Полезное ископаемое с которым играют дети

Полезное ископаемое с которым играют дети thumbnail
  • Вопросы и Ответы
  • Обществознание
  • Окружающий мир тема Полезные ископаемые Вопрос: С ним играют дети 5 букв

0 голосов

18 просмотров

Окружающий мир тема Полезные ископаемые Вопрос: С ним играют дети 5 букв

  • окружающий
  • вопрос
  • играют
  • 1 — 4 классы
  • обществознание

спросил

10 Март, 18

от
ТриЖдыМама_zn

(14 баллов)

в категории Обществознание

|

18 просмотров

2 Ответы

0 голосов

          песок

 рлпвлпрлвншлвенлрпьстиьситьб

ответил

10 Март, 18

от
l6624_zn
Одаренный

(2.5k баллов)

0 голосов

Песок. Полезное ископаемое.Дети из него стоят городки, замки и т. д.

ответил

10 Март, 18

от
Marfic_zn
Одаренный

(1.3k баллов)

Похожие задачи

  • Окружающий мир . полезные ископаемые . с ним играют дети , из него делают памятники , её…
  • Окружающий мир . полезные ископаемые . с ним играют дети , из него делают памятники , её…
  • Какую роль играют полезные ископаемые в жизни человека?
  • Окружающий мир 2 класс какие полезные ископаемые используются при строительстве дома
  • РАЗГАДАЙ КРОССВОРД ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ 4КЛАСС ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ГАРМОНИЯ
  • Полезные ископаемые окружающий мир
  • Проэкт окружающий мир полезные ископаемые
  • Окружающий мир . Полезные ископаемые . из неё выпловляют сталь.
  • Окружающий мир . Полезные ископаемые . С его помощью готовят обед
  • Окружающий мир . Полезные ископаемые . из неё выпловляют сталь.
  • Окружающий мир . Полезные ископаемые . С его помощью готовят обед
  • Составьте план рассказа о геологах и людях,добывающие полезные ископаемые (окружающий мир)
  • Окружающий мир . Полезные ископаемые . из неё выпловляют сталь.
  • Окружающий мир . Полезные ископаемые . С его помощью готовят обед
  • Окружающий мир . Полезные ископаемые . из неё выпловляют сталь.
  • Окружающий мир . Полезные ископаемые . С его помощью готовят обед
  • Окружающий мир подготовь ответы на вопросы: какую роль играют плоды и семена в жизни…
  • Окружающий мир 4 класс: какую роль в движении играют кости,а какую мышцы. ради чего мы…
  • Помогите написать реферат на тему полезные ископаемые,каменный уголь.Пожалуйста!…
  • Как образовались полезные ископаемые на равнинах а как те которые нахояться в гора…
  • вещи для производства которых использованы полезные ископаемые и дикие растения .( по…

Популярное в поиске

y%2525253Dcossqrt%25252528x-1%25252529… y%25253dcos sqrt%2… %d1%87%d1%82%d0%be%2b%… Разбрасывают y%252525252525253dcos+sqrt%2525252… 6%25255E6%25252Bx%25253D36 ооксел Что обозначает аббревиатура СКО из колоды 36 карт извлекают 3 y=cos+sqrt(x-1)/(x+1)+%D… MgO+Can(NONO3)2=CaO+Mg(NO3)2″+and+»x»=»y f(x)=x^5-5x^2+1 упростите+выражение+корень108++корень1… mgo can(nono3)2=cao mg(no3)2″ and «x»=»y 3. %252525D0%25252591%… Найдите значение х, при котором вектор… Укажите пример с ошибкой в образовании… Чему учит произведение Булычева К.Алис… В пробирку насыпьте немного оксида кал… Summer last you do did where %25252525d0%25252525a3%25252525d… Класс, который образуют при взаимодейс… the+children+prefer+ice+cream+for+dess… Периоды 2 с маятниктің ұзындығын анықтау %2525252525252525D0%25252525252525259C… 3+1/6+(-2+5/9)-(1+7/12) егэ 2020 от%d… 232/90+Th+после+двух+бета+распадов %25d0%259f%25d0%25b5%25d1%… -x+2x-3y+найти Вектор+а(8;-6)+расположен+в+четверти+н…

Здравствуйте! На сайте Otvet-Master.ru собраны ответы и решения на все виды школьных задач и университетских заданий. Воспользуйтесь поиском решений на сайте или задайте свой вопрос онлайн и абсолютно бесплатно.

Источник

Стрелялки, бродилки, гонки, симуляторы, стратегии – виртуальных забав сейчас большое разнообразие. Они не только в компьютерах, но и в каждом телефоне. В них играют не только дети, но и взрослые.

