Полезная для здоровья музыкальная профессия ответ
1
Полезная для здоровья музыкальная профессия, связанная с ежедневными физическими упражнениями. 7 букв
2 ответа:
1
0
Очень полезно для здоровья быть ДИРИЖЕРом.
Эта работа связана с постоянным движением, ведь «махать» палочкой дирижёру не так просто, как кажется на первый взгляд. Каждое движение должно быть отточено, разграничено и выполняться с определенной скоростью.
Ответ ДИРИЖЕР. Только не знаю, как вводить: с е или ё. Ё, наверное, на табло нет.
0
0
ДИРИЖЕР. Раньше и в голову не приходило, что такая профессия оказывается очень полезна для здоровья, и в ней присутствуют физические упражнения. А ведь действительно, иногда дирижер очень даже энергично двигает руками. В слове должно быть семь букв. Ну тут как раз их семь.
Читайте также
Одна из перспективных профессий в наше время это профессия офтальмолога. Зрение у населения портится просто стремительными темпами. Также диетолог. Стоматолог. По понятным причинам. И не только. Вся индустрия красоты будет востребована.
Максим Галкин профессию не меняет: он всё также актер, ведущий, и юморист.
В декабре 2015 года вышел на экраны комедийный сериал «Всё могут короли», в котором Максим сыграл сразу две роли.
В Интернете это событие озаглавили «Максим Галкин меняет профессию».
Фанатам Галкина просьба успокоится.
Максим не уходит в монастырь, не подается в монахи. Он всё также любящий муж и отец.
А это кадр из фильма
К людям творческих профессий можно отнести дизайнеров, художников, стилистов, архитекторов, копирайтеров, музыкантов, а также людей, которые создают разные предметы своими руками и т.д. Я бы еще отнесла к творческим профессиям мастеров маникюра и парикмахеров. Как ни крути, но они тоже иногда создают уникальные дизайны, а некоторые мастера маникюра очень достойно рисуют, хоть и не на холсте, а на ногтях.
Конечно, стоит! Ведь современная химия — это ведь далеко не только традиционный синтез (неорганический и органический). Это и компьютерные расчеты (многие химики сейчас только им и занимаются, а пробирку последний раз держали в руках на практикуме на первом курсе), и создание новых материалов, в том числе сверхпроводящих, и усовершенствование и разработка новых методов анализа, и изучение биохимических процессов в организме растений и животных и т.д. и т.п. Достаточно, например, посмотреть только на список кафедр Химического факультета МГУ, чтобы понять, что каждый, у кого есть голова на плечах и руки растут, откуда надо, может найти себе занятие по душе. Вот список кафедр химфака
Лично я считаю, что да — актерская профессия — провокатор измен. Игра игрой, но целуются то актеры своими губами.
Источник
Музыка не только задает настроение, но и укрепляет организм. Читайте подтвержденные учеными факты о пользе меломании для здоровья.
Музыкальная терапия – это реальность. Влияние музыки на здоровье человека использовал в лечебной практике еще древнегреческий целитель Пифагор – для каждого случая заболевания он подбирал свою композицию, называя это «клеточным массажем».
В средневековой Европе во время нашествия очередного массового недуга жители городов звонили в колокола – и эпидемия отступала. Много лет спустя ученые Италии нашли этому объяснения: болезнетворные микробы погибают под действием звуковых колебаний. Впоследствии было установлено, что колокольные перезвоны при их прослушивании в течение 30–40 минут снижают активность бактерий в организме человека почти вдвое. Слушайте песни кумиров – и простуда пройдет быстрее.
Вы знали, что Жерар Депардье страдал от заикания? По рекомендации врача он лечился произведениями Моцарта. Результаты налицо – дефект исчез, а классические инструментальные мелодии стали частью жизни.
Экспериментальным путем ученые США выяснили, насколько музыка способствует сохранению слуха до самых поздних лет. По результатам исследования выяснилось, что меломаны 70–90 лет слышат намного лучше и распознают большее количество звуков в толпе, чем люди 50–60 лет, не увлеченные меломанией.
Как этот удивительный дар человечеству влияет на наше здоровье? Почему музыка сопровождает нас от самых пеленок и до последних дней? Почему ее так активно используют в больничных палатах самых прогрессивных клиник? Мы собрали для вас самые интересные факты о музыкальном сопровождении и его влиянии на человеческий организм.
Как стать счастливее? Под музыку
Мозг человека – это самая сложная в мире структура «умных» нейронных связей. В их сети имеют место свои ритмы вибраций. Когда они совпадают с ритмом услышанной мелодии, – в мозгу высвобождается дофамин. Он отвечает за отличное настроение – тело получает импульс «мне хорошо». Отступают тревоги, улучшается самочувствие, повышается качество всех процессов.
Канадская группа ученых установила, что такой эффект – ощущение счастья – дает не только прослушивание любимых композиций, но и предвкушение или воспоминание о них. Когда мы «мурлыкаем» мелодию понравившейся певицы на кухне или в душе, – становимся чуть-чуть счастливее.
Боль уйдет под звуки фортепиано и флейты
Музыка дает обезболивающий эффект. Это доказали ученые Университета в Юте во время эксперимента, который на приборах продемонстрировал активность сенсорных каналов, отвечающих за обезболивание, во время игры классических мелодий.
Эксперимент проводился на здоровых людях, у которых отмечалась повышенная болевая чувствительность. 143 человека слушали классику, пока к их пальцам подносились специальные электроды (небольшой разряд вызывал незначительную боль). Реакции превзошли ожидания – 80% участников эксперимента не замечали отвлекающий болевой фактор.
Сегодня обезболивающий музыкальный эффект не вызывает сомнений. Он подтвержден десятками исследований, взят на вооружение в клиниках:
- в палатах больных после операции часто играют классические произведения Генделя и Баха, они способствуют более простому процессу реабилитации;
- онкология активно использует музыкальную терапию – доказано, что больные раком проще переносят лечение под звуки Вивальди, Шуберта, Грига, Чайковского;
- в ходе ряда экспериментов в Германии выяснилось, что больные в 85% случаев проще выходили из наркоза, если во время хирургической операции играла музыка (хирургам она помогала снять стресс и сосредоточиться).
Три-четыре, ноги шире: для спортсменов
Расслабление под мягкие переливы флейты, звуки пианино или скрипки – это для обезболивания и настроения. А в спорте музыка задает ритм. Британские ученые еще в 2005 году доказали, что результативность спортсменов, которые слушают ритмичные композиции, растет на 15–20%. Здесь имел место двойной эффект:
- отвлечение (особенно полезен на тренажерах);
- ритмика.
Будучи фактором хорошего настроения (если это любимые произведения), музыкальное сопровождение становится еще и своеобразным допингом – разрешенным, но не менее действенным, чем медикаментозные стимуляторы (улучшает циркуляцию крови, ускоряет обменные процессы – тело приходит в тонус).
Как стать умнее: музыкальная программа для IQ
Англо-американская группа ученых провела эксперимент в нескольких вузах США. Выяснилось, что после недели регулярного прослушивания произведений Моцарта IQ студентов вырос почти на 25%.
По мнению экспертов, у композиций этого великого композитора есть сразу несколько важных черт:
- частота мажорных тонов часто перекликается с внутренним темпом организма, что задает человеку волю к победе, пробуждает стремление;
- мягкие переходы активируют творческую часть мозга;
- гармония инструментальной мелодии оказывает влияние на определенные гены – стимулирует синтез белков, которые отвечают за скорость сообразительности и внимательность.
Слушая Моцарта, молодые люди чаще принимали нестандартные решения, были более собраны перед экзаменом. Если вам предстоит серьезное испытание, – не пожалейте часа накануне для композиций великого мастера, и вы удивите своих экзаменаторов задором и жаждой познания.
Развиваем память
Мозг человека до конца не изучен, но некоторые теории позволяют говорить о сложной системе его памяти. Для сохранения информации он часто привязывается к звукам, приятным слуху, – той же музыке. Потому, заслышав знакомые мелодии, многие вспоминают то, что казалось давно забытым.
Данному феномену посвящено немало трудов. Был даже снят фильм о трогательной истории молодого мужчины, способного вспомнить свою жизнь только под игру пластинок кумира. По данным создателей, в основе истории – реальные события.
И научные факты таковы, что этому хочется верить. В Гонконге несколько десятков лет изучали влияние музыки на память детей и подтвердили: ежедневное прослушивание легких любимых композиций действительно помогает без приема стимуляторов.
Стресс
Когда человек слушает приятную ему композицию в течение 1–3 минут, – его кровеносная система начинает реагировать:
- снижается давление;
- кровеносные сосуды расширяются;
- уменьшается частота сердечных сокращений.
Ровно те же процессы, но за более длительный период наблюдаются, когда мы сознательно успокаиваемся, пережив стресс. Музыка оказывает антистрессовый эффект без усилий со стороны самого человека. Немецкие ученые подтвердили: долгосрочное увлечение классикой стимулирует развитие стрессоусточивости.
Мигрень, как результат пережитых эмоциональных волнений, тоже отступает под звуками пианино, акустической гитары и флейты. Такая терапия не нагружает печень, сердце и почки, зато обеспечивает долговременный эффект.
Музыкальный итог дня: сладких снов, меломаны
45 минут классической музыки перед сном дает тот же результат, что прием снотворного. Это подтвердили в Германии. Хотя сам факт положительного успокоительного действия колыбельных песен известен каждому из нас с детства.
С точки зрения медицины, причиной такого воздействия музыкальной терапии является мелатонин – гормон, который отвечает за сон и расслабление. Его выработке способствуют композиции Бетховена, Дебюсси, Рахманинова (испытания проводились под 3 часто «Второй симфонии»).
Спокойный мотив перед сном, ритмичный задорный темп утром, классика в предвкушении стресса, Моцарт перед экзаменами – выбирайте музыку, которая улучшит ваше состояние и подарит отличное настроение. Любите красивые произведения, чаще слушайте вдохновляющие мелодии со звуками природы, и будьте здоровы.
Источник
Ïðèâåò, ïèêàáóøíèêè! 🙂
Ñïàñèáî çà èíòåðåñ ê ìîèì ïîñòàì è çà âàøè êîììåíòàðèè. Î÷åíü ðàäà òîìó, ÷òî êîììåíòàòîðû âíîñÿò ñâîè ïðàâêè è äîïîëíåíèÿ, — òàê ìû ñîáåð¸ì ìíîãî àêòóàëüíîé èíôîðìàöèè äëÿ áóäóùèõ âàõòîâèêîâ.
 ýòîì ïîñòå ÿ ðåøèëà ñêîìïîíîâàòü âñå íåîáõîäèìîñòè è ïîëåçíîñòè, êîòîðûå ïðèãîäèëèñü ìíå è ìîåìó ðîäñòâåííèêó ïðè ñáîðàõ íà âàõòó, à òàêæå åù¸ ðàç ñòðóêòóðèðîâàòü âàø ñáîð «îò» è «äî». Äóìàþ, áóäåò î÷åíü êñòàòè äëÿ òåõ, êòî ñîáèðàåòñÿ âïåðâûå, à òåì áîëåå ñàì (áåç ïîìîùè æåíû, ìàìû, äðóãà-âàõòîâèêà). À òàêæå, åñëè âû êóäà-òî ñîáèðàåòåñü, ïðîáåãèòåñü ãëàçàìè ïî ñïèñêó — âäðóã ÷òî-òî çàáûëè? 😉
Çäåñü ïðèâåäó íåêîòîðûå íàçâàíèÿ ñðåäñòâ è ïðåïàðàòîâ — íå ñî÷òèòå çà ðåêëàìó, ïîæàëóéñòà. Ïðîñòî ñîâåòóþ ïðîâåðåííûå ñðåäñòâà äëÿ òåõ, êòî íå çíàåò, ÷òî âûáðàòü, èëè èùåò ÷òî-òî íîâîå. Ïîåõàëè. 🙂
Óïàêîâêà âåùåé:
— Îñíîâíîé ÷åìîäàí èëè ñóìêà íà 65 — 75 ëèòðîâ (áîëüøå èëè ìåíüøå — ïî âàøåìó æåëàíèþ, óêàçàëà òîò îáú¸ì, êîòîðûé ÿ è ìîé ðîäñòâåííèê âûáðàëè, êàê îïòèìàëüíûé). Íà ïåðâûé ðàç ìîæíî âçÿòü òî, ÷òî íå æàëêî. Ïîñìîòðèòå, êàê ïåðåæèâåò. Åñëè åäåòå íà ïîåçäå äî «êîíå÷íîé», ìîæíî âîîáùå ñèëüíî íå çàìîðà÷èâàòüñÿ — ëèøü áû íå ðàçâàëèâàëàñü è äåðæàëà âåñ. Åñëè â äàëüíåéøåì âû áóäåòå ïåðåìåùàòüñÿ íà ñàìîëåòå, ðåêîìåíäóþ âûáèðàòü êà÷åñòâåííûé ÷åìîäàí, ïîòîìó ÷òî áþäæåòíûå ðàçâàëèâàþòñÿ ïîñëå ïàðû ïåðåëåòîâ. 🙁
— Îðãàíàéçåð äëÿ ïóòåøåñòâèé (îðãàíàéçåð äëÿ ÷åìîäàíà) — íàáîð ñóìî÷åê è òêàíåâûõ ïàêåòîâ äëÿ âåùåé, êîòîðûé ìîæåò çäîðîâî îáëåã÷èòü âàì æèçíü è èçáàâèòü îò ïîèñêîâ íîñêîâ èëè øàìïóíÿ â îáùåé ìàññå ÷åìîäàíà. Äà è õðàíèòü âåùè íà âàõòå â òàêèõ «êîíòåéíåðàõ» óäîáíî. Ïóíêò íå îáÿçàòåëüíûé, íî ïðàâäà ïîëåçíûé. Ñòîèò, â ñðåäíåì, 600 ðóáëåé íà ÀëèÝêñïðåññ.
— Ïàêåòû: ïèùåâûå (1 ðóëîí — 100 øòóê), äëÿ ìóñîðà (1 ðóëîí, íà 35 ëèòðîâ).
Ñêîò÷ (1 ðóëîí).
Ãèãèåíà:
— Îñíîâíîå: çóáíàÿ ïàñòà è ùåòêà, ÷åõîë äëÿ ùåòêè, øàìïóíü, ìûëî (òóàëåòíîå è õîçÿéñòâåííîå), ìûëüíèöà, ìî÷àëêà, ïðèíàäëåæíîñòè äëÿ áðèòüÿ, ìàíèêþðíûå ïðèíàäëåæíîñòè, ðàñ÷åñêà, âàòíûå ïàëî÷êè (100 øòóê äîñòàòî÷íî), âàòíûå äèñêè (íåáîëüøàÿ óïàêîâêà), ñàëôåòêè áóìàæíûå â äîðîãó, ñàëôåòêè âëàæíûå (õèò ñðåäè âàõòîâèêîâ, ðåêîìåíäóþ âçÿòü ïàðó ïà÷åê íà 15-20 øòóê, ÷òîáû áûëè ñ ñîáîé, è îäíó áîëüøóþ íà 100 øòóê, ÷òîáû áûëà â êîìíàòå).
— Ïîëîòåíöà (ìèíèìóì 1 ìàëåíüêîå äëÿ ëèöà è ðóê è 1 áîëüøîå äëÿ áàíè è äóøà);
— Êðåì — áåð¸ì îáÿçàòåëüíî. Îí äîëæåí áûòü ïëîòíûì è æèðíûì ïî êîíñèñòåíöèè (âûäàâëèâàåòñÿ èç òþáèêà ñ óñèëèåì, îñòàâëÿåò áëåñòÿùèé ñëåä íà êîæå). Ïðèìåðû: íåäîðîãîé äåòñêèé êðåì â ìåòàëëè÷åñêèõ òþáèêàõ (ïðîäà¸òñÿ â àïòåêàõ çà 35-50 ðóáëåé); äåòñêèé êðåì Ìîðîçêî; Nivea â ñèíåé áàíêå (êîñìåòè÷åñêèå îòäåëû) è ò.ï.. Åñëè âû êóïèëè æèäåíüêèé è ëåãêèé êðåì (ñâîáîäíî âûòåêàåò èç òþáèêà, áûñòðî è ïîëíîñòüþ âïèòûâàåòñÿ â êîæó), ïîëüçóéòåñü èì òîëüêî â ïîìåùåíèè, ò.å. íàìàçàòü ëèöî/ðóêè è âûéòè íà ìîðîç — ÍÅËÜÇß. Âû ðèñêóåòå óñóãóáèòü ñèòóàöèþ ñ êîæíûìè ïðîáëåìàìè è îáìîðîæåíèÿìè. Ïîìíèì: «æèð» çàùèùàåò, à «âîäà» âûìîðàæèâàåò êîæíûå ïîêðîâû.
