Полезная информация о шинах и дисках
Автомобильные шины классифицируют:
- по назначению,
- форме профиля,
- габаритам,
- конструкции,
- принципу герметизации.
По назначению шины делятся для применения на:
— легковых автомобилях;
— грузовых автомобилях малой грузоподъемности;
— микроавтобусах и прицепах к ним, во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от -45 С° до +55 С°. Шины грузовых автомобилей применяются на грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах, автобусах, троллейбусах, во всех климатических зонах при температуре окружающей среды до -45 С°.
По способу герметизации шины подразделяются на:
— камерные шины, в которых воздушная полость образуется камерой;
— бескамерные шины, в которых воздушная полость образуется покрышкой и ободом колеса. Герметизация воздушной полости достигается за счет герметизирующего слоя резины, нанесенного на внутреннюю поверхность покрышки и обладающего повышенной газонепроницаемостью.
1. Камерная шина
2. Бескамерная шина
Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде.
По габаритам шины делятся на:
— крупногабаритные, с шириной профиля 350 мм (14 дюймов) и более, независимо от посадочного диаметра;
— среднегабаритные, с шириной профиля от 200 мм до 350 мм (от 7 до14 дюймов) и посадочным диаметром не менее 457 мм (18 дюймов);
— малогабаритные, с шириной профиля не более 260 мм (до 10 дюймов) и посадочным диаметром не более 457 (18 дюймов).
По форме профиля поперечного сечения (в зависимости от номинального отношения высоты профиля шины «Н» к его ширине «В») подразделяют на шины:
обычного профиля — Н/В свыше 0,89;
низкопрофильные — H/B = 0,7 — 0,88;
широкопрофильные — H/B = 0,6 — 0,9;
сверхнизкопрофильные — H/B = < 0,7;
арочные — H/B = 0,39 — 0,5;
пневмокатки — H/B = 0,25 — 0,39.
Низкопрофильные и сверхнизкопрофильные шины выпускаются для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов. Эти шины имеют пониженную высоту профиля, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля при движении.
Широкопрофильные шины применяются на автомобилях большой грузоподъемности, полноприводных автомобилях и прицепах. Их применение позволяет повысить проходимость автомобиля, сократить расход материалов, так как они применяются часто по одной шине вместо сдвоенных.
Арочные шины выпускаются бескамерными. Они устанавливаются на заднюю ось грузовых автомобилей по одной шине вместо двух обычного профиля. Протектор арочной шины имеет редко расположенные грунтозацепы. Использование этих шин резко повышает проходимость автомобилей по мягким грунтам, песку, снежной целине, заболоченным участкам. Применение их на дорогах с твердым покрытием ограничено.
Для уменьшения давления на грунт применяют вместо обычных колес пневмокатки, представляющие собой бочкообразные «пневматики» с низким внутренним давлением воздуха. Их диаметр — 1 м при ширине 1-1,5 м. Такие катки легко приспосабливаются к неровностям дороги и поглощают все толчки, поэтому оборудованные ими вездеходы вообще не нуждаются в подвеске. Обычно пневмокатки объединяются попарно в переднюю и заднюю тележки. Крутящий момент передается через систему шестерен. Такие машины способны легко передвигаться по болотам, песку, снегу и даже по железнодорожному полотну.
Конструкция шины
Каркас (бандаж) — важнейшая силовая часть шины, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих со стороны дороги, на колесо.Каркас состоит из одного или нескольких слоев обрезиненного корда, закрепленных, как правило, на бортовых кольцах. Корд представляет собой ткань, состоящую из толстых нитей основы и тонких редких нитей по утку, изготавливаемую на основе натуральных или синтетических волокон, или тонких стальных нитей (металлокорд).
Брекер (слои стального корда) — это пояс, охватывающий каркас покрышки по его внешней части, непосредственно под протектором. Состоит из нескольких слоев обрезиненного металлического или другого корда. Брекер служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отслоение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям.
Протектор— это часть покрышки, которая непосредственно соприкасается с дорогой и представляющая собой толстый слой резины, состоящий из наружной рельефной части и сплошной полосы под ней. Рельефный рисунок протектора во многом определяет приспособленность шины для разных дорожных условий. Протектор обеспечивает сцепление с дорогой и предохраняет каркас от повреждений.
Плечевая зона — часть протектора, расположенная между беговой дорожкой и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом.
Боковина — часть шины, расположенная между плечевой зоной и бортом, представляющая собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковинах нанесены обозначения и маркировки шин.
Борт — жесткая часть шины, служащая для ее крепления и герметизации (в случае бескамерной) на ободе колеса. Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Состоит из слоя корда каркаса, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура. Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур — монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины. С наружной стороны борта расположена бортовая лента из прорезиненной ткани, или корда, предохраняющая борт от истирания об обод и повреждения при монтаже и демонтаже.
1. Бортовое проволочное кольцо
2. Боковина
3. Продольная канавка протектора
4. Плечевая часть протектора
5. Центральное ребро протектора
6. Протектор
7. Нейлоновый слой брекера
8. 2-й слой стального брекера
9. 1-й слой стального брекера
10. 2-й слой текстильного каркаса
11. 1-й слой текстильного каркаса
12. Бортовая лента
13. Пятка борта
14. Основание борта
15. Носок борта
16. Наполнительный шнур
17. Герметизирующий слой
18. Подканавочный слой протектора
Состав шины
Конструкция шины содержит различные составные части в разнообразных сочетаниях. Эти составные части отличаются друг от друга в зависимости от типоразмеров шин и их типа (летние или зимние шины).
Ниже они обозначены на взятой в качестве примера шине 205/55 R 16 СontiPremiumContact. Вес изображенной здесь шины составляет 9,3 кг.
Каучук (природный и синтетический) — 41%
Наполнители (сажа, силикаты, углерод, мел…) — 30%
Упрочнители (сталь, район, нейлон) — 15%
Размягчители (масла и смолы) — 6%
Химикаты для вулканизации (сера, оксид цинка, различные другие химикаты) — 6%
Химикаты, предотвращающие старение (против воздействия озона и усталости материала) — 1%
Прочие — 1%
По конструкции шины делятся на:
— диагональные, у которых нити корда каркаса и брекера перекрещиваются в смежных слоях, а угол наклона нитей по середине беговой дорожки в каркасе и брекере от 45° до 60°;
— радиальные, (радиальные шины бывают со съемным протектором) у которых угол наклона нитей корда каркаса 0°, а брекера -не менее 65°. Эти шины имеют каркас с меньшим числом слоев корда, чем у диагональных, мощный брекер чаще металлокордный, что обеспечивает меньшую окружную деформацию шины при качении и проскальзывании протектора в контакте с дорожным покрытием. И как следствие, радиальные шины имеют пониженное теплообразование и меньшие потери на качение, большие сроки службы, максимальную нагрузку и допустимую скорость.
Радиальные шины выпускаются трех типов: с металлокордом в каркасе и брекере (ЦМК); с кордом из синтетических или натуральных волокон в каркасе и металлокордом в брекере; с кордом из натуральных волокон в каркасе и брекере.
1. Радиальная конструкция
2. Диагональная конструкция
Виды рисунков протекторов
— дорожный (Д), летние — наиболее распространенные. Их отличают четко выраженные продольные канавки для отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой, слабо выраженные поперечные канавки и отсутствие микрорисунка. Кроме того, они имеют обязательный плавный (скругленный) переход от протектора к боковинам. Шины этого типа обеспечивают максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.
— всесезонный — хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам большим износом, чем летние. Рисунок протектора всесезонной шины более разветвленный, причем элементы рисунка группируются в хорошо различимую «дорожку» и разделены канавками разной ширины; на элементах рисунка — «шашках» — имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка. Как правило, на этих шинах маркировка all season, или условные знаки (снежинка или капля).
