Полезные бинды в доте 2 реборн
Dota 2
Оценок: 31
Конфиги, бинды и скрипты
От KN6XxRr
Руководство написано для тех, кто желает поднять уровень игры, но не хочет потеть до умопомрачения.
1. Как создавать и использовать файлы конфигурации (.cfg).
1.1 Создание файла конфигурации
Перед использованием файла конфигурации его необходимо создать. Делается это просто:
- Открываете блокнот, либо другой текстовый редактор (wordpad, notepad++ и др.) и нажимаете Файл -> Сохранить как в поле имя указываете Имя конфига.cfg (рисунок 1)
- Либо создаете текстовый файл и вручную переименовываете его на Имя конфига.cfg (рисунок 2)
Рисунок 1 — Создание файла конфигурации блокнотом
Рисунок 2 — Создание файла конфигурации изменением имени
Созданный конфигурационный файл необходимо поместить в папку с установленной игрой Диск:Steamsteamappscommondota 2 betadotacfg
1.2 Использование файла конфигурации
Существует два способа ипользовать файлы конфигурации:
- Автозагрузка файла при старте игры. Для этого необходимо в параметрах запуска Библиотека -> Все игры -> Dota 2 -> Свойства (рисунок 3) дописать оператор +exec configname.cfg (рисунок 4)
- Подгружать во время игры. Для этого необходимо запустить консоль (по умолчанию клавиша ~) и ввести там exec configname.cfg. Консоль можно включить дописав в параметрах запуска (рисунок 3,4) параметр -console. Обращаю ваше внимание, что если у Вас есть 2 файла конфигурации, например, tinker.cfg и invoker.cfg, в которых используются одинаковые кнопки, то приоритет имеет последный конфиг, подгруженный командой exec (аналогично и в самом конфиге: приоритет имеет нижняя строчка)
Рисунок 3 — Свойства
Рисунок 4 — Параметры запуска
Рисунок 5 — Внешний вид консоли в игре
2. Общие конфиги
Кнопки имеет смысл переназначить на удобные лично вам (т.к. в данном конфиге они могут дублироваться. Лучше иметь несколько конфигов и подгружать их командой exec configname.cfg в консольке). Комментарии из своих конфигов тоже лучше удалить (ибо негоже смущать движок).
//Бинд на быстрый армлет-форсстаф-дагернабазу-тпнабазу. Проще говоря, простой двойной клик по предмету в слоте 2 (Обращайте внимание на слот, в котором лежит предмет
bind c «dota_item_execute 2;dota_item_execute 2»
//Включение/отключение автоатаки. Автоатака по крипам/героям, иногда полезна, иногда не нужна (фармить удобнее с ней, останавливая атаку, а если хукаешь или выжидаешь, ее лучше отключить, чтобы герой не переагрился и не побежал за каким-нибудь крипом)
alias «autoattack» «autoattack1»
alias «autoattack1» «dota_player_units_auto_attack 1; say_team auto attack on; alias autoattack autoattack2;echo [autoattack_Enabled]»
alias «autoattack2» «dota_player_units_auto_attack 0; say_team auto attack off; alias autoattack autoattack1;echo [autoattack_Disabled]»
bind «F4» «autoattack»
//Быстрый просмотр рун. Первое нажатие переводит камеру на верхнюю руну, второе — на нижнюю, третье — возвращает на место.
alias «r_c» «r_t»
alias «r_t» «dota_camera_setpos -2250 1235 980;alias r_c r_b»
alias «r_b» «dota_camera_setpos 3035 -2970 965;alias r_c b_t_h»
alias «b_t_h» «+dota_camera_follow; -dota_camera_follow; +dota_camera_follow; -dota_camera_follow;alias r_c r_t»
bind «F2» «r_c»
//Время смерти рошана
alias «tab1» «chatwheel_say 57;»
alias «tab2» «say_team RORSCHACH DIE;»
alias «Roshan» «tab2; tab1;»
bind «F3» «Roshan;»
3. Тинкер
Прокасты на тинкера (прокаст дается в цель, на которую указывает курсор)
//Дагон+ракеты
bind «z» «dota_item_execute 4;+sixense_left_click;-sixense_left_click;dota_ability_execute 1;»
//ракеты +лазер (присутствует некоторая задержка каста, если нормальный интернет лучше кастануть руками)
bind «x» «dota_ability_execute 0;+sixense_left_click;-sixense_left_click;dota_ability_execute 1;»
4. Meepo
Конфиги на мипо (для работы биндите 2 группы: первая — главный мипо, вторая – остальные). Как работает: блинкуемся основным, переключаемся на вторую группу и спамим нужную кнопку…Коряво объяснил…Практика и все поймете).
// DAGERPOOF (SPAM KEY 4 TIMES)
alias «tab» «dota_cycle_selected;»
alias «dager» «dota_item_execute 1»
alias «poof» «dota_ability_execute 1;+sixense_Left_click; -sixense_Left_click;»
alias «tab1» «tab;poof;dager»
bind «x» «tab1;»
// CLASIC POOF (SPAM KEY)
alias «tab1a» «dota_cycle_selected;»
alias «dager» «dota_item_execute 0»
alias «poof1a» «dota_ability_execute 1;+sixense_Left_click; — sixense_Left_click;»
alias «tab2» «tab1a;poof1a;»
bind «v» «tab2;»
// CASTING NET AND TAB (нажимаете кнопку бинда, потом таб, нажатие таб повторить нужное число раз)
alias «tab» «dota_cycle_selected;»
alias «net» «dota_ability_execute 0;»
alias «net1» «tab;net;»
bind «c» «net1;»
5. Инвокер
Фастспеллс (каст трех нужных шариков и инвока) на инвокера (прокасты ручками давать быстрее). Лично у меня бинды стоят на нижний ряд клавиатуры (от z до /).
//sunstrike
bind «c» «dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5»
//forge spirits
bind «n» «dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5»
//meteor
bind «z» «dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5»
//cold snap
bind «m» «dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5»
//ghost walk
bind «/» «dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5»
//icewall
bind «,» «dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5»
//emp
bind «b» «dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5»
//tornado
bind «v» «dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5»
//alacrity
bind «.» «dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5»
//deafening blast
bind «x» «dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5»
Источник
Вводная часть
Бинд представляет собой запрограммированное пользователем действие. Бинды нужны для того, чтобы облегчать взаимодействие с привычными вещами. Например, за одно нажатие клавиши, пользователь сможет отправлять в чат указанную фразу, экономя свое время на ее постоянный ввод.
Полезные бинды для дота 2
Для того, чтобы включить бинды, пользователь должен активировать консоль разработчика. В Dota 2 это делается через параметры запуска. Что нужно делать для ее активации:
- Необходимо перейти в сам Steam и открыть раздел библиотека;
- Там по игре нужно нажать правой кнопкой мыши;
- Остается нажать на установку параметров запуска;
- Нужно ввести в нее -console и сохранить.
После этого нужно будет зайти в Dota 2 и указать клавишу для ее запуска. Начать стоит начать с бинда, который позволит отправлять в чат определенную фразу:
- Bind k say komanda — это команда, отправляющая в общий чат фразу komanda при нажатии клавиши K.
- Bind k say_team komanda — вторая команда, которая отправляет в командный чат фразу komanda, используя нажатие клавиши K.
Пользователь нужно лишь скопировать все эти команды, изменить клавишу для их воспроизведения и фразу. После этого выбранные фразы будут отправляться в чат после нажатия клавиши. Теперь можно рассмотреть бинды для Meepo. Следующие бинды, которые будут разобраны, нужно будет копировать и вставлять в файл autoexec, находящийся внутри файлов Dota 2.
Meepo — достаточно сложный герой, которым овладеть сможет далеко не каждый пользователь. За него нужно быстро нажимать способности, используя Poof. Однако с помощью биндов это можно упростить:
- Alias «tab1» «dota_cycle_selected;»
- Alias «poff1» «dota_ability_execute 1;»
- Alias «poff2» «dota_ability_execute 1; dota_ability_execute 1;»
- Alias «tab2» «tab1; «poff2;»
- Alias «imbapoff» «tab2; tab2; tab2; tab2; tab2; +dota_camera_follow;»
- Bind «f» «imbapoff»
- Alias «selectpoff1» «dota_ability_execute 1; +sixense_Left_click; -sixense_Left_click; tab1;»
- Alias «selectpoff2» «selectpoff1»
- Bind «j» «selectpoff2».
Используя клавишу J пользователь заставит всех клонов быстро прилететь к главному Meepo. При нажатии клавиши F все Meepo будут нажимать Poof на месте. Есть еще один актуальный бинд, созданный специально для Invoker. Его суть в том, что за одно нажатие клавиши пользователь сможет получить определенную способность героя. То есть, вместо трех нажатий клавиш, нужно будет произвести одну. Для этого необходимо в файл autoexec поместить следующие команды:
- Alias cold_snap «dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5;»
- Alias ghost_walk «dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5;»
- Alias ice_wall «dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;»
- Alias emp «dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5;»
- Alias tornado «dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5;»
- Alias alacrity «dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;»
- Alias sun_strike «dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5;»
- Alias forge_spirit «dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5;»
- Alias chaos_meteor «dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 5;»
- Alias deafening_blast «dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 5.
Однако работать этот бинд не будет до того, как пользователь зайдет в Dota 2 и в консоль использует следующие команды:
- Bind F1 cold_snap;
- Bind F2 ghost_walk;
- Bind F3 ice_wall;
- Bind F4 emp;
- Bind F5 tornado;
- Bind F6 alacrity;
- Bind F7 sun_strike;
- Bind F8 forge_spirit;
- Bind F9 chaos_meteor;
- Bind F10 deafening_blast.
После того, как и команды будут введены, пользователю нужно будет нажать одну клавишу для того, чтобы получить нужную способность в игре за Invoker.
25 | Опубликованно: 2020-02-26
Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды
Источник
Итак, сейчас на стриме вилата услышал о существовании многих полезных биндов и вкусностей, к примеру: при нажатии на определенную кнопку, у тебя будет выделятся определенная область на карте, например руна (мидеру было бы полезно, например). Или вывод в чат времени убийства рошана, или использования какого-либо ультимейта, блекхола, к примеру. Так же было слышно, что это пилится как то через autoexec. Ну что, есть гении? Очень жду ответов.
вот бинд на руны.
«bind “F5″ “dota_camera_setpos -2273.898682 1232.745483 982.072876» (Верхняя руна)
«bind “F4″ “dota_camera_setpos 3035.773438 -2972.680176 966.072937» (Нижняя руна)Alt + F4 самый топовый бинд
Играть без биндов надо//показывает вокруг героя окружность диаметром 1100, работает только когда включены читы
dota_range_display 1100
//показывает рендж(дальность) спеллов зеленой стрелкой
dota_disable_range_finder 0
//одно деление от хп героя становится равным 300,а не 250, как стоит по дефолту
dota_health_per_vertical_marker 300
//денай крипа правым щелчком мыши
dota_force_right_click_attack 1
//герои не показываются на миникарте картинками.
dota_minimap_show_hero_icon «0»
//показывает хп у своего героя цифрами
dota_hud_healthbar_number «1»//это серия команда создана для того, чтобы хп мгновенно отнималось у героев, без появления белой полоски
dota_health_hurt_threshold «99999»
dota_health_hurt_decay_time_max «0»
dota_health_hurt_decay_time_min «0»
dota_health_hurt_delay «0»
dota_pain_decay «0»
dota_pain_factor «0»
dota_pain_fade_rate «0»
dota_pain_multiplier «0»//чтобы монитор не трясся во время замесов
dota_screen_shake «0»
//чтобы не показывались ники игроков над героями
dota_always_show_player_names «0»
//если герой сделал байбек, то 25 секунд висит под его иконкой значок байбека
dota_topbar_buyback_time 25
//после воскрешения героя камера автоматически не возвращается на фонтан
dota_reset_camera_on_spawn 0//настройки местоположения net_graph(пинг,фпс и так далее)
net_graphinsetleft 192
net_graphheight 635
net_graphproportionalfont 0//настройка размеров значков героев на миникарте
dota_minimap_hero_size 1300//ускоряет появление финальной таблице в конце игры
dota_sf_game_end_delay 0//нажатием на кнопку «o» в чат пишется текущее время игры
bind «o» «chatwheel_say 57»//подсветка юнитов
dota_unit_use_player_color «1»//настройка синего цвета союзных юнитов
dota_friendly_color_b «1.0»; dota_friendly_color_g «0.0»; dota_friendly_color_r «0.0»;//настройка белого цвета вражеских юнитов
dota_enemy_color_b «1.0»; dota_enemy_color_g «1.0»; dota_enemy_color_r «1.0»;Icecplus сказал(а):↑
//показывает вокруг героя окружность диаметром 1100, работает только когда включены читы
dota_range_display 1100
//показывает рендж(дальность) спеллов зеленой стрелкой
dota_disable_range_finder 0
//одно деление от хп героя становится равным 300,а не 250, как стоит по дефолту
dota_health_per_vertical_marker 300
//денай крипа правым щелчком мыши
dota_force_right_click_attack 1
//герои не показываются на миникарте картинками.
dota_minimap_show_hero_icon «0»
//показывает хп у своего героя цифрами
dota_hud_healthbar_number «1»//это серия команда создана для того, чтобы хп мгновенно отнималось у героев, без появления белой полоски
dota_health_hurt_threshold «99999»
dota_health_hurt_decay_time_max «0»
dota_health_hurt_decay_time_min «0»
dota_health_hurt_delay «0»
dota_pain_decay «0»
dota_pain_factor «0»
dota_pain_fade_rate «0»
dota_pain_multiplier «0»//чтобы монитор не трясся во время замесов
dota_screen_shake «0»
//чтобы не показывались ники игроков над героями
dota_always_show_player_names «0»
//если герой сделал байбек, то 25 секунд висит под его иконкой значок байбека
dota_topbar_buyback_time 25
//после воскрешения героя камера автоматически не возвращается на фонтан
dota_reset_camera_on_spawn 0//настройки местоположения net_graph(пинг,фпс и так далее)
net_graphinsetleft 192
net_graphheight 635
net_graphproportionalfont 0//настройка размеров значков героев на миникарте
dota_minimap_hero_size 1300//ускоряет появление финальной таблице в конце игры
dota_sf_game_end_delay 0//нажатием на кнопку «o» в чат пишется текущее время игры
bind «o» «chatwheel_say 57»//подсветка юнитов
dota_unit_use_player_color «1»//настройка синего цвета союзных юнитов
dota_friendly_color_b «1.0»; dota_friendly_color_g «0.0»; dota_friendly_color_r «0.0»;//настройка белого цвета вражеских юнитов
dota_enemy_color_b «1.0»; dota_enemy_color_g «1.0»; dota_enemy_color_r «1.0»;Нажмите, чтобы раскрыть…
мать твою
стрелочка с меня:)
просто в ауто.ехе скинуть команды и будет работаеть?
//показывает рендж(дальность) спеллов зеленой стрелкой
на стримах у многих видел, крутая темаRAWKARETARD сказал(а):↑
просто в ауто.ехе скинуть команды и будет работаеть?
//показывает рендж(дальность) спеллов зеленой стрелкой
на стримах у многих видел, крутая темаНажмите, чтобы раскрыть…
Просто впиши и все.
мне к клавише дольше привыкать чем на автомате чекать карту
https://dota2.ru/forum/topic/163058-sozdaem-fail-autoexeccfg/
Автор темы
MileySairus сказал(а):↑
Alt + F4 самый топовый бинд
Играть без биндов надоНажмите, чтобы раскрыть…
Какой шутник то, а. Молодец.
Спасибо за полезные и дельные ответы, все, кто внес какую либо пользу вловили по стрелке *YES*
Кто смотрит тему
Источник
Оценить пост #
NeverDetected
Пользователь
Регистрация:
24 Sep 2013
Сообщения:
190
Рейтинг:
36
Баллы нарушений:
16Всем привет, работают ли бинды на инвокера в Reborne ?
или их убрали?13 Sep 2015 в 17:28
Visage-Ubivashka
Пользователь
Регистрация:
13 Feb 2014
Сообщения:
5338
Рейтинг:
3819Вообще-то их никогда и не вводили, открою тебе секрет.
Если ты прописал их в конфиге, то тебе нужно изменить название файла с «autoexec.cfg» на «exec autoexec.cfg» и положить в папку конфига с реборном, а не со старой дотой13 Sep 2015 в 17:42
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)
Источник