— Ïàíòåíîë — õîðîøàÿ âåùü äëÿ çàæèâëåíèÿ ïîâðåæäåíèé êîæè. Èñïîëüçîâàòü òîëüêî â ïîìåùåíèè, ïî àíàëîãèè ñ êðåìàìè.
— Ãèãèåíè÷åñêàÿ ïîìàäà. Ìîæåòå êóïèòü ëþáóþ, íà êîòîðîé íå íàðèñîâàíû ÿãîäû è áëåñòêè. 😉 Ðåêîìåíäóþ Nivea SOS èëè Belweder êëàññè÷åñêóþ (â àïòåêå) — íåçàìåòíû íà ãóáàõ, ïî÷òè íå èìåþò çàïàõà, íî ïîìîãàþò, äàæå åñëè âñ¸ ïîòðåñêàëîñü äî êðîâè.
— ÁÎÍÓÑ (äëÿ òåõ, êòî â ãðîáó âèäåë ýòè âàøè êðåìû è ïîìàäû ;)) : èä¸ì â àïòåêó/êîñìåòè÷åñêèé ìàãàçèí/èíòåðíåò è ïîêóïàåì áàíî÷êó ìàñëà øè (êàðèòå) íà 50 ìë. Ýòî òâ¸ðäîå ìàñëî, êîòîðîå âû ìîæåòå íàíîñèòü íà âîëîñû æåíû/îïðåëîñòè íà ïîïêå ìëàäåíöà/ñîáñòâåííûå òðåùèíû íà ïÿòêàõ — îíî ïîäõîäèò äëÿ âñåãî è îò âñåãî (óâëàæíÿåò, ïèòàåò, çàùèùàåò, çàæèâëÿåò è ò.ä.). Î÷åíü ìàëà âåðîÿòíîñòü àëëåðãèè, íî íà âñÿêèé ñëó÷àé òåñòèì — íàíîñèì íåìíîãî íà ñãèá ëîêòÿ èëè çàïÿñòüå, âòèðàåì, æäåì. Åñëè íåò íåïðèÿòíûõ îùóùåíèé, ñèëüíîãî çóäà è êàêèõ-íèáóäü âîëäûðèêîâ, òî ïîçäðàâëÿåì ñåáÿ ñ îáðåòåíèåì ëó÷øåãî äðóãà äëÿ êîæè. 🙂 Ýòîé áàíî÷êîé â 50 ìë âû ñìîæåòå îáìàçàòüñÿ îò ìàêóøêè äî ïÿò ðàç âîñåìü. Ñòîèò îò 250 äî 400 ðóáëåé.
Àïòå÷êà:
Âñå íàçâàíèÿ ïðèâåäåíû äëÿ ïðèìåðà, âûáèðàéòå, â ïåðâóþ î÷åðåäü òî, ÷òî âàìè ïðîâåðåíî è âàì ïîäõîäèò. Âñå ïðåïàðàòû èìåþò ïðîòèâîïîêàçàíèÿ, ïðîêîíñóëüòèðóéòåñü ñî ñïåöèàëèñòîì. 🙂
Íå çàáóäüòå î íåîáõîäèìûõ âàì ëåêàðñòâàõ îò èìåþùèõñÿ çàáîëåâàíèé (äàæå åñëè òàêîâûå ñåé÷àñ «ñïÿò», â èíîì êëèìàòå è ïðè ñòðåññå îíè ìîãóò îáîñòðèòüñÿ).
Ïîìíèòå, ÷òî íà íåêîòîðûõ îáúåêòàõ ïðè äîñìîòðå çàáèðàþò âñ¸ ñïèðòîñîäåðæàùåå, äàæå ëåêàðñòâà. Ïîýòîìó ðåêîìåíäóþ íàéòè çàìåíó áåç ñïèðòà èëè, ïî êðàéíåé ìåðå, òî, ÷òî íå æàëü áóäåò îòäàòü (÷èòàé — íå ñàìîå äîðîãîå).
