Полезные баги в сталкере зов припяти
Тут перечислю все известные мне секреты и баги сталкера, но баги не ошибки, а те которые можно использовать себе на пользу, ну или на вред ботам)))
КВЕСТЫ
Сердце Оазиса. В одном квесте нужно принести Озёрскому артефакт сердце оазиса, но иногда расставаться с ним жалко, в этом случае мы подходим к Озёрскому и сообщаем что нашли оазис, но при этом отказываемся его отдавать, затем выбрасываем артефакт на землю снова подходим и говорим, что передумали, и очкарик с радостью принимает этот несуществующий артефакт, затем поднимаем артефакт с пола, и больше не беспокоимся по этому поводу. ВНИМАНИЕ этот баг исправлен в одном из патчей (1.6.01 или 1.6.02, точно не знаю)
Компас. Так же в одном из квестов нам нужно будет получить артефакт компас, за ним нас отправят к Ною, и он без вопросов отдаст вам арт, дальше выкидываем арт на землю и просим ещё, Ной даёт нам ещё 1 компас, и подбираете оба, можете попросить третий компас у Ноя, но перед этим лучше сохранитесь), дальше сдаёте квест, но тут один из артефактов придётся отдать.
Видоизменённый штурвал. Опять нам нужно принести артефакт (квест проверить свечение на земснаряде), но тут проблема несколько иная, когда мы берём артефакт на выходе нас ждёт сталкер с просьбой отдать артефакт, если не отдать то просьба волшебным образом превратится в открытый грабёж, проблема в том, что в момент нападения нас ОЧЕНЬ быстро убивают , особенно быстро на больших сложностях, т.к. этот квест чаще всего выполняется в начале игры, когда у нас броники из разряда памперсов, пулестойкость у них почти нулевая. Выхода из этой ситуации 2. Первый, когда берёшь арт, из окна баржи можно заметить одного сталкера из потенциальных нападающих, и напасть на него первым, отстрелявшись из укрытия можно спокойно идти по делам. Второй выкинуть арт перед выходом, а при наезде отдать несуществующий арт, после чего спокойно подобрать брошенный видоизменённый штурвал, в этом случае можно получить чуть больше денег, чем если просто отнести арт Бороде.
Логово кровососов. В квесте, где нужно зачистить логово кровососов, вас попросят сходить за баллоном с ядовитым газом, но можно этого не делать, а завалить их самому (нет проблем даже на самых больших сложностях). После того как вы с Глухарём попадаете в это самое логово и прокрадётесь мимо кровососов, Глухарь прыгнет в дыру в полу а вы возвращаетесь к тому месту где Глухарь взломал дверь, в этом месте очень длинный и узкий коридорчик с видом на кровососов, садитесь там, достаёте чтонибудь взрывающееся (граната, подствол, бульдог, лучше РПГ), и стреляете, предварительно приготовив на быструю клавишу второе оружие для стрельбы, здесь подойдёт дробовик, но гораздо лучше пулёмёт так же можно использовать баг с бульдогом, описанным ниже. Итак после взрыва на вас пойдёт армия кровососов, но так как коридор узкий, то если палить без остановки, то можно перебить всех ещё на подходе к вам, поэтому нужен пулемёт. После того как всех перебьёте выходите к Глухарю. Кстати там есть халявный артефакт ночная звезда, находится в трупе сталкера за решёткой, перед тем как зайдёте в кладовую кровососов.
баг «сонный кровосос» в логове кровососов
Опять же предназнаечен для тех кто хочет зачистить логово кровососов на месте. Но не имеет внушительного арсенала который нужен в предыдущем методе. Тут всё основано на диком желании кровососов поспать. Когда вы пройдёте мимо кровососов и глухарь прыгнет в дыру не следуйте за ним, сохранитесь и прыгайте через дырку, там ещё будет геркулес, в этом месте кровососы вас никогда не достанут. Затем идёте обратно к кровососам, тут цель завалить как можно больше кровососов пока они не подбегут к вам близко, а как только они к вам приближаются вы БЫСТРО разворачиваетесь бежите назад и перепрыгиваете через дырку, если использовать против сосателей гранаты то можно их кидать по 2-3 штуки на лестницу ведущую от кровососов к дырке, догда первая граната ранит первого кровососа и разбудит остальных и кровососы побегут по тому месту куда вы уже кинули другие гранаты и подорвуться на них, но не все, так же для безопасности можно брать дробовик подходить к кровососам пока они спят прицелится и вплотную стрелять по 1 после чего сразу бежать таким методом можно работать если нет гранат, правда медленно. Тут главное вовремя убежить к дыре. Там сохраняетесь перезаряжаетесь лечитесь, если вас всё таки задели, в общем готовитесь ко 2 атаке. Когда вы готовы то идёте к кровососам довершать начатое. И когда вы подойдёте вы увидете что кровососы снова СПЯТ!!!!! Вот жизнь ничему их не научила. И опять по той же технологии пару гранат и назад. Таким образом вы завалите всё логово даже с самым простым оружием типа чейзера или самых дешевых гранат. Баг с сонными кровососами работает на всех версиях, ипозволяет завалить кровососов не очень быстро но результат 100% особенно если будете сохранятся
ОРУЖИЕ
Бульдог. Данный баг работает во всех версиях сталкера, где есть бульдог. Баг заключается в том что можно стрелять без патронов и без перезарядки. Для этого сначала зарядите булдог хотябы 1 гранатой, после чего разрядите ( в инвентаре кнопка разрядить), нажмите стрелять и, как ни странно, он выстрелит, после чего начнёт перезаряжаться, а если зарядить полную обойму бульдога, затем разрядить его и выбросить все подствольные гранаты из инвентаря, то бульдог выстрелит 6 раз!!! Дальше-больше, заряжаем бульдог, разряжаем, заряжаем, разряжаем, и так пока не надоест, затем разряжаем и выкидываем все подствольные гранаты из инвентаря, и можете стрелять, ваш бульдог будет стрелять столько раз сколько в сумме гранат попало в обойму в результате этих махинаций, так если вы зарядили и разрядили его 10 раз, то если вы все сделали правильно, бульдог сможет выстрелить 60 раз без перезарядки!!!!!! Так что смело можете устраивать врагу такую бомбёжку которую вся зона будет вспоминать с дрожью в коленках)))
РПГ ну данный баг предельно прост, стреляете вверх с рпг, после чего ракета через некоторое время прилетит назад и рванёт недалеко от вас, полезного тут мало но может пригодиться.
Нож данный баг известен практически всем, нож единственное оружие, которое бюррер не сможет вырвать из рук, так что можете смело идти в атаку.
Ломание оружия и броников. Данный приём чаще всего используют в мультиплеере. Всё предельно просто, если пострелять в оружие или броник валяющиеся на земле, то можно очень быстро их сломать. Приём полезен в мультиплеере тем, что если у вас хорошая пушка, а у врага плохая и вы нашли на карте халявное снаряжение, то взять его не получится, только заменить на своё, а вот сделать так, чтобы враг его не получил, вполне реально расстреляв его, точнее враг то его получит, но от броника толка не будет, а автомат запросто заклинит в самый не походящий момент, например в момент стрельбы по вам)))) да и вообще клинить его будет каждые 5 выстрелов))
Остальные баги и секреты
Обновления ассортимента магазинов. Всё очень просто при сохранении и загрузке этого сохранения ассортимент магазина обновляется. Скажем вы скупили все патроны, а пушки которую хотели купить в магазине нет, сохраняетесь, загружаете, и вуаля и патроны появились и новые пушки, которых только что тут не было. Советую тем у кого бульдог не продаётся у Сыча, хотя должен, после нескольких таких сохранений загрузок, он чаще всего появляется.
Выполнение квестов заранее, это даже не баг, просто возможность. Ммногие квесты можно выполнить до их получения, найти радиотехнические материалы для Азота, документы на заводе Юпитер, убить монолитовцев в книжном магазине, и т.д. таких квестов куча
Думаю тут я написал не все баги и секреты, но постараюсь нати ещё, так же кто знает ещё то, что можно добавить сюда, пишите, я добавлю.
Материал будет редактироваться и дополняться.
Если кто решит копировать этот материал, то копируйте без изменений и с указанием этого сайта.
Специально от Вампира для сайта www.world-stalker.ru
Источник
Áóäü çäîðîâ, ñòàëêåð!
Àáñîëþòíî ëþáîé èññëåäîâàòåëü Çîíû, íåîäíîêðàòíî ïðîøåäøèé çíàìåíèòóþ òðèëîãèþ S.T.A.L.K.E.R, íå ñòàíåò îòðèöàòü, ÷òî â íàøåé îáîæàåìîé èãðå äîõðåíèùà ðàçíîîáðàçíåéøèõ áàãîâ, ñþæåòíûõ ëÿïîâ è íåäîðàáîòîê íà ëþáîé âêóñ è öâåò.
Íåêîòîðûå áàãè íàñ óäèâëÿëè è ðàçäðàæàëè, äðóãèå è âîâñå âûíóæäàëè áîðîòüñÿ ñ æåëàíèåì íàâñåãäà îòïðàâèòü ðåáåíêà GSC Games World â äàëåêîå ýðîòè÷åñêîå ïóòåøåñòâèå, è, ïî ñîâìåñòèòåëüñòâó â ìóñîðíîå âåäðî.
Íî, èìååòñÿ òàêæå è ðÿä íåäîðàáîòîê, ÷òî äàæå ñûãðàëî íà ðóêó íàøåìó áðàòó ñòàëêåðó, çíà÷èòåëüíî óïðîñòèâ åãî æåñòîêèå ÷åðíîáûëüñêèå áóäíèå äíè, è äàæå ñòàâ ñâîåãî ðîäà îðèãèíàëüíûì ñèìâîëîì ñåðèè. Ñåãîäíÿ íàø ðàçãîâîð êàê ðàç î íèõ.
Ýòî âàø ïîñëåäíèé øàíñ ïëåñíóòü ñåáå â êðóæêó âîäî÷êè «Êàçàêè» ÷àþ.
Ìû íà÷èíàåì!
Òðóï — ëó÷øå ëþáîãî ÷åìîäàíà
Áàã, ôè÷à — çîâèòå êàê æåëàåòå, îäíàêî äàííûé àáóç áåñêîíå÷íîãî ïåðåíîñèìîãî âåñà ïóòåì îñêâåðíåíèÿ îñòàíêîâ, â ñâîå âðåìÿ ñäåëàë ìî¸ ïðîõîæäåíèå ÷óòî÷êó âåñåëåå. Îäíàêî, âàæíî ïîìíèòü îäèí ìîìåíò, áàðå ïàäàëüùèêè, òåëà ñòàëêåðîâ íîóíåéìîâ âðåìÿ îò âðåìåíè ïîä÷èùàþòñÿ èãðîé îò ëóòà è íàì íå ïîäõîäÿò. Äëÿ ïåðåíîñêè âåùåé ñòîëü ïèêàíòíûì ìåòîäîì ïðåäïî÷òèòåëüíåå ïîëüçîâàòüñÿ òðóïàìè èìåííûõ, ñþæåòíûõ NPC.
Êâåñò «Çàëîæíèê «
Ïðîõîäÿ «Çîâ Ïðèïÿòè» áîëüøèíñòâî èç íàñ ðàçðåøàëè ïðîáëåìó ñ çàëîæíèêîì Ìèòÿåì ñèëîâûì ñïîñîáîì. Îíî è ÿñíî, âåäü êàæäûé èç áàíäîñîâ-èñòÿçàòåëåé íà ïîñòîÿííîé îñíîâå çàñëóæèë ñâîè ìàñëèíó è áåðåçîâûé êðåñò, âïðî÷åì, ïðè òàêîì ñòå÷åíèè îáñòîÿòåëüñòâ áðàòêè âñå òàêè ñìîãóò ó âàñ êîå ÷òî îòæàòü. À îòîæìóò îíè âîçìîæíîñòü ïîëó÷åíèÿ «âêóñíîãî» äîñòèæåíèÿ — «Äèïëîìàò». Îäíàêî è âûïëà÷èâàòü èì âçÿòêó — òàêîé ñåáå âûõîä, îáîðçåâøèå ëþáèòåëè àäèäàñà ïîòðåáóåò ñ Ãà äåíåã íå òîëüêî çà îñâîáîæäåíèå àðåñòàíòà, íî è ïîâòîðíî, çà âîçìîæíîñòü âûçâàòü Uber íà èõ áàçó.
Êàê æå òîãäà è áàòîí ñ êîëáàñêîé ñúåñòü, è â «õîëîäåö» ïðè òîì íå ñåñòü? Âñå ïðîùå, ÷åì êàæåòñÿ: áàíäèò ó âûõîäà ãðàáèò íàøè äåíüæîíêè â ïðîöåíòíîì ñîîòíîøåíèè îò èìåþùåéñÿ ñóììû. Äëÿ âûïîëíåíèÿ äàííîãî çàäàíèå îòïðàâëÿéòåñü ñ âàêàíòíûìè äëÿ áàáëà êàðìàíàìè è îòæàòü ó âàñ áóäåò, íå÷åãî.
Îòêðûòèå äâåðåé ñ ïîìîùüþ îðóæèÿ
Ìíîãèå âåêà ñâîåãî ñóùåñòâîâàíèÿ, ÷åëîâå÷åñòâî ðàçûñêèâàëî ìèôè÷åñêèé «èñòî÷íèê ïðîõîæäåíèÿ ÷åðåç âñå äâåðè». Âñå ýòè ãîäû ñ÷èòàëîñü, ÷òî äàííûé ïðåäìåò — íå áîëåå ÷åì ëåãåíäà, íî áîãàòàÿ íà ÷óäåñà Çîíà îò÷óæäåíèÿ äîêàçàëà åãî ðåàëüíîñòü .. õîòÿ â íå ñîâñåì êëàññè÷åñêîì âîñïðèÿòèè.
Äâåðè â ñòàëêåðå — ôèçè÷åñêèå îáúåêòû, è áîëåå òîãî, âïîëíå ïîäâåðæåíû âîçäåéñòâèÿì èçâíå. Äàííàÿ óÿçâèìîñòü ïîçâîëÿåò èãðîêó àêè ìàñòåð ìåäâåæàòíèê âñêðûòü ïðàêòè÷åñêè ëþáóþ çàïåðòóþ äâåðü ñ ïîìîùüþ ìåòîäè÷íîãî áðîñàíèÿ â îíóþ ñâîèì ñíàðÿæåíèåì. Ïîñëå ðÿäà òëåííûõ ïîïûòîê ñóíóòü óñëîâíóþ «ãðîçó» â äâåðíîé êîñÿê, ïîñëåäíÿÿ, âñåãäà-òàêè ðàíî èëè ïîçäíî, ïîääàåòñÿ.
Ñëó÷àé ñ îãðàáëåíèåì Øðàìà
¨ïòûòü, îòëè÷íûé ïîäâàë! À ñòàëêåðû îäèí çà äðóãèì, øî äóðíûå ïðóò! ׸ èì òóò, ì¸äîì ïîìàçàíî?..
Äà-à, ìëÿ. Æàëêî, ÷òî òîò óðîä ñìûëñÿ…
Àé, õåð ñ íèì! Ïðèáûòîê ñáðîñèë è íîðìàëüíî!
Óãó. Êîðî÷å, õàïàåì ñàìîå öåííîå è âàëèì…
Äóìàþ, íè äëÿ êîãî íå ñåêðåò, ÷òî â õîäå ïðîõîæäåíèÿ ãëàâíîé ñþæåòêè ×èñòîãî íåáà, Øðàìà, ðàíî èëè ïîçäíî, çàíåñåò â íåñ÷àñòíûé ïîäâàë íà «áàðàõîëêå», ãäå åãî ñ áîëüøèì óäîâîëüñòâèåì îáåðóò äî íèòêè Áàíäèòû.
Îäíàêî, èñïîëüçóÿ âíóòðåííèé äàð, äîñòàâøèéñÿ åìó îò Âàíãè, Øðàì (ïîä âàøèì ÷óòêèì ðóêîâîäñòâîì) ìîæåò ïðîñòî-íàïðîñòî ñáðîñèòü âñå áàðàõëî íà çåìëþ, íàêàíóíå ñïóñêà â ïîäâàë. (Êñòàòè, ìåëî÷ü ïðåäïî÷òèòåëüíåå âñåãî çàðàíåå ïîòðàòèòü íà áàçå «Ñâîáîäû») È òîãäà åäèíñòâåííûì, ÷òî ïîèìåþò áðàòêè ñ ýòîãî îãðàáëåíèÿ áóäóò âàøè çàëÿïàííûå ïîñëå ïðîøëîé âñòðå÷è ñ ïñåâäîãèãàíòîì, òðóõàíû.
Åñëè íà ìîìåíò îãðàáëåíèÿ ó âàñ áóäåò «ìèíóñîâîé» áàëàíñ ïî äåíüãàì, ñëó÷èòñÿ áàã, ïîñëå êîòîðîãî Øðàì ïîëó÷èò íåñêîëüêî ìèëëèàðäîâ ðóáëåé.
Ñàõàðîâ è áåñêîíå÷íûé àðòåôàêò
Íàâåðíÿêà, ïðèñóòñòâèå ëèøü îáðàçà íàäìåííîé ôèçèîíîìèè ýòîãî ó÷åííîãî ìóæà, â óøàõ âñåõ ïðîææåííûõ ñòàëêåðîâ îïÿòü ïîñëûøàëîñü ïðåñëîâóòîå «äà-äà?» Îäíàêî, Ñàõàðîâ- ìóæèê îòäàëåííûé îò ôèëîñîôèè Âààñà èç Far Cry, è íå áðåçãàåò ìíîãîêðàòíûõ ïîâòîðîâ îäíîãî è òîãî æå äåéñòâèÿ, áóäü òî çàåâøàÿ áîëòîâíÿ, èëè âûäà÷à íàãðàäû ïîñëå êâåñòà.
Ïîñëå áëàãîïîëó÷íîãî ñîïðîâîæäåíèÿ àññèñòåíòà ó÷åííîãî, Ñàõàðîâ âûäàñò íàì â íàãðàäó àðòåôàêò, âïðî÷åì, åñëè çàêðûòü äèàëîã, à çàòåì ïîâòîðèòü ïîïûòêó ïîáîëòàòü ñî ñâåòèëîì íàóêè, ñêëåðîçíûé ñòàðèêàí âòîðè÷íî âûäàñò íàãðàäíîé àðòåôàêò. È òàê ìîæíî ïîâòîðÿòü äî áåñêîíå÷íîñòè.
Íó à íà ýòîì êîíåö. Óäà÷íîé îõîòû, ñòàëêåð! È íå çàáóäü êîíñåðâíûõ áàíîê íàñîáèðàòü
Источник
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Баги у Сидоровича, случай на арене, текстурные баги. Часть 1 (#1-15)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Секреты на кордоне, баги с мутантами, случай в лагере. Часть 2 (#16-37)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Самые полезные баги, Советы по аномалиям. Часть 3(#38-60)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Секреты на Свалке, Агропроме, Летающие трупы. часть 4 (#61-85)
Horned Reaper — games
Сталкер: Секреты и баги. Убежать за край — Бар, Янтарь, Склады. Часть 5 (#86-94)
Horned Reaper — games
Сталкер: Секреты и баги. Убежать за край — Радар, Припять, ЧАЭС. Часть 6 (#95-100)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Секреты на Темной и Дикой долинах, Меченый в раю. часть 7(#101-125)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Что такое удобность, хитрости с оружием. Часть 8(#126-145)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Секреты на Складах и самые дерзкие баги. Часть 9(#146-170)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и Баги. Советы по стелсу и Смешные баги. Часть 10(#171-190)
Horned Reaper — games
Все уникальные пушки в СТАЛКЕР Тень Чернобыля
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР Броня. Вся уникальная броня в Тени Чернобыля
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР. Баги, подробный разбор, и еще #191-192
Horned Reaper — games
Сталкер Тень Чернобыля — коды и кодовые двери
Horned Reaper — games
Сталкер Тень Чернобыля — ЧАЭС-2 Секретный портал
Horned Reaper — games
Сталкер — Припять. Безопасное прохождение
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Секреты на Янтаре, Радаре, Баги ножа и Арены. Часть 11(#193-217)
Horned Reaper — games
Гроза в Сталкере Тень Чернобыля за 6 минут в стиле Спидран
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР: Секреты и баги. Все способы взлома дверей, срезы на ЧАЭС. Часть 12(#218-240)
Horned Reaper — games
СТАЛКЕР Тень Чернобыля — ЧАЭС-2. Секретный путь БЕЗ порталов и без багов
Horned Reaper — games
Сталкер Секреты и баги. Секреты Припяти, Баги Сидоровича. Часть 13 (#244-266)
Horned Reaper — games
Сталкер Тень Чернобыля — Новый Спидран (рекорд — апрель 2020) — 9:48 any%
Horned Reaper — games
Сталкер Тень Чернобыля прохождение на скорость (спидран), мировой рекорд (any% новичок 9:41, WR)
Horned Reaper — games
Сталкер Секреты и баги. Двигаем НПС, чиним оружие и броню в Тени Чернобыля. Часть 14 (#267-287)
Horned Reaper — games
Сталкер Тень Чернобыля. Долг атакует наемников и свободу (#288-295)
Horned Reaper — games
Источник
Áóäü çäîðîâ, ñòàëêåð!
Àáñîëþòíî ëþáîé èññëåäîâàòåëü Çîíû, íåîäíîêðàòíî ïðîøåäøèé çíàìåíèòóþ òðèëîãèþ S.T.A.L.K.E.R, íå ñòàíåò îòðèöàòü, ÷òî â íàøåé îáîæàåìîé èãðå äîõðåíèùà ðàçíîîáðàçíåéøèõ áàãîâ, ñþæåòíûõ ëÿïîâ è íåäîðàáîòîê íà ëþáîé âêóñ è öâåò.
Íåêîòîðûå áàãè íàñ óäèâëÿëè è ðàçäðàæàëè, äðóãèå è âîâñå âûíóæäàëè áîðîòüñÿ ñ æåëàíèåì íàâñåãäà îòïðàâèòü ðåáåíêà GSC Games World â äàëåêîå ýðîòè÷åñêîå ïóòåøåñòâèå, è, ïî ñîâìåñòèòåëüñòâó â ìóñîðíîå âåäðî.
Íî, èìååòñÿ òàêæå è ðÿä íåäîðàáîòîê, ÷òî äàæå ñûãðàëî íà ðóêó íàøåìó áðàòó ñòàëêåðó, çíà÷èòåëüíî óïðîñòèâ åãî æåñòîêèå ÷åðíîáûëüñêèå áóäíèå äíè, è äàæå ñòàâ ñâîåãî ðîäà îðèãèíàëüíûì ñèìâîëîì ñåðèè. Ñåãîäíÿ íàø ðàçãîâîð êàê ðàç î íèõ.
Ýòî âàø ïîñëåäíèé øàíñ ïëåñíóòü ñåáå â êðóæêó âîäî÷êè «Êàçàêè» ÷àþ.
Ìû íà÷èíàåì!
Òðóï — ëó÷øå ëþáîãî ÷åìîäàíà
Áàã, ôè÷à — çîâèòå êàê æåëàåòå, îäíàêî äàííûé àáóç áåñêîíå÷íîãî ïåðåíîñèìîãî âåñà ïóòåì îñêâåðíåíèÿ îñòàíêîâ, â ñâîå âðåìÿ ñäåëàë ìî¸ ïðîõîæäåíèå ÷óòî÷êó âåñåëåå. Îäíàêî, âàæíî ïîìíèòü îäèí ìîìåíò, áàðå ïàäàëüùèêè, òåëà ñòàëêåðîâ íîóíåéìîâ âðåìÿ îò âðåìåíè ïîä÷èùàþòñÿ èãðîé îò ëóòà è íàì íå ïîäõîäÿò. Äëÿ ïåðåíîñêè âåùåé ñòîëü ïèêàíòíûì ìåòîäîì ïðåäïî÷òèòåëüíåå ïîëüçîâàòüñÿ òðóïàìè èìåííûõ, ñþæåòíûõ NPC.
Êâåñò «Çàëîæíèê «
Ïðîõîäÿ «Çîâ Ïðèïÿòè» áîëüøèíñòâî èç íàñ ðàçðåøàëè ïðîáëåìó ñ çàëîæíèêîì Ìèòÿåì ñèëîâûì ñïîñîáîì. Îíî è ÿñíî, âåäü êàæäûé èç áàíäîñîâ-èñòÿçàòåëåé íà ïîñòîÿííîé îñíîâå çàñëóæèë ñâîè ìàñëèíó è áåðåçîâûé êðåñò, âïðî÷åì, ïðè òàêîì ñòå÷åíèè îáñòîÿòåëüñòâ áðàòêè âñå òàêè ñìîãóò ó âàñ êîå ÷òî îòæàòü. À îòîæìóò îíè âîçìîæíîñòü ïîëó÷åíèÿ «âêóñíîãî» äîñòèæåíèÿ — «Äèïëîìàò». Îäíàêî è âûïëà÷èâàòü èì âçÿòêó — òàêîé ñåáå âûõîä, îáîðçåâøèå ëþáèòåëè àäèäàñà ïîòðåáóåò ñ Ãà äåíåã íå òîëüêî çà îñâîáîæäåíèå àðåñòàíòà, íî è ïîâòîðíî, çà âîçìîæíîñòü âûçâàòü Uber íà èõ áàçó.
Êàê æå òîãäà è áàòîí ñ êîëáàñêîé ñúåñòü, è â «õîëîäåö» ïðè òîì íå ñåñòü? Âñå ïðîùå, ÷åì êàæåòñÿ: áàíäèò ó âûõîäà ãðàáèò íàøè äåíüæîíêè â ïðîöåíòíîì ñîîòíîøåíèè îò èìåþùåéñÿ ñóììû. Äëÿ âûïîëíåíèÿ äàííîãî çàäàíèå îòïðàâëÿéòåñü ñ âàêàíòíûìè äëÿ áàáëà êàðìàíàìè è îòæàòü ó âàñ áóäåò, íå÷åãî.
Îòêðûòèå äâåðåé ñ ïîìîùüþ îðóæèÿ
Ìíîãèå âåêà ñâîåãî ñóùåñòâîâàíèÿ, ÷åëîâå÷åñòâî ðàçûñêèâàëî ìèôè÷åñêèé «èñòî÷íèê ïðîõîæäåíèÿ ÷åðåç âñå äâåðè». Âñå ýòè ãîäû ñ÷èòàëîñü, ÷òî äàííûé ïðåäìåò — íå áîëåå ÷åì ëåãåíäà, íî áîãàòàÿ íà ÷óäåñà Çîíà îò÷óæäåíèÿ äîêàçàëà åãî ðåàëüíîñòü .. õîòÿ â íå ñîâñåì êëàññè÷åñêîì âîñïðèÿòèè.
Äâåðè â ñòàëêåðå — ôèçè÷åñêèå îáúåêòû, è áîëåå òîãî, âïîëíå ïîäâåðæåíû âîçäåéñòâèÿì èçâíå. Äàííàÿ óÿçâèìîñòü ïîçâîëÿåò èãðîêó àêè ìàñòåð ìåäâåæàòíèê âñêðûòü ïðàêòè÷åñêè ëþáóþ çàïåðòóþ äâåðü ñ ïîìîùüþ ìåòîäè÷íîãî áðîñàíèÿ â îíóþ ñâîèì ñíàðÿæåíèåì. Ïîñëå ðÿäà òëåííûõ ïîïûòîê ñóíóòü óñëîâíóþ «ãðîçó» â äâåðíîé êîñÿê, ïîñëåäíÿÿ, âñåãäà-òàêè ðàíî èëè ïîçäíî, ïîääàåòñÿ.
Ñëó÷àé ñ îãðàáëåíèåì Øðàìà
¨ïòûòü, îòëè÷íûé ïîäâàë! À ñòàëêåðû îäèí çà äðóãèì, øî äóðíûå ïðóò! ׸ èì òóò, ì¸äîì ïîìàçàíî?..
Äà-à, ìëÿ. Æàëêî, ÷òî òîò óðîä ñìûëñÿ…
Àé, õåð ñ íèì! Ïðèáûòîê ñáðîñèë è íîðìàëüíî!
Óãó. Êîðî÷å, õàïàåì ñàìîå öåííîå è âàëèì…
Äóìàþ, íè äëÿ êîãî íå ñåêðåò, ÷òî â õîäå ïðîõîæäåíèÿ ãëàâíîé ñþæåòêè ×èñòîãî íåáà, Øðàìà, ðàíî èëè ïîçäíî, çàíåñåò â íåñ÷àñòíûé ïîäâàë íà «áàðàõîëêå», ãäå åãî ñ áîëüøèì óäîâîëüñòâèåì îáåðóò äî íèòêè Áàíäèòû.
Îäíàêî, èñïîëüçóÿ âíóòðåííèé äàð, äîñòàâøèéñÿ åìó îò Âàíãè, Øðàì (ïîä âàøèì ÷óòêèì ðóêîâîäñòâîì) ìîæåò ïðîñòî-íàïðîñòî ñáðîñèòü âñå áàðàõëî íà çåìëþ, íàêàíóíå ñïóñêà â ïîäâàë. (Êñòàòè, ìåëî÷ü ïðåäïî÷òèòåëüíåå âñåãî çàðàíåå ïîòðàòèòü íà áàçå «Ñâîáîäû») È òîãäà åäèíñòâåííûì, ÷òî ïîèìåþò áðàòêè ñ ýòîãî îãðàáëåíèÿ áóäóò âàøè çàëÿïàííûå ïîñëå ïðîøëîé âñòðå÷è ñ ïñåâäîãèãàíòîì, òðóõàíû.
Åñëè íà ìîìåíò îãðàáëåíèÿ ó âàñ áóäåò «ìèíóñîâîé» áàëàíñ ïî äåíüãàì, ñëó÷èòñÿ áàã, ïîñëå êîòîðîãî Øðàì ïîëó÷èò íåñêîëüêî ìèëëèàðäîâ ðóáëåé.
Ñàõàðîâ è áåñêîíå÷íûé àðòåôàêò
Íàâåðíÿêà, ïðèñóòñòâèå ëèøü îáðàçà íàäìåííîé ôèçèîíîìèè ýòîãî ó÷åííîãî ìóæà, â óøàõ âñåõ ïðîææåííûõ ñòàëêåðîâ îïÿòü ïîñëûøàëîñü ïðåñëîâóòîå «äà-äà?» Îäíàêî, Ñàõàðîâ- ìóæèê îòäàëåííûé îò ôèëîñîôèè Âààñà èç Far Cry, è íå áðåçãàåò ìíîãîêðàòíûõ ïîâòîðîâ îäíîãî è òîãî æå äåéñòâèÿ, áóäü òî çàåâøàÿ áîëòîâíÿ, èëè âûäà÷à íàãðàäû ïîñëå êâåñòà.
Ïîñëå áëàãîïîëó÷íîãî ñîïðîâîæäåíèÿ àññèñòåíòà ó÷åííîãî, Ñàõàðîâ âûäàñò íàì â íàãðàäó àðòåôàêò, âïðî÷åì, åñëè çàêðûòü äèàëîã, à çàòåì ïîâòîðèòü ïîïûòêó ïîáîëòàòü ñî ñâåòèëîì íàóêè, ñêëåðîçíûé ñòàðèêàí âòîðè÷íî âûäàñò íàãðàäíîé àðòåôàêò. È òàê ìîæíî ïîâòîðÿòü äî áåñêîíå÷íîñòè.
Íó à íà ýòîì êîíåö. Óäà÷íîé îõîòû, ñòàëêåð! È íå çàáóäü êîíñåðâíûõ áàíîê íàñîáèðàòü
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
5
Источник