Полезное для детей от 8 лет

Полезное для детей от 8 лет thumbnail

Развитие ребенка от 8 до 9 лет

Содержание статьи:

  • Физиологические изменения
  • Рост и вес
  • Психологическое развитие
  • Отличие в развитии мальчиков и девочек
  • Половое развитие
  • Что должен знать и уметь ребенок в 8-9 лет
  • Занятия, игры, игрушки
  • Как воспитывать
  • Как развивать ребенка

Ребенку 8 лет. Период адаптации к школе пройден, а подростковый возраст еще далеко. Промежуток между 8 и 9 годами жизни можно назвать самым простым, но он имеет свои особенности, которые следует знать родителям. О физиологических, психологических и интеллектуальных особенностях детей 8-9 лет в нашей сегодняшней статье.

Физиологические изменения

В 8-9 лет тело ребенка продолжает активно расти. Организм мальчиков и девочек начинают активную подготовку к половому созреванию, происходит совершенствование внутренних систем, изменение пропорций тела.

К концу этого периода внешне сын или дочка будут уже казаться взрослыми, но это обманчивое впечатление. При внешней крепости и развитости все системы организма ребенка очень хрупкие, нужно следить за соблюдением режима дня, выполнением гигиенических процедур, соблюдением основ здорового образа жизни.

Основой для сохранения здоровья ребенка в 8-9 лет является достаточная физическая активность. Ежедневно нужно предлагать ребенку гулять на улице минимум 1,5 часа.

Некоторые родители заблуждаются, считая, что путь между школой, секцией и кружком можно считать полноценной прогулкой на улице. Это не так. Для получения максимальной пользы от занятий на свежем воздухе ребенок должен бегать, лазать, играть в подвижные игры.

Режим дня ребенка в 8-9 лет нужно подстраивать под школьный график. Время отхода ко сну рекомендуется установить в 22.00. Если к этому времени ребенок не выполнил уроки, то лучше предложить сделать их утром на свежую голову. Мальчики и девочки в 8-9 лет должны спать минимум 9 часов ночью, чтобы организм успевал отдохнуть.

Костный аппарат ребенка в этот период активно растет. Кости, мышцы увеличиваются в размерах. Для обеспечения гармоничного развития организму мальчиков и девочек нужен спорт. Хорошее решение для детей этого возраста — спортивная секция на выбор ребенка. Если нет такой возможности или же ребенку не по вкусу предложенные варианты, рекомендуется увеличивать количество прогулок, предлагать разминки и физические упражнения в домашних условиях.

Малоподвижные дети в 8-9 лет часто сталкиваются с проявлениями недостатка кислорода в крови: головными болями, ухудшением зрения, склонностью к болезням. В большинстве случаев достаточно отрегулировать умственную нагрузку и добавить физические упражнения для устранения нежелательных проявлений. В 8-9 лет оптимальной считается учебная нагрузка, включающая в себя школьные уроки, домашнее задание и не более 3-х кружков или секций. Разные виды умственной деятельности должны чередоваться с прогулкой, физическими упражнениями.

Кости ребенка в 8-9 лет становятся крепкими, но позвоночный столб еще очень податлив. Следует внимательно следить за осанкой ребенка во время выполнения домашних заданий, напоминать ему о важности сохранения правильного положения спины на уроках.

Медицинское обследование нужно проходить минимум 1 раз в год и во время болезни. Педиатр осмотрит ребенка, при необходимости направит к узким специалистам. Обязательно минимум раз в год нужно сдать общий анализ крови и мочи. У здорового ребенка в 8 — 9 лет нормой считается:

  • пульс — 84-90 ударов в минуту;
  • артериальное давление — 105/70;
  • гемоглобин — 110 — 145 г/л;
  • СОЭ — 4 -12 мм/ч.

Рост и вес

В среднем за 12 месяцев между 8 и 9 годом жизни ребенок набирает в весе около 2 -2,5 кг. Нормальным считается вес, находящийся в пределах:

  • 21 — 32 кг (в 8 лет);
  • 24 — 36 кг (в 9 лет).

Рост мальчиков и девочек в 8-9 лет изменяется в среднем на 4-5 см. Нормальным считается рост, находящийся в пределах:

  • 119 — 134 см (8 лет);
  • 125 — 140 см (9 лет).

Психологическое развитие

В 8-9 лет происходит формирование индивидуальности ребенка. В это время он учится самостоятельно принимать решение, критически относится к услышанному и увиденному. Стремление к самостоятельности достигает своего пика. Ребенок жаждет все делать без помощи взрослых, самостоятельно решать, чем ему заниматься в данный момент.

Несмотря на появившуюся независимость, девочки и мальчики все еще сильно нуждаются во внимании со стороны взрослых, особенно мамы. Если ребенку недостаточно общения с родителями он может пытаться искать его у сверстников или вести себя вразрез с принятыми в семье правилами. Рекомендуется прежде чем ругать за проступок, обсудить с сыном или дочкой причины плохого поведения.

Общение с ребенком 8-9 лет желательно вести на равных. Во время доверительных бесед не нужно смеяться с проблем, которые волнуют чадо. Не стоит и повышать тон, пытаться показать, как незначительны сложности ребенка, ведь для него они совсем непростые. В 8-9 лет дети очень впечатлительны, чувствительны к критике. В сознании ребенка происходит процесс рационализации знаний, мальчики и девочки начинают сравнивать полученные знания и информацию из разных источников (родители, друзья, учителя, Интернет) и критически относиться к позиции взрослых, формировать собственное мнение по многим вопросам.

Проявляются склонности и предпочтения к разным видам деятельности. Многие дети с увлечением посещают кружки, начинают коллекционировать разные предметы (марки, камни, модели техники). Некоторые мальчики и девочки могут выражать свое мнение о будущей профессии, начать целенаправленно готовиться к поступлению в ССУЗ или ВУЗ.

Ребенок в 8-9 лет хорошо понимает важность соблюдения социальных норм, пытается соответствовать стандартам поведения. При необходимости посетить новое общественное место, мальчики и девочки понимают, как нужно себя вести, что одеть, но напоминание не будет лишним.

Ребенок в 8 лет

В 8-9 лет происходит формирование индивидуальности ребенка

Отличие в развитии мальчиков и девочек

В 8-9 лет гендерные отличия между детьми усиливаются. Мальчики часто в этом возрасте начинают утрачивать интерес к книгам, чтению, отдают предпочтение творческой самореализации. Рекомендуется уделять процессу чтения больше времени, подбирая для мальчика литературу по интересующим его темам.

Девочки наоборот, все больше времени готовы проводить за чтением разных книг, журналов.

Мальчики сильнее погружены в свои фантазии, все время пытаются что-то изобрести, придумать. Для них не составляет труда использовать привычные предметы в качестве нового игрового материала: кастрюля становится шлемом, одеяло — ковром-самолетом. Опасность для будущих мужчин в этом возрасте представляют компьютерные игры. Часто дети увлекаются виртуальной реальностью слишком сильно. Рекомендуется ограничивать время, проведенное за играми в компьютере, контролировать количество времени, проведенного на улице.

Девочки более консервативны. В 8-9 лет они чаще предпочитают играть в хорошо знакомые игры, читать книги.

Мальчики чаще бывают непоседливы и меньше внимания уделяют своему внешнему виду. Их больше интересует цвет и форма одежды, чем наличие на ней пятен. Рекомендуется напоминать будущему мужчине о важности соблюдения чистоплотности.

Девочки, наоборот, очень критично относятся к своей одежде, переживают за ее сохранность, целостность. В некоторых случаях необходимо объяснять, что излишняя чистота, скрупулезное отношение к своему внешнему виду не всегда оправданы.

Читайте также:  Приправа гвоздика чем полезна для организма

В 8-9 лет необходимо давать обоим детям возможность самостоятельно принимать решение о занятии, которым ребенок хочет заниматься в данный момент. Но стоит помнить, что мальчики чаще, чем девочки считают выполнение домашних заданий легким делом, быстрее отвлекаются и очень непоседливы. По статистике на выполнение одинаковых уроков у девочек уходит около 1,5 часов, у мальчиков — около 3.

Различия между полами заметны даже в манере общения. Лексикон мальчиков в 8-9 лет шире, чем у девочек. Будущие мужчины предпочитают использовать в речи глаголы-действия, обсуждать различные изобретения, научные открытия. Девочки чаще используют предметно-оценочные суждения, их интересуют отношения между людьми.

Отличия заметны и в выборе хобби. Мальчики предпочитают спорт, подвижные игры, а девочки — музыку, чтение.

Половое развитие

В 8-9 лет у мальчиков и девочек усиливается интерес к противоположному полу. Восприятие собственной гендерной принадлежности приводит к тому, что дети начинают копировать внешний вид, поведение, привычки людей своего пола. Девочки чаще всего пытаются повторять за мамой, учительницей, любимой певицей или актрисой, мальчики — за папой, любимым актером, героем фильма или игры.

В 8-9 лет многие мальчики и девочки начинают спрашивать родителей о любви, сексе, браке. Столь ранний интерес не должен вас смущать. Ребенок посещает коллектив и о многих вещах узнает от своих сверстников. Важно в этот период показать, что сын или дочка могут разговаривать с вами на все интересующие вопросы, а вы не будете смеяться над ним.

Часто первой реакцией на вопрос о сексе от ребенка 8-9 лет становится смущение. Чадо кажется еще очень маленьким для таких интересов. Но пропускать мимо ушей или отказываться идти на разговор с формулировкой “вырастешь — узнаешь” не рекомендуется. В таком случае ребенок найдет ответы на свои вопросы у друзей, знакомых постарше.

Желательно, чтобы вопросы взаимоотношений между людьми с ребенком обсуждал родитель его пола (мама с девочкой, папа с мальчиком). Во время разговора не нужно углубляться в тему. Важно в 8-9 лет донести до ребенка важность любви для взаимоотношений между мужчиной и женщиной, необходимость уважать и принимать решение другого человека.

Что должен знать и уметь ребенок в 8-9 лет

В 8-9 лет, кроме знаний полученных в школе, ребенок учится многим важным социальным навыкам. Важно оценить в это период, насколько сын или дочка научились:

  • Чувствовать себя свободно в коллективе, взаимодействовать со сверстниками;
  • Соблюдать правила поведения в общественных местах, дома;
  • Сохранять порядок в своей комнате, на рабочем месте, в шкафу с одеждой;
  • Помогать взрослым в повседневных делах;
  • Соблюдать правила гигиены, следить за своей чистоплотностью;
  • Ориентироваться во времени, пространстве;
  • Выстраивать и сохранять отношения со сверстниками;
  • Выражать собственное мнение;
  • Требовать справедливости;
  • Отличать ложь от правды;
  • Шутить, воспринимать юмор;
  • Проявлять заботу;
  • Ориентироваться в пространстве и времени;
  • Долго концентрировать свое внимание на предложенном задании;
  • Легко запоминать и воспроизводить стихи и рассказы;
  • Самостоятельно разобраться и понять, как работает устройство, предпринять попытку самостоятельно починить сломанную игрушку.

Занятия, игры, игрушки

В 8-9 лет ребенок обладает хорошо развитым логическим, критическим и познавательным мышлением. В этот период хорошо предлагать сыну или дочке выполнять сложные задания, позволяющие расширять уже имеющиеся знания, тренировать полученные знания. Предлагайте вашему ребенку:

  • сложные логические головоломки. Можно подписаться на журнал с такими задачами или купить сборник. Неплохо, если вы самостоятельно можете придумать задачу в бытовых условиях и предложить ребенку ее решить. Предложите выстроить алгоритм, решить математический ребус или выстроить последовательность предметов, вычислив закономерность;
  • настольные игры. “1000 городов мира”, “Сундучок знаний”, “Эрудит”, “Монополия”, “Колоретто”;
  • механические головоломки: кубик Рубика, змейка Рубика, “Пятнашки”, “Лабиринт”, “Вавилонская башня”.

От детских игрушек можно начинать избавляться. Обсудите с ребенком, как вы поступите со старыми, ненужными вещами. Самостоятельно выбрасывать или отдавать детские игрушки не рекомендуется, желательно обсудить этот вопрос заранее с сыном или дочкой.

В 8-9 лет рекомендуется предлагать ребенку посещать различные секции и кружки. Будьте готовы, что ребенок не сможет сразу определиться с желаемым видом занятий. Любознательность еще находится на пике и сыну или дочке сложно выбрать, что наиболее желательно. Чтобы малыш быстрее определился, можно поводить его на разные мастер-классы, познакомить с техниками обучения в разных кружках.

Как воспитывать

Воспитание ребенка в 8-9 лет рекомендуется концентрировать на выработке важных ценностных ориентиров. Приучайте сына или дочку уважать семью, старших, сверстников. Объясните, что с чужим мнением нужно считаться, принимать его, пытаться понять. Эти навыки приобретаются через пример взрослых.

В 8-9 лет друзья становятся важной частью жизни ребенка. Постепенно он начинает перенимать у них определенные черты, привычки. В этом возрасте нужно следить за кругом общения сына или дочери, при необходимости вносить коррективы в неправильное понимание. Обсуждая друзей ребенка, не стоит сильно критиковать их поведение, запрещать общаться. В доверительной форме обсудите с сыном или дочкой событие или манеру общения в его компании, на основе сильных аргументов покажите, почему вас смущает тот или иной факт.

В 8-9 лет у ребенка активно развивается критическое мышление. Многие дети в этот период начинают сомневаться в правильности действий и слов взрослых. Появление собственного мнения, несоответствие в словах и действиях родителей могут сильно влиять на общее доверие сына или дочки к маме и папе. Рекомендуется стараться соответствовать собственным словам. Если вы учите ребенка быть последовательным, рассудительным, то старайтесь сами придерживаться своих слов, контролируйте свое поведение.

Важно в 8-9 лет научить сына или дочку оценивать собственные поступки. Если ребенок совершает нежелательное действие, то не спешите его ругать. Спросите, почему он так поступил, чем руководствовался. Попытайтесь научить чадо вести внутренний разговор, рассуждать над необходимостью, правильностью действий. Для этого однократно постарайтесь порассуждать над поступком ребенка, поставив себя на его место. Расскажите, как в ваших глазах выглядят его мотивы, рассуждения. Вначале сын или дочка будут внимательно слушать, как они выглядят в глазах взрослого, после чего начнут активно участвовать в обсуждении поступка. Постепенно развивая возможность рассуждать, ребенок начнет пользоваться этим умением чаще до совершения действия.

Воспитание ребенка

Воспитание ребенка

Как развивать ребенка

В 8-9 лет происходит расцвет творческих поисков ребенка. Рекомендуется предлагать разнообразные интенсивные творческие занятия: рисование, лепка, аппликации и поделки в компании с мамой или папой хорошо влияют на общее психологическое состояние ребенка, расширяют его познания в области искусства.

До 9-ти лет дети рисуют преимущественно схематично, не стремясь добиться реалистичности изображения. После 9-ти лет появляется желание рисовать идеально, реалистично. В этот период хорошо знакомить ребенка с разными жанрами живописи, показывать, насколько многогранно и впечатляюще может выглядеть художественное полотно.

Предложите сходить на выставку импрессионистов, реалистов и т. д. Чем шире будет представление ребенка о возможностях художественного искусства, тем легче ему будет выражать свой собственный внутренний мир на бумаге.

Внимание нужно уделять и развитию понимания театрального и музыкального искусства. Всей семьей можно ходить на балет, оперу, в драматический и музыкальный театр. Чтобы первое посещение прошло успешно, создавайте дома соответствующую атмосферу, подбирайте нарядную одежду, обсуждайте приближающееся событие.

Читайте также:  Чем полезен омега 3 в бодибилдинге

В 8-9 лет ребенок уже достаточно большой, многое понимает, способен позаботиться о себе. В этот период нужно уделять достаточно времени внутреннему миру сына или дочки, стараться сохранить доверительные отношения. Ребенку в 8-9 лет важно чувствовать себя нужным членом семьи, активно участвовать в решении важных вопросов. Позвольте ему принимать решения там, где он может это сделать без вреда для собственной жизни и вы увидите, как быстро развивается его умение рассуждать, находить ответы на сложные вопросы.

Источник

Èãðóøêè äëÿ äåòåé 7-10 ëåò áîëåå ãëóáîêèå, îíè õàðàêòåðíû áîëüøåé óâëå÷åííîñòüþ ðåáåíêà. Èãðû è êíèãè äëÿ ðåáåíêà îò 7-8 ëåò ñòîèò âûáèðàòü, ñîîòíîñÿ ñâîé âûáîð ñ åãî ïîæåëàíèÿìè. Õîòÿ êîíå÷íî æå, ðîäèòåëÿì õî÷åòñÿ, ÷òîáû èãðóøêà èëè êíèãà áûëà îáÿçàòåëüíî ðàçâèâàþùåé!Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:

  •  
    Âñå
  • · 
    Èãðóøêè
  • · 
    Êàíöòîâàðû
  • · 
    Äèäàêòè÷åñêèé ìàòåðèàë
  • · 
    Òâîð÷åñòâî
  • · 
    Êíèãè
  • · 
    ×àñû
  • · 
    Äèñêè
  • · 
    Îäåæäà
  • · 
    Ïðèáîðû
  • · 
    Òîâàðû

· Îñòàëüíûå

Ïðîèçâîäèòåëè:

  •  
    Âñå
  • · 
    Ñôåðà
  • · 
    Òèê-Òàê
  • · 
    Ôàíòàçåð
  • · 
    Âåñåëàÿ çàòåÿ
  • · 
    Âåñòèôèêà
  • · 
    Èãðû Âîñêîáîâè÷à
  • · 
    COVA
  • · 
    Ìîçàèêà-Ñèíòåç
  • · 
    ÖÎÒÐ «Ðåáóñ»
  • · 
    Òâèê-Ëèðåê
  • · 
    Silwerhof
  • · 
    Äåñÿòîå êîðîëåâñòâî
  • · 
    Àéðèñ-Ïðåññ
  • · 
    RN-Toys
  • · 
    Ïëàíåòà ãîëîâîëîìîê
  • · 
    ÑÒÀÌÌ
  • · 
    Ïåëñè (Òåðåìîê)
  • · 
    Êàðàïóç
  • · 
    Áóìáàðàì
  • · 
    Âèòà-Ïðåññ
  • · 
    Ó÷åíûé Êîò
  • · 
    Ìíîãîãðàííèêè
  • · 
    Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê
  • · 
    Ðàíîê (èãðóøêè)
  • · 
    Íîâûé ôîðìàò
  • · 
    Ïðîôåññîð Ýéí
  • · 
    Øïàðãàëêè äëÿ ìàìû
  • · 
    Êàððàñ
  • · 
    Happy Plant
  • · 
    Áè Ñìàðò
  • · 
    Åëåíà
  • · 
    Koh-I-Noor
  • · 
    Ðàíîê (òâîð÷åñòâî)
  • · 
    Bondibon
  • · 
    Flight
  • · 
    Zilmer
  • · 
    Áèëèíãâà
  • · 
    Áèïëàíò
  • · 
    Âàëüäà
  • · 
    Êîðâåò
  • · 
    Îêñâà
  • · 
    Ausini
  • · 
    ÀÃÒ Ãåîöåíòð
  • · 
    Áóðàòèíî
  • · 
    Èãðîâûå òåõíîëîãèè
  • · 
    Levenhuk
  • · 
    Áàíäà óìíèêîâ
  • · 
    Çíàòîê
  • · 
    Ëàñòèê-Ïàçë
  • · 
    Ìàëåíüêèé Ãåíèé
  • · 
    Ìàñòåðñêàÿ Ñåðåáðîâà
  • · 
    Ðàíîê
  • · 
    Ðîáèíñ
  • · 
    Eastcolight
  • · 
    ÌÖÍÌÎ
  • · 
    Ñêàçêè äåðåâà
  • · 
    Óëüòðà ËÀÉÒ
  • · 
    SmileDECOR
  • · 
    Áåëîñíåæêà
  • · 
    Áýìáè
  • · 
    ÊîìïàñÃèä

· Îñòàëüíûå

Âîçðàñò:

  •  ëþáîé
  • · äî ãîäà
  • · 1-3
  • · 2-4
  • · 3-5
  • · 4-6
  • · 5-7
  • · 6-9
  • · îò 10 ëåò

Ïîë:

  •  ëþáîé
  • · ìàëü÷èê
  • · äåâî÷êà

Öåíà, ð.:

  •  ëþáàÿ
  • · äî 100
  • · 100-200
  • · 200-300
  • · 300-500
  • · 500-700
  • · 700-1000
  • · 1000-2000
  • · Îò 2000

Ïîäîéäåò â ïîäàðîê

Ñîðòèðîâàòü:

  •  áåç ñîðòèðîâêè
  • · ïî íàçâàíèþ
  • · ïî öåíå
  • · ïî âîçðàñòó
  • · ïî ïðîèçâîäèòåëþ
  • · ïî ïîïóëÿðíîñòè
  • · ïî íîâèçíå

Ñòðàíèöû:
 1 2 







10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
23 
24 
25 
26 
27 
28 
29 
30 
31 
32 
33 
34 
35 
36 
37 
38 
39 
40 
41 
42 
43 
44 
45 
46 
47 
48 
49 
50 
51 
52 
53 
54 
55 
56 
57 
58 
59 
60 
61 
62 
63 
64 
65 
   ñëåäóþùàÿ » 

Ìíîãîêðàòíîå îòðàæåíèå. Íàáîð äëÿ îïûòîâ â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ

Ìíîãîêðàòíîå îòðàæåíèå. Íàáîð äëÿ îïûòîâ â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ

Óçíàòü, êàê â êàæäîì èç äâóõ çåðêàë ìîæíî óâèäåòü áîëåå îäíîãî îòðàæàþùåãîñÿ â íèõ ïðåäìåòà, þíûå ýêñïåðèìåíòàòîðû ñìîãóò ñ ïîìîùüþ ïðåäñòàâëåííîãî íàáîðà. Îïûò «Ìíîãîêðàòíîå îòðàæåíèå» ñòàíåò íå ïðîñòî ôîêóñîì äëÿ ìàëü÷èêîâ è äåâî÷åê, îí ïîìîæåò ðàñøèðèòü èõ ïðåäñòàâëåíèÿ îá îêðóæàþùåì ìèðå, óñòàíîâèòü è íàãëÿäíî óâèäåòü ïðè÷èííî-ñëåäñòâåííûå ñâÿçè. ïîäðîáíåå >>

Êàðòî÷êè ïî ìàòåìàòèêå äëÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ «Âîëøåáñòâî çíàíèé» (1-4 êëàññ, 8 øò.)

Êàðòî÷êè ïî ìàòåìàòèêå äëÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ  "Âîëøåáñòâî çíàíèé" (1-4 êëàññ, 8 øò.)

Ýòè êàðòî÷êè áóäóò êðàéíå ïîëåçíû âñåì øêîëüíèêàì ìëàäøèõ êëàññîâ. Îíè ÿðêèå, êðàñî÷íûå, à áëàãîäàðÿ äâóõñòîðîííåé ëàìèíàöèè åùå è î÷åíü ïðî÷íûå. Êòî ñêàçàë, ÷òî ìàòåìàòèêà — ñóõàÿ è ñêó÷íàÿ íàóêà? Âû ïðîñòî åùå íå çíàêîìû ñ ñåðèåé êàðòî÷åê äëÿ äåòåé «Âîëøåáñòâî çíàíèé»!  êîìïëåêò âõîäèò 8 êàðòî÷åê, êàæäàÿ èç êîòîðûõ ðàññêàæåò è íàãëÿäíî ïðîäåìîíñòðèðóåò âàøåìó ðåáåíêó ìíîæåñòâî èíòåðåñíîé èíôîðìàöèè.  ïîäðîáíåå >>

Êàðòî÷êè-ïàìÿòêè ïî àíãëèéñêîìó ÿçûêó äëÿ øêîëüíèêîâ (ãðàììàòèêà, 16 øò)

Êàðòî÷êè-ïàìÿòêè ïî àíãëèéñêîìó ÿçûêó äëÿ øêîëüíèêîâ (ãðàììàòèêà, 16 øò)

Ýòè êàðòî÷êè-ïàìÿòêè áóäóò ïîëåçíû âñåì äåòÿì, èçó÷àþùèì àíãëèéñêèé ÿçûê. Ñ èõ ïîìîùüþ ëåãêî è ïðîñòî çàïîìíèòü ìíîæåñòâî ïîëåçíîé è íóæíîé èíôîðìàöèè. Êàðòî÷êè-ïàìÿòêè ïðèãîäÿòñÿ êàê øêîëüíèêàì, èçó÷àþùèì àíãëèéñêèé ÿçûê, òàê è ïîäðîñòêàì, à òàêæå âçðîñëûì, êîòîðûå îñâàèâàþò àíãëèéñêèé.  êîìïëåêò âõîäÿò 16 êàðòî÷åê. Êàðòî÷êè ïî àíãëèéñêîìó ÿçûêó ïðî÷íûå, êðåïêèå, êðàñèâûå. Îíè ëàìèíèðîâàíû â äâà ñëîÿ, ÷òî òîëüêî ïîâûøàåò ñðîê èõ ñëóæáû. ïîäðîáíåå >>

Ìàòðåøêà Ðóäåíêî. Ëîãè÷åñêàÿ èãðà äëÿ äåòåé è âçðîñëûõ

Ìàòðåøêà Ðóäåíêî. Ëîãè÷åñêàÿ èãðà äëÿ äåòåé è âçðîñëûõ

Îòëè÷íàÿ çàáàâà äëÿ äåòåé è èõ ðîäèòåëåé. Çíàìåíèòàÿ ðóññêàÿ ìàòðåøêà íà íîâûé ëàä – èäåÿ èãðû òà æå, à èñïîëíåíèå ñàìîå ñîâðåìåííîå.
Ñåìü ñåñòðè÷åê, ìàë-ìàëà-ìåíüøå, íàõîäÿòñÿ â îäíîì èç ñåêòîðîâ ãîëîâîëîìêè. Âàøà çàäà÷à, ïîî÷åðåäíî ïåðåìåùàÿ ìàòðåøåê, ñîáðàòü èõ â äðóãîì ñåêòîðå. ïîäðîáíåå >>

Ìîçàèêà Ðóäåíêî Õðàì Âàñèëèÿ Áëàæåííîãî. Ñóâåíèð-ãîëîâîëîìêà

Ìîçàèêà Ðóäåíêî Õðàì Âàñèëèÿ Áëàæåííîãî. Ñóâåíèð-ãîëîâîëîìêà

Çàìå÷àòåëüíûé ñóâåíèð äëÿ ãîñòåé ñòîëèöû è óâëåêàòåëüíåéøàÿ èãðà-ãîëîâîëîìêà, êîòîðóþ ìîæíî âçÿòü ñ ñîáîé, êóäà áû âû íè îòïðàâèëèñü.
Ýòà óíèêàëüíàÿ èãðóøêà èç êîëëåêöèè ëîãè÷åñêèõ èãð Ðóäåíêî äîñòàâèò âàì è âàøèì äåòÿì ìàññó ïîëîæèòåëüíûõ ýìîöèé è ïîìîæåò ñêîðîòàòü âðåìÿ â äîðîãå, î÷åðåäè èëè íà ïðîãóëêå. ïîäðîáíåå >>

Áèñåðîïëåòåíèå. Óêðàøåíèÿ ñâîèìè ðóêàìè. Íàáîð ¹5. Ïåðâàÿ ëþáîâü

Áèñåðîïëåòåíèå. Óêðàøåíèÿ ñâîèìè ðóêàìè. Íàáîð ¹5. Ïåðâàÿ ëþáîâü

Èñòîðèÿ áèñåðîïëåòåíèÿ óõîäèò ñâîèìè êîðíÿìè â Äðåâíèé Åãèïåò.  íàøè äíè ýòî óâëåêàòåëüíîå çàíÿòèå òàêæå î÷åíü ïîïóëÿðíî. Îñâîèâ òåõíèêó ïëåòåíèÿ èç áèñåðà ìîæíî äåëàòü ýêñëþçèâíûå áðàñëåòû, áðîøêè, êîëå÷êè, áðåëî÷êè è ìíîãîå äðóãîå. Áèñåðîì òàêæå ìîæíî óêðàøàòü ïðåäìåòû èíòåðüåðà. Ýòîò íàáîð íàó÷èò âàøåãî ðåáåíêà äåëàòü êîëüöî. Êðîìå îñíîâíîãî êîëüöà-ïåðñòíÿ ìîæíî áóäåò èç îñòàâøåãîñÿ áèñåðà ñäåëàòü äâà êîëå÷êà â îäíó íèòü.  ïîäðîáíåå >>

Íàó÷íûé íàáîð äëÿ âûðàùèâàíèÿ êðèñòàëëîâ «Æàðêàÿ ïóñòûíÿ»

Íàó÷íûé íàáîð äëÿ âûðàùèâàíèÿ êðèñòàëëîâ "Æàðêàÿ ïóñòûíÿ"

Êðàñèâàÿ êîìïîçèöèÿ èç âûðàùåííûõ â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ êðèñòàëëîâ, óêðàñèò èíòåðüåð äåòñêîé êîìíàòû è áóäåò íàïîìèíàòü ðåáÿòàì î ïåðâûõ øàæêàõ â óäèâèòåëüíûé ìèð íàóêè. ×òîáû ïîíàáëþäàòü çà ðîñòîì êðèñòàëëîâ, ìàëü÷èêàì è äåâî÷êàì íóæíî áóäåò âñòàâèòü â ïëàñòèêîâóþ ïîäñòàâêó êàðòîííûå ýëåìåíòû ïåéçàæà è àêêóðàòíî íàíåñòè íà íèõ ïðè ïîìîùè ïèïåòêè æèäêîñòü äëÿ ðîñòà êðèñòàëëîâ.  ïîäðîáíåå >>

Ôîòîãðàôèè íà ïàìÿòü. Ïîâåñòü Ìàðèè Ìàðòèðîñîâîé äëÿ äåòåé ñòàðøå 14 ëåò

Ôîòîãðàôèè íà ïàìÿòü. Ïîâåñòü Ìàðèè Ìàðòèðîñîâîé äëÿ äåòåé ñòàðøå 14 ëåò

Î ÷åì ìîãóò ðàññêàçàòü ñòàðûå, âûöâåòøèå è ïîæåëòåâøèå îò âðåìåíè ôîòîñíèìêè? Îíè êàê áóäòî îñòàíàâëèâàþò âðåìÿ è áåðåæíî õðàíÿò âîñïîìèíàíèÿ î ïðîøëîé æèçíè, êîòîðûå èíîãäà õî÷åòñÿ çàáûòü. Êíèãà Ìàðèè Ìàðòèðîñîâîé – ýòî èñòîðèÿ íåñêîëüêèõ ïîêîëåíèé, çàïå÷àòëåííàÿ â ïàìÿòè ìàëåíüêîé äåâî÷êè èç ñîëíå÷íîãî Áàêó Ìàðãî Ìàíóêÿí.  ñâîåé êíèãå àâòîð ðàñêðûâàåò òåìó ìåæíàöèîíàëüíîé ðîçíè: àðìÿíî-àçåðáàéäæàíñêèé êîíôëèêò. Áûâøèå äðóçüÿ è ñîñåäè ñòàíîâÿòñÿ âðàãàìè, è íèêòî íå ìîæåò îáúÿñíèòü ìàëåíüêîé äåâî÷êå, ïî÷åìó òàê âàæíî êàêîé òû íàöèîíàëüíîñòè. ïîäðîáíåå >>

Êîíñòðóêòîð èç äåðåâà ïî ñêàçêå «Ëèñà è æóðàâëü»

Êîíñòðóêòîð èç äåðåâà ïî ñêàçêå "Ëèñà è æóðàâëü"

Êîíñòðóêòîð «Ëèñà è æóðàâëü» ïîìîæåò ìàëûøàì âîññîçäàòü óäèâèòåëüíûé ñêàçî÷íûé ìèð, à ðîäèòåëÿì â èãðîâîé ôîðìå îáúÿñíèòü ñìûñë ïîãîâîðêè: «Êàê àóêíåòñÿ, òàê è îòêëèêíåòñÿ». Äåòàëè èãðóøêè âîññîçäàþò ðåàëüíóþ ñðåäó îáèòàíèÿ êàæäîãî ãåðîÿ: ëåñ äëÿ ëèñû è ðîãîç íà áåðåãó âîäîåìà äëÿ æóðàâëÿ.  ïîäðîáíåå >>

101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé. ×àñòü 2. Ïåñíè èç ìóëüòôèëüìîâ. CD

101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé. ×àñòü 2. Ïåñíè èç ìóëüòôèëüìîâ. CD

Îðãàíèçîâàòü ìóçûêàëüíîå ñîïðîâîæäåíèå äëÿ äåòñêîãî Äíÿ ðîæäåíèÿ, óòðåííèêà â äåòñêîì ñàäó èëè îãîíüêà â øêîëå âàì ïîìîæåò ñáîðíèê äåòñêèõ õèòîâ èç ìóëüòôèëüìîâ êèíîñòóäèè «Ñîþçìóëüòôèëüì» «101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé».
Ìàëü÷èêè è äåâî÷êè ñ óäîâîëüñòâèåì áóäóò ñëóøàòü ïîëþáèâøèåñÿ ìåëîäèè, ïîäïåâàòü ìóëüòèïëèêàöèîííûì ãåðîÿì è òàíöåâàòü ïîä çàæèãàòåëüíóþ ìóçûêó.
 ïîäðîáíåå >>

101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé. ×àñòü 1. Ïåñíè èç ìóëüòôèëüìîâ êèíîñòóäèè «Ñîþçìóëüòôèëüì». CD

101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé. ×àñòü 1. Ïåñíè èç ìóëüòôèëüìîâ êèíîñòóäèè "Ñîþçìóëüòôèëüì". CD

Íà äèñêå «101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé» ïðåäñòàâëåíà ïîäáîðêà ëþáèìûõ äåòüìè è âçðîñëûìè ïåñåí èç ìóëüòôèëüìîâ êèíîñòóäèè «Ñîþçìóëüòôèëüì». Ìàëü÷èêè è äåâî÷êè ñ óäîâîëüñòâèåì áóäóò íå òîëüêî ñëóøàòü ïîëþáèâøèåñÿ äåòñêèå õèòû, íî è çàæèãàòåëüíî òàíöåâàòü ïîä çíàêîìûå ìåëîäèè. Äèñê «101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé» ïîçâîëèò âîñïèòàòåëÿì è ìóçûêàëüíûì ðàáîòíèêàì äîøêîëüíûõ ó÷ðåæäåíèé è øêîë, à òàêæå ðîäèòåëÿì îðãàíèçîâàòü äëÿ äåòåé âåñåëûé ïðàçäíèê. ïîäðîáíåå >>

Ñòðàíèöû:
 1 2 







10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
23 
24 
25 
26 
27 
28 
29 
30 
31 
32 
33 
34 
35 
36 
37 
38 
39 
40 
41 
42 
43 
44 
45 
46 
47 
48 
49 
50 
51 
52 
53 
54 
55 
56 
57 
58 
59 
60 
61 
62 
63 
64 
65 
   ñëåäóþùàÿ » 

Ñòàòüè ïî òåìå

  • Âûáèðàåì èãðóøêè äåòÿì îò 7 ëåò è ñòàðøå
  • Èãðàåì è êîíñòðóèðóåì
  • Íàñòîÿùèå ïðèêëþ÷åíèÿ èëè Ñ ôîíàðèêîì ïîä îäåÿëîì!
  • Óäèâèòåëüíûé ìèð êîíñòðóêòîðîâ
  • Ýëåêòðîííàÿ ñîáàêà – ÷óäî òåõíèêè èëè âåðíûé äðóã?
  • Ñîáèðàåì ýëåêòðîííûå ñõåìû
  • Ýëåêòðîííûé ïîäàðîê äëÿ ðåáåíêà
  • Âûáèðàåì äåòñêèé ìèêðîñêîï
  • Îïòè÷åñêèå ïðèáîðû äëÿ äåòåé: ìèêðîñêîï è òåëåñêîï.
  • Ñêåëåò â øêàôó èëè èíòåðåñíûå è íåîáû÷íûå èãðóøêè
  • Ïëàêàòû âìåñòî îáîåâ? À ìîæåò íàîáîðîò?
  • Ñìîòðèì â ìèêðîñêîï. Ìàñòåð-êëàññ ïî èñïîëüçîâàíèþ ìèêðîñêîïà
  • Îáçîð èãð Íèêèòèíûõ
  • Èãðû ñ áèñåðîì
  • Ñâîèìè ðóêàìè. Äåòñêèå íàáîðû äëÿ ðóêîäåëèÿ
  • Âûæèãàòü… ëåãêî, óâëåêàòåëüíî, ïîëåçíî
  • Îðèãàìè. Ðåêîìåíäóåòñÿ âñåì.

Èãðóøêè, èãðû è êíèãè äëÿ äåòåé 7, 8 è 9, 10 ëåò

Èãðóøêè äëÿ äåòåé îò 7-8 äî 9-10 ëåò óæå áîëåå «ñîëèäíûå», âçðîñëûå.  ïåðâóþ î÷åðåäü, ýòî ðàçíîîáðàçíûå íàó÷íûå ðàçâëå÷åíèÿ. Íàáîðû äëÿ ïðîâåäåíèÿ îïûòîâ è êíèãè ñ îïèñàíèåì ýêñïåðèìåíòîâ — ïðåêðàñíûé ïîäàðîê äëÿ ðåáåíêà 7, 9 èëè 10 ëåò.

Ìèêðîñêîï, òåëåñêîï, áèíîêëü ñ êîìïàñîì, íàáîðû «Þíûé õèìèê», «Þíûé ôèçèê», «Âûðàùèâàíèå êðèñòàëëîâ» èëè «Ýëåêòðîííûé êîíñòðóêòîð Çíàòîê», ñ ïîìîùüþ êîòîðîãî ìîæíî ñîáèðàòü ýëåêòðè÷åñêèå ñõåìû áåç ïàéêè, — âîò òå ïðåäìåòû, êîòîðûå äåéñòâèòåëüíî ñòîèò êóïèòü ðåáåíêó!

Èãðóøêè äëÿ äåòåé 8-9 ëåò áîëåå ãëóáîêèå, ýòè èãðû õàðàêòåðíû áîëüøåé óâëå÷åííîñòüþ ðåáåíêà. Åñëè, íàïðèìåð, ðåáåíîê çàèíòåðåñîâàëñÿ âîåííîé òåõíèêîé, îí áóäåò ñ óäîâîëüñòâèåì ÷èòàòü êíèãè ýòîé òåìàòèêè, èãðàòü ñ ìîäåëüêàìè è èìèòèðîâàòü âîåííûå äåéñòâèÿ. Åñëè åìó ïîíðàâèëñÿ êàêîé-òî ìóëüòôèëüì, òî áóäåò ñòàðàòüñÿ ïîäðàæàòü ïåðñîíàæó è íàñòàèâàòü íà ïîêóïêå êîñòþìà ×åëîâåêà Ïàóêà èëè ðûöàðñêèõ äîñïåõîâ. Èìåííî óâëå÷åííîñòü — ýòî äâèãàòåëü ðàçâèòèÿ ðåáåíêà ýòîãî âîçðàñòà.

Èãðóøêè è êíèãè äëÿ äåòåé îò 7 ëåò ñòîèò âûáèðàòü èìåííî ñîîòíîñÿ ñâîé âûáîð ñ ïîæåëàíèÿìè ðåáåíêà. Êîíå÷íî æå, ðîäèòåëÿì õî÷åòñÿ, ÷òîáû èãðóøêà èëè êíèãà áûëà îáÿçàòåëüíî ðàçâèâàþùåé. Íî èíîãäà ìàëûøàì õî÷åòñÿ ïðîñòî ïîèãðàòü â îáû÷íóþ «âîéíóøêó» è îíè ïðîñÿò ïðèîáðåñòè î÷åðåäíîé èãðóøå÷íûé ïèñòîëåò.

 ýòîì âîïðîñå õîðîøà çîëîòàÿ ñåðåäèíà: ñòàðàéòåñü çàèíòåðåñîâûâàòü ðåáåíêà è â ðàçâèâàþùèõ èãðóøêàõ, òåì áîëåå, ÷òî áîëüøèíñòâî èç íèõ äåéñòâèòåëüíî èíòåðåñíû. Íàïðèìåð, êîíñòðóêòîðû. Ñåé÷àñ â ïðîäàæå, êðîìå îáû÷íîãî äåðåâÿííîãî êîíñòðóêòîðà ïîÿâèëîñü ìíîæåñòâî äðóãèõ âèäîâ: ïëàñòìàññîâûå, ìåòàëëè÷åñêèå, ýëåêòðîííûå, ìàãíèòíûå êîíñòðóêòîðû, êîíñòðóêòîðû-ëàáèðèíòû, êîíñòðóêòîðû Ëåãî.

Êíèãè äëÿ äåòåé 8-9 ëåò — ýòî ðàññêàçû, ïîâåñòè, îáó÷àþùèå è ðàçâèâàþùèå ïîñîáèÿ. Äåòè ýòîãî âîçðàñòà îáîæàþò êíèãè î ïðèêëþ÷åíèÿõ è ïóòåøåñòâèÿõ. Ïðèêëþ÷åíèÿ Ðîáèíçîíà Êðóçî èëè Ãóëëèâåðà íå îñòàâÿò ðàâíîäóøíûì íè îäíîãî ÷èòàòåëÿ. Èìåííî êíèãè ïðèêëþ÷åí÷åñêîãî õàðàêòåðà, óâëåêàÿ èõ ñâîèì ñþæåòîì, ïðèâèâàþò äåòÿì èíòåðåñ è ëþáîâü ê ëèòåðàòóðå. Ðåêîìåíäóåì òàêæå ðàçëè÷íûå ýíöèêëîïåäèè è àòëàñû. Ðåáåíîê ñìîæåò ïîçíàêîìèòüñÿ ñ àíàòîìèåé ÷åëîâåêà, ìíîãîîáðàçèåì æèâîòíîãî ìèðà, óçíàòü ìíîãî íîâîãî î ïðèðîäå è ÷åëîâåêå.