— универсальный (У) — (по отечественной терминологии) предназначены для работы на дорогах любого качества. Причем четкую границу между ними и всесезонными провести бывает довольно трудно. Отличаются они прежде всего более глубоким и разветвленным рисунком протектора. По западным меркам к универсальным можно отнести шины типа М+S (Mud and Snow — грязь и снег) в варианте с менее расчлененными канавками рисунка протектора, со слабо выраженным микрорисунком или без него.
— повышенной проходимости (ПП) — состоит из высоких грунтозацепов, расчлененных широкими выемками. Шины с рисунком протектора повышенной проходимости предназначены для работы в условиях бездорожья и на мягких грунтах.
— зимний (З) предназначен для работы на заснеженных и обледенелых дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться, в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Рисунок протектора таких шин имеет четко выраженные «шашки» от продольных и поперечных канавок значительной глубины. У «шашек» сложный фигурный рельеф для увеличения рабочих боковых поверхностей, а также разветвленный микрорисунок. Зимние шины также обозначаются индексом M+S. Зачастую они имеют строго определенное направление движения (указано стрелкой).
— карьерный (Кар) — для работы в карьерах, лесозаготовках и т. п. (для скалистых и каменистых грунтов).
Также рисунок протектора подразделяют на:
— направленный — не симметричный относительно радиальной плоскости колеса; шины с направленным рисунком протектора предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и на мягких грунтах;
— асимметричный рисунок протектора — не симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса.
По климатическому исполнению шины подразделяются на:
— шины для умеренного климата, применяемые при температуре не ниже -45 град.C;
— морозостойкие шины, предназначенные для работы в районах с температурой ниже -45 град.C;
— шины для тропического климата, изготовляемые из материалов, хорошо выдерживающих влагу и повышенные температуры.
Источник
Индекс нагрузки шин — расшифровка обозначений
Ни для кого не секрет, что в автомобиле наибольшим воздействиям подвержены покрышки, ведь на них оказывают влияние не только негативные внешние факторы (температура, химические реагенты, трение о полотно дороги и т. д.), но и постоянная нагрузка от массы самого транспортного средства. Именно поэтому одним из важнейших
Индекс скорости шин — расшифровка обозначений
Современные автомобильные шины имеют на внешней боковой поверхности (на видимой части изделия) маркировку, дающую представление о характеристиках эксплуатационных условий резины. Этого требуют стандарты ECE-R54, принятые в Европе. Главная задача упомянутых обозначений — поддержание баланса во время
Как узнать дату производства шины?
Каждый водитель, покупающий новый комплект авторезины, рассчитывает получить товар текущего года, поскольку старые шины даже не будучи в эксплуатации могут частично (или даже полностью!) утратить свои характеристики в результате неверного хранения и старения. И дабы ожидания полностью оправдались, автомобилистам следует знать
Вылет диска (ET) — что это такое и на что он влияет?
Вылет является важнейшим геометрическим параметром колёсного диска. И это отнюдь не преувеличение. Причину этого мы и попытаемся объяснить, как говорится, на пальцах. Итак, если автомобильный диск не подходит по диаметру, числу отверстий под крепёжные болты или же интервалом между этими отверстиями, то его попросту нельзя будет одеть на ступицу.
Куда деть старые шины? Возможные варианты
Ни для кого не секрет, что со временем автопокрышки подлежат замене. Причины тому могут быть самые разные — повреждения боковин, стирание протектора, порез или банальное старение резины. Когда наступает этот момент, актуальным становится вопрос об утилизации шин, или же дальнейшем применении, но уже не по назначению.
Как правильно хранить зимние и летние шины в межсезонье?
Проблема хранения автомобильных шин встаёт перед водителями каждые полгода – поздней осенью, когда наступают холода, и на авто требуется установить зимнюю резину, и весной, при обратной смене покрышек на летние модели. Именно в это время многих автолюбителей ждёт разочарование, ведь привезя комплект резины прошедшего сезона с небольшим пробегом в шиномонтажную
Шины с технологией RunFlat, почему они особенные?
Технология усиления автошин, получившая название «RunFlat» (в дословном переводе «плоская езда»), появилась не так давно. Подразумевается, что боковина покрышки, изготовленная по данной технологии, в случае потери давления в камере обеспечивает достаточную жёсткость, необходимую для прохождения пути в 50-100 километров после прокола.
Литые диски — технология производства, преимущества и недостатки
Наиболее распространённым типом легкосплавных дисков для автомобиля являются литые модели, которые снискали огромную популярность у водителей всего мира. Поскольку спрос рождает предложение, то производство подобной продукции имеет массовые масштабы, что имеет как положительные, так и отрицательные аспекты.
Как делают автомобильные шины? Технология производства
Говоря об автомобильной резине, мы редко задумывается из чего и как делают этот товар. А между тем всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Технология производства покрышек включает множество этапов и нюансов. Начальной стадией создания автомобильных шин является разработка их профиля и рисунка протектора
Аквапланирование автомобиля, почему оно появляется?
Аквапланированием называют полную или же частичную потерю транспортным средством сцепления с дорожным полотном, которая вызвана наличием слоя воды между покрышками движущегося автомобиля и дорожным покрытием. Этот слой влаги образует своего рода подушку, приподнимающую колесо над дорогой.
Источник
О шинах
MICHELIN для особого случая: самые большие, цепкие, быстрые и другие нестандартные шины
Новая маркировка шин в Европейском союзе
Со спортивного трека – на улицы города шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
Любимые внедорожные шины. Выбор сотрудников Motortrend
Современные системы контроля автошин
Рейтинг «За рулем» Топ-9 самых комфортных летних шин 2020
Региональные шины в чем их отличие и почему они меньше изнашиваются
Нашел шины с очень большой скидкой. Брать или нет?
Какие шины лучше всего использовать при быстрой езде и маневрировании на кроссовере
Зимние шины: развенчиваем главные мифы
Как продлить жизнь «шиповкам» еще на сезон — эксперимент «За рулем»
Чем изношенные шины на самом деле хуже новых?
Шипованные шины убивают асфальт — может, запретить их?
Лед, MICHELIN и рекорды
Испытываем новинки Goodyear для Porsche GT3 RS и Ferrari 488 GTB
В Таиланд за латексом? И за шинными новинками компании Yokohama Tire
Критический износ шин: когда мы рискуем перейти грань
Смешивать или не смешивать шины?
Красивый протектор — хорошее сцепление. Миф или нет
Авторевю: по дорогам Израиля на низкопрофильных шинах Cordiant Comfort 2
Авторевю «Зима» для дальнобоя стоит ли переобуваться
За Рулем: тормозим на широких шинах — результат вас удивит
Как изменились свойства зимних шин с 1952 года
Поведение всесезонных и зимних шин на льду (видео)
Зимние шины только на ведущих колесах (видео)
Можно ли ставить разные шины на автомобиль?
Hankook Winter i*cept iZ2 W616 – первая нешипованная новинка для суровых зимних условий
Летняя новинка от Goodyear: высший шинный свет
Зимняя гамма шин Marshal 2015-2016
Зимняя гамма шин Hankook 2015-2016
Зимние шины Gislaved 2015-2016
Зимняя гамма шин Goodyear 2015-2016
Зимняя гамма шин Nokian 2015-2016
Зимняя гамма шин Pirelli 2015-2016
Зимняя гамма шин Continental 2015-2016
Зимняя гамма шин Bridgestone 2015-2016
Новый зимний каталог шин 4Точки сезон 2015-2016
Зимние шины Yokohama 2015 — 2016
ТОП-10 зимних шин для кроссоверов и внедорожников. Сезон Зима-2015-2016
ТОП-10 зимних шин для легковых автомобилей. Сезон Зима-2015-2016
Yokohama W.drive V905 — фрикционный самурай
Nokian Tyres представляет целую россыпь зимних новинок
Continental IceContact 2: легче не значит хуже
На ступень выше: второе поколение шины Dunlop SP Winter Ice
Pirelli Ice Zero FR – нешипованная новинка для серьезной зимы
Компания Michelin представила новую шипованную шину для внедорожников Latitude X-Ice North 2+
Yokohama BluEarth AE-01
Pirelli P1 Cinturato
Nokian Hakka Black
Michelin Pilot Sport Cup 2
DunlopSP Sport LеMans 704
Goodyear EfficientGrip Compact
Continental ContiCrossContact LX2
Bridgestone MY-02 Sporty Style
Правила маркировки шин вступающие в силу в 2012 году в ЕС.
Революционная новинка Michelin
Сводная таблица индексов скорости и нагрузки
Полезно знать
Как выгоднее хранить шины — все способы
Значки и буквы на шинах: расшифровка всех обозначений!
Сколько сезонов можно проездить на одном комплекте шин
7 резиновых сигналов: что шина говорит о проблемах автомобиля
6 основных советов, как обезопасить свои шины (и автомобиль) во время карантина!
Новая маркировка на шинах. Теперь известно, кто и где их сделал
Главные ошибки при установке шин: проследите за мастерами
7 главных принципов выбора летних шин
Как выбрать самого искушенного производителя шин
Запаска летняя, а прокол — зимой 6 советов
Небольшая грыжа на шине сколько я с ней проеду
Шипы или «липучка» на каких шинах лучше путешествовать
Как продлить срок службы шин. Советы экспертов
Разные шины на разные оси. В чем риск?
Прокол Подкачка Износ — забудьте, ведь это «умное» колесо!
По полям без полного привода Легко! Тестируем цепи
8 главных ошибок при смене колес
Узкий или широкий протектор для зимы?
Авторевю открыли трассу «Нева» — промчали по ней на шипованных шинах Continental и Michelin
BMW объясняет важность сезонной замены шин
Рекомендации автомобилистам по подготовке к зимнему сезону от компании Мишлен
Советы MICHELIN: Когда менять летние шины на зимние
Как делают автомобильные шины на заводе Toyo Tires в Малайзии
Вся правда о ремонте шин жгутами
Continental опровергает мифы об экологичных шинах
Как ездить в дождь основные правила
Что стоит знать о старении ваших шин
Пятно контакта шин — важен ли его размер? (Спойлер — нет!)
Шины – затраты на эксплуатацию автомобиля
Широкие или узкие шины? Как ваш выбор повлияет на вождение
Как делают кованые диски
Как отбирают шины для участия в сравнительном тесте Auto Bild
Шины Pirelli — Made in Russia
Особенности грузовых шин
Ламели — типы и особенности конструкции
За Рулем: если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон
Датчик давления в шинах TPMS: принцип работы и типы датчиков
Углы установки колес: влияние на износ шин
Шины первичной комплектации
Выбираем шиномонтаж, проверяем качество работ
Технологический процесс производства автомобильных шин
Резиновая смесь протектора
Использованные покрышки: не навреди
Шипы или липучки — эксперты За Рулем выбирают шины на зиму
Continental: боковины шины несут больше информации, чем когда-либо
Что такое аквапланирование?
Типы зимних шин
Как правильно выбрать зимние шины?
Зимние шины для поездки за границу
Правильная эксплуатация зимних шин
Шины второй линейки: высокое качество по доступной цене
Какими аббревиатурами обозначают типы шин
Особенности зимних шин
Какие колесные диски ставить на зиму?
Куда мы катимся: шины будущего
Зимние шины: особенности конструкции и поведения
Круглая история – как делают шины
Две или четыре: можно ли ставить зимние шины на одну ось?
Азот в шинах – подкачка или надувательство?
Зимние шины для низкой температуры
Всесезонные шины: универсальны, но не идеальны
Маркировка M+S: не только зимняя резина
Подержанные шины – экономия взамен безопасности
Китайские шины – вынужденный компромисс
Как выбрать зимнюю резину?
