Полезные доработки камри 40 своими руками

Всех приветствую!

Когда в машине ничего не ломается, а дурная голова рукам покоя не даёт – приходится заниматься вот такой фигнёй 🙂 Те кто взял ипотеки и оброс детьми конечно же не поймут смысл всего проделанного. Ну а для тех, кто болен так же как и я, готов поделиться новостями.

Решил не плодить много тем, а написать всё в одной.

Теперь обо всём по порядку.

Ручка АКПП.

Думаю не меня одного напрягала эта «кочерга». Вот в лексусах ручка зачёт, короткая и удобная. Вообще во всём виноват этот сайт… Я чисто случайно увидел запись про укорочение ручки АКПП и тут понеслось 🙂 Отпилил примерно 12 мм, т.е. половину резьбы, ручка встала как родная, пользоваться ей теперь намного удобней, это тот редкий случай, когда 12 мм действительно решают :)))

Полный размер

Отпиленный кусок 🙂

Клапан в подлокотник.

Увидел у кого-то запись в БЖ и сделал себе так же, зачем не знаю 🙂 теперь у моей машины комплектация с «охлаждаемым/подогреваемым перчаточным ящиком».

Артикул клапана: 1J0 816 355. Цена: 350 р.

Результатом доволен, всё работает чётко.

Звуковой сигнал.

Или гудок, или клаксон, короче называйте как хотите. Без хорошего сигнала на дорогах нашего быдло-Волгограда делать нечего. Штатный гудок не самый тихий, но и не самый громкий и уж точно не самый приятный 🙂 Изучив тему, пришёл к выводу, что самый нормальный вариант это волго-сигнал.

Купил на местном авторынке готовое «чудо» для внедрения в любое авто.

В составе: 2 волго-дуделки, 2 кронштейна, реле, провода, отдельно ещё докупил предохранитель. Всё это «дело» приколхозил в дополнение к штатному сигналу. Естественно волго-сигнал подключил через реле и отдельный «+» с предом от АКБ. Входящих в комплект проводов не хватило, пришлось наращивать.

Бибикает теперь громко, звук нормальный, но не самый приятный 🙂

Цена: 1300 р.

Сетка в бампер.

Когда-то на своём бывшем Опеле уже делал данную процедуру. Долго думал, делать на Камри или нет, в итоге решил сделать, и как выяснилось не зря, благо ничего сложного, даже бампер снимать не надо. Сетка хорошо защищает радиатор от камней и крупных насекомых, про плохое охлаждение – бред полнейший.

В этот раз сделал всё максимально «чётко» и аккуратно. В нижней решётке сетку закрепил маленькими чёрными саморезами в местах пересечения линий родной пластиковой решётки. В верхней (основной) решётке сетку крепил чёрными пластиковыми хомутами, а вверху ещё и под штатные саморезы. Короче получилось реально «образцово», с наружной стороны ни в верхней, ни в нижней решётке не видно как закреплена сетка, никаких торчащих хомутов, стяжек, саморезов и т.д. Я реально доволен. Внешний вид ни разу не пострадал.

Сетку купил в местном автомагазине, цена: 600 р.

А теперь покажу, почему решётку ставить надо.

Вот такую картину обнаружил, когда ставил решётку на место: в радиаторе застрял камень, хорошо маленький и радиатор уцелел.

Перевернул запаску.

Сделал это ещё летом, но вспомнил только сейчас 🙂 Закрепил на обычный болт. Теперь места в багажнике ещё больше.

Про детейлинг.

Кто следит за моей машиной – знает, что я планировал сделать «полный детейлинг», салон я сделал (про него ТУТ), фары тоже (про них ТУТ), но до кузова дело не дошло, точнее я сознательно решил не торопиться, ибо состояние ЛКП и так хорошее, достаточно взглянуть на последние осенние фото, да и в зиму особого смысла полировать нет.

Читайте также:  Какие масла полезно принимать во внутрь

Думаю доведу кузов до «идеала» уже весной, а в этот раз полирнул только приборку 🙂

Ну а на сегодня всё. До скорых встреч.

Источник

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Пришли проставки, тормоза уже пылятся, время пришло
И так по порядку. Снимаем колесо.

Далее ставим проставку суппорта.

Так же не забываем открутить тормозной шланг, используя зажим. Что бы жидко… 

Всем привет! запись больше для себя, но возможно и вас сподвигнет установить блок Дальний в пол-накала. Два года отслужил блок РХО22. Но приказал долго жить в особенно жаркий день этого лета. Ему на з… 

Скоро будем делать тормоза.

Надеюсь скоро поставлю. Говорят видок будет другой, позлее. Ну посмотрим вообщем.

Шильдики

Стилек на оценку, в фары вложено 50+к ????????
Поставил покрашенные мои любимые диски одев на новую резину, доделал салон, сделал керамику, и подготовился к поездке в Казань дорога не близкая 1000км но буд… 

Изначально не понравилось что в переднем плафоне нету подсветки. Наконец то дошли руки и сделал) протянул провода от заднего плафона к переднему, в оба плафона поставил диодные ленты, заодним уж сдела… 

Так как старая плёнка на крыше выцвела решил старую снять отполировать авто и наклеить новую. Снятие старой плёнки ещё тот геморрой. Без фена и усердного терпения не справится. Далее полная полировка… 

Всем доброго дня!
Подскажите, кто знает, где можно заказать вот такую вставку в чёрном исполнении в место серебристой?
Сам мудрить с ней не хочу, красить я имею ввиду!

Пришло время тонера, очень долго выбирал что же поставить.
Основные функции:
• Защита от солнца
• Защита от лишних глаз
• Более стильный вид

В итоге сделал зад 15% Люмар, передние боковые 35% Ультрав… 

Подсветка подстаканник

Зарядка вместо зажигалки

Было немного свободного времени, решил примерить свои суппорта и диски. Лежат перебранные, скучают. Сразу понимал, скорее всего не встанут, слишком жирные суппорта.

Дальше надо ставить, проставки.… 

Многие ругаются на отвратительный головной свет Камри. К основному освещению у меня вопросов нет, штатный ксенон справляется со своей задачей, видимо линза в фаре еще живая. А вот к туманкам есть вопр… 

Всем привет! Наконец купил сетку. На авторынке, к удивлению он и барахолка работали. Обозрел перед установкой кто как крепит. Как и предыдущие москитные принял решение крепить серебрянкой (радиолюбите… 

Всем привет.Вот и настал тот день когда установил Датчик положения кузова для автоматического наклона фар.Сей девайс был куплен несколько месяцев назад, но так как произошли траты непредвиденые пришло… 

Пришли долгожданные черные кнопки. Долго ждал этого момента, т.к. старый руль был словно погрызан мышами. В машине все в идеале, но только одна деталь вызывала сильное отторжение. Ведь если подумать,… 

Всем хаю хай????????
И так по рекомендации драйвовчанина RickFord решил воспользоваться очистителем клапанов Liqui Moly Ventil Sauber. Заливается в бак на 40-70л. Я залил в бак примерно на 50л полный флакон… 

Читайте также:  Топ 10 полезных продуктов для сердца

Изначально запаска лежит «лицом к верху», поэтому принято было решение купить с разборки другой, чтобы иметь дополнительное место для хранения различного барахла. Цену на него уже не помню, но не боль… 

Дождался недостающие элементы для установки тормозной системы Хайлендер.
Суппорта уже давно лежали с передними дисками, изначально были передние колодки Friction Master Ceramic, но в последний момент… 

Машиной владею с 2011 года, но вот только сейчас созрел затонироваться. Клеил по рекомендации друзей в одном из сервисов города, пленка Solartek, цена 3500р, гарантия на работу 1 года, на плёнку 8 лет… 

Первая
Предыдущие

Следующие
Последняя

Источник

На Камри свет фар работает при выключенном двигателе. Это означает, что при старте двигателя, если остался включен переключатель фар (либо находится в положении Авто, а дело происходит вечером или ночью), возникает дополнительная нагрузка на АКБ, что актуально особенно зимой. В частности, получается, что не целесообразно оставлять переключатель света в режиме авто – в темное время свет включается вместе с зажиганием, и горит при старте. Т.е. теряется смысл функции «Авто» — какое же это «Авто», если надо его выключать. А по нашим нынешним ПДД фары вообще должны гореть всегда. Т.е. переключатель фар вообще можно бы не выключать… Но его приходится выключать, чтобы фары не горели при следующем пуске двигателя.
Захотелось как-то упростить себе жизнь и устранить перечисленные недостатки. Опыт эксплуатации Форда, где свет не горит при выключенном двигателе, показал, что свет не нужен, если автомобиль не едет. Появилась задача – сделать и на Камри так, чтобы фары работали только при включенном двигателе. Изложу все этапы решения этой задачи, возможно это поможет исключит ошбки другим автовладельцам.

Случайно подвернулось под руку вот такое реле на 24В https://kontakt-t.ru/catalog/file/rel…n_HLS-102F.pdf, у которого порог срабатывания на включение в аккурат в диапазоне 13,4-13,6В. На выключение – в районе 2В. Т.е. если реле включилось, то будет держать даже при сильном падении напряжения, пока не выключить зажигание. Собрал схемку.

Реле встраиваем в разрыв цепи включения фар ближнего света (после MainBody) – розовый провод (как показано на фото и на схеме ниже). Этот провод подает «минус» на штатное реле включения фар от выключателя. Можно встроить и в разрыв провода, идущего от выключателя к MainBody, тогда встраиваемое реле будет управлять и ближним и дальним светом. Но, во-первых, найти этот провод в районе MainBoby мне было сложнее (нужная колодка с обратной стороны), и во-вторых, такая схема не имеет особого смысла – редко оставляешь включенным дальний свет в момент выключения зажигания (лично мне никогда не приходилось). Равно как и для противотуманок это тоже не актуально.
Розовый провод разрезаем и наращиваем. Конец провода, ВЫХОДЯЩИЙ из MainBody (на фото ниже — №1) – несет в себе «минус» от выключателя. Второй конец (№2) – уходит к реле фар в подкапотное пространство.

«Плюс» зажигания берем от желтого провода кнопки парктроника.

При выключенном зажигании и в момент старта свет не горит. Включается только после старта двигателя. Но радовался недолго. Реле меняет сопротивление при нагреве, и порог срабатывания на включение становится выше. Это приводит к нерегулярности срабатывания реле.

Нашел по данному вопросу на форуме коллег вот такую тему https://www.lacetti-club.ru/vb_forum/…9&postcount=31. И собрал свое реле на транзисторе и стабилитроне

Однако, в темное время суток, когда включено много потребителей, генератор не выдает порогового напряжения 13,1-13,3В. Если номинал стабилитрона уменьшить, то в иных случаях фары будут включаться и при выключенном зажигании – АКБ сразу после выключения двигателя выдает 12,9В. Схема хороша, когда напряжение на работающем двигателе не ниже 14В. У нас – 12,9-14,1В. Замерял, у меня сразу после старта – 13,6В. При полной нагрузке (фары, габариты, магнитола, обогревы сидений и стекла, стеклоподъемники) напряжение с работающим двигателем падает до 12,6В (а это уже собственное напряжение полностью заряженной АКБ). От этого варианта тоже пришлось отказаться.

Пришлось изменить подход, и собрать другую схемку.

Здесь участвует сигнал «минуса» от лампы заряда АКБ с приборной панели. Его провод нашел в пучке — голубой провод в голубой колодке под кожухом внизу левой передней стойки.

Реле использовал Tianbo TR5V https://kontakt-t.ru/catalog/file/rel…bo/en_TR5V.pdf. Назначение микрокнопки – сервисное: отключать реле и переводить работу в штатный режим, чтобы не удивлять официалов при прохождении ТО. А также, в случае выхода из строя реле кнопка позволит быстро восстановить штатную работу фар. Цепь слаботочная, поэтому микрокнопка не прогорит.

В итоге, ближний свет фар включается только на работающем двигателе. Даже если переключатель фар перед стартом был в положении «Включено», до старта и в его момент фары не включаются. Это облегчает нагрузку на АКБ при запуске двигателя.

Схема не лишена недостатка – если долго крутить стартер, лампа АКБ гаснет немного раньше, чем заканчивается старт. Соответственно, фары могут включиться несколько раньше, чем заведется двигатель. Для решения этой проблемы схема была доработана.

Данная схема работает также, как и предыдущая, но теперь присутствует задержка включения реле Р1 после отключения лампы заряда АКБ. Таймер срабатывает только сразу после старта. Задержку обеспечивает конденсатор С1 – транзистор VT1 не откроется, пока конденсатор не зарядится. Скорость его заряда, т.е. время задержки таймера, настраивается резистором R2. Я установил задержку 2 секунды. Назначение реле Р2 – разряжать конденсатор после выключения зажигания. Т.к. если он не разрядится (а сам он не разрядится), то при следующем пуске задержки включения реле Р1 не произойдет. Разрядка происходит через резистор R3. Чем больше номинал этого резистора – тем дольше будет разряжаться конденсатор. Номинал в 100 Ом обеспечивает его разрядку в течение 1 секунды. Этого вполне достаточно для корректной работы схемы. Транзистор VT2 прерывает «массу» схемы при появлении «массы» на «базе», т.е. пока горит лампа заряда АКБ на приборной панели, тем самым обесточивая всю схему. Диод VD2 блокирует прохождение тока через «базу» транзистора VT2 после старта двигателя. Если его исключить, лампа зарядки АКБ будет гореть (хотя по факту разряда нет). Диоды VD1 и VD2 — марки 1N4001, или аналоги.

Таким образом, если в момент старта переключатель фар был включен, то фары зажгутся спустя 1-2 секунды после старта двигателя, в момент старта и до него фары не будут гореть. Если включать фары на уже работающем двигателе – они включаются без задержки.
«Минус» можно взять в спайке (провода белые с черной полосой, спайка в зеленом колпачке), либо непосредственно на кузове.

На этом варианте и остановился.

Источник