Âûáèðàÿ êíèãó äëÿ ðåáåíêà 10 ëåò, îáÿçàòåëüíî îáðàòèòå âíèìàíèå, õîðîøåãî ëè êà÷åñòâà èëëþñòðàöèè, êòî àâòîð ïåðåâîäà, åñëè êíèãà çàðóáåæíîãî ïèñàòåëÿ, íå ïå÷àòàåòñÿ ëè òåêñò ñ ñîêðàùåíèÿìè. Èíòåðåñíàÿ, êà÷åñòâåííàÿ êíèãà ñ êðàñèâûìè èëëþñòðàöèÿìè õîðîøà åùå è òåì, ÷òî âîñïèòûâàåò ó ðåáåíêà óâàæåíèå ê êíèãå è õóäîæåñòâåííûé âêóñ.

Îáðàòèòå âíèìàíèå è íà íàñòîëüíûå èãðû. Äåòè ýòîãî âîçðàñòà ñïîñîáíû èãðàòü óæå â äîâîëüíî ñëîæíûå ñòðàòåãè÷åñêèå è ýêîíîìè÷åñêèå èãðû. Ïðåêðàñíî ðàçâèâàåò äåòåé èãðà â øàõìàòû. Åñëè Âû åùå íå íàó÷èëè ñâîåãî ðåáåíêà èãðàòü â øàõìàòû, òî ñàìîå âðåìÿ ýòî ñäåëàòü.

Äëÿ äåòåé, êîòîðûå óæå ó÷àòñÿ ÷èòàòü, ìû ñîâåòóåì çàìå÷àòåëüíîå ðàçâèâàþùåå àâòîðñêîå ïîñîáèå — Êóáèêè Çàéöåâà. Èñïîëüçóÿ Êóáèêè Çàéöåâà, ìîæíî áóêâàëüíî çà íåñêîëüêî çàíÿòèé íàó÷èòü ðåáåíêà ÷èòàòü. Ñàìîå ãëàâíîå — åìó ýòî áóäåò èíòåðåñíî! Ñòîèò îáðàòèòü âíèìàíèå è íà äðóãèå àâòîðñêèå ìåòîäèêè — èãðû Íèêèòèíà, ïîñîáèÿ è èãðû Âîñêîáîâè÷à.

Êîãäà ðåáåíîê íàó÷èòñÿ ÷èòàòü, ðåêîìåíäóåì Âàì êóïèòü ðåáåíêó êíèãè ñåðèè «ß ëþáëþ ÷èòàòü» èçäàòåëüñòâà «Ìàõàîí».  íèõ — èíòåðåñíûå òåêñòû íà ñàìûå ðàçíûå òåìû (íàïðèìåð, «Ïèðàòû», «Ïîãîäà», «Ìèð íàñåêîìûõ», «Äðåâíÿÿ Ãðåöèÿ» è ìíîãèå äðóãèå). Ïîñîáèÿ äåëÿòñÿ íà 4 óðîâíÿ â çàâèñèìîñòè îò ñòåïåíè ïîäãîòîâëåííîñòè ìàëûøà. ×èòàòü òàêèå êíèãè ïîëåçíî è î÷åíü èíòåðåñíî!

Èãðóøêè è èãðû äëÿ äåòåé 8-10 ëåò íåâîçìîæíî ïðåäñòàâèòü áåç èãðóøå÷íûõ ìàøèí. ×àñòî ìàëü÷èøêè ýòîãî âîçðàñòà óâëåêàþòñÿ êîëëåêöèîíèðîâàíèåì ìàñøòàáíûõ èëè ñáîðíûõ ìîäåëåé. Âû íå çíàåòå, ÷òî ïîäàðèòü ðåáåíêó 8 èëè 10 ëåò? Äëÿ ìàëü÷èêà âñåãäà êñòàòè ïðèäåòñÿ ìîäåëüêà ìàøèíû, ðàäèîóïðàâëÿåìûé ñàìîëåò èëè âåðòîëåò, à äëÿ äåâî÷êè — êîíñòðóêòîð, èç êîòîðîãî ìîæíî ñîáðàòü çàìêè è äâîðöû äëÿ ïðèíöåññ, èëè íàáîð óêðàøåíèé, êîòîðûå îíà ñìîæåò ñäåëàòü ñâîèìè ðóêàìè.

Ïîäàðêè äåòÿì 7-9 ëåò — ðàçíîîáðàçíûå ïàçëû, ìîçàèêè, ìàãíèòíûå äîñêè ñ íàáîðîì öèôð è áóêâ, ãîëîâîëîìêè, íàñòîëüíûå èãðû, íàáîðû äëÿ äåòñêîãî òâîð÷åñòâà. Âñåãî è íå ïåðå÷èñëèøü! Âûáðàííûé â ñîîòâåòñòâèè ñ óâëå÷åíèÿìè ìàëûøà, Âàø ïîäàðîê îáÿçàòåëüíî ñòàíåò äëÿ íåãî ñàìûì ëþáèìûì è èíòåðåñíûì.

Êóïèòü èãðû, èãðóøêè, êíèãè è òîâàðû äëÿ òâîð÷åñòâà äëÿ äåòåé îò 7 äî 10 ëåò è ñòàðøå Âû ìîæåòå â ýòîé ðóáðèêå äåòñêîãî Èíòåðíåò-ìàãàçèíà Ó÷åíûé Êîò

Äåòÿì 7-10 ëåò

Читайте также:  Что полезнее белый или черный виноград

Источник