Полезные доработки ваза своими руками из
На сегодняшний день интерьер машины ВАЗ очень сложно назвать современным. Во времена СССР машина была на пике популярности, но сегодня она нуждается в существенных доработках.
Тюнинг ВАЗа 2107 можно сделать как своими руками, так и воспользовавшись услугами специалистов, но гораздо дешевле и возможно даже аккуратнее, будет первый вариант.
Изменение салона
Замена внутренностей автомобиля это, конечно, очень важный вопрос, но тюнинг нельзя будет считать завершённым, если не уделено внимание салону.
Выполняя тюнинг салона ВАЗа своими руками, необходимо начинать с обновления обшивки. Далеко не каждый водитель в состоянии самостоятельно сшить чехлы для машины или перетянуть салон, поэтому придётся обращаться за помощью к специалистам.
Подбор материала напрямую зависит от вкуса и финансовых возможностей.
Многие владельцы такого авто, во время его обновления меняют кресла.
Идеальным вариантом будут модели, оснащенные подлокотниками и боковой поддержкой. На двери профессионалы советуют выполнить установку электрических стеклоподъемников и заменить ручки.
Значительного внимания заслуживает панель приборов. Её рекомендуется полностью заменить.
Стоит задуматься о замене музыкальной аппаратуры. Цвет оборудования желательно подбирать идентичный раскраске новой обивки.
Замена двигателя
Тюнинг двигателя ВАЗа своими руками, выполняется для увеличения мощности мотора.
Для воплощения в реальность этой задачи осуществляются такие манипуляции:
- Расширяются впускные и выпускные клапаны.
- Увеличивается диаметр клапанов. Во время этого действия рекомендуется заменить их головки на титановые, они более устойчивы к износу.
- Увеличивается сечение каналов на «пауке». Обеспечивается повышение мощности мотора за счёт полноценного отвода газов и лучшего поступления топлива.
- Если присутствует желание увеличить мощность мотора до 250-300 л/с, то устанавливается специальный компрессор. Но в такой ситуации не обойтись без переделывания карбюратора.
- Для получения мощного звука двигателя переделывают систему выхлопа под прямоток.
Улучшение фар, подсветка
При тюнинге ВАЗа своими руками не стоит забывать и о фарах. Они в этом автомобиле вполне стандартные, но довольно тусклые. Именно поэтому стоит приобрести новые лампочки для фар, на них не стоит экономить, поскольку от этого зависит не только внешний вид машины, но и безопасность езды на дорогах.
Дополнительно можно осветить для себя и пассажиров пространство возле ног. Для этого нужно только приобрести светодиодную ленту на 12 вольт. Расцветка подбирается с учётом вкуса владельца машины.
Рассматривая фото тюнинга ВАЗа своими руками можно заметить, что многие владельцы автомобилей устанавливают подсветку и на двери.
Это не только придаёт машине стильного внешнего вида, но и довольно удобно во время высадки или же посадки пассажиров в ночное время.
Тюнинг капота
Для улучшения внешнего вида капота автомобиля ВАЗ, рекомендуется следовать такому плану:
- На крышку выкладывают пенопластовую форму.
- Пенопласт оборачивают алюминиевой фольгой. Если присутствует такая необходимость, то дополнительно можно воспользоваться алюминиевым скотчем. Это выполняется для того, чтобы защитить пенопласт от деформаций во время обработки смолой.
- Зачищаются участки, где крышка капота прикасается к стекловолокну. Затем на поверхность наносят стекловолокно и смолу.
- После засыхания смолы наносят тонкий слой шпаклевки, придавая ей форму. Лишняя шпаклевка удаляется наждачным полотном.
- Капок окрашивают.
- Действия с применением стекловолокна и обработкой смолой повторяют 4-5 раз.
- Когда смола затвердеет в последний раз, созданную форму отсоединяют от старого капота.
- Выравниваются поверхности, всё обрабатывают шпаклёвкой, снова подготавливают под покраску.
- Перед окрашиванием изделия, его примеряют, устраняют все недочёты и контролируют наличие зазоров.
- Для увеличения жесткости капота изнутри клеят алюминиевые полоски.
Всё достаточно просто, но если ранее не приходилось делать тюнинг ВАЗа своими руками, то рекомендуется ознакомиться с обучающими видео.
Фото тюнинга ВАЗа своими руками
Пожалуйста, сделайте репост;)
Источник
Найдено 75 тем с этим ключевым словом
Ажурная ваза своими руками
Представляю вашему вниманию не только мастер класс, но и краткий рассказ о истории русского фарфора.
Для создания ажурной фарфоровой вазы понадобится: экструдер или силиконовые молды, вращающийся диск, картон или дощечка, основа, фолия, салфетки, фарфоровая масса для лепки, фарфоровый шликер, …
Превращаем стеклянную банку в вазу при помощи полимерной глины
Сегодня хочу поделиться с вами идеей создания декоративной вазы из полимерной глины.
Для работы нам понадобится любая, стеклянная баночка.
Я использую баночку от детского пюре, она гладкая, имеет простую форму и отлично подойдет нам в качестве обклеиваемой основы.
Но можно использовать и обычную …
Новинка!
Друзья! У меня долгожданное пополнение ваз для цветов!Фигурная «Модница» и «Море»Сейчас пока доступны для приобретения!Высота 22 и 16 см, цена 2500 руб. за штукуОтправляю по всему миру!
Делаем вазу из шпаклевки и бутылки шампуня
Сегодня хочу показать как из любой бутылки можно сделать красивую вазу.
Я использую эластичную шпаклевку на основе ПВА. Она густая и хорошо держит форму.
Отрезаю от бутылки верхнюю часть. Наждачной бумагой делаю царапины, чтобы шпаклевка лучше держалась.
Обезжириваю жидкостью для снятия …
Делаем эко-вазу из веток и консервных банок
Хочу показать, как из тонких прутиков можно легко сделать стильную вазу в эко-стиле, не приклеивая каждый прутик.
Я использую 3 консервных банки.
У двух банок вскрываю дно и пассатижами загибаю острые края.
Склеиваю банки на термоклей.
Немного зашкуриваю банки, делая их поверхность неровной. …
Делаем декор прозрачной стеклянной вазы
Материалы: ваза, жидкость для обезжиривания, шпаклевка, клей ПВА, салфетка, акриловые краска и лак.
Этапы работы:
— обезжириваю жидкостью для снятия лака;
— крашу белой акриловой краской в том месте, где будет салфетка;
— наношу шпаклевку толщиной 1-2 мм и крупной губкой делаю текстуру;
— оставляю …
Делаем Вазу из картона с нуля
В этом уроке я покажу, как можно сделать вазу из картона! Делается она очень просто, а имитация металла сделает вазу очень красивой!
Для основы я использовала картон из под упаковки молока. Форму можно сделать любую!
Склеила части вазы малярным скотчем. Им же проклеила всю вазу. Можно это сделать …
Как родилась идея вязать «одежку» на банки!
Когда мои любимые родственники собрались на мой юбилей и надарили букеты цветов. Оказалось .что нет у меня столько ваз! Пришлось ставить букеты в обычные банки.прикрывать цветной бумагой от букетов.чтобы было красиво.А еще развеселившиеся племяши разбили одну вазу «На счастье» .В общем .после …
Как сделать шикарную вазу из бутылки от Fairy: видео мастер-класс
Не выбрасывайте бутылку от Fairy из нее можно сделать шикарную вазу. Ваза своими руками получилась очень привлекательна и стильная.
Для изготовления вазы вам понадобится:
бутылка от Fairy;
нож, ножницы, маркер;
наждачная бумага, жидкость для снятия лака;
строительная шпаклевка;
кисти;
яичная …
Мастерим ледяную вазу из пластиковой бутылки своими руками
Этот мастер-класс о том, как превратить обычную пластиковую бутылку в шикарную ледяную вазу.
Конечно же, эта поделка подойдет больше всего ребятишкам для очередного школьного конкурса. Материалы для нее стоят супер дешево, а выглядит такая поделка просто очень оригинально.
Если вы взрослый человек и …
Делаем баночку-вазу с объёмной надписью
Делаем красивую баночку для цветов, декора, фотосессий, а также просто радуем глаз, поставив в своей квартире, комнате или на кухне.
Идея не нова, но очень эффекта в конечном результате. Вариаций её исполнения множество. Я представляю свою. Мы многие с вами любим пастельную гамму, её я и применила …
Источник
Индикатор уровня газа в баллоне ВАЗ-2107
На свой Ваз ГБО я установил давно, и все это время отслеживал уровень газа «по одометру». Иногда приходилось открывать багажник и поглядывать на стрелку. Но хотелось чтобы все было по человечески. Машина у меня карбюраторная, а ГБО второго поколения. На рынке существует много различных индикаторов уровня газа выполненных в виде ряда светодиодов. У товарища такой стоит. Мне он показался малоинформативным, и я решил собрать адаптер, который позволял бы синхронно отображать уровень газа на бензиновом индикаторе уровня топлива.
- Подробнее о Индикатор уровня газа в баллоне ВАЗ-2107
Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением
И так, тема для тех, чьи машины по любой из причин не имеют тонировки заднего стекла и кто испытывает дискомфорт при ночной езде по трассам и городу из-за засветки фарами сзади идущих машин.
Хватит это терпеть!
Решений этой проблемы несколько: можно просто затонировать заднее стекло или притонировать само зеркало. Думаю что объяснять все недостатки этого метода нет необходимости. Так случилось, что у меня нет ни тонировки и зеркало не имеет переключателя режимов «день/ночь». Посему было принято решение установить салонное зеркало заднего вида от иномарки с автоматическим затемнением.
- Подробнее о Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением
Доработка штатной работы ЭПХХ на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
Для начала предлагаю рассмотреть принцип работы обычной штатной системы экономайзера принудительного холостого хода на ВАЗ-2107 с карбюратором ОЗОН и штатным блоком управления ЭПХХ. Что бы понять для чего эта система нам нужна и нужна ли вообще, так как многие просто анулируют этот блок, подключая напрямую +12 вольт от зажигания у электро-магнитному клапану и привет, что есть клапан, что нету. Итак, цитируем мурзилку:
- Подробнее о Доработка штатной работы ЭПХХ на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
Какие КПП бывают на ВАЗ классику
Далеко не все в курсе, что существует как минимум три типа КПП на ВАЗовской классике. И 4 типа редукторов заднего моста. И все они отличаются своими тяговыми и скоростными характеристиками. И комбинируя эти узлы и агрегаты можно из классики сделать тяговую лошадку, скоростной болид, дрифт-корч или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы вам и расскажем, о том какие виды КПП встречаются, чем отличаюся, и чего можно добиться той или иной их комбинацией 😉 Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
- Подробнее о Какие КПП бывают на ВАЗ классику
Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂
Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства — тронуться очень плавно не получается — ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот «заедающий» участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться…
Как вариант в таких случаях — использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно — при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе — подклинивает маленько педаль и все тут.
- Подробнее о Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂
Установка тросиковой педали газа на классику
Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)
Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.
- Подробнее о Установка тросиковой педали газа на классику
Цифровой спидометр в панель приборов ВАЗ-2107
Давно мечтал заменить стандартный спидометр с приводом от гибкого троса на своих жигулях на цифровой (работающий от датчика скорости), но пересмотрев все форумы, воспользовавшись поиском Яндекс, Google и прочих поисковиков понял, что подобную статью не найти, тем более штатного цифрового именно для такой приборной панели не предусмотрено (инжектор главное установили, датчик скорости в коробку вкрутили, а вот дальше видимо сил не хватило…
Да, конечно, были радикальные статьи с полной заменой приборной панели, в том числе и от «Волги», «десятки» и т.д., но мне хотелось просто спидометр заменить, тем более что компоновка приборов меня вполне устраивала (что там говорить — классика).
- Подробнее о Цифровой спидометр в панель приборов ВАЗ-2107
Страницы
Источник
Красивая машина – это предел мечтаний любого мужчины. Как приятно, когда ты едешь по дороге на дорогой и спортивной машине, а девушки обращают на тебя своё внимание. Любой мужчина в своