Полезные чит команды в кс го
В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее полезных и забавных консольных команд в CS:GO, которые требуют включения режима sv_cheats.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, каково это – использовать читы в Counter-Strike: Global Offensive?
С помощью встроенных в игру команд sv_cheats вы можете самостоятельно испытать просмотр сквозь стены, стрельбу без отдачи и “режима бога”.
Вместе с тем, мы не рекомендуем вам пробовать читы, так как в конечном итоге это приведет к вашему VAC-бану, если однажды вы решите использовать настоящие читы.
С другой стороны, использование команд из этой статьи на сервере, где включен sv_cheats, НЕ приведет к VAC-бану. Подробнее об этом позже.
Команды sv_cheats – это просто особый тип консольных команд. Для их работы требуются включение читов администратором сервера.
Это можно сделать, установив для консольной команды sv_cheats значение 1. Откройте консоль и введите:
sv_cheats 1
Поскольку это встроенная функция в CS:GO, вы НЕ будете забанены за использование команд sv_cheats. Я повторяю, вы не получите VAC-бан за использование команд sv_cheats 1!
Однако это не так, если вы где-то скачали чит, который обходит sv_cheats и включает его только для вас. Но если вы не качали каких-либо программ или читов, то вам не о чем беспокоиться.
Ввод команд на произвольном сервере также не приведет к вашему бану, потому что они не будут работать. Как упоминалось ранее, только администратор сервера может включить читы.
Как включить sv cheats 1
Прежде чем мы начнем с команд и cvars, вам нужно включить команды sv_cheats. Это довольно просто и может быть сделано через консоль разработчика.
- Вы должны быть администратором сервера
- Откройте консоль разработчика (~)
- Напишите: sv_cheats 1
- Команды sv_cheats теперь включены, чтобы снова отключить их, введите «sv_cheats 0» в консоли.
Команды sv_cheats
Команды разделены на разные категории, чтобы было легче найти то, что вам нужно.
Читы и читерские команды
Команда Описание
god Режим бога. Делает вас невидимым. Вы не получите абсолютно никакого урона.
sv_infinite_ammo 1 Дает вам бесконечные патроны.
Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значание – 0.
0: нет бесконечных патронов
1: бесконечные патроны без перезарядки
2: бесконечные патроны с перезарядкой
noclip Позволяет вам летать и проходить через любые объекты. Перемещаясь, вы не можете умереть.
r_drawothermodels 2 Отображает модели игроков в виде каркасов.
Вы можете видеть игроков через стены (каркасный валлхак).
Может быть 0, 1 и 2. Стандартное значение равно 1.
mat_wireframe 2 Представляет модели и объекты в виде каркаса. Работает похоже на r_drawothermodels 2.
Вы можете видеть других игроков через стены (каркасный валлхак).
Может быть 0, 1, 2, 3 или 4. Стандартное значение равно 0.
enable_skeleton_draw 1 Отображение скелетов моделей без остальных текстур.
Вы можете видеть скелеты других игроков через стены (как при каркасном валлхаке). Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
Скрипт – включает и выключает валлхак. Забиндите скрипт на желаемую кнопку.
alias wall “wallon”
alias wallon “mat_wireframe 1;
alias wall walloff”
alias walloff “mat_wireframe 0;
alias wall wallon”
bind “[кнопка]” “wallon”
mat_fullbright 3 Отображает стены и модели белыми.
Может быть 0, 1, 2 или 3. Стандартное значение равно 0.
mat_fillrate 1 Нет ослепления от флешек (валлхак для Asus).
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
r_drawparticles 0 Не отображаются дымы.
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 1.
fog_override 1 Нет тумана
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
После использования команды fog_override 1 вы можете использовать fog_enable 0.
Вы можете также ввести “fogui” для открытия пользовательского интерфейса тумана.
thirdperson Режим вида от третьего лица.
firstperson Режим вида от первого лица (стандартный).
snd_show 1 + snd_visualize 1 “Звуковой ESP”.
Показывает много информации о звуках. Стандартное значение равно 0.
cl_leveloverview 2 Обзор уровня (немного содержит баги).
Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значние равно 0.
host_timescale X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.
Этим значением определите предустановку часов.
Стандартное значение = 0.