Уже практически нет такого человека, который не столкнулся бы с видеоиграми. Студенты и офисные работники успевают играть на своих устройствах, пока едут в метро. Многие люди пенсионного возраста увлечённо передвигают свои пальцы по смартфону в надежде загнать виртуальный шарик в лунку. Трёхлетние малыши с фантастической скоростью осваивают современные гаджеты и сами скачивают из Интернета всё, что им попадётся.

В России выросло уже как минимум одно поколение, знающее о компьютерных играх достаточно, чтобы передать и привить хороший вкус своему ребёнку.

Мнения людей о пользе и вреде игр разнятся. Одни считают, что игры опасны для детской психики: появляется агрессия, безэмоциональность, сужается круг интересов и так далее. Другие говорят, что по большей части эти представления ошибочны, и уверяют в обратном: игры развивают сообразительность и целеустремлённость.

Если ещё 20 лет назад старшее поколение проявляло к компьютерным играм большое недоверие, то сегодня игры значительно расширили свою возрастную аудиторию. По данным статистики, в России примерно 60% людей играют в игры (консольные, компьютерные, онлайн-игры, игры для смартфонов). Причём большинство игроков – это взрослые люди, которые интересуются видеоиграми не меньше, чем дети и подростки. Средний возраст геймера в России – 30 лет. В Америке – около 40 лет.

Большинство родителей внимательно следят за тем, во что играет их ребёнок. Многие родители стараются найти время и поиграть вместе со своими детьми.

Читайте также:  Какие деревья полезно сажать возле дома

Некоторым родителям гаджеты служат некой палочкой-выручалочкой. С помощью неё ребёнка можно вмиг заставить молчать. Для этого нужно просто поместить в его руки планшет. Малыш плачет – мама достаёт планшет. Малыш не плачет. Если такую операцию проделывать многократно, то ребёнок действительно становится зависимым от виртуальной игрушки, доходя до фанатизма.

В чём же конкретно польза и вред от компьютерных игр?

Для взрослого человека введение компьютерных игр в свою жизнь будет скорее быстрой забавой, разрядкой после рабочего дня, затем он возвращается к своим прежним занятиям и хобби.

Восприятие ребёнка иное, как и уровень ответственности перед окружающими: дети ведут себя беспечно, ни за что не отвечают, поэтому для них действительно велика вероятность пропасть в виртуальной реальности.

Родителям не стоит запрещать ребёнку играть в игры, наоборот, он должен быть на ты с компьютером и другой техникой. Здесь главное – внушить хороший вкус и научить умеренно пользоваться компьютерными технологиями. Ну, и, конечно, неплохо бы разбираться в играх.

Игры бывают разные, как полезные, так и исключительно для забавы. Ребёнка стоит познакомить с играми-тренажёрами, обучающими интерактивными программами (например, изучение мира динозавров в 3D), играми с терапевтическим направлением (например, доктор) и самыми популярными тоже, то есть играми для удовольствия, где ребёнок может почувствовать себя в роли супергероя. Как раз из-за них родители часто ругают своих детей, думая, что те балбесничают и от жизни им ничего не надо. Это не совсем так.

Игры в жанре «Adventure», то есть приключенческие, часто создаются, как мультфильм, в котором ребёнок управляет происходящим. Маленький геймер погружается в сюжет, ищет разгадки, много думает головой.

«Стратегии» предполагают масштабное управление городами, войсками, полезными ископаемыми – отличный задаток для будущего экономиста.

«Логические» видеоигры – это опять же головоломки. С помощью них можно научиться письму, чтению, языкам и многому другому.

«Симуляторы» позволяют маленькому мальчику почувствовать себя в роли машиниста поезда, пилота самолёта, капитана корабля.

Польза от компьютерных игр:

— развивают внимание к деталям, реакцию, моторику пальцев;

— игры на логику развивают память, заставляют думать;

— в целом игры развивают воображение, учат подходить к решению задач творчески, нестандартно;

— через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах;

— можно забавно провести свободное время в одиночку, с друзьями, с родителями.

Вред от компьютерных игр:

— длительное время за компьютером приводит к ухудшению зрения, перенапряжению мозга;

— при неправильной позе могут появиться болезни суставов и позвоночника;

— жестокие и бессмысленные игры приводят к агрессии, влияют на неокрепшую психику;

— если постоянно играть, снижается желание общаться с людьми;

— игры вызывают зависимость у детей и подростков, что ведёт к дальнейшим проблемам (например, неуспеваемости в школе).

Что же делать с компьютерными играми?

Компьютеры помогают нам во всём и облегчают жизнь. Без них современному человеку никуда. Так же и с играми. Многие из них призваны обучить нас чему-то, ведь когда обучение происходит в форме игры, это всегда хорошо. Игры дают толчок нашему воображению, заставляют думать и решать головоломки.

Если говорить о вреде компьютерных игр, то он, в основном, связан с неумеренным их использованием. Требуется делать перерывы и проводить за играми не более двух часов в день. Родителям нужно правильно подобрать игру для ребёнка и сделать упор на развивающие игры. И, конечно, не стоит забывать о других занятиях, есть множество устных и настольных игр. Компьютерные игры – это здорово, но не в ущерб сну, прогулкам, спорту, чтению и т.д.

Читайте также:  Какой продукт полезен при занятии спортом

P.S.

Компьютерная зависимость у детей – серьезная проблема. Но реалистичные сцены насилия, перестрелки и погони – не единственные характеристики видеоигр.

Есть и полезные проекты, проверенные учёными, способствующие развитию когнитивных и социальных навыков. Данная статья основана на моём личном опыте, фактах и исследованиях по всему миру.

1) Есть замечательные проекты, которые показывают как работают различные системы, например, есть игра Spore, где игроку дается возможность подучить биологию: от маленькой биологической клетки, пройти всю эволюцию и создать целое государство. Есть один физик из Стэнфордского университета Ингмар Ридель-Крузе, создавший целую коллекцию видеоигр, которые уже помогают студентам закреплять учебный материал. https://pubs.rsc.org/en/content/articlepdf/2011/lc/c0lc00399a

Существует множество симуляторов, каждый из которых даст представление о той или иной сфере деятельности: Градостроительные симуляторы (Sim City), социальные игры про общество и взаимодействие (Sims), Авиасимуляторы (X-Plane 10), Космические симуляторы (Kerbal Space Program и Universe Sandbox). Игры помогают развиваться, развлекая, и в этом – их главная ценность. Помимо ПК или обычной игровой приставки, есть множество.

По поводу моторики. Исследование, проведенное австралийским Университетом Дикина, обнаружило, что дети в возрасте от 3 до 6 лет, которые играли в интерактивные игры на приставке Wii, обладают более развитой двигательной моторикой. (https://medicalxpress.com/news/2012-07-kids-interactive-video-games-motor.html)

Т.е. если у Вас вызывает скептицизм обычная клавиатура или джойстик, есть очень много внешних устройств для двигательной деятельности. Можно приобрести интерактивные игры с двумя манипуляторми для рук, можно и шлем виртуальной реальности приобрести, для него есть масса познавательных вещей в форме игры, есть спортивные тренажёры, танцевальные ковры, имитаторы гитары и барабанов и т.д.

2) Интересные тренажёры для развития памяти, внимания, реакции, сделанные в игровой форме имеются как и для ПК, так и для андройд, Например, Викиум https://wikium.ru

3) Через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах

Здесь можно привести много примеров. Например, мне благодаря тому, что игры периодически не работали, приходилось разбираться в устройстве компьютера и программном обеспечении. Это может вдохновить ребенка осваивать компьютерный язык, а программирование – весьма перспективное занятие.

Можно делать с ребёнком мультфильмы, есть приложение для андройд FlipaClip, данное занятие очень увлекательное и перспективное, в дальнейшем ребёнок может изучить весь пакет Adobe. Профессия видеодизайнера, монтажёра, режиссёера очень перспективные.

Источник

Современные детские площадки очень сильно отличаются от тех, на которых играли дети в начале XX века. Прежде всего они отличаются запредельной высотой конструкций. Зачем взрослые строили детям такие жуткие качели и турники, разбиралась Настя Морозова.

Первые игровые площадки для детей стали появляться во второй половине 19 века. Сначала они появились в Германии, на территориях детских садов. Это были внутренние дворики с песочницами, куда выходили дети поиграть под присмотром воспитателей. Потом идея переехала в США, где трансформировалась в большие «песочные парки» — пространство для свободной игры по расписанию. В такие парки пускали только мальчиков по определенным дням недели. По сути это были резервации, целью которых было убрать детей с улиц быстро развивающихся городов. До этого о детском досуге никто особо не задумывался, и дети играли прямо на улицах, на дорогах, по которым ездили экипажи и уже — автомобили. А это было довольно опасно: дети гибли под колесами и копытами. 

Детская площадка в Гайавате 1912 год

Как ни странно, озаботились безопасностью детей не какие-нибудь комитеты по охране детства, а Национальное общество защиты автомобильных дорог (США). То есть, детские площадки делались не с мыслью о комфорте детей, а с мыслью о комфорте водителей — чтобы они могли спокойно ездить по дорогам, не напрягаясь, что на дорогу выскочит ребенок. 

Неудивительно, что о безопасности детей на самих детских площадках никто в то время и не задумывался. Никто попросту не придавал значения, что для детей может быть опасно, а что нет. Они бегали по улицам, лазали по деревьям и крышам, и казалось, что высокие качели и турники им, как обезьянкам, будут в самый раз.

Какое-то время все, видимо, обходилось сравнительно благополучно, потому что площадки с травмоопасными качелями, гимнастическими кольцами, цепями и лестницами высотой до 12 метров продолжали строить вплоть до 1940-х годов. 

Детская площадка, о.Харриет, 1905 г

Детская площадка на Бродвее, 1910 г

Читайте также:  Чем полезна тыквенная маска для лица

Взрослых эти площадки не только не смущали, они даже поощряли активное лазанье по ним, полагая, что польза для здоровья перевешивает риск падений с этих конструкций. Более того, учителя в гимназиях приводили детей на общественные детские площадки для занятий гимнастикой (такими были уроки физкультуры сто лет назад).

Площадка в Бронкс-парке, Нью-Йорк, 1911 г

Вот одна из газетных заметок того времени об игровых площадках, которая ясно отражала отношение к ним взрослого общества: «Возьмите среднестатистических растущих детей, полных первобытного инстинкта развиваться через игру, обеспечьте им надлежащие игровые площадки, оснащенные современным игровым оборудованием, и завтра они войдут в жизнь энергичными, здоровыми, ясно мыслящими мужчинами и женщинами, чтобы сделать мир еще лучше».

Одним из самых странных и опасных приспособлений на детских площадках были так называемые «скользящие шесты» (или «наклонные шесты»).

Проект горки в виде шестов

Если вы внимательно приглядитесь к фотографиям, то увидите, что эти шесты выполняли функцию… горки, слайдера. Дети забирались по лестнице вверх, балансируя на самом верху конструкции, усаживались на эти шесты таким образом, чтобы ноги коленями обхватывали шесты и так скатывались вниз! 

Ладно еще, если такие конструкции были созданы из металла, по ним было легче скользить. Но ведь взрослые догадывались делать их и из деревянных брусьев! Бедные, бедные дети… Представляем, сколько было заноз, травм и падений на таких шестах.

Самым любимым аттракционом на любой детской площадке у детей всегда были качели. В продолжении этого материала мы расскажем о том, какими были качели у детей, воспитывавшихся в прошлом веке. Без экстрима там тоже не обошлось! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить продолжение.

— Настя Морозова

Источник

  1. Главная
  2. Вопросы & Ответы
  3. Вопрос 1243948

Полезное ископаемое с которым играют детиГость:

7 лет назад

  17    
1    

Лучший ответ:

Полезное ископаемое с которым играют дети

С ним играют дети полезное ископаемое ПЕСОК

7 лет назад

Ваш ответ (не менее 20 символов):
Ваше имя (не менее 2 символов):

Полезное ископаемое с которым играют дети

Лучшее из галереи:

Полезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют детиПолезное ископаемое с которым играют дети

    Полезное ископаемое с которым играют дети

    Другие вопросы:

    Полезное ископаемое с которым играют детиГость:

    Как нужно расположить плоское зеркало,чтобы катящийся по столу шарик казался в зеркале поднимающимся вертикально вверх? с объяснением

    7 лет назад

    Смотреть ответ  

      15    
    1    

    Полезное ископаемое с которым играют детиГость:

    У = 51156 — 5у помогите решить уровнение

    7 лет назад

    Смотреть ответ  

      6    
    1    

    Полезное ископаемое с которым играют детиГость:

    почему спортсмен после марафонского бега обычно теряет 2-3 килограмма массы тела

    7 лет назад

    Смотреть ответ  

      11    
    1    

    Полезное ископаемое с которым играют детиГость:

    В трапеции ABCD,средняя линия MN=9,угол ADC=30градусов,площадь ABCD=45.Найдите длину СD.

    7 лет назад

    Смотреть ответ  

      12    
    1    

    Полезное ископаемое с которым играют детиГость:

    Напиши два множества чисел.В одно множество должны войти числа которые больше 24 и меньше 32, а в другое числа, которые больше 28 и меньше 34. Сколько чисел в каждом множестве? Какие числа вошли в оба множества?

    7 лет назад

    Смотреть ответ  

      5    
    1    

    Источник