Полезная для здоровья музыкальная поле чудес ответ

Полезная для здоровья музыкальная поле чудес ответ thumbnail

Полезная для здоровья музыкальная поле чудес ответ

1

Полезная для здоровья музыкальная профессия, связанная с ежедневными физическими упражнениями. 7 букв

2 ответа:

Полезная для здоровья музыкальная поле чудес ответ

1

0

Очень полезно для здоровья быть ДИРИЖЕРом.

Эта работа связана с постоянным движением, ведь «махать» палочкой дирижёру не так просто, как кажется на первый взгляд. Каждое движение должно быть отточено, разграничено и выполняться с определенной скоростью.

Ответ ДИРИЖЕР. Только не знаю, как вводить: с е или ё. Ё, наверное, на табло нет.

Полезная для здоровья музыкальная поле чудес ответ

0

0

ДИРИЖЕР. Раньше и в голову не приходило, что такая профессия оказывается очень полезна для здоровья, и в ней присутствуют физические упражнения. А ведь действительно, иногда дирижер очень даже энергично двигает руками. В слове должно быть семь букв. Ну тут как раз их семь.

Читайте также

Полезная для здоровья музыкальная поле чудес ответ

Полезная для здоровья музыкальная поле чудес ответ

Если у девушки есть определенные качества, с которыми можно «пробиться» (а именно: общительность, хитрость, проницательность, желание работать), а также, безусловно, знания в той или иной области, то она сможет, рано или поздно, найти себе работу по душе, которая приносила бы еще и деньги.

Но карьеристки (не в обиду им говорю) часто становятся похожими на мужчин. Хватка, мужество, стрессоустойчивость — все это качества, без которых карьеру не построишь, но они совсем не женские. Вот и приходится…эм…менять пол.

Полезная для здоровья музыкальная поле чудес ответ

Осýжден, возбýждено, недóимка, компáс, блюдá…и ещё множество профессиональных жаргонизмов.

Принято у них так говорить. Ну, и пусть, не жалко. Да не будет же никто из ни осуждён нами за такую мелочь.

Мы ведь не прощаем только за «звóнит», вместо звони́т.))

Полезная для здоровья музыкальная поле чудес ответ

Разумеется, Греф со своим утверждением насчет программистов попал пальцем в небо и сел в лужу. Даже с появившимся на этой странице утверждением, что закончился век создателей сайтов, можно отчасти не согласиться. Конечно, шаблонный сайт тепрь каждый может сделать себе сам, но — о чем, вероятно, Греф не догадывается — кроме втюхивателей неких стандартных товаров, в мире существуют, например, и ученые, которым нужны специализированные сайты для обнародования специфических результатов иссследований и предъявления их научному сообществу, и художники в самом широком смысле слова, которые с помощью дополнительных функций сайта могут представить свои полотна, скульптуры, архитектурные проекты и т.п. гораздо лучше, чем с помощью стандартных фотографий… да мало ли кому нужен нестандартный сайт с функциями, которых не найдешь в генераторе сайтов! И здесь хороший программист по-прежнему востребован.

Другое дело — если он вздумает драть за свой труд столько, сколько имеет Греф за свое публичные усаживания в лужу, то ни один человек из данной категории к нему не обратится: зарплаты ученых и заработки художников всем известны своей скромностью. Значит, такие программеры должны умерить аппетиты и действовать по принципу «пять старушек — рупь», предлагая одно и то же оригинальное и трудоемкое решение сразу нескольким «старушкам», тогда у них что-то будет. И с организациями, где ученые и люди искусства работают, сотрудничать, когда эти организации готовы платить (если после долгой бюрократической чехарды госорганизация на это готова, она в год заплатит больше, чем несколько с трудом разысканных частных лиц таких профессий за тот же срок, хоть неопытному и покажется, что лучше иметь дело с частными лицами). А наживаться на нуворишах вроде Грефа, которым на заре Интернета были нужны, по существу, простенькие сайтики, — это, действительно, ушло в прошлое.

Ну и, как уже было сказано, востребованы программисты более высокой и специфической квалификации, создающие не сайты, а программы для многого другого.

Полезная для здоровья музыкальная поле чудес ответ

Это имя многое говорит тем, кто любил смотреть в своё время «Кинопанораму», ведь это Ксения Маринина тогда создала на телевидении единственную программу о кино. А каких ведущих помнит эта программа: Зиновия Гердта, Эльдара Рязанова, Олега Табакова, Григория Чухрая и других!

Ксения Маринина с полным правом может сказать о себе так, как она назвала свой цикл на канале » Культура»- телевидение — любовь моя!

Источник

Музыка — удивительный вид искусства. Ни один другой способ передачи информации не смог преодолеть все возможные барьеры: языковой, возрастной, национальный… Но всё ли мы знаем о ней?

Современные учёные считают, что музыка — это не просто искусство, ведь она влияет не только на наше сознание, но и на наше тело. Нейробиолог, музыкант и писатель Дэниел Левитин (Daniel Levitin) в своей книге This Is Your Brain on Music рассказал, почему важно изучать и понимать музыку:

Чем лучше мы понимаем этот вид искусства, тем лучше мы понимаем себя: собственные мотивы, страхи, желания, воспоминания и даже поведение.

Музыка делает человека умнее

Музыка активизирует самые разные отделы головного мозга, мы запоминаем тексты и мотивы. Точно известно, что разные мелодии и ритмы вызывают разные эмоции. Более того, музыка позволяет восстанавливать функции мозга при черепно-мозговых травмах.

На музыкантов, особенно тех, кто начал играть ещё в детстве, музыка влияет ещё сильнее. Так, одно из исследований на эту тему, показало, что изучение музыки способствует устойчивому развитию невербального мышления. В интервью изданию News in Health невропатолог медицинской школы Гарварда Готфрид Шлауг (Gottfried Schlaug) утверждает, что нервная система музыкантов отличается от нервной системы людей, не связанных с музыкой. Мозг музыканта обладает большим числом связей между полушариями.

При сочинении музыки активизируются различные отделы головного мозга, включая зрительный, слуховой и моторный. Поэтому написание мелодий может стать одним из способов лечения нервных расстройств.

Готфрид Шлауг

Примечание: я не сомневаюсь, что прослушивание музыки в жанре math metal во время подготовки к экзаменам по высшей математике приносит пользу. Кому-то в этих случаях помогает авангардный или атмосферный black metal.

Читайте также:  Полезна ли дождевая вода для питья

Грустная музыка поднимает настроение

А вот исследование, опубликованное в журнале Frontiers in Psychology, показало, что грустная музыка действует на человека не так, как предполагалось. Учёные выяснили, что такие треки вызывают два типа эмоций: распознаваемые и испытываемые. Хотя музыка и воспринималась испытуемыми как трагичная, при её прослушивании они не впадали в депрессию. На самом деле люди испытывали широкий спектр эмоций, тут нашлось место даже романтическим и довольно радостным чувствам.

Музыка лечит

В работе «Влияние музыки на человеческое тело и разум» (The Effect of Music on the Human Body and Mind) Дон Кент (Dawn Kent) приводит интересные факты о воздействии музыки на физическое состояние человека. Так, Платон предлагал использовать музыку для лечения тревожности, а Аристотель считал этот вид искусства инструментом для избавления от нестабильного эмоционального фона.

Музыка оказывает заметное физиологическое воздействие на многие биологические процессы. Она уменьшает последствия усталости, меняет пульс, выравнивает дыхание, стабилизирует давление плюс оказывает психогальванический эффект.

Дон Кент

Интересна работа Мишеля Лефевра (Michelle Lefevre) «Играя со звуком: использование музыки в терапевтических целях при прямом взаимодействии с детьми» (Playing With Sound: The Therapeutic Use of Music in Direct Work With Children), опубликованная в 2004 году. Согласно исследованиям Лефевра, высокочастотные звуки могут вызвать панику и увеличить тревожность.

Существует даже так называемый эффект Моцарта: прослушивание Сонаты для двух фортепиано ре мажор (K. 448) вызывает у некоторых больных признаки эпилептических припадков. Причём даже у тех, кто находится в коме.

Музыка способна регулировать отношения полов

Влияние музыки на сексviki2win/depositphotos.com

А вот согласно наблюдениям клинического психолога и семейного консультанта Кёртиса Левана (Curtis Levang), музыка может повысить либидо. Уролог Й. Марк Хон (Y. Mark Hong), например, считает, что музыка и секс похожи: и то и другое вызывает сильные эмоциональные отклики. С помощью музыки можно поднять уровень серотонина в крови и поправить здоровье при некоторых видах заболеваний.

Музыка поможет и на свидании: согласно французскому исследованию, одинокие женщины, слушавшие романтические композиции, намного охотнее давали свой номер телефона в отличие от тех, кто слушал что-то нейтральное.

Музыка помогает при физических нагрузках

Музыка повышает выносливость и помогает эффективнее тратить ресурсы при физических нагрузках. Так, исследование «Займёмся спортом: психология музыки для эффективных тренировок» (Let’s Get Physical: The Psychology of Effective Workout Music) показывает, что поездка на велосипеде под музыку позволяет тратить на 7% меньше кислорода, чем без неё.

Частота ударов в минуту (BPM) в песне оказывает мотивационный эффект, правда, до определённого предела. Потолок составляет 145 ударов в минуту, более быстрые мелодии уже не способны мотивировать. В отдельных случаях скорость слов песни начинает вытеснять мелодию: именно поэтому многие предпочитают работать под музыкальное сопровождение с ритмичными текстами, хип-хоп например.

В общем, не удивительно, что Spotify запустил сервис Spotify Running, позволяющий отслеживать темп бегуна и проигрывать в плейлисте песни с соответствующей частотой ударов в минуту.

Петь в душе полезно

Это подтверждает доктор Джерри Салиман (Jerry Saliman). По его словам, петь вслух полезно для здоровья, особенно это касается старшего поколения. Пение способно улучшить работу мозга пожилых людей, страдающих от афазии (полной или частичной потери речи) или болезни Паркинсона. Кроме того, многие старики живут одни и в силу хронических недугов, например артрита, ведут малоподвижный образ жизни. Простые и доступные развлечения положительно скажутся на их самочувствии. Кроме того, пение улучшает работу дыхательной системы и способно уменьшать одышку.

Источник

Елена Заиграева
Сценарий игры «Поле чудес» «Здоровье»

Сценарий игры «Поле чудес» ДДТ 12 декабря 2014 г.

Ведущий

(звучит музыкальная заставка телевизионной игры «Поле чудес»)

Добрый день друзья!Сегодня мы начинаем нашу игру: «Поле чудес. Тема игры посвящена, как вы уже догадались, здоровью. В игре будет 4 тура, 3 тройки игроков. Напоминаю правила для зрителей и болельщиков – во время игры должна быть тишина, подсказывать нельзя, поддерживать игроков можно аплодисментами.

Выбор 1 тройки игроков

(вопросы о лекарственных растениях)

1. Весной растет, летом цветет,

Осенью осыпается, зимой отсыпается.

А цветок – на медок,

Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа.)

2. Сама холодная,

А жжется больно. (Крапива.)

3. Почему я от дороги далеко не отхожу?

Если ты поранишь ноги, я им помощь окажу.

Читайте также:  Где водится рыба зубатка и чем полезна

Приложу ладошку к ране – боль утихнет, и опять

Будут ноги по дороге в ногу с солнышком шагать. (Подорожник.)

Выбор 2 тройки игроков

1. Постоянная тренировка своей физической выносливости, устойчивости к холоду, к заболеваниям. (Закаливание)

2. Какие вредные привычки оказывают губительное влияние на здоровье человека? (Курение, алкоголь)

3. Один из самых опасных ядов растительного происхождения? (Никотин)

Выбор 3 тройки игроков

1. Он шипы свои выставил колкие,

Шипы у него, как иголки.

Но мы не шипы у него соберем –

Полезных плодов для аптеки нарвём. (Шиповник.)

2. Кто завез табак в Россию? (Христофор Колумб)

3.Продолжите высказывание одного известного психиатра: «Люди курят не потому, что хотят курить, а потому….(что не могут бросить).

Ведущий

Рекламная пауза

Игра с залом: «Это я, это я, это все мои друзья».

Ведущий говорит фразы. Если зрители согласны,то отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья». А если не согласны, то молчат.

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать,

По дому мусор рассыпать?

Кто одежду бережёт,

Под кровать её кладёт?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто, из вас идя, домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит в классе отвечать,

Аплодисменты получать?

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю зарядку.

Ведущий. Продолжаем нашу игру. Приглашаем первую тройку игроков.

И так, задание для первого тура…. Лицо, посвящающее свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека, получившее в установленном порядке право на занятие врачебной деятельностью. (Доктор)

(Награждение первой тройки)

Ведущий: рекламная пауза. Игра для зрителей.

Провести зарядку. Желающие.

(зарядка под песню «Арамзам-зам»)

Ведущий: Продолжаем игру. Я приглашаю вторю тройку игроков.

Задание для второй тройки игроков. Первое задание было связанно с лекарственным растением, а теперь давайте вспомним о заболеваниях. И так,слушайте вопрос: Неадекватная реакция организма на различные вещества, проявляющаяся при непосредственном контакте с ними. (Аллергия)

Ведущий: Рекламная пауза.

Конкурс «Назови пословицы о здоровье»

Здоров будешь – всего добудешь.

Крепок телом – богат душой.

Сон — лучшее лекарство.

Болен – лечись, а здоров – берегись.

В здоровом теле – здоровый дух.

Здоровому — всё здорово.

Чистота-залог здоровья.

Ведущий: Я приглашаю третью тройку игроков.И так вопрос: Наука об улучшении и сохранении здоровья человека, которое включает в себя множество разделов, охватывающая практически все стороны жизни человека. (Гигиена)

Ведущая: Рекламная пауза.

А сейчас игра со зрителями

Это растение можно встретить повсюду: под каждым забором, в канаве, у дорог. А людей простоватых, которых ничего не стоит обмануть, так и называют… (Лопух)

Финал. Приглашаются победители в каждой тройке игроков. Задание на финал. Естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений. (Здоровье).

Ведущий: рекламная пауза.

Замечено, если человек перенёс какую — ни будь инфекционную болезнь, он уже больше ей не заболеет. К такой болезни у человека появляется. что? Угадайте! (Иммунитет)

Ведущая: Теперь победителю предлагаю сыграть в супер игру.

Название этого растения происходит от латинского слова «ласточка». В народе его называют ласточкина трава, чистая трава. Есть древнее поверье, что соком этого растения ласточки лечат своих слепорождённых птенцов. Потому — то и говорят, что зацветает он с прилётом птиц. Но кроме целебных свойств, это растение имеет еще одно, оно – ядовито. Поэтому применение его требует большой осторожности. (Чистотел).

Ведущий

Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Наша игра закончилась. Спасибо вам ребята за активное участие. Мы желаем, чтобы вы были здоровы и никогда не забывали правила здорового образа жизни.

Все, и взрослые, и дети,

Помните вы наш совет:

Круглый год – зимой и летом-

Без витаминов жизни нет!

Берегите себя и свое здоровье. До свиданья! До новых встреч!

(угощение всех участников и зрителей витаминами)

Источник

Игровая программа

Поле чудес «Будем здоровы»

Цель: формирование здорового образа жизни.

Задачи:

организовать досуг учащихся;

формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни;

развивать познавательные способности, быстроту реакции, внимание;

воспитывать умение играть сообща, согласовывать свои действия;

укрепление дружеских отношений в детском коллективе через совместные

игры развивающего характера;

создание у детей хорошего настроения, эмоционального и творческого

подъёма, способствующего их физическому и психическому здоровью;

учить использовать полученный материал в жизни;

Формирование УУД:

Личностные УУД:

формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения.

Познавательные УУД: учить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни.

Читайте также:  Чем полезны грецкие орехи с медом гормоны

Коммуникативные УУД:

участвовать в общем мероприятии, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группе.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Планируемые результаты: умение сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред (дать наглядное подтверждение всем плюсам и минусам); применять полученные знания в повседневной жизни.

Оформление и оборудование: красочная надпись на доске «Будьте здоровы», игровой стол, барабан, фишки, поощрительные призы для победителей, фрукты для всех детей.

Место проведения: кабинет 4 класса.

Участники: учащиеся 3-го и 4-го классов.

Ход мероприятия

Ведущий. Что бы выбрать первую тройку игроков, я загадываю загадки.

I Отборочный тур. Тема «Неболейка».

— тому, кто начинает каждое утро с этого действия, надо в два раза меньше времени, что бы собраться и настроиться на рабочий лад. Что это за действие? (Зарядка)

— эти органические вещества необходимы человеку и животным. Они в большом количестве содержатся в овощах и фруктах. Что это такое? (Витамины)

— мельчайший микроорганизм, который является возбудителем заразных заболеваний. (Микроб)

Задание для первой тройки игроков.

Эти «отважные воины» в организме человека смело бросаются в бой с болезнетворными бактериями и убивают инфекцию. Что это за «воины»? (Антитела)

Сектор приз. Ученики 3 класса выходят с карточками

07.00 – 07.15-Знай дружок, что в 7 утра хватит спать, вставать пора.

А проснувшись, не лежи, зарядку сделай, постель застели.

07.30 — Вот и завтракать пора: каша ждёт тебя с утра.

07.40- Как поел, портфель бери, в школу с радостью иди.

08.00 – 13.00- В школе слушай всё внимательно,

Будь прилежным и старательным.

14.00 – 16.00- После школы погуляй, про обед не забывай.

16.00 – 18.00- Пришло время постараться за уроки приниматься.

18.00 – 19.00- Дома маме помоги и немного отдохни.

19.00 – 20.30- Теперь можно погулять, можно книгу почитать,

Телевизор посмотреть или с мамой посидеть.

21.00- Знай, спокойный крепкий сон очень тебе нужен он.

Дети переворачивают карточки и читается надпись «Режим дня!»

II Отборочный тур. Тема «Вредные привычки»

Выбираем вторую тройку игроков.

— правда ли, что жевательная резинка сохраняет зубы?

(комментарий – жевательная резинка вычищает только поверхность зубов, лучшее средство от кариеса – зубная щётка)

— если зимой ходить без шапки, то волосы будут закаляться и выглядеть красиво?

(комментарий – нет, от мороза сосуды сужаются, нарушается кровоснабжение волос, они становятся ломкими и выпадают)

— правда ли, что в России от табакокуреня погибает более 300 тысяч человек? (да)

Задание для второй тройки игроков.

Про некоторых людей можно сказать, что у них высокая сопротивляемость организма инфекциям. Одним словом, у них…(Иммунитет)

Сектор приз. Гостьв студии.

В кабинет входит Айболит

Айболит. Корнея Чуковского читали?

Дети. Читали.

Айболит. Меня, ребята, вы узнали?

Дети. Узнали.

Айболит. Так я – тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит.

Но к вам приехал не затем, чтоб ставить градусники всем.

Тани. Лиды, Пети, Вовы – здесь, надеюсь все здоровы?

Дети. Здоровы.

Айболит. Зубы чистите всегда?

Дети. Да.

Айболит. А мочалка и вода с вами часто дружат?

Дети. Да.

Айболит. Знать хочу ещё ответ: а неряхи есть тут?

Дети. Нет.

Айболит. И Айболит, конечно рад повстречать таких ребят.

А что, друзья мои, детишки, наверно, вы читали книжки про здоровье и режим? Сейчас проверим это.

Кто толково всё расскажет и знания свои покажет, того доктор Айболит подарком скромным наградит.

Игра со зрителями

Загадки доктора Айболита

  1. Назовите болезни «грязных рук». (Гепатит – желтуха, дизентерия, желудочно-кишечные заболевания, туберкулёз)

  2. Какие болезни таятся в глотке воды из реки или озера? (Холера, дизентерия, гельминты, сальмонеллёз и др.)

  3. Как избежать заболевания педикулёзом? (мыть чаще голову, не пользоваться чужими расчёсками, не ложиться в постель чужого человека без смены белья и т.д.)

  4. Как избежать солнечного удара? (Носить головной убор, в жару нельзя долго находиться на солнце)

  5. Почему нельзя гладить чужих кошек и собак? (Возможно заражение яйцами глистов, блохами, лишаями, и др.)

  6. Какие меры профилактики гриппа в зимнее время вы знаете?

III Отборочный тур. Тема «Скорая помощь»

— как называется запаянный стеклянный пузырёк с лекарством? (Ампула)

— лепёшечка прессованного лекарственного порошка (Таблетка)

— пушистая волокнистая масса из хлопка, употребляемая в медицине, в быту. (Вата)

Задание для третьей тройки игроков

Когда человек заболевает, то по определённым изменениям его внешности и по его ощущениям примерно можно определить, чем он болен. Как называются все эти признаки болезни? (Симптомы)

Финальное задание.

Как называется мероприятие, направленное на предупреждение болезни? (Профилактика)

Заключительные слова Айболита:

Азбуку здоровья нужно крепко знать,

И в жизни эти знанья повсюду применять!

Запомни каждый – нет большего богатства, чем наше здоровье!

И скажу, прощаясь с вами, растите все БОГАТЫРЯМИ!

Источник