Полезные баги для fallout 4 ps4
Fallout 4 пестрит возможностями для многочисленных часов пребывания в Бостоне. И выживание после Великой войны стало куда более сложным чем прежде. Как стало известно Gamebomb.ru, геймеры собрали внушительный список различных советов и хитростей, которые позволят намного эффективнее справиться с тем или иным заданием.
Советы Fallout 4. Общее
- Подходите к общению с неигровыми персонажами со всей тщательностью. Если кого-то разозлить или убить, второго шанса пообщаться с ним уже не представится
- Система VATS способна определять мины. И если поблизости есть мины, их можно с легкостью деактивировать, пользуясь предоставленной разработчиками Fallout 4 системой.
- Стимпаки восстанавливают 30% здоровья. Восполнить жизнь в течение определенного промежутка времени также можно едой.
- Чтобы скоротать время можно установить нужный период ожидания. Для этого нужно найти комфортную мебель, которая не принадлежит игроку.
- Различные предметы экипировки могут давать бонус к основным навыкам персонажа S.P.E.C.I.A.L. Хорошей идей в Fallout 4 будет иметь в запасе несколько комплектов экипировки, чтобы в нужный момент получить максимальное значение навыка
- Некоторые предметы могут увеличивать значения S.P.E.C.I.A.L. выше 10.
- Цвет интерфейса Пип-Боя можно менять. То же верно для цвета фонарика.
Хитрости Fallout 4. Крафтинг
- Клей можно приготовить из овощного крахмала. Крахмал можно получить из 3 початков кукурузы, 3 картофелин, 3 фруктов и 1 бутылки очищенной воды. В результате можно приготовить овощную пасту, которая разбирается на 5 единиц клея. В Fallout 4 все овощи можно вырастить, а задачу по очистке воды переложить на Мистера Помощника.
- Излишки воды и еды можно хранить в своем верстаке.
- Осторожно обращайтесь с такими предметами, как руки Когтей Смерти, довоенными деньгами — они расщепятся на материалы, если положить их на верстак.
- Своих компаньонов или жителей поселения можно вооружить любым оружием. Для этого достаточно передать его в режиме обмена. При этом жители поселения не смогут стрелять без патронов, но одной единицы зарядов им будет более чем достаточно для бесконечного количества выстрелов.
Советы Fallout 4. Силовая броня
- Быстрый бег, усиленные рукопашные атаки и VATS расходуют энергию силовой брони особенно быстро.
- Бонусы от стандартной экипировки полностью игнорируются при использовании силовой брони, поэтому не стоит надеяться только на них
- Вынимайте батареи из брони, которую не используете. Иначе кто-нибудь может ее угнать.
- Батареи для брони с минимальным запасом энергии можно продавать. Цена при этом будет несколько больше, чем в случае с полностью пустыми батареями
- Батареи для брони можно украсть у врагов — сообщает Gamebomb.ru. В случае успеха, они автоматически из нее выйдут.
- Перемещаться по карте Fallout 4 можно с использованием быстрого путешествия. При этом энергия батареи расходоваться не будет. Более того, точно также можно перемещаться и с нулевым запасом энергии батареи.
Хитрости Fallout 4. Полезные баги
- Криолатор в начале игры
Псина может принести вам Криолатор. Незадолго до выхода из Убежища 111, в офисе Смотрителя в закрытом контейнере находится Криолатор. Как выяснил Gamebomb.ru, взломать контейнер в самом начале игры не получится, но Псина с ловкостью и без лишнего труда извлечет одну из самых мощных пушек из ящика. Достаточно просто приказать.
- Бесконечные навыки S.P.E.C.I.A.L.
В комнате Шона, сына главного героя, можно найти книжку под названием «You are SPECIAL», которая увеличивает основные навыки персонажа. Если перед прочтением бросить Псине под нос эту книжку и приказать взять, но успеть выхватить ее перед носом собаки, книжки станет две. Таким образом, можно получить бесконечное количество бонусных очков. Работает с любыми предметами.
- Большие поселения
В Fallout 4 можно обойти ограничение на размер поселения — сообщает Gamebomb.ru. Для этого на зеленых границах поселения нужно выбросить свое оружие, а затем подобрать его, используя режим постройки. Игра подумает, что игрок уменьшает размеры своей базы.
- Проникновение в закрытые помещения
Если проникнуть в здание никак не удается, но очень хочется, нужно заглянуть в окна. Если рядом стоят предметы мебели, на них необходимо сесть или лечь. Присев на диван, к примеру, персонаж окажется в доме.
- Бесконечные деньги
Выкупите у продавца все патроны одного типа. Затем продайте только одну единицу патронов этого типа обратно. Затем снова продайте ему все оставшиеся патроны. Количество патронов в инвентаре не изменится, в отличие от суммы крышек на вашем счету. Теперь покупать и продавать можно все, что угодно в рамках одной торговой сессии.
Стоит отметить, что вышеперечисленные глюки игры разработчики могут поправить уже в ближайшее время. По данным Gamebomb.ru, патч, исправляющий «топовые проблемы» игры появится до конца ноября. Остальные секреты и хитрости Fallout 4 можно найти здесь и здесь. Секреты и пасхалки игры описаны здесь.
Источник
23 ноября 2015
21 комментарий
Подборка самых полезных уязвимостей Fallout 4, известных на данный момент. Материал содержит 6 вопросов, в которых подробно освещены следующие моменты:
- Как получить Криолятор в самом начале игры;
- Моментальное повышение параметров S.P.E.C.I.A.L.;
- Стройка поселений без ограничения по размерам;
- Взлом помещений без отмычек и терминалов;
- Бесконечные крышки;
- Как легко добыть клей.
Уже совсем скоро разработчики Fallout 4 выпустят новый патч, детали которого пока остаются загадкой. Доподлинно неизвестно сколько фич останется после обновления игры, а какие на фоне общей оптимизации сочтут за баги и профиксят. Поэтому представляем вам 6 самых полезных «дыр» в механике игры, которые можно гарантировано использовать перед апдейтом.
На удивление, новый Фоллаут получился стабильным в плане фреймрейта, без критических багов и ненавистных «Завершение работы программы fallout4.exe». Большинство жалоб было на мелкие графические косяки, битые текстуры и сбои в физике, но данные баги совсем другого рода.
Представленные эксплоиты открывают доступ к предметам и нарушают установленные ограничения без использования стороннего софта, иными словами превращают вас в читера, так что стыдитесь. Но если вы готовы упасть так низко, то вот вам перечень самых полезных «эксплуатаций» игрового процесса Fallout 4.
Как получить Криолятор в начале игры
Устрашающего вида замораживающий агрегат так и будет хранится под стеклом в Убежище 111, пока вы не научитесь взламывать очень сложные замки.
Куда проще обзавестись четвероногим компаньоном на стоянке грузовиков Red Rocket, неподалеку от бункера, и вернуться с лохматым другом в многострадальное убежище. Всего лишь дайте команду Псине принести Криолятор — это делается через диалог «Говорить» — Принеси — «Вещи», и ваш питомец с легкостью притащит запертое оружие, довольно повиливая хвостом.
Прокачка на максимум параметров S.P.E.C.I.A.L.
Данный эксплоит однозначно профиксят, поскольку он позволяет дублировать практически любые предметы в Fallout 4. В спальне Шона под кроваткой, сразу после пробуждения от криосна, найдите экземпляр книжки «SPECIAL», который увеличивает на 1 единицу любую из характеристик, после чего бросьте эту книгу напротив собаки и скомандуйте принести её.
Трюк в том, что подобрать предмет нужно именно в тот момент, когда овчарка уже практически схватила его. Если подберете в нужное время, то останетесь с двумя копиями целевой вещички. Злостное читерство? Несомненно.
Стройка поселений без ограничения по размерам
Зачем было вводить ограничение на количество модулей и фурнитуры при обустройстве поселений, если Fallout 4 позиционируется как исключительно синглплеерный проект? Так или иначе, из всех эксплоитов данный трюк, наиболее рискованный, поскольку снимает лимиты итемов и неизвестно, что будет с таким переизбытком вещей после выхода патча.
В режиме строительства обратите внимание на показатель размера поселения в правом верхнем углу. Полная загрузка ставит крест на дальнейшем развитии, заставляя выбирать между нужным и чрезвычайно необходимым, что, согласитесь, раздражает хуже мелких фризов в разгаре боя.
Чтобы снизить загрузку поселения нужно выполнить следующее:
- В режиме стройки выложите 10-12 экземпляров огнестрельного вооружения (можно больше) в инвентарь базы (R);
- С инвентаря поселения заберите обратно тот же набор;
- Откройте свой инвентарь и вывалите в пределах зеленой зоны всю эту разношерстую кучу на пол;
- Перейдите в режим строительства и при помощи трансферта (TAB) и начинайте складировать разбросанное оружие, попутно наблюдая, как шкала размера постепенно уменьшается.
Интересно, что такую процедуру можно проделывать с тем же набором стволов, так что наберитесь терпения.
Взлом помещений без отмычек и терминалов
Помните формулировки, мол в Fallout 4 даже баги Раста перекочевали, не говоря уже о кальке механики? Так вот, когда в очередной раз наткнетесь на хибару, запертую на замок высокой сложности, а у вас восприятие даже на троечку не прокачано, то загляните сквозь дыры и щели, нет ли за стенкой в зоне досягаемости какого-нибудь стула.
Фишка в том, чтобы навести курсор на кресло и нажать (Е). Немножко телепортации не помешает, правда? Не забудьте перед этим притащить к месту взлома другое кресло, иначе так и останетесь дожидаться «хозяев» внутри.
Бесконечные крышки
Надоело копить заветные крышечки в Fallout 4, а геймерская совесть мешает использовать ArtMoney? Не беда, ведь до ближайшего обновления у вас есть возможность багнуть трейд практически у любого торгаша. Для стопроцентной гарантии навестите Мирну на рынке Алмазного Города и выкупите один из видов патронов, не подтверждая окончательно сделки.
После чего начинайте возвращать обратно по одному патрону, пока не перевалите за середину. Например, для 30 пулек 308 калибра нужно по одной скинуть 15-18 штук, пока не активируется режим бесконечной продажи. А дальше обдирайте торговцев хоть до нитки.
Как добыть клей
Самый легитимный из всех сегодняшних багов — это добыча того самого клея, который всегда встает на пути между вами и новым модом к оружию. Добыча заветного клея происходит путем варки овощного крахмала, который при крафте дает 5 единиц клеящего вещества.
Для готовки понадобятся:
- 3 мультифрукта
- 3 початка кукурузы
- 3 помидора
- 1 бутылка чистой воды
Все эти радости можно вырастить хоть в гараже, главное посадите семена в грунт убежища и держите Когсворда при себе, так как этот товарищ автоматически снабжает протагониста очищенной водой.
В общем, пользуйтесь данными уязвимостями, если совесть не грызет, пока все эти дыры Fallout 4 не подлатали.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
Гайды и руководства
Источник
ФЭНДОМ
В этой статье приведены наиболее распространённые ошибки запуска, совместимости и работоспособности Fallout 4 и возможные варианты их решения.
Анимация Править
- При анимации ремонтных работ, персонажи могут игнорировать препятствия и проходят сквозь текстуры игровых объектов (см. галерею).
- Силовой тренажёр проигрывает анимацию упражнения со штангой без участия персонажей (см. галерею).
- Водяная колонка проигрывает анимацию накачивания воды без участия персонажей (см. галерею).
- Половник в варианте пункта приговления пищи «Котёл» может помешивать варево без участия персонажа, причем при взаимодействии с пунктом и появлении меню приготовления блюд на анимации заднего фона движения руки и ручки половника также не совпадают.
- Пункт приготовления пищи «Вертел» может проигрывать анимацию без участия NPC. При попытке использования может отобразится сообщение, что данный игровой объект уже используется другим персонажем. Сон (даже сон 0 часов) в локации исправляет данное недоразумение.
Галерея Править
Игнорирование препятствий при анимации ремонтных работ
Анимация упражнения со штангой без персонажа
Анимация накачивания воды без персонажа
Квесты Править
- В третьем квесте от Джека Кэбота, после возвращения через неделю возможно зависание квеста «Поговорить с Джеком об Артефакте». Джек может не начать диалог об артефакте, скажет пару общих реплик и больше отвечать не будет. Независимо от того, старый он или остался бессмертным, есть такой вариант исправления бага через консоль:
player.PlaceAtMe 00047eb7, затем 47ec2.disable и после этого 47ec2.enable.
После выполнения этих команд возле выжившего должен появиться молодой Джек Кэбот (даже если один уже стоит рядом) и заговорить об артефакте.
- В той же психбольнице может быть баг, если убить стрелков и оторвать им конечности, то, при продвижении линейки квестов Кэботов, вернувшись туда, некоторые стрелки возрождаются и их оторванные конечности не восстанавливаются.
- Заболеть кротокрысиной болезнью в Убежище 81 можно после укуса заражённым кротокрысом спутника Выжившего и выпущенного протагонистом протектрона.
- При выполнении квеста Проблема с конденсаторами маркер может находиться недалеко от конденсатора и взаимодействовать с ним не получится. Если уйти, то через некоторое время появится сообщение о провале квеста (причина в нахождении рядом с конденсатором забагованного персонажа (см. Персонажи).
- После защиты любого поселения Выжившего от каких-нибудь нападавших поселенцы только и будут что благодарить Выжившего, без возможности вступить с ними в торгово-деловые отношения или поменяться снаряжением. Исправляется повторным заходом в локацию через какое-то время. Ошибка стабильно проявляет себя на версии 1.9.4.0.0 (в качестве лечения можно сбросить квест по защите поселения через консоль: для этого подойти к любому «забагованному» поселенцу, в консоли выбрать его, ввести, например, sv bNewSettler; отобразится список квестов для данного поселенца, найти нужный — например, DLCWorkshopRobotAttack01 — далее сбросить квест ResetQuest <ID-квеста>)
- После защиты любого поселения Выжившего от каких-нибудь нападавших может сбиться назначение всех поселенцев. Кроме как повторно назначить поселенцев на работы, это никак не лечится. Замечено, что ошибка может проявиться, если в обороне участвует кто-то из поселенцев с несвойственной должностью (продавцы, фермеры или незанятые работой поселенцы), однако назначение сбивается для всех, включая роту охраны. Ошибка замечена на версии 1.9.4.0.0.
Левитация Править
- В узких помещениях или площадях некоторые существа, персонажи и скелеты «взлетают» и «парят» над землёй (см. галерею).
- При загрузке сохранённой игры или переходе к новой игровой ячейке, когда происходит её подгрузка, объекты могут «прилетать» сверху.
- При быстром перемещении в попросившую защитить от кого-нибудь локацию, нападавшие могут прилететь с неба и самоубиться.
- При разрушении Института на месте взрыва ТИС можно увидеть полный комплект Т-60 в воздухе. К тому же синты в воде (при чём их можно убить в VATS), а ещё они наносят огромный урон.
- По дороге от психбольницы «Парсонс» к рыбзаводу «Мэхкра» можно наткнуться на когтя смерти, подбросившего в воздух яо-гая. Яо-гай зависает в воздухе, не падая. На выстрелы не реагирует, его нельзя обыскать. Баг сохраняется при возвращении на это место через несколько игровых дней даже при прохождении повторно и другим персонажем (см. галерею).
Галерея Править
Парящий брамин
Баг с яо-гаем
Мастерская Править
- При работе в мастерской поселения (при разборке хлама), если разобрать «основу», то потеряется всё, что к ней прикреплено (например, если разобрать холодильник, то он пропадёт вместе с дверью, а можно сначала разобрать дверь, затем холодильник… или на стуле ящики, если разобрать стул — пропадет всё, что находилось сверху.
- При заполнение лимита строительства в поселении можно выбросить любую вещь из инвентаря, перейти в режим строительства и разобрать, лимит при этом частично убирается. Таким образом можно его скидывать до нуля бесчисленное число раз.
- Не все объекты, являющиеся частями сооружений, оказываются доступными для разборки на компоненты. Например, в Форпосте «Зимонджа» одна из лестниц так и останется не разобранной, если разобрать примыкающий к ней элемент обороны «Мост у хижины» (см. галерею).
Галерея Править
Оружие Править
- При убирании раскаленного докрасна минигана у любого персонажа, которому можно его передать (спутники, поселенцы, рейдеры, автоматроны), начинает светиться красным цветом правая нога. Свечение длится столько же времени, сколько остывает миниган.
- При использовании прицела ночного видения может провиснуть изображение и после выхода из режима (прицеливания) НВ останется.
- По мере прохождения игры и достижения персонажем высоких уровней может уменьшаться урон всего огнестрельного, холодного и энергетического оружия. Например: миниган наносил урон 30, стал 28; Меч китайского офицера наносил 160 и 25 энергетического, стал 152 и 24 энергетического. И так со всем оружием, кроме гранат и мин. Несколько последних сохранений (если часто сохранять) будут загружать пониженный урон. Если выйти из игры, заново войти, загрузить сохранение с неуменьшенным уроном, а потом загрузить сохранение с уменьшенным, то урон от оружия может вновь повысится (к сожалению, временно).
- Если вы случайно наступили на мину и загрузили любое более раннее сохранение, чтоб обезвредить её, то мины на прежнем месте не будет. Замечено на версиях 1.4.132 и 1.9.4.0.0. Если сильно нужно вернуть мину/мины на место, то поможет следующий метод:
- Выйти из игры;
- Выключить компьютер (программная перезагрузка не даст нужного эффекта). Для 100 % уверенности можно выключить тумблер на блоке питания системного блока, либо выключить системный блок из розетки, — это позволит разрядиться всем конденсаторам;
- Включить компьютер, загрузить операционную систему и игру привычным способом;
- Загрузить раннее сохранение, в котором персонаж находится в другой локации (отличной от той, в которой мина). Загрузка сохранения, в котором персонаж находится в одной локации с миной не даст нужного эффекта, — мин не будет!
Если после этих манипуляций снова прийти в локации с минами, то мины вернутся на свои места. При повторной неудачной попытке обезвреживания все шаги придётся повторить.
Есть мнение, что данная особенность игры является вовсе не ошибкой, а специально созданной превентивной меры защиты от читинга с сохранениями. И в большинстве случаев достаточно выйти из игры и загрузить сохранение. Мины могут лежать уже в другом месте, обычно рядом. - Всё вышеперечисленное будет не совсем верным для, по-крайней мере последних версий игры: в точках случайных событий сценарий «группа мин» (в лагере, на мосту и т. д.) при входе из другой локации совсем необязательно будет снова воспроизведён, наоборот, нужно сохранение уже со сгенерированными минами, но обязательно нужно выйти из игры на рабочий стол. Данный эффект связан с некорректным распределением оперативной памяти, когда некоторые «переменные» объекты в локации (их наличие, положение и т.д) при текущем сеансе игры берутся из общей области оперативной памяти, которая не переподгружается при загрузке сохранений, то есть берётся изменённое в данном сеансе базовое описание локации, а не сохранённое на жёстком диске.
- По окончании стрельбы из автоматического оружия иногда звук стрельбы продолжается.
Броня Править
- При ношении элементов брони с легендарным эффектом «Оптическая», если находиться в режиме скрытности, иногда пропадает отображение инвентаря в пип-бое. Также иногда заедает переключение основных разделов пип-боя. Помогает повторный выход/вход в пип-бой.
- При ношении элементов брони с легендарным эффектом «Оптическая», если находиться в режиме скрытности, отсутствует коллиматорный целеуказатель прицела у любого оружия, что затрудняет прицеливание. Без выхода из режима скрытности это никак не лечится.
- Иногда с поверженных врагов может выпасть броня с увеличенным вдвое, по сравнению с обычным, весом. Ничем другим, кроме веса, такая броня от обычной не отличается. При модернизации вес такой брони также отличается от аналогично модернизированной ровно на половину своего базового веса. Пример такой неправильной брони в галерее.
Силовая броня Править
- Самый распространённый и опасный баг проявляется, если во время скриптовых действий NPC иметь надетыми силовую броню с модификацией «целеуказатель» или употребить ментаты с тем же эффектом. При этом NPC могут начать атаковать друг друга или протагониста, что приводит к провалу квестов (более 30 квестов уязвимы).
- Тела убитых персонажей в силовой броне, после выхода и возвращения протагониста в локацию, могут менять своё положение относительно каркаса брони (см. галерею).
- Визуальное отображение силовой брони может не соответствовать марке брони (см.галерею).
- Если в поселении в надетой силовой броне сложить в любой контейнер элементы брони, а затем выйти из неё, то возможно визуальное отображение каркаса с этими элементами брони, причем инвентарь каркаса отображается пустым. Возможно, баг из-за перегруза локации предметами — исправляется любым действием, например, вставкой ядерного блока (см.галерею).
- Если вы зайдёте в силовую броню, даже просто в каркас, с надетой на ГГ бронёй, повышающей Очки Действия (ОД), то при выходе из брони ОД ГГ уменьшатся, таким способом можно довести ОД до нуля. Баг работает с самого начала игры, Beta Update 1.2.37 — баг всё ещё есть.
- Можно попасть сквозь стену, если повернувшись спиной, войти в силовую броню.
- Если установить неоновые буквы (дополнение Wasteland Workshop) на корпус силовой брони, а потом войти в неё и уйти, то буквы останутся парить в воздухе.
- Может наблюдаться визуальное нарушение геометрии и целостности элементов силовой брони на напарниках (см.галерею).
- Реактивный ранец может отделяться от силовой брони (см.галерею).
Галерея Править
Голова назад
Визуальное несоответствие марки брони
Неправильная броня с неправильным весом
Персонажи Править
- При получении удара в ближнем бою персонаж может перевернуться (см. видео).
- Псина может достать криолятор из ящика (см. видео).
- Псина может застрять в текстурах дверей при переходах в локациях (см. галерею).
- Люди и существа могут застревать в различных текстурах (см. галерею).
- Напарники могут плавать на суше:
- Псина (см. видео).
- Престон Гарви (см. галерею).
- Кюри в теле синта.
- Штурмотрон может продолжить бежать с оторванными нижними конечностями, при этом бесконечно заряжая луч (см. галерею).
- Если в бою отстрелить гулю голову он может остаться жив и продолжит атаковать.
- При воспламенении Выжившего, в ряде элементов экипировки протагониста сохраняются элементы текстур огня (см. галерею).
- Жители поселений могут стоять на кроватях.
- Если житель поселения получил когда-то критическое ранение (сел на землю), в дальнейшем, даже спустя много времени, персонаж постоянно может изображать «ваньку-встаньку» (см. галерею).
- С существами можно разговаривать и наносить урон(если они ещё живы) через оторванные конечности.
- Персонажи могут быть невидимыми (см. галерею).
Видео Править
Невероятный Fallout 4
Fallout 4 glitch Dogmeat swimming in midair
Плавающая в воздухе Псина
«Призраки» Убежища 111
«Ожившие» обитатели Убежища 111
Галерея Править
Псина застрял в текстурах дверей
Плавающий на суше Гарви
Текстуры огня в элементах экипировки
Баг с поселенцем (ванька-встанька)
Способности Править
- Способность «Высшая лига», увеличивающая урон, наносимый оружием ближнего боя, на последнем (5) уровне не увеличивает урон, а уменьшает.
- Способность «Взрыв штанов» (2 уровень навыка «Карманная кража») не приносит опыта при убийстве противника
- Способность «Робототехник» не позволяет взаимодействовать со всеми роботами (в частности с теми, которые случайно попадаются на пустошах).
Текстуры Править
- Иногда тела проваливаются вниз сквозь текстуры поверхности земли:
- Частично — живые персонажи (кроме визуального неудобства, никаких игровых последствий нет).
- Частично или полностью — убитые враги (особенно часто — когти смерти и радскорпионы). Если необходим лут с убитых, то исправляется загрузкой раннего сохранения и переигровкой эпизода. Также найти пропавшего и забрать лут можно, применив консольную команду «tcl» (см. галерею).
- Иногда Пип-бой может исчезнуть (в смысле полностью потерять текстуры). Исправляется загрузкой раннего сохранения.
- Текстуры тел персонажей частично исчезают. Отстрелянные конечности гулей могут снова «прирасти» к телу, но иметь вид словно включен стелс-бой. Баг стабильно проявляет себя при переноске тел (см. галерею).
- На слабых компьютерах при низких настройках графики замечаются баги текстур плоти, они растягиваются, закрывая всё поле зрения. Исправляется прохождением сквозь растянутые текстуры.
- Возможны нарушения текстур шахтёрской каски, при которой источник света перемещается на ноги персонажа (см. галерею).
- В убежище 95, в некоторых частях карты, могут пропадать целые части текстур (полностью стена, потолок и т. д.) и они будут пропускать странный белый свет. Если покрутить головой, то текстуры будут размываться на белом фоне. Если войти в забагованную область, то текстуры восстанавливаются, но при выходе из этой области они опять пропадают. Возможно, из-за неисправной видеокарты (см. галерею).
- Иногда проёмы зданий могут замещаться одноцветными текстурами моделей. Данный баг влияет только на визуальное отображение, при проходе через текстуру появляется нормальная визуализация обстановки. Исправляется только перезагрузкой игры (см. галерею).
- В Сэнкчуари есть одно дерево, не имеющее текстур, которое можно обнаружить только в режиме строительства (см. галерею).
- В Бостонском аэропорту даже при первом посещении локации ещё до прибытия Придвена, издалека можно увидеть элементы платформы под Либерти Прайма, но при приближении к платформе её текстуры исчезают (см. галерею).
Галерея Править
Провалившийся сквозь текстуру поверхности коготь смерти
Частичное исчезновение текстур персонажа
Персонаж стоит на кровати, с нарушением текстур шахтёрской каски
Убежище 95. Пропажа целых секций текстур
Офисное здание Дармута — текстуры в проёме здания
Прочее Править
- При взломе сейфов и дверей может не отображаться замок. Этот баг чаще всего встречается на мониторах с пропорциями экрана, близкими к квадрату. Для комфортной игры нужно выставить на мониторе разрешение 1580 на 800, а в настройках убрать сглаживание и подтвердить разрешение.
- Иногда можно залезть в карман к NPC, который физически расположен в другом месте. Ошибка проявляет себя на версии 1.9.4.0.0 (см. галерею).
- В кабинете мэра Макдонаха можно получать бесконечный опыт, взламывая его личный сейф (средний уровень сложности) — личный терминал находится рядом и управляет замком сейфа. Взломали — заперли, снова взломали — снова заперли, и так сколько угодно раз.
- Если вы собрали плоды диких растений, а потом загрузили предыдущее сохранение, плодов уже не будет (появляются через несколько часов и позже, но раньше, чем время респавна).
- При определённых настройках .ini файла и активации параметра «Намокание поверхностей», при попадании под дождь в игре, все объекты могут становиться белого цвета. Решить эту проблему можно отредактировав конфиг-файл, путь которого Диск:Users%Username%Documentsmy gamesFallout4Fallout4Prefs.ini Найти в нём строчки bScreenSpaceSubsurfaceScattering и bScreenSpaceReflections и выставить в первой =1, а во второй =0.
- По краям изображения картинка может терять чёткость, становиться размытой и неразборчивой, также наблюдается полное исчезновение цветов либо зеленоватый оттенок (например при быстром перемещении из области радиоактивной бури). Это лечится консольными командами «rimod 002041B6» или «rimod 00094636»
- Исчезает показатель уровня аварийного сигнала (в процентах) в левом верхнем углу экрана. Предположительно, после установления обновления игры.
- Нередко встречаются игровые объекты, 3D модели которых частично наложены друг на друга (см. галерею).
- Вход на Станцию метро в Норт-Энде может отображаться при наведении указателя на ржавую красную машину справа от входа на станцию за пределами самой постройки (см. галерею).
- Птицы могут зацепиться за текстуры предметов и продолжать «лететь» на месте (см. галерею).
- Настройки музыки не влияют на музыку в главном меню.
Галерея Править
Ошибка при краже. Сама жертва физически находится совсем в другом месте.
Негатив изображения
Безголовый наёмник
Убитый светящийся болотник оказался рядом со своим панцирем
Радчайки застряли в текстурах, машут крыльями, но не летят
Языки:
- Deutsch
- English
- Português do Brasil
- Українська
- 中文
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник