Полезное маз 543205 ремонт и тюнинг

kemel

Offline

kemel
Влад права BCDE трактор 1-й класс
Команда форума
Модератор

Регистрация:
29 июл 2013
Сообщения:
6.601
Страна:

Машина:
MAZ

Привет Виталик!Да сказать можно все,что угодно,вот только вряд ли про канают мои слова.

kemel

Offline

kemel
Влад права BCDE трактор 1-й класс
Команда форума
Модератор

Регистрация:
29 июл 2013
Сообщения:
6.601
Страна:

Машина:
MAZ

Вот этого и боюсь,до капаються за тысячу километров до дома и пляши потом.

kemel

Offline

kemel
Влад права BCDE трактор 1-й класс
Команда форума
Модератор

Регистрация:
29 июл 2013
Сообщения:
6.601
Страна:

Машина:
MAZ

Да много уже где лютуют,а вот что творят в Питере,это отдельная песня.

Lehaniva

Offline

Lehaniva

Команда форума
Модератор

Регистрация:
28 мар 2012
Сообщения:
8.620
Страна:

Виталий 98,
Почему беспредел?

Правдоруб

Offline

Правдоруб
ТРАНЗИТчик

Регистрация:
24 май 2015
Сообщения:
3.206
Страна:

Машина:
MAZ

Так это всех подряд или только частников, включая ооо без крыши..

ПС.. а с другой стороны, имеют того, кто сам раком встает.. а мы, водилы давно сами себя поставили.. вот нас и имееют..
Встал бы весь контейнерный парк на 3-4 суток в Питере.. и не было бы этого цирка.. сутки простоя парохода тА-Аких денег стоит.. а когда этих пароходов штук 10 соберется..
Но об этом только мечтать можно..

Volvist91

Offline

Volvist91
Жизнь — дорога !

Регистрация:
7 окт 2006
Сообщения:
1.594
Страна:

Машина:
GAZ

Даааа у нас беспредел творится полный. У них исправные машины вмиг превращаются в запрещенные к эксплуатации. В парке на ОТК меряют люфт 15 градусов на Камазе, а на улице в тот же день технадзор уже 35 намеряет. Или с манометрами бегают утечку ищут, некотрые уже рессивера переворачивают, чтобы никуда не подключиться было. Сейчас оттает и все активизируются с двойной силой, можно купить пропуск, если остановили — звонок другу. Я непротив проверок на дорогах, потому что помоек без света и тормозов в городе хватает, но когда из исправных машин делают неисправные и берут деньги, очередная кормушка,а те же ведра неисправные выезжают на дороги. Тащили бы не на штрафстоянку, а на сервис — потом счет за исправную машину, тогда бы парк машин имел возможность быть более менее исправным, а им это нах ненадо, надо чтоб денежки в карман капали.

МАЗерати

Offline

МАЗерати
Класс 1

Регистрация:
22 мар 2015
Сообщения:
1.162
Страна:

Машина:
MAZ

Как бы оно так! Только как неприскорбно было что, все будут кричать в один голос что нужно вставать и требовать! А на факте когда начнут боствать часть уедет на работу в тихорца, а самых активных бунтарей в чёрный список занесут. Это было, есть и будет. В каждом коликтиве есть свое гнильцо, только проявляется по разному. Шас периодически наблюдаю передвижные весовые и транспортников по а-107 от Ярика до Ногинска. Если изначально недоговоришся то и насчитают дай-боже. У нас одного хотели за фары на крыше завернуть на стоянку так как заводом непредусмотренно, а меня за бак на полуприцепе, пятнадцать минут доказывал что он с завода установленный. на что в конце разговора инспектор сказал что я жадный, далбы сразу немного и ехалбы дальше а то сомной зря время потерял.

Последнее редактирование: 28 фев 2017

Volvist91

Offline

Volvist91
Жизнь — дорога !

Регистрация:
7 окт 2006
Сообщения:
1.594
Страна:

Машина:
GAZ

Если даже гипотетически все частники встанут, то крупные конторы под этот шумок выгребут из магазинов все тягачи и займут долю рынка, а бастующие так и будут бастовать, только уже не по своей воле, а от отсутствия работы.

Да хер с ними, если б пятихатку дал да поехал, но у них аппетит не детский, да и стоят на каждом перекрестке да за каждым столбом.

supermaz_1

Offline

supermaz_1
Профи

Регистрация:
10 июн 2014
Сообщения:
1.774
Страна:

Машина:
GAZ

Может конечно это самоубийство, но может в таких случаях вызывать полицию, тв, все снимать на видео самому?

Последнее редактирование: 28 фев 2017

Источник

Невозможно представить современный грузовик без удобной и надежной кабины. 

Данная конструкция подвержена существенным нагрузкам, а также внешним воздействия. 

Поэтому кабина МАЗ нуждается в регулярном осмотре и
техническом обслуживании.

Кабины грузовиков и поломки

Мечтаете продлить срок службы конструкции? 

Прежде всего, регулярно проверяйте запорный механизм каркаса кабины МАЗ, привод и страховочное устройство.

Осматривайте внимательно соединения и пружины. Все это позволит вовремя обнаружить изношенные или деформированные детали кабины грузовика.

Также следует своевременно проверять состояние страховочного троса вместе с
креплением к раме. Обращайте внимание на надежность затяжки крепежного соединения. 

Необходимо также осматривать кабину МАЗ в Зубренке для своевременного выявления поломок или повреждений.

Обнаружили износ деталей или неисправности? Срочно приступайте к
ремонту кабины МАЗ.

Особую опасность представляют неполадки в подъемном и запорном механизмах. Также нужно следить за состоянием каркаса МАЗ. Остов конструкции обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при ДТП. 

Повреждения облицовки имеют сугубо эстетический характер и на ход грузовика не влияют.

Ремонт кабины МАЗ и его особенности

Для устранения неисправностей потребуются новые запасные части. Детали облицовки, боковины, крыша и другие элементы стоят относительно недорогих элементов. 

Поэтому при покупке запчастей оптом вы сможете даже и сэкономить.

Помните, что для ремонта нужны специальные навыки и оборудование. Поэтому необходимо воспользоваться услугами сервисных центров по обслуживанию грузовиков.

Специалисты автосервиса знают как поднять кабину на МАЗ, как сделать качественную замену расходников. В наличии всегда есть все необходимые детали.

ТО кабины на МАЗ

Техническое обслуживание кабины для модели МАЗ 5440 — это подтяжка креплений, проверка работы пружин и шплинтования деталей. Проводится внешний осмотр опрокидывающего механизма. 

Для этого следует поднять кабину на МАЗ. Есть соответствующий рычаг, на который необходимо нажать. Опрокидывание кабины МАЗ 5440 выполняется за счет гидравлического привода.

Отметим, что данная деталь не нуждается в ТО.

Чаще всего необходимо сделать серьезный ремонт после столкновения или длительной эксплуатации. Как правило, работы выполняются поэтапно.

Ремонт кабины МАЗ 5440 включает в себя:

  1. Удаление вмятин и других внешних повреждений;
  2. Сварку;
  3. Шпатлевку;
  4. Грунтовку;
  5. Шлифовку;
  6. Покраску;
  7. Замену деталей (стекла, двери, элементы электропроводки).

Модернизация кабины МАЗ зубренок подразумевает установку независимого кондиционера. 

Также может быть использован обогрев стекол, зеркал,
подогрев сидений. Дополнительные системы создают более комфортную обстановку внутри салона. Делают длительные поездки более удобными.

Тюнинг кабины грузовиков

тюнинг МАЗ - грузовики

И напоследок мы разместим пару фотографий тюнинга кабина МАЗ и других грузовиков.

Как видите, при желании можно установить высокую крышу, спойлеры. 

Пользуются спросом элементы обвеса, а также пластиковые изделия. Тюнинг кабины МАЗ позволяет существенно преобразить внешний вид грузовика.

тюнинг грузовиков фотографии

Изменения внутренней отделки выполняются путем декорирования салона элементами из дерева, металла, натуральной кожи. 

После качественного
тюнинга кабина МАЗ для Зубренка станет гораздо уютнее и удобнее.

тюнинг салона грузовиков фотографии

Также можно установить более информативную приборную модель и переделать все по своему вкусу. Цветовая подсветка спидометра новой кабины МАЗ с использованием светодиодов пользуется особой популярностью. 

Отлично смотрится панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем.

Читайте ещё:

1.
МАЗ Зубренок – обзор, технические характеристики;

2.
Узнайте, как закрепить бампер на МАЗ;

3.
Спешите купить – МАЗ выпускает новые полуприцепы;

4.
Устанавливаем правильно крылья на МАЗ;

5.
Раздаточная коробка МАЗ изнашивается по следующим причинам.

Источник

Давление воздуха в контурах обрадовало — ниже 6 очков не опускалось (это в пробке на х.х.). Двигатель работал ровно и мягко (как казалось в начале). Ночью движения не сильное, поэтому подъемы проходил на скорости.Блин 1200 оборотов и уже чуть больше 80 км.ч. Сильно не гонял, больше 100 не превышал. Очень понравилась скорость в диапазоне 80-85 км.ч. (как -то мягко идет). Ночью я еще не совсем привык к машине, не совсем понятно было как она едет ( да и как понять — опыта на МАЗах ноль). И вот на обратном пути началось мое волнение и подозрения стали сбываться. Мотор работал тупо и глухо, садился в малые подъемы как КАМАЗ ( а то и хуже). Я пробовал проехать без воздушного фильтра (показалось в нем много пыли) эффекта нет. Экспериментировал с высокими оборотами, а мотор — то и не раскручивается. Докатился я так до дому (благо не далеко), причина была уже ясна — позднее зажигание (кабину в пути поднимать было лень). До дому оставалось 20 км и прогорел металорукав на выхлоп.

Плохой рукав. Оплавил на розетку провода и малость покоптил. Приехав домой, поверил расход солярки и выпал в осадок. Мотор за рейс не работал около 4-5 часов, сдох во все подъемы, а расход 200 л. на 520 км. Я в шоке, это 38,5 л. на 100 км. Я рад. Поднял кабину, проверил зажигание, а оно сбито на градуса 4 позднее. И как такое случилось, и все (везде) затянуто. Поправил зажигание (пока на глазок), мотор стал по резвее, но в деле не пробовал ( пока). Как настрою зажигание, планирую ожидать от мотора расход в 35-36 л. на 100 км с 20 тоннами груза. После рейса мотор везде сухой, кроме ТНВД (область задней крышки вспотела). По мотору вроде все (если что упустил, спрашивайте).

2. КПП гуд, все работало четко. Привык быстро, перепрыгивал через передачи.Два раза накосячил с делителем ( рука щелкнула собачку на разгоне) , но без криминала, скорость была мала. Маленько подвывает на некоторых передачах, но только под нагрузкой. В дальнейшем заменю на камазовскую.

3. Сцепление. Трогался как учили — без газа. Очень понравилось, тянет легко, не скачет.

4. Мосты. Сальники везде сухие, редуктора не воют,вибраций нет, только забыл потрогать бортовые на нагрев (не перетянул ли ступицы). Задняя подвеска (пока) затянута мертво, буду наблюдать. Передняя работает на отлично,за исключением передних амортизаторов (выкину оба, один течет, второй работает на половину).

5. Рулевое. После КАМАЗа это сказка, управление как на легковой! 🙂 Единственный минус — это угол поворота передних колес — маловато будет. Регулировка колонки тоже хорошая штука.

6.Тормоза. Без слов, на 5+ (как на тягаче,так и на прицепе).

7.Электрика. АКБ менять, головной свет светит странно — пятно большое, а густота слабая.Добавлю пару галогенок, если не найду хорошую оптику (которая гладкая). На скорую руку подсоединил рацию, был не много в шоке от услышанного в рейсе. Я и не знал до этого, что на трассе столько ультрамегасупер профессионалов . Два раза я получил по шапке в рацию. 🙂 Первый — когда трогался днем с обочины, мне в правом ряду уступили две фуры (ушли в левый),горизонт в зеркало был чистым и я переключая передачи выезжал на дорогу (особо не спеша, сзади-то было чисто). И тут в рацию: «Ивановский у тебя что зеркалов нет? Походу нет!» Далее проносится КАМАЗ!!! С начало я вежливо отвечал,что мол переключил уже 4 передачи, а скорость не набрал. Потом не обращал внимание, еле сдерживаясь на грубость. Второй раз — подъезжая к дому отказали повороты (наверное из-за оплавленных проводов на розетке). Естественно мер никаких не принял для устранения неполадки, кругом деревни, трасса не оживленная, да и осталось два раза повернуть. Сзади пристроилась вольво, я ему в рацию кричу, мол так и так поворотов нет, будь повнимательнее, в следующей деревни я поворачиваю,заранее предупрежу — в ответ тишина.Подъезжая к своему повороту, начинаю замедлятся, в рацию кричу что щас буду поворачивать,аккуратнее.Тишина. Почти остановился и повернул. И тут, с таким чувством уверенности, голос в рации дал мне понять , что я не хороший человек. Я ответил что докричатся до него не мог, а у него оказывается рация была выключена и тишина.

8.Кабина. Подвеска (опять же после КАМАЗа) блеск, плывет на неровностях, я даже забыл что сижу на табурете. Спереди стоят газомасленные амортизаторы с нивы, назад просятся такие же. Ехал в тапочках на босу ногу, жарковато, печка была закрыта,а потока прохладного воздуха нет. Мож я чет не так сделал. Спать ночью залез на второй этаж, хорошо там, широко и уютно. Однако спал плохо — боялся упасть с непривычки. А так, размеры кабинета очень хороши, просторно.
Стойки зеркал оказались маловаты, надо бы удлинить их вылет. А может есть лучше с другой машины?

9. ССУ. Немного разбито в механизме зацепления, т.к. присутствует не большой люфт с зацепным шкворнем прицепа (чувствуется при резком торможении и трогании с места). Решил заменить износившиеся детали и поездить с этим седлом.Потом поставлю евро.

Ощущения от вождения (повторяюсь — сравниваю с КАМАЗом) очень приятные, эта машина РЕАЛЬНО едет.Груженая идет легко, отсюда не устаешь как на КАМАЗе.Коробку не надо дро…ть, тормоза как на легковой. Езда задним ходом одно удовольствие. Пневмоподвеска на прицепе создает впечатление, что плывет по воздуху (жд. переезды практически не ощутимы, ямы проглатывает). Сама сцепка утюжит неровности дороги без дискомфорта для водителя.Очень доволен результатами трудов и самим грузовиком. Буду продолжать вести работы по улучшению и пополнять свою тему новыми кадрами из жизни моего МАЗика.

Прикупил необходимые запчасти,завтра буду чинить.

Источник