Полезное для зам директоров по вр

Полезное для зам директоров по вр thumbnail

Инфоурок

Другое
›Презентации›Копилка для начинающего заместителя директора по воспитательной работе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Заместитель директора по воспитательной работе

Описание слайда:

Заместитель директора по воспитательной работе

2 слайд

Полезное для зам директоров по вр

3 слайд

Функциональные обязанности Аналитико-контролирующие Организационно-координаци

Описание слайда:

Функциональные обязанности Аналитико-контролирующие Организационно-координационные Методические Интеграционные Права заместителя директора по ВР Обязанности заместителя директора по ВР Схема взаимодействия Циклограмма деятельности Ежедневно Еженедельно Ежемесячно 1 раз в четверть 1 раз в год Документация заместителя директора по ВР Профессиональный портрет заместителя директора по ВР

4 слайд

1.Аналитико-контролирующие функции: Анализ воспитывающей деятельности; Анализ

Описание слайда:

1.Аналитико-контролирующие функции: Анализ воспитывающей деятельности; Анализ характера развития школьного коллектива, уровня воспитанности учащихся, выявление групп риска; Анализ и контроль работы классных руководителей с целью определения содержания и качества работы;

5 слайд

2.Организационно-координационные функции: Планирование и организация разнообр

Описание слайда:

2.Организационно-координационные функции: Планирование и организация разнообразной воспитывающей деятельности школьного коллектива; Оказание помощи классным руководителям, воспитателям ГПД, учителям предметникам, в составлении и координации планов воспитательной работы; Контроль работы учителей предметников по организации внеурочной воспитывающей деятельности (совместно с зам. по учебной работе); Организация работы школьного ученического самоуправления- Совета лицея «Перспектива»; Участие в подготовке педагогических советов и психолого-педагогических консилиумов

6 слайд

2.Методические функции Консультации классных руководителей, воспитателей ГПД

Описание слайда:

2.Методические функции Консультации классных руководителей, воспитателей ГПД по методике проведения внеклассных мероприятий; Составление и подбор методических разработок классных часов, сценариев праздников и других школьных мероприятий; Участие в разработке и утверждении критериев оценки деятельности классных руководителей и педагогов дополнительного образования.

7 слайд

3. Интеграционные функции. Поддержка связи и привлечение к совместной деятель

Описание слайда:

3. Интеграционные функции. Поддержка связи и привлечение к совместной деятельности со школой различных учреждений и организаций; Осуществление постоянной связи с муниципальными властями по организации воспитывающей деятельности с учащимися; Привлечение родительского актива и общественных организаций.

8 слайд

Создавать воспитательную систему школы на основе теоретической концепции, раз

Описание слайда:

Создавать воспитательную систему школы на основе теоретической концепции, разработанной педагогическим коллективом; Участвовать в управлении школой, рекомендовать назначение творческих и опытных педагогов на должность классных руководителей, воспитателей, руководителей детских объединений; Координировать воспитательную работу классных руководителей, воспитателей, руководителей дополнительного образования; Выбирать и свободно использовать в работе вариативные педагогические технологии; Принимать участие в аттестации учителей, воспитателей; Иметь благоприятные условия труда(возможность постоянного повышения квалификации, методический день, собственный кабинет, самостоятельное планирование рабочего времени в школе и вне её); Ожидать объективной оценки своей работы на основе следующих критериев: соответствие профессиональных качеств квалификационным требованиям; ответственность за качественное выполнение задач и обязанностей; творческий подход и мастерство в организации деятельности.

9 слайд

Защищать здоровье , интересы и права детей; Знать нормативные документы вышес

Описание слайда:

Защищать здоровье , интересы и права детей; Знать нормативные документы вышестоящих органов управления образованием; Знать основы управления, экономики и социологии, педагогику, педагогическую технологию, психологию, гигиену и физиологию детей, теорию и методику воспитания, правила и нормы охраны труда и технику безопасности; Оказывать методическую помощь педагогам-воспитателям, родителям, ученическому активу в организации воспитательной работы; Поддерживать связь школы с внешкольными учреждениями , предприятиями, организациями и творческими коллективами для осуществления совместной деятельности по воспитанию учащихся; Способствовать созданию благоприятного морально-психологического климата в школе, отношений сотрудничества и доброжелательности в педагогическом и ученическом коллективах; Регулирование работы кружков, клубов, секций, координация их деятельности.

10 слайд

Полезное для зам директоров по вр

11 слайд

1.Организация дежурства по школе и самообслуживания. 2.Повседневная работа с

Описание слайда:

1.Организация дежурства по школе и самообслуживания. 2.Повседневная работа с классными руководителями. 3. Повседневная работа с учащимися, входящими в школьный актив. 4. Повседневная работа с проблемными учащимися. 5. Повседневная работа по самообразованию и накоплению метод материалов.

12 слайд

Посещение 2-3 уроков с целью изучения воспитательной функции урока. Посещение

Описание слайда:

Посещение 2-3 уроков с целью изучения воспитательной функции урока. Посещение 2 внеурочных мероприятий в классах или в объединениях дополнительного образования с целью изучения их организационного уровня, творческой активности, воспитательного потенциала. Консультации с классными руководителями по вопросам воспитательной работы. Консультации с социальным педагогом, с педагогами дополнительного образования по работе с проблемными учащимися. Встречи с родительским активом. Участие в работе ученического самоуправления. Организация экскурсий и культпоходов.

13 слайд

Участие в заседании административного совета(2 раза в месяц). Участие в работ

Описание слайда:

Участие в заседании административного совета(2 раза в месяц). Участие в работе школьной аттестационной комиссии. Участие в работе семинара для заместителей директоров по воспитательной работе. Встреча с сотрудниками районной управы и инспекции по делам несовершеннолетних, занимающихся вопросами воспитательной деятельности в социуме. Совещания с классными руководителями . Курирование выпуска общешкольной газеты. Участие в заседаниях родительского комитета, попечительского совета, Благотворительного общественного фонда. Организация генеральной уборки классных помещений.

14 слайд

Семинар классных руководителей. Смена материала в блоке информации. Проведени

Описание слайда:

Семинар классных руководителей. Смена материала в блоке информации. Проведение классных собраний по итогам самообслуживания, учебы, внеурочной работы класса.Подведение итогов по классам. Анализ работы, коррекция, составление плана воспитательной работы. Организация генеральной уборки школьных помещений. Составление плана работы школы на каникулах и проверка его исполнения. Организация экскурсий и поездок во время каникул. Собеседование с классными руководителями по итогам работы в предыдущей четверти и по планированию работы на новую четверть.

15 слайд

Составление социального паспорта школы. Составление карты уровня воспитанност

Описание слайда:

Составление социального паспорта школы. Составление карты уровня воспитанности учащихся школы. Подготовка и проведение педсовета по вопросам воспитательной работы. Организация конкурса «Лучший классный руководитель». Обобщение опыта работы лучших классных руководителей, членов педагогического коллектива, педагогов дополнительного образования, принимающих активное творческое участие в воспитательном процессе. Премирование и награждение наиболее активных и творческих участников воспитательного процесса. Анкетирование учащихся по итогам внеурочной работы. Собеседование с классными руководителями по итогам работы за прошедший учебный год. Постановка воспитательных задач на следующий учебный год. Планирование работы наследующий учебный год. Подготовка выставки по итогам воспитательной работы за год к педсовету. Подготовка материалов к итоговому педсовету(Анализ работы, доклад, выступления).

16 слайд

Анализ воспитательной работы за предыдущий год. Социальный паспорт школы. Сво

Описание слайда:

Анализ воспитательной работы за предыдущий год. Социальный паспорт школы. Сводная карта, отражающая уровень воспитанности учащихся по классам. План работы на учебный год. План работы на каждую четверть. Планы работы объединений дополнительного образования(секций, кружков,). Журналы работы объединений дополнительного образования. Тетрадь посещений внеурочных мероприятий в классе и в школе. Тетрадь протоколов совещаний и семинаров классных руководителей. Списки классов. Материалы работы с трудными учащимися. Сценарии праздников, сборов, вечеров. Планы работы в каникулы. Материалы работы Совета старших дежурных(старост), связанные с самообслуживанием(график дежурства по школе, прикрепленные кабинеты, участки) Материалы по обогащению опыта работы лучших классных руководителей, педагогов доп.образования. Личный план заместителя директора по воспитательной работе.

17 слайд

Заместитель директора по воспитательной работе –это должность, призвание, про

Описание слайда:

Заместитель директора по воспитательной работе –это должность, призвание, профессия. Заместитель директора по воспитательной работе Это администратор, педагог-воспитатель,отличительными чертами которого являются: Высокая гражданская ответственность и социальная активность; Подлинная интеллектуальность, духовно-нравственная культура, широкий научный и художественный кругозор; Любовь к детям, к людям; Потребность в саморазвитии; Высокий профессионализм в сочетании с общей педагогической культурой, составными частями которой являются: Устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей; Культура педагогического мышления; Общительность и педагогический такт; Педагогическое мастерство, способность к инновационной деятельности.

Выберите книгу со скидкой:

Полезное для зам директоров по вр

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-200338

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

план заместителя директора по ВР на 2019-2020 учебный год .docx

(скачать)

план МО классных руководителей на 2019-2020гг.docx

(скачать)

План работы с родителями на 2019-2020 уч.г..docx

(скачать)

Программа родительского просвещения.doc

(скачать)

план работы школьного самоуправления на 2019-2020 уч.г..docx

(скачать)

совещания при зам.дир.по ВР на 2019-2020уч.г..docx

(скачать)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Независимая оценка качества

Источник

Воспитательную работу в школе ведет:

Абдулкеримова Виолетта Владимировна

заместитель директора по ВР

Под воспитанием понимается целенаправленное управление развитием личности ребенка, осуществляемое педагогическим коллективом в учебной и внеучебной деятельности.

Система воспитательной работы включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников и формированию ключевых компетентностей:

· воспитательная работа в процессе обучения;

· внеурочная деятельность;

· внешкольная деятельность.

Система воспитательной работы нашей школы рассматривает воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческих качеств во взаимодействии детей, педагогов, родителей, социума; воспитательная работа как совокупность усилий взрослых для решения конкретных задач созидания Человека. Воспитание в таком понимании направленно на выработку у человека умения решать жизненные проблемы, делать жизненный выбор нравственным путем, на воспитание чувств. Растущего человека необходимо научить любить, жалеть, сострадать человеку, чтить память умерших, быть благодарным людям за их труд. Система воспитательной работы школы складывается из совместной деятельности учителей, учащихся, родителей.

Деятельность педагогов протекает в пространстве детства, которое мы рассматриваем как совокупность разных «пространств», каждое из которых оказывает воздействие на процесс развития личности ребенка. Создание воспитательной среды в рамках открытого информационного образовательного пространства школы предполагает:

— корректировку учебного процесса, усиление гуманитарной направленности всех учебных дисциплин;

— изменение форм и методов учебной работы, преодоление пассивности школьников через дидактические ролевые игры, разнообразие форм обучения, раскрепощение личности ребенка в учебном процессе;

— ориентацию учащихся на вечные ценности, выраженные в таких категориях как «человек», «красота», «добро», «истина», «культура», «труд», «Отечество», «мир», которые охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности, образуют основу воспитания;

— создание условий для свободного самовыражения и самореализации каждого ребенка в информационном пространстве школы.

Цели воспитательной системы

Основная цель воспитательной системы школы — ориентация развивающегося ребенка на вечные общечеловеческие ценности, перевод их в личные ценности каждого воспитанника с учетом национальной культуры, народных традиций и потребностей современного общества.

Таким образом, целями воспитательной системы являются:

— формирование базовой культуры личности и обеспечение каждому ребенку условий для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворение его творческих и образовательных потребностей.

— формирование социально активной личности, способной к принятию самостоятельных решений, к смене социальных и экономических ролей в условиях постоянно меняющегося общества.

Воспитательные цели и достигнутые результаты детализированы на каждом возрастном этапе:

1 этап. Воспитание в начальном звене.

На этом этапе должны быть сформированы:

— основы культуры общения в коллективе,

— трудолюбие,

— понимание ценности личного здоровья,

— осознание Природы как живого мира и бережное отношение к ней,

— уважение к Книге, Знаниям, Школе,

— уважительное отношение к ценностям семьи,

— первоначальные представления и умения самоопределения в сфере дополнительного образования.

2 этап. Воспитание в среднем звене (5-9 классы).

На этом этапе должны быть сформированы:

— культура самовоспитания и общения в коллективе,

— экологическая культура,

— самоопределение к здоровому образу жизни,

— потребность в самореализации на основе полученных знаний и умений,

— профессиональная направленность,

— умение делать правильный выбор, не ущемляя интересов других,

— чувство ответственности за авторитет своей семьи и школы.

3 этап. Воспитание и образование в старшем звене. (10-11 классы)

У выпускников школы должны быть сформированы:

— нравственные нормы поведения,

— теоретическое сознание

— готовность к труду и профессиональной деятельности,

— активная гражданская позиция,

— позитивное отношение к созданию и сохранению семьи,

— положительная мотивация к здоровому образу жизни,

— способность к деловому сотрудничеству, рациональной организации деятельности и самоконтроля.

Задачи воспитательной системы

Для реализации поставленной цели определены основные задачи воспитательной работы:

1. Формирование патриотического и гражданского самосознания.

2. Формирование условий для работы школьного самоуправления.

3. Развитие художественных способностей и эстетической культуры учащихся.

4. Воспитание осознанного уважения к общественно-полезному труду, развитие трудолюбия.

5. Совершенствование навыков культуры поведения и взаимоотношений учащихся в социуме.

6. Формирование сознательного отношения учащихся к укреплению своего здоровья.

Для поэтапного достижения целей воспитательной системы необходимо поэтапное же решение следующих задач:

Задачи на 1 этапе:

1. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

2. Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности.

3. Формирование потребности в творческой деятельности,

4. Развитие художественно-эстетических способностей.

5. Воспитание общительности, чувства своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

6. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире.

7. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: стремления говорить правду, поступать по справедливости, стремления быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

8. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, стремления к здоровому образу жизни.

Задачи на 2 этапе:

1. Оказание помощи в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки.

2. Оказание помощи подросткам в расширении круга их интересов и развитии их ответственности за конечные результаты любой деятельности.

3. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

4. Создание условий для поддержания стабильного здоровья учащихся.

5. Формирование самостоятельности учащихся, расширение возможностей для развития трудовых, художественно-эстетических учений и навыков.

6. Дальнейшее развитие национального самосознания на основе краеведческой, художественно-эстетической деятельности.

Задачи на 3 этапе:

1. Обеспечение высокого уровня общего интеллектуального развития личности учащихся.

2. Создание необходимых условий для завершения базовой общеобразовательной подготовки, необходимой для дальнейшей профессиональной учебы, выполнения гражданских обязанностей, успешной жизни и деятельности в сложных экономических условиях.

3.Оказание психолого-педагогической помощи старшеклассникам в формировании самостоятельности, самоорганизации и самоопределения.

4. Дальнейшее физическое развитие личности.

5. Дальнейшее развитие национального самосознания, формирование нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности.

28 декабря 2017г. в кабинете №22 прошел педагогический совет.

Повестка дня:

1. «Организация работы школы по формированию здорового образа жизни: от здорового учителя к здоровому ученику». Подготовила доклад -заместитель директора по ВР — Абдулкеримова В.В.

Содокладчики:

1) Хамавова Э.Б. — учитель биологии; (доклад прилагается)

2) Ямщикова Н.С. — медицинская сестра; (доклад прилагается)

3) Трегубова А.В. — учитель физики;(доклад прилагается)

4) Абдулкеримова В.В. — учитель музыки;(доклад прилагается)

5) Гайворонский Ю.А. — учитель физической культуры.(доклад прилагается)

30 января 2018г. в кабинете №10 состоялось методическо-инструктивное совещание при заместителе директора по ВР — Абдулкеримовой В.В. На совещании присутствовали: классные руководители, руководители ШМО, старшая вожатая, библиотекарь.

Полезное для зам директоров по вр

Полезное для зам директоров по вр
____________________________________________________________________________________

28 марта 2018г.в кабинете №10 состоялось методическо-инструктивное совещание при заместителе директора по ВР — Абдулкеримовой В.В. На совещании присутствовали: классные руководители, руководители ШМО, старшая вожатая, библиотекарь.

2018 — 2019 учебный год

6 сентября 2018г.при зам. директоре по ВР – Абдулкеримовой В.В. прошло инструктивно-методическое совещание среди классных руководителей, социального педагога, библиотекаря, учителя ОБЖ, руководителя ШМО русского языка литературы, старшей вожатой, учителями физической культуры.

На совещании рассматривались вопросы:

1. Зам. директора по ВР ознакомила всех присутствующих с планом работы школы по противодействию терроризма-экстремизма и с планом работы школы по противодействию терроризма-экстремизма на 2018-2019 учебный год и ознакомила с планом проведения мероприятий, посвященных Дню Солидарности в борьбе с терроризмом на 01.09. – 10.09.2018г.;

2. О проблемах детского дорожно-транспортного травматизма;

3. О распространении особого вида девиантного поведения, получившего в средствах массовой информации название «Сниффинг»;

4. Разное.

Полезное для зам директоров по вр

Полезное для зам директоров по вр

14 ноября 2018г. состоялось инструктивно-методическое
совещание при заместителе директора по ВР – Абдулкеримовой В.В., по основным
вопросам на совещании выступили:


учитель-логопед – Мингболатова Г.Ш. с беседой «Нарушение речи учащихся»;


педагог-психолог – Литвинова И.В. с беседой «Адаптационный период учащихся 5, 9
классов, «Суицид»;


социальный педагог – Муртазалиева З.Г. с беседой «Профилактика терроризма»,
«Здоровый образ жизни»;


старшая вожатая – Абдулалиева Э.И. с беседой «Зачет знаменных групп».

Ознакомила
классных руководителей с планом работы школы на ноябрь месяц:

1.
Провести классные часы «День согласия и примирения»

2.
Неделя правовых знаний. Учителям истории провести анкетирование «Твое отношение
к курению 7-11 классов». Учителю истории — Рамазановой Л.А. и социальному
педагогу – Муртазалиевой З.Г. провести круглый стол по теме: «Употребление
алкоголя и наркотических средств школьниками».

3.
Проведения ряд мероприятий, посвященный Дню Матери.

4.
Обсуждались вопросы по изучению и соблюдению правил безопасности вблизи и на
объектах железной дороги. Было сказано провести беседы по теме: «Железная
дорога – зона повышенной опасности.

19 декабря 2018г. состоялось
совещание учителей. На совещании выступила заместитель директора по ВР –
Абдулкеримова В.В., она ознакомила учителей с приказом «О проведении новогодних
праздников».

21 января 2019г.  при зам. директоре по ВР Абдулкеримовой В.В. состоялось
инструктивно – методическое совещание для классных руководителей, социального
педагога, педагога – психолога, библиотекаря школы, учителя ОБЖ. Повестка
совещания:

1.Проведение работы школы –  по профилактике и предупреждению ДТП,  пожарной безопасности и антитеррору.

 2.Ознакомление классных руководителей 2-11
классов со школьным  планом, посвященным
30-летию вывода войск из Афганистана.

План МКОУ СОШ№ 5

по
проведении  мероприятий,  посвященных недели Мужества

 «Живая память» (11.02.19 – 16.02.2019гг.)

Название
мероприятия

Класс

Дата

Ответственные

1

Линейка
«Живая память»

5-11

11.02.19г

Старшая
вожатая Абдулалиева Э.И., председатель РДШ Левченко А.

2

Классные
часы: «Афганистан болит в моей душе…»

2-11

11.02.
– 16.02.19г

Классные
руководители 2-11 классов.

3

Урок
мужества:

«Помним.
Скорбим. Гордимся.»

11

12.02.19г

(6
урок)

Учитель
истории Рамазанова Л.А.

4

Открытое
мероприятие: «Афганистан – ты боль моя»

5 «а»

13.02.19г

Гуенко
М.А., учитель истории Калюжная Н.Г.

5

Сочинение:
«Афганская война — живая
память»

5-11

11.02.
– 16.02.19г

Руководитель
ШМО Логинова А.В.

6

Конкурс и выставка рисунков детей: «Война в
Афганистане»,  «Честь и мужество»

(Формат рисунка А3)

3-4

11.02.
– 16.02.19г

Старшая
вожатая Абдулалиева Э.И., классные руководители 3-4 классов.

7

Книжная выставка «Афганистан — наша
память»

3-7

11.02.
– 16.02.19г

Библиотекарь
школы Магомедова З.М.

8

Конкурс
чтецов «По страницам той войны»

5-8

15.02.19г

Библиотекарь
школы Магомедова З.М.

9

Круглый стол 
«История пребывания советских войск на территории Афганистана».
«Отечества достойные сыны» 

5-7

8-11

Кибасова
Н.К.

10

Военно—спортивная игра «Время выбрало
нас!», 

5-7

8-11

Учителя физической культуры Сидунков
А.В., Гайворонский Ю.А.

Отчет
по всем направлениям сдать 18.02.2019г. (на флэш носители и в печатном варианте
с фотографиями). Всю информацию выставить на сайт школы.

3.Ознакомление с письмами и приказами Мин. обр.
РД.

4.Напоминание о проведении открытых мероприятий,
классных часов на январь и февраль месяц.

(8 «А» класс – открытое мероприятие, посвящённое
Фестивалю дружбы народов РД, открытый кл. час 
«Жертвам
Холокоста посвящается…»  и т.д.)

5. Совет профилактики состоится 24.01.2019г. для
начального звена в 13.00ч, для среднего и старшего звена в 14.00ч.

6. Ознакомление с планом Недели Соколят для
начальных классов.

IMG_20190121_142114.jpg

26 марта 2019г.  при зам. директоре по ВР Абдулкеримовой
В.В. прошло инструктивно – методическое совещание для классных руководителей
1-11 классов (20 учителей), учителя ОБЖ, ИЗО, социального педагога школы,
педагога – психолога, библиотекаря школы (5).

На
совещание рассматривались письма, приказы Мин. обр. РД и решались общие
вопросы.

Социальный
педагог школы Муртазалиева З.Г. зачитала доклад на тему: «Антикоррупционное
воспитание школьников». Зам. директор