березовых листьев (столо­вая ложка на 0,5 л кипятка, настаи­вать час, процедить и влить в двух­литровую клизму).

При метеоризме, вызванном употреблением капусты, лука, реди­са, репы, бананов, абрикосов, дру­гих овощей и фруктов примите 1/8 чайной ложки измельченного угля,  разболтанного в 1 /4 стакана кипяче­ной воды.

При метеоризме, вызванном употреблением большого количе­ства молока, бобов, гороха, фасоли, принимайте по 1/8 чайной ложки угля, размешанного в воде, три- четыре раза в день, до прекращения симптомов.

ВНИМАНИЕ!При приеме угля возможны запоры, поэтому во время «углетерапии» следует упо­треблять больше овощей, фруктов, содержащих пищевые волокна, а также пить больше жидкости.

                                                   ЧЕРНАЯ ПРИСЫПКА

Издавна углем посыпали раны. Он нейтрализует продукты жизне­деятельности болезнетворных мик­роорганизмов, Полезен ли древесный уголь для организматоксины, а также гной. Поэтому, если рана загнои­лась, промойте ее раствором анти­септика и, не колеблясь, засыпьте истолченным углем. Так же следует поступать и при мокнущих ранах, трофических язвах или если у вас вскроется фурункул.

При обострении подагры ис­пользуйте угольные припарки. Сме­шайте угольный порошок с перемо­лотым льняным семенем в отноше­нии 2 :1. Добавьте небольшое коли­чество теплой воды до получения пасты. Смесь наложите* на больное место, прикройте целлофаном и тканью, забинтуйте и оставьте на ночь.

При лечении стригущего лишая пораженное место сначала натрите чесноком, затем вотрите березовый уголь, смоченный свежим соком корня лопуха. Втирайте медленно, не меньше 25-30 минут. Повторите процедуру еще три раза, хотя, как правило, лишай излечивается за 2- 3 втирания.

При ожоге насыпьте на обо­жженное место немного порошка из березового угля.

Прибинтуйте порошок на 1-2 часа, это уменьшит боль и пред­отвратит появление пузырей шесть раз марли, намоченной в настое.

                               ЛЕЧЕНИЕ ЗОЛОЙ И УГЛЕМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Полезен ли древесный уголь для организмаПринцип целебного действия золы и древесного угля основан на их способности связывать и выво­дить из организма вредные веще­ства и токсины (по-научному это явление называется сорбцией).

Самой полезной считается бе­резовая зола: она лечит заболева­ния легких и желудочно-кишечного тракта, в том числе инфекционные, применяется при атеросклерозе, ишемии, артритах и аллергии. Три столовые ложки березовой золы залейте 0,5 литра кипяченой воды, настаивайте 2 часа, процедите че­рез марлю.

Настой принимайте по 4 столо­вые ложки два раза в день.

Липовую золу используют при простудных заболеваниях, проста­тите и почечнокаменной болезни. Столовую ложку золы залейте 2 ста­канами кипятка, настаивайте полча­са, процедите и пейте настой по 3 столовые ложки три — пять раз в день. Курс лечения — 14 дней.

Дубовая зола лечит диарею, нормализует внутриглазное, внут­ричерепное и артериальное давле­ние. Залейте 4 столовые ложки лит­ром кипятка, настаивайте сугки, затем аккуратно слейте чистый настой и принимайте его в течение 14 дней по 3 столовые ложки три раза в день, затем сделайте пере­рыв 5 дней и повторите лечение.

Сосновую золу применяют при   болезнях мочеполовой системы и желудочно-кишечного тракта, диа­бете и онкологических заболева­ниях. Способ применения — тот же, что и у дубовой золы.

Кедровая зола помогает при артритах, радикулитах, снимает мышечные боли.

Столовую ложку золы залейте стаканом кипятка, настаивайте сут­ки, процедите.

Настой пейте по 2 столовые ложки три раза в день. Курс лечения — 10 дней, затем перерыв 7 дней, после чего лечение можно повто­рить.

Осиновую золу используют для лечения колитов, воспаления при­датков, заболеваний бронхов и лег­ких. Залейте 4 столовые ложки (с верхом) золы литром кипятка, на­стаивайте сутки. Настой пейте по 3 столовые ложки три раза в день в течение 11 дней, затем сделайте перерыв 22 дня и повторите курс лечения.

А От приема в неограниченном количестве лекарств можно испор­тить кишечник, может также раз­виться метеоризм. Можно ли использовать уголь из костра?

Можно, но чурки и полешки, которые вы будете использовать, надо предварительно очистить от коры. Когда они прогорят, выберите угольки размером 1-3 сантиметра, высыпьте в металлический дуршлаг или сито и подержите над кастрю­лей с кипящей водой 10 минут. После этого сложите угольки в гли­няный или какой-нибудь другой тер­мостойкий сосуд и плотно закройте крышкой, а когда угольки совсем остынут, пересыпьте их в ступку и растолките в порошок — его-то вы и будете использовать для лечения.

А вот еще несколько рецептов.

Вы можете выбрать тот, что подходит вам больше всего.

•      Промойте язвы раствором фурацилина (2 таблетки на полста­кана воды) и засыпьте очень мелко истолченным березовым древес­ным углем. *

•      Положите в эмалированное ведро 500 г березовой или липовой золы, залейте ее пятью литрами крутого кипятка, подождите, пока не охладится до 35-37 градусов, про­цедите. В этот настой на полчаса опустите ноги. После процедуры ноги не вытирайте, дайте им обсох­нуть на воздухе.

•      Сложите в четыре — шесть раз кусок марли, намочите в настое березовой или липовой золы и два раза в день, утром и вечером, делайте примочки на 2 часа, а затем промойте язвы разведенной на­стойкой календулы (столовая ложка аптечной настойки на 0,5 стакана воды).

А Если замучила подагра, осо­бенно тяжко бывает осенью и зимой: суставы распухают и болят так, что выть хочется. Обострения подагры снимает березовый уголь. Как конкретно его применять?

При обострении болезни два раза в день за час до еды прини­майте по чайной ложке березового

древесного угля, размешав его в 1/4 стакана воды. Кроме того, полезно делать угольные примочки: смешайте 2 части угольного порош­ка с 1 частью перемолотого льняно­го семени и добавьте теплой воды, чтобы получилась густая паста. Смесь наложите на больное место, прикройте полиэтиленовой плен­кой, зафиксируйте бинтом и оставь­те на ночь.

 https://youtu.be/nNyvNFEF—s

Источник

õ×ÁÖÁÅÍÙÅ
ÌÅËÁÒÉ É ÃÅÌÉÔÅÌÉ! îÅÄÁ×ÎÏ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÐÏÄÒÕÇÏÊ ÅÚÄÉÌÁ × ÓÅÌÏ Ë ÅÅ
ÒÏÄ­ÓÔ×ÅÎÎÉËÁÍ. ÷ ÛËÁÆÞÉËÅ, ÇÄÅ ÈÒÁÎÑÔÓÑ ÐÒÉÐÒÁ×Ù, Õ×ÉÄÅÌÁ ÂÁÎÏÞËÉ Ó
ÞÅÒÎÙÍ ÐÏÒÏÛËÏÍ. óÎÁÞÁÌÁ ÐÏÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÜËÚÏÔÉÞÅÓËÉÅ ÓÐÅÃÉÉ,
ÎÏ ÒÏÄ­ÓÔ×ÅÎÎÉÃÁ ÐÏÄÒÕÇÉ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÚÄÅÓØ ÈÒÁÎÑÔÓÑ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÁ ×ÓÅ
ÓÌÕÞÁÉ ÖÉÚÎÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÏÎÉ ÇÏÔÏ×ÑÔ ÓÁÍÉ ÉÚ ÄÒÅ×ÅÓÎÏÊ ÚÏÌÙ. þÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ,
ÂÙÌÁ ÏÞÅÎØ ÕÄÉ×ÌÅ­ÎÁ, ÕÚÎÁ×, ÞÔÏ ÚÏÌÏÊ ÍÏÖÎÏ ÌÅÞÉÔØÓÑ. èÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ Ó
×ÁÛÅÊ ÐÏÍÏÝØÀ ÕÚÎÁÔØ, ÏÔ ËÁËÉÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ ÏÎÁ ÉÚÂÁ×ÌÑÅÔ, É ËÁË ÅÅ
ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ Ó ÃÅÌØÀ ÌÅÞÅÎÉÑ É ÏÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ?    

                      «þåòîïå  úïìïôï»  ïô  óôá  âïìåúîåê 
éúâá÷éôø

                              óíïöåô  é  ÷ùìåþéôø 
îåäõç  ðïíïöåô !

úÏÌÁ
ÉÚÄÁ×ÎÁ ÐÒÉÍÅÎÑÌÁÓØ × ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÅ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÌÅÞÅÂÎÏÇÏ ÓÒÅÄÓÔ×Á.
óÒÅÄÎÅ×ÅËÏ×ÙÊ ×ÒÁÞ áÍÉÒÄÏ×ÌÁÔ áÍÁÓÎÁÃÉ × ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÍ ÔÒÁËÔÁÔÅ ÐÉÓÁÌ Ï
ÄÒÅ×ÅÓÎÏÊ ÚÏÌÅ ÔÁË: «åÅ ÓÉÌÁ ÐÏÄÏÂÎÁ ÓÉÌÅ ÔÅÈ ×ÅÝÅÓÔ×, ÉÚ ËÏÔÏÒÙÈ ÏÎÁ
ÏÂÒÁ­ÚÏ×ÁÌÁÓØ». «úÏÌØÎÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ» ÐÏÄÈÏÄÉÔ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ×ÓÅÍ É ÎÅ ÉÍÅÅÔ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÈÉÍÉÞÅÓËÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ×!

 ïÇÏÎØ É ÐÏÔÒÅÓËÉ×ÁÎÉÅ ÇÏÒÑÝÉÈ ÐÏÌÅÎØÅ× × ÐÅÞÉ… ëÏÍÕ ÎÅ ÚÎÁËÏÍÏ ÔÏ ÕÄÉ×ÉÔÅÌØÎÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÔÉÛÉÎÙ, ÕÍÉÒÏÔ×ÏÒÅÎÉÑ,
ÅÄÉÎÓÔ×Á, ×ÏÚÎÉËÁÀÝÅÅ, ËÏÇÄÁ ÓÍÏÔÒÉÛØ ÎÁ ÍÁÌÉÎÏ×ÙÅ ÑÚÙÞËÉ ÐÌÁÍÅÎÉ. ÷Ï
ÍÎÏÇÉÈ ×ÏÓÔÏÞÎÙÈ ÐÒÁË­ÔÉËÁÈ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ ÇÏÒÑÝÉÊ ÏÇÏÎØ, ÄÕÍÁÑ
Ï ÈÏÒÏÛÅÍ, ÏÞÉÝÁÑ ÓÅÂÑ ÏÔ ÐÌÏÈÉÈ ÍÙÓÌÅÊ. ïÞÁÇ ×ÓÅÇÄÁ Ñ×ÌÑÌÓÑ ÓÉÍ×ÏÌÏÍ
ÅÄÉÎÓÔ×Á ÓÅÍØÉ, ÏÂßÅÄÉÎÑÀÝÉÍ ×ÓÅÈ ÄÏÍÏÞÁÄÃÅ×. îÁ ÎÅÍ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÇÏÔÏ×ÉÌÉ
ÐÉÝÕ, ÎÏ É ÉÓÐÏÌØ­ÚÏ×ÁÌÉ × ÌÅÞÅÂÎÙÈ ÃÅÌÑÈ. é ÄÙÍ, ËÏÔÏÒÙÊ ÉÓÐÕÓËÁÌÉ
ÇÏÒÑ­ÝÉÅ ÄÒÏ×Á, É ÕÇÏÌØ, ÏÓÔÁ×Á×ÛÉÊÓÑ, ËÏÇÄÁ ÏÎÉ ÐÒÏÇÏÒÁÌÉ. ÷ ÈÏÄ ÛÌÁ
ÄÁÖÅ ÏÐÅÞÉÎÁ (ÐÅÒÅÖÖÅÎÎÁÑ ÇÌÉÎÁ, ÎÁÈÏÄÑÝÁÑÓÑ × ÐÅÞÎÏÊ ËÌÁÄËÅ), ËÏÔÏÒÕÀ ÐÅÒÅÔÉÒÁÌÉ × ÍÅÌËÉÊ ÐÏÒÏÛÏË,
ÚÁ×ÁÒÉ×ÁÌÉ, Á ÚÁÔÅÍ ÄÁ×ÁÌÉ ÐÉÔØ ÐÒÉ ÌÉÈÏÒÁÄËÅ. îÏ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ É
ÚÏÌÁ.

óÅÇÏÄÎÑ
ÍÙ ÐØÅÍ ÕÇÏÌØÎÙÅ ÔÁ­ÌÅÔËÉ ÐÒÉ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÉ, Á ÒÁÎØÛÅ ËÒÅÓÔØÑÎÓËÉÅ ÄÅÔÉ
ÇÒÙÚÌÉ ÄÒÅ×ÅÓ­ÎÙÅ ÕÇÏÌØËÉ ÐÒÏÓÔÏ ÒÁÄÉ ÕÄÏ×ÏÌØ­ÓÔ×ÉÑ. ÷ÉÄÉÍÏ, ÏÎÉ
ÉÎÔÕÉÔÉ×ÎÏ ÞÕ×­ÓÔ×Ï×ÁÌÉ ÐÏÌÅÚÎÏÓÔØ ÜÔÏÇÏ ×ÅÝÅ­ÓÔ×Á, É, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÔÑÇÁ Ë
ÎÅÍÕ ×ÏÚ­ÎÉËÁÌÁ ÞÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ÐÒÉ ÒÁÓÓÔÒÏÊ­ÓÔ×ÁÈ ÐÉÝÅ×ÁÒÅÎÉÑ. éÍ ÂÙÌÏ
ÎÅ×ÄÏ­ÍÅË, ÞÔÏ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ × ÍÅÄÉÃÉÎÅ ËÁË ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÅ ÌÅÞÅÂÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. ÷ÓÐÏÍÎÉÔÅ, Ó ËÁËÉÍ ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ ÍÙ ÓÁÍÉ ËÕÓÁÌÉ ÐÅÞÅÎÙÊ ËÁÒÔÏÆÅÌØ, ÐÁÈÎÕÝÉÊ ÄÙÍÏÍ, ÓÌÅÇËÁ ÓÏÌÏÎÏ×Á­ÔÙÊ ÉÚ-ÚÁ ÚÏÌÙ.

õÇÏÌØ
ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÂÌÁÇÏÔ×ÏÒÎÏ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÁÒÅÎÉÅ, ÎÏ É ÏÞÉÝÁÅÔ ÚÕÂÙ,
ÕÓÔÒÁÎÑÑ ÄÕÒÎÙÅ ÚÁ­ÐÁÈÉ ÉÚÏ ÒÔÁ. îÅÄÁÒÏÍ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ
ÐÒÉ ÐÒÏÉÚ×ÏÄ­ÓÔ×Å ÏÔÌÉÞÎÏÇÏ ÚÕÂÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ, Á ÔÁËÖÅ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÐÉÌÀÌØ É
ÔÁÂÌÅ­ÔÏË.

ïÓÏÂÏ ÃÅÎÎÙÍ ÄÌÑ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ÃÅÌÅÊ ÓÞÉÔÁÌÓÑ ÕÇÏÌØ, ÐÏÌÕÞÅÎÎÙÊ ÉÚ ÄÒÅ×ÅÓÉÎÙ ÌÉÐÙ.

