Полезные баги в s 1 6

Полезные баги в s 1 6 thumbnail

Как и в любой другой игре, в КС 1.6 имеются своеобразные лазейки, из которых практически все геймеры пытаются извлечь своеобразную выгоду для себя и команды в целом. Вообще надо отметить, что одним из самых известных и легендарных шутеров (так называемых «стрелялок») является именно CS 1.6. Вы даже и не представляете, сколько было сил и времени потрачено разработчиками, чтобы создать подобную игровую платформу. Однако приложенные усилия оказались недостаточными для того, чтобы избежать ошибок. Они называются багами. Не всегда это поломка или неисправность, которая грозит прекращением игры. Обычно геймеры превращают такие «лазейки» в свои фирменные фишки, с помощью которых игровой процесс в целом становится гораздо проще, нежели чем это было раньше. Давайте приведём яркие примеры самых популярных и известных багов, которыми до сих пор можно воспользоваться в игровом мире КС.

Полезные баги в s 1 6
Полезные баги в s 1 6
Полезные баги в s 1 6

Обычно игроки обнаруживают врага с AWP по звуку выстрела. Иногда случается так, что он просто-напросто пропадает, соответственно враг даже и не подозревает, что вы бегаете по карте конкретно с этим оружием. Этот баг достигается путём быстрого переключения с AWP, одного из самых мощных и тотальных оружий в игровом мире CS 1.6, на обыкновенный ножик. В таком случае звук переключения на АВП пропадает вообще, соответственно противник не услышит ваши выстрелы. Согласитесь, неплохое преимущество, особенно на AWP картах, не так ли? Также подобный баг можно использовать с С4 — враги не услышат процесса установки бомбы. Конкретно не будет у всех игроков оповещения об установленном взрывном устройстве.

Также вы можете оказаться в другой команде при начале следующего раунда. Такое явление частое в игровом мире Counter-Strike. Обычно тоже самое происходит и при выбранном демо-режиме, когда вы следите за игрой других геймеров. Там, к примеру, игрок находится в команде террористов, а судя по форме может оказаться спецназовцев, хотя в последнее время такой своеобразный баг довольно-таки редко, но всё же выскакивает. Наверняка всем известна до каждого ящика карта под названием de_nuke. Вы можете обмануть настоящего профессионала, прислушивающегося к звукам. Разумеется, если он не будет знать про этот баг. Так вот, когда вы будете идти по железной платформе, то для всех остальных игроков будет воспроизводиться звук шага по земле — удивительно, не так ли? Также вы можете стать на мгновение бессмертным на любой карте, если собираетесь спрыгнуть с большой высоты. Для этого вам необходимо зажать duck, а в процессе приземления, прямо перед контактом с поверхностью, нужно отпустить кнопку и постараться быстро прыгнуть. Увидите, звука падения будет неслышно, а вы не потеряете ни одного процента своего собственного здоровья.

В режиме наблюдателя или как его ещё называют «демо», вы можете переключаться между игроками, находящимися на довольно-таки большом расстоянии. Наверняка при таких действиях вы замечали, что любая карта начинает мерцать, тем самым становиться практически прозрачной? Так вы сможете по голосовой связи сообщить своей команде, где находится противник. Хитрая лазейка, но часто срабатывает. Возьмите на вооружение — рекомендуем, ведь таким багом пользуются даже профессиональные геймеры на протяжении многих лет. Это своеобразный аналог чита Wallhack, только практически легально — никто вас не накажет за это и не аннулирует результат, если вы воспользуетесь этой замечательной и уникальной в своём роде фишкой на каком-нибудь турнире или соревновании по Counter-Strike 1.6.

Опытные игроки уже научились делать из обычного Glock настоящий автомат. Для этого игровое окно необходимо свернуть, соответственно руки персонажа оказываются в обратной стороне. Теперь вы сможете стрелять из обычного пистолета, будто вы купили автомат. Отличная фишка, которая станет особенно полезной в начале игрового процесса, в первых раундах, когда ни у кого нет автоматов, пулемётов и даже мощнейшего АВП. Также можно попробовать сделать видимым любое оружие через стены, особенно эта фишка будет полезной при войне с другим кланом. Если противник вплотную прижмётся к деревянной двери, да и вообще к любой двери в принципе, то наверняка вы увидите оружие и сумеете прострелить. Обычно такая фишка срабатывает постоянно, ведь двери есть практически на любой карте. А большинство игроков любит караулить врагов как раз в дверных проёмах, поджидая их. Есть баги с подсадкой. Наверняка вы задумывались над тем, как некоторым игрокам удаётся забраться на вершины карты, куда в принципе просто так нельзя залезть. Однако есть способ. Нужно несколько игроков, которые могут прыгать друг на друга поочерёдно. Соответственно таким образом можно соорудить своеобразную лестницу, с помощью которой можно забраться практически на любую вершину.

