Полезная информация на стенде для детей

Полезная информация на стенде для детей thumbnail

1. Информационный стенд для родителей, содержание, требования

к оформлению.

Информационный стенда делится на 2 блока информации:  постоянная и текущая

  Постоянная информация:

 · сведения о вышестоящих организациях: Отдел образования (Ф.И.О. Начальника Отдела образования, Главного специалиста по ДОУ, адрес, тел., дни, часы приёма);

· сведения о сотрудниках ДОУ: Ф.И.О., должность, график работы, консультационные дни, часы приёма;

· программы и технологии, реализуемые в ДОУ;

· цели и задачи образовательной работы

· система оздоровительной работы (заверяется врачом, м/с, зав. ДОУ);

· режим дня (заверяется врачом, м/с, ст. восп., зав. ДОУ);

· расписание основных видов организованной образовательной деятельности      педагога с детьми (заверяется врачом, м/с, ст. восп., зав. ДОУ);

· информация о дополнительных услугах (если оказываются другими организациями — приложить копию лицензии на право ведения
образовательной деятельности).

         Текущая информация:

· о проводящихся в настоящее время оздоровительных мероприятиях;

· о различных мероприятиях, подготовке к ним (праздники, экскурсии, консультации, родительские собрания и т.п.).

Стенд наглядной педагогической пропаганды.

 (часть материалов может быть оформлена в виде папки-передвижки)

 Цель: повышение педагогической культуры родителей.

 Принципы оформления:

 · актуальность (соответствие запросам и интересам родителей);

· доступность изложения;

· рациональность объёма (короткие тексты, крупный шрифт);

· эстетичность;

· динамичность (сменяемость материалов);

Примерные рубрики:

          · «Знаете ли Вы?»

Цель: привлечь внимание к стендам, материалам.

Содержание: интересные факты о физиологии, психологии, особенностях развития детей.

· «Консультация по Вашей просьбе»

Цель: просвещение родителей в определённых областях — психологии, медицине, юриспруденции и т.п. (по запросам родителей).

Содержание: тематические советы специалистов.

·« О наших детях и их успехах»

Цель: ознакомление родителей с тематикой занятий, с тем, как дети осваивают образовательную программу.

Содержание: выставки работ, фотографии, детские высказывания и т.п.

·        «Как поступили бы Вы?»

Цель: привлечь внимание родителей к анализу собственного воспитательного опыта, помочь выбрать наиболее адекватный способ взаимодействия с ребёнком.

Содержание: различные педагогические ситуации, варианты поведения родителей, комментарии к ним.

         «Развиваем ребёнка дома» 
Цель: помочь родителям организовать совместно с детьми игры и развивающие занятия в домашних условиях.
Содержание: рекомендации по
— выбору игр, игрушек, развивающих пособий;
— чтению художественной литературы;
— проведению бесед с детьми по различным темам в соответствии с изучаемым программным материалом;
— организации двигательного режима;
— проведению наблюдений.

Содержание информационного стенда

Содержанием информационного стенда может быть:

— уголок краткой информации. Данная рубрика знакомит родителей с короткими высказываниями великих людей, яркими строками стихов, меткими народными пословицами и поговорками по вопросам воспитания и обучения. Этот уголок размещается на стенах коридоров, у входа в детский сад, раздевалку или в пролете между переходами;                                                      

— уголок для чтения дома. Материалы данного уголка желательно расположить невысоко на стене над столом;

— уголок поэзии и музыки. Стихи и песни, которые учат дети на занятиях по музыке, развитию речи и в свободное время, а также стихи, способствующие корректировке поведения взрослых, красочно оформляются в альбомах, тетрадях небольших размеров с тем, чтобы родители могли взять их домой и переписать, особенно те, чьи дети имеют трудности в запоминании, выразительном чтении;

— уголок творчества детей. В данном уголке — работы детей по рисованию и аппликации, лепке и конструированию. Тема занятия и программное содержание помещаются в специально отведенном кармашке. Для показа рисунков и аппликаций можно использовать не только выставки, но и полочки с конвертами на каждого ребенка;

— медицинский уголок.  С помощью этой рубрики родителям предоставляется возможность получить данные о росте, весе ребенка, о диете, режиме дня, получить ответы на волнующие вопросы по профилактике тех или иных заболеваний;