Спидхак: 5
Слоумоушен: 0.5
Скрипт – Включает и выключает time_scale. Забиндите на желаемую кнопку.
alias speed0 “host_timescale 1; alias speedh speed1”
alias speed1 “host_timescale 4; alias speedh speed0”
alias speedh speed1
bind [кнопка] speedh
host_framerate X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.
Установите для блокировки истечения времени предварительного кадра.
Стандартное значение = 0.
Спидхак: 50
Слоумоушен: 500
cl_pitchup 900 Разблокирует поле обзора.
Стандартное значение = 89.
cl_pitchdown 900 Разблокирует поле обзора.
Стандартное значение = 89.
r_showenvcubemap 1 Хромированные модели.
Стандартное значение = 0.
mat_showlowresimage 1 “Режим Майнкрафта”. Экстра низкое разрешение.
Может улучшить производительность.
Стандартное значение = 0.
mat_proxy 2 Странный вид валлхака. Стандартное = 0.
sv_consistency 0 “Обход стабильности”.
Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.
sv_showimpacts 1 Показывает следы пуль. Стандартное 0.
Для отображения физики гранат используйте sv_grenade_trajectory 1 и sv_grenade_trajectory_time 10, чтобы видеть траекторию ваших гранат (то есть, как они летят и как они отскакивают), рекомендуемый чит, который может оказаться очень, очень полезным, когда вы учитесь работать с гранатами в CS:GO.
Вторая команда здесь сохраняет эти траектории на экране в течение более длительного периода времени.
ammo_grenade_limit_total 5 Эта команда даст вам каждую гранату.
Другие команды sv_cheats
Команда Описание
perfui Средство производительности уровня.
cl_particles_show_bbox 1 Гранаты/частичный “ESP”
mat_luxels 1 Люксели (квадраты на стенах).
r_drawmodelstatsoverlay 1 Информация о меделях. Стандартное 0.
r_visualizetraces 1 Показывает траектории пуль. Стандартное 0.
r_drawlights 1 Отображение света. Стандартное 0.
r_drawrenderboxes 1 Отрисовывает квадраты вокруг моделей игроков.
Стандартное = 0.
vgui_drawtree 1 Иеррхия VGUI
Другие консольные команды и cvar’ы.
Не все из этих команд проверялись, поэтому могут не работать или привести к крашу игры.
Меньше отдачи (нет отдачи):
cl_predictweapons 0
Меньше разброса (нет разброса – может лагать):
cl_predict 0
Отображение невидимых моделей:
r_drawbrushmodels 0
Синие стены:
mat_normalmaps 1
Очертания объектов:
mem_force_flush 1
ESP/валлхак (лагает – игра может крашнуться):
r_partition_level 0 (Стандартное = -1)
ESP игрока/оружия:
r_drawmodelstatsoverlay 1
ESP теней:
r_shadowwireframe 1
Скорость дождя:
r_rainspeed 0
ESP попадания выстрелов:
r_modelwireframedecal 1
От рисовка хитбоксов игрока:
sv_showplayerhitboxes 1
События:
Индикатор живого/мертвого игрока:
vcollide_wireframe 1
Зум:
cl_aspectratio 0.3 (Default= 0)
Картинка с низким разрешением (стены клетками):
mat_showlowresimage 1
Расположение текстур:
mat_surfaceid (адрес памяти voor), mat_surfacemat (имя voor текстуры)
Поиск адреса памяти:
vgui_drawtree 1
Забавные и полезные для тренировки команды
Автоматическое нацеливание на ваших врагов, используя прицел вашего оружия правой кнопкой мыши: sv_aim
Боты покупают только снайперы: bot_sniper_only
Боты используют только ножи: bot_knives_only 1
Все удаленные сцены игры: cl_levellocks 16382
Враги тебя не видят: notarget
Убивает всех ботов: bot_kill
Заставить бота идти в определенные места: bot_goto_mark
Боты не двигаются: bot_zombie 1
Установите уровень сложности бота: bot_difficulty
Боты будут покупать только пистолеты: bot_pistols_only
Перезапуск карты без потери достижений: restart
Трассировка на стороне клиента: в созданном матче введите sv_clienttrace 999999999. Каждый выстрел будет попадать в цель. По умолчанию значение 1
Бинд для костюмов
bind w “+forward;model sas”
bind d “+moveright;model gig-n”
bind a “+moveleft;model l337”
bind s “+back;model arctic”
bind uparrow “+forward;model vip”
bind rightarrow “+moveright;model sciencetist”
bind leftarrow “+moveleft;model gorila”
bind downarrow “+back;model sas”
Более быстрое движение
Быстрое движение вперед: cl_forwardspeed (введите число от 0 до 999)
Быстрое движение назад: cl_backwardspeed (введите число от 0 до 999)
Быстрый стрейф: cl_sidespeed (введите число от 0 до 999)
Выбор карты
Введите changelevel (название карты)
Настройка гравитации.
Введите sv_gravity и число между (-999-999999).
Установите таймер C4.
Введите: mp_c4timer (введите число между –1000 и 1000) –1000 будет очень коротким таймером, а 1000 – долгим таймером.
Автоперезарядка
Введите +reload
Этот код работает, но это немного раздражает. После каждого выстрела вы будете перезаряжаться. Если вам это надоело, введите -reload, это отключит автоматическую перезарядку.
Команды выдачи предметов
give команды
Основное оружие
Команды | Команда Описание |
give weapon_ak47 | Дает вам AK-47 |
give wepon_m4a1 | Дает вам M4A1 |
give weapon_m4a1_silencer | Дает вам M4A1-S |
give weapon_awp | Дает вам AWP |
give weapon_aug | Дает вам AUG |
give weapon_famas | Дает вам FAMAS |
give weapon_galilar | Дает вам Galil AR |
give weapon_negev | Дает вам Negev |
give weapon_gs3sg1 | Дает вам G3SG1 |
give weapon_scar20 | Дает вам SCAR-20 |
give weapon_sg556 | Дает вам SG556 |
give weapon_m249 | Дает вам M249 |
give weapon_bizon | Дает вам PP-Bizon |
give weapon_mac10 | Дает вам MAC10 |
give weapon_mag7 | Дает вам Mag-7 |
give weapon_mp7 | Дает вам MP7 |
give weapon_mp9 | Дает вам MP9 |
give weapon_nova | Дает вам Nova |
give weapon_ssg08 | Дает вам SSG08 |
give weapon_xm1014 | Дает вам XM1014 |
give weapon_ump45 | Дает вам UMP-45 |
give weapon_p90 | Дает вам P90 |
give weapon_sawedoff | Дает вам sawed-off |
Вторичное оружие
Команда | Описание |
give weapon_deagle | Дает вам Deset Eagle |
give weapon_fiveseven | Дает вам Five-Seven |
give weapon_tec9 | Дает вам Tec-9 |
give weapon_elite | Дает вам Dual Barettas |
give weapon_glock | Дает вам Glock-18 |
give weapon_hkp2000 | Дает вам P2000 |
give weapon_usp_silencer | Дает вам UPS-S |
give weapon_p250 | Дает вам P250 |
give weapon_cz75a | Дает вам CZ75-Auto |
give weapon_revolver | Дает вам revolver |
Снаряжение + гранаты + прочее
Чтобы иметь возможность выбросить ваш нож, напишите команду:
mp_drop_knife_enable 1
Команда Описание
givecurrentammo Дает вам максимальное количество патронов для текущего оружия.
impulse 101 Дает вам деньги.
give weapon_c4 Дает вам C4.
give weapon_knife Дает вам нож.
give weapon_knifegg Дает вам золотой нож.
give item_assaultsuit Дает вам броню+шлем.
give item_kevlar Дает вам броню.
give weapon_hegrenade Дает вам осколочную гранату.
give weapon_flashbang Дает вам ослепляющую гранату.
give weapon_smokegrenade Дает вам дымовую гранату.
give weapon_molotov Дает вам молотов.
give weapon_incgrenade Дает вам зажигательную гранату.
give weapon_taser Дает вам Zeus x27.
give weapon_knife_karambit Бросит керамбит.
give weapon_knife_flip Бросит складной нож.
give weapon_knife_m9_bayonet Бросит штук-нож M9.
give weapon_knife_gut Бросит нож с лезвием-крюком.
Видео демонстрация
Теперь важно отметить несколько моментов:
Во-первых, этот список команд далеко не исчерпывающий. Это просто читы, которые могут помочь вам стать лучшим игроком в кс го, удалив ваши виртуальные ограничения на регулируемом тренировочном сервере.
Или, может быть, вы ностальгируете по старым дням чит-кодов. Кто знает? В любом случае, перечисленные здесь читы лишь поверхностно отражают многие способы настройки игрового процесса в кс го на этих серверах CS GO с sv_cheat.
Во-вторых, как я упоминал ранее, эти читы вводятся в игру Valve, то есть они законны и не могут вас забанить. Даже использование этого списка sv_cheats в обычной игре без включенных читов не приведет к бану, так как они просто не будут работать на сервере, на котором они не включены.
Однако тот факт, что эти коды используются в кс го как опция по умолчанию, не означает, что читы можно использовать, чтобы разрешить их во время обычной игры на серверах, которые не допускают использование sv_cheats. Эти читы лишат вас возможности играть в CS:GO, то есть лучше ограничить использование sv_cheats в CS:GO на выделенными чит-серверах.
В-третьих, избегайте возможность использования этих читов по причинам, отличным от тренировки. Есть несколько опций для встроенных читов CS: GO. Поэкспериментируйте с ними и подумайте о том, чтобы сыграть с ними на сервере, который приветствует такую игру. Это может сделать CS: GO еще более увлекательной для вас, ваших оппонентов и/или тиммейтов.
Наконец, важно не привыкать к читам. Это может произойти на удивление легко. Например, скажем, вам на самом деле нравится использовать определенное оружие или получить доступ к определенному месту где-то на определенной карте.
Чит-коды позволяют смехотворно легко получить доступ ко всему, что вы захотите. Важно помнить, что в мире CS GO нет легального читерства, и сообщество профессиональных игроков неукоснительно следует этим правилам. Просто убедитесь, что вы не привыкли к легкости игры, предоставляемой командой CS:GO sv_cheats.
Если вы используете команды sv_cheat 1 и другие sv_cheats как часть вашей тренировки в CS:GO для оптимизации вашего процесса, вы можете просто заметить результаты.
Практика становится совершенной, и практика без других игроков, постоянно убивающих вас или являющихся обычными угрозами, может быть привлекательной для начинающих профессиональных игроков и геймеров-любителей, которые просто хотят стать лучше в игре, которую они любят, такой как CS GO.
Встроенные консольные читы Valve делают это реальностью.
Просто не забудьте установить значение обратно на 0, когда закончите развлекаться.
Источник
Самый полный список читов для CS:GO (Counter-strike: Global Offensive): чит-коды на оружие, wh (wall hack), читы на вещи, бесконечные патроны и другие
Игра Counter-Strike: Global Offensive – это один из наиболее популярных соревновательных шутеров современности. По данной дисциплине регулярно проводятся крупные турниры с призовыми фондами в несколько десятков, а иногда даже и сотен тысяч долларов. Игровой процесс кажется простым и понятным – геймеры делятся на две команды, одна из которых становится террористами, а вторая берет на себя роль спецназа. У каждой из сторон свои цели. Террористы должны установить и подорвать бомбу в заданной точке, а полиция, наоборот, разминировать ее или же уничтожить всю живую силу врага. После определенного числа раундов команды меняются местами.
Тем не менее, не смотря на доступную и минималистичную концепцию, Counter-Strike является довольно сложной тактической игрой, где очень многое зависит от личного скилла и командного взаимодействия. На высоких званиях (смотри о званиях в статье Все звания в CS:GO) в рейтинге уже недостаточно иметь быструю реакцию, мгновенно наводя прицел на голову врага. Тут еще нужно знать правильные раскидки гранат, прострелы и многое другое. Лучше всего для этой цели запустить свой сервер, подключить консольные команды и отрабатывать тактики. Ниже как раз пойдет речь о читах для CS:GO.
Как активировать читы
Команды в игре вводятся при помощи консоли разработчика, поэтому первым делом нужно будет зайти в меню настроек и отыскать там отвечающий за игровые параметры раздел. Ставьте галочку напротив пункта “Включить консоль разработчика” и смело запускайте свой сервер. Сама консоль вызывается клавишей “тильда”, по совместительству являющейся русской “Ё”. Альтернативный вариант, доступный обладателям лицензионного ключа в Steam, зайти в свойства игры внутри клиентского приложения и в параметрах запуска дописать строчку “-console”.
Прежде чем вводить описанные ниже команды, нужно будет вписать sv_cheats 1. Если хотите снова запретить использование читов, пропишите тот же код, но уже с нулевым значением.
Список основных читов для Counter-Strike GO
Здесь перечислены основные команды, существенно видоизменяющие игровой процесс. Использовать их можно только на пользовательских серверах или во время игры с ботами. В рейтинговом подборе игр они недоступны, как и на чужих серверах (если у пользователя нет соответствующих полномочий).
god | активация божественного режима. Персонаж перестает получать урон от стрельбы, падений, долгого нахождения под водой и пр. |
noclip | хождение сквозь стены. Пригодится тем, кто тренирует раскидки гранат. Можно запустить снаряд вдаль и сразу же полететь за ним, посмотрев, куда он приземлится. При повторном вводе эффект пропадает. |
mat_wireframe 1 | стены становятся прозрачными и выделенными по контуру, а простреливаемые участки соответствующим образом просвечиваются. Чтобы вернуть стандартное отображение, подставьте 0 вместо 1. |
r_drawothermodels 2 | еще одна вариация wallhack. Теперь вы сможете наблюдать за противниками сквозь стены и объекты (контейнеры, ящики и прочие). Все зеленое простреливается, все синее – не простреливается. Значение 1 убирает эффект. |
sv_showimpacts 1 | Попадания пуль в стену теперь будут отмечаться разноцветными маркерами. Это поможет игроку понять, как ведет себя оружие при стрельбе, и научит контролировать отдачу, дабы пули летели четко в тушку противника. |
thirdperson | меняет классический вид из глаз на вид от третьего лица. Аналогичная команда “firstperson” возвращает все к стандартным настройкам. |
host_timescale 2 | внутриигровое время будет идти чуть быстрее. Пропишите команду с цифрой 1, чтобы вернуть все назад. В принципе, вместо двойки можно подставить и более высокие значения, но тогда игроки столкнутся с неприятными тормозами и зависаниями. |
sv_infinite_ammo 1 | количество патронов в оружии теперь не ограничено, а перезаряжаться нет необходимости. |
sv_infinite_ammo 2 | количество патронов в боекомплекте не ограничено, но игрок вынужден будет перезаряжаться из-за лимита в обойме. |
sv_grenade_trajectory 1 | траектории, по которым игрок запустил гранату, будут подсвечиваться линиями. Это еще одна полезная команда для тренировки раскидок, которую нужно обязательно запомнить. |
sv_aim 1 | помощь в прицеливании. Если игрок наведется в зону примерного местонахождения противника в прямой видимости, прицел автоматически передвинется на модельку противника. |
cl_righthand 0 | Перекладывает оружие в левую руку игрока (по стандарту оно всегда в правой). На стрельбу это никак не влияет, но некоторым геймерам гораздо привычнее иметь больше обзора с правой стороны. |
Управление ботами в CS:GO
В Counter-Strike можно играть не только с живыми противниками, но и с находящимися под управлением искусственного интеллекта ботами. Чтобы настроить их по своему усмотрению, придется воспользоваться чит-кодами из списка ниже.
bot_kick | удаление всех компьютерных противников с сервера. |
bot_add_ct | добавление бота в команду спецназа. Чтобы добавить нужное количество, придется прописать команду несколько раз. Не обязательно вводить значение повторно, достаточно просто нажать на клавишу со стрелочкой вверх на клавиатуре и последняя введенная команда отобразится в консоли. Останется только подтвердить ее Enter’ом. |
bot_add_t | добавление бота в команду к террористам. |
bot_take_control | если игрок умер, не обязательно дожидаться конца раунда или убивать ботов в консоли. Прописав эту команду, он автоматически вселится в одного из оставшихся в живых компьютерных болванчиков и сможет им поиграть. |
bot_zombie 0 | боты становятся пассивными и не открывают огонь по друг другу и игроку. |
bot_kill | все боты в раунде умирают. Победа засчитывается той команде, где на момент ввода чита в живых осталось больше человек. |
bot_knives_only | игровые боты хватаются за ножи и идут устраивать резню. |
bot_pistols_only | игровые боты не покупают ничего, кроме пистолетов и пистолетов-автоматов и полуавтоматов. |
bot_snipers_only | команда выдает ботам снайперские винтовки. |
bot_all_weapons | стандартный режим, при котором боты начнут активно использовать все доступное к покупке вооружение. |
bot_stop 1 | отключает искусственный интеллект ботов, из-за чего они застывают на месте. Команда с нулевым значением возвращает первоначальные настройки. |
Управление гранатами в инвентаре
Опять же, отлично подходящие для тренировки раскидок команды. Также можно просто повеселиться, организовав у себя на сервере игру во взрывоопасные снежки с искусственным интеллектом или же живыми соперниками.
give weapon_hegrenade | код для создания осколочных гранат (хаешки) |
give weapon_smokegrenade | появление дымовой гранаты |
give weapon_flashbang | появление ослепляющей гранаты |
give weapon_molotov | Зажигательные смеси (только террористы) |
give weapon_incgrenade | зажигательные гранаты (исключительно спецназ) |
give weapon_decoy | фальшивая граната, имитирующая выстрелы из различного оружия |
ammo_grenade_limit_default [число] | изменение принятого по умолчанию лимита на наличие гранат в инвентаре. |
ammo_grenade_limit_flashbang [число] | изменение лимита доступных к переноске ослепляющих гранат |
Коды на оружие в Global Offensive
give weapon_awp | снайперская винтовка АВП. Оружие с самой большой огневой мощью в игре, практически всегда убивающее с одного выстрела. |
give weapon_aug | AUG, штурмовая винтовка с автоматическим огнем. Есть автоматический прицел на правой кнопке мыши. |
give weapon_ak47 | старый-добрый автомат Калашникова. |
give weapon_m4a1_silencer, give weapon_m4a1 | коды на получение американской винтовки М4А1. Первая с глушителем, а вторая с увеличенным количеством патронов в магазине. |
give weapon_galilar | Галил, бюджетный автомат со средней отдачей и неплохими характеристиками убойности для цены в 2000$. |
give weapon_famas | точное автоматическое оружие спецназа с двумя режимами стрельбы (неограниченный и очереди по 3 патрона). |
give weapon_p90 | P90, также именуемый в простонародье Петухом. Большое количество патронов и неплохая точность даже при маневрировании туда-сюда. Именно поэтому считается оружием нубов, а его носитель ламером. На высоких рейтингах и в профессиональных играх практически не используется. |
give weapon_ump45 | получить UMP-45, дешевый пистолет-пулемет с посредственными характеристиками, но преимуществом в виде двойной награды за убийства врагов. Для подъема экономики сойдет. |
give weapon_mac10 | Узи, крайне неточное оружие, поэтому большим спросом не пользуется. |
give weapon_xm1014 | помповое ружье с высокой скорострельностью и магазином на 7 патронов. Подойдет для близких дистанций, когда нужно удержать противников в узком проходе. |
give weapon_elite | экипирует игрока Береттами. Единовременная стрельба “по-македонски” и много патронов. |
give weapon_fiveseven | получение Five-SeveN. Отличное оружие для пистолетных раундов. Хорошая точность и скорострельность. |
give weapon_deagle | Пустынный Орел. Крупнокалиберный и медленный пистолет с высоким убойным потенциалом. |
give weapon_usp_silencer | пистолет USP, выдаваемый в качестве стандартного команде спецназа. Точность позволяет поражать цели на дальних дистанциях, присутствует съемный глушитель. |
give weapon_glock18 | стандартный пистолет террористов. Имеет режим стрельбы очередями, который никто почти не использует. |
give weapon_knifegg | получение золотого ножа. |
give weapon_m249 | M249, крупногабаритный и дорогостоящий пулемет с сотней патронов в обойме. Толку от него мало, но зато весело. |
give weapon_tec9 | до недавнего времени этим полуавтоматическим пистолетом любили закупатся террористы, но недавние обновления слегка подпортили ему характеристики. |
give weapon_negev | Negev, еще один крупногабаритный пулемет с магазином в 150 патронов. Попадания в голову противника, будь он хоть в каске, сразу же его убивают, но имеется сильная отдача. |
give weapon_scar20 | позволяет получить SCAR, автоматическую снайперскую винтовку с большим магазином и отсутствием необходимости перезаряжаться после каждого выстрела. Стоит дороже АВП и часто требует двух попаданий для убийства. |
give weapon_sawedoff | медленное помповое ружье у террористов, непригодное к срельбе на дальние расстояния из-за высокого разброса. |
give weapon_nova | дробовик Nova позволяет расправляться с противниками в ближнем бою, причем убийства вознаграждаются троекратным денежным бонусом. |
give weapon_ssg08 | легкая и дешевая снайперка, в народе именуемая Мухой. С ней можно быстро передвигаться, но убивает бронированные цели с одного выстрела она только в жбан. |
give weapon_sg553 | SG 553, автомат с возможностью приближения прицела правой кнопкой мышки. |
give weapon_cz75a | CZ75-Auto является единственным по-настоящему автоматическим пистолетом в игре. Способен в считанные секунды разрядить боезапас зажимом и убить врага. Недостатком является малое число патронов в магазине и обойм в инвентаре. Если использовать неразумно, можно остаться в середине раунда с одним ножом. |
give weapon_hkp2000 | еще один пистолет, который можно установить в качестве стандартного у спецназа, но никто этого не делает, так как есть более эффективный USP. Убивает с одного выстрела только в голову без брони. |
give weapon_taser | электрошокер “Зевс”. Мгновенно убивает любого противника, но придется подойти к нему впритык. И лучше не промахиваться, так как заряд всего один. |
Полезные читы для управления сервером
С ними можно будет разнообразить игровой процесс, задав подходящие условия. По своему усмотрению управлять продолжительностью и количеством раундов, балансировать команды и пр.
mp_friendlyfire [число] | переменная управляет дружественным огнем. Если значение стоит на 1, находящиеся в одной команде люди смогут ранить друг друга оружием и гранатами. Если же 0 – можно будет не опасаться, что кто-то из союзников специально или умышленно не нанесет вам повреждения. |
mp_limitteams [значение] | управление максимальным количеством игроков/ботов в командах. Возможности ограничиваются движком, который рассчитан на не более чем 64 человека на карте (значение 32). Да и то, не каждый сервер осилит такую нагрузку без видимых проблем. |
mp_autoteambalance 1 | автоматическая балансировка команд сервером. Если в какой-либо команде существенный перевес, игра может перекинуть человека из другой. При нулевом значении параметра функция отключается. |
mp_solid_teammates 1 | игроки смогут проходить сквозь своих союзников. Команда включена на большинстве публичных серверов, чтобы исключить возможное вредительство со стороны некоторых игроков, которые для собственного развлечения подпирают и блокируют союзников. Есть и недостаток, с включенной командой не получится разыгрывать подсадки, так как вы просто не сможете запрыгнуть на тиммейтов. |
mp_roundtime [число] | каждый раунд длится установленное число минут |
mp_free_armor [значение] | отключает и включает (0-1) возможность выдачи бесплатной брони. Если команда включена, в начале каждого раунда игрок получает бронежилет с сотней единиц “армора”. |
mp_maxrounds [число] | устанавливает лимит выигранных раундов, по достижении которого команде засчитывается победа в игре. |
mp_forcecamera 0 | разблокирует камеру, позволяя следить за игрой в режиме наблюдателя или после смерти (как за союзниками, так и за противниками). |
mp_buytime [число] | позволяет увеличить или уменьшить время в начале раунда, отведенное на покупку игроками снаряжения. Измеряется в секундах. Вводятся только целые значение. |
mp_timelimit [число] | ограничивает время до конца игры. |
mp_restartgame 1 | матч перезапускается, вся набранная игроками статистика (убийства, смерти, победы в раундах и пр.) обнуляется. |
mp_c4timer [численное значение] | управление временем детонации бомбы. Можно задать длительность периода от установки до взрыва в секундах. |
Консольные команды для оптимизации производительности
Ни для кого не секрет, что CS:GO относится к разряду тех игр, где скорость реакции и время отклика имеет очень большое значение. И хоть движок прекрасно оптимизирован, опытные игроки все равно