Полезная и вредная пища окружающий мир

Полезная и вредная пища окружающий мир thumbnail

«Полезные и вредные продукты»

Цель: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека, обогащение словарного запаса детей новыми словами по теме. 

Задачи:

 Формирование у детей представления о полезных и вредных продуктах питания;

 Учить детей понимать, в чем польза, а в чем вред некоторых продуктов питания;

 Закреплять знания детей о витаминах и продуктах, богатых витаминами;

 Вызывать у детей стремление употреблять в пищу полезные продукты, вести здоровый образ жизни.
Предварительная работа: Рассматривание изображений продуктов питания; беседа на тему «Какая еда полезна»; викторина «Загадай загадку и продукты отгадай», опыты с различными газированными напитками и чипсами; изучение пословиц о здоровье. Чтение рассказов о еде.

Ход:

(Дети заходят в группу, садятся на стулья)

Воспитатель: Здравствуйте дорогие гости,

Воспитатель: — Ребята, как много у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с ними.(дети здороваются)
Воспитатель: —а ведь вы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья. Русская народная пословица говорит: «Здороваться не будешь — здоровья не получишь»
Воспитатель: — сегодня мы поговорим о полезных и не полезных для нашего здоровья продуктах, о витаминах. Узнаем какими витаминами богаты разные продукты и какую пользу они принося нашему организму.
Раздаётся стук в дверь.

(Под веселую музыку в группу заходит сказочный персонаж Карлсон, ест чипсы и запивает сладкой водой)

Карлсон. Добрый день, дети, а я решил залететь к вам, чтобы поесть, у вас уютно и тепло. Мне сказали, что вы хорошо кушаете. Всё съедаете во время завтрака, обеда и полдника.

Я тоже съедаю много варенья, конфет, печенья. Могу съесть сладкого сколько угодно. Но почему-то я не могу съесть суп или картошку с котлетой. Мне совсем не хочется это есть. Может потому, что у меня часто болят зубы и живот? А ещё меня тошнит от каши. А у вас такое бывает? Если нет, то объясните мне, почему со мной так происходит.

Воспитатель: Карлсон, разве можно так питаться?

Карлсон: А это мои любимые блюда.

Воспитатель: Дети поможем Карлсону ,разобраться почему у него часто болят зубы и живот. (Ответы детей)

.Я предлагаю отправиться в путешествие вместе с Карлсоном на самолете, в город «Правильного питания».

Воспитатель: Пристегните ремни, заводим моторы ,полетели.

.(звучит музыка)

Воспитатель: Идем на посадку, вот и первая станция которая называется «полезная»,о полезных продуктах нам расскажет —————————

1. Станция «Полезная(1. Рассказ о полезных и вредных продуктах.)

Питание человека-это самое важное Неправильное питание приводит к болезням. Бывают полезные и вредные продукты. Полезные продукты–это овощи (капуст, морковь, лук, чеснок и другие)

В капусте содержится много витамин С больше чем в апельсине и кальция больше чем в молоке. Кальций нужен для крепости костей и зубов.

Морковь –тоже полезный продукт. ЕЕ можно кушать в сыром вареном и тушеном виде. Но чаще всего нужно грызть морковь это укрепляет десна и уменьшает количество микробов во рту. А также есть витамины красоты и еще много других витаминов, которые улучшают зрение.

Лук и чеснок –у них много веществ, которые приносят пользу организму. Лук и чеснок нужно кушать ,чтобы не болеть. А также нужно кушать фрукты

Яблоки –нужно кушать, чтобы животики хорошо работали не болели. В них много полезных витаминов.

Бананы нужно кушать чтобы хорошо работало сердечко, были крепкие кости и мускулы.

Еще есть фасоль, она нужна для лучшей работы кишечника, в ней много белка.

А также нужно кушать молочные продукты творог, молоко, сметану. Творог- для крепких зубов и сердца.

Очень полезны орехи в них много витамина С- для хорошего иммунитета. Полезных продуктов очень много и все это нам дает природа. Полезные продукты помогают сохранять здоровье, красоту , молодость и долгую жизнь

Воспитатель: Карлсон, дорогой, что случилось, почему ты такой печальный? Карлсон (грустно). Да что-то настроения нет, не хочется мне ни озорничать, ни хулиганить. Хочется все время спать, лежать на своем любимом диванчике. Я даже не хочу со своим другом Малышом гулять по крышам! Воспитатель: А ешь ты с аппетитом? Карлсон: Нет у меня аппетита! Я даже банку варенья не могу съесть – не хочу и все! Воспитатель: Так, все ясно! У тебя, дорогой Карлсон, нехватка витаминов. Карлсон: А что такое витамины? Воспитатель: На этот вопрос мы узнаем ответ на следующей станции. Садитесь поудобнее в автобусе поехали.

Воспитатель: Вот и вторая станция которая называется «витаминная»,о витаминах нам расскажет—————

2. Станция «Витаминная»

( Рассказ о свойствах и пользе витаминов.)

Для здоровья необходимо правильно питаться ,а в овощах и фруктах и других продуктах, есть важные для здоровья витамины. Если витаминов не хватает. То мы становимся грустными, часто болеем.

Я никогда не унываю,

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины АВС

Витамин А-витамин роста и зрения, содержится в продуктах (дыня, морковь, чеснок и т.д.)

Витамин В- нужен ,чтобы мы росли сильными. Когда человек не получает витамин В ,он много плачет и плохо спит.Витамин находится в таких продуктах, как изюм, сыр орехи и т.д.

Витамин С- укрепляет организм, делает нас более здоровыми и помогает при простудах. Витамина С много в апельсине, лимоне ,луке.

Витамин Д- делает наши ноги руки крепкими здоровыми (яйцо, рыба, сыр, сливочное масло.) Ешьте дети витамины- будите здоровыми.

Воспитатель: Ребята наш гость продолжает, грустит, давайте позовем наших веселых витаминок. (танец витаминок)

(Карлсон садится задумчивый на стул)

Воспитатель: Карлсон ты так хорошо веселился ,а теперь сидишь такой задумчивый Карлсон: Мне очень интересно узнать, что едят на завтрак?

Читайте также:  Виды меда и какие полезны для мужчин

Воспитатель: Ну что готовы? сядьте поудобнее наш поезд отправляется на следующую станцию, которая называется «Завтрак» (звучит музыка)

4. Станция «Завтрак»

Лескова Настя ( Рассказ о том, что полезно есть на завтрак)

На завтрак полезно есть каши (рисовую, гречневую, овсяную, манную),потому что в них содержится много витаминов. Чтобы каша стала полезней и вкусней в нее можно добавить фрукты и ягоды. Так же на завтрак полезно съесть бутерброд с масло и сыром и выпить стакан сладкого чая.

Воспитатель: Давайте посмотрим как Арина варит кашу. (Сценка)

Карлсон: Теперь я знаю, как варят кашу.

Воспитатель: Ребята нам пора отправляться на следующую станцию, и отправимся мы с вами опять на автобусе (звучит музыка)

5. Станция «Обеденная»

Воспитатель: Ребята, скажите ,кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Румяные котлеты,

Салаты ,винегреты

Все завтраки, обеды?

Дети :Повар

Подвижная игра «Вкусный обед»

Задание — участники обеих команд по очереди берут по любому продукту и бегут к кастрюльке. Положив его в кастрюльку, дети бегут обратно к команде. Выигрывает та команда, чьи игроки быстрее «сварили» свой суп.

6. Станция «Полдник»

Полдник самый маленький по объему прием пищи. Полдник позволит ребенку спокойно дождаться ужин после обеденного приема пищи.

По объему пищи полдник не должен быть перегружен он является перекусом между обедом и ужином. Если ребенок слишком много съест, он просто не успеет «нагулять» аппетит к вечернему приему пищи. В качестве послеобеденного перекуса можно овощи и фрукты, натуральные компоты, кисломолочные продукты (йогурты, творожки).В этих продуктах много углеводов витаминов- тех элементов, которые дадут малышу энергию. Простых рецептов вкусных полдников очень много :полезных рецептов, вкусных фруктовых салатов ,витаминных смузи.

Салат из кураги и яблок; творожено- фруктовый десерт; молочно-ягодное желе; фаршированные яблоки с творогом.

Воспитатель: А давайте с вами поиграем в игру если я буду говорить про полезную еду, вы это подтверждайте и отвечайте на вопрос «Да», если про неполезную — отвечайте «Нет».

• Каша — вкусная еда, это нам полезно?

-Лук зеленый есть всегда, вам полезно, дети?

-В луже грязная вода, пить ее полезно?

• Щи — отличная еда, щи — полезны детям?

• Мухоморный суп всегда, есть полезно детям?

-Фрукты — просто красота! это нам полезно?

• Грязных ягод иногда, съесть полезно, детки?

-Овощей растет гряда, овощи полезны?

-Сок, компот на обед, пить полезно детям?

-Съесть мешок большой конфет — это вредно, дети?

Воспитатель: Лишь полезная еда, на столе у нас всегда!

А раз полезная еда — Будем мы здоровы? Дети (хором): Да!

Карлсон: А я еще люблю есть на ужин шпинат.

Воспитатель: Если ты любишь есть шпинат на ужин , тогда отправляемся на автобусе на станцию «Ужин»

8. Станция «Ужин»

На ужин еда должна питательной, но нетяжелой для желудка. Она должна содержать в себе витамины, питательные вещества, чтобы пополнить запасы организма ребенка, которые потратил за день. Например можно приготовить овощное рагу или пюре, творожную запеканку. Или творожок с фруктами и медом.

Карлсон: Я предлагаю отправится на следующую станцию на поезде (звучит музыка)

9. Станция «Вредные продукты»

К вредным продуктам относятся

– Газированные напитки

-Майонез и различные соусы

-Полуфабрикаты.

Мы проводили опыты с двумя вредными продуктами: кока-колой и чипсами.

В первом опыте мы опускали на один день ржавый гвоздь в стакан с кока-колой. Потом когда мы его достали и протерли тряпочкой то увидели – ржавчина исчезла . Вывод: кока-кола разъедает ржавчину, значит она опасна для желудка.

Во втором опыте мы опустили яйцо в стакан с кока-колой на два дня. Когда мы его достали,то увидели, что оно потемнело и скорлупа стала хрупкой, это значит ,что кока-кола может разрушать и окрашивать зубную эмаль

В третьем опыте мы положили чипсы на салфетку и увидели, что на ней остались пятна жира и специй. Это значит, что чипсы тоже вредны для желудка и еще могут вызвать аллергию

Воспитатель: для того чтобы наш гость запомнил какие продукты вредные, а какие полезные давайте отправимся на следующую станцию.

10. Станция «Коллаж» (вредные продукты) (все дети) (из предложенных различных изображений составить коллаж на первом мольберте о вредном для здоровья питании, на втором мольберте о здоровом питании)

Воспитатель: Карлсон посмотри внимательно и запомни, какие продукты вредны для здоровья, а какие полезные

Карлсон: Спасибо вам ребята ,вы так интересно рассказывали ,теперь я буду есть только полезные продукты. (Карлсон прощается и уходит)

Источник

Слайд 1

Полезные продукты Вредные продукты подготовила : Архипова К.С..

Слайд 2

Топ 5 самых вредных для нашего здоровья продуктов питания

Слайд 3

Жевательные резинки Эти изделия вряд ли можно даже назвать продуктами питания, потому что они почти полностью состоят, из пищевых добавок: подсластителей и сахаро-заменителей, стабилизато-ров, загустителей, эмульга-торов, антиокислителей (антиоксидантов) и пищевых красителей.

Слайд 4

Чипсы и картофель фри это высококонцентрированная смесь жиров и углеводов, в оболочке из красителей и заменителей вкуса. Из-за особенностей приготовления, в них образуется множество канцерогенов — веществ, провоцирующих рак.

Слайд 5

Сладкие газировки это смесь сахара, химии и газов. Как правило, содержат аспартам (Е951), синтетический сахарозаменитель. Но самое главное — газировка не утоляет жажду. А бензонат натрия (Е211), который используется как консервант, приводит к нарушению обмена веществ и ожирению.

Слайд 6

Лапша быстрого приготовления Казалось бы, в составе лапши нет ничего вредного. Полезного, впрочем, тоже ничего. Все ароматизаторы , красители и консерванты, которые содержит в себе приправа оказывает негативное влияние на организм человека. Частое её употребление в пищу грозит заболеваниями желудочно-кишечного тракта вроде гастрита или язвы.

Читайте также:  Шишки сосны полезные свойства как принимать отзывы

Слайд 7

Попкорн Сама по себе кукуруза никакой опасности для здоровья не представляет , но всё меняется, когда приходят они — масло, соль, сахар, карамелизаторы , красители, усилители вкуса, ароматизаторы . доза соли в классическом соленом попкорне зашкаливает ,а это чревато, как минимум, повышением давления и нарушением работы почек.

Слайд 8

Топ 10 самых полезных для нашего здоровья продуктов питания

Слайд 9

ягоды Ягоды замедляют процесс старения нервной системы человека. Черника и голубика – очень полезная еда для тех, кто страдает заболеваниями сердечно-сосудистой и пищеварительной системы, онкологическими болезнями. Незаменимы они и для людей, страдающих ожирением, и больных диабетом, поскольку способны снижать уровень холестерина и сахара в крови.

Слайд 10

Орехи Орехи являются источником большого количества витаминов, мине-ралов, белков, полезных жиров. Эти полезные продукты питания при ежедневном их потреблении хороши для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, анемии, проблем со зрением. Также доказано, что орехи – полезная пища при стрессах, депрессиях, упадке сил, общего тонуса организма.

Слайд 11

Лук и чеснок Лук и чеснок содержат большое количество витаминов, минералов, микроэлементов, полезных эфирных масел, оказывают положительное влияние на весь организм человека. Они хороши при заболеваниях печени, сердечно-сосудистой и эндокринной системы, снижают уровень холестерина в крови, укрепляют иммунную систему человека. И, конечно, при простудных заболеваниях. Эфирные масла и финтоциды , содержащиеся в них, предотвращают размножение микробов и уничтожают их.

Слайд 12

Бобовые Соя, бобы, фасоль и горох содержат большое количество белков и грубой клетчатки. Это делает их полезными продуктами для больных сахарным диабетом, атеросклерозом, людей, страдающих ожирением, заболеваниями пищеварительной системы, почек и печени, имеющих слабую иммунную систему. Бобовые способны снабжать человеческий организм белками без сопровождения жира.

Слайд 13

Фрукты Яблоки используют для профилактики и лечения сердечно-сосудистой, пищеварительной, мочевыделительной, иммунной системы, заболева-ниях кожи и опорно-двигательного аппарата. Снижают уровень холес-терина и сахара в крови, замедляют рост раковых клеток. В список «Самые полезные продукты» попали также и другие фрукты: киви и хурма, ананас и гранат, абрикос и банан, авокадо и манго.

Слайд 14

Овощи Шпинат, салат и капуста полезны для кишечника, замедляют рост опухолей, оказывают мочегонное действие, полезны при гипертонии, ожирении, туберкулезе, атеросклерозе. Морковь укрепляет иммунную систему, улучшает функционирование кишечника, положительно воздействует на сетчатку глаза, применяется для профилактики заболеваний сердца, почек и печени, оказывает ранозаживляющие и противовоспалительное действие.

Слайд 15

Дары моря Первое место среди них занимает рыба: лосось, тунец, сардины. Благоприятно воздействуя на сердечно-сосудистую систему, рыба значительно уменьшает возможность возникновения различных заболеваний сердца. Их рекомендуется принимать в пищу людям , имеющим проблемы с желудком, щитовидной железой, лишним весом. Рыба способствует активизации работы мозга, быстрому заживлению ран, препятствует образованию раковых клеток.

Слайд 16

Яйца Содержащие около сотни полезных веществ, яйца способны очищать человеческий организм, выводить из него холестерин и другие вредные вещества, расщеплять жиры, а яичный белок является лучшим «строительным материалом» для мышц. Яйца – особенно полезные продукты питания при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки, хроническом панкреатите, расстройствах нервной системы.

Слайд 17

Изделия из муки грубого помола Содержат большое количество витаминов, минералов, микроэлементов и биологически активных веществ. Они незаменимы для каждого человека, но особенно актуальны при сахарном диабете, заболеваниях сердца, слабой иммунной системе, проблемах с кишечником. Изделия из муки грубого помола оказывают положительное влияния на кожу, препятствуя ее старению, воспалению, возникновению аллергических реакций.

Слайд 18

Молоко и кисломолочные продукты Кальций, содержащийся в молоке, укрепляет кости, зубы и волосы. Также молоко рекомендуется при сердечно-сосудистых заболеваниях, анемии, отеках, различных заболеваниях желудочно-кишечного тракта (гастриты, язвенная болезнь). Молоко хорошо зарекомендовало себя при различных отравлениях. Что касается кисломолочных продуктов, то кефир и творог благоприятно сказываются на работе кишечника и пищеварительной системе.

Слайд 19

Зеленый чай Зеленый чай способствует укреплению кровеносных сосудов, снижает артериальное давление, уровень холестерина и сахара в крови, выводит из организма токсические вещества и яды, замедляет рост раковых клеток. Его употребляют при заболеваниях атеросклероза, диабета, гипертонии, заболевании щитовидной железы. Наконец, повышая общий тонус организма он замедляет процессы старения.

Источник

Анна Морозова
Конспект занятия в подготовительно группе по окружающему миру «Полезная и вредная пища»

Цель: формировать у детей представления о полезности и вредности продуктов питания.

Задачи: Уточнять знания детей о правилах здорового питания;

Учить детей правильно выбирать полезные продукты питания;

Уточнять знания о правильном приеме пищи.

Атрибуты: Игрушка Винни-Пуха, Книга рецептов полезной пищи, картинки с изображениями вредной пищи, дерево из картона с липучками для листочков, листочки на липучке с картинками вредных и полезных продуктов, воздушные шарики, вода, шприц (для наполнения шариков водой, музыкальное сопровождение, корзина.

(Воспитатель показывает детям игрушку Винни-пуха)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел в гости! Посмотрите, какой он грустный. Ребята, как вы думаете, что у него случилось?

Варианты детей

Воспитатель: А давайте у него спросим?

Ребята, он мне по секрету сейчас сказал, что он грустный оттого, что он во всех дверях и проходах застревает. Как вы думаете, почему?

Дети: Потому что много ест!

Воспитатель: Наверно он не только много ест, но и неправильно! А как вы думаете, что значит неправильно?

Варианты детей.

Воспитатель: Винни-пух, мы с детками будем очень рады тебе помочь нашими советами, если ты, конечно, не против! Ребята, он мне сказал, что будет очень нам благодарен, если мы ему поможем в этом! Давайте мы с вами присядем на стульчики, и для нашего гостя у нас тоже есть стульчик, давайте посадим его сюда, тут ему будет хорошо нас видно и слышно.

Читайте также:  Чай из фенхеля и аниса полезные свойства

Воспитатель: Винни-Пух, что больше всего ты любишь кушать?

Ребятки, он мне сказал по секрету, а как вы думаете, что он сказал?

Дети: мёд!

Воспитатель: Правильно! А мёд можно кушать?

Варианты детей.

Воспитатель показывает картинку с изображением мёда.

Воспитатель: мёд можно кушать, даже нужно! Несмотря на то, что он очень сладкий, в нем очень много полезных веществ, витаминов. А вы уже знаете ребятки, что такое витамины, верно? Так если мёд можно кушать, почему же мишка у нас такой толстый?

Дети: потому что он много мёда ест!

Воспитатель: Молодцы ребята! Как вы уже поняли, состояние нашего организма зависит не только он того, что мы кушаем, но и от того сколько. А теперь, давайте расскажем Вини-Пуху, что больше всего любите кушать вы!

Рассказы детей.

Воспитатель: Винни-Пух, теперь ты узнал, сколько существует разных продуктов и блюд!

Воспитатель достает книгу, показывает детям

Воспитатель: Посмотрите, что у меня для вас есть! Это картинки с изображением различными блюдами, которые готовят дома и в детском саду. А как вы думаете, что содержится в этих блюдах?

Дети: фрукты, овощи.

Воспитатель: Верно! Но помимо овощей и фруктов, в этих блюдах содержатся такие ингредиенты,как: мясо, рыба, курица, яйца, крупы, творог, молоко и т. д. Эти все продукты обязательно нужно кушать, так как в них очень много витаминов. Чтобы наш организм рос здоровым и крепким, нужно обязательно кушать все эти продукты.

Воспитатель достает картинки с изображениями вредной пищи (чипсы, лимонад, соусы, шоколад, печенье)

Воспитатель: Ребята, а какие картинки сейчас вы видите?

Ответы детей

Воспитатель: Как вы думаете, они полезные?

Дети: нет!

Воспитатель: А почему?

Ответы детей!

Воспитатель: Ребята, хотите посмотреть, что содержится в этих продуктах?

Дети: да!

Воспитатель показывает картинки, с изображениями красителей, консервантов.

Воспитатель: Их добавляют в эту пищу, чтобы они стали «вкуснее». Но чем вкуснее продукт, это не значит что он полезнее. А чтобы не ошибиться в выборе продуктов, можно прочитать его состав, или попросить помощи у родителей, так как он написан на каждой упаковке. И там написано ребята, что содержится в этом продукте.

А теперь вставайте в кружок!

Физкультминутка танец с музыкальным сопровождением:

Овощи Тувим Юлиан (пер. С. Михалкова)

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох!.

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше,вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свёкла?

Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла.

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох.

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели,кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свёкла.

Ох.

И суп овощной оказался неплох!

Воспитатель: Мы с вами поговорили о полезной и вредной пище, а теперь давайте поговорим о том, как нужно питаться. Как вы думаете, нужно есть редко но много? Или Часто, но чуть-чуть?

Разные варианты детей

Воспитатель: Я для вас приготовила вот такие воздушные шарики! Как вы думаете, на какие органы в нашем организме они похожи?

Варианты детей.

Воспитатель: Эти шарики похожи на желудок. Помните, мы говорили с вами, что вся наша пища попадает именно в него!

Воспитатель наливает немного воды в шарик, так чтобы он не был обтянут.

Воспитатель: Ребята представьте, что мы скушали чуть-чуть пищи! Проходит время, желудок перерабатывает ее, пища успевает вся перевариться, и желудок не устал работать. Как только желудок переработал все продукты, можно снова кушать.

Воспитатель наливает в другой шарик много воды, чтобы шарик раздулся.

Воспитатель: А вот теперь представьте, что мы съели много пищи, посмотрите, как раздулся наш желудок! Он не успеет переработать всю пищу, он устал и начинает болеть. А вся оставшаяся пища откладывается в жир. А желудок теперь не может уменьшиться, и следующий раз когда вы захотите кушать, он будет требовать снова много пищи.

Воспитатель: Мне хочется с вами поиграть в одну игру, которая называется «Выбери сам»

Посмотрите, это волшебное дерево, но оно у нас без листиков. Давайте поможем ему расцвести. Как вы уже знаете, что дерево-это такой же живой организм, как и люди, животные. И оно тоже будет расти, если только будет получать полезные вещества. У меня в коробочке лежат листочки, на которых нарисованы различные продукты. Вам нужно подойти, взять по два листочка, и решить, подходит ли он дереву. Если подходит, вы вешаете его на дерево. А если не подходит, бросаете в мусорную корзину.

Когда все дети поучаствовали,воспитатель: Винни Пух, а теперь твоя очередь! Винни-Пух «взял» листочек и не знает куда его расположить.

Подсказки детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте вернемся на свои места!

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз скажем Винни-Пуху, как нужно нам питаться?

Дети рассказывают.

Воспитатель: Ребята, Винни-Пух говорит вам, большое спасибо! Он очень благодарен вам, и хотел бы еще к вам придти на следующее занятие, где мы будем продолжать говорит о правильном питании, потому что ему у нас очень понравилось. И в знак благодарности, он принес вам угощения.

Воспитатель раздает детям яблоки, дети благодарят Винни-Пуха, он «уходит»

Занятие закончено

Источник