— доска объявлений.  Объявления вывешиваются соответственно форме планшета. Они должны быть напечатаны на листах и окантованы цветной бумагой, с тесьмой, природным материалом, привлекая внимание не только содержанием, но и эстетичным нетрадиционным оформлением;                        

— рубрика «Благодарим». На красочном табло, в виде телеграммы, указа-свитка написаны слова благодарности тем родителям, которые оказывают помощь в благоустройстве участков, групп детского сада, приобретении материалов, изготовлении и ремонте игрушек, занимаются с детьми, участвуют в других мероприятиях;                                                                                              

— рубрика «Рады вам сообщить». Эта рубрика может иметь и другие, похожие по смыслу, названия: «Приятные новости», «Наши успехи», но основной ее целью является сообщение родителям об успехах детей в труде, культуре поведения, в добрых поступках. Это можно давать короткой информацией, как об успехах отдельных детей, так и всей группы;

— рубрика «Вести с занятий». Эта рубрика знакомит родителей с темами, целями и задачами основных занятий, чтобы родители были в курсе того, что изучают дети, какие знания, умения и навыки получают они. Это способствует тому, что родители смогут соучаствовать в обучении ребенка, давать им свою посильную помощь;                                                                                        

— режим сетка (НОД). Эта информация по усмотрению педагогов может быть расположена в специально отведенных уголках помещения детского сада или раздевальной комнате;

Требования к оформлению

• Информация, размещённая на стенде для родителей должна быть динамичной. Минимум раз в две недели материал должен обновляться.                

• При размещении любого печатного материала на стенде (советов медиков, психолога и т. д.) ссылка на издание. Включая авторство и год публикации, обязательна.

• Стенд должен быть красочно оформлен. При оформлении стенда следует использовать не только рисунки и надписи «от руки», но плакаты и фотографии (лучше детей группы и родителей). При оформлении стендов не нужно злоупотреблять декоративными элементами, наивными изображениями матрёшек, игрушек.                                                        

Соотношение текста и иллюстраций в папках — передвижках должно быть примерно 2:6 (2 части — текст, 6- иллюстрации) они должны в первую очередь привлечь внимание родителей, затем донести до них нужную информацию.

• Следует создать резерв для обмена информацией между группами.

2. Методика проведения дня открытых дверей,

визитов родителей в группу

      Поступление ребенка в детский сад – важное событие как для родителей и детей, так и для сотрудников ДОУ. Первая встреча  родителей играет немаловажную роль, и от того, как она пройдет, во многом зависит дальнейшее взаимодействие.  

День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, позволяющая привлечь внимание к ДОУ, раскрыть сущность, цели и задачи дошкольного образования, подготовить родителей к поступлению ребенка в детский сад. Данное мероприятие  позволяет родителям получить информацию об организации режима и питания детей, условиях содержания, дает возможность родителям получить помощь от опытных педагогов, познакомить с детским садом, его правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса, традициями.

Подготовка Дня открытых дверей в ДОУ

— издается внутренний приказ «О проведении Дня открытых дверей для родителей будущих воспитанников» (приложение №1);

— составляется план подготовки и проведения мероприятия. При составлении плана по возможности учитываются запросы родителей, их пожелания, охватываются разные направления деятельности ДОУ и включаются различные формы;

— продумывается приглашение родителей:

  • дать информацию в отдел образования, для размещения на сайте;
  • обзвонить родителей (привлечение в помощь педагогов ДОУ);            

Во время обзвона производится предварительная запись родителей в тетрадь, журнал;

  • разослать  приглашения родителям;
  • разместить приглашение на информационных стендах ДОУ (обязательно с пометкой «Посещение ДОУ по предварительной записи по телефону….).  Чтобы это выглядело красочно, интересно можно в стихотворной форме, например

Спешите, спешите, спешите скорей!

Проводим для вас День открытых дверей!

Вы к нам приходите, на нас поглядите,

С собой привести не забудьте друзей!

Мы будем для вас детский сад представлять!

Покажем, как можем учить и играть.

Откроем вам двери и сердце в придачу,

Поверьте, общение будет удачным!

— для обеспечения безопасности:

  • вести предварительную запись, иметь готовые списки на этот день;
  • проверять документы;
  • регистрировать всех посетителей;
  • предупредить родителей, чтобы они были полностью здоровы, это нужно для того, чтобы не занести какую-нибудь инфекцию и не заразить детей.