îÅÄÁÒÏÍ ÌÉÐÏ×ÙÊ ÕÇÏÌØ ×ÈÏÄÉÌ × 1-õ11  ÉÚÄÁÎÉÑ ÆÁÒÍÁËÏÐÅÉ. ïÎ ÎÁÚÎÁÞÁÌÓÑ ÐÒÉ ÏÔÒÙÖËÅ, ÍÅÔÅÏÒÉÚ­ÍÅ, ÄÉÚÅÎÔÅÒÉÉ, ÄÉÁÒÅÅ (ÐÏÎÏÓÅ), ÔÕÂÅÒËÕÌÅÚÅ ÌÅÇËÉÈ É ÇÏÒÌÁ. òÁÚÕÍÅÅÔÓÑ, × ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÅ ÄÒÅ×ÅÓÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÎÁÈÏÄÉÌ ÔÁËÏÅ ÖÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ.

ëÒÏÍÅ
ÔÏÇÏ, ÏÐÙÔÎÙÅ ÈÏÚÑÊËÉ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÒÖÁÌÉ ÒÑÄÏÍ Ó ÐÅÞØÀ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ
ÔÏÌÞÅÎÙÊ ÕÇÏÌØ. åÓÌÉ ×ÄÒÕÇ ÓÌÕÞÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÉÌÉ ËÔÏ- ÎÉÂÕÄØ ÉÚ
ÄÏÍÏÞÁÄÃÅ× ÏÂÏÖÖÅÔ, ÓËÁÖÅÍ, ÒÕËÕ ÉÌÉ ÎÏÇÕ, ÔÏ ÏÂÏÖÖÅέÎÏÅ ÍÅÓÔÏ
ÓÍÁÞÉ×ÁÌÉ ×ÏÄÏÊ É ÐÏÓÙ­ÐÁÌÉ ÔÏÌÞÅÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. þÅÒÅÚ ÞÁÓ- ÄÒÕÇÏÊ ËÒÁÓÎÏÔÁ
ÓÐÁÄÁÌÁ, Á ÂÏÌØ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÕÔÉÈÁÌÁ. âÏÌÅÅ ÜÆÆÅË­ÔÉ×ÎÙÍ ÂÙÌ ËÏÍÐÒÅÓÓ ÉÚ
ÕÇÏÌØÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ, ÓÍÅÛÁÎÎÏÇÏ Ó ÔÅÒÔÙÍ ËÁÒ­ÔÏÆÅÌÅÍ.

                                                       úïìøîáñ ôåòáðéñ

ðÅÞÎÁÑ ÚÏÌÁ ÉÚÄÁ×ÎÁ ÐÒÉÍÅÎÑÌÁÓØ × ÎÁÒÏÄÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÅ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÌÅÞÅÂÎÏÇÏ ÓÒÅÄÓÔ×Á. óÒÅÄÎÅ×ÅËÏ×ÙÊ ×ÒÁÞ áÍÉÒÄÏ×ÌÁÔ áÍÁÓÎÁÃÉ × ÍÅÄÉ­ÃÉÎÓËÏÍ ÔÒÁËÔÁÔÅ ÐÉÓÁÌ Ï ÄÒÅ×ÅÓÎÏÊ ÚÏÌÅ ÔÁË: «âÅ ÓÉÌÁ ÐÏÄÏÂÎÁ ÓÉÌÅ ÔÅÈ ×ÅÝÅÓÔ×, ÉÚ ËÏÔÏÒÙÈ ÏÎÁ ÏÂÒÁÚÏ×Á­ÌÁÓØ.

ìÕÞÛÅÊ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÚÏÌÁ ÄÕÂÁ…
ïÎÁ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ËÒÏ×Ø. á ÅÓÌÉ ÐÒÏÓÅÑÔØ ÞÅÒÅÚ ÔÀÌØ É ÐÉÔØ ÅÖÅ­ÄÎÅ×ÎÏ
ÐÏ ÕÇÒÁÍ ÐÏ 2 ÇÒÁÍÍÁ Ó Ñ­ÌÏÞÎÙÍ ÓÉÒÏÐÏÍ, ÔÏ ÐÏÍÏÖÅÔ ÐÒÉ ÂÏÌÑÈ ×
ÖÅÌÕÄËÅ… åÓÌÉ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÉÍÏÞËÕ Ó ÚÏÌÏÊ ×ÉÎÏÇÒÁÄÎÏÊ ÌÏÚÙ, ÔÏ ÐÏÍÏÖÅÔ ÐÒÉ
ÇÏÌÏ×ÎÏÊ ÂÏÌÉ».

ìÅÞÅÎÉÅ ÐÅÞÎÏÊ ÚÏÌÏÊ ÐÒÁËÔÉËÏ­×ÁÌÏÓØ ÒÁÎÅÅ ÐÏ×ÓÅÍÅÓÔÎÏ, ÂÌÁÇÏ ÏÎÁ ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌÁ ÐÏÄ ÒÕËÏÊ × ËÁÖÄÏÍ ÄÏÍÅ.

÷ ÓÔÁÒÉÎÎÙÈ ÌÅÞÅÂÎÉËÁÈ ÅÀ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ ÕÛÉÂÙ, ÇÌÁÚ­ÎÙÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ, ÄÅÔÓËÉÅ ÂÏÌÅÚÎÉ.
ðÒÉÞÅÍ ÚÏÌÕ ÂÒÁÌÉ ÎÅ ÉÚ ÏÄÎÏÊ ÐÅÞÉ, Á ÉÚ ÔÒÅÈ (ÉÚÂÑÎÏÊ, ÇÏÒÎÉÞÎÏÊ É
ÂÁÎÎÏÊ), ÞÉÔÁÑ ÎÁÇÏ×ÏÒ «ó ÔÒÅÈ ÐÅÞÅÊ ÚÏÌÁ ÚÄÏÒÏ×ØÅ ÐÒÉÎÅÓÌÁ», Á × ÂÏÌÅÅ
ÓÌÏÖÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ — ÉÚ ÓÅÍÉ, ×ËÌÀÞÁÑ É ÓÏÓÅÄÓËÉÅ.

÷ ÜÔÏÍ ÂÙÌÉ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÏÔÇÏÌÏÓ­ËÉ ÑÚÙÞÅÓËÉÈ ÏÂÒÑÄÏ×, ÎÏ É ÐÒÁËÔÉ­ÞÅÓËÉÊ ÓÍÙÓÌ, ÐÏÓËÏÌØËÕ  × ÒÁÚÎÙÈ

ÄÏÍÁÈ ÔÏÐÉÌÉ ÄÒÏ×ÁÍÉ ÉÚ ÒÁÚÎÙÈ ÐÏÒÏÄ ÄÅÒÅ×ØÅ×, ÓÍÅÛÉ×ÁÑ ÚÏÌÕ ÉÚ 3-7 ÐÅÞÅÊ, ÄÏÂÉ×ÁÌÉÓØ ÍÁËÓÉÍÁÌØ­ÎÏÇÏ ÌÅÞÅÂÎÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ. ÷ ÄÅÌÏ ÛÌÁ ËÁË ÓÕÈÁÑ ÚÏÌÁ, ÔÁË É ÒÁÚ×ÅÄÅέÎÁÑ Ó ×ÏÄÏÊ É ÍÁÓÌÏÍ  ×
ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1 : 1 : 1, É ÚÏÌØÎÁÑ ×ÏÄÁ. ëÓÔÁÔÉ, «ÚÏÌØÎÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ» ÎÅ ÉÍÅÅÔ
ÐÒÏÔÉ­×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ É × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÈÉÍÉÞÅ­ÓËÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ× ÐÏÄÈÏÄÉÔ
ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ×ÓÅÍ.

        ðÒÉ ËÒÁÐÉ×ÎÉÃÅ
ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ Ä×Á- ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ ÏÂÍÙ×ÁÊÔÅ ÔÅÌÏ ÚÏÌØÎÏÊ ×ÏÄÏÊ. 1/2
ÓÔÁËÁÎÁ ÚÏÌÙ ÌÉÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÄÅÒÅ×ØÅ× (ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ) ×ÓËÉÐÑÔÉÔÅ × 2 Ì
ËÉÐÑÔËÁ É ÓÒÁÚÕ ÖÅ ÓÎÉÍÉÔÅ Ó ÏÇÎÑ, ÄÁÊÔÅ ÖÉÄËÏÓÔÉ ÏÔÓÔÏÑÔØÓÑ × ÔÅÞÅÎÉÅ
ÓÕ­ÔÏË, ÚÁÔÅÍ ÏÓÔÏÒÏÖÎÏ ÓÌÅÊÔÅ ÞÉÓ­ÔÙÊ ÎÁÓÔÏÊ, ÐÒÏÃÅÄÉ× ÅÇÏ ÞÅÒÅÚ
ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÌÏÅ× ÍÁÒÌÉ ÉÌÉ ×ÁÔÙ, É ÐÏÓÔÁ×ØÔÅ × ÈÏÌÏÄÎÏÅ ÍÅÓÔÏ. ðÅÒÅÄ
ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅÍ ÎÁÓÔÏÊ ÒÁÚÂÁ×ØÔÅ ×ÏÄÏÊ ËÏÍÎÁÔÎÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ × ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1:1.

ðÒÉ ÔÒÏÆÉÞÅÓËÉÈ ÑÚ×ÁÈ
ÐÒÏÓÅÊ­ÔÅ 500 Ç ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÉÌÉ ÌÉÐÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ, ÚÁÌÅÊÔÅ ÅÅ 5 Ì ËÒÕÔÏÇÏ
ËÉÐÑÔ­ËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ, ÐÏËÁ ÎÅ ÏÈÌÁÄÉÔÓÑ ÄÏ . 35-37 ÇÒÁÄÕÓÏ×, É
ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ. âÏÌØÎÕÀ ÒÕËÕ ÉÌÉ ÎÏÇÕ ÏÐÕÓÔÉÔÅ × ÜÔÏÔ ÎÁÓÔÏÊ ÎÁ ÐÏÌÞÁÓÁ,
ÚÁÔÅÍ ×ÙÎØ­ÔÅ É, ÎÅ ÏÂÔÉÒÁÑ, ÄÁÊÔÅ ×ÙÓÏÈÎÕÔØ ÎÁ ×ÏÚÄÕÈÅ. åÓÌÉ ÑÚ×Á
ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÁ ÎÁ ÔÏÒÓÅ, ÔÏ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ, ÄÅÌÁÊÔÅ
ËÏÍÐÒÅÓÓÙ ÉÚ ÓÌÏÖÅÎÎÏÊ × ÞÅÔÙÒÅ — ÛÅÓÔØ ÒÁÚ ÍÁÒÌÉ, ÎÁÍÏÞÅÎÎÏÊ × ÎÁÓÔÏÅ.

äÅÒÖÁÔØ ËÏÍÐÒÅÓÓ ÎÁ ÐÏÒÁÖÅέÎÏÍ ÍÅÓÔÅ ÎÁÄÏ 2 ÞÁÓÁ.

ðÏÓÌÅ
ÔÏÇÏ ËÁË ÚÏÌÁ ÎÁÞÎÅÔ ×Ù­ÔÑÇÉ×ÁÔØ ÔÏÊ, ÑÚ×Õ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÍÙ­×ÁÔØ ÒÁÚ×ÅÄÅÎÎÏÊ
ÎÁÓÔÏÊËÏÊ ËÁÌÅέÄÕÌÙ (ÓÔÏÌÏ×ÁÑ ÌÏÖËÁ ÁÐÔÅÞÎÏÊ ÎÁ­ÓÔÏÊËÉ ÎÁ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ
×ÏÄÙ).

ðÒÉ ÒÅ×ÍÁÔÉÚÍÅ
ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙ ÚÏÌØÎÙÅ ×ÁÎÎÙ. óÍÅÛÁÊÔÅ × ÒÁ×ÎÙÈ ÐÒÏÐÏÒÃÉÑÈ ×ÏÄÕ É ÂÅÒÅÚÏ×ÕÀ
ÚÏÌÕ, ÐÒÏËÉÐÑÔÉÔÅ × ÜÍÁÌÉÒÏ×ÁÎÎÏÊ ÐÏÓÕ­ÄÅ ÍÉÎÕÔ 10-15, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ
ÓÕÔËÉ, ÓÌÅÊÔÅ, ÎÅ ×ÚÂÁÌÔÙ×ÁÑ, ÞÉÓÔÙÊ ÎÁ­ÓÔÏÊ É ÎÁÌÅÊÔÅ 1 Ì × ×ÁÎÎÕ Ó
ÔÅÍÐÅ­ÒÁÔÕÒÏÊ ×ÏÄÙ 32 ÇÒÁÄÕÓÏ×. ðÒÏÄÏÌ­ÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ ×ÁÎÎÙ -10-15 ÍÉÎÕÔ.

ðÏÓÌÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ ÒÁÚÏÔÒÉÔÅÓØ ÍÁÈÒÏ×ÙÍ ÉÌÉ ×ÁÆÅÌØ­ÎÙÍ ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ.

ðÒÉ
ÓÕÄÏÒÏÇÁÈ, ÂÏÌÑÈ × ÎÏÇÁÈ, ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÊ ÐÏÔÌÉ×ÏÓÔÉ, ×ÅÇÅÔÏÓÏ- ÓÕÄÉÓÔÏÊ
ÄÉÓÔÏÎÉÉ, ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÈ ËÒÏ×ÏÏÂÒÁÝÅÎÉÑ, ËÌÉÍÁËÔÅÒÉÞÅÓËÉÈ ÐÒÉÌÉ×ÁÈ ËÒÏ×É
ÓÍÅÛÁÊÔÅ 1/3 ÓÔÁ­ËÁÎÁ ÓÏÌÉ É 2/3 ÓÔÁËÁÎÁ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ, ×ÙÓÙÐØÔÅ ÓÍÅÓØ
× ÜÍÁÌÉÒÏ­×ÁÎÎÏÅ ×ÅÄÒÏ É ÚÁÌÅÊÔÅ 6-7 Ì ÔÅЭÌÏÊ ×ÏÄÙ, ÈÏÒÏÛÏ ÐÅÒÅÍÅÛÁÊÔÅ
É ÎÅ ÐÒÏÃÅÖÉ×ÁÊÔÅ. ðÏÄÏÇÒÅÊÔÅ ÓÏÓ­ÔÁ× ÄÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÔÅÌÁ É ÎÁ 15-20
ÍÉÎÕÔ ÏÐÕÓÔÉÔÅ × ×ÅÄÒÏ ÎÏÇÉ. ó×ÅÒÈÕ ËÏÌÅÎÉ ÐÒÉËÒÏÊÔÅ ÐÒÏÓÔÙ­ÎÅÊ ÉÌÉ
ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ.

ðÒÉ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÉ ÐÏÌÏÓÔÉ ÒÔÁ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÚÕÂÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ ÉÓÐÏÌØ­ÚÕÊÔÅ ÈÏÒÏÛÏ ÐÒÏÓÅÑÎÎÕÀ ÚÏÌÕ.

íÏÖÎÏ ÒÁÚ×ÅÓÔÉ ÚÏÌÕ ×ÏÄÏÊ × ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1:1. üÔÏ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÓÏÈÒÁÎÉÔØ ÚÕÂÙ É ÄÅÓÎÙ ÚÄÏÒÏ×ÙÍÉ ÄÁÖÅ × ÐÒÅËÌÏÎÎÏÍ ×ÏÚ­ÒÁÓÔÅ.

          á × ÖÁÒËÉÊ ÌÅÔÎÉÊ ÄÅÎØ ÐÒÅ­ËÒÁÓÎÏ ÕÔÏÌÉÔ ÖÁÖÄÕ ÔÁËÁÑ ×ÏÄÁ:

ðÏÌÏ×ÉÎÕ
ÓÔÁËÁÎÁ ÚÏÌÙ ÎÁ­ÓÙÐØÔÅ × ÐÌÏÔÎÙÊ ÐÏÌÏÔÎÑÎÙÊ ÍÅ­ÛÏÞÅË É ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ
ÐÒÏÍÏÊÔÅ ×Ï­ÄÏÊ. þÁÓÔØ ÚÏÌÙ ÒÁÓÔ×ÏÒÉÔÓÑ. ïÓ­ÔÁ×ÛÕÀÓÑ ÚÏÌÕ ÐÏÍÅÓÔÉÔÅ ×
ÂÁÎËÕ Ó ×ÏÄÏÊ (1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ÚÏÌÙ ÎÁ 2 Ì ×ÏÄÙ) É ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÔËÉ, ÚÁÔÅÍ
ÒÁÚÂÁ×ØÔÅ ËÉÐÑÞÅÎÏÊ ×ÏÄÏÊ × ÐÒÏ-’ ÐÏÒÃÉÉ 1:3 É ÐÅÊÔÅ.

                                                            ðïìåúîùê õçïìåë

ãÅÌÅÂÎÙÅ Ó×ÏÊÓÔ×Á «ÞÅÒÎÏÇÏ ÌÅ­ËÁÒÓÔ×Á» ÚÁ×ÉÓÑÔ ÏÔ ÄÒÅ×ÅÓÉÎÙ, ÉÚ ËÏÔÏÒÏÊ ÏÎÏ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÏ. óÁÍÙÊ ÐÏÌÅÚÎÙÊ ÕÇÏÌØ — ÂÕËÏ×ÙÊ É
ÂÅÒÅ­ÚÏ×ÙÊ. äÁÌÅÅ × ÐÏÒÑÄËÅ ÕÂÙ×ÁÎÉÑ ÓÌÅÄÕÀÔ ÓÏÓÎÁ, ÌÉÐÁ, ÄÕÂ, ÅÌØ, ÏÓÉ­ÎÁ, ÏÌØÈÁ, ÔÏÐÏÌØ.

÷
ÂÙÔÕ ÄÌÑ ÂÙÓÔÒÏÔÙ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅ­ÎÉÑ ×ÓÅÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÔÁ­ÌÅÔËÉ
ÁÐÔÅÞÎÏÇÏ ËÁÒÂÏÌÅÎÁ, ÏÄÎÁËÏ ÅÓÌÉ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÂÏÌØ­ÛÏÅ
ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÓÏÒÂÅÎÔÁ, ÔÏ ÁËÔÉ­×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÌÕÞÛÅ ÉÚÇÏÔÏ×ÉÔØ  ÓÁÍÏÍÕ. á ÅÓÌÉ ÎÅÄÕÇ
ÐÒÉÈ×ÁÔÉÔ ×ÁÓ ÔÁÍ, ÇÄÅ ÎÅÔ ÎÉ ×ÒÁÞÅÊ, ÎÉ ÁÐÔÅË, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ                   ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÇÏÔÏ×ÉÔØ ÜÔÏ ÕÎÉ×ÅÒÓÁÌØÎÏÅ ÌÅËÁÒ­ÓÔ×Ï.

                                     äÅÌÁÅÔÓÑ ÏÎÏ
ÔÁË:

•       þÕÒËÉ
ÉÌÉ ÐÏÌÅÛËÉ ÐÒÅÄ×Á­ÒÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÉÓÔÉÔÅ ÏÔ ËÏÒÙ. ðÏÌÏ­ÖÉÔÅ ÉÈ × ËÏÓÔÅÒ ×ÓÅ
ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ É ÓÏÖÇÉÔÅ, ÄÏÂÉ×ÛÉÓØ ÔÁËÏÇÏ ÓÏ­ÓÔÏÑÎÉÑ, ËÏÇÄÁ × ËÏÓÔÒÅ ÎÅÔ
ÑÚÙËÏ× ÐÌÁÍÅÎÉ, Á ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÖÁÒ ÏÔ ÇÏÒËÉ ÕÇÌÅÊ, ËÁË ÎÁÄ
ÍÁÎÇÁÌÏÍ ÄÌÑ ÛÁÛÌÙËÁ. úÁÔÅÍ ÉÚ ÜÔÏÊ ÇÏÒËÉ ×ÙÂÅÒÉÔÅ ÕÇÌÉ ÒÁÚÍÅÒÏÍ Ó
ÎÅÂÏÌØ­ÛÏÊ ÌÁÓÔÉË ÉÌÉ ÞÕÔØ ÍÅÌØÞÅ, ÓÌÏÖÉ­ÔÅ × ÇÌÉÎÑÎÙÊ ÉÌÉ ÉÎÏÊ ÓÏÓÕÄ,
ÐÌÏÔ­ÎÏ ÚÁËÒÏÊÔÅ ËÒÙÛËÏÊ É ÄÁÊÔÅ ÐÏÔÕÈ­ÎÕÔØ É ÏÓÔÙÔØ.

ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ×ÙÎØÔÅ, ÏÂÄÕÊÔÅ ÏÔ ÍÅÌËÏÊ ÐÙÌÉ, ÐÒÌÏÖÉÔÅ × ÓÔÕÐËÕ É ÉÚÍÅÌØÞÉÔÅ ÄÏ «ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÍÅÌËÏÊ ËÒÏÛËÉ.

åÓÌÉ
×Ù ÈÏÔÉÔÅ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÂÏÌÅÅ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÇÏÌØ, ÔÏ ÇÏÒÑÞÉÅ
ÕÇÏÌØËÉ, ÐÅÒÅÄ ÔÅÍ ËÁË ËÌÁÓÔØ × ÇÏÒÛÏË, ×ÙÓÙÐØÔÅ × ÄÕÒÛÌÁÇ ÉÌÉ
ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÏÅ ÓÉÔÏ É ÐÏÄÅÒÖÉÔÅ ÎÁÄ ËÁÓÔÒÀÌÅÊ Ó ËÉÐÑ­ÝÅÊ ×ÏÄÏÊ 5-10
ÍÉÎÕÔ.

òÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏÌÅÎØÑ ÏÔ ÄÅÒÅ×ØÅ× ÎÅ ÓÔÁÒÛÅ 50 ÌÅÔ

                                                                     ïô óôá îåäõçï÷

ðÒÉ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÉ ÎÅÓ×ÅÖÉÍÉ ÍÏÌÏÞÎÙÍÉ ÐÒÏÄÕËÔÁÍÉ (ÓÍÅÔÁÎÁ, ÊÏÇÕÒÔ, ÍÁÓÌÏ), Á ÔÁËÖÅ ÉÓÐÏÒÞÅέÎÙÍÉ (ÐÒÏËÉÓÛÉÍÉ) ÓÕÐÁÍÉ, Ï×ÏÝÁ­ÍÉ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ 1 /4 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÕÇÌÑ × 1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ ÔÒÉ-ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ.

ðÒÉ ÐÏÄÁÇÒÅ
× ÐÅÒÉÏÄ ÏÂÏÓÔÒÅ­ÎÉÑ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ ÕÇÌÑ, ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ É
ÒÁÚÂÏÌÔÁÎÎÏ­ÇÏ × 1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ, Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ. õÇÏÌØ
×ÂÉÒÁÅÔ × ÓÅÂÑ ÍÏÞÅ×ÕÀ ËÉÓÌÏÔÕ, ×ÙÚÙ×ÁÀ­ÝÕÀ ÏÔÌÏÖÅÎÉÅ ÓÏÌÅÊ É
ÓÐÏÓÏ­ÓÔ×ÕÀÝÕÀ ×ÏÚÎÉËÎÏ×ÅÎÉÀ ×ÏÓÐÁÌÉ­ÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÏÃÅÓÓÏ×.

ðÒÉ ÇÅÐÁÔÉÔÅ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ ÐÒÉÎÉ­ÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÛËÅ ÔÅÐÌÏÇÏ ÍÏÌÏËÁ Ó ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÏÊ ÒÁÓÔÅÒÔÏÇÏ × ÐÙÌØ ÕÇÌÑ (ÌÕÞÛÅ ÉÚ ÂÅÒÅÚÙ).

