Полезная пища и не полезная пища картинки
«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.
Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:
Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.
Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:
– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.
Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.
Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.
Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.
Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::
Существительные:
молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.
Прилагательные:
сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.
Глаголы:
Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.
Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.
Нарисованные картинки
Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:
- речевых игр;
- бесед;
- логопедических упражнений.
Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.
Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.
Карточки с нарисованными картинками подходят для:
- занятий;
- игр;
- упражнений.
Карточки Домана
Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.
Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.
Сюжетные картинки
Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях. Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».
Раскраски
Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.
Используйте для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.
Игры
Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:
Какие ты знаешь продукты?
Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.
Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.
Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.
Назови ласково
Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.
Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».
Что из чего?
Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.
Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).
Вариант 1:
Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).
Вариант 2:
Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).
Вариант 3:
Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:
молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;
Вариант 4:
Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.
Эта игра позволяет:
- расширить кругозор детей;
- научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
- обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).
Назови отдел магазина
Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.
Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;
Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;
Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;
Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.
Сравни продукты
Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;
сметану и молоко (густая-жидкое);
булочку и сухарь (мягкая-жесткий);
конфету и селедку (сладкая-соленая);
котлету и мороженое (горячая-холодное).
Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.
Источник
Пища должна обязательно быть не только вкусной, но еще и полезной. Это знает каждый, в результате чего так актуальна тема здорового правильного питания. Безусловно, каждый из натуральных продуктов полезен по-своему, но среди всех имеются самые полезные продукты питания.
Если серьезно говорить о таковых, стоит начать с того, что рацион обычного человека делится на следующие категории: фрукты, овощи, орехи, ягоды, мясо, крупы, продукты молочного происхождения, масло (сливочное, растительное и животные жиры), яйца и мед. Хотите знать, какой самый полезный продукт, тогда рассмотрим очень полезные продукты в каждой из перечисленных категорий.
Самые полезные фрукты
Яблоки – это один из легкодоступных и чаще всего встречаемых компонентов в нашей фруктовнице. Это источник железа, клетчатки и пектина. Очищает организм от воздействия холестерина, шлаков, токсинов, улучшает перистальтику кишечника. Благодаря сильным полезным свойствам яблок регулярное их употребление приводит к снижению веса.
На втором месте уверенно стоит авокадо. В его состав входит масса витаминов, минералов, а также легко усвояемых жиров. Продукт имеет антиоксидантные свойства, выраженное антиканцерогенное действие, омолаживающий эффект и способность стимулировать выработку коллагена.
Полезные овощи
Первое место по праву достается моркови. Морковь является источником каротина с антиоксидантными, антиканцерогенными свойствами и способствует улучшению пищеварения и состава крови.
Брокколи – полезная капуста с массой витаминов, микроэлементов. Многие ценят её за то, что она малокалорийна. Капуста защищает от рака, способна укрепить иммунитет и очистить кровь от холестерина.
Выясняя, какой продукт самый полезный 100 %, можно быть уверенным, что это чеснок и лук. Эти два приятеля являются рекордсменами по содержанию фитонцидов, а также и веществ, которые увеличивают сопротивляемость всего организма к различным вирусам, возбудителям болезней.
Нельзя не упомянуть и помидоры, которые считаются источником лютеина и ликопена. Положительно влияют на зрение, имеют сильнейшие антиканцерогенные свойства.
Кстати, овощи давно уже приглянулись диетологам. Их можно встретить в столь популярных монодиетах. Более того, они способны принести огромную пользу для нашего организма и в период очищающей диеты.
Полезные ягоды
Безусловно, полезные продукты для здорового питания включают и ягоды.
Из всего списка ягод особо выделяет черника, ведь она является источником лютеина, сильнейшим антиоксидантом. Также она улучшает состав крови и способна противостоять развитию опухолей.
Клубника наполнена цинком, железом, витаминами (каротиноидами), а потому оказывает благотворное влияние на зрение, способствует укреплению иммунитета и достойна быть в списке наиболее полезных продуктов питания.
Полезные орехи
Миндаль имеет много полезных веществ. Его пикантный вкус уместен везде: в десертах, салатах, основных блюдах. Его полезные свойства улучшают работу абсолютно всех систем вашего организма.
Грецкий орех входит в топ самых полезных продуктов питания, поскольку является источником полезных для здоровья веществ, способствует улучшению процесса работы мозга и нервной системы.
Наиболее полезные крупы
Крупы очень часто используют в разгрузочные дни. Наиболее популярны овсянка и гречка.
Овсянка – это источник витаминов, белков, микроэлементов. Улучшает пищеварение, может укрепить организм, способствует снижению давления.
Гречневая крупа — это «королева» круп, главный источник железа. Способствует укреплению иммунитета, улучшению состава крови, обогащению организма веществами.
Бобовые – источник белка, минералов и ценных витаминов. Включение бобовых в рацион улучшает работу систем организма, оздоравливает, укрепляет иммунитет.
Полезные молочные продукты
Рассмотрим, какие молочные продукты самые полезные. Йогурт, кефир – это кисломолочные продукты, которые обогащены полезными бактериями. Они способны насытить организм кальцием, витаминами В, улучшить пищеварение и наладить работу кишечника.
