Полезные доработки на ладу своими руками

Полезные доработки на ладу своими руками thumbnail

     11 май 2017
     Лада.Онлайн  
     111 712  
      

    МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)

    МД тюнинг расшифровывается, как модернизация дросселя. Способов доработать дроссельный узел есть не мало, но в этой статье пойдет речь о самой популярной схеме, которую предложил американский инженер Рон Хаттон. По его словам правильный МД тюнинг способен увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25%.

    Теория о МД-тюнинге от Рон Хаттона:

    В этом видео презентации говорится о доработке дроссельного узла. Суть технологии в создании точно выверенных фасок, которые позволяют изменить состояние воздушного потока (создать завихрения) и создают перепад давления, доводя смешение топлива и воздуха до однородной смеси.

    МД тюнинг (завихрения)

    МД тюнинг дросселя своими руками

    Цена МД тюнинга на СТО от 3 000 до 7 000 рублей. Как показывает опыт владельцев ВАЗ и ЛАДА, правильно сделать доработку дроссельного узла (ДУ) можно самостоятельно, не имея при этом особых знаний и точно выверенных чертежей. Из специального инструмента понадобиться только сферическая шарошка 6 мм и дрель.

    Порядок доработки:

    1. Снять дроссельный узел.
    2. Проточить вокруг заслонки два углубления (примерно 2-3 мм, не более 5 мм), как показано на чертеже (большая точность роли не играет).
    3. Убрать заусенцы мелкой шкуркой.

    МД тюнинг дроссельной заслонки LADA чертеж

    Процесс также показан на видео:

    Сам процесс не сложный и не займет много времени. Преимущество МД тюнинга в том, что нет необходимости в прошивке электронного блока управления двигателем.

    Отзывы о МД тюнинге дросселя

    Плюсы МД тюнинга:

    • Педаль газа становится более информативной (более отзывчивой).
    • Увеличение мощности в интервале от 1000 до 3000 об/мин.
    • Снижение расхода топлива.

    Недостаток МД тюнинга:

    • Потеря эластичности.

    1. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (тросик):

    1. Бензобак заправили до максимума.
    2. Проехали около 20 км.
    3. Еще раз заправили бак до максимума и получили расход — 2,01 литра.
    4. Сделали МД тюнинг на дроссельному узле диаметром 46 мм.
    5. Проехали этот же участок дороги.
    6. Заправили бак до максимума (расход бензина составил 1,61 литра).

    Таким образом, экономия топлива после доработки дроссельного узла составила около 20%. В ходе эксперимента было отмечено увеличение мощности на низах. Опыт смотреть на видео выше с 12 мин 30 сек.

    2. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (Е-Газ):

    Аналогичный эксперимент был проведен на автомобиле с Е-Газ. Экономия топлива в этом случае составила около 9% (было 1,5 литра, стало 1,37). Стал более быстрый отклик на педаль газа. См. также, как отрегулировать Е-Газ.

    p.s. Если после МД тюнинга появились проблемы с холостым ходом, то скорей всего была нарушена герметичность закрытой дроссельной заслонки (были сделаны слишком глубокие фаски).

    А вы дорабатывали свой автомобиль таким образом? Какие отзывы о МД тюнинге можете оставить?

    Напомним, ранее мы рассказывали про другие доработки, которые способны улучшить характеристики двигателя. Например, установка PCV клапана в систему вентиляции картера двигателя, а также установка конденсаторов в систему зажигания автомобиля.

    Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | двигатель нива | эсуд нива | универсальная статья

    19

    нравится

    3

    не нравится

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Комментарии

Источник

Читайте также:  Что можно есть полезное на завтрак