ðÒÉ ÄÉÁÒÅÅ É ÄÁÖÅ ÄÉÚÅÎÔÅÒÉÉ
ÒÁÚÍÅÛÁÊÔÅ ÞÁÊÎÕÀ ÌÏÖËÕ ÉÚÍÅÌØ­ÞÅÎÎÏÇÏ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÇÏ ÕÇÌÑ × ÒÀÍËÅ ËÒÁÓÎÏÇÏ
×ÉÎÁ É ÂÙÓÔÒÏ ×ÙÐÅÊÔÅ. ðÏ×ÔÏÒÑÊÔÅ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÏ ×ÐÌÏÔØ ÄÏ ÐÒÅËÒÁÝÅÎÉÑ
ÓÉÍÐÔÏÍÏ×.

ðÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ
ÔÒÉ-ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏÒÏÛÏË ÕÇÌÑ. ëÕÒÓ
ÌÅÞÅÎÉÑ — 2 ÎÅÄÅÌÉ. óÈÅÍÁ ÌÅÞÅÎÉÑ ÔÁËÏ×Á: × ÐÅÒ×ÕÀ ÎÅÄÅÌÀ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ
ÐÏ×Ù­ÛÁÊÔÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÕÇÌÑ ÏÔ ÐÅÒ×ÏÊ ÄÏÚÙ ÎÁ ËÏÎÞÉËÅ ÎÏÖÁ ÄÏ ÞÁÊÎÏÊ
ÌÏÖËÉ ÎÁ 4-5-Ê ÄÅÎØ ÌÅÞÅÎÉÑ. 2-3 ÄÎÑ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ ÔÒÉ ÒÁÚÁ
× ÄÅÎØ, ÚÁÔÅÍ ÓÎÏ×Á ÐÌÁ×ÎÏ ÐÏÎÉÖÁÊÔÅ ÄÏÚÉÒÏ×ËÕ.

ðÒÉ
ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÉ ÐÏÞÅË, ÐÅÞÅÎÉ, ÐÏÄÖÅÌÕÄÏÞÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ, ÁÔÅÒÏÓËÌÅ­ÒÏÚÅ,
ÏÖÉÒÅÎÉÉ, ÐÏÓÌÅ ÍÁÌÙÈ ÄÏÚ ÒÁÄÉÁÃÉÉ (ÌÕÞÅ×ÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ), ÈÉÍÉÏ­ÔÅÒÁÐÉÉ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁέÎÙÊ ÕÇÏÌØ ÐÏ 1 /2 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖÉ Ä×Á- ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ëÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ 2 ÎÅÄÅÌÉ.

äÌÑ ÕÓËÏÒÅÎÉÑ ×Ù×ÅÄÅÎÉÑ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÒÁÄÉÏÉÚÏÔÏÐÏ× ÐÒÉÎÉ­ÍÁÊÔÅ ÐÏ 1/8 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ
ÕÇÌÑ Ä×Á-ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ. ïÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ Ó ÜÔÉÍ ÄÅÌÁÊÔÅ
ÏÞÉÓÔÉÔÅÌØÎÙÅ ËÌÉÚÍÙ Ó ÎÁÓÔÏÅÍ ÂÅÒÅÚÏ×ÙÈ ÌÉÓÔØÅ× (ÓÔÏÌÏ­×ÁÑ ÌÏÖËÁ ÎÁ 0,5
Ì ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ­×ÁÔØ ÞÁÓ, ÐÒÏÃÅÄÉÔØ É ×ÌÉÔØ × Ä×ÕÈ­ÌÉÔÒÏ×ÕÀ ËÌÉÚÍÕ).

ðÒÉ ÍÅÔÅÏÒÉÚÍÅ,
×ÙÚ×ÁÎÎÏÍ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅÍ ËÁÐÕÓÔÙ, ÌÕËÁ, ÒÅÄÉ­ÓÁ, ÒÅÐÙ, ÂÁÎÁÎÏ×,
ÁÂÒÉËÏÓÏ×, ÄÒÕ­ÇÉÈ Ï×ÏÝÅÊ É ÆÒÕËÔÏ× ÐÒÉÍÉÔÅ 1/8 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ
ÉÚÍÅÌØÞÅÎÎÏÇÏ ÕÇÌÑ,  ÒÁÚÂÏÌÔÁÎÎÏÇÏ × 1 /4 ÓÔÁËÁÎÁ ËÉÐÑÞÅ­ÎÏÊ ×ÏÄÙ.

ðÒÉ ÍÅÔÅÏÒÉÚÍÅ,
×ÙÚ×ÁÎÎÏÍ ÕÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅÍ ÂÏÌØÛÏÇÏ ËÏÌÉÞÅ­ÓÔ×Á ÍÏÌÏËÁ, ÂÏÂÏ×, ÇÏÒÏÈÁ,
ÆÁÓÏÌÉ, ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ 1/8 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÉ ÕÇÌÑ, ÒÁÚÍÅÛÁÎÎÏÇÏ × ×ÏÄÅ, ÔÒÉ-
ÞÅÔÙÒÅ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÄÏ ÐÒÅËÒÁÝÅÎÉÑ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×.

÷îéíáîéå!ðÒÉ ÐÒÉÅÍÅ ÕÇÌÑ ×ÏÚÍÏÖÎÙ ÚÁÐÏÒÙ,
ÐÏÜÔÏÍÕ ×Ï ×ÒÅÍÑ «ÕÇÌÅÔÅÒÁÐÉÉ» ÓÌÅÄÕÅÔ ÕÐÏ­ÔÒÅÂÌÑÔØ ÂÏÌØÛÅ Ï×ÏÝÅÊ,
ÆÒÕËÔÏ×, ÓÏÄÅÒÖÁÝÉÈ ÐÉÝÅ×ÙÅ ×ÏÌÏËÎÁ, Á ÔÁËÖÅ ÐÉÔØ ÂÏÌØÛÅ ÖÉÄËÏÓÔÉ.

                                                   þåòîáñ ðòéóùðëá

éÚÄÁ×ÎÁ ÕÇÌÅÍ ÐÏÓÙÐÁÌÉ ÒÁÎÙ. ïÎ ÎÅÊÔÒÁÌÉÚÕÅÔ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÖÉÚÎÅ­ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÂÏÌÅÚÎÅÔ×ÏÒÎÙÈ ÍÉË­ÒÏÏÒÇÁÎÉÚÍÏ×, ÔÏËÓÉÎÙ, Á ÔÁËÖÅ ÇÎÏÊ.
ðÏÜÔÏÍÕ, ÅÓÌÉ ÒÁÎÁ ÚÁÇÎÏÉ­ÌÁÓØ, ÐÒÏÍÏÊÔÅ ÅÅ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÁÎÔÉ­ÓÅÐÔÉËÁ É,
ÎÅ ËÏÌÅÂÌÑÓØ, ÚÁÓÙÐØÔÅ ÉÓÔÏÌÞÅÎÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. ôÁË ÖÅ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÏÓÔÕÐÁÔØ É ÐÒÉ
ÍÏËÎÕÝÉÈ ÒÁÎÁÈ, ÔÒÏÆÉÞÅÓËÉÈ ÑÚ×ÁÈ ÉÌÉ ÅÓÌÉ Õ ×ÁÓ ×ÓËÒÏÅÔÓÑ ÆÕÒÕÎËÕÌ.

ðÒÉ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÉ ÐÏÄÁÇÒÙ
ÉÓ­ÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÕÇÏÌØÎÙÅ ÐÒÉÐÁÒËÉ. óÍÅ­ÛÁÊÔÅ ÕÇÏÌØÎÙÊ ÐÏÒÏÛÏË Ó
ÐÅÒÅÍÏ­ÌÏÔÙÍ ÌØÎÑÎÙÍ ÓÅÍÅÎÅÍ × ÏÔÎÏÛÅ­ÎÉÉ 2 :1. äÏÂÁ×ØÔÅ ÎÅÂÏÌØÛÏÅ
ËÏÌÉ­ÞÅÓÔ×Ï ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÙ ÄÏ ÐÏÌÕÞÅÎÉÑ ÐÁÓÔÙ. óÍÅÓØ ÎÁÌÏÖÉÔÅ* ÎÁ ÂÏÌØÎÏÅ
ÍÅÓÔÏ, ÐÒÉËÒÏÊÔÅ ÃÅÌÌÏÆÁÎÏÍ É ÔËÁÎØÀ, ÚÁÂÉÎÔÕÊÔÅ É ÏÓÔÁ×ØÔÅ ÎÁ ÎÏÞØ.

ðÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÓÔÒÉÇÕÝÅÇÏ ÌÉÛÁÑ
ÐÏÒÁÖÅÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÓÎÁÞÁÌÁ ÎÁÔÒÉÔÅ ÞÅÓÎÏËÏÍ, ÚÁÔÅÍ ×ÏÔÒÉÔÅ ÂÅÒÅÚÏ×ÙÊ
ÕÇÏÌØ, ÓÍÏÞÅÎÎÙÊ Ó×ÅÖÉÍ ÓÏËÏÍ ËÏÒÎÑ ÌÏÐÕÈÁ. ÷ÔÉÒÁÊÔÅ ÍÅÄÌÅÎÎÏ, ÎÅ ÍÅÎØÛÅ
25-30 ÍÉÎÕÔ. ðÏ×ÔÏÒÉÔÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ ÅÝÅ ÔÒÉ ÒÁÚÁ, ÈÏÔÑ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÌÉÛÁÊ
ÉÚÌÅÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÚÁ 2- 3 ×ÔÉÒÁÎÉÑ.

ðÒÉ ÏÖÏÇÅ ÎÁÓÙÐØÔÅ ÎÁ ÏÂÏ­ÖÖÅÎÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛËÁ ÉÚ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÇÏ ÕÇÌÑ.

ðÒÉÂÉÎÔÕÊÔÅ ÐÏÒÏÛÏË ÎÁ 1-2 ÞÁÓÁ, ÜÔÏ ÕÍÅÎØÛÉÔ ÂÏÌØ É ÐÒÅÄ­ÏÔ×ÒÁÔÉÔ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÐÕÚÙÒÅÊ ÛÅÓÔØ ÒÁÚ ÍÁÒÌÉ, ÎÁÍÏÞÅÎÎÏÊ × ÎÁÓÔÏÅ.

                               ìåþåîéå úïìïê é õçìåí: ÷ïðòïóù é ïô÷åôù

ðÒÉÎÃÉÐ
ÃÅÌÅÂÎÏÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÚÏÌÙ É ÄÒÅ×ÅÓÎÏÇÏ ÕÇÌÑ ÏÓÎÏ×ÁÎ ÎÁ ÉÈ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔÉ
Ó×ÑÚÙ×ÁÔØ É ×Ù×Ï­ÄÉÔØ ÉÚ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ×ÒÅÄÎÙÅ ×ÅÝÅ­ÓÔ×Á É ÔÏËÓÉÎÙ
(ÐÏ-ÎÁÕÞÎÏÍÕ ÜÔÏ Ñ×ÌÅÎÉÅ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÓÏÒÂÃÉÅÊ).

óÁÍÏÊ ÐÏÌÅÚÎÏÊ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÂÅ­ÒÅÚÏ×ÁÑ ÚÏÌÁ:
ÏÎÁ ÌÅÞÉÔ ÚÁÂÏÌÅ×Á­ÎÉÑ ÌÅÇËÉÈ É ÖÅÌÕÄÏÞÎÏ-ËÉÛÅÞÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ
ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÅ, ÐÒÉÍÅÎÑÅÔÓÑ ÐÒÉ ÁÔÅÒÏÓËÌÅÒÏÚÅ, ÉÛÅÍÉÉ, ÁÒÔÒÉÔÁÈ É
ÁÌÌÅÒÇÉÉ. ôÒÉ ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ ÚÁÌÅÊÔÅ 0,5 ÌÉÔÒÁ ËÉÐÑÞÅÎÏÊ
×ÏÄÙ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ 2 ÞÁÓÁ, ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ ÞÅ­ÒÅÚ ÍÁÒÌÀ.

îÁÓÔÏÊ ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÐÏ 4 ÓÔÏÌÏ­×ÙÅ ÌÏÖËÉ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.

ìÉÐÏ×ÕÀ ÚÏÌÕ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ
ÐÒÉ ÐÒÏÓÔÕÄÎÙÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÈ, ÐÒÏÓÔÁ­ÔÉÔÅ É ÐÏÞÅÞÎÏËÁÍÅÎÎÏÊ ÂÏÌÅÚÎÉ.
óÔÏÌÏ×ÕÀ ÌÏÖËÕ ÚÏÌÙ ÚÁÌÅÊÔÅ 2 ÓÔÁ­ËÁÎÁÍÉ ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÐÏÌÞÁ­ÓÁ,
ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ É ÐÅÊÔÅ ÎÁÓÔÏÊ ÐÏ 3 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ — ÐÑÔØ ÒÁÚ × ÄÅÎØ. ëÕÒÓ
ÌÅÞÅÎÉÑ — 14 ÄÎÅÊ.

äÕÂÏ×ÁÑ ÚÏÌÁ ÌÅÞÉÔ
ÄÉÁÒÅÀ, ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ ×ÎÕÔÒÉÇÌÁÚÎÏÅ, ×ÎÕÔ­ÒÉÞÅÒÅÐÎÏÅ É ÁÒÔÅÒÉÁÌØÎÏÅ
ÄÁ×ÌÅ­ÎÉÅ. úÁÌÅÊÔÅ 4 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÌÉÔ­ÒÏÍ ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÇËÉ,
ÚÁÔÅÍ ÁËËÕÒÁÔÎÏ ÓÌÅÊÔÅ ÞÉÓÔÙÊ ÎÁÓÔÏÊ É ÐÒÉÎÉÍÁÊÔÅ ÅÇÏ × ÔÅÞÅÎÉÅ 14 ÄÎÅÊ
ÐÏ 3 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÚÁÔÅÍ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÐÅÒÅ­ÒÙ× 5 ÄÎÅÊ É
ÐÏ×ÔÏÒÉÔÅ ÌÅÞÅÎÉÅ.

óÏÓÎÏ×ÕÀ ÚÏÌÕ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÐÒÉ   ÂÏÌÅÚÎÑÈ
ÍÏÞÅÐÏÌÏ×ÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ É ÖÅÌÕÄÏÞÎÏ-ËÉÛÅÞÎÏÇÏ ÔÒÁËÔÁ, ÄÉÁ­ÂÅÔÅ É
ÏÎËÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÚÁÂÏÌÅ×Á­ÎÉÑÈ. óÐÏÓÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ — ÔÏÔ ÖÅ, ÞÔÏ É Õ
ÄÕÂÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ.

ëÅÄÒÏ×ÁÑ ÚÏÌÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÐÒÉ ÁÒÔÒÉÔÁÈ, ÒÁÄÉËÕÌÉÔÁÈ, ÓÎÉÍÁÅÔ ÍÙÛÅÞÎÙÅ ÂÏÌÉ.

óÔÏÌÏ×ÕÀ ÌÏÖËÕ ÚÏÌÙ ÚÁÌÅÊÔÅ ÓÔÁËÁÎÏÍ ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÔ­ËÉ, ÐÒÏÃÅÄÉÔÅ.

îÁÓÔÏÊ
ÐÅÊÔÅ ÐÏ 2 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ëÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ — 10 ÄÎÅÊ,
ÚÁÔÅÍ ÐÅÒÅÒÙ× 7 ÄÎÅÊ, ÐÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏ×ÔÏ­ÒÉÔØ.

ïÓÉÎÏ×ÕÀ ÚÏÌÕ
ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ËÏÌÉÔÏ×, ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÑ ÐÒÉ­ÄÁÔËÏ×, ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ
ÂÒÏÎÈÏ× É ÌÅÇ­ËÉÈ. úÁÌÅÊÔÅ 4 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ (Ó ×ÅÒÈÏÍ) ÚÏÌÙ ÌÉÔÒÏÍ
ËÉÐÑÔËÁ, ÎÁ­ÓÔÁÉ×ÁÊÔÅ ÓÕÔËÉ. îÁÓÔÏÊ ÐÅÊÔÅ ÐÏ 3 ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÌÏÖËÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ ×
ÄÅÎØ × ÔÅÞÅÎÉÅ 11 ÄÎÅÊ, ÚÁÔÅÍ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÐÅÒÅÒÙ× 22 ÄÎÑ É ÐÏ×ÔÏÒÉÔÅ ËÕÒÓ
ÌÅÞÅÎÉÑ.