Типы грузовых шин и их классификация
Поделки из шин своими руками или вторая жизнь автомобильных шин
За Рулем: тест спортивных летних шин 235/45 R17 2014
Опрос За Рулем: как автомобилисты выбирают летние шины
ADAC: Тест летних шин 195/65 R15 2014
Индекс скорости и нагрузки мотоциклетных шин
Зимняя резина: шипы или липучка
Повреждения и боковые порезы шин. Советы и рекомендации.
Новинки летних шин 2011
Новинки зимних шин
Как узнать возраст шины
Особенности маркировки автошин
Маркировка мотоциклетных шин
Классификация мотошин
Особенности автомобильной шины Run Flat
Диагональное и радиальное строение мотошин
Конструкция автомобильной шины
Скрытые стороны тестов шин
Goodyear: вождение зимой
Памятка потребителю на случай незаконного снятия автомобиля с гарантии
Советы безаварийного вождения от Goodyear
Инструкция по эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей.
Утилизация шин
Легковые шины для авто, особенности выбора, купить шины для легковых автомобилей.
Датчик контроля давления в шинах.
Купить дешевые летние и зимние шины.
Рисунок, глубина, высота протектора шины.
Технические характеристики автомобильных летних и зимних шин.
Российский рынок шин 2010 г.: выход на докризисный уровень
Современная шинная продукция, шины оптом в москве.
Популярные вопросы, касающиеся покупки резины на авто
Особенная покупка — автопокрышки для внедорожников
Авторезина — важный элемент авто, купить авторезину в интернет магазине.
5 преимуществ покупки шин и дисков через Интернет, купить шины в Москве.
Автомобильные покрышки — купить покрышки, классифицируем и эксплуатируем правильно.
Продажа летних автошин: делаем выбор вместе, купить летние автошины.
Автомобильные шины: о строении подробно, купить автомобильные шины в интернет магазине.
Автошины: некоторые аспекты использования шины
Шины для микроавтобусов: популярные модели
Летние шины для внедорожников: нет предела совершенству
Какие шины лучше, лучшие летние шины.
Шинный калькулятор
Купить шины для внедорожников, цены на летние и зимние шины для внедорожников в интернет магазине.
Устройство и классификация аккумуляторных батарей
Письмо от Nokian: различия между качеством шин выпущенных в России и Финляндии
Тесты шин
Истории производителей
Зимние шины
Для кемпингов
Рекомендации по хранению шин
Рекомендации по эксплуатации шин
На пересеченной местности
Какое давление в шинах должно быть.
Износ шин
Смешанная установка шин
Замена шин
Маркировка шин
Общая информация о шинах
Закон о защите прав потребителей
Правила эксплуатации автомобильных шин
Статьи
Новинки летних шин 2020
BFGoodrich Advantage – будь собой, выбери свой маршрут
Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 – спортивный потенциал
Sava Intensa HP2 и Intensa SUV 2 – высокопроизводительная экономичность
Michelin Energy XM2+ — безопасность вопреки износу
Yokohama Geolandar CV G058 – новый уровень комфорта
Goodyear EfficientGrip Performance 2 — эффективность нового уровня
Michelin из Давыдово как французы открыли шинный завод в России и он работает уже 15 лет
ТОП-15 зимних шипованных шин для кроссоверов и внедорожников 2019-2020
ТОП-15 зимних нешипованных шин для кроссоверов и внедорожников 2019-2020
ТОП-15 зимних шипованных шин для легковых автомобилей 2019-2020
ТОП-15 зимних нешипованных шин для легковых автомобилей 2019-2020
Новые зимние шины 2019-2020
Michelin X-Ice North 4 SUV – исключительный контроль
Continental IceContact 3 – третья генерация
Nokian Hakkapeliitta LT3 и WR Snowproof – зимний премиум
Toyo Observe GSi-6 – крепкий орешек
Bridgestone Blizzak LM005 и Bridgestone Blizzak DM-V3 – зимнее преимущество
Continental VanContact Ice и VanContact Viking — коммерческие инновации
Dunlop SP Winter Ice 03 и Grandtrek Ice 03 – нордический характер
Goodyear UG9 Plus, UG Performance Plus и UltraGrip Cargo – плюс три
Pirelli Ice Zero 2 и Scorpion Ice Zero 2 – ледяной ноль дубль два
Главные шинные новинки летнего сезона 2019
Летние новинки 2019 года от Michelin
Летние новинки 2019 года от Bridgestone
Летние новинки 2019 года от Nokian Tyres
Летние новинки 2019 года от Continental
Летние новинки 2019 года от Yokohama
Новые летние шины Hankook Ventus S1 evo3: на аэродроме и на горном допе с перекрытием!
