Полезное ископаемое с которым играют дети
- Вопросы и Ответы
- Обществознание
- Окружающий мир тема Полезные ископаемые Вопрос: С ним играют дети 5 букв
0 голосов
18 просмотров
Окружающий мир тема Полезные ископаемые Вопрос: С ним играют дети 5 букв
- окружающий
- вопрос
- играют
- 1 — 4 классы
- обществознание
спросил
10 Март, 18
от
ТриЖдыМама_zn
(14 баллов)
в категории Обществознание
|
18 просмотров
2 Ответы
0 голосов
песок
рлпвлпрлвншлвенлрпьстиьситьб
ответил
10 Март, 18
от
l6624_zn
Одаренный
(2.5k баллов)
0 голосов
Песок. Полезное ископаемое.Дети из него стоят городки, замки и т. д.
ответил
10 Март, 18
от
Marfic_zn
Одаренный
(1.3k баллов)
Похожие задачи
- Окружающий мир . полезные ископаемые . с ним играют дети , из него делают памятники , её…
- Окружающий мир . полезные ископаемые . с ним играют дети , из него делают памятники , её…
- Какую роль играют полезные ископаемые в жизни человека?
- Окружающий мир 2 класс какие полезные ископаемые используются при строительстве дома
- РАЗГАДАЙ КРОССВОРД ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ 4КЛАСС ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ГАРМОНИЯ
- Полезные ископаемые окружающий мир
- Проэкт окружающий мир полезные ископаемые
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . из неё выпловляют сталь.
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . С его помощью готовят обед
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . из неё выпловляют сталь.
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . С его помощью готовят обед
- Составьте план рассказа о геологах и людях,добывающие полезные ископаемые (окружающий мир)
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . из неё выпловляют сталь.
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . С его помощью готовят обед
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . из неё выпловляют сталь.
- Окружающий мир . Полезные ископаемые . С его помощью готовят обед
- Окружающий мир подготовь ответы на вопросы: какую роль играют плоды и семена в жизни…
- Окружающий мир 4 класс: какую роль в движении играют кости,а какую мышцы. ради чего мы…
- Помогите написать реферат на тему полезные ископаемые,каменный уголь.Пожалуйста!…
- Как образовались полезные ископаемые на равнинах а как те которые нахояться в гора…
- вещи для производства которых использованы полезные ископаемые и дикие растения .( по…
Популярное в поиске
y%2525253Dcossqrt%25252528x-1%25252529… y%25253dcos sqrt%2… %d1%87%d1%82%d0%be%2b%… Разбрасывают y%252525252525253dcos+sqrt%2525252… 6%25255E6%25252Bx%25253D36 ооксел Что обозначает аббревиатура СКО из колоды 36 карт извлекают 3 y=cos+sqrt(x-1)/(x+1)+%D… MgO+Can(NONO3)2=CaO+Mg(NO3)2″+and+»x»=»y f(x)=x^5-5x^2+1 упростите+выражение+корень108++корень1… mgo can(nono3)2=cao mg(no3)2″ and «x»=»y 3. %252525D0%25252591%… Найдите значение х, при котором вектор… Укажите пример с ошибкой в образовании… Чему учит произведение Булычева К.Алис… В пробирку насыпьте немного оксида кал… Summer last you do did where %25252525d0%25252525a3%25252525d… Класс, который образуют при взаимодейс… the+children+prefer+ice+cream+for+dess… Периоды 2 с маятниктің ұзындығын анықтау %2525252525252525D0%25252525252525259C… 3+1/6+(-2+5/9)-(1+7/12) егэ 2020 от%d… 232/90+Th+после+двух+бета+распадов %25d0%259f%25d0%25b5%25d1%… -x+2x-3y+найти Вектор+а(8;-6)+расположен+в+четверти+н…
Здравствуйте! На сайте Otvet-Master.ru собраны ответы и решения на все виды школьных задач и университетских заданий. Воспользуйтесь поиском решений на сайте или задайте свой вопрос онлайн и абсолютно бесплатно.
Источник
Стрелялки, бродилки, гонки, симуляторы, стратегии – виртуальных забав сейчас большое разнообразие. Они не только в компьютерах, но и в каждом телефоне. В них играют не только дети, но и взрослые.
