Полезные баги в сталкере тень чернобыля
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Баги у Сидоровича, случай на арене, текстурные баги. Часть 1 (#1-15)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Секреты на кордоне, баги с мутантами, случай в лагере. Часть 2 (#16-37)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Самые полезные баги, Советы по аномалиям. Часть 3(#38-60)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Секреты на Свалке, Агропроме, Летающие трупы. часть 4 (#61-85)
Horned Reaper — games
Сталкер: Секреты и баги. Убежать за край — Бар, Янтарь, Склады. Часть 5 (#86-94)
Horned Reaper — games
Сталкер: Секреты и баги. Убежать за край — Радар, Припять, ЧАЭС. Часть 6 (#95-100)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Секреты на Темной и Дикой долинах, Меченый в раю. часть 7(#101-125)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Что такое удобность, хитрости с оружием. Часть 8(#126-145)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Секреты на Складах и самые дерзкие баги. Часть 9(#146-170)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и Баги. Советы по стелсу и Смешные баги. Часть 10(#171-190)
Horned Reaper — games
Все уникальные пушки в СТАЛКЕР Тень Чернобыля
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР Броня. Вся уникальная броня в Тени Чернобыля
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР. Баги, подробный разбор, и еще #191-192
Horned Reaper — games
Сталкер Тень Чернобыля — коды и кодовые двери
Horned Reaper — games
Сталкер Тень Чернобыля — ЧАЭС-2 Секретный портал
Horned Reaper — games
Сталкер — Припять. Безопасное прохождение
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Секреты на Янтаре, Радаре, Баги ножа и Арены. Часть 11(#193-217)
Horned Reaper — games
Гроза в Сталкере Тень Чернобыля за 6 минут в стиле Спидран
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Все способы взлома дверей, срезы на ЧАЭС. Часть 12(#218-240)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР Тень Чернобыля — ЧАЭС-2. Секретный путь БЕЗ порталов и без багов
Horned Reaper — games
Сталкер Секреты и баги. Секреты Припяти, Баги Сидоровича. Часть 13 (#244-266)
Horned Reaper — games
Сталкер Тень Чернобыля — Новый Спидран (рекорд — апрель 2020) — 9:48 any%
Horned Reaper — games
Сталкер Тень Чернобыля прохождение на скорость (спидран), мировой рекорд (any% новичок 9:41, WR)
Horned Reaper — games
Сталкер Секреты и баги. Двигаем НПС, чиним оружие и броню в Тени Чернобыля. Часть 14 (#267-287)
Horned Reaper — games
Источник
Все вопросы по игре к нему https://vk.com/yakupov99
.
Денис Шаманов запись закреплена
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Арман Мелконян запись закреплена
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Владимир Данилов запись закреплена
НАРОД ПОМОГИТЕ! Я дощел до Припяти сделал задание неизвестное ружие
я решил найти зулуса у школы. Там должна была быть куча снорков а там лишь 1 и если я его убью то игра вылетит.
Ярешил пропустить это и продолжил игру
Началась эвакуация из Припяти Соколов отказываеться идти
Когда я дохожу до гостронома все салдаты зависают
ПОМОГИТЕ
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
DELETED запись закреплена
Сталкер 2 | Новая онлайн игра для мобильных телефонов!
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
хочешь много рублей на приложении тюряга? Это реально действует! Сам офигел когда накрутил!!!
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
DELETED запись закреплена
Ребята , а как открыть запертую дверь в «Зов припяти» на локации затон на портовых кранах
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Она откроется по мере прохождения одной из миссий (Когда логово кровососов находишь) с Глухарём потом после того как уничтожищь логово ты обнаружишь что Глухаря небудет на затоне (тебе Борода должен сказать) ну а если не хочешь ждать то утром пойди в то место там должна быть открыта дверь и там Тремор Глухаря режет
А ЕСТЬ В ЗП ЕЩЁ ОДНА ДВЕРЬ В ЗРХ ВОЛХОВ ТАМ ЕСТЬ ДОКУМЕНТЫ А ВНИЗУ ПОДЗЕМЕЛЬЕ ТАМ БЮРЕР И РПГ ВВЕРХУ
.
Арман Мелконян запись закреплена
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Георгий Фоминых запись закреплена
Хочешь такие же стикеры? заходи https://vk.com/addstickers
Cсылка на сайт установки плагина: https://addstickers.ru
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Секрет прохождения игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Многим не хватает патронов для ОЦ-17 в игре, так как они попадаются не часто. Так вот, после выполнения миссии с последней лабораторией советую пройтись обратно на кордон к Сидоровичу. У него будет в продаже ОЦ-17 с такими же характеристиками как и у обычного, но работающий на «калашных» патронах, которые, согласитесь, попадаются намного чаще. А гранаты к нему тоже можно легко найти в ящике на Янтаре (прямо там, где начинается излучение если пройти без защиты), там их около 15 штук.
18
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Александр Страхов запись закреплена
народ а где можно намутить детектор сварог в зове припяти?
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Квест «Заманчивый бизнес» у Сыча, его будет возможно выполнить, когда принесешь торговцу информацию от наемников со станции переработки отходов, что на затоне.
Приступаешь к выполнению квеста, ищешь 3 детектора «Велес», отдаешь их Новикову из бункера ученых, и ждешь.
Можно быть кратким и скачать «Повелитель зоны»
берём у сыча квест заманчивый бизнес выполняем его получаем задание поговорить с султаном потом с бородой затем выбираем кому отдать компас (артефакт который берём у ноя с заданием от бороды когда говорим с ним) выбираем биндиты или сталкеры если бандиты то убиваем 2 группы сталкеров или отдаем свой ствол 1 из групп если убьём 1 группу то 2 даст детектор сама в итоге борода платить нам каждый день диньг (от 100 руб до 3000 руб) а если мы выбираем сталкеров отдаём компас бороде и всё
Показать следующие комментарии
Секрет игры S.T.A.L.K.E.R. : Тень Чернобыля.
Местонахождение армейского бронекостюма «СКАТ-9М»
1. В продаже у Бармена после прохождения X-16 (версия 1.0004);
2. В продаже у полковника Петренко, если игрок в дружественных отношениях с группировкой «Долг»;
3. В гостинице в Припяти, комната с декодером;
4. ЧАЭС, грузовик слева от входа в объект «Укрытие»;
5. На крыше ЧАЭС, скрытая лестница.
20
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Секрет по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Попробуйте заслужить доверие со стороны «свободовцев», потому что после прогулки по их базе можно найти множество ништяков: некий механик за бутылку водки даст оптический прицел «ПСО»; много консервов, немного хлеба и колбасы в том бараке, в котором сидит на полу Повар; и, напоследок, в одном из бараков будет лежать прямо на полу «Винторез»!!!
24
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Секрет по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
На территории Армейских Складов есть небольшое заброшенное и частично разрушенное поселение. В некоторых домах есть много ништяков, особенно в тех, в которых имеются подвальные помещения. Но, как минимум, одно из подвальных помещений будет замаскировано поддоном и с радиацией внутри, поэтому советую лезть, имея при себе парочку антирадиационных пилюль. Также, еще есть небольшая башня с ништяками. Возле нее лежат двое убитых людей, имеющих при себе по одному автомату и что-нибудь еще (у одного может быть артефакт «Грави»). В итоге, будет гранатомет, несколько гранат к нему, несколько аптечек, немного антирадиационных пилюль, и несколько артефактов.
13
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Секрет в «Тень Чернобыля»
Подойдите к дружелюбному или нейтральному NPC, который не хочет с вами разговаривать при поднятом оружии. Жмите долго клавишу F (разговор). Ваш собеседник всячески будет уговаривать вас опустить оружие, но вы этого не делайте. И через некоторое время ему надоест предлагать беседу по-хорошему, и он ударит вас по лицу так, что вы даже оружие потеряете. При повторении данного трюка наш персонаж уже не теряет средства уничтожения. Быстро привыкает, однако.
23
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Секрет в «Тень Чернобыля»
В самом начале игры, в деревне новичков есть костюм, его легко достать. Около Волка залазим по лестнице и не входя в чердак аккуратно забираеся на крышу, там с разбега прыгаем на крышу другова дома, идем по не до первой дыры там ящики мы их расстреливаем и в одном из них будет костюмчик.
17
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Отыщите торгаша, который реализует необходимые боеприпасы, купите их, боеприпасов cтaнет не хватать, так как всяких существ в Зоне множество. По окончанию покупки сохраняйтесь и сходу загружайте тот же сейв, у этого торговца появятся боеприпасы. Трудность с нехваткой боеприпасов решена.
13
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R : Чистое небо
Есть Выверт на железнодорожных путях локации Агропром. Около туннеля, где вначале обосновались Бандиты. Между вышкой и вагонами. (Вроде так, если нет, то просто пройдитесь вдоль) Нашел купленным у Сахарова (тысяча с чем-то рублей) детектором.
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R : Чистое небо
Как только выходим на Кардон, по нам нехило шмаляет пулемет. Такие наезды не оставляем безнаказанно, сразу идем к воякам на блок пост, а после, собирая трофеи нашел в бараке ящик где было ОЧЕНЬ много разных патронов . Все даже не унес сгонял к Сидору, все сложил там в ящик, а когда вернулся, там снова вояки появились, пришлось второй раз биться, но ящик наполнился снова!!!
15
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R : Чистое небо
Деньги можно зарабатывать бесконечно. На каждой точке, которую может занять какая либо группировка, есть специальный ящик, в котором хранятся припасы. Чем больше сила и ресурсы группировки — тем больше вещёй лежит а ящике. Содержимое каждого такого ящика часто обновляется, поэтому можно просто ходить по захваченным невраждебной группировкой точкам и собирать патроны, аптечки и еду.
8
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Источник
Áóäü çäîðîâ, ñòàëêåð!
Àáñîëþòíî ëþáîé èññëåäîâàòåëü Çîíû, íåîäíîêðàòíî ïðîøåäøèé çíàìåíèòóþ òðèëîãèþ S.T.A.L.K.E.R, íå ñòàíåò îòðèöàòü, ÷òî â íàøåé îáîæàåìîé èãðå äîõðåíèùà ðàçíîîáðàçíåéøèõ áàãîâ, ñþæåòíûõ ëÿïîâ è íåäîðàáîòîê íà ëþáîé âêóñ è öâåò.
Íåêîòîðûå áàãè íàñ óäèâëÿëè è ðàçäðàæàëè, äðóãèå è âîâñå âûíóæäàëè áîðîòüñÿ ñ æåëàíèåì íàâñåãäà îòïðàâèòü ðåáåíêà GSC Games World â äàëåêîå ýðîòè÷åñêîå ïóòåøåñòâèå, è, ïî ñîâìåñòèòåëüñòâó â ìóñîðíîå âåäðî.
Íî, èìååòñÿ òàêæå è ðÿä íåäîðàáîòîê, ÷òî äàæå ñûãðàëî íà ðóêó íàøåìó áðàòó ñòàëêåðó, çíà÷èòåëüíî óïðîñòèâ åãî æåñòîêèå ÷åðíîáûëüñêèå áóäíèå äíè, è äàæå ñòàâ ñâîåãî ðîäà îðèãèíàëüíûì ñèìâîëîì ñåðèè. Ñåãîäíÿ íàø ðàçãîâîð êàê ðàç î íèõ.
Ýòî âàø ïîñëåäíèé øàíñ ïëåñíóòü ñåáå â êðóæêó âîäî÷êè «Êàçàêè» ÷àþ.
Ìû íà÷èíàåì!
Òðóï — ëó÷øå ëþáîãî ÷åìîäàíà
Áàã, ôè÷à — çîâèòå êàê æåëàåòå, îäíàêî äàííûé àáóç áåñêîíå÷íîãî ïåðåíîñèìîãî âåñà ïóòåì îñêâåðíåíèÿ îñòàíêîâ, â ñâîå âðåìÿ ñäåëàë ìî¸ ïðîõîæäåíèå ÷óòî÷êó âåñåëåå. Îäíàêî, âàæíî ïîìíèòü îäèí ìîìåíò, áàðå ïàäàëüùèêè, òåëà ñòàëêåðîâ íîóíåéìîâ âðåìÿ îò âðåìåíè ïîä÷èùàþòñÿ èãðîé îò ëóòà è íàì íå ïîäõîäÿò. Äëÿ ïåðåíîñêè âåùåé ñòîëü ïèêàíòíûì ìåòîäîì ïðåäïî÷òèòåëüíåå ïîëüçîâàòüñÿ òðóïàìè èìåííûõ, ñþæåòíûõ NPC.
Êâåñò «Çàëîæíèê «
Ïðîõîäÿ «Çîâ Ïðèïÿòè» áîëüøèíñòâî èç íàñ ðàçðåøàëè ïðîáëåìó ñ çàëîæíèêîì Ìèòÿåì ñèëîâûì ñïîñîáîì. Îíî è ÿñíî, âåäü êàæäûé èç áàíäîñîâ-èñòÿçàòåëåé íà ïîñòîÿííîé îñíîâå çàñëóæèë ñâîè ìàñëèíó è áåðåçîâûé êðåñò, âïðî÷åì, ïðè òàêîì ñòå÷åíèè îáñòîÿòåëüñòâ áðàòêè âñå òàêè ñìîãóò ó âàñ êîå ÷òî îòæàòü. À îòîæìóò îíè âîçìîæíîñòü ïîëó÷åíèÿ «âêóñíîãî» äîñòèæåíèÿ — «Äèïëîìàò». Îäíàêî è âûïëà÷èâàòü èì âçÿòêó — òàêîé ñåáå âûõîä, îáîðçåâøèå ëþáèòåëè àäèäàñà ïîòðåáóåò ñ Ãà äåíåã íå òîëüêî çà îñâîáîæäåíèå àðåñòàíòà, íî è ïîâòîðíî, çà âîçìîæíîñòü âûçâàòü Uber íà èõ áàçó.
Êàê æå òîãäà è áàòîí ñ êîëáàñêîé ñúåñòü, è â «õîëîäåö» ïðè òîì íå ñåñòü? Âñå ïðîùå, ÷åì êàæåòñÿ: áàíäèò ó âûõîäà ãðàáèò íàøè äåíüæîíêè â ïðîöåíòíîì ñîîòíîøåíèè îò èìåþùåéñÿ ñóììû. Äëÿ âûïîëíåíèÿ äàííîãî çàäàíèå îòïðàâëÿéòåñü ñ âàêàíòíûìè äëÿ áàáëà êàðìàíàìè è îòæàòü ó âàñ áóäåò, íå÷åãî.
Îòêðûòèå äâåðåé ñ ïîìîùüþ îðóæèÿ
Ìíîãèå âåêà ñâîåãî ñóùåñòâîâàíèÿ, ÷åëîâå÷åñòâî ðàçûñêèâàëî ìèôè÷åñêèé «èñòî÷íèê ïðîõîæäåíèÿ ÷åðåç âñå äâåðè». Âñå ýòè ãîäû ñ÷èòàëîñü, ÷òî äàííûé ïðåäìåò — íå áîëåå ÷åì ëåãåíäà, íî áîãàòàÿ íà ÷óäåñà Çîíà îò÷óæäåíèÿ äîêàçàëà åãî ðåàëüíîñòü .. õîòÿ â íå ñîâñåì êëàññè÷åñêîì âîñïðèÿòèè.
Äâåðè â ñòàëêåðå — ôèçè÷åñêèå îáúåêòû, è áîëåå òîãî, âïîëíå ïîäâåðæåíû âîçäåéñòâèÿì èçâíå. Äàííàÿ óÿçâèìîñòü ïîçâîëÿåò èãðîêó àêè ìàñòåð ìåäâåæàòíèê âñêðûòü ïðàêòè÷åñêè ëþáóþ çàïåðòóþ äâåðü ñ ïîìîùüþ ìåòîäè÷íîãî áðîñàíèÿ â îíóþ ñâîèì ñíàðÿæåíèåì. Ïîñëå ðÿäà òëåííûõ ïîïûòîê ñóíóòü óñëîâíóþ «ãðîçó» â äâåðíîé êîñÿê, ïîñëåäíÿÿ, âñåãäà-òàêè ðàíî èëè ïîçäíî, ïîääàåòñÿ.
Ñëó÷àé ñ îãðàáëåíèåì Øðàìà
¨ïòûòü, îòëè÷íûé ïîäâàë! À ñòàëêåðû îäèí çà äðóãèì, øî äóðíûå ïðóò! ׸ èì òóò, ì¸äîì ïîìàçàíî?..
Äà-à, ìëÿ. Æàëêî, ÷òî òîò óðîä ñìûëñÿ…
Àé, õåð ñ íèì! Ïðèáûòîê ñáðîñèë è íîðìàëüíî!
Óãó. Êîðî÷å, õàïàåì ñàìîå öåííîå è âàëèì…
Äóìàþ, íè äëÿ êîãî íå ñåêðåò, ÷òî â õîäå ïðîõîæäåíèÿ ãëàâíîé ñþæåòêè ×èñòîãî íåáà, Øðàìà, ðàíî èëè ïîçäíî, çàíåñåò â íåñ÷àñòíûé ïîäâàë íà «áàðàõîëêå», ãäå åãî ñ áîëüøèì óäîâîëüñòâèåì îáåðóò äî íèòêè Áàíäèòû.
Îäíàêî, èñïîëüçóÿ âíóòðåííèé äàð, äîñòàâøèéñÿ åìó îò Âàíãè, Øðàì (ïîä âàøèì ÷óòêèì ðóêîâîäñòâîì) ìîæåò ïðîñòî-íàïðîñòî ñáðîñèòü âñå áàðàõëî íà çåìëþ, íàêàíóíå ñïóñêà â ïîäâàë. (Êñòàòè, ìåëî÷ü ïðåäïî÷òèòåëüíåå âñåãî çàðàíåå ïîòðàòèòü íà áàçå «Ñâîáîäû») È òîãäà åäèíñòâåííûì, ÷òî ïîèìåþò áðàòêè ñ ýòîãî îãðàáëåíèÿ áóäóò âàøè çàëÿïàííûå ïîñëå ïðîøëîé âñòðå÷è ñ ïñåâäîãèãàíòîì, òðóõàíû.
Åñëè íà ìîìåíò îãðàáëåíèÿ ó âàñ áóäåò «ìèíóñîâîé» áàëàíñ ïî äåíüãàì, ñëó÷èòñÿ áàã, ïîñëå êîòîðîãî Øðàì ïîëó÷èò íåñêîëüêî ìèëëèàðäîâ ðóáëåé.
Ñàõàðîâ è áåñêîíå÷íûé àðòåôàêò
Íàâåðíÿêà, ïðèñóòñòâèå ëèøü îáðàçà íàäìåííîé ôèçèîíîìèè ýòîãî ó÷åííîãî ìóæà, â óøàõ âñåõ ïðîææåííûõ ñòàëêåðîâ îïÿòü ïîñëûøàëîñü ïðåñëîâóòîå «äà-äà?» Îäíàêî, Ñàõàðîâ- ìóæèê îòäàëåííûé îò ôèëîñîôèè Âààñà èç Far Cry, è íå áðåçãàåò ìíîãîêðàòíûõ ïîâòîðîâ îäíîãî è òîãî æå äåéñòâèÿ, áóäü òî çàåâøàÿ áîëòîâíÿ, èëè âûäà÷à íàãðàäû ïîñëå êâåñòà.
Ïîñëå áëàãîïîëó÷íîãî ñîïðîâîæäåíèÿ àññèñòåíòà ó÷åííîãî, Ñàõàðîâ âûäàñò íàì â íàãðàäó àðòåôàêò, âïðî÷åì, åñëè çàêðûòü äèàëîã, à çàòåì ïîâòîðèòü ïîïûòêó ïîáîëòàòü ñî ñâåòèëîì íàóêè, ñêëåðîçíûé ñòàðèêàí âòîðè÷íî âûäàñò íàãðàäíîé àðòåôàêò. È òàê ìîæíî ïîâòîðÿòü äî áåñêîíå÷íîñòè.
Íó à íà ýòîì êîíåö. Óäà÷íîé îõîòû, ñòàëêåð! È íå çàáóäü êîíñåðâíûõ áàíîê íàñîáèðàòü
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
5
Источник