Источник

Распространенные баги в КС 1.6
Наверняка многие пользователи неоднократно слышали о разнообразных ошибках и недочетах контры, и им приходилось сталкиваться с ними на практике. Некоторая часть таких ошибок способствует созданию реального преимущества перед противниками, но… Иногда встречаются и достаточно странные, а порой даже забавные лаги. И именно о них мы и решили рассказать вам в сегодняшней статье.

1. Ведя огонь из АВП (слона), пользователь может сделать так, чтобы стрельба стала бесшумной. Что потребуется для воплощения данной затеи в жизнь, спросите вы? Все предельно просто, и дабы противники не слышали как вы стреляете из винтовки, после нажатия на курок вам потребуется мгновенно взять в руки нож.

Читайте также:  Свою мочу пить полезно или вредно для

2. Большинство геймеров могли заметить, что иногда происходят ситуации, в которых игрок команд «Т» отправляется на закладку бомбы, но после ее установки, самой фразы о том, что бомба установлена он не слышит. А это говорит о том, что «снаряд» был установлен без шума. Для того, чтобы воспользоваться данной хитростью, перед минированием территории вам потребуется сделать так, чтобы половина бомбы провалилась в ящик. Благодаря данному трюку вы получить определенное преимущество, т.к. члены команды спецназа не поймут, что им нужно срочно отправляться на спасение своей территории.

3. Модельки персонажей в командах могут меняться друг с другом. Подобная ошибка часто выявляется в момент просмотра POV записей. Зачастую, насколько мы знаем, обозначенный баг имеет место в момент, когда геймер сменяет коллектив, на старте POV записи.

4. Баги с подсаживанием персонажей. Наверняка геймеры неоднократно замечали, что в некоторых ситуациях при подсадке пользователя на ту или иную поверхность, он просто исчезает с видимых радаров. В КС геймеры могут словно невидимки проникать через тонкие стенки. К примеру, играя на карте Найк пользователь берут пару соратников по команде, и в «Будке», садятся на плечи друг друга, и таким образом подсаживают себя, перемещаясь на крышу той самой «Будки». Кроме того, на этой же карте есть место, где находится «Радио». И там также можно воспользоваться данным трюком и незаметно для соперников взобраться на крышу здания. И подобные места можно встретить практически на любой карте. И к сожалению, эти ошибки не поддаются исправлению. Но несмотря на данный факт, на разнообразных турнирных состязаниях, использование этих багов строго запрещено правилами. Поэтому, если вы не хотите столкнуться с дисквалификацией на чемпионате или турнире по КС 1.6, забудьте про обозначенные выше приемчики.

5. Когда вы берете в руки любую пушку или нож, то просто подойдите впритык к тонкой стене или двери, и тогда противник сможет увидеть, каким именно оружием вы решили воспользоваться в текущем раунде. Пушка просто проникнет сквозь стену. Поэтому если вы не хотите получить пулю в голову, старайтесь не допускать подобных оплошностей. В особенности, участвуя в турнирах. Ведь такая ошибка не только отнимет жизнь вашего персонажа, но и поставит крест на стараниях всей команды.

6. Схожая ошибка касается и моделек через тонкие стены. В особенности такая ошибка актуальна для карты Найк, когда игроки присаживаются в «Будку» желтого цвета на «А». А противник без труда может заметить такого игрока, а точнее кусок его пятой точки. Поэтому, если не хотите стать наблюдателем в текущем раунде, старайтесь не допускать подобных ошибок.

7. Достаточно популярный недочет, который действует на нервы многим пользователям. Если на ПК стоит ОС Виндовс, то при сворачивании Контры и обратного входа в нее, у пользователя меняется рука, держащая ствол. Если пушка находилась в левой, то она обязательно переместиться в правую руку.