Уже практически нет такого человека, который не столкнулся бы с видеоиграми. Студенты и офисные работники успевают играть на своих устройствах, пока едут в метро. Многие люди пенсионного возраста увлечённо передвигают свои пальцы по смартфону в надежде загнать виртуальный шарик в лунку. Трёхлетние малыши с фантастической скоростью осваивают современные гаджеты и сами скачивают из Интернета всё, что им попадётся.
В России выросло уже как минимум одно поколение, знающее о компьютерных играх достаточно, чтобы передать и привить хороший вкус своему ребёнку.
Мнения людей о пользе и вреде игр разнятся. Одни считают, что игры опасны для детской психики: появляется агрессия, безэмоциональность, сужается круг интересов и так далее. Другие говорят, что по большей части эти представления ошибочны, и уверяют в обратном: игры развивают сообразительность и целеустремлённость.
Если ещё 20 лет назад старшее поколение проявляло к компьютерным играм большое недоверие, то сегодня игры значительно расширили свою возрастную аудиторию. По данным статистики, в России примерно 60% людей играют в игры (консольные, компьютерные, онлайн-игры, игры для смартфонов). Причём большинство игроков – это взрослые люди, которые интересуются видеоиграми не меньше, чем дети и подростки. Средний возраст геймера в России – 30 лет. В Америке – около 40 лет.
Большинство родителей внимательно следят за тем, во что играет их ребёнок. Многие родители стараются найти время и поиграть вместе со своими детьми.
Некоторым родителям гаджеты служат некой палочкой-выручалочкой. С помощью неё ребёнка можно вмиг заставить молчать. Для этого нужно просто поместить в его руки планшет. Малыш плачет – мама достаёт планшет. Малыш не плачет. Если такую операцию проделывать многократно, то ребёнок действительно становится зависимым от виртуальной игрушки, доходя до фанатизма.
В чём же конкретно польза и вред от компьютерных игр?
Для взрослого человека введение компьютерных игр в свою жизнь будет скорее быстрой забавой, разрядкой после рабочего дня, затем он возвращается к своим прежним занятиям и хобби.
Восприятие ребёнка иное, как и уровень ответственности перед окружающими: дети ведут себя беспечно, ни за что не отвечают, поэтому для них действительно велика вероятность пропасть в виртуальной реальности.
Родителям не стоит запрещать ребёнку играть в игры, наоборот, он должен быть на ты с компьютером и другой техникой. Здесь главное – внушить хороший вкус и научить умеренно пользоваться компьютерными технологиями. Ну, и, конечно, неплохо бы разбираться в играх.
Игры бывают разные, как полезные, так и исключительно для забавы. Ребёнка стоит познакомить с играми-тренажёрами, обучающими интерактивными программами (например, изучение мира динозавров в 3D), играми с терапевтическим направлением (например, доктор) и самыми популярными тоже, то есть играми для удовольствия, где ребёнок может почувствовать себя в роли супергероя. Как раз из-за них родители часто ругают своих детей, думая, что те балбесничают и от жизни им ничего не надо. Это не совсем так.
Игры в жанре «Adventure», то есть приключенческие, часто создаются, как мультфильм, в котором ребёнок управляет происходящим. Маленький геймер погружается в сюжет, ищет разгадки, много думает головой.
«Стратегии» предполагают масштабное управление городами, войсками, полезными ископаемыми – отличный задаток для будущего экономиста.
«Логические» видеоигры – это опять же головоломки. С помощью них можно научиться письму, чтению, языкам и многому другому.
«Симуляторы» позволяют маленькому мальчику почувствовать себя в роли машиниста поезда, пилота самолёта, капитана корабля.
Польза от компьютерных игр:
— развивают внимание к деталям, реакцию, моторику пальцев;
— игры на логику развивают память, заставляют думать;
— в целом игры развивают воображение, учат подходить к решению задач творчески, нестандартно;
— через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах;
— можно забавно провести свободное время в одиночку, с друзьями, с родителями.
Вред от компьютерных игр:
— длительное время за компьютером приводит к ухудшению зрения, перенапряжению мозга;
— при неправильной позе могут появиться болезни суставов и позвоночника;
— жестокие и бессмысленные игры приводят к агрессии, влияют на неокрепшую психику;
— если постоянно играть, снижается желание общаться с людьми;
— игры вызывают зависимость у детей и подростков, что ведёт к дальнейшим проблемам (например, неуспеваемости в школе).
Что же делать с компьютерными играми?
Компьютеры помогают нам во всём и облегчают жизнь. Без них современному человеку никуда. Так же и с играми. Многие из них призваны обучить нас чему-то, ведь когда обучение происходит в форме игры, это всегда хорошо. Игры дают толчок нашему воображению, заставляют думать и решать головоломки.
Если говорить о вреде компьютерных игр, то он, в основном, связан с неумеренным их использованием. Требуется делать перерывы и проводить за играми не более двух часов в день. Родителям нужно правильно подобрать игру для ребёнка и сделать упор на развивающие игры. И, конечно, не стоит забывать о других занятиях, есть множество устных и настольных игр. Компьютерные игры – это здорово, но не в ущерб сну, прогулкам, спорту, чтению и т.д.
P.S.
Компьютерная зависимость у детей – серьезная проблема. Но реалистичные сцены насилия, перестрелки и погони – не единственные характеристики видеоигр.
Есть и полезные проекты, проверенные учёными, способствующие развитию когнитивных и социальных навыков. Данная статья основана на моём личном опыте, фактах и исследованиях по всему миру.
1) Есть замечательные проекты, которые показывают как работают различные системы, например, есть игра Spore, где игроку дается возможность подучить биологию: от маленькой биологической клетки, пройти всю эволюцию и создать целое государство. Есть один физик из Стэнфордского университета Ингмар Ридель-Крузе, создавший целую коллекцию видеоигр, которые уже помогают студентам закреплять учебный материал. https://pubs.rsc.org/en/content/articlepdf/2011/lc/c0lc00399a
Существует множество симуляторов, каждый из которых даст представление о той или иной сфере деятельности: Градостроительные симуляторы (Sim City), социальные игры про общество и взаимодействие (Sims), Авиасимуляторы (X-Plane 10), Космические симуляторы (Kerbal Space Program и Universe Sandbox). Игры помогают развиваться, развлекая, и в этом – их главная ценность. Помимо ПК или обычной игровой приставки, есть множество.
По поводу моторики. Исследование, проведенное австралийским Университетом Дикина, обнаружило, что дети в возрасте от 3 до 6 лет, которые играли в интерактивные игры на приставке Wii, обладают более развитой двигательной моторикой. (https://medicalxpress.com/news/2012-07-kids-interactive-video-games-motor.html)
Т.е. если у Вас вызывает скептицизм обычная клавиатура или джойстик, есть очень много внешних устройств для двигательной деятельности. Можно приобрести интерактивные игры с двумя манипуляторми для рук, можно и шлем виртуальной реальности приобрести, для него есть масса познавательных вещей в форме игры, есть спортивные тренажёры, танцевальные ковры, имитаторы гитары и барабанов и т.д.
2) Интересные тренажёры для развития памяти, внимания, реакции, сделанные в игровой форме имеются как и для ПК, так и для андройд, Например, Викиум https://wikium.ru
3) Через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах
Здесь можно привести много примеров. Например, мне благодаря тому, что игры периодически не работали, приходилось разбираться в устройстве компьютера и программном обеспечении. Это может вдохновить ребенка осваивать компьютерный язык, а программирование – весьма перспективное занятие.
Можно делать с ребёнком мультфильмы, есть приложение для андройд FlipaClip, данное занятие очень увлекательное и перспективное, в дальнейшем ребёнок может изучить весь пакет Adobe. Профессия видеодизайнера, монтажёра, режиссёера очень перспективные.
Источник
Современные детские площадки очень сильно отличаются от тех, на которых играли дети в начале XX века. Прежде всего они отличаются запредельной высотой конструкций. Зачем взрослые строили детям такие жуткие качели и турники, разбиралась Настя Морозова.
Первые игровые площадки для детей стали появляться во второй половине 19 века. Сначала они появились в Германии, на территориях детских садов. Это были внутренние дворики с песочницами, куда выходили дети поиграть под присмотром воспитателей. Потом идея переехала в США, где трансформировалась в большие «песочные парки» — пространство для свободной игры по расписанию. В такие парки пускали только мальчиков по определенным дням недели. По сути это были резервации, целью которых было убрать детей с улиц быстро развивающихся городов. До этого о детском досуге никто особо не задумывался, и дети играли прямо на улицах, на дорогах, по которым ездили экипажи и уже — автомобили. А это было довольно опасно: дети гибли под колесами и копытами.
Детская площадка в Гайавате 1912 год
Как ни странно, озаботились безопасностью детей не какие-нибудь комитеты по охране детства, а Национальное общество защиты автомобильных дорог (США). То есть, детские площадки делались не с мыслью о комфорте детей, а с мыслью о комфорте водителей — чтобы они могли спокойно ездить по дорогам, не напрягаясь, что на дорогу выскочит ребенок.
Неудивительно, что о безопасности детей на самих детских площадках никто в то время и не задумывался. Никто попросту не придавал значения, что для детей может быть опасно, а что нет. Они бегали по улицам, лазали по деревьям и крышам, и казалось, что высокие качели и турники им, как обезьянкам, будут в самый раз.
Какое-то время все, видимо, обходилось сравнительно благополучно, потому что площадки с травмоопасными качелями, гимнастическими кольцами, цепями и лестницами высотой до 12 метров продолжали строить вплоть до 1940-х годов.
Детская площадка, о.Харриет, 1905 г
Детская площадка на Бродвее, 1910 г
Взрослых эти площадки не только не смущали, они даже поощряли активное лазанье по ним, полагая, что польза для здоровья перевешивает риск падений с этих конструкций. Более того, учителя в гимназиях приводили детей на общественные детские площадки для занятий гимнастикой (такими были уроки физкультуры сто лет назад).
Площадка в Бронкс-парке, Нью-Йорк, 1911 г
Вот одна из газетных заметок того времени об игровых площадках, которая ясно отражала отношение к ним взрослого общества: «Возьмите среднестатистических растущих детей, полных первобытного инстинкта развиваться через игру, обеспечьте им надлежащие игровые площадки, оснащенные современным игровым оборудованием, и завтра они войдут в жизнь энергичными, здоровыми, ясно мыслящими мужчинами и женщинами, чтобы сделать мир еще лучше».
Одним из самых странных и опасных приспособлений на детских площадках были так называемые «скользящие шесты» (или «наклонные шесты»).
Проект горки в виде шестов
Если вы внимательно приглядитесь к фотографиям, то увидите, что эти шесты выполняли функцию… горки, слайдера. Дети забирались по лестнице вверх, балансируя на самом верху конструкции, усаживались на эти шесты таким образом, чтобы ноги коленями обхватывали шесты и так скатывались вниз!
Ладно еще, если такие конструкции были созданы из металла, по ним было легче скользить. Но ведь взрослые догадывались делать их и из деревянных брусьев! Бедные, бедные дети… Представляем, сколько было заноз, травм и падений на таких шестах.
Самым любимым аттракционом на любой детской площадке у детей всегда были качели. В продолжении этого материала мы расскажем о том, какими были качели у детей, воспитывавшихся в прошлом веке. Без экстрима там тоже не обошлось! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить продолжение.
— Настя Морозова
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 1243948
Гость:
7 лет назад
17
1
Лучший ответ:
Гость:
С ним играют дети полезное ископаемое ПЕСОК
7 лет назад
Ваш ответ (не менее 20 символов):
Ваше имя (не менее 2 символов):
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Гость:
Как нужно расположить плоское зеркало,чтобы катящийся по столу шарик казался в зеркале поднимающимся вертикально вверх? с объяснением
7 лет назад
Смотреть ответ
15
1
Гость:
У = 51156 — 5у помогите решить уровнение
7 лет назад
Смотреть ответ
6
1
Гость:
почему спортсмен после марафонского бега обычно теряет 2-3 килограмма массы тела
7 лет назад
Смотреть ответ
11
1
Гость:
В трапеции ABCD,средняя линия MN=9,угол ADC=30градусов,площадь ABCD=45.Найдите длину СD.
7 лет назад
Смотреть ответ
12
1
Гость:
Напиши два множества чисел.В одно множество должны войти числа которые больше 24 и меньше 32, а в другое числа, которые больше 28 и меньше 34. Сколько чисел в каждом множестве? Какие числа вошли в оба множества?
7 лет назад
Смотреть ответ
5
1
Источник