— создание соответствующих условий:

  • определить место, где родители могли бы раздеться, переобуться и зарегистрироваться;
  • продумать и организовать оформление холла, музыкального зала для проведения беседы;

— подготовить рекламные буклеты с информацией о ДОУ, визитки, программу мероприятия и т.д.;

— подготовить памятки для родителей с полезной информацией;

— составить анкеты для родителей (для выявления мнений о работе ДОУ, запросов родителей и т.д.);

— организовать выставки детских работ, пед. пособий, детской литературы, игровых пособий и игрушек, фотовыставку «Интересно мы живем в детском саду» и т.д.;

— оформить стенды с различной информацией в ДОУ, в группах;

— привести в порядок все прогулочные площадки;

— провести совещание, консультацию с педколлективом и сотрудниками ДОУ, привлечь психолога для подготовки коллектива.

          Руководитель или старший воспитатель представляет визитную карточку учреждения. С этой целью раздается программа мероприятия и краткое пояснение к ней. Можно организовать просмотр презентации «Наш детский сад».

     Открывая мероприятие, заведующий информирует о приоритетных направлениях деятельности учреждения, знакомит с образовательной программой и программой развития. Психолог освещает проблемы взаимодействия ДОУ и семьи.

         В программу Дня открытых дверей можно включить следующие формы работы:

— показ открытых занятий (по выбору администрации) логопеда, психолога, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физкультуре;

— выступление родителей детей, уже посещающих данное ДОУ;

— экскурсию по ДОУ, которая начинается с посещения групп, изостудии, физкультурного зала, медицинского кабинета, кабинеты специалистов (её проводит старший воспитатель или заведующий);

— различные выставки;

— анкетирование, опросы;

-проведение мероприятий с привлечением родителей (досуг, продуктивная деятельность, мастер-класс  и т.д.);

— индивидуальные беседы и консультации, проведение дискуссий на актуальные темы. Родители могут задавать все интересующие вопросы и обсудить проблемные ситуации. Каждому вручается памятка с рекомендациями по подготовке к поступлению ребенка в ДОУ;

— спектакли с участием детей, педагогов и родителем, концерты, театрализованные представления.

            Необходимо продумать и организовать игры с будущими воспитанниками (если мама пришла на День открытых дверей  вместе с ребенком).

Будет не лишним фиксировать все на видео, фото.

Коллектив ДОУ должен быть тактичен, приветлив. От его компетентности, педагогического мастерства, открытости и доброжелательности, коммуникативности зависит эмоциональный настрой мероприятия.

Список используемой литературы:

  1. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников дошк. образовательных учреждений. – М., 2012
  2. Дронь А.В., Данилюк О.Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012.
  3. Журнал «Управление ДОУ» №5/2010.
  4. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» №8/2008.
  5. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект. М.: Творческий центр, 2005 г.
  6. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Родительские собрания в ДОУ: методическое пособие. М.: Айрис Пресс, 2006 г.
  7. Миклеева Н.В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий центр, 2010.
  8. Осипова Л.Е. «Работа детского сада с семьей» — 2008.
  9. Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении: методические рекомендации к 2012-2013 учебному году/сост. Е.В. Пляскина. – с. Троицкое: РМК, 2013.
  10.  Газета «Детский сад. Управление» № 2 (2007 г.) Н.М.Крылова. Сотрудничество или содружество?
  11.  Газета «Детский сад. Управление» № 2 (2007 г.) О.Цветкова. Детский сад и родители. Поиск активных форм взаимодействия.
  12.  Журнал «Ребенок в детском саду» № 3 (2006 г.) Дорохина Н. «Школа для заботливых родителей».
  13.  Журнал «Ребенок в детском саду» № 5 (2005 г.) Миленко В., Бутырина Н., Лысенко Г. Учимся работать с родителями.

Источник

Информация для родителей в детском саду — актуальные сведения о жизнедеятельности организации, которые своевременно сообщаются в устной, визуализированной или информатизированной форме членам семей или законным представителям дошколят. Информирование родителей отражает:

  • специфику профилактической деятельности в ДОУ;
  • особенностей реализации образовательной программы;
  • выбранной в учреждении воспитательно-образовательной концепции;
  • наличие воспитательных и академических успехов и затруднений у детей;
  • данные о сроках и особенностях проведения различных мероприятий;
  • информацию о чрезвычайных ситуациях, произошедших в детском саду. 

Информация для родителей в детском саду в картинках. Использование ИКТ-средств

Современные информационно-компьютерные технологии незаменимы в процессе передачи информации для родителей в детском саду на лето или зиму, поскольку гарантируют оперативность, конфиденциальность и точность транслирования данных. Виртуальное информирование позволяет воспитателям не только сообщать родителям обо всем, что происходит в группе, но и оказывать психолого-педагогическую поддержку.  

Существует несколько способов взаимодействовать с членами семей воспитанников с помощью достижений ИКТ. 

Информирование родителей: официальный сайт ДОУ

Официальный сайт учреждения — ресурс, на котором публикуются новости, объявления, полезные памятки и актуальная информация относительно жизнедеятельности детского сада. Благодаря нему существенно экономится время педагогов и родителей, которые могут активно включаться в жизнь ДОУ, использовать групповые и индивидуальные способы взаимодействия, вести диалог с другими педагогами и родителями, в том числе и на позициях приватности. Ведение официального сайта детского сада является обязательным, согласно положениям ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273. Сайт используется не только для размещения актуальной информации, но также для привлечения квалифицированных кадров, повышения имиджа организации, демонстрации достижений работы коллектива детского сада, перспектив развития, материально-технической базы учреждения.    

Информация для родителей в детском саду

Любая информация для родителей в родительский уголок в детском саду по ФГОС, опубликованная на официальном сайте, быстро станет достоянием общественности (фотографии и личные данные детей или педагогов могут размещаться только после получения согласия на публикацию личных данных). Это служит обеспечением информационной открытости учреждения, повышая уровень доверия родителей, партнеров и представителей общественности. Именно поэтому на страницах ресурса публикуются мультимедийный и текстовые данные о воспитательно-образовательной деятельности, организационной политике детского сада, его ресурсном обеспечении. Обязательными для официального сайта являются разделы «Взаимодействие с родителями» и «Информационная безопасность», в них должны содержаться полезные рекомендации и памятки. Официальный сайт выполняет несколько важных функций:

  • информационная — посредством видеообращений, блогов педагогов, новостных страниц, анонсов и виртуальных экскурсий обеспечивает обратную связь с родительской общественностью, доступность и открытость учреждения;
  • образовательная — для повышения педагогической компетентности родителей, приобщения их к жизни ДОУ на страницах сайта публикуются мастер-классы, семинары-практикумы, различные квесты и игры, педагогические брифинги, полезные статьи и видеоконференции. 

Чтобы облегчить взаимодействие родителей и педагогов, следует создать форум на официальном сайте. 

Форум на сайте детского сада — ресурс, посетители которого могут создавать волнующие их темы, задавать вопросы и обсуждать их с другими пользователями. Внутри созданных тем могут проводиться анкетирования или опросы. Форум не только позволяет не только оперативно транслировать информацию для родителей, но и обсуждать вопросы адаптации в детском саду, подготовки к школе, состояния здоровья и уровня развития детей, потребностей ДОУ. С его помощью родители и педагоги могут общаться в любое удобное время. Чтобы форум выполнял свои функции, он должен быть живым, регулярно посещаемым, а темы в нем — актуальными для всех участников образовательных отношений. Посетители должны иметь возможность оставлять замечания, комментарии и пожелания, а администрация в свою очередь выполнять их. К сожалению, у форума должен быть администратор, который должен курировать работу ресурса, предлагать темы, стимулировать общение. У педагогов на это часто не хватает времени, а оплачивать услуги привлеченного специалиста ДОУ не всегда в состоянии. 

Своеобразной альтернативой служат блоги и личные странички педагогов на официальном сайте организации. 

Блоги и личные страницы воспитателей — страницы, на которых педагоги представляют результаты профессиональной деятельности, личные достижения, плоды творчества. Они служат инструментом для обмена опытом с коллегами и родительской общественностью, средством повышения квалификации и самообразования. Качественные интересные публикации способствуют повышению авторитета педагога среди родителей, росту доверия к нему и его педагогическим приемам. На своих страницах воспитатели могут представить информацию для родителей в детском саду в картинках, консультировать, записывать видеообращения, проводить опросы. Единственным недостатком является тот факт, что ведение блога требует от воспитателя значительных временных затрат и наличия необходимых технических средств, которые есть не каждого педагога. 

Однако далеко не всего родители воспитанников являются пользователями глобальной сети, потому целесообразно использовать разные каналы связи для информирования родительской общественности.