Летние новинки 2019 года от Goodyear
Новинки зимних шин сезона 2018-2019
Зимние новинки 2019 от Michelin – шины для разной зимы
Зимние новинки 2019: Kormoran Snow и Stud 2
Новинки 2019 от Continental: для любых зим
Зимние новинки от Bridgestone: новое – хорошо забытое старое
Goodyear UltraGrip 600 – легенда возвращается
Nokian Hakkapeliitta R3 и R3 SUV – нешипованные шины для сложных климатических условий
Авторевю: прокол? Поставь запаску! Эксперты разбираются в тонкостях езды на докатке
Авторевю: Bridgestone и в горы, и в город. Ваш выбор
Новинки летних шин 2018
VikingContact 7, резиновые шипы и автопилот: Олег Растегаев — о новинках Continental
Новинки летних шин Michelin 2018
Новинки Goodyear лето 2018
Nokian – новинки летних шин 2018
Летние новинки шин от Yokohama 2018
Новинки лета 2018 от Bridgestone
Авторевю: Знакомимся с новыми шинами Nokian на треках: зима и лето
Олег Растегаев: первые впечатления от новых шин Yokohama iceGuard iG65
Triangle – зимние шины 2018
Зимние новинки от Nokian Tyres 2018
Шинные новинки зимнего сезона 2017-2018 от Michelin
Новинки зимних шин от Bridgestone 2018
Зимние шины Kormoran – новинки 2018
Michelin CrossClimate+ продлевает лето
Новинки летних шин 2017
Michelin Pilot Sport 4S – суперспорт по-французски
Летние новинки 2017 от Nokian Tyres
Yokohama ADVAN Fleva V701: повышение в должности
Анализ летних новинок 2017 года от Continental
Toyo Proxes ST III – на трех китах
Летние шины Yokohama BluEarth-A AE-50 – экологичное совершенство!
Новые зимние нешипованные шины Pirelli Cinturato Winter
Nokian WR A4 – технологии на грани фантастики
Gislaved Nord*Frost 200 – шведский медведь для суровых зим
Kormoran Stud Extreme – экстремальная шиповка с мишленовскими генами
Dunlop Winter Sport 5 SUV: направление — внедорожное
Bridgestone Blizzak Spike-02- премиальный прогресс по-японски
BFGoodrich G-Force Winter 2 – горожанин среднего класса
Летние шины Continental SportContact 6 – технологии в действии
Универсальная шина BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 для тех, кто ценит прочность
Nokian Hakka Green 2 – естественная безопасность!
О дисках
Это надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаете
За Рулем: Переобуваемся правильно. Все, что стоит знать о дисках
Параметры колёсных дисков
Классификация автомобильных дисков
Контент
7 советов по хранению шин от Continental
Веб-сайт одобрен MICHELIN
Где купить автомобильные шины (автошины)?
Где купить автомобильные шины и диски — интернет магазин шин и дисков в Москве.
Информация о работе магазина
Видео про интернет-магазин по продаже шин и дисков
Приложение для ipad
Приложение для iphone
Оплата через QIWI-кошелёк
Самовывоз
Вопрос-Ответ
Обмен и возврат товара
Источник