Полезно ли семя извержения для мужчин
Выброс семени и его эффект на здоровье и личность мужчины
1. Функция предстательной железы состоит в извержении семени, миллионов и миллионов сперматозоидов, несущих в себе код ДНК женщины и мужчины. Они определяют здоровье мужчины и его долголетие, а также его предрасположенность к болезням. В даосской медицине выброс семени называется цзин, «сущностью истинной жизненной силы». Это означает, что цзин является двигателем сексуальной энергии, придающим форму материи новой жизни с помощью некоего зашифрованного послания – кода ДНК.
2. Согласно этому взгляду, эякуляция является сложным процессом. В процессе стимуляции пениса предстательная железа начинает заполняться жидкостью. Достигнув максимальной наполненности, она быстро совершает несколько сокращений, пока не вернется к нормальным размерам.
3. В результате этих сокращений, которые мужчина ощущает как оргазм, жидкость выталкивается из предстательной железы через мочевой канал в пенис, а затем извергается из кончика пениса. Каждый раз как предстательная железа сокращается с последующим расслаблением, простата выталкивает семя из семенных пузырьков. Мужчина, практикующий «бессмертное дыхание» (выполняющий упражнения цигун «олень», «журавль» и «черепаха»), способен ощутить до 49 сокращений. Из таких сокращений состоит оргазм, вот почему нарушения функции простаты отрицательно влияют на качество оргазма.
4. Мужскими половыми железами являются предстательная железа и яички. Пенис не считается половой железой, потому что это не железа и фактически ничего не вырабатывает. Это просто своеобразная трубка, через которую вытекают секреты желез, инструмент, который половые железы используют для репродукции.
Яички вырабатывают сперму и гормоны; предстательная железа вырабатывает семенную жидкость, в которой содержатся питательные вещества, гормоны и жизненная энергия. Две жидкости, вырабатываемые яичками и простатой, образуют то, что мы называем семенем – средство переноса спермы.
5. Во время семяизвержения нормальный взрослый мужчина теряет около одной столовой ложки семени. В соответствии с последними научными исследованиями, в этом количестве семени содержатся питательные вещества двух больших бифштексов, 10 яиц, 8 апельсинов, 6 лимонов и 5 бананов. Семя содержит также белок, витамины, минералы и аминокислоты, то есть практически все, что ежедневно требуется мужчине для жизни. Кроме того, в семени заключено большое количество жизненной энергии, следовательно, каждый выброс семени означает значительный дефицит энергии. Это объясняет ощущение опустошенности, испытываемое мужчиной после эякуляции.
Потерю семени в просторечии часто называют «приходом», хотя правильнее было бы называть ее «уходом». Примерно 200–300 миллионов живых сперматозоидов, гормоны, питательные вещества, витамины, сила, выносливость и даже часть личности мужчины и его самооценки «уходят» и утрачиваются буквально за считанные секунды. Выброс семени является огромной жертвой мужчины, так как в результате этого его физические, ментальные и эмоциональные способности истощаются на продолжительное время. Это явление можно сравнить с горящей свечой, которую загасили, вылив на нее ведро воды.
6. После эякуляции все семь желез оказываются опустошены, особенно половые железы, снабжающие энергией эндокринную систему. Даосская медицина комментирует такое состояние следующим образом:
«Если вы пойдете этим путем и направите сексуальную энергию вниз, вы опустошите семь желез. Значит, вы вступили на путь людей, а все люди умирают до срока (эякуляция – потеря миллионов живых сперматозоидов – сокращение срока жизни). Живой лев способен превратиться в дохлого пса за кратчайший отрезок времени, а человек утрачивает частицу своей юности. Однако, если вы отправитесь по иному пути и направите свою сексуальную энергию вверх через семь желез, вы сумеете достичь вечной и божественной жизни (обратная эякуляция – продление эрекции и жизни)».
Основываясь на личных наблюдениях, древние даосские мудрецы сумели сделать следующий вывод.
«Находясь дома или путешествуя в иной части света, вы можете заметить, что вокруг гораздо больше пожилых и тем не менее все еще привлекательных женщин, чем мужчин. Женщины, не испытывающие потери сексуальной энергии (за исключением тех, у кого было слишком много беременностей), живут почти на 15 лет дольше, чем мужчины».
По этой причине древние даосские мудрецы занялись поиском и нашли способ, позволяющий мужчинам испытывать еще более приятный оргазм без извержения и потери жизненной энергии, но с сохранением и использованием ее.
• Если мужчина сможет направить свое семя в обратном направлении, он сумеет сохранить и ценную жизненную энергию, и эрекцию. Тогда мужчина получит способность провести женщину «по девяти ступеням, ведущим к полному удовлетворению».
• То, что обычно называется женским оргазмом, составляет лишь четвертый этап в девятиуровневой последовательности энергетического потенциала.
Удерживание семенной энергии
Основываясь на опыте тысячелетий, древние даосские мудрецы обнаружили, что мужчина должен регулировать частоту своих эякуляций. Эта частота зависит от силы или слабости семяизвержения, а также от возраста и общего телосложения мужчины. Более того, мужчина никогда не должен принуждать себя к эякуляции, потому что с каждым новым семяизвержением мужчина наносит вред всей эндокринной системе. Любой мужчина должен регулировать уровень своей семенной сущности в соответствии с собственными запасами жизненной энергии (см. таблицу в главе о теории ритма).
Мастер Тсу Хсе описывает симптомы «вынужденной эякуляции» следующим образом:
• Шум в ушах, усталость в глазах, вялые конечности, утрата эрекции и повышенная сухость в горле, тяга ко сну, затрудненное дыхание и нежелание двигаться.
• Позыв к мочеиспусканию, болезненный аппетит, невозможность сконцентрировать внимание, слабый пульс, избыточное потоотделение, плохое дыхание, головокружение, запор, диарея, нежелание работать, агрессивность, депрессия, мигрень и преждевременное семяизвержение.
Он советует сдерживать семяизвержение с помощью упражнения для мужчин «олень» (напряжение лобково-копчиковой мышцы). Тсу Хсе обнаружил, что эта практика способствует укреплению жизненной сущности, а также обостряет слух и зрение. Кроме того, мастер Тсу Хсе добавляет, что сдерживание страсти во время занятий любовью на самом деле усиливает любовь мужчины к женщине. Мужчина чувствует, что никак не может утолить свою страсть к любимой.
Каждый мужчина должен сам принимать решение о том, когда он хочет эякулировать или удержать семя в теле с помощью упражнения «олень» для мужчин. Женщина должна обладать интуитивной способностью угадывать желания своего любимого точно так же, как она распознает свои желания и потребности. Партнерша ни в коем случае не должна требовать, чтобы у мужчины был «приход» всякий раз, как они занимаются любовью. Вместо этого каждый раз она должна быть готова ощутить их любовь по-новому.
Все древние даосские рукописи подчеркивают, что другой взгляд на секс, как на гонку к климаксу и физическому краху, оказывает ограничивающие эффекты на физическом и вредные эффекты на психологическом уровне. На Востоке физическую любовь рассматривают, как возможность для обоих партнеров изведать новые высоты блаженства, испытать более интенсивный оргазм без потери семени.
Если мужчина постоянно не соблюдает индивидуальный ритм любви (любовная последовательность 9 х 10 толчков пениса и 108 целительных толчков от тазового дна с напряжением лобково-копчиковой мышцы), его жизненная энергия иссушается. Следствием несоблюдения правильного ритма во время занятий любовью является «вынужденная эякуляция», которая быстро приводит к истощению сил мужчины. В результате «сотня телесных недугов» может развиться за определенный период времени.
Прежний торопливый и стрессовый способ половых сношений, который обычно протекает без подготовки и в котором женщине, как правило, отводится пассивная роль, в равной степени не удовлетворяет и мужчину и женщину, а также наносит партнерам вред на физическом и ментальном/эмоциональном уровне. Такой способ не является выражением нежности и привязанности, а наоборот часто приводит к отчуждению и разрыву.
Хотя у женщины нет семени, которое надо было бы сохранять, она, как и мужчина, обладает огромным потенциалом страсти. При условии верной направленности эта страсть способна успокаивать чувствительные нервы, ускорять кровоток и регенерировать ткани. В результате более глубокого, истинного единения, отражающего самые нежные сердечные чувства, мужчина и женщина могут облегчить или исцелить физические страдания и недуги.
Метод правильного ритма и периодического удерживания семенной энергии оказывает терапевтический эффект, с которым не в состоянии сравниться никакое иное лекарственное средство или схема терапии. Мужчина и женщина могут извлечь из него огромные преимущества, если научатся контролировать свои физические оргазмы с помощью упражнения «олень» для мужчин и женщин. Однако нет необходимости и даже не рекомендуется воздерживаться от эякуляции в течение неопределенного периода времени, поскольку сбалансированные сексуальные взаимоотношения предполагают, что партнеры умеют в равной степени давать и принимать дары.
Семь желез эндокринной системы – источник иммунной защиты
Можно вообразить все семь желез эндокринной системы в виде сосудов, соединяемых друг с другом целым рядом артерий или трубок. В снабжении организма жизненной ци каждый сосуд, или железа, зависит от всех остальных.
Когда первый сосуд, «Дом семенной сущности», заполняется жизненной энергией, эта жизненная энергия медленно распределяется по артериям или трубкам в направлении к остальным шести сосудам эндокринной системы. Распределение осуществляется снизу вверх, как показано на странице 266.
Хотя даосские ученые уже давно передали новым поколениям великое богатство знаний о структуре, природе и функции эндокринной и иммунной систем, современная западная наука только сейчас начинает глубоко изучать эндокринологию (теорию эндокринной системы семи желез). К сожалению, это сравнительно новое поле медицинских исследований и может потребоваться много работы, чтобы разгадать секрет медицины дао, обладающей преимуществом тысячелетнего опыта понимания эндокринной системы путем ее сравнения с природой. Не удивительно, что ослабленное состояние или предрасположенность к болезням возникают, когда одна из семи желез страдает от потери энергии, которая может быть вызвана разными причинами. В таком случае на половые железы возлагается задача не только формирования сбалансированного потока энергии для компенсации нехватки, но также задача укрепления ослабленного потока энергии для восстановления максимально возможного энергетического уровня в теле. Половые железы составляют основу системы желез, фундамент, на который опираются все прочие железы. Все семь желез взаимно поддерживают друг друга в порядке их расположения снизу вверх. Если первые шесть домов не заполнены жизненной энергией, невозможно наполнить ею «седьмой дом», «Дом разума». Поэтому вполне очевидно, что хронический дефицит и дисбаланс развиваются в теле, когда один из компонентов этой системы желез, к примеру, матка или предстательная железа, удаляется хирургическим путем. Поэтому в древней даосской медицине врачи обычно старались использовать все возможные методы, прежде чем принять решение о резекции, особенно о хирургической операции половых желез. К сожалению, вместо того чтобы учиться у даосских мудрецов, западная медицина продолжает рассматривать индивидуальные железы как независимые органы, которые можно лечить по отдельности.
Сосуд G: Дом разума – шишковидное тело
(Шишковидное тело непосредственно влияет на остальные железы с помощью гормонов, которые оно вырабатывает и секретирует. Мы можем общаться на духовном уровне через эту железу, поскольку она связана с сознательностью и интуицией). Начинается новый энергетический цикл; именно таким образом мы должны представлять себе циркуляцию в эндокринной системе
Сосуд F: Дом интеллекта – гипофиз
(Гипофиз управляет памятью, мудростью, интеллектом и мышлением.)
Сосуд E: Дом роста – щитовидная железа
(Щитовидная железа поддерживает клеточный метаболизм в теле и контролирует рост. Она также соединяется с дыхательной системой.)
Сосуд D: Дом сердца – вилочковая железа
Вилочковая железа управляет сердцем и кровообращением.)
Сосуд С: Дом трансценденции – поджелудочная железа
(Поджелудочная железа контролирует пищеварение, уровень содержания сахара в крови и температуру тела.)
Сосуд В: Дом воды – надпочечники
(Надпочечники поддерживают почки, кости, костный мозг и позвоночный столб.)
Сосуд А: Дом семенной сущности – половые железы
(Половые железы – предстательная железа и яички у мужчин и яичник, матка, влагалище и груди у женщин – отвечают за секрецию гормонов, сексуальную энергию и реакции, а также за воспроизведение потомства.)
В даосской медицине, направленной на здоровье и долголетие человека, удаление одной из желез поистине рассматривается как «преступление», поскольку в результате этого весь организм лишается своего энергетического равновесия. В каком-то смысле это действие равнозначно открыванию «ящика Пандоры». Когда вырезается некая воспаленная часть тела, это все равно, что выбросить вон колокол, возвещающий о пожаре, потому что нам не хочется слушать тревожные звуки всякий раз, как у нас что-то горит (Стивен Т. Чан). Этот тип системы тревожной сигнализации, созданной для людей матерью-природой, включает миндалины, находящиеся на «переднем крае» иммунной защитной системы нашего организма. Это первые элементы, поражаемые болезнетворными микроорганизмами, которые реагируют воспалительным процессом, чтобы предупредить человека об опасности. Когда миндалины преступным образом хирургически удаляются, они больше не могут выполнять свою предупреждающую функцию. В случае хирургической резекции железы даосские «внутренние упражнения» представляют собой спасительную меру, принимая на себя функцию удаленной железы, поскольку эти упражнения непрерывно снабжают тело энергией и гормонами и защищают его от дальнейшего ослабления. С помощью исцеляющих внутренних упражнений дао система семи желез обеспечивается новой жизненной энергией. Система восстанавливает баланс, а уровень энергии оптимально возрастает, что также укрепляет иммунную защиту организма. В этом состоит даосский путь преодоления существующих слабостей и самоисцеления, а также использования жизненной энергии высшего порядка для открытия своего ментального/духовного центра (Стивен Т. Чан). Только человек, имеющий сильные половые железы, не старится, поскольку половые железы действуют подобно «колесу жизни». Если это колесо беспрепятственно вращается, можно избежать болезней организма. Только в этом случае стимулируются клеточные процессы в теле человека.
Мужская завершающая игра после эякуляции
Массаж меридианов пениса для укрепления эрекции и десенсибилизации
Для поддержания будущих эрекций, мастера дао рекомендуют использовать завершающую игру с пенисом после эякуляции. Эту практику называют также «выдаиванием нефритового стебля».
1. Желание и энергия тоже улетучиваются после выброса семени. Вялое состояние пениса продолжается гораздо дольше, чем возбуждение, поскольку силы, обеспечивающие отступление, сильнее эрекции. С возрастом пенис постепенно становится вялым, что затрудняет эрекцию.
2. Поэтому мужчина должен сам создавать длительные, благоприятные условия для поддержания возбуждения пениса в течение продолжительного времени. Сохранение эрекции представляет собой древний даосский секрет и называется «мужской завершающей игрой». Если мужчина будет следовать этой технике, возможно, ему никогда в жизни не придется страдать от последствий импотенции.
3. Эффективность мужской завершающей игры зависит от двух факторов: физиологической реакции и психологической обратной связи.
4. В качестве контрмеры против физической слабости после завершения полового акта мужчина может разрабатывать и «выдаивать» уменьшившийся в размерах пенис рукой. Эти манипуляции вызывают расслабление ткани и позволяют ей снова набухнуть. «Натренированный» таким образом пенис без проблем поглощает большие количества крови, что облегчает эрекцию.
5. Каждый процесс набухания облегчает следующий. Чтобы противостоять психологическому ослаблению, мужчина после семяизвержения не должен говорить себе, что все закончено. Если одновременно происходит физическое истощение сил, негативные мысли могут постепенно начать доминировать в мозге мужчины и, независимо от его природной способности, привести к импотенции.
6. Мужская завершающая игра после семяизвержения может помочь мужчине преодолеть проблемы и компенсировать недостаточность всех функций.
«Выдаивание» пениса. Сжать ствол пениса рукой начиная от основания яичек и до нижней части головки пениса, как будто вы собираетесь «доить» его. Таким образом кровь поступает в головку пениса, увеличивает его и укрепляет эрекцию. С помощью этой техники можно добиться идеальной «грибовидной» формы головки пениса. Рекомендуется повторять эту процедуру каждый день рано утром и поздно вечером 81 раз правой и левой рукой.
Примечание. «Выдаивание» пениса относится только к его стволу. Не прикасайтесь к головке. Этот метод следует использовать по завершении каждого полового акта как с эякуляцией, так и без нее.
Источник
Ñåé÷àñ â îáùåñòâå è äàæå ñðåäè âðà÷åé øèðîêî ðàñïðîñòðàíåíî ìíåíèå î òîì, ÷òî ôèçèîëîãè÷åñêàÿ ïîëüçà âîçäåðæàíèÿ ýòî âñåãî ëèøü ñðåäíåâåêîâûå ðåëèãèîçíûå ñóåâåðèÿ è íàó÷íîå íåâåæåñòâî, è ýòî íåñîâìåñòèìî ñ ñîâðåìåííûìè çíàíèÿìè î ôèçèîëîãèè.
ß ñåêòàí)))
Íåêîòîðûå âðà÷è èñïîëüçóþò ýòó èäåþ äëÿ ñâîåé êîììåð÷åñêîé âûãîäû è ñîçäàþò â îáùåñòâå ñòðàõ ê âîçäåðæàíèþ, êîòîðîå ÿêîáû ÿâëÿåòñÿ ïðè÷èíîé çàáîëåâàíèé íåðâíîé ñèñòåìû è ïàãóáíî âëèÿåò íà îáùåå ñîñòîÿíèå çäîðîâüÿ. Íà îñíîâàíèè ýòîãî óáåæäåíèÿ, âðà÷è è ïñèõîàíàëèòèêè ïîä÷àñ äîõîäÿò äî òîãî, ÷òî ñîâåòóþò þíîøàì âîñïîëüçîâàòüñÿ óñëóãàìè ïðîñòèòóòîê, óòâåðæäàÿ ÷òî ðèñê ïîäöåïèòü âåíåðè÷åñêîå çàáîëåâàíèå íåñðàâíèì ñ ïàãóáíûì âîçäåéñòâèåì íà íåðâíóþ ñèñòåìó îò äîëãîãî âîçäåðæàíèÿ.
Äàëüíåéøåå èçó÷åíèå ýòîé ñòàòüè, îäíàêî, äîëæíî óáåäèòü ëþáîãî çäðàâîìûñëÿùåãî ÷èòàòåëÿ, ÷òî âñå íàïèñàííîå âûøå ëîæü, è ÷òî âîçäåðæàíèå ïî ñóòè íå ìîæåò íàâðåäèòü, à íàîáîðîò ïîëåçíî; è ÷òî, êîãäà è ïðîèñõîäÿò êàêèå-òî ïðîáëåìû ñî çäîðîâüåì ó ëþäåé íå âåäóùèõ ïîëîâóþ æèçíü, òî ýòî ëèøü ðåçóëüòàò íåçäîðîâîãî ñåêñóàëüíîãî ïîâåäåíèÿ. Ó÷èòûâàÿ òîò ôàêò, ÷òî ñïåðìà î÷åíü áîãàòà òàêèìè âåùåñòâàìè êàê ëåöèòèí, õîëåñòåðèí, ôîñôîð, ñòàíîâèòñÿ ÿñíî ÷òî ïîòåðÿ ýòèõ öåííûõ ñóáñòàíöèé, âìåñòå ñ íåäîñòàòî÷íûì ïèòàíèåì, è ÿâëÿåòñÿ ïðè÷èíîé íàðóøåíèé ðàáîòû íåðâíîé ñèñòåìû è ìîçãà, à íèêàê íå âîçäåðæàíèå, âîïðåêè àáñóðäíûì óòâåðæäåíèÿì ïðîäàæíûõ ïñèõîàíàëèòèêîâ.
Ìû óáåäèëèñü, ÷òî ñåêðåöèè ïîëîâûõ æåëåç ÿâëÿþòñÿ îñíîâîé äëÿ æèçíåííîé ýíåðãèè ÷åëîâåêà, êàê ôèçè÷åñêîé òàê è óìñòâåííîé. Ýòî äîñòèãàåòñÿ áëàãîäàðÿ ðåàáñîðáöèè ñïåðìû. Ñîõðàíåíèå ñïåðìû îçíà÷àåò ñîõðàíåíèå ïîëîâûõ ãîðìîíîâ è óâåëè÷åíèþ ýíåðãèè, â òî âðåìÿ êàê ïîòåðÿ ñïåðìû îçíà÷àåò ïîòåðþ ãîðìîíîâ è óìåíüøåíèå ýíåðãèè. Õðîíè÷åñêèé äåôèöèò ïîëîâûõ ãîðìîíîâ ïðèâîäèò ê ïîÿâëåíèþ ñèìïòîìîâ ñòàðåíèÿ.Ñïåðìà âÿçêàÿ æèäêîñòü, èìåþùàÿ ùåëî÷íóþ ðåàêöèþ, î÷åíü áîãàòà êàëüöèåì è ôîñôîðîì, à òàêæå ëåöèòèíîì, õîëåñòåðèíîì, áåëêîì, æåëåçîì, âèòàìèíîì Å è äð. Çà îäíó ýÿêóëÿöèþ ìóæ÷èíà òåðÿåò îêîëî 226 ìëí. ñïåðìàòîçîèäîâ, êîòîðûå ñîäåðæàò â ñåáå áîëüøîå êîëè÷åñòâî ëåöèòèíà, õîëåñòåðèíà, áåëêîâ è æåëåçà. Îäíà óíöèÿ ñïåðìû ïî ñâîåé öåííîñòè ðàâíà 60 óíöèÿì êðîâè.  ñâÿçè ñ ýòèì äîêòîð Ôðåäåðèê Ìàêêýíí óáåæäåí, ÷òî ñåìÿ äåéñòâèòåëüíî îáëàäàåò îãðîìíûì ïîòåíöèàëîì, êàê ýòî óòâåðæäàëè äðåâíèå ó÷åíûå.
Ñïåðìà ñîäåðæèò âåùåñòâà âûñîêîé ôèçèîëîãè÷åñêîé öåííîñòè, îñîáåííî äëÿ ïèòàíèÿ ìîçãîâîé òêàíè è íåðâíîé ñèñòåìû. Èçâåñòíî, ÷òî âñàñûâàíèå ñïåðìû ÷åðåç ñòåíêó æåíñêîãî âëàãàëèùà î÷åíü ïîëîæèòåëüíî ñêàçûâàåòñÿ íà æåíñêîì îðãàíèçìå, òî æå ñàìîå äîëæíî èìåòü ìåñòî â òåëå ìóæ÷èíû, â êîòîðîì ýòî ñåìÿ ñîõðàíåíî. È íàîáîðîò, ïîòåðÿ ñïåðìû äîëæíà ëèøèòü îðãàíèçì âèòàëüíîé ýíåðãèè è öåííûõ âåùåñòâ, íåîáõîäèìûõ äëÿ ïèòàíèÿ íåðâíûõ êëåòîê, òàêèõ êàê ëåöèòèí, êîòîðûé èñïîëüçîâàëñÿ òåðàïåâòè÷åñêè ñ áîëüøèì óñïåõîì äëÿ âûëå÷èâàíèÿ íåâðàñòåíèè, êàê ðåçóëüòàò ïîëîâûõ èçëèøåñòâ.
Âîò íåêîòîðûå ôàêòû, äåìîíñòðèðóþùèå ïîëüçó âîçäåðæàíèÿ:
1. Õèìè÷åñêèé ñîñòàâ ñïåðìû î÷åíü áëèçîê ê ñîñòàâó êëåòîê öåíòðàëüíîé íåðâíîé ñèñòåìû (îñîáåííî õîëåñòåðèí, ëåöèòèí è ôîñôîð).
2. ×ðåçìåðíûå ïîòåðè ñåìåíè (ïîñðåäñòâîì ìàñòóðáàöèè, ïîëîâûõ àêòîâ, ïðåðâàííûõ ïîëîâûõ àêòîâ, ïîëîâûõ àêòîâ ñ èñïîëüçîâàíèåì ïðîòèâîçà÷àòî÷íûõ ñðåäñòâ) èçíóðèòåëüíû è âðåäíû äëÿ òåëà è ìîçãà.
3. ×ðåçìåðíûå íåíàìåðåííûå ïîòåðè ñåìåíè (íî÷íûå ïîëëþöèè, ñïåðìàòîðåÿ è ò.ä.) ïàãóáíî âëèÿþò íà íåðâíóþ ñèñòåìó è ìîãóò âûçâàòü íåâðàñòåíèþ.
4. Èññëåäîâàíèÿ ïîêàçàëè, ÷òî îðãàçì íà íåêîòîðîå âðåìÿ óãíåòàåò íåðâíóþ ñèñòåìó, à ïðè çëîóïîòðåáëåíèè íåðåäêî ïðèâîäèò ê õðîíè÷åñêèì íåðâíûì çàáîëåâàíèÿì (ïîëîâàÿ íåâðàñòåíèÿ)
5. Âîçäåðæàíèå ïîëåçíî äëÿ ìîçãà (òàê êàê ñîõðàíÿåòñÿ öåííûé ëåöèòèí, ÿâëÿþùèéñÿ îäíèì èç âàæíåéøèõ êîìïîíåíòîâ ìîçãà). Ìíîãèå âåëèêèå ãåíèè ïðàêòèêîâàëè âîçäåðæàíèå, ñðåäè íèõ Ïèôàãîð, Ïëàòîí, Àðèñòîòåëü, Ëåîíàðäî Äà Âèí÷è, Íèöùå, Ñïèíîçà, Íüþòîí, Êàíò, Áåòõîâåí, Âàãíåð, Ñïåíñåð è äð.
6. Ýêñïåðèìåíòû ïðîôåññîðà Áðàóíà Ñýêóàðäà è ïðîôåññîðà Ñòåèíàêà äîêàçûâàþò îìîëàæèâàþùèé ýôôåêò ìóæñêîãî ñåìåíè.
7. Âåäóùèå ôèçèîëîãè, óðîëîãè, ìî÷åïîëîâûå ñïåöèàëèñòû, íåâðîïàòîëîãè, ïñèõèàòðû, ñåêñîëîãè, ãèíåêîëîãè è ýíäîêðèíîëîãè ïîäòâåðæäàþò ôèçèîëîãè÷åñêóþ öåííîñòü âîçäåðæàíèÿ. Ñðåäè íèõ Moll, Kraepelin, Marshall, Lydston, Talmey è äðóãèå.
Ïðîôåññîð ôîí Ãðóáåð Ìþíõåí, âûäàþùèéñÿ ñåêñîïàòîëîã, ãîâîðèò, ÷òî àáñóðäíî ñ÷èòàòü ñïåðìó êàê âðåäíóþ, íåíóæíóþ ñåêðåöèþ âðîäå ìî÷è, êîòîðàÿ òðåáóåò ðåãóëÿðíîãî âûäåëåíèÿ èç îðãàíèçìà. Ñïåðìà ýòî æèçíåííàÿ æèäêîñòü, êîòîðàÿ íå òîëüêî ïîâòîðíî èñïîëüçóåòñÿ îðãàíèçìîì âî âðåìÿ ïîëîâîãî âîçäåðæàíèÿ, íî áëàãîäàðÿ ýòîé ðåàáñîðáöèè, ïîëîæèòåëüíî ñêàçûâàåòñÿ íà ôèçèîëîãè÷åñêîì çäîðîâüå, ÷òî ïîäòâåðæäàþò âåëèêèå ãåíèè, ïðàêòèêîâàâøèå ïîëíîå âîçäåðæàíèå áîëüøóþ ÷àñòü ñâîåé æèçíè. Äîêòîð Áåðíàðä Ñ. Òýëìè, âûäàþùèéñÿ àìåðèêàíñêèé ãèíåêîëîã, ïðèäåðæèâàåòñÿ ýòîé æå òî÷êè çðåíèÿ, è ñ÷èòàåò ÷òî ñïåðìà, â îòñóòñòâèè âîçáóæäàþùèõ ôàêòîðîâ, ïîëíîñòüþ âñàñûâàåòñÿ ÷åðåç ñåìåííûå ïóçûðüêè, òåì ñàìûì ñî âðåìåíåì äåëàÿ âîçäåðæàíèå ëåãêèì è ïðèâû÷íûì.
Ïðîôåññîð Alfred Fournier, çíàìåíèòûé ôèçèîëîã, âûñìåèâàåò èäåþ îïàñíîñòåé âîçäåðæàíèÿ äëÿ ìîëîäîãî ÷åëîâåêà, è ÷òî â òå÷åíèå ìíîãèõ ëåò åãî ìåäèöèíñêîé ïðàêòèêè, îí íèêîãäà íå ñòàëêèâàëñÿ íè ñ îäíèì èç òàêèõ ñëó÷àåâ. Ïðîôåññîð Montegazza, ñ äðóãîé ñòîðîíû, óáåæäåí â ïîëîæèòåëüíîì âëèÿíèè öåëîìóäðèÿ è íà òåëî è íà ìîçã. Äîêòîð John Harvey Kellogg, ïðèâîäèò â ïðèìåð ìíîãèõ èçâåñòíûõ àòëåòîâ Äðåâíåé Ãðåöèè (êàê Astylos, Dopompos è äðóãèå, óïîìÿíóòûå Ïëàòîíîì) ïðàêòèêîâàâøèå ïîëíîå âîçäåðæàíèå âî âðåìÿ èõ îáó÷åíèÿ, êîòîðîå ñïîñîáñòâîâàëî èõ íåîáû÷íîìó âûñîêîìó óðîâíþ ýíåðãèè. Ïðîôåññîð Furbringer, ÿðêèé íåìåöêèé èññëåäîâàòåëü, ïèøåò: «Ïîëîâîå âîçäåðæàíèå âîïðåêè ìíåíèþ ñîâðåìåííîé ìåäèöèíû íå ÿâëÿåòñÿ âðåäíûì äëÿ çäîðîâüÿ». Îí ïèøåò, ÷òî ïðîáëåìû ó õîëîñòÿêîâ âîçíèêàþò âîâñå íå èç-çà âîçäåðæàíèÿ, à èç-çà ìàñòóðáàöèè è äðóãèõ ôîðì óäîâëåòâîðåíèÿ ïîõîòè. Krafft-Ebing, ñïåöèàëèñò ïî âîïðîñàì ñåêñà, ñ÷èòàåò «áîëåçíè âîçäåðæàíèÿ» ìèôîì.
Ãèíåêîëîã, Loewenfeld, ñ÷èòàåò âïîëíå âîçìîæíûì çäîðîâîìó ÷åëîâåêó æèòü â óñëîâèÿõ ïîëíîãî âîçäåðæàíèÿ áåç êàêèõ-ëèáî ïîáî÷íûõ ÿâëåíèé. Ïðîôåññîð, ýíäîêðèíîëîã F.G. Lydston óíèâåðñèòåòà Èëëèíîéñà: «Âîçäåðæàíèå íèêîãäà íå ìîæåò áûòü âðåäíûì. Áîëåå òîãî, ñîõðàíåíèå ñåìåíè â ÿè÷êàõ ÷àñòî ïîëîæèòåëüíî ñêàçûâàåòñÿ íà ôèçè÷åñêîé è óìñòâåííîé ýíåðãèÿõ» Chassaignac óòâåðæäàåò ÷òî ÷åì áîëåå çäîðîâ ÷åëîâåê, òåì ëåã÷å åìó ïðàêòèêîâàòü ïîëíîå âîçäåðæàíèå; òîëüêî ïàòîëîãè÷åñêè áîëüíûì, ñ íåçäîðîâîé íåðâíîé ñèñòåìîé ëþäÿì, òÿæåëî äàåòñÿ âîçäåðæàíèå. Çíàìåíèòûé èññëåäîâàòåëü, Acton, ïèøåò, ÷òî ðàñïðîñòðàíåííîå çàáëóæäåíèå î âîçäåðæàíèè êàê ïðè÷èíå àòðîôèè ïîëîâûõ îðãàíîâ è èìïîòåíöèè ÿâëÿåòñÿ ñåðüåçíîé îøèáêîé.
Óáåäèòåëüíîå äîêàçàòåëüñòâî ïðåèìóùåñòâ âîçäåðæàíèÿ ïðåäñòàâëåíî èññëåäîâàíèÿìè ïîëîâîãî îðãàçìà. Õýâåëîê Ýëëèñ, â åãî Èññëåäîâàíèÿõ â Ïñèõîëîãèè Ïîëà, ññûëàåòñÿ íà èññëåäîâàíèÿ äîêòîðà Ô.Á.Ðîáèíñîíà. Îí îòìå÷àåò, ÷òî êîãäà æåðåáöà âïåðâûå ïîäïóñêàþò ê êîáûëå, ïîñëå êîðîòêîãî ýíåðãè÷íîãî ñîâîêóïëåíèÿ, æåðåáåö ÷àñòî òåðÿåò ñîçíàíèå, ïðè÷èíó êîòîðîé Ðîáèíñîí âèäèò â ìîçãîâîé àíåìèè, òàêèì îáðàçîì ïðîèçâåäåííîé. Îí óïîìèíàåò îäèí ñëó÷àé, êîãäà ïîñëå ñîâîêóïëåíèÿ æåðåáåö óïàë çàìåðòâî. Ìîëîäûå áûêè òàêæå ÷àñòî òåðÿþò ñîçíàíèå ïîñëå ïåðâîé ñâÿçè ñ êîðîâîé, è î÷åíü ÷àñòî ìîæíî íàáëþäàòü ìîëîäîãî áû÷êà, íàñòîëüêî èçìó÷åííîãî, ÷òî îí óïîëçàåò â òèõèé óãîë è ëåæèò òàì â òå÷åíèè íåñêîëüêèõ ÷àñîâ. Îäíàêî, ó ñîáàê îáìîðîê âî âðåìÿ ñîâîêóïëåíèÿ íå âñòðå÷àåòñÿ, ïîñêîëüêî ïîëîâîé àêò ó íèõ äëèòñÿ äîëüøå, ê òîìó æå ó ñîáàê íåò íèêàêèõ ñåìåííûõ ïóçûðüêîâ. ×òî êàñàåòñÿ áîðîâà òî îðãàçì ó ýòèõ æèâîòíûõ íàñòîëüêî ñèëüíûé, ÷òî êàæåòñÿ áóäòî æèâîòíîå èñïûòûâàåò ñèëüíûé áîëåâîé øîê, îò êîòîðîãî ïîñëå ñîâîêóïëåíèÿ íå ìîæåò îòîéòè â òå÷åíèè íåñêîëüêèõ ÷àñîâ. Havelock Ellis ïèøåò:
Ïîíÿâ, íàñêîëüêî áîëüøîå âëèÿíèå îêàçûâàåò äåòóìåñöåíöèÿ (ïðåêðàùåíèå ýðåêöèè ïîñëå ýÿêóëÿöèè è îðãàçìà, ïðèì.), ìû ìîæåì îáúÿñíèòü âîçíèêíîâåíèå ñåðüåçíûõ ïîñëåäñòâèé âñëåä çà ñîâîêóïëåíèåì. Ìîëîäûå áûêè è æåðåáöû óïàëè â îáìîðîê ïîñëå ïåðâîãî ñîèòèÿ; áîðîâû ìîãóò ñåðüåçíî ïîñòðàäàòü ïîñëå ñîâîêóïëåíèÿ; æåðåáöû, êàê áûëî ñêàçàíî, äàæå óìèðàëè. Ó ÷åëîâåêà (ìóæ÷èíû) âðåìÿ äåòóìåñöåíöèè äëèòñÿ íåñêîëüêî äîëüøå, îäíàêî èçâåñòíû ìíîãî÷èñëåííûå íåñ÷àñòíûå ñëó÷àè ïîñëå ïîëîâîãî àêòà, ÿâëÿþùèåñÿ ñëåäñòâèåì ñîñóäèñòûõ è ìûøå÷íûõ ñïàçìîâ, âîâëå÷åííûõ â ïðîöåññ äåòóìåñöåíöèè.Îáìîðîê, ðâîòà, ïîçûâû ê ìî÷åèñïóñêàíèþ íåðåäêî ïðîèñõîäÿò ó ìîëîäûõ ëþäåé ïîñëå ïåðâîãî â èõ æèçíè ñîâîêóïëåíèÿ. Ýïèëåïñèÿ ñëó÷àëàñü ðåäêî. Èíîãäà ñëó÷àëèñü ïîðàæåíèÿ ðàçëè÷íûõ îðãàíîâ, äàæå ðàçðûâ ñåëåçåíêè. Ó ìóæ÷èí çðåëîãî âîçðàñòà ïîñëå ïîëîâîãî àêòà ïðîèñõîäèëî ìîçãîâîå êðîâîòå÷åíèå, êàê ðåçóëüòàò íåñïîñîáíîñòè ñîïðîòèâëÿòüñÿ âûñîêîìó êðîâÿíîìó äàâëåíèþ. Ó ïîæèëûõ ìóæ÷èí ïîëîâîé àêò íåðåäêî âûçûâàë ñìåðòü, åñòü ìíîãî ïðèìåðîâ êîãäà ñòàðèêè óìèðàëè ïîñëå ïîëîâîãî àêòà ñî ñâîèìè ìîëîäûìè æåíàìè èëè ïðîñòèòóòêàìè.»
Çíàìåíèòûé ðóññêèé ãåíåðàë Ñêîáåëåâ óìåð âî âðåìÿ ñîâìåñòíîãî ñîæèòåëüñòâà ñ ìîëîäîé äåâóøêîé, âîçìîæíî ïðîñòèòóòêîé. Èññëåäîâàòåëü Ðîáèíñîí îáðàùàåò âíèìàíèå íà ñëó÷àé, ïðîèçîøåäøèé ñ ñóäüåé, êîòîðûé óìåð âñêîðå ïîñëå ñâÿçè ñ äåâóøêîé â áîðäåëå, è íà ñëó÷àé ñ ÷åëîâåêîì ñåìèäåñÿòè ëåò, ñêîí÷àâøåãîñÿ ïîñëå ïîëîâîãî àêòà ñ ïðîñòèòóòêîé. Òàêèå ïå÷àëüíûå ñëó÷àè îáû÷íî ïðîèñõîäÿò ñ ïîæèëûìè ìóæ÷èíàìè â ðåçóëüòàòå ïîëîâîé áëèçîñòè ñ ìîëîäûìè äåâóøêàìè.
Àêòîí, çíàìåíèòûé èññëåäîâàòåëü â îáëàñòè ìåäèöèíû, ïèøåò, ÷òî ó íåêîòîðûõ ëþäåé îðãàçì ñîïðîâîæäàåòñÿ ïðîöåññàìè, íàïîìèíàþùèìè ëåãêóþ ôîðìó ýïèëåïñèè. Ïîñëå ïîëîâîãî àêòà íà íåêîòîðîå âðåìÿ ïðîèñõîäèò èçíåìîæåíèå íåðâíîé ñèñòåìû. Ýòî áûëî òàêæå çàìå÷åíî âî âðåìÿ íàáëþäåíèÿ çà êðîëèêàìè, êîòîðûå ïîñëå êàæäîãî ñîâîêóïëåíèÿ, ïàäàëè â ïðèñòóïå ëåãêîé ýïèëåïñèè, çàêàòûâàëè ãëàçà. Æèâîòíûå íåðåäêî ñîâåðøàëè íåñêîëüêî ñïàçìàòè÷åñêèõ êîíâóëüñèé çàäíèìè êîíå÷íîñòÿìè, çàäûõàëèñü íåêîòîðîå âðåìÿ, ïîêà íåðâíàÿ ñèñòåìà íå âîññòàíàâëèâàëàñü. Àêòîí óïîìèíàåò î ñìåðòåëüíûõ ñëó÷àÿõ, ïðîèçîøåäøèõ â áîðäåëÿõ, êàê ðåçóëüòàò íåáëàãîïðèÿòíîãî âëèÿíèÿ îðãàçìà íà íåðâíîé ñèñòåìå è íà òåëå â öåëîì, îñîáåííî ó ÷óâñòâèòåëüíûõ ëþäåé.
Geddes è Thomson, â èõ êíèãå, Ðàçâèòèå Ïîëà, îáðàùàþòñÿ ê ôàêòó, êîãäà íåêîòîðûå âèäû ïàóêîâ ïîãèáàþò ïîñëå îïëîäîòâîðåíèÿ ñàìêè. Òàêèå æå ñëó÷àè ñëó÷àþòñÿ è ó íåêîòîðûõ âèäàõ íàñåêîìûõ.
Ïîñëå ïîëîâîãî àêòà ó ëþáîãî æèâîãî ñóùåñòâà íà íåêîòîðîå âðåìÿ ïîíèæàåòñÿ ïîðîã ñîïðîòèâëåíèÿ áîëåçíÿì, íàñòóïàåò óòîìëåíèå è ïîíèæåíèå ýíåðãèè.
«Ðàçìíîæåíèå (âîñïðîèçâîäñòâî) ýòî íà÷àëî ñìåðòè. Ïîòåðÿ ëåöèòèíà è ôîñôîðà ñ êàæäîé ïîòåðåé ñåìåíè â ëþáîì ñëó÷àå âåäåò ê âðåìåííîìó äåôèöèòó ýòèõ âåùåñòâ â îðãàíèçìå, â ðåçóëüòàòå ÷åãî ïðåæäå âñåãî ñòðàäàåò íåðâíàÿ ñèñòåìà è ìîçã. Ïñèõèàòðè÷åñêèå áîëüíèöû ïåðåïîëíåíû áîëüíûìè, ïîñòðàäàâøèìè â ðåçóëüòàòå ÷ðåçìåðíîé ïîëîâîé àêòèâíîñòè. Íåäîñòàòîê ëåöèòèíà î÷åíü ïàãóáíî ñêàçûâàåòñÿ íà ìîçãå, èçìåðåíèÿ ïîêàçàëè åãî íåäîñòàòîê ó âñåõ ïñèõè÷åñêè íåçäîðîâûõ ëþäåé.
Âåëè÷àéøèå ãåíèè äðåâíîñòè è ñîâðåìåííîñòè, äîñòèãëè ïèêà ñâîåãî òâîð÷åñòâà èìåííî âî âðåìÿ âûíóæäåííîãî âîçäåðæàíèÿ.  êà÷åñòâå ïðèìåðà ìîæíî ïðèâåñòè Äàíòå, íàïèñàâøåãî «Áîæåñòâåííóþ êîìåäèþ» áóäó÷è â èçãíàíèè, Ìèãåëü äå Ñåðâàíòåñ íàïèñàë Äîí Êèõîòà â òþðüìå. Ìèëüòîí íàïèñàë «Ïîòåðÿííûé ðàé» áóäó÷è ñëåïûì, íå èìåÿ âîçìîæíîñòü âåñòè ïîëîâóþ æèçíü. Íüþòîí ñîõðàíèë æèâîñòü óìà äî 80 ëåò áëàãîäàðÿ âîçäåðæàíèþ, òî æå ñàìîå ìîæíî ñêàçàòü è î Ë. Äà Âèí÷è, Ìèêåëàíäæåëî è ìíîãèõ äðóãèõ âåëèêèõ ãåíèÿõ.
Ïîñëå êàæäîé ïîòåðè ñïåðìû âû òåðÿåòå âñå ñàìîå ëó÷øåå â îðãàíèçìå, êàæäàÿ ïîòåðåííàÿ êàïëÿ ñïåðìû áóäåò êîìïåíñèðîâàíà èç âàøåé êðîâè. Ñïåðìà äîëæíà áûòü çàíîâî ïîãëîùåíà îðãàíèçìîì è ñòàòü ìàòåðèàëîì äëÿ ôîðìèðîâàíèÿ çäîðîâûõ ìûøö, ñóñòàâîâ, êîñòåé è ìîçãà. Âûáðàñûâàÿ ñïåðìó, âû âûáðàñûâàåòå ñâîþ æèçíü.
Êîãäà Âû âèäèòå òàêèå ÿâëåíèÿ êàê ïàðàëè÷, àïîïëåêñèþ, ðåâìàòèçì, áîëåçíè ãîëîâíîãî ìîçãà, óñòàâøåå èçìó÷åííîå ëèöî, ñóòóëûå ïëå÷è, êîãäà ìîëîäûå ëþäè ïðåâðàùàþòñÿ â ñòàðèêîâ ðàíüøå âðåìåíè, ìîæåòå áûòü óâåðåííûìè, ÷òî ýòî ðåçóëüòàò ÷ðåçìåðíûõ ïîòåðü ñåìåíè è ïàãóáíîãî âëèÿíèÿ îðãàçìà, çëîóïîòðåáëåíèÿ ïîëîâûõ ñíîøåíèé.
Âû áóäåòå íàáëþäàòü ýòè ïîñëåäñòâèÿ âîêðóã ñåáÿ. Ïîñëåäñòâèÿ áóäóò îòðèöàòüñÿ, âñå áîëåçíè îðãàíèçìà áóäóò îáúÿñíÿòüñÿ ëþáûìè äðóãèìè ïðè÷èíàìè, íî ìû óâåðÿåì Âàñ, ÷òî íè÷òî òàê èçíóðÿþùåå íå äåéñòâóåò, êàê ÷ðåçìåðíàÿ ïîëîâàÿ àêòèâíîñòü, è ëþáîå ïîëîâîå ñíîøåíèå ýòî èçëèøåñòâî, åñëè íå íåñåò â ñåáå öåëü çà÷àòèÿ äåòåé.
Ïîñëåäñòâèÿ çà íåïîâèíîâåíèå ýòîìó çàêîíó çàêëþ÷àþòñÿ â ñîêðàùåíèè æèçíè è óâåëè÷åíèþ çàáîëåâàíèé, ïðèìåðû êîòîðûõ ìîæíî óâèäåòü ïîâñþäó.
Ñîãëàñíî Àêòîíó, ïîëîâîé îðãàçì íàïîìèíàåò ýïèëåïòè÷åñêèé ïðèñòóï è â åãî ïðîÿâëåíèÿõ è â åãî ýôôåêòàõ. Óìñòâåííàÿ ñëàáîñòü è ôèçè÷åñêîå èçíåìîæåíèå âñåãäà ñïóòíèêè ïîëîâîãî îðãàçìà. Àêòîí ãîâîðèò, ÷òî óìåðåííóþ ïîëîâóþ æèçíü ìîãóò âûíåñòè áåç ïîñëåäñòâèé òîëüêî î÷åíü çäîðîâûå ïîëîâîçðåëûå ìóæ÷èíû. Ó ìîëîäûõ æå ëþäåé âñå æèçíåííûå ñèëû äîëæíû áûòü ñîõðàíåíû äëÿ ðîñòà è ðàçâèòèÿ.
Äîêòîð Ðàÿí ïèøåò, ÷òî ïîëîâîé àêò ìîæíî ñðàâíèòü ñ óäàðîì òîêà; ïîä åãî âëèÿíèåì îêàçûâàåòñÿ è óì è òåëî, âëèÿíèå íàñòîëüêî áîëüøîå, ÷òî ÷åëîâåê íåñêîëüêî ñåêóíä íè÷åãî íå ñëûøèò è íå âèäèò, à íåêîòîðûå ëþäè äàæå ðàññòàþòñÿ ñ æèçíüþ ïîñëå ïîëîâîãî àêòà. Èìåííî ïîýòîìó ïîëîâîé àêò îïàñåí ïîñëå òÿæåëûõ ðàí, êðîâîòå÷åíèé è ò.ï. Âîò êàê îïèñûâàåò Rouband ýôôåêòû ïîëîâîãî îðãàçìà, ñðàâíèâàÿ åãî ñ ëåãêèì ýïèëåïòè÷åñêèì ïðèñòóïîì:
Êðîâîîáðàùåíèå óñêîðÿåòñÿ, áèåíèå àðòåðèé óñèëåíî, âåíîçíàÿ êðîâü, çàáëîêèðîâàííàÿ ìûøå÷íûìè ñîêðàùåíèåìè, óâåëè÷èâàåò îáùóþ òåìïåðàòóðó òåëà, è ýòîò âðåìåííûé çàñòîé, îñîáåííî â ìîçãå, â ðåçóëüòàòå ñîêðàùåíèÿ ìûøö øåè è èíîãäà îòáðàñûâàíèåì ãîëîâû íàçàä, âûçûâàåò ðåçêîå ñêîïëåíèå êðîâè â ìîçãîâîé òêàíè, â ýòî âðåìÿ âîñïðèÿòèå îêðóæàþùåãî ìèðà òåðÿåòñÿ, ñïîñîáíîñòü ê ìûøëåíèþ ïðèîñòàíàâëèâàåòñÿ. Ãëàçà ïðèîáðåòàþò õàðàêòåðíûé èçìó÷åííûé, âîñïàëåííûé âèä. ×àñòî ãëàçà âî âðåìÿ îðãàçìà è âîâñå çàêðûòû ñïàçìîòè÷åñêè, ÷òîáû èçáåæàòü êîíòàêòà ñî ñâåòîì. Äûõàíèå ó÷àùàåòñÿ, èíîãäà ïðåðûâàåòñÿ, è ìîæåò áûòü âîâñå ïðèîñòàíîâëåíî ñïàçìàòè÷åñêèìè ñîêðàùåíèÿìè ãîðòàíè, è âîçäóõ, êàêîå-òî âðåìÿ ñæàòûé, íàêîíåö èñïóñêàåòñÿ â âèäå ñòîíîâ èëè îáðûâêîâ ñëîâ. ×åëþñòè, ñèëüíî ñæàòûå, íåðåäêî òðàâìèðóþò çóáû, ãóáû èëè äàæå ïëå÷è ïàðòíåðà. Ýòî áåçóìíîå ñîñòîÿíèå äëèòñÿ î÷åíü êîðîòêèé ïðîìåæóòîê, îäíàêî ýòîãî âðåìåíè äîñòàòî÷íî, ÷òîáû èñ÷åðïàòü ñèëû îðãàíèçìà, îñîáåííî ÷åëîâåêà.
Ïðîôåññîð Ëèäñòîí ñ÷èòàåò, ÷òî ïîñëåäñòâèÿ ïîëîâûõ èçëèøåñòâ ñõîæè ñ ïîñëåäñòâèÿìè ìàñòóðáàöèè, â îáîèõ ñëó÷àÿõ ïðîèñõîäèò èçìåíåíèå ñîñòàâà êðîâè è îáùåãî ìåòàáîëèçìà, êàê ðåçóëüòàò ïîòåðè ëåöèòèíà, õîëåñòåðèíà, æåëåçà, êàëüöèÿ, ôîñôîðà è ò.ï. Ñåé÷àñ ðàñïðîñòðàíåíî ìíåíèå, ÷òî â îòëè÷èå îò ìàñòóðáàöèè, ïîëîâîé àêò áåçâðåäåí ïðè ëþáûõ óñëîâèÿõ è â ëþáûõ êîëè÷åñòâàõ. Îäíàêî Ëèäñòîí êàòåãîðè÷åñêè ïðîòèâ ýòîãî óòâåðæäåíèÿ. Îí ñ÷èòàåò, ÷òî ïîëîâûå èçëèøåñòâà ñàìàÿ ðàñïðîñòðàíåííàÿ ïðè÷èíà ìíîãèõ áîëåçíåé ñîâðåìåííîãî îáùåñòâà. Áîëåå òîãî, ïî ìíåíèþ ïðîôåññîðà, ïîëîâûå èçëèøåñòâà ïàãóáíî âëèÿþò íå òîëüêî íà ìóæñêîé, íî è íà æåíñêèé îðãàíèçì.
Âîò êàê îïèñûâàåò ïîñëåäñòâèÿ ïîëîâûõ èçëèøåñòâ Tissot:
Ïîëîâûå èçëèøåñòâà íàðóøàþò äåÿòåëüíîñòü ïðàêòè÷åñêè âñåõ îðãàíîâ Íàðóøàåòñÿ ïèùåâàðåíèå, ïîòîîòäåëåíèå. Ïîÿâëÿþòñÿ ðåâìàòè÷åñêèå áîëè, õàðàêòåðíàÿ ñëàáîñòü â ñïèíå (íàðóøåíèå îñàíêè), íåäîðàçâèòîñòü ïîëîâûõ îðãàíîâ, íàðóøåíèå àïïåòèòà, ãîëîâíàÿ áîëü è ò.ï. Îäíèì ñëîâîì, íè÷òî òàê íå ñîêðàùàåò æèçíü êàê çëîóïîòðåáëåíèå ïîëîâûìè óäîâîëüñòâèÿìè.
Äîêòîð Òýëìè çàÿâëÿåò, ÷òî ÷àñòûå ïîëîâûå àêòû ïðèâîäÿò ê àíåìèè, àñòåíèè ìûøö è íåðâîâ, íåóñâîåíèþ ïèùè, íåäîåäàíèþ, óìñòâåííîìó èñòîùåíèþ. Ëþäè, ÷ðåçìåðíî óâëåêàþùèåñÿ ïîëîâûìè óäîâîëüñòâèÿìè, ìîãóò áûòü óçíàíû ïî èõ áëåäíûì, óäëèíåííûì, äðÿáëûì ëèöàì, êîòîðûå èíîãäà îñîáåííûì îáðàçîì íàïðÿæåíû. Ýòè ëþäè äåïðåññèâíû è îáû÷íî ñîâåðøåííî íåïðèãîäíû äëÿ ëþáîé òðóäîåìêîé äëèòåëüíîé ôèçè÷åñêîé èëè óìñòâåííîé ðàáîòû.
Ïðîôåññîð ôîí Ãðóááåð, ïîëàãàåò ÷òî ÷àñòûå ïîòåðè ñåìåííîé æèäêîñòè ïðèâîäÿò ê «ñîêðàùåíèþ ñïåöèôè÷åñêîé âíóòðåííåé ñåêðåöèè ÿè÷åê», êîòîðûå â ïðîòèâíîì ñëó÷àå ïîïàäàëè áû â êðîâîòîê. Äåïðåññèè, óñòàëîñòü è îáùåå èñòîùåíèå, ÷óâñòâî äàâëåíèÿ â ãîëîâå, áåññîííèöà, çâîí â óøàõ, ïÿòíà ïåðåä ãëàçàìè, áîÿçíü ÿðêîãî ñâåòà, äðîæü, ÷ðåçìåðíîå ïîòîîòäåëåíèå, ìûøå÷íàÿ ñëàáîñòü, îñëàáëåíèå ïàìÿòè, íåâðàñòåíèÿ, íåñïîñîáíîñòü ê óìñòâåííîìó è ôèçè÷åñêîìó òðóäó, ñíèæåíèå ýôôåêòèâíîñòè ïèùåâàðåíèÿ, òàêîâû ïî ìíåíèþ ïðîôåññîðà, ïîñëåäñòâèÿ ïîëîâûõ èçëèøåñòâ äëÿ ìóæ÷èíû.
×òî æå òàêîå èçëèøåñòâà? Ëþáîé ïîëîâîé àêò, íå íåñóùèé â ñåáå öåëü çà÷àòèÿ äåòåé, ïî ñóòè, ÿâëÿåòñÿ èçëèøåñòâîì. ×åëîâåê ñåêñóàëüíî èçâðàùåí. Îí åäèíñòâåííîå æèâîòíîå, êîòîðîå ïîääåðæèâàåò ïðîñòèòóöèþ, åäèíñòâåííîå æèâîòíîå, êîòîðîå äåìîðàëèçîâàíî âñåìè ôîðìàìè ïîëîâûõ èçâðàùåíèé, åäèíñòâåííîå æèâîòíîå, ìóæ÷èíà (ñàìåö) êîòîðîãî íàïàäàåò íà æåíùèí (ñàìêó), åäèíñòâåííîå æèâîòíîå, ãäå æåëàíèå æåíùèíû íå çàêîí, åäèíñòâåííûé êòî íå èñïîëüçóåò ñâîþ ñåêñóàëüíóþ ýíåðãèþ â ãàðìîíèè, êàê ýòî çàäóìàíî ïðèðîäîé.
Èç âñåõ ìëåêîïèòàþùèõ, ëèøü öèâèëèçîâàííûé ÷åëîâåê ñòðàäàåò îò âûäóìàííîãî ñàìèì æå êóëüòà ïîëîâîãî óäîâëåòâîðåíèÿ, íåçäîðîâûõ ïîëîâûõ èçëèøåñòâ. Äèêèå æèâîòíûå ñïàðèâàþòñÿ òîëüêî â îïðåäåëåííûå âðåìåíà ãîäà, è òîëüêî ñ öåëüþ âîñïðîèçâîäñòâà. Öèâèëèçîâàííûé ÷åëîâåê ïðàêòèêóåò ýòîò àêò âñåãäà, è â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ áåç öåëè çà÷àòèÿ.
Ñ äðóãîé ñòîðîíû, êàê îòìå÷àåò Õýâåëîê Ýëëèñ, áîëåå ïðèìèòèâíûå ÷åëîâå÷åñêèå ðàñû, âåäóùèå áîëåå åñòåñòâåííûé îáðàç æèçíè, ÿâëÿþòñÿ íàìíîãî áîëåå öåëîìóäðåííûìè è íå ñòðàäàþò îò ïîëîâûõ èçëèøåñòâ. Ýòî äîëæíî íàâåñòè íà ìûñëü, ÷òî ñåêñóàëüíàÿ æèçíü öèâèëèçîâàííûõ ìóæ÷èí ÿâëÿåòñÿ íååñòåñòâåííîé, è ÷òî ÷ðåçìåðíîå ïðîÿâëåíèå ñåêñóàëüíîé àêòèâíîñòè ñðåäè íèõ ïðîèñõîäèò âîâñå íå èç-çà åñòåñòâåííîãî èíñòèíêòà, à èç-çà èñêóññòâåííûõ íàâÿçàííûõ îáùåñòâåííûõ ñòèìóëîâ, à òàêæå èç-çà âûñîêîáåëêîâîé äèåòû (âìåñòå ñ íåäîñòàòêîì ôèçè÷åñêèõ äâèæåíèé), òàáàêà, àëêîãîëÿ è êîôå, ñåêñóàëüíî ñòèìóëèðóþùåé ëèòåðàòóðû, êèíîôèëüìîâ, áåñåä è ò.ï. Èìåííî ýòî âïîëíå ìîæåò ñòàòü îáúÿñíåíèåì, ïî÷åìó ó öèâèëèçîâàííûõ ëþäåé ðîæäàåòñÿ íå