— Õëîðãåêñèäèí è ïåðåêèñü âîäîðîäà (ïî ôëàêîíó);
— Ïîðîøêè ïðîòèâ ïðîñòóäû (èìåííî ïîðîøêè — ãîðÿ÷åå ïèòüå è áûñòðàÿ óñâîÿåìîñòü; ìíîãèìè ìîèìè çíàêîìûìè çàìå÷åíî, ÷òî îñîáî ñèëüíîå äåéñòâèå îêàçûâàþò Òåðàôëþ Ýêñòðà è Âèêñ Àêòèâ; åñëè âû ïðåäïî÷èòàåòå ÷òî-òî äðóãîå — êîíå÷íî, ïîêóïàéòå ïðîâåðåííîå);
— Ðåìàíòàäèí (ñðåäñòâî ïðîòèâ ãðèïïà);
— Êàïëè èëè ñïðåé îò íàñìîðêà;
— Îôòàëüìîôåðîí (óíèâåðñàëüíîå ñðåäñòâî äëÿ ãëàç — îò âèðóñîâ, ñóõîñòè, ðåçè);
— Íåñòåðîèäíûå ïðîòèâîâîñïàëèòåëüíûå ïðåïàðàòû (àñïèðèí, èáóïðîôåí, êåòîïðîôåí, äèêëîôåíàê — íà âàø âûáîð);
— Îáåçáîëèâàþùèå (àíàëüãèí, ïåíòàëãèí è ïð.);
— Îìåç (îìåïðàçîë) — îò èçæîãè;
— Ïèùåâàðèòåëüíûå ôåðìåíòû (ïàíêðåàòèí, Ôåñòàë, Ìåçèì è ïð.) — åñëè íåïðèâû÷íàÿ åäà íå áóäåò ñðàçó óñâàèâàòüñÿ;
— Ñîðáåíòû (àêòèâèðîâàííûé óãîëü, ÔèëüòðóìÑòè, Ýíòåðîñãåëü è ïð.) — ïðè îòðàâëåíèè;
— Ëîïåðàìèä — âìåñòî ïðîáêè îò äèàðåè;
— Àíòèáèîòèêè (âîîáùå â íèõ íå ðàçáèðàþñü, íî ëþäè áåðóò ñ ñîáîé óïàêîâî÷êó);
— Ìàçè îò áîëè è ðàñòÿæåíèé (Äîëãèò, ÔàñòóìÃåëü, ÁûñòðóìÃåëü è ïð.);
— Àíòèãðèáêîâàÿ ìàçü äëÿ íîã (Ìèêîíàçîë, Êëîòðèìàçîë è ïð.);
— Ñïðåé è ïàñòèëêè äëÿ ãîðëà;
— Òàáëåòêè îò êàøëÿ;
— Òðàâÿíûå óñïîêîèòåëüíûå â òàáëåòêàõ (âàëåðèàíà èëè ÍîâîÏàññèò — íà ñëó÷àé, åñëè áóäóò òðåâîãè èëè ïðîáëåìû ñ çàñûïàíèåì íà íîâîì ìåñòå);
— Çóáíûå êàïëè;
— Íàáîð ëåéêîïëàñòûðåé;
— Êîíòðàöåïòèâû (íó, ìàëî ëè);
— Áèíò è ýëàñòè÷íûé áèíò (ïî 1 øò. íà âñÿêèé ñëó÷àé);
— Âèòàìèíû (îáÿçàòåëüíî õîðîøèå è ñ çàïàñîì, ïåéòå èõ ðåãóëÿðíî; ÿ âîîáùå ðåêîìåíäóþ ïîêóïàòü âèòàìèííî-ìèíåðàëüíûå êîìïëåêñû äëÿ ñïîðòñìåíîâ â ñïåö.ìàãàçèíàõ).
Îäåæäà è îáóâü:
— Õîðîøàÿ ïàðà îáóâè (êðîññîâêè â ò¸ïëîå âðåìÿ ãîäà, ñàïîãè — â çèìíåå, äëÿ ïðèìåðà). Äà, ñïåöîäåæäîé è îáóâüþ âàñ äîëæåí îáåñïå÷èòü ðàáîòîäàòåëü, íî ÷òî-òî ìîæåò íå ïîäîéòè ïî ðàçìåðó/íå áûòü íà ñêëàäå êàêîå-òî âðåìÿ.
— Òàïî÷êè äëÿ ìåñò îáùåãî ïîëüçîâàíèÿ è òàïî÷êè äëÿ êîìíàòû;
— Ò¸ïëûå ñòåëüêè (ëó÷øå äâå-òðè ïàðû);
— Òåðìîáåëüå èëè óòåïë¸ííûå òåëüíèêè è ïîäøòàííèêè (2-3 êîìïëåêòà);
— Õëîïêîâûå ôóòáîëêè è ìàéêè (ëó÷øå ñ çàïàñîì — ïðîùå ïîñòèðàòü ôóòáîëêó, ÷åì ñâèòåð);
— Øòàíû è òåëüíèêè/ôóòáîëêè/âîäîëàçêè «äëÿ äîìà» è/èëè äëÿ ñíà (2-3 êîìïëåêòà);
— Ò¸ïëûå ñâèòåðà ñ ãîðëîâèíîé (2-3 øòóêè);
— Íèæíåå áåëüå (ìíîãî íå áûâàåò :));
— Íîñêè îáû÷íûå è óòåïë¸ííûå (òîæå ìíîãî íå áûâàåò :));
— Óòåïë¸ííûé ïîÿñ äëÿ ïîÿñíèöû (òàâòîëîãèÿ, äà?);
— Øàðô, øàïêà, ïåð÷àòêè, âàðåæêè.
Åäà è íàïèòêè:
— Íà ïåðåêóñ â äîðîãó — ÷òî-òî êàëîðèéíîå è íå ñêîðîïîðòÿùååñÿ (Äîøèðàê, õëåá, íàðåçêà êîëáàñû â âàêóóìíîé óïàêîâêå, Ñíèêåðñ, îðåõè, ñóõîôðóêòû, ïå÷åíüå);
— Ñ ñîáîé íà îáúåêò — ñëàäêîå è äåôèöèòíîå (ëþáèìàÿ êàðàìåëü, ñóõîôðóêòû, ñàõàð, ÷àé è êîôå, ñóõîå ìîëîêî; âñ¸, íà ÷òî íå æàëü ìåñòà è âåñà, à òàêæå, ÷òî íå ðàñòå÷åòñÿ è íå èçìàæåò âàì âåñü áàãàæ; è âñåãî ïîáîëüøå — ïîâåðüòå, ÷àé è êîôå áûñòðî êîí÷àþòñÿ, à ñëàäêîãî êàê-òî ïî-îñîáåííîìó õî÷åòñÿ);
— Êðóæêà è ëîæêà (ñîâåòóþ âçÿòü ìåòàëëè÷åñêóþ òåðìîêðóæêó — íå ðàçîáü¸òñÿ, è íàïèòîê äîëãî áóäåò ãîðÿ÷èì);
— Ñèãàðåòû (íå ñîâñåì åäà, êîíå÷íî, íî äà — òîæå ïîáîëüøå).
Äåíüãè è äîêóìåíòû:
— Íàëè÷íûå (õîòÿ áû ïàðà òûñÿ÷ — ïðèãîäÿòñÿ è â äîðîãå, è íà îáúåêòå; êðóïíóþ ñóììó íå áðàòü);
— Áàíêîâñêàÿ êàðòà (ìîæíî äâå — îäíà äëÿ çàðïëàòû, äðóãàÿ ñ íåáîëüøèì çàïàñîì äåíåã äëÿ ïîêóïîê);
— Äîêóìåíòû (ïàñïîðò, ÈÍÍ, ÑÍÈËÑ, ìåäèöèíñêèé ïîëèñ, âîåííûé áèëåò, òðóäîâàÿ êíèæêà, äîêóìåíòû îá îáðàçîâàíèè, äîêóìåíòû, ïîäòâåðæäàþùèå êâàëèôèêàöèþ, óäîñòîâåðåíèÿ î ïðîõîæäåíèè ðàçëè÷íûõ êóðñîâ, ìåäêîìèññèÿ, ñïðàâêà îá îòñóòñòâèè ñóäèìîñòè; ðåêîìåíäóþ èìåòü ñêàíû âñåãî ïåðå÷èñëåííîãî íà ôëåøêå è â îáëà÷íîì õðàíèëèùå);
— Ñêàíû èëè ôîòîãðàôèè äîêóìåíòîâ, ïîäòâåðæäàþùèõ âàøå ïðàâî ñîáñòâåííîñòè íà öåííûå âåùè (íîóòáóê, ìîáèëüíûé òåëåôîí, ïëàíøåò, èíñòðóìåíòû è ò.ä.).
Ãàäæåòû è êîìïëåêòóþùèå:
— Çàïàñíîé ìîáèëüíûé òåëåôîí (ïóñòü äàæå çâîíèëêà çà 1000 ðóáëåé, íî äîëæåí áûòü! Ñ ñîõðàí¸ííûìè âàæíûìè êîíòàêòàìè. Óäîáíî ñäåëàòü òàê: ïðèåõàë â ðåãèîí ðàáîò, êóïèë èëè ïîëó÷èë îò ðàáîòîäàòåëÿ ìåñòíóþ ñèìêó è ïîñòàâèë â îñíîâíîé òåëåôîí, à äîìàøíþþ — â çàïàñíîé);
— Íîóòáóê èëè ïëàíøåò (íà âàøå óñìîòðåíèå, â ïåðâûé ðàç ìîæíî îáîéòèñü áåç íèõ; îáÿçàòåëüíî çàïàðîëåííûå è ñ õîðîøèì àíòèâèðóñîì, à òàêæå ñ íàáîðîì âñåãî, ÷òî âàì ïî äóøå — ìóçûêè, êíèã, ôèëüìîâ, èãð è ïðî÷åãî);
— Âíåøíèå íàêîïèòåëè èíôîðìàöèè (ôëåøêà, æ¸ñòêèé äèñê);
— Çàðÿäíûå óñòðîéñòâà;
— Âíåøíèé àêêóìóëÿòîð (ëó÷øå íà 10000 mAh);
— Íàóøíèêè (ëó÷øå èìåòü åù¸ îäíè çàïàñíûå);
— Ïðîòèâîóäàðíûé ÷åõîë íà îñíîâíîé ìîáèëüíûé òåëåôîí (ìîæíî è áåç íåãî, íî ëó÷øå, ÷òîáû áûë).
Îñòàëüíîå:
— Êîìïàêòíûé íàáîð øàõìàò/øàøåê/íàðäîâ (ìîæíî è êàðòû, íî ÿ íåìíîãî ïðîòèâ àçàðòíûõ èãð íà îáúåêòàõ — çíàþ ïàðó ñëó÷àåâ, êîãäà ëþäè ïðîèãðûâàëè çàðïëàòû);
— Èãëà è íèòêè (÷¸ðíûå, áåëûå, ñåðûå);
— Òþáèê ñóïåðêëåÿ;
— Áåðóøè è ìàñêà íà ãëàçà äëÿ ñíà;
— Òî, ÷òî âàì ïðîñòî çàõî÷åòñÿ âçÿòü ñ ñîáîé. 🙂
Âñå, ÷òî æàëü ïîòåðÿòü, îáÿçàòåëüíî ïîìå÷àåì — ïèøåì ïåðìàíåíòíûì ìàðê¸ðîì èíèöèàëû, íàíîñèì ìåòêè è ò.ä.
Âåñü ïåðå÷èñëåííûé íàáîð âåùåé âìåùàåòñÿ â óêàçàííûé â ïåðâîì ïóíêòå ÷åìîäàí íà 65-75 ëèòðîâ è íåáîëüøóþ ñïîðòèâíóþ ñóìêó — ïðîâåðåíî ëè÷íî. 🙂
Íàäåþñü, áûëà ïîëåçíà è ïîìîãëà âàì ñîáðàòüñÿ. 🙂
P.S. Ïðè ïðîâåðêå íà ïîõîæèå ïîñòû óâèäåëà àáñîëþòíî ïîòðÿñàþùèé ïîñò îò @RadiyMagadan : https://pikabu.ru/story/pora_na_vakhtu_5847149
Ìíîãèå âåùè â ìîåì ïîñòå îêàçàëèñü ïðîäóáëèðîâàííûìè, íåêîòîðûå — íå óêàçàíû. Ñâîèõ òðóäîâ íåìíîæêî æàëêî, ïîýòîìó âñå ðàâíî îïóáëèêóþ. 🙂
 êîììåíòàðèÿõ íàïèøó åù¸ ïàðó ìàëåíüêèõ ïîëåçíîñòåé. Îíè íå êðèòè÷íî îáÿçàòåëüíûå, íî ìîãóò âàì ïðèãîäèòüñÿ. 🙂
Источник