Полезное маз 64229 второе рождение форум

Полезное маз 64229 второе рождение форум thumbnail

Страница 1 из 142

1

2

3

4

5

6

142

Вперёд >

  1. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Всем привет.Хочу представить(по просьбе Кразевича) на суд форумчанам результаты своего 2-х летнего труда.Выполнял не спеша,но качественно.Начну в той последовательности как и весь творческий процесс.Огромная просьба к форумчанам не задавайте вопросы типа : «Сколько денег вбухал?» Делал для себя,делал все сам (на 90 процентов), особо о деньгах не думал.
    Предъистория.Почитал про Маз стало интересно что это за фрукт и счем его едят.Где правда про него,а где клевета профанов.До этого имел(и имею,или меня имеет) КАМАЗ 5320 с прицепом,но с ним было уже не интересно.Все пройдено,все известно.Да и пора бы занятся работкой по серьезней,так сказать выйти в большое плавание.Выбор пал на трех осного МАЗа .Начались поиски и вот ОНО.Именно ОНО.Пока еще ОНО.Ушатан в хлам,но руки чешутся.

  2. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Начал с передней подвески.Полный кап.ремонт.

  3. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

  4. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Все отмыл,колодки не точил,проточил ролики.Туговато но влезло.Заменил шкворня,поставил мановские (сказали металл и геометрия у них лучше).Система очень не понравилась.При разборке и сборке шкворней грел балку.Как-то удачно и быстро все получилось.

  5. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Теперь задняя подвеска и редуктора.Сдул стремянки(не отворачивалиси),сдул болты креплени кронштейнов балансиров,выкатил мосты.Редуктора не трогал,т.к. состояние хорошее,а вот поросенка всего перетряхивал.

  6. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

  7. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Далее превращаем рессоры в надлежащий вид.

    Колодки наклепал,потом их протачивал вместе с барабанами.

  8. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Балансиры отмыл,они в норме.Отверстия в кронштейнах прошел разверточкой на 20.Болты на 24 проточил на 20,5.Гайки колесные с ЗИЛа.Запресовальсь отлично.

  9. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Собираем в обратном порядке.

    Перебрал камазовский энергачи(их мне легче перебирать)

  10. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Итак подвеска собрана,обуваем в новую резину.

    Далее,чтобы глаз радовало и работа веселей шла,покрасил заднюю часть машины.

  11. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

  12. По поводу камазовских энергиков, я бы их не ставил-они гораздо слабее мазовских… А за проделанную работу в таких условиях-уважуха, знаю как на земле такие железяки тоскать.

  13. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Ты пробовал?Или судишь из-за меньшего диаметра с мазовскими? Поверь на слово — тормоза супер!

    МАЗай, Генка, zip и ещё 1-му нравится это.

  14. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Следующий этап — это изюминка сего продукта КПП-238А.Ну очень интересно было узнать как она устроена.Снимал «козой»,снимал целиком не половиня.Легко снялась,но дюжо тяжелая.

    Везде все обоср..но.

    Не люблю я грязь.

  15. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Вскрытие происходило очень тяжело(из-за неопытности).Раскрутил соединение коробки и делителя(буду так его называть,так привычней),а разъединить не могу. 😯 Я так и эдак,и монтажками и ломом. Никак. 👿 Вскрываю верхние крыжки и 🙄 …..и смех ,и слезы,и любовь. 😀 Ну кто же знал про эти три болтика на шестерне? Я не знал.Долго потом смеялся.Хорошо не разламал. 😳

    Грязь!

    Потроха.

  16. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Теперь все в душ смывать ГРЯЗЬ! Очень хорошая для этого дела мойка керкер. Все отмывает.

    Собрал сцепление,поставил новые диски.

  17. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    В КПП заменил все,что мне не внушало доверия(в основно подшипники).А так коробочка оказалась довольно таки живой. Интересно оказался устроен механизм делителя.Очень не удачная инженерная мысль.Потом сборка и установка на место,отдельно коробку,потом делитель.Залетела быстро.

  18. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

  19. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Добрался до мотора.Вскрыл поддон,вал номинал.Вкладыши еще нормальные,но поставил новые.Сразу вварил тен на 1.5 кв 220В с регулировкой темперетуры нагрева.На камазе стоит и радует.Зимой в сильный мороз(для нашего региона это 20-27) через минут 30-40 поддон горячий(рука терпит).Тен выставляю на 50 градусов,выключается он сам.

    Кругом одна ГРЯЗЬ!

  20. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Добрался до мотора.Вскрыл поддон,вал номинал.Вкладыши еще нормальные,но поставил новые.Сразу вварил тен на 1.5 кв 220В с регулировкой темперетуры нагрева.На камазе стоит и радует.Зимой в сильный мороз(для нашего региона это 20-27) через минут 30-40 поддон горячий(рука терпит).Тен выставляю на 50 градусов,выключается он сам.

    Кругом одна ГРЯЗЬ!

Страница 1 из 142

Читайте также:  Чем полезно стоять вниз головой в йоге

1

2

3

4

5

6

142

Вперёд >

Источник

Страница 2 из 142

< Назад

1

2

3

4

5

6

142

Вперёд >

  1. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Залил тосол,масло нордикс,завел.Давление испугало(на татарине привык холодный 5-6,горячий 1) 8.5 очков на холодную давит,нагрелся упало до 5.5.Пойдет.
    На следующий день дергаю щуп,а там 2 уровня.Приплыли.Тосол ушел(не весь) в поддон.Начинаю ломать голову,что течет гильзы или головы.Снимаю клапанную крышку,под ней влажно,и в нижнем заднем углу головки тосольчик.И как это понимать (я же с ямз вообще не знаком),сама башка с трещиной или стаканы форсунок пропускают.Откручиваю головы,а гайки без усилия крутятся.Открутил,а головки живые,шевелятся.Походу мотор окучен на скору руку.Снимаю головки.

    И опять кругом одна ГРЯЗЬ!

  2. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Когда головки снял,увидел кольца второпластовые в разные стороны,следы тосола под прокладкой.Короче решил что тосол в масло попал из-за прокладки.Потом все в душ (но не керкер).

    После душа осмотрел головки,залил клапона ацетоном.Головки целые,клапона держат.На моторе похоже (как и клялся прежний владелец) новая ( ну или почти новая) поршневая.Все поршня и гильзы одиной группы и выработки на гильзах нет.

  3. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Решил перестраховаться (пока головки сняты),залил в блок воды по самые края и оставил на ночь.Утром вода на месте,уровень масла не вырос.Вывел в один размер(по высоте) все шпилики.Купил новые прокладки.Можно окучивать.

    Маленькое лирическое отступление.В детстве ( лет в 12) познакомился с аллюминиевой пудрой (серебрянкой),с тех пор без нее не обходится не одно творческое занятие.
    Пыльнул прокладки.Должны не пригорать.

    Ну и понеслось!

  4. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    В тот день я сильно разошелся. 🙄 Меня посетила муза. 😳

    Я,так-то,не только с серебрянкой дружу. 😀

  5. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

  6. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Промыл и облагородил радиатор.

  7. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Еще немного красоты.Вошел во вкус и…

  8. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

  9. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Продолжим.Бамблю кабину.Встал вопрос,кто мне сделает так как мне хочется.Вспомнил про местного умельца,мой хороший знакомый Дядя Женя.Занимается кузовным ремонтом легковушек.Дядя Женя посмотрел на мой хлам(кабину),выслушал мои пожелания,покрутил у виска и сказал: «Поехали!!!» (запив водой).Срезал всю гниль по низу кабины(где спальник,я так понял больное место у маза),купил железа,приперли полуавтомат и начали искрить.

  10. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Приварили,собираю потихоньку,шпаклюю,грунтую.Готовлю к покраске.Кстати такое муторное дело,легче мосты было выкатить и балансиры ремотировать.

    Подножки какие-то не стандартные попались.

  11. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

  12. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Немного протравим Цинкарем.Может и толку от него мало,но хуже не будет.

    Еще подготовка дверей и буду мулевать.

  13. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Все,подготовил.Определился с цветом(коричневый не понравился),будет Океан.Решил красить все в один цвет,но как-то скучнова-то будет смотреться.Нужна изюминка.Маленькая такая и не очень выделяющаяся на общем фоне.Придумал!Это будет рамка лобового стекла.

  14. Я именно пробовал, поэтому и говорю. Мазовские давят однозначно сильней.

  15. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    :al:Т.е. тебе тормозов не хватало? А я после тех.осмотра сводил колодки,на юз шли.

  16. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Поехали дальше.Покраска.Краска «Вика» акриловая,цвет «Океан».Лето 2010 года — это полный пиз…ц! Жара не выносимая.Работать начинал с 6 утра и до обеда,потом с 7 вечера и до темноты.Но все равно было очень тяжело.Краска высыхала на лету,ложилась плохо.То ветерок все портил.Но я терпеливо переделывал все,что не получалось или мне не нравилось.Подсмотрев однажды(еще пацаном),как Дядя Женя красил мне мой первый моцик,стал сам мулевать.Но появилась странная боязнь(дрожание руки с пульвиком) при покраске чего-то своего,большого,когда должно получится как зеркало.Чужим крашу — махаю пульвиком как веником, и ничего, ни подтеков,ни ряби.Долго я настраивал себя,ошибаться не люблю.Ну вот что у меня получилось.Строго не судите. 😳 (очень рука дрожала)

  17. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Переднюю решотку красил черной с серебрянкой.Сбивал(зачищал водостойкой наждачкой) блеск,делал поверхность матовой.Потом покрывал спец жидкостью(грунт для пластика) чтобы краска хорошо держалась на пластике.

    Не спеша красил и собирал кабину.

  18. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    С баком получилась веселая история.Он (бак) был с огромной вмятиной (наверное досталось лапами телеги),новый покупать — это слишком легко.Вспомнил как в детстве возвращал прежнию геометрию мопедовскому баку.Беру шланг,насос малышь и закачиваю воду в бак.Бак наполнился,уплотняю шланг в горловине бака тряпкой (чтобы вода не выходила) и качаю воду дальше.Итог: вмятина уменьшилась ,но не совсем( металл хороший у мазовских баков),а бак чуть не разорвал. 🙄 Сделал,с помощью сварки и проволоки, ежика в остаткаж вмятины,для лучщего сцепления со шпаклевкой.Зашпаклевал,вывел геометрию,покрасил серебрянкой и покрыл бесцветным лаком.

    Покрасил передние колеса,натянул колпаки назад,чуток цацак.

  19. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Бак в ГРЯЗИ!

  20. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

Страница 2 из 142

Читайте также:  Другие полезные ископаемые в странах мира таблица

< Назад

1

2

3

4

5

6

142

Вперёд >

Источник

  1. МАЗай

    Offline

    МАЗай
    Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.109
    Страна:

    Машина:
    ZIL

    6 маловато, особенно если за бортом ниже — 25. Тоже 6мм с братом поставили, а в мороз как на автомате ездили, т.е. отпускаеь педаль и МАЗ плавненько так сам трогается. По лету на 8мм переделали и следущей зимой авто-эффект не повторялся.
    — добавлено: 1 июн 2017 в 15:02 —
    передние или задние с КаМАЗа ? Чем отверстие под центровой болт осуществил?

    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2017

  2. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

  3. Николай 34

    Offline

    Николай 34
    Профи

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    2.158
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Леха ты так подобе стороны сделал?У меня водительская сильно уставшая,если одну сторону так приподнять.

  4. МАЗай

    Offline

    МАЗай
    Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.109
    Страна:

    Машина:
    ZIL

    Хорошее видать сверло. Я тремя видами сверл пробовал и с охлаждением, а потом сварной научил как проще. Сначала сделал бородок из КаМАЗовского головочного болта, нужного диаметра. Потом электродом 3 мм и током 200 А прожигал отверстие и пока кромки светятся пробивал бородком. На третьем листу получалось уже с первого раза и отверстие как из под штампа. Все мои опасения, что листы сломает, оказались напрасны.

  5. Николай 34

    Offline

    Николай 34
    Профи

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    2.158
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    МАЗай, Или лист попался сильно хороший я с трех листовой Мазовской тоже сверлил,влегкую на малых оборотах

  6. Ярик 55111

    Offline

    Ярик 55111

    Команда форума
    Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.376
    Страна:

    Машина:
    KAMAZ

    Да у кого получается, у кого нет. Я керню посильнее, поглубже ( то еще занятие, по рессоре мутузить)))), а потом на малых оборотах………….

  7. МАЗай

    Offline

    МАЗай
    Профи

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    10.109
    Страна:

    Машина:
    ZIL

    Сверлить надо было 6 задних КаМАзовских листов, при том еще совдЭповских. Сверлить пробовал дрелью у которой 100 об/м на шпинделе и сверла станочные под конус с напайками. Когда третье сверло потеряло напайку, токарь сказал хватит !!!

  8. Ярик 55111

    Offline

    Ярик 55111

    Команда форума
    Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.376
    Страна:

    Машина:
    KAMAZ

    Слабак))

    Видел как сваркой поджигают лист, в месте отверстия. И потом на сверлильном станке доробатывают «напильником»
    Как по мне, самый легкий способ.

    Последнее редактирование: 2 июн 2017

  9. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Да, я под обе стороны подложил. Машина стоит ровно, поднялась немного. Причина добавления листов такова, что пробивало на ямах рессору до подушки. Сейчас все хорошо. Если у тебя добавить на одну сторону, не покосится ли машина. А если нет, то чтобы и не добавить.Сверлил на сверлинке, сверло на 12, цена 1000р.. Четыре листа просверлил и три раза наконечник победитовый правил на наждаке, т.к. сверло начинало «визжать».

  10. РЮрик

    Offline

    РЮрик
    Класс 2

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    14
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    На еврике с завода пвх 10ка,ниче ей не делается.Я без воздуха тож не жал ни разу.

  11. Ярик 55111

    Offline

    Ярик 55111

    Команда форума
    Модератор

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2.376
    Страна:

    Машина:
    KAMAZ

    Да и нефик без возхдуха жать. Если нужно разомкнуть сцепление, есть другие, более гуманные методы.

  12. Леха КАМАЗ

    Offline

    Леха КАМАЗ
    Профи

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.462
    Страна:

    Машина:
    MAZ

    Эти слова меня, если честно, немного озадачили, но сомнения оставались. Как так? Теперь могу ответить с уверенностью — ничего не надо усиливать (в моем случае). Метал 10мм, проварен конкретно, попробовал выжим, ПГУ даже не шелохнулось. Так что это не про меня. Извиняйте, если что.:smoke: