Полезное в игре сталкер тени чернобыля

Полезное в игре сталкер тени чернобыля thumbnail

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам про мод — Add-On_For_S.T.A.L.K.E.R. Что же он добавляет? Невероятно много нужного, приятного и полезного контента.
Данная модификация — это правильная версия S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Сюда вернулось очень много контента из билдов.
Давайте по порядку.

Красивый скриншот по тематике STALKER (К моду не относится)

Вот, что говорит создатель мода: «Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две: Первая — восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Вторая — большее ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры. Создавая эту модификацию, я старался продолжить следовать заветам мастера и развить его идеи.»

  • Локации:

Интегрирован мод «Восстановление старого сюжета 1.1» (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»), восстанавливающий 3 локации со своими миссиями, а именно:

Мёртвый город:
Эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «Чистом Небе» была использована как прототип локации «Лиманск» (сам МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. Восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников.

Генераторы
Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры.
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.

Варлаб:
Военная лаборатория (Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы.
Была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.

Также реализовано новая точка перехода:
— Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется после того как Меченный узнаёт о переходе с Темной Долины на Кордон.

  • Сюжет:

В аддон интегрирован мод «Восстановление старого сюжета» 1.1 (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»)

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.

А также:
— Убраны многие авто-задания.
— Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.

  • Исправления.
  • Игрок без надетого защитного комплекта одежды (в свитере) при виде от 3-го лица теперь отображается, как и положено, в свитере (ранее отображался в кожаной куртке).
  • Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов. Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмам перерисованы На текстурах комбинезонов ПСЗ-9д «Броня Долга», «Ветер Свободы» и «Страж Свободы» подкорректирован цвет кожи на руках. (Мелочь, а приятно).
  • Переписана часть описаний оружия по новой системе, все названия заменены на реальные
  • Исправлен баг чистой игры, в соответствии с которым метка при взятии задания у Угрюмого на уничтожение кровососов указывала не на него, а на костёр рядом
  • Исправлен баг оригинальной игры, в соответствии с которым ГГ некорректно отображался на картах при переходе на Дикую территорию
  • Исправлено недоразумение оригинальной игры, в соответствии с которым бойцы Монолита на привале и во время молитвы травили «светские» байки и анекдоты (способ позаимствован у XiaNi ).
  • Исправлен баг оригинальной игры, в соответствии с которым по заданию «принести фамильное ружьё» надо было приносить обрез. Теперь там лежит – настоящее ружьё.
  • Исправлен баг оригинальной игры с отсутствием изображения вороны в PDA, энциклопедия
  • Исправлен глюк оригинальной игры, в соответствии с которым персонажи, управляемые искусственным интеллектом, могли бесконечно долго стоять и смотреть на игрока, в том числе перекрывая ему проход. Исправление позаимствовано из Priboi Story v 1.0 автор кода dez0wave.
  • Кордон, военный на втором этаже блокпоста получает армейскую снайперскую винтовку. Он и ранее занимал там снайперскую позицию, но был почему-то вооружён обычным автоматом и снайперских навыков не проявлял. Автор исправления Стальной Крыс.
  • НИИ Агропром, военные на вышках получают скорострельные снайперские десантные винтовки. Они, по идее снайпера, как и обозначено на карте-схеме от Дезертира, однако были почему-то с обычными автоматами, и снайперских навыков не проявляли. Автор исправления Стальной Крыс.
  • Армейские склады, безумный снайпер на болоте получает снайперскую винтовку. Автор исправления Стальной Крыс.
  • Включен также Bug_fix от Bardak, который исправляет ряд вылетов, ошибок и неточностей оригинальной игры (подробнее смотрите полное описание изменений в комплекте с установщиком мода).

Модификация:

На кордоне можно встретить необычного персонажа с необычной внешностью – техника по кличке Фашист. Получив ящик с инструментами, он сможет чинить вам уникальное оружие и броню. В будущем планирую привязать его к ремонту и модификации старого оружия времён Второй Мировой войны.
Квест Сахарова — «Найти и принести комбез Призрака», перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов «принести образцы комбинезонов», по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1%.
Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику.

Добавлены линейки модифицированных броников. Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом.

Скряга и Петренко теперь, после выполнения специальных квестов, будут модифицировать оружие. У каждого техника две уникальных линейки модификаций оружия. Внешний вид многих стволов изменится после модификации.
Облегченная и штурмовая модификации винтовки G36 используют коллиматорный прицел (текстура за авторством GadGett)
Большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, Лечебный Берилл, Охотничий комбинезон Долга), выглядят не так, как обычные варианты.

  • Оружие:
  • Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet). На основе Уловки от Стального Крыса для ZENOBIAN 0.0115.
  • Прицелы снайперских винтовок СВД и СВУ теперь панкратические – зум регулируется прокруткой колеса мыши.
    на оружие можно ставить стандартные прицелы (4х), модификация «снайперская» ставит прицелы повышенной кратности (х8)
  • Добавлен ряд новых стволов, в том числе целый класс оружия в первый слот — пистолеты-пулеметы и короткие дробовики.
    Добавлена в игру противопехотная мина и возможность минирования.
  • Модели уникального оружия действительно уникальные.
    Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт.
  • При игре на уровне «Мастер» турелями будут защищены некоторые объекты, которые игрок должен штурмовать для успешного прохождения сюжета.
  • Добавлено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра (дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр.
  • Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру.

Сон:

Реализован сон на матрасах, раскиданных по Зоне, и в спальном мешке (в специальных безопасных зонах).
Спать можно только в специальных защищённых местах (например, подвал в деревне новичков). Места безопасного сна надо искать, но на местности там обычно валяются матрасы или стоят кровати. При нахождении места пригодного для сна, мигает иконка матраса. Если подойти к матрасу, на котором можно спать и направить на него курсор, появится соответствующая подсказка. При нажатии «Использовать» открывается окно, где можно выбрать время сна. Матрас позволяет отдыхать 2, 4, 6 часов.

Геймплей:

  • Параметры искусственного интеллекта и взаимодействия НПС с персонажем серьезно переработаны
  • Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами. Значимость предметов на обмен зависит от ранга собеседника. После обмена персонаж некоторое время будет отказываться меняться. Вероятность обмена напрямую зависит от количества подходящих вещей, учитывается их поюзанность, если не повезло с обменом, длительность перерыва все равно устанавливается. Раненные друзья не меняются пока их не подлечить.
  • Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения (не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.
  • Долг теперь борется с Зоной не на словах, а на деле. Отряды зачистки Долга имеют пять мест дислокации на пяти «природных» картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров и асоциального элемента на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся враги слишком сильны, собираются в своём лагере. Отряды зачистки покупают и продают части монстров, а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий.
  • С бандитами теперь можно, при хорошем отношении разговаривать, лечить, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения.
  • Добавлены изменения в прохождение Арены. Для каждого боя теперь можно выбрать нож, пистолет либо штатное для боя вооружение. Размер, вознаграждения зависит от этого выбора. При прохождении всей Арены только лишь с ножом, Арни дарит Меченному новый, более качественный нож. Также внесены исправления и изменения в некоторые бои.
    Полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) – поединки с монстрами, и т.п., сами увидите.
  • Аномалии постоянно меняют свое местоположение, их сложно заметить. Введено несколько детекторов аномалий.
  • Содержимое тайников случайно. Информацию о тайниках можно получить в процессе общения со сталкерами. Тайники теперь сложнее найти, так как на карте они отображаются выделенной прозрачным кругом областью. (Тайники теперь нужно искать)
  • Добавляет в игру особый вид артефактов — эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров за деньги, и очень редко они могут появиться у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут себя обычным образом и не активируются. Время действия активированных капсулами аномалий 2 мин.
  • Добавлены продукты питания. Переработаны характеристики еды и медикаментов.
  • Добавлены новые костюмы, существующие изменены. Переработаны модели, текстуры и параметры там, где это оправдано. Внешний вид многих персонажей изменен. Больше уникальных моделей.
  • Графика и погодные конфиги переработаны, игра выглядит красивее и реалистичнее.
  • Восстановлены все вырезанные монстры, но не похабно на каждом шагу, как в большинстве модов, а понемногу и со вкусом, только там, где это оправдано по сюжету и логике.
    Параметры монстров переработаны в соответствии с баллансом, модели и текстуры также подверглись правке.
  • Тексты энциклопедии игрового ПДА отредактированы известным сетевым писателем Сергеем Пирогом.
    В обработке описаний монстров также использован метод, предложенный пользователем … вас «Буран» с gsc-game.ru.

Ссылка на скачивание (Если у вас будут какие-то проблемы, обязательно почитайте комментарии к моду. Создатель модификации отвечает на часто задаваемые вопросы)

Источник

Самые толковые тайники, которые можно встретить на первых локациях. Выбранные тайники есть всегда и для их появления не нужно брать наводки с трупов убитых сталкеров. Приятного ознакомления 😉

Комбинезон наёмника

Самый полезный и известный тайник в деревне новичков, о котором просто нужно обязательно сказать, вдруг кто-то до сих пор о нем не знает) Лежит комбез в ящике под крышей крайнего дома, попасть туда можно перепрыгнув с ближайшего дома. Советую сохранится перед тем как разбивать ящик, ибо комбез может улететь вглубь чердака и достать его уже не получится.

Кольчужная куртка

Еще один хороший комбез лежит на краю локации в тоннеле из которого по сюжету игрок сбежит от военных с темной долины. Будьте осторожны, куртку стережет псевдособака. Кольчужная куртка лучше по пулестойкости, чем комбинезон наемников, аж на 8% 😉 Поэтому есть смысл оставить себе, но можно отдать по квесту Шустрого и получить в награду Каменный цветок.

Глушитель

Находится в металлическом контейнере на крышке здания возле элеватора. Попасть на крышу можно по стоящему неподалеку молоковозу. Глушитель и четыре коробки патронов при разбитии контейнера провалятся под крышу и окажутся на земле внутри помещения. Кстати, установить глушитель можно на следующие оружие: Фора-Мк12, Фора-15Мк, Марта, УДП «Компакт», Чёрный ястреб, Большой Бэн, СИП-т М200, Гадюка-5, Гадюка-5 9×18, ТРс-301. Глушитель добавляет оружию дебафы в виде: на 20% уменьшает наносимый оружием урон, на 20% уменьшает скорость пули и на 20% уменьшает точность. Полезным можно назвать лишь уменьшение отдачи все на те же 20% ну и непосредственно снижение громкости звука выстрела.

Пистолет Волкер-П9м

Лежит пистолет на крыше здания КПП при выходе на Свалку. Чтобы заполучить его, нужно сначала забраться по лестнице на вышку, с вышки запрыгнуть на забор, по забору добраться до крыши. На крыше КПП будет небольшая комната, и в одном из окон на подоконнике будет лежать сам пистолет и пара коробок патронов. Самое сложное это перелезть через ветки дерева, так как очень легко свалится.

Куча патронов 9×19 мм JHP

На кладбище брошенной техники, на вышке находятся пара ящиков. Порядка 1000 патронов лежат в этих ящиках. Чтобы получить патроны, нужно пострелять по ящикам снизу, дабы их сломать и вас буквально осыпет патронами. На раннем этапе игры получить тысячу бронебойных патронов и использовать их для скорострельной Гадюки позволят успешно повоевать с военными на Агропроме дальше по сюжету.

Еще один глушитель

Все на том же кладбище техники в камазе можно найти еще один глушитель, на тот случай если вам одного мало 😉 Забраться в камаз немного проблематично, нужно разбежаться и в прыжке присесть, это обычно не получается провернуть с первого раза. В самом тенте под дверцей в контейнере лежит глушитель. Вообще глушитель можно использовать для стелсового прохождения, но в игре он реализован через одно место поэтому все же от глушителя больше вреда чем пользы.

«Гадюка-5» 9×18

Если вам понравится Гадюка, но вы расстреляете всю ту ранее найденную тысячу патронов, то не беда. Можно использовать уникальный вариант Гадюки под более распространенный патрон 9×18. Находится она в тоннеле, на совесть усыпанного аномалиями и радиацией, пройдя до самого тупика, можно обнаружить труп сталкера, в рюкзаке которого и будет находится данное оружие.

На этом все, спасибо за прочтение!) Ставьте свои лайки, если вам было интересно, а если вы уже знали обо всех выше описанных тайниках, то все равно ставьте и сходите за пирожком 😉 Подписывайтесь на канал!) Увидимся в новых статьях!

Источник

Дата публикации: 24 марта 2015. Категория: Компьютерные игры.

«Stalker Тень Чернобыля» так же известный ранее, как «Stalker Oblivion Lost» (Потерянное забвение) самый первый и, пожалуй, самый полюбившийся из всей антологии «Сталкер», среди геймеров.

Секреты игры Stalker Тень ЧернобыляЖанр игры можно определить как стрелялка с элементами RPG. От других стрелялок, подобного рода, «Тень Чернобыля» выгодно отличается более или менее родными пейзажами и затейливым сюжетом.

Но несмотря на все достоинства игра «Сталкер Тень Чернобыля» так и не была до конца доработана, даже в последних версиях., что, конечно, не препятствует увлекательному времяпрепровождению в игре, но и создаёт некоторые неудобства, чем заставляет игрока пользоваться дополнительными модами и читами.

Одно из таких неудобств — малый переносимый вес. Ведь отведённых, изначально, 60 килограмм, зачастую, не хватает для комфортной игры.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:

  • папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
  • папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx

В system.ltx находим строчки:

  • max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
  • max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)

и меняем их на своё усмотрение. Например:

  • max_weight = 550
  • max_ruck = 600 

И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.

В файле actor.ltx меняем значения: 

  • max_item_mass = 50 на 550
  • max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.

Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.

Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

 Изменить любые характеристики Меченого и шмота  не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:

  • ammo_mag_size — количество патронов в магазине, 
  • condition_shot_dec — износ ствола, 
  • ammo_class — изменить тип патронов,
  • grenade_class — тип гранат,
  • inv_weight — вес оружия,
  • cam_dispersion — отдача,
  • light_color — цвет пламени выстрела
  • и так далее. Там всё подписано.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

  • burn_protection — защита от огня 
  • strike_protection — защита от удара 
  • shock_protection — защита от электрического удара 
  • wound_protection — защита от разрыва 
  • radiation_protection — защита от радиации 
  • telepatic_protection — защита от телепатических волн 
  • chemical_burn_protection — защита от химических реактивов 
  • explosion_protection — защита от взрывов 
  • fire_wound_protection — защита от выстрелов

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Коды от дверей в Stalker Тень Чернобыля

Коды от дверей лаборатории X — 18:

  • Лаборатория X — 18 дверь — 1: 1243, 
  • Лаборатория X — 18 дверь — 2: 9542

Код от двери на радаре:

  • 1287975

Коды от дверей в бункере управления радаром:

  • Первая дверь: 342089,
  • Вторая дверь: 2011533

Дверь у выключателя, как не старайтесь, открыть не возможно. Видимо разработчики пошутили или, что скорее всего, поленились доделать локацию. Как говорилось выше игра не доработана.

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:

  1. Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
  2. Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами

Кристалл:

  1. Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
  2. Локация Агропром. За зачистку.
  3. В лаборатории X-18

Слюда:

  1. За квест от Сидоровича, убийство «Демона»,
  2. Локация Дикая территория. Тайник на крыше.

Плёнка:

  1. Локация Дикая территория. Рядом с телом Фримена
  2. Локация Янтарь. В одном из тайников.

Колобок:

  1. У Сидоровича. За убийство Диодора 
  2. Локация Янтарь. Двор X -16.

Батарейка:

  1. От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
  2. Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
  3. Локация Радар. У разбитого вертолёта.

Пустышка:

  1. Локация Янтарь. Тайник на болоте,
  2. Локация Припять. Тайник в детском саду

Пружина:

  1. Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Уникальное оружие:

  • Гранатомёт «Бульдог-6 M209» — ящик в арсенале свободы,
  • Гранатомёт «Бульдог-6» — в деревне кровососов,
  • ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
  • Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу «Барин»,
  • СИП снайперский — у Лешего и Прута из «Свободы»,
  • TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
  • Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу «Мастер»,
  • Ил — 86 баланс — у контрабандиста «Чучело»,
  • Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу «Демон»,
  • Абакан штурмовой — у бандита по кличке «Фраер»,
  • АКМ скорострельный — тайник стрелка,
  • АКМ спецназ — у сталкера Беса,
  • Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
  • Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
  • СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
  • Чайзер боевой — у отца Диодора,
  • Большой бен — возле трупа Фримена,
  • Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу «Воробей»
  • Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
  • Фора 15 мк  — у майора Кузнецова.

Уникальные костюмы:

  • Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
  • Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
  • Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
  • Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
  • Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале «Свободы»,
  • Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
  • Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
  • Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
  • Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
  • Аномальная кожанкатруп военного на кордоне.

 На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.

Приятной игры!

Метки: сталкер

Источник