Полезные баги в world of tanks

Полезные баги в world of tanks thumbnail

Автор: news

Баги в игре World of Tanks

Проект World of Tanks компании Wargaming с точки зрения стабильности клиента один из лучших среди всех ММО, разработанных на территории бывшего СССР. Можно запороть бой из-за того, что отрубился Интернет, но случаи вылета или зависания клиента единичны. Вместе с тем каждому из нас известно – правильно работающая программа содержит мало ошибок. Есть ошибки (баги) и в наших любимых танках. Итак, тема сегодняшнего разговора – баги в World of Tanks.

Начнем, пожалуй, не с бага, а фичи, которая известна большинству игроков – называется она «правило шести секунд». Как известно, при формировании очереди имеется вероятность попасть как в начало (топ списка) команды, так и упасть на самое дно. Официальной точки зрения на данный счет нет, но по статистике при времени ожидания боя больше 6 секунд шансы попасть в бой с танками более высокого уровня заметно возрастают. Объясняется это, скорее всего тем, что по прошествии 6 секунд балансировщик пытается пристроить вас хоть куда-нибудь — в том числе и в команду с танками на 2 уровня выше вашего.

Есть баги игры World of Tanks, которые полезны, есть откровенно вредные, а есть и просто забавные. Давайте разберем некоторые из них. Например, знаете ли вы, что даже если ваш танк уничтожен, то возможность сделать фраг имеется? Правда, для этого потребуется помощь сокомандника – если он столкнет вашу уничтоженную машину на танк противника, то у последнего станет сначала резко убывать полоса ХП, а потом и вовсе бедняга уничтожится – и фраг за это будет зачислен вам.

Еще более забавна система учета повреждений при выстреле, которая сбивается при пересечении моделей танков. Суть бага такова, например, вы на светляке заехали в тыл к ПТ-САУ, ПРИЖАЛИСЬ к ней сзади и ствол вашей пушки погрузился внутрь модели танка противника. Теперь при выстреле ПТ нанесет урон ВАМ, хотя ваш танк не находился в прицеле! Баг двоякий — с одной стороны очень легко повредить союзника при танковании «елочкой» — очень часто стволы задних рядов попадают в модели башен передних. А с другой стороны, если вы играете на САУ и сзади к вам прорвался резкий светляк, то необходимости разворачиваться больше нет – поджали вражину своей могучей тушкой, дождались пересечения моделей танков, выстрелили в никуда – урон ушел в соседа! Данный баг не устранен вплоть до клиента 1.5.0.4 – имейте это ввиду.

Вообще, пересечение танковых моделей в игре порождало кучу забавных ситуаций – например, довольно давно Jove проводил эксперимент – может ли один танк провалиться внутрь другого? Для теста были выбраны САУ Германии Hummel с открытым верхом и французская ПТ UE.57, которая считается одним из самых маленьких аппаратов в игре. Визуально француз должен быть со свистом упасть внутрь здоровенного немца – на практике он банально остался стоять на нем – и уверенно держался даже при движении САУ. Но сейчас подобная развлекуха недоступна – современная система обсчета моделей танков при наезде одного на другой действует следующим образом: изначально до своей гибели получает урон танк, на который заехали. После его смерти урон до полного уничтожения получает танк, бывший сверху – такая вот взаимная аннигиляция.

А кто сказал, что танки не летают? Летают, причем так, что самолеты из World of Warplanes завидуют черной зависть. Я не говорю о банальных падениях с моста, я говорю о возможности взмыть в небеса и обозреть всю карту с высоты птичьего полета! Такая возможность была на картах Энск и Линия Зигфрида. В первом случае катапультой, запускающей танк в небеса были ничем непримечательные ступеньки у одного из домов на нижнем респе карты. Достаточно было заехать на них и активно маневрировать, а потом в определенный момент многотонную машину сила неясной природы подбрасывала ввысь. Высший пилотаж реализации такого бага: перелететь через всю карту и приземлиться на вражескую САУ – видео есть. Механизм полета на Линии Зигфрида был немного другим – надо было поджаться к одному из дотов так, чтобы пушка и большая часть танк оказались внутри модели укрепления. Дальше нужно выстрелить – и отправиться в полет. Кстати, с Линии Зигфрида этот баг убрали, про Энск данные пока отсутствуют.

Ну и вполне логично, что если можно взлететь вверх, то можно провалиться и вниз – у моста Вестфилда и в здании вокзала Химмельсдорфа существовали области, попав в которые танк начинал неконтролируемое падение ПОД карту – бесконечно, в никуда, и вернуться назад шансов нет.

Страшнее провалов бездны могут быть только камни-убийцы – представьте, едете вы на своем танке, замешкались, врезались в камень (по умолчанию «убить себя об стену», то есть об препятствие при движении по поверхности невозможно) и взорвались – ни с того, ни с сего. Камни убийцы в обилии водятся на Пустынной Реке, хотя несколько из них были замечены и на Линии Зигфрида, и в Энске.

После этого случайные развороты на месте и дерганья башней из стороны в сторону кажутся невинными шалостями – игре это не мешает, хотя после таких багов прицеливаться приходиться по новой. Кстати, у многих танков в игре пушка может вращаться на 360 градусов не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Известны случаи, когда орудие ИС-3 независимо от башни самопроизвольно задралось вверх в стиле зенитки, а потом сделав плавный поворот СКВОЗЬ машинной отделение и грунт вернулось на свое законное место – безобидный и прикольный баг.

Читайте также:  Определите полезную мощность подъемного крана зная

Порой баг в World of Tanks настолько забавен, что хочется выложить реплей с ним для общего доступа. Один из знаменитый вододелов – Amway921 на своем канале имеет соответствующую рубрику – называется она, как нетрудно догадаться, BUG-муви. На момент написания данного материала есть 8 выпусков, продолжительность каждого около 10 минут. Во всех этих видео World of Tanks баги сопровождаются соответствующими комментариями – море смеха и позитива гарантировано. Многое из показанного уже устранено, но в любом случае будет интересно посмотреть какие баги были в игре и как они устранялись. А прислать реплей может любой желающий – просто указываем ссылку на хранимую запись боя и момент времени, в который произошла та или иная ошибка. Не редко баги World of Tanks показывают в видео передаче ВБР.

В заключении хочется сказать – баги в Мире танков были, есть и будут, но частота их появления и уровень вреда столь низки, что рассчитывать на то, что они вам испортят игру почти нереально. Это скорее забавный курьез, который можно заскринить, чем действительно недокументированная ошибка, заставляющая скрипеть зубами.

Источник

mr_fral

#1

Отправлено 12 окт 2012 — 16:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

Популярное сообщение!

Всем привет дорогие друзья. хочу вам показать баги и нычки игры world of tanks.

предыстория

Spoiler
                    

баги которые я знал до выхода обновления 0.8.0

Spoiler
                    

что такое баг

Spoiler
                    

P.S в этой теме я буду постоянно добавлять новые видео.
Не забывайте подписываться на мой канал, смотрите мои видео с багами и нычками первыми!

убрали!

убрали!

Сообщение отредактировал KoMiSaR2000: 26 окт 2012 — 21:46

mr_fral

#2

Отправлено 12 окт 2012 — 16:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

Популярное сообщение!

убрали!

убрали!

Сообщение отредактировал KoMiSaR2000: 26 окт 2012 — 21:47

mr_fral

#3

Отправлено 12 окт 2012 — 16:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

Популярное сообщение!


UFA4

#4

Отправлено 12 окт 2012 — 16:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7828

    боев

  • 350

  • Регистрация:
    21.01.2012

Красавчик и молодец) очень полезная инфа лови плюс

mr_fral

#5

Отправлено 12 окт 2012 — 16:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

Популярное сообщение!


KOMMUNIAGA

#6

Отправлено 12 окт 2012 — 16:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17734

    боя

  • 2 581

  • [BVDR]

  • Регистрация:
    30.12.2010

На ЛТ было лениво езжать к врагам… прилетел к их арте, вылетев из бункера.

Mortkiller

#7

Отправлено 12 окт 2012 — 16:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12199

    боев

  • 840

  • Регистрация:
    23.02.2011

DanFrost

#8

Отправлено 12 окт 2012 — 16:35

    Старшина

  • Игроки
  • 18977

    боев

  • 410

  • Регистрация:
    26.07.2010

так тебя и назовем — Мистер Баги

п.с. а вообще по факту новая физика не уменьшила количество багов и застреваний в игре, что очень грустно…

п.с.с. за проделанную работу плюс, надеюсь тему не потрут. Удачи Вам Мистер Баги в поиске новых багов! И да — Вам бы в тестеры пойти, там такие толковые люди нужны )

И почему мне постоянно приходится тащить бой в рандоме?!

Бан игрового аккаунта / чата: 1 (сутки) / 3 (12 дней)

Бан на форуме: 6 (34 дня)

Neverovich

#9

Отправлено 12 окт 2012 — 16:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 40592

    боя

  • 16 100

  • Регистрация:
    08.10.2011

KoMiSaR2000 (12 Окт 2012 — 16:32) писал:

я понял что находить баги в этой игре это моё призвание

ну хоть иногда своей команде в бою помогаешь  ?

SeaKot

#10

Отправлено 12 окт 2012 — 16:44

    Старшина

  • Игроки
  • 26652

    боя

  • 543

  • [1WOTG]

  • Регистрация:
    02.05.2011

Посмотрел я вот на это.. а какая практическая польза от этих «нычек»? ТС, подскажи.

Дорогие дети. Если вы чего-то не понимаете — это не страшно. Дорастете до старших классов школы — научитесь читать, думать и понимать. Надеюсь. © Marshing

DanFrost

#11

Отправлено 12 окт 2012 — 16:47

    Старшина

  • Игроки
  • 18977

    боев

  • 410

  • Регистрация:
    26.07.2010

SeaKot (12 Окт 2012 — 16:44) писал:

Посмотрел я вот на это.. а какая практическая польза от этих «нычек»? ТС, подскажи.

свести на ничью заведомо проигрышный бой, либо давать засвет с места нычки (прямой засвет или рентгеновский на 50м) — в этом есть большая практическая польза, но как видно это же нечестно ))

И почему мне постоянно приходится тащить бой в рандоме?!

Бан игрового аккаунта / чата: 1 (сутки) / 3 (12 дней)

Бан на форуме: 6 (34 дня)

mr_fral

#12

Отправлено 12 окт 2012 — 16:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

DanFrost (12 Окт 2012 — 16:47) писал:

свести на ничью заведомо проигрышный бой, либо давать засвет с места нычки (прямой засвет или рентгеновский на 50м) — в этом есть большая практическая польза, но как видно это же нечестно ))

и даже просто повеселиться!

RuslikBy

#13

Отправлено 12 окт 2012 — 16:55

    Капитан

  • Игроки
  • 52241

    бой

  • 5 458

  • [P_C_Y]

  • Регистрация:
    27.01.2011

такие нычки полезны при режиме штурм,если противник ,конечно,не будет брать базу,а играть в неберунгов,но а так как на этих картах нет режима «штурм» нычки абсолютно бесполезны…Забава для детей в тренировочной комнате,не более.

DanFrost

#14

Отправлено 12 окт 2012 — 17:01

    Старшина

  • Игроки
  • 18977

    боев

  • 410

  • Регистрация:
    26.07.2010

KoMiSaR2000 (12 Окт 2012 — 16:52) писал:

и даже просто повеселиться!

это да ))) представляю сколько будет стоить врагам патронов, времени и нервов такой коварный «маневр».

И почему мне постоянно приходится тащить бой в рандоме?!

Бан игрового аккаунта / чата: 1 (сутки) / 3 (12 дней)

Бан на форуме: 6 (34 дня)

mr_fral

#15

Отправлено 12 окт 2012 — 21:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

DanFrost (12 Окт 2012 — 16:35) писал:

п.с. а вообще по факту новая физика не уменьшила количество багов и застреваний в игре, что очень грустно…

раньше я знал намного больше багов!

assassin_ton

#16

Отправлено 12 окт 2012 — 22:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9943

    боя

  • 233

  • Регистрация:
    05.03.2011

mr_fral

#17

Отправлено 13 окт 2012 — 12:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

DaniilLogynov

#18

Отправлено 13 окт 2012 — 13:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2644

    боя

  • 50

  • [C4]

  • Регистрация:
    20.12.2010

Зря ввели физику. Теперь русские игроки «летят» на базу противника. Светят арту. И падают в «нычки».

ВБР, Не ВБР. Перед М-10 все равны.
Тащить нельзя сливаться.
На нерф нерфа который нерфил тот нерф ответим мы двойным нерфом.

mr_fral

#19

Отправлено 13 окт 2012 — 13:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27230

    боев

  • 1 150

  • Регистрация:
    20.03.2011

DaniilLogynov (13 Окт 2012 — 13:05) писал:

Зря ввели физику. Теперь русские игроки «летят» на базу противника. Светят арту. И падают в «нычки».

поверь без физики люди случайно попадали в баги в рандоме и подводили команду. особой популярностью пользовались баги в порту(и ещё на 2 картах по тому-же принципу и тоже в воду),на песчаной реке и на южном береге,…
поверь в 0.7.5 подобных случаев было во много раз больше!

sancous2

#20

Отправлено 13 окт 2012 — 15:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 2671

    бой

  • 20

  • Регистрация:
    10.05.2012

Источник

Замысел World of Tanks компании Wargaming исходя из убеждений устойчивости клиента один из наилучших из числа всех ММО, созданных на местности бывшего СССР. Можно испортить поединок по поводу того, что отключился Инет, но эпизоды вылета либо зависания клиента единичны. Совместно с тем всякому из нас понятно — верно трудящаяся программка имеет не достаточно погрешностей. Есть погрешности (ошибки) и в наших возлюбленных танках. Стало быть, тема нынешнего диалога — ошибки в World of Tanks.

Приколы и баги в world of tanks

1. Приступим, наверное, не с бага, а фичи, которая ведома большему числу геймеров — именуется она «правило 6 секунд». Как понятно, при формировании очереди есть возможность угодить как в преддверие (топ перечня) команды, так и свалиться на наиболее дно. Официальной точки зрения на этот счет нет, но по статистике при времени ожидания сражения больше 6 секунд возможности угодить в поединок с танками более высочайшего уровня приметно растут. Разъясняется это, вероятнее всего тем, что по истечении 6 секунд балансировщик пробует пристроить вас хоть куда-нибудь — даже в команду с танками на 2 уровня повыше вашего.

2. Есть ошибки игры World of Tanks, которые полезны, есть со всей откровенностью вредные, а есть и попросту интересные. Давайте разберем некие из них. К примеру, понимаете ли вы, что даже ежели ваш танк уничтожен, то вероятность сделать килл есть? Разумеется, для этого будет нужно поддержка товарища — ежели он столкнет вашу уничтоженную машину на танк соперника, то у конечного будет поначалу резко убывать полоса ХП, а потом и совсем бедолага уничтожится — и килл за это будет зачислен вам.

3. Еще больше смешна система учета повреждений при выстреле, которая сбивается при пересечении моделей танков. Сущность бага такая, к примеру, вы на светляке заехали в тыл к ПТ-САУ, ПРИЖАЛИСЬ к ней сзаду и ствол вашей пушки опустился вовнутрь модели танка соперника. Сейчас при выстреле ПТ нанесет ущерб ВАМ, впрочем ваш танк не находился в прицеле! Сбой двусмысленный — с одной стороны весьма просто разрушить сторонника при танковании «елочкой» — весьма нередко стволы задних рядов попадают в модели башен передних. А с другой стороны, ежели вы играете на САУ и сзаду к вам прорвался резкий светляк, то потребности раскатываться больше нет — поджали вражину собственной могучей тушкой, дождались пересечения моделей танков, выстрелили в никуда — ущерб удалился в соседушку! Этот сбой не устранен вплоть до клиента 0.9.20.1.4 — имейте это ввиду.

4. Вообщем, пересечение танковых моделей в игре порождало груду смешных обстановок — к примеру, достаточно издавна Jove проводил опыт — может ли один танк провалиться вовнутрь другого? Для тестинга были выбраны САУ Германии Hummel с открытым верхом и французская ПТ UE.57, которая является одним из наиболее малеханьких аппаратов в игре. Зрительно француз обязан быть со свистом свалиться вовнутрь здорового немца — в деле он стереотипно остался стоять на нем — и смело держался даже при движении САУ. Но на данный момент схожая развлекуха недоступна — нынешняя система обсчета моделей танков при наезде одного на другой действует последующим способом: вначале до собственной смерти получает ущерб танк, на который заехали. После его кончины ущерб до полного ликвидирования получает танк, прошлый сверху — таковая вот взаимная аннигиляция.

5. А кто произнес, что танки не летают? Летают, при этом так, что лайнеры из World of Warplanes завидуют темной зависть. Я не говорю о очевидных падениях с моста, я говорю о способности взмыть в небеса и обозреть всю карту с высоты птичьего полета! Таковая вероятность была на локациях Энск и Линия Зигфрида. В первом случае катапультой, запускающей танк в небеса были ничем непримечательные ступени у одного из жилищ на нижнем респе карты. В достаточной мере было заехать на них и стремительно лавировать, а потом в конкретный момент времени многотонную машину сила невнятной природы подбрасывала ввысь. Высший пилотаж осуществлении такового бага: перелететь через всю карту и совершить посадку на неприятельскую САУ — видео есть. Механизм полета на Линии Зигфрида был немножко иным — было надо поджаться к одному из дотов так, чтоб пушка и огромная часть танк очутились снутри модели укрепления. Дальше необходимо выстрелить — и пойти в полет. К слову, с Линии Зигфрида данный сбой убрали, про Энск данные пока отсутствуют.

6. Ну и полностью разумно, что ежели можно взлететь ввысь, то можно провалиться и вниз — у моста Вестфилда и в помещении вокзала Химмельсдорфа обитали области, попав в которые танк начинал неконтролируемое падение ПОД карту — нескончаемо, в никуда, и возвратиться назад шансов нет.

7. Ужаснее провалов пучины имеют все шансы быть только камни-убийцы — вообразите, едете вы на собственном танке, замешкались, врезались в булыжник (по умолчанию «убить себя об стену», другими словами об затруднение при движении по поверхности нереально) и взорвались — ни с того, ни с этого. Камешки убийцы в богатстве водятся на Безлюдной Реке, впрочем определенное число из них были замечены и на Линии Зигфрида, и в Энске.

8. После чего случайные развороты на месте и дерганья башней из стороны в сторонку чудятся невинными шалостями — игре это не препятствует, впрочем после таковых ошибок целиться приходиться по новейшей. К слову, у многочисленных танков в игре пушка может вращаться на 360 градусов не только лишь в горизонтальной, да и в вертикальной плоскости. Ведомы эпизоды, когда орудие ИС-3 вне зависимости от башенки спонтанно задралось ввысь в жанре зенитки, а потом совершив плавный поворот Через машинной отделение и грунт возвратилось на собственное законное место — безопасный и классный сбой.

9. Иногда сбой в World of Tanks так забавен, что охото выложить реплей с ним для общего допуска. Один из известный вододелов — Amway921 на собственном канале располагает подобающую рубрику — именуется она, как несложно додуматься, BUG-муви. На момент времени написания данного материала есть 8 выпусков, длительность всякого возле 10 минут. Во всех данных видео World of Tanks ошибки сопровождаются надлежащими комментами — море хохота и позитива обязательно. Почти все из показанного уже устранено, но в всяком случае будет любопытно поглядеть какие ошибки были в игре и как они устранялись. А прислать реплей может хоть какой жаждущий — попросту указываем ссылку на хранимую запись сражения и момент времени времени, в который случилась та либо другая погрешность. Не изредка ошибки World of Tanks демонстрируют в видео передаче ВБР.

В заключении охото огласить — ошибки во вселенной танков были, есть и будут, но частота их возникновения и уровень вреда настолько низки, что полагаться на то, что они вам попортят игру практически невозможно. Это быстрее смешной курьез, который можно заскринить, чем вправду недокументированная погрешность, заставляющая скрипеть зубами.

Страница игры: World of Tanks.

Оставьте свой комментарий

Источник