Информирование родителей в ДОУ: электронная почта, мессенджеры и социальные сети

Электронная почта — простейший инструмент взаимодействия детского сада и семьи, который позволяет обмениваться оперативной информацией. Таким образом воспитатели могут пересылать членам семей воспитанников объявления, новости, практические материалы (сведения о форме одежды на то или иное мероприятия, памятки, стихотворные строки для заучивания, ПДД информацию для родителей в детском саду). 

Создание электронной почты:

  • не требует от родителей специальных навыков, гарантируя быструю доставку сообщений, полную конфиденциальность общения, возможность хранить важные данные;
  • экономит время педагогам, которые используют массовую рассылку писем, позволяя оперативно оповещать родителей всех детей группы. 

К недостаткам этой формы общения можно отнести необходимость проверять электронный почтовый ящик, чистить его от старых и спам-писем, отсутствие общения в реальном времени. 

Группа в социальной сети в ДОУ

Передовой способ взаимодействия с современными родителями, использующими ИКТ-технологии. С его помощью воспитатели могут обсуждать актуальные темы, успехи детей, потребности группы, а также рассказывать об интересных мероприятиях в ДОУ, популяризировать организацию среди родительской общественности. Достаточно опросить родителей, чтобы выяснить, какая социальная сеть наиболее популярна среди них, а после создать страну на выбранном ресурсе. В результате любая оперативная информация для родителей в детском саду, будь-то клещи или прививки, будет известна каждому участнику созданной группы. Родители смогут делиться впечатлениями, высказывать предложения в режиме реального времени в удобной для себя форме, делиться фото- и видеоотчетами о прошедших мероприятиях. Воспитатель в этом случае может взять на себя роль администратора доступов к группе и куратора проверки материалов, сведя участие в беседах и коллективных спорах к минимуму. 

К недостаткам информирования через социальные сети относят снижение активности живого общения представителей родительской общественности. Если куратор группы не установит правила общения, лента может быть заспамлена бесполезными постами, рекламой и прочими материалами, которые будут мешать рациональному общению. 

Мессенджеры в ДОУ

Инструменты интерактивного общения в режиме реального времени, большинство из которых поддерживает возможность обмена файлами, проведения индивидуальных или групповых видеочатов и конференций. К числу наиболее востребованных сервисов обмена сообщениями относят Viber, WhatsApp, Skype, ICQ, Telegram, с помощью которых можно обмениваться личными сообщениями с родителями или вести групповые беседы. Мессенджеры следует использовать правильно, заблаговременно устанавливая правила ведения переписки, иначе родители будут писать в чаты в любое время суток, использовать его для рекламы или объявлений о продаже вещей. 

Чтобы общение посредством ИКТ было эффективным и взаимовежливым, следует соблюдать несколько простых правил:

  • не использовать нецензурную лексику, фото- и видеофайлы, содержание которых может быть оскорбительным для участников беседы;
  • воздерживаться от оскорблений, призывам к агрессии, воспитатель должен в любой ситуации сохранять нейтралитет;
  • писать только по делу, контролировать ход беседы, возвращая его к изначальной теме;
  • не писать после 23 часов и до 7 утра;
  • следовать правилам вежливого и уважительного общения, обращаясь к собеседникам так, как хотелось бы, чтобы общались с вами;
  • публиковать персональные данные только с согласия человека.

Всем участникам бесед и личных переписок важно помнить, что с юридической точки зрения общение в сети несет больше рисков, чем живое. За оскорбление и разглашение персональных данных предусмотрена административная, гражданско-правовая, а иногда даже уголовная ответственность. 

Информация для родителей в родительский уголок в детском саду по ФГОС 

Стенды с информацией для родителей в ДОУ — простой и эффективный способ проинформировать общественность. Если они правильно оформлены и размещены, стенды привлекают внимание и представляют данные в доступном для целевой аудитории виде. В отличие от официального сайта на законодательном уровне не предусмотрены нормы оформления и наполнения стендов, однако региональные и муниципальные органы власти вправе публиковать методические рекомендации по оформлению информационных стендов в ДОУ, регулируя тем самым их использование.

Размещение информации для родителей в родительский уголок в детском саду можно осуществлять на напольных и навесных стендах. Последние используются чаще, поскольку напольные могут легко травмировать детей, а при установке требуют больше пространства. 

По содержанию стенды делятся на:

  1. Ознакомительные — содержат уставную информацию, сведения о лицензии на ведение образовательной деятельности, копию свидетельства о госаккредитации, документы, регулирующие права и обязанности участников образовательных отношений, правила приема, перевода и отчисления детей, внутреннего распорядка учреждения, данные о предоставлении платных образовательных услуг. Дополнительно на ознакомительном стенде в уголке информации для родителей в детском саду можно указать количество свободных мест, предоставляемых образовательных услугах и реализуемых программах, родительской плате за присмотр и уход. 
  2. Информационные — содержат материалы относительно воспитательно-образовательного процесса, возрастных особенностей детей. На информационных стендах публикуют объявления и памятки. Оформлением таких стендов занимаются воспитатели группы, размещая на них новости, сведения о режиме дня, часах приема администрации, важные объявления о предстоящих мероприятиях. В отдельный раздел можно вынести практическую информацию об учебно-воспитательной работе в группе, фотографии с мероприятий, мини-отчеты о проделанной работе. 
  3. Тематические — раскрывают определенную тему, например, причины детского травматизма, меры профилактики гриппа, приемы развития памяти или воображения и прочие. Тематические стенды могут быть общими для всех групп ДОУ. Стендовая информация для родителей в детском саду должна частично или полностью обновляться не реже чем раз в месяц. 
  4. Развивающие — эта разновидность стендов предназначена для детей, чтобы те могли размещать на них интересную для них информацию, фотографии. Дидактические стенды оформляют как правило необычно и ярко, чтобы привлекать внимание воспитанников. 

После выбора расположения информация и картинки для родителей в родительский уголок в детском саду оформляются согласно негласным правилам. 

  • Тематические платформы размещают в соответствующей зоне группы или учреждения (медицинской тематики — возле медкабинета, о спортивных достижениях или значении спорта — возле спортзала или физкультурно-спортивной зоны). Важно, чтобы стендовая информация полностью соответствовала выбранной теме, а конструкция и ее оформление было выдержано в единой стилистике. 
  • Для наполнения ознакомительных стендов целесообразно использовать формальный стиль изложения, печатные документы и копии официальных документов, а в оформлении информационных и тематических конструкций допустим креатив, использование рукописных материалов, рисунки, различные декоративные элементы. Стоит отказаться от сложной терминологии и канцелярского стиля, чтобы сделать стендовую информацию общедоступной для всех.
  • Информацию тщательно структурируют и дозируют, чтобы читатель мог быстро ознакомиться с основными тезисами, а при желании перейти к изучению темы более подробно. Для этого на стенде делают визуальные акценты, выделяя главное, используют иллюстрации, графики, схемы и другую вспомогательную информацию, упрощающую восприятие. Для оптимального прочтения соотношение иллюстраций и текста на стенде должно быть 6:2 (фотографий и картинок должно быть ощутимо больше). В печатных материалах должны быть ссылки на издание или авторство. 
  • Стенд должен размещаться таким образом, чтобы публикации на нем были читабельными, а конструкция была хорошо видна. Для этого ее устанавливают на хорошо освещенной стене на высоте глаз взрослого человека, используя 14 кегль шрифта. Чтобы она гармонично вписалась в интерьер, информационную платформу оформляют в том же цветовом и стилевом решении, как и помещение группы (детского сада). Для этого стенды зачастую заказывают в специализированных мастерских оптом для всего учреждения или в рамках одной группы, что позволяет создать единое пространство. 
  • В недостаточно освещенных помещениях отдают предпочтение стендам, оформленным в светлых тонах, а в хорошо освещенных уместны конструкции любой цветовой гаммы. Платформу размещают в местах наибольшего скопления людей — над детскими шкафчиками в раздевалке или напротив входной двери в группу. Чтобы информация была читаема, ее легко можно было менять и в то же время чтобы листы не снимались, а текст не выгорал, лучше всего размещать листы в карманы из акрила или тонкого оргстекла.

Оперативное информирование и своевременные консультации для родителей воспитанников детского сада воспитанников ДОУ о работе учреждения, реализуемой образовательной программе, перспективах развития и потребностях, особенностях психического развития дошкольников, специфике адаптации к саду, готовности к поступлению в школу, особенностях межличностного взаимодействия, детского поведения позволяет достичь тесного взаимодействия между семьями дошкольников и детским садом.

Источник