Полезное масло
А какие полезные продукты нужно есть, если речь идет о масле? Льняное масло значительно превосходит оливковое по наличию полезных веществ и считается рекордсменом по количеству ненасыщенных жирных кислот.
Оливковое же включает витамины А и Е, положительным образом влияет на состав крови и может нормализовать работу сердца.
Учтите, что не все масла подходят для жарки.
Полезное мясо
Мясо кроля – низкокалорийное, богатое белком, да и к тому же обладает нежным вкусом.
Также к полезному мясу относится курятина, индейка и телятина. Если вы хотите придерживаться здорового питания, то стоит их готовить на пару.
Полезная рыба
Особенно полезной является морская рыба, например, лосось – рекордсмен по содержанию жиров. К тому же он является источником железа, способствует улучшению состава крови, имеет сильные антиоксидантные свойства и низкую калорийность.
Рыбий жир является одним из полезных продуктов. Поэтому его часто употребляют вместе с витаминными комплексами. Для тех, кому противно его поедать ложками, уже давно изобрели безвкусные капсулы с рыбьим жиром.
Другие полезные продукты питания
Рассмотрим и другие наиболее полезные продукты питания, которые способны принести организму только пользу. Их нужно обязательно включить в рацион питания при желании сохранить здоровье в течение долгих лет. При этом картинки полезных продуктов питания можно посмотреть на сайте в интернете, если какие-то вам неизвестны.
Мед – это источник натуральных сахаридов с массой микроэлементов. Полезен полностью для всего организма в качестве общеукрепляющего и омолаживающего средства.
Яйца являются источником белка, а также других ценных веществ. Рацион питания должен обязательно включать яйца, но более 2 штук в сутки не рекомендуется съедать.
Зеленый чай – это источник антиоксидантов, способствует укреплению организма, имеет сильное противораковое действие.
Но список самых полезных продуктов питания на этом не завершается. Полезных продуктов очень много.
Таким образом, подбирая полезные продукты, смотрите не только на общеизвестные полезные свойства, но и учитывайте индивидуальные особенности, тогда здоровье с долголетием вам гарантированы.
Блюда, которые приготовлены на основе разных продуктов питания, должны быть и вкусными, и полезными. Включает также самые здоровые продукты питания в рацион та категория людей, которые не являются равнодушными к состоянию здоровья, желают всегда быть в отличной форме.
Диетологами, на основе результатов исследований, составлен список полезных продуктов питания, способствующий человеку нормализации деятельности организма, восстановлению процессов метаболизма, ощущению бодрости, заряду энергии на весь рабочий день.
Узнав, какие продукты очень полезны, лучше употреблять их в натуральном виде, не применяя к ним кулинарную обработку. Рассмотрим список из 10 самых полезных продуктов питания, который составлялся на процентном содержании в них антиоксидантов, минералов и витаминов.
10 наиболее полезных продуктов питания
В большинство продуктов входит много витаминов, минералов, а также кислот и других веществ, которые способны поддерживать наш организм в требуемой форме или помочь похудеть по правилам, подарить легкость и энергию. Стоит рассмотреть десять самых полезных продуктов более подробно:
- Авокадо за счет содержания в мякоти полезных кислот, считается эффективным средством для профилактики развития атеросклероза, а также дисбаланса холестеринового обмена.
- Капуста брокколи считается одним из важных антисклеротических средств. Соединения, содержащиеся в капусте, останавливают процесс деления раковых клеток, способствуют восстановлению иммунных реакций организма.
- Кочанная капуста попала в перечень полезных продуктов недаром. Она богата витаминами группы В, С, К и U, блокирующих процесс развития язвы органов пищеварения.
- Шпинат считается низкокалорийным продуктом, включающим механизм самоочищения организма, нормализующим метаболизм и способствующим выработке множества энергии.
- Морковь помогает в восстановлении зрении, а также при авитаминозе, малокровии, нарушениях реакций метаболизма.
- Абрикос повышает иммунные реакции, способствует блокировке развития раковых клеток, улучшают состояние кожи, восстанавливает правильную работу сердца.
- Сельдерей восстанавливает водно-солевой баланс, рекомендуется для лечения и предупреждения подагры, артрита, ревматизма.
- Ягоды: систематическое включение в рацион питания ягод обеспечит организм набором важных соединений.
- Виноград рекомендуем при заболеваниях органов дыхательной системы, анемии, а также артритах.
- Цитрусовые завершают десятку полезных продуктов питания, при этом фото полезных продуктов питания можно всегда посмотреть на сайте в интернете — возможно, вы знакомы не со всеми цитрусовыми. Они повышают иммунные реакции, улучшают кровообращение, восстанавливают обменный процесс и работу сердца.
Таким образом, принимая во внимание какие продукты наиболее полезны, можно составить «правильное» меню, восстанавливающее здоровье, дарящее красоту, молодость, а еще позитивное настроение с зарядом бодрости.
Источник
Ñêàæó ñðàçó, ÿ î÷åíü ìíîãî èíòåðåñîâàëàñü ýòîé òåìîé , èçó÷àëà è âíèêàëà, íî íå ÿâëÿþñü ñïåöèàëèñòîì . Ýòà ïðîãðàììà áûëà ñîñòàâëåíà äëÿ ìåíÿ äèåòîëîãîì , öåëüþ áûëî óáðàòü îáú¸ì . Ñåé÷àñ ÿ ïîëíîñòüþ , ïðàâäà íå òàê ñòðîãî, ïðèäåðæèâàþñü ïðèíöèïîâ ïðàâèëüíîãî ïèòàíèÿ.
Çà 2 ìåñÿöà áûë î÷åíü êðóòîé ðåçóëüòàò , ìîé âåñ ,äî íà÷àëà, ñîñòàâëÿë 60 êã ïðè ðîñòå 175.Êàñàåìî âåñà óøëî âñåãî 2,5 êã, à âîò â îáú¸ìå â íåêîòîðûõ ìåñòàõ ïî 7 ñì , âñå ïîäòÿíóëîñü , è êîæà ñòàëà ëó÷øåãî êà÷åñòâà . Äåéñòâèòåëüíî, â ìàãàçèí ñòîèò õîäèòü ëè÷íî çà ïîêóïêàìè, òîãäà íè÷åãî ëèøíåãî â õîëîäèëüíèê íå ïðîëèòèò
ÇÀÏÐÅÙ¨ÍÍÛÅ ÏÐÎÄÓÊÒÛ — ýòè ïðîäóêòû äîëæíû áûòü óäàëåíû èç äîìà. Ìîæíî îòíåñòè äðóçüÿì, ðîäèòåëÿì, îäíèì ñëîâîì-èçáàâèòüñÿ. Åñëè äîñòàòî÷íî ñèëû âîëè, ìîæíî óáðàòü â øêàô, êîòîðûé áóäåò ïîä çàïðåòîì, èëè äëÿ äðóãèõ ÷ëåíîâ ñåìüè. Íî, ñàìîå äåéñòâåííîå, âñ¸ âûíåñòè èç äîìà:
ñàõàð è âñå ñàõàð ñîäåðæàùèå ïðîäóêòû.
ìîðîæåííîå
ïå÷åíüÿ
êîíôåòû
ëþáàÿ ìàãàçèííàÿ âûïå÷êà
ëþáîé øîêîëàä è ëþáûå øîêîëàäíûå èçäåëèÿ ìàãàçèííûå
õàëâà, ïðàëèíå, ìàðìåëàä, áåçå, âàðåíüå è äðóãèå ñëàäîñòè
âñå âèäû ìàêàðîííûõ èçäåëèé, èçãîòîâëåííûõ èç áåëîé ìóêè(êëàññè÷åñêèå ñïàãåòòè, ìàêàðîíû.
ðàçëè÷íûå ïåëüìåíè è âàðåíèêè(ìîðîæåííûå) ìàãàçèííûå
ëþáûå çàìîðîæåííûå ïàíèðîâî÷íûå èçäåëèÿ
áåëûé ðèñ
êàðòîôåëü íà íåñêîëüêî ìåñÿöåâ
Òî åñòü, èçáàâëÿåìñÿ ïîëíîñòüþ îò ëþáûõ ñëàäîñòåé â äîìå, ÷òîáû äàæå âîçìîæíîñòè íå áûëî îòêóñèòü êóñî÷åê.
ÐÀÇÐÅبÍÍÛÅ ÏÐÎÄÓÊÒÛ ÏÈÒÀÍÈß :
1. ÎÂÎÙÈ:
áðîêêîëè
öâåòíàÿ êàïóñòà
êàáà÷êè(öóêèíè)
êèòàéñêàÿ êàïóñòà
áåëîêà÷àííàÿ êàïóñòà
òàïèíàìáóð
ñåëüäåðåé
ïîðåé
ôåíõåëü
øïèíàò(ñâåæèé èëè çàìîðîæåííûé)
îâîùíûå ñìåñè(ñâåæèå èëè çàìîðîæåííûå)
çåë¸íûé ëèñòîâîé ñàëàò(èëè ìèêñû ñàëàòíûõ ëèñòüåâ)
òîìàòû
îãóðöû
ñëàäêèå ïåðöû(áîëãàðñêèé)
çåë¸íûé ãîðîøåê(ìîðîæåííûé)
ðåäèñ, äàéêîí
ìîðñêàÿ êàïóñòà
. Ãðèáû
2. ÔÐÓÊÒÛ è ßÃÎÄÛ(î÷åíü ëèìèòèðîâàíî, êàê â ïëàíå ïèòàíèÿ):
ßáëîêè(ãðóøè)
Êèâè
Àïåëüñèíû(ìàíäàðèíû, ãðåéïôðóò ñâèòòè ïàìåëî)
Çàìîðîæåííûå ÿãîäû
3. ÇÅÐÍÎÂÛÅ :
Öåëüíîçåðíîâûå ñïàãåòòè,ïåííå è ò.ä.
Öåëüíîçåðíîâîé õëåá, õëåáöû è ò.ä.
Ìóëüòèçåðíîâîé õëåá( ñ çåðíàìè, îòðóáÿìè è ò.ä.)
Áóðûé èëè êîðè÷íåâûé ðèñ
Àìàðàíò(çåðíà)
ïåðëîâêà
×å÷åâèöà ôàñîëü ãîðîõ
Ãðå÷íåâàÿ êðóïà
Îâñÿíûå õëîïüÿ(ëó÷øå êðóïà)
Öåëüíîçåðíîâàÿ èëè îâñÿíàÿ ìóêà,ðæàíàÿ,êóêóðóçíàÿ
4. ÁÀÍÎ×ÍÛÅ È ÊÎÍÑÅÐÂÈÐÎÂÀÍÍÛÅ ÏÐÎÄÓÊÒÛ:
Êîíñåðâèðîâàííàÿ ôàñîëü(áåëàÿ, êðàñíàÿ)
Êîíñåðâèðîâàííûé òóíåö(â ñîáñòâåííîì ñîêó)
Êîíñåðâèðîâàííûé ëîñîñü(â ñîáñò. ñîêó)
Òîìàòíàÿ ïàññàòà(ïàñòà èç ñâåæèõ ïîìèäîðîâ, áåç äîáàâëåíèÿ êîíñåðâàíòîâ è ñïåöèé)
5. ÐÀÑÒÈÒÅËÜÍÛÅ ÌÀÑËÀ È ÎÐÅÕÈ:
Îëèâêîâîå ìàñëî, íåìíîãî ïîäñîëíå÷íîãî ( íî íà íåì íå æàðèòü)
Àâîêàäî
Îðåõîâûå ïàñòû(ñîäåðæàùèå òîëüêî îðåõè).ðåöåïò åñòü â àëüáîìå
Ìèíäàëüíûå îðåõè
Ôóíäóê
Êåäðîâûå îðåõè
.ëþáûå îðåõè .àðàõèñ
6. ÌßÑÎ È ÏÒÈÖÀ:
Îáåçæèðåííàÿ òåëÿòèíà
Îáåçæèðåííàÿ ãîâÿäèíà
Êóðèíîå ôèëå(ãðóäêà)
Ôèëå èíäåéêè(ãðóäêà)
Êðîëèê
ñóáïðîäóêòû(ïå÷åíü,æåëóäêè,ñåðäöà,ñðåçàòü æèð)
7. ÐÛÁÀ:
Ëîñîñü
Ôîðåëü
Ñóäàê
Òðåñêà
Êåòà
Òàëàïèÿ
Ïàíãàñèóñ
Êàìáàëà
Äîðàäà
Ëþáûå âèäû ðûáû
8. ÌÎÐÅÏÐÎÄÓÊÒÛ:
Êàëüìàðû
Êðåâåòêè
Äðóãîå
9. ÌÎËÎ×ÍÀß ÏÐÎÄÓÊÖÈß:
Ìîëîêî îáåçæèðåííîå(0,5% -1%æèðíîñòè)
Òâîðîã äî 1 % æèðíîñòè
Íàòóðàëüíûé éîãóðò(áåç ñàõàðà, ìàëîæèðíûé)
Ñûð íå áîëåå 17% æèðíîñòè(íàïðèìåð Îëòåðìàíè,áðûíçà,ãðàöèÿ,àäåãåéñêèé,ñóëóãóíè)
êåôèð
10. ÐÀÇÍÎÅ:
Ïîðîøîê ñòåâèè(íàòóðàëüíûé çàìåíèòåëü ñàõàðà)
ñîðáèò,ôèòïàðàä(ñàõ.çàì)
Îìåãà-3(ðûáèé æèð) â êàïñóëàõ
ñïèðóëèíà
âèòàìèííûé êîìïëåêñ íà âûáîð
Ïðàâèëà ,êîòîðûå Âû äîëæíû çàïîìíèòü íà âñþ æèçíü äëÿ ïðàâèëüíîãî ïèòàíèÿ.(ñîâåòóþ ðàñïå÷àòàòü)
1)Âîäû â äåíü âûïèâàòü 2-2,5 ëèòðà ìåæäó ïðèåìàìè ïèùè.(ýòî ñòðåæíå ÷èñëî )íà 30 êã âåñà 1 ëèòð âîäû)
Íå ñìåøèâàòü âîäó,÷àé è ïðèåìû ïèùè.
Ïü¸ì ÇÀ 20 ìèíóò äî è 20 ìèíóò ïîñëå ïðèåìà ïèùè ìèíèìóì .Íå óñòðàèâàåì áîðù â æåëóäêå.
2)Ïðèåìû ïèùè 6 ðàç â äåíü êàæäûå 3 ÷àñà ïëþñ ìèíóñ.çàâòðàê -íå ïîçæå, ÷åì ÷åðåç ÷àñ ïîñëå
ïðîáóæäåíèÿ.
.óæèí -çà 3-4 ÷àñà äî ñíà.6 ïðèåì ïèùè êåôèð èëè éîãóðò — çà ÷àñ ,
ïîëòîðà äî ñíà
3) òå÷åíèè äíÿ ïúåì çåëåíûé ÷àé,òðàâÿíûå ÷àè
ôðóêòû- 300 ãðàìì â äåíü â ïåðâîé ïîëîâèíå äíÿ.ÍÅÑËÀÄÊÈÅ!!( ???? ???? !Ñëàäêèå ôðóêòû ñ âûñîêèì ÃÈ âûçûâàþò ñêà÷åê èíñóëèíà.
âûáðîñ ãëþêîçû â êðîâü è îòëàæèâàíèå åå â æèðîâûå îòëîæåíèÿ.Òîæå êàñàåòñÿ âñåõ ïðîñòûõ óãëåâîäîâ,ñàõàðà â÷àñòíîñòè.)
???? ???? Èñïîëüçóåì òîëüêî íàòóðàëüíûå ñàõ.çàìû ñîðáèò,ñòåâèîçèä,ôèòïàðàä(ÍÀÉÒÈ ÌÎÆÍÎ Â ÀÏÒÅÊÀÕ)
5)Îáÿçàòåëüíî êóøàòü ñâåæèå îâîùè ,â íèõ ìíîãî ïèùåâûõ âîëîêîí ,
÷òî ñïîñîáñòâóåò íîðìàüíîé ðàáîòå êèøå÷íèêà
)ÒÎËÜÊÎ ÏÐÀÂÈËÜÍÎÅ ÏÈÒÀÍÈÅ È ÒÐÅÍÈÐÎÂÊÈ ÏÎÌÎÃÓÒ ÂÀÌ ÏÐÈÎÁÐÅÑÒÈ ÒÅËÎ ÂÀØÅÉ ÌÅ×ÒÛ,ìàññàæè,ïðåñîòðåðàïïè,îáåðòûâàíèÿ ,
è ò.ä èìåþò òîëüêî âòîðîñòåïåííûé ýôôåêò,óëó÷øàþò êà÷åñòâî è âèä êîæè,íî íå áîðÿòñÿ ñ îñíîâíîé ïðîáëåìîé
8)ðûáèé æèð (ëüíÿíîå ìàñëî)è ñïèðóëèíó ïüåì ïî èíñòðóêöèè êóðñàìè 2-3 ìåñÿöà
9)2 ðàçà â ãîä ïðîïèâàåì âèòàìèííûé êîìïëåêñ
 ïåðâóþ íåäåëþ íàì âàæíî ïåðåéòè íà ïðàâèëüíîå ïèòàèíå õîòÿ áû íà 50-70%,òàê ìåíþ âûãëÿäèò â èäåàëå. Íåäîïóñòèìûì ïðîäóêòû ëó÷øå ñëóøàòü â ïåðâîé
ïîëîâèíå äíÿ
Ïåðâàÿ íåäåëÿ. Ìåíþ íà 1-2 äåíü
Çàâòðàê
????ðèñ íåøëèôîâàííûé 75ã
????ìîëîêî äî 1, 5% æèðíîñòè 150 ìë
????40ã àðàõèñ
ïåðåêóñ
???? ÿáëî÷íûå ÷èïñû , ïîðöèÿ èç 300ã öåëîãî ÿáëîêà ( Ïðîìûòûå ÿáëîêè ðåæåì òîíêèìè êðóæî÷êàìè (1-1,5 ìì). Ýòî ìîæíî ñäåëàòü êàê íîæîì, òàê è íà òåðêå, êîòîðîé øèíêóþò êàïóñòó äëÿ êâàøåíèÿ. Åñëè ìû ïðîñòî íàðåæåì ÿáëîêè, ñåìåíà âûïàäóò, à êîðîáî÷êà «ñàìà ñîáîé» ïðèìåò êðàñèâûé ðèñóíîê â öåíòðå êðóæî÷êà â âèäå çâåçäî÷êè.
Óëîæèì ëîìòèêè ÿáëîê â ñèðîï(âîäà +Ñòåâèÿ ïî âêóñó ) è äàäèì èì íàñòîÿòüñÿ 10-15 ìèíóò. Çà ýòî âðåìÿ ÿáëîêè íåìíîãî âïèòàþò ñèðîï.
Ïîñëå òîãî êàê ÿáëîêè íàñòîÿòñÿ, èõ íàäî èçáàâèòü îò ëèøíåãî ñèðîïà- âûêëàäûâàåì ëîìòèêè íà áóìàæíîå ïîëîòåíöå è äàäèì èì íåìíîãî îáñîõíóòü.
Îáñóøåííûå ëîìòèêè ÿáëîê âûëîæèòü íà ïðîòèâåíü èëè ðåøåòêó, çàñòåëåííóþ ïåðãàìåíòíîé áóìàãîé.Ïîñûïàåì êîðèöåé .
Ïðîòèâåíü óñòàíîâèì íà ñðåäíèé óðîâåíü è ïîñòàâèì ñóøèòü ÿáëî÷íûå ÷èïñû íà 1,5-2 ÷àñà â ðàçîãðåòóþ äóõîâêó ïðè òåìïåðàòóðå 60-80 ãðàäóñîâ.
Ãîòîâûå ëîìòèêè-÷èïñû ñòàíîâÿòñÿ ñëåãêà âîëíèñòûìè, èçâèëèñòûìè.
ßáëî÷íûå ÷èïñû ïåðåëîæèòü â ñòåêëÿííóþ áàíêó. Õðàíèòü 3-5 äíåé)
Éîãóðò íåæèðíûé 150ìë
Îáåä
????ïøåíî 75ã
????ãðóäêà êóðèíàÿ â ìîëîêå 120ã
????Ñàëàò 230ã (ìîðêîâü, êàïóñòà, ïåðåö, 1 ñò.ë. ìàñëî )
ïåðåêóñ
????çàïåêàíêà ñ êóíæóòîì 80ã
????÷àé çåëåíûé 250ìë
Óæèí
????ãðóäêà êóðèíàÿ â ìîëîêå 120ã
????ñàëàò 220ã (îãóðåö, êàïóñòà, çåëåíü , 1 ñò.ë. ìàñëî )
????3-4 Äåíü
Çàâòðàê
????îâñÿíêó 70ã
????ìîëîêî -150 ìë
????Êóðàãà 15 ã
????ìàñëî ëüíÿíîå íàòîùàê, çàïèòü âîäîé 2 ÷.ë.
ïåðåêóñ
???? ïåðñèê — 300ã
????150ìë êåôèð
Îáåä
????ðèñ 75ã
???? êóðèöà ñ ÷åðíîñëèâîì 120ã
????200ã ñàëàò ( ïîìèäîð , çåëåíü, îãóðåö ñ 1 ñò.ë. ìàñëî )
Ïåðåêóñ
????ðûáà âàðåíàÿ 80ã
???? ïîìèäîð èëè îãóðåö 200 ã
Óæèí
????ðûáíûå òåôòåëüêè 140ã
????ñàëàòèê 200ã (îãóðåö, ïåðåö , êàïóñòà è 1 ñò.ë. ìàñëî )
????5-6 Äåíü
Çàâòðàê
????ïå÷åíüå øîêîëàäíîå 140ã
????÷àé çåëåíûé 250ìë
???? 1 ÷.ë. ëüíÿíîãî ìàñëà âûïèòü íàòîùàê
ïåðåêóñ
????ÿáëîêî -370ã
Îáåä
????ïøåíî 80ã
????êóðèíûå áåäðà 100ã (ìÿñî áåç êîñòè)
????Ñàëàò 200ã (ïîìèäîð, îãóðåö, 1 ñò.ë. ìàñëî)
ïåðåêóñ
????2 âàð¸íûõ ÿè÷íûõ áåëêà
????150ã ïîìèäîð
Óæèí
????îëàäüÿ êàáà÷êîâûå ñ êóðîãðóäüþ 270ã
????Ñàëàò 220ã (îãóðåö, ïåðåö, ïîìèäîð , çåëåíü 1 ñò.ë.ìàñëî)
????7 äåíü èëè ðàçãðóçêà
Çàâòðàê
????êóêóðóçíàÿ íàøà 75ã
????15ã êóðàãà
????50ã îðåõ
????Ìîëîêî äî 1,5% æèðíîñòè 200 ìë
Ïåðåêóñ
????450ã äûíÿ ìÿêîòü
Îáåä
????ãðå÷à 75ã ,
????èíäåéêà 120 ã
????ñàëàò 200ã (îãóðåö, ïîìèäîð , 1 ñò.ë. ìàñëî )
Ïåðåêóñ
????éîãóðò «Àéðàí» 250ìë
Óæèí:
????èíäåéêà 120ã, ðåöåïò âûøå
????Ñàëàò 220ã (ïîìèäîð , îãóðåö, çåëåíü , ïî âêóñó, 1 ñò.ë. ìàñëî)
????Íà íî÷ü 150 ìë íåæèðíûé êåôèð èëè éîãóðò
???? Âîäà çà äåíü — 2, 3-2.5 ë ÎÁßÇÀÒÅËÜÍÎ
ÏÈÒÀÍÈÅ ÄÎ ÒÐÅÍÈÐÎÂÊÈ È ÏÎÑËÅ!!Äëÿ ïîõóäåíèÿ!
ÎÁßÇÀÒÅËÜÍÎ ÑÎÁËÞÄÀÒÜ!!!Äî òðåíèðîâêè (åñëè åå öåëü ñæèãàíèå æèðà)
íå êóøàòü çà 2-2.5 ÷àñà óãëåâîäíóþ ïèùó, òîëüêî áåëîê ñ íå êðàõìàëèñòûìè îâîùàìè.
(Ãðóäêà,ðûáà,òâîðîã îáåçæèðåííûé,+ îãóðöû,ïîìèäîðû æåëòûå, êðàñíûå ,ïåðåö,áðîêêàëè,êàïóñòà,ñïàðæà(òóøåíûå,âàðåíûå,ïå÷åíûå) è-ò.ä.íî íå êàðòîôåëü)
Ìèíóò ÷åðåç 30-40 ïîñëå òðåíèðîâêè íåîáõîäèìî ïîåñòü (íå íàäî æäàòü 2 ÷àñà),
— åñëè òðåíèðîâêà óòðîì/äíåì — ñëîæíûå óãåâîäû + áåëîê, åñëè âå÷åðîì — áåëîê +
íå êðàõìàëèñòûå îâîùè.Ïîñëå ëþáîé òðåíèðîâêè îáÿçàòåëüíî íàäî êóøàòü, à íå æäàòü
ïî 2-3 ÷àñà êàê ìíîãèå äåëàþò, äóìàÿ ÷òî îò ýòîãî ñèëüíåå ïîõóäåþò. Æèð íå áóäåò
ãîðåòü äîëãîå âðåìÿ ïîñëå òðåíèðîâêè (íå òå äëÿ ýòîãî óñëîâèÿ), à âîò åñëè âû íå
ïîêîðìèòå îðãàíèçì, â êà÷åñòâå ýíåðãèè áóäóò èñïîëüçîâàòüñÿ âàøè ìûøöû, ò.å. ìîæíî
ñ÷èòàòü, ÷òî òðåíèðîâêà ïðîøëà çðÿ, — íå óêðåïëåíèÿ ìûøö, íå ïîâûøå, íå óñêîðåíèÿ
îáìåíà âåù-â íå ïðîèçîéäåò åñëè âû îñòàâèòå îðãàíèçì ãîëîäíûì ïîñëå òðåíèðîâêè.Ïèòü âîäó îáÿçàòåëüíî
âî âðåìÿ òðåíèðîâêè!
Ìàññàæ àíòèöåëëþëèòíûé íà áåäðà. äåëàòü ÷åðåç äåíü,15 äíåé.áàíêà â àïòåêå,êðåì â ìàãàçèíàõ áåëîðóññêîé êîñìåòèêè..â Èíòåðíåòå. .ïëåíêà íà ðûíêå.êðåì òîëüêî ýòîò!Ñàì ïî ñåáå ìàññàæ íå äàåò ðåçóëüòàòà,òîëüêî êàê âñïîìîãàòåëüíîå ñðåäñòâî ïðè ïðàâèëüíîì ïèòàíèè è òðåíèðîâêàõ äàåò õîðîøèé ðåçóëüòàò..ðàçìÿòü æèð .ðàñòîïèòü íåâîçìîæíî.
Çäåñü ñîáðàí íåîáõîäèìûé ÏÐÈÌÅÐÍÛÉ ïåðå÷åíü ïðîäóêòîâ äëÿ íà÷àëà
íîâîé è çäîðîâîé æèçíè!
Åñëè Âû ìîðàëüíî íå ãîòîâû ïåðåñòðîèòüñÿ íà íîâûé îáðàç æèçíè ñðàçó,äîïóñêàåòñÿ + ê ýòîìó
ñïèñêó ïîêóïêà 2-3 âàøèõ ëþáèìûõ âêóñíÿøåê .Íàïðèìåð (÷èïñû,êîíôåòû ìàãàçèííûå,êîáëàñà)
-ãðå÷à -1 ïà÷êà
-ïåðëîâêà — 1 ïà÷êà
-îâñÿíàÿ êðóïà(ëó÷øå),íî ìîæíî õëîïüÿ -1 ïà÷êà
-ÿéöà 10 øò
-êåôèð íåæèðíûé 1 ëèòð,éîãóðò àêòèâèÿ 0% èëè òèïà íåãî 2-3 áàíêè
-ìîëîêî íåæèðíîå 1 ëèòð äëÿ éîãóðòà èëè ïðîñòî ïèòü
-òâîðîã íåæèðíûé 200-500 ã
-íåæèðíîå ìÿñî
-ñâåæèå íåêðîõìàëèñòûå îâîùè ïî ñåçîíó
-îâîùè ñâåæèå èëè (ìîðîæåííûå ) äëÿ ñóïà áåç êàðòîôåëÿ 0.5 êã
-àïåëüñèí,ìàíäàðèí,ñâèòè,ïàìåëî,êèâè íà âûáîð. (Ëåòîì — Àáðèêîñ ïåðñèê. íåêòàðèí, ÿáëîêî. Ìàëèíà Íà âûáîð-òîëüêî íåñëàäêèå ôðóêòû )
-ÿáëîêè íåñëàäêèå 3 øò
-ñóõîôðóêòû (èçþì ,ôèíèêè,êóðàãà)íà âûáîð 100 ãðàìì,èëè âñåãî ïî 40-50 ãðàìì
-îðåõè ëþáûå 100 ãðàìì
-ñåìå÷êè î÷èùåííûå. ïà÷êà èëè 100 ãðàìì
-ìàñëà îëèâêîâîå,êóêóðóçíîå,ïîäñîëíå÷íîå(íà âûáîð)
-ïðèïðàâû íàòóðàëüíûå íà âàø âûáîð (ñóøåíûå îâîùè è òðàâû,áåç óñèëèòåëåé âêóñà)
????Àïòåêà
-ðûáèé æèð óïàêîâêà. ß ðûáèé æèð íà äóõ íå âûíîøó , ïî ýòîìó, çàìåí¸í áûë íà ëüíÿíîå ìàñëî, 2 ÷àéíûå ëîæêè íà òîùàê
-ñòåâèÿ — ïîðîøîê áåëûé
-ñïèðóëèíà óïàêîâêà-æåëàòåëüíî
-âèòàìèííûé êîìïëåêñ -æåëàòåëüíî ???? ???? ???? ???? ???? ????
ÒÐÅÍÈÐÎÂÊÀ â äåíü ïðîâîäèòñÿ åäèíîðàçîâî ????ÒÐÅÍÈÐÎÂÊÀ âûïîëíÿåòñÿ ÷åðåç äåíü , ïîñëå 3 -ãî äíÿ âûïîëíÿåì ñíîâà 1-é äåíü è ò.ä. , ñ ñîáëþäåíèåì ïèòàíèÿ äî è ïîñëå òðåíèðîâêè
Ðàç â íåäåëþ ÎÁßÇÀÒÅËÜÍÎ ïðèíèìàòü âàííó ñ ìîðñêîé ñîëüþ .Ïîñëå ðàñïàðèâàíèÿ êîæè (15-30 ìèíóò ) õîðîøî î÷èñòèòü êîæó ïðè ïîìîùè íàòóðàëüíîé ìî÷àëêè èç ëóôû .Ìûëî èëè ãåëü äëÿ äóøà èñïîëüçóåì ñ íàòóðàëüíûìè ìàñëàìè
Òàêèå âàííû î÷èùàþò íàø îðãàíèçì îò òîêñèíîâ ëó÷øå âñåõ äåòîêñ-÷à¸â è íàïèòêîâ (ýòî âû óâèäèòå ïî öâåòó âîäû â âàííå ïîñëå ïðîöåäóðû ),óëó÷øàþò ëèìôîäðåíàæ è êðîâîîáðàùåíèå ,ñíèìàþò îðîãîâåâøèå ñëîè êîæè ,ñïîñîáñòâóþò å¸ ðåãåíåðàöèè
Çàâòðàê
????Ðèñ íåøëèôîâàííûé 75ã
???? Ñàëàò 200ã (ïîìèäî, îãóðåö , 1 ñò.ë. ìàñëî)
???? 1 âàðåíîå ÿéöî
ïåðåêóñ
????âèíîãðàä 300ã
????îðåõ 50ã
Îáåä
????Ïøåíî 80ã
???? ôðèêàäåëüêè 120ã
????Ñàëàò 220ã (îãóðåö , êàïóñòà , 1 ñò.ë. ìàñëî )
ïåðåêóñ
???? 70ã ñûð àäåãåéñêèé
???? 200ã ïîìèäîð
Óæèí
????Ñàëàò 240ã
❣3-4 Äåíü
Çàâòðàê
???? Êóêóðóçíàÿ êàøà 75ã
???? 40ã îðåõ
???? 200ìë éîãóðò íåæèðíûé
ïåðåêóñ
???? êîíôåòû èç ÷åðíîñëèâà 70ã
???? 250ìë ÷àé çåëåíûé
Îáåä
???? Ïëîâ 270ã ãîòîâîãî áëþäà
????220ã ñàëàò ( ìîðêîâü , ïåðåö, îãóðåö ñ 1 ñò.ë. ìàñëî )
Ïåðåêóñ
???? 100 ã òâîðîã
???? 250ìë ÷àé çåëåíûé
Óæèí
???? Êóðèíîå ôèëå ñ òâîðîãîì 110ã
???? Ñàëàò 230ã (êàïóñòà , îãóðåö , çåëåíü , 1 ñò.ë.. ìàñëî )
❣5-6 Äåíü
Çàâòðàê
???? Îâñÿíêà 75ã
???? 2 ÷.ë. ëüíÿíîãî ìàñëà âûïèòü íàòîùàê
???? 200ìë êåôèð íåæèðíûé
ïåðåêóñ
????ïåðñèê 350ã
???? 150ìë éîãóðò íåæèðíûé
Îáåä
???? Ðèñ íåøëèôîâàííûé 75ã
???? ðûáà 110ã
????Ñàëàò 200ã (ïîìèäîð, îãóðåö, 1 ñò.ë. ìàñëî)
ïåðåêóñ
???? 80ã âàðåíàÿ èíäåéêà èëè ïî ðåöåïòó íèæå (óæèí)
???? 180ã îãóðåö
Óæèí
???? èíäåéêà 120ã
???? 200ã ïîìèäîð è çåëåíü ïî âêóñó , íàðåçàòü ñàëàò , 1 ñò.ë. ìàñëî
❣7 äåíü èëè ðàçãðóçêà
Çàâòðàê
????Ìàêðîíû òâåðäûõ ñîðòîâ 75 ã
???? 1 âàðåíîå ÿéöî
???? ñàëàò 200ã ( êàïóñòà , ìîðêîâü , çåëåíü ïî âêóñó , 1 ñò.ë. ìàñëî )
Ïåðåêóñ
???? 350ã ÿáëîêî
Îáåä
???? ìàêàðîíû òâåðäûõ ñîðòîâ 75ã ,
???? Êóðèíûå áåäðà 110ã ìÿñî
????ñàëàò 230ã
Ïåðåêóñ
???? 3 âàðåíûõ áåëêà
???? 200ã ïîìèäîð
Óæèí:
???? Áîðù 450ìë
????Íà íî÷ü 150 ìë íåæèðíûé êåôèð èëè éîãóðò
???? Âîäà çà äåíü — 2, 3-2.5 ë ÎÁßÇÀÒÅËÜÍÎ
Ïîçæå íàïèøó ïîñò , â êîòîðîì áóäåò åù¸ íåäåëÿ ïèòàíèÿ, ðàçãðóçî÷íûå äíè è ðåöåïòû ê áëþäàì
Источник