á ïÔ
ÐÒÉÅÍÁ × ÎÅÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÏÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å ÌÅËÁÒÓÔ× ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÏÒ­ÔÉÔØ ËÉÛÅÞÎÉË,
ÍÏÖÅÔ ÔÁËÖÅ ÒÁÚ­×ÉÔØÓÑ ÍÅÔÅÏÒÉÚÍ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÕÇÏÌØ ÉÚ ËÏÓÔÒÁ?

íÏÖÎÏ,
ÎÏ ÞÕÒËÉ É ÐÏÌÅÛËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ×Ù ÂÕÄÅÔÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ, ÎÁÄÏ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ
ÏÞÉÓÔÉÔØ ÏÔ ËÏÒÙ. ëÏÇÄÁ ÏÎÉ ÐÒÏÇÏÒÑÔ, ×ÙÂÅÒÉÔÅ ÕÇÏÌØËÉ ÒÁÚÍÅÒÏÍ 1-3
ÓÁÎÔÉÍÅÔÒÁ, ×ÙÓÙÐØÔÅ × ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÊ ÄÕÒÛÌÁÇ ÉÌÉ ÓÉÔÏ É ÐÏÄÅÒÖÉÔÅ ÎÁÄ
ËÁÓÔÒÀ­ÌÅÊ Ó ËÉÐÑÝÅÊ ×ÏÄÏÊ 10 ÍÉÎÕÔ. ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÓÌÏÖÉÔÅ ÕÇÏÌØËÉ ×
ÇÌÉ­ÎÑÎÙÊ ÉÌÉ ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ÄÒÕÇÏÊ ÔÅÒ­ÍÏÓÔÏÊËÉÊ ÓÏÓÕÄ É ÐÌÏÔÎÏ ÚÁËÒÏÊÔÅ
ËÒÙÛËÏÊ, Á ËÏÇÄÁ ÕÇÏÌØËÉ ÓÏ×ÓÅÍ ÏÓÔÙÎÕÔ, ÐÅÒÅÓÙÐØÔÅ ÉÈ × ÓÔÕÐËÕ É
ÒÁÓÔÏÌËÉÔÅ × ÐÏÒÏÛÏË — ÅÇÏ-ÔÏ ×Ù É ÂÕÄÅÔÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ.

á ×ÏÔ ÅÝÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÅÃÅÐÔÏ×.

÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ×ÙÂÒÁÔØ ÔÏÔ, ÞÔÏ ÐÏÄÈÏÄÉÔ ×ÁÍ ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ.

•      ðÒÏÍÏÊÔÅ
ÑÚ×Ù ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÆÕÒÁÃÉÌÉÎÁ (2 ÔÁÂÌÅÔËÉ ÎÁ ÐÏÌÓÔÁ­ËÁÎÁ ×ÏÄÙ) É ÚÁÓÙÐØÔÅ
ÏÞÅÎØ ÍÅÌËÏ ÉÓÔÏÌÞÅÎÎÙÍ ÂÅÒÅÚÏ×ÙÍ ÄÒÅ×ÅÓ­ÎÙÍ ÕÇÌÅÍ. *

•      ðÏÌÏÖÉÔÅ
× ÜÍÁÌÉÒÏ×ÁÎÎÏÅ ×ÅÄÒÏ 500 Ç ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÉÌÉ ÌÉÐÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ, ÚÁÌÅÊÔÅ ÅÅ
ÐÑÔØÀ ÌÉÔÒÁÍÉ ËÒÕÔÏÇÏ ËÉÐÑÔËÁ, ÐÏÄÏÖÄÉÔÅ, ÐÏËÁ ÎÅ ÏÈÌÁÄÉÔÓÑ ÄÏ 35-37
ÇÒÁÄÕÓÏ×, ÐÒÏ­ÃÅÄÉÔÅ. ÷ ÜÔÏÔ ÎÁÓÔÏÊ ÎÁ ÐÏÌÞÁÓÁ ÏÐÕÓÔÉÔÅ ÎÏÇÉ. ðÏÓÌÅ
ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ ÎÏÇÉ ÎÅ ×ÙÔÉÒÁÊÔÅ, ÄÁÊÔÅ ÉÍ ÏÂÓÏÈ­ÎÕÔØ ÎÁ ×ÏÚÄÕÈÅ.

•      óÌÏÖÉÔÅ
× ÞÅÔÙÒÅ — ÛÅÓÔØ ÒÁÚ ËÕÓÏË ÍÁÒÌÉ, ÎÁÍÏÞÉÔÅ × ÎÁÓÔÏÅ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÊ ÉÌÉ
ÌÉÐÏ×ÏÊ ÚÏÌÙ É Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ, ÄÅÌÁÊÔÅ ÐÒÉÍÏÞËÉ ÎÁ 2
ÞÁÓÁ, Á ÚÁÔÅÍ ÐÒÏÍÏÊÔÅ ÑÚ×Ù ÒÁÚ×ÅÄÅÎÎÏÊ ÎÁ­ÓÔÏÊËÏÊ ËÁÌÅÎÄÕÌÙ (ÓÔÏÌÏ×ÁÑ
ÌÏÖËÁ ÁÐÔÅÞÎÏÊ ÎÁÓÔÏÊËÉ ÎÁ 0,5 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ).

á åÓÌÉ
ÚÁÍÕÞÉÌÁ ÐÏÄÁÇÒÁ, ÏÓÏ­ÂÅÎÎÏ ÔÑÖËÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÏÓÅÎØÀ É ÚÉÍÏÊ: ÓÕÓÔÁ×Ù
ÒÁÓÐÕÈÁÀÔ É ÂÏÌÑÔ ÔÁË, ÞÔÏ ×ÙÔØ ÈÏÞÅÔÓÑ. ïÂÏÓÔÒÅÎÉÑ ÐÏÄÁÇÒÙ ÓÎÉÍÁÅÔ
ÂÅÒÅÚÏ×ÙÊ ÕÇÏÌØ. ëÁË ËÏÎËÒÅÔÎÏ ÅÇÏ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ?

ðÒÉ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÉ ÂÏÌÅÚÎÉ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ÅÄÙ ÐÒÉÎÉ­ÍÁÊÔÅ ÐÏ ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ ÂÅÒÅÚÏ×ÏÇÏ

ÄÒÅ×ÅÓÎÏÇÏ
ÕÇÌÑ, ÒÁÚÍÅÛÁ× ÅÇÏ × 1/4 ÓÔÁËÁÎÁ ×ÏÄÙ. ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÐÏÌÅÚÎÏ ÄÅÌÁÔØ
ÕÇÏÌØÎÙÅ ÐÒÉÍÏÞËÉ: ÓÍÅÛÁÊÔÅ 2 ÞÁÓÔÉ ÕÇÏÌØÎÏÇÏ ÐÏÒÏÛ­ËÁ Ó 1 ÞÁÓÔØÀ
ÐÅÒÅÍÏÌÏÔÏÇÏ ÌØÎÑÎÏ­ÇÏ ÓÅÍÅÎÉ É ÄÏÂÁ×ØÔÅ ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÙ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÌÕÞÉÌÁÓØ
ÇÕÓÔÁÑ ÐÁÓÔÁ. óÍÅÓØ ÎÁÌÏÖÉÔÅ ÎÁ ÂÏÌØÎÏÅ ÍÅÓÔÏ, ÐÒÉËÒÏÊÔÅ ÐÏÌÉÜÔÉÌÅÎÏ×ÏÊ
ÐÌÅέËÏÊ, ÚÁÆÉËÓÉÒÕÊÔÅ ÂÉÎÔÏÍ É ÏÓÔÁ×Ø­ÔÅ ÎÁ ÎÏÞØ.

 https://youtu.be/nNyvNFEF—s

Источник