8. Эту ошибку геймеры встречают редко, и связана она со слеповой гранатой. После входа на карту Де Даст 2 и перемещения в точку «А», с последующим броском гранаты между двух ящиков, где члены команды «Т» минируют территорию, она ослепит всех игроков, расположенных в «Темке». Но к радости геймеров они могут воспользоваться данным багом на любом чемпионате, т.к. текущие правила пока этого к радости не запрещают.

9. А вот с ситуацией, когда классический ствол террористов «Глок», начинает подрагивать в руках, наверняка сталкивались все геймеры. Это очень бесит как профессионалов, так и новичков. И чтобы избежать подобной ошибки, вам потребуется сначала бросить пистолет на землю, а после подобрать его и продолжить игру.

10. Еще одна ошибка связанная с пистолетом Глок. Она заключается в том, что иногда он может начинать палить словно автомат Калашникова, или как полноценный пулемет. Но не стоит радоваться. Стрельба будет вестись холостыми патронами, и какой-либо урон врагу нанести увы не получится.

11. Баг, нередко приводящий к летальному исходу в раунде. В момент разминирования бомбы, если вы решите прервать ее обезвреживание, случится незначительная пауза, и разминирование прекратиться только через 2-3 секунды. И эта ошибка нередко приводила к тому, что даже опытные пользователи нередко проигрывали значимые турниры на международной арене.

12. Хитрость, воспользовавшись которой можно прыгнуть с любой высоты, без ущерба для показателей здоровья. Для воплощения данного трюка в жизнь потребуется присесть перед прыжком, а в конце планирования резко отпустить кнопку приседания, мгновенно кликнув на клавишу «пробел». Этот трюк разрешается применять на турнирах, и если вам удастся освоить его, то вы получите весомое преимущество над противниками.

13. Легальный Wall Hack. А такое возможно, наверняка поинтересуетесь вы? И наш ответ будет носить положительный характер. Просто потребуется следить за любым персонажем и практическим моментально менять его. После этого будут показаны геймеры, находящиеся в укрытии за стеной или под потолком. Трюк можно использовать везде, что очень помогает профессиональным командам.

Читайте также:  Что полезнее сигареты или электронная сигарета

14. Идя по краю железа, все будут слышан звук, словно вы идете по простой плоскости. К примеру, на локации Найк существует ряд металлических переходов, и если при ходьбе по ним вы сможете использовать данную хитрость, то точно останетесь незамеченным для врага.

Источник

Counter-Strike 1.6 можно назвать королём киберспорта — именно эта игра сформировала целую индустрию, в которой на сегодняшний день крутятся миллионы долларов. Успешная модификация великой Half-Life обладает множеством достоинств, но вместе с тем детище сотрудников Valve Джесса Клайффа, Мина Ли и Джеймса Олена имеет бессчётное количество больших и малых багов. «Чемпионат» вспоминает самые досадные недоработки разработчиков легендарный игры, часть из которых со временем стали настоящими фишками старой доброй «Контры».

1. Кроличьи прыжки

Движок Half-Life, доставшийся Counter-Strike в наследство, изначально использовался разработчиками Quake. Именно по этой причине движение персонажей в ранних версиях игры было очень похожим на передвижения квейкеров. Профессиональные игроки активно использовали так называемую распрыжку, или «банни хоп», за счёт чего существенно увеличивалась скорость перемещения по карте. Кроме того, в такого прыгающего игрока попасть становилось куда сложнее.

Достигалось такое ускорение, благодаря особой технике прыжков и синхронизации поворотов. До выхода версии Counter-Strike 1.5 овладеть ей было достаточно просто, но летом 2002 года Valve прикрыла эту вольницу, усложнив механику прыжков за счёт замедляющего «гравитационного» фактора, а также сделав практически невозможным разброс при стрельбе в полёте.

Впрочем, и в CS 1.5, и в CS 1.6 нашлось изрядное число умельцев, применявших кроличьи прыжки даже в новых условиях. Более того, появились целые сообщества прыгунов, которые, позабыв о сражениях на de_dust2, de_aztec или cs_assault, тренировали свои навыки на специальных картах с приставкой bhop.

2. Бесшумный бег

Если прыжки с выходом последней версии Counter-Strike свою актуальность для киберспортивных соревнований во многом потеряли, то жульническая техника бесшумного бега много лет была настоящим бичом для организаторов турниров.

Дело в том, что при установке функции приседания на скролл мышки игрок получал возможность перемещаться на полной скорости практически бесшумно, и это существенно дезориентировало соперников.

Для борьбы с этим багом разработчики шли на разные ухищрения, создавая специальные серверные утилиты и даже античиты, которые собирали информацию о настройках игрока. В более поздних обновлениях CS 1.6 специалисты Valve смогли решить эту проблему, поэтому «крутить колесо» стало попросту невыгодно.

3. Бесшумная бомба

Значение звуков в Counter-Strike для реакции на действия соперника сложно переоценить. Именно поэтому баг, благодаря которому можно было бесшумно поставить бомбу, сразу же после обнаружения зафиксировали в правилах всех профессиональных турниров в качестве запрещённого приёма.

Наиболее часто этот баг встречался на турнирной карте de_dust2, когда, зайдя на базу «А», террористы могли установить взрывчатку таким образом, чтобы она упала вниз на первый уровень. Если это происходило достаточно близко к стене, звук бомбы на карте исчезал и возвращался лишь на стадии детонации заряда.

Справедливости ради стоит отметить, что силы спецназа также могли немного схитрить, начав обезвреживание бомбы с удара ножом по земле. Иногда это помогало замаскировать очень характерный звук начала процедуры разминирования и выиграть время.

4. Прозрачный дым

Один из самых долгоживущих и надоедливых багов Counter-Strike 1.6 — так называемый «16-битный дым». Возникал он, когда игрок выставлял в настройках игры использование 16-битных текстур. Дымовые шашки в игре теряли значительную долю актуальности, так как для игрока с данной настройкой дым получался практически прозрачным и для изоляции территории совсем не годился.

Жуликов, использовавших такие настройки, на киберспортивных турнирах ловили с помощью античитов, которые автоматически сохраняли скриншоты игры. Впрочем, многие болельщики со стажем могут вспомнить, как в 2003-2008 годах организаторы интернет-лиг просили игроков делать скриншоты дыма специально перед игрой. На тот момент эта была почти такая же обязательная предматчевая процедура, как ножевой раунд за право выбора стороны. Впрочем, какие-то фанаты игры додумались до ещё более безумного способа подглядывать через дым. Как говорится, комментарии излишни.

5. Баги после падения

Напоследок стоит отметить достаточно специфический баг, связанный с приземлением после падений с высоты. В старом добром Counter-Strike потерять половину здоровья после падения было плёвым делом, однако некоторые игроки использовали очевидные дыры в движке игры и в подобной ситуации умели не только избежать урона, но и получить преимущество, добившись бесшумности передвижения.

Во-первых, часто использовалась особая техника, когда сорвавшийся игрок удерживал кнопку приседания вплоть до последнего момента перед приземлением, после чего нажимался прыжок. Попав в тайминг, можно было спрыгнуть абсолютно с любой высоты и остаться живым.

Во-вторых, для безопасных прыжков использовались различные угловатые текстуры. Для безопасного прыжка на них нужно было приземлиться строго в определённое место, тогда манёвр получался весьма успешным.

Многие баги Counter-Strike 1.6 стали полноценными фишками игры, которые использовались для получения преимущества над соперником. Свой вклад в этот процесс внесли и многострадальные текстуры CS 1.6. Речь о них пойдёт во второй части материала. Не пропустите!

Читайте также:  Полезно ли молоко ребенку в 2 года

Источник

Баги в CS 1.6
Всем привет! В данной статье мы вам подробно расскажем о самых распространенных багах в Контр-Страйк 1.6. Кроме того, мы раскроем секреты, как ими можно воспользоваться, чтобы получить превосходство над противником, а также о том, что нельзя использовать.

Что такое баг?

Баг (от англ. bug) – это программная ошибка, возникающая вследствие совершения неких действий в игре при определенных условиях, по причине несовершенства программного кода или игрового движка. Например, всем известные прострелы в Counter-Strike 1.6– это тоже баг, когда пуля, выпущенная из автомата, винтовки или Дигла, пробивает любые препятствия, включая бетонные стены. С этим, наверняка, сталкивался каждый любитель покатать в контру, давайте рассмотрим остальные.

Самые известные баги в CS 1.6

  • Беззвучный выстрел из AWP. Можно сделать так, что враги не услышат звук выстрела из тяжелой снайперской винтовки и, следовательно, не смогут вас обнаружить. Для этого необходимо очень быстро переключить оружие на нож сразу после совершения выстрела.
  • Установка взрывчатки без оповещения контр-террористов об ее закладке. При игре за террористов во время минирования точки постарайтесь сделать так, чтобы половина модельки бомбы угодила в ящик. Тогда привычное предупреждение «бомба установлена» не прозвучит, а ваша команда получит значительное превосходство, так как спецназ не будет знать, что им надо выдвигаться на очистку объекта от мины.
  • Произвольная замена моделей игроков противоборствующих команд. Данный баг проявляется во время воспроизведения демки и слежения за игроком, который меняет команду.
  • Подсадка через текстуры. Заключается в том, что игрок может пройти сквозь тоненькие крыши и перекрытия при помощи своих союзников. Все просто: один геймер садится на плечи другому, который выталкивает его через текстуру. Подобных мест предостаточно на разных картах, например, на «нюке» в радиорубке. Данный прием относится к запрещенным, и мы не советуем им пользоваться, дабы не отлететь в бан.
  • Видимость оружия через преграды. Если подойти вплотную к двери или другой тонкой стене, то ствол будет виден на обратной стороне препятствия. Этим самым можно себя выдать и получить хэдшот, заруинив катку.
  • Видимость модельки игрока за стеной. Похожая с оружием ситуация, когда филейная часть тела присевшего игрока просвечивает через преграду. Например, на том же «нюке» в металлической будке на точке «A» лучше не присаживаться.
  • Произвольная смена руки. Это происходит при сворачивании контры и выходе на рабочий стол Windows с последующим возвратом в игру. Оружие при такой последовательности действий переместится с одной стороны на другую, и вам придется его возвращать в «рабочую» руку.
  • Вибрация Глока. Стандартный пистолет может начать вибрировать в руках террористов. Тогда следует скинуть на пол, а затем поднять его.
  • Глок палит, как автомат. Довольно редко встречающийся недочет, который не даст никакого преимущества: выстрелы будут холостыми.
  • Прикол с флеш-гранатой. Если ее кинуть в щель между двумя ящиками у входа на плент «B», то ослепнут террористы, бегущие по тоннелю в темке.
  • Баг с разминированием. Если приостановить процесс обезвреживания заряда, то он прекратится только через 2-3 секунды. Этот недостаток может стоить вам жизни, а команда проиграет.
  • Падение с любой высоты без потери HP. Для этого нужно присесть в полете, а при «посадке» отпустить клавишу приседа и нажать прыжок. Если все сделать правильно, то вы сохраните драгоценное здоровье, и даже звук падения никто не услышит.
  • Еще один прием, чтобы сохранить запас здоровья при падении. Нужно приземлиться в угол, образованный тремя плоскостями.
  • WallHack в режиме наблюдения. Этот дефект проявляется в спектаторах, когда игрок следит за игровым процессом и быстро переключается между персонажами. В такой момент может промелькнуть противник, что позволит определить его местоположение.
  • Баг со звуком шагов. Если бежать по самому краю железной платформы, то будет слышен звук передвижения по земле. Этот секрет можно использовать, чтобы дать противнику ложную информацию о своем местоположении.
  • Установка бомбы на голову союзника. Это можно использовать для развлечения или мувика: просто запрыгните на другого игрока и поставьте снаряд ему на голову. Если тиммейт отойдет, то заряд упадет на пол.
  • Прозрачный дым. Баг заключается в том, что можно смотреть сквозь дымовую завесу. Для этого потребуется присесть и опустить прицел вниз. В какой-то момент вы увидите противников за дымом и сможете их расстрелять.
  • Потеря скорости передвижения. В редких случаях, если подпрыгнуть в каком-то месте, где низко расположен потолок, то после приземления вы будете бегать с той скоростью, с какой обычно перемещаетесь в приседе.

Эти и другие недочеты контры описываются в видеоролике:

Мы описали лишь малую часть багов в КС 1.6, поэтому советуем скачать CS 1.6 с целью протестировать их на своей шкуре и найти новые.

Материал опубликован 19.05.2020. Любое копирование без нашего ведома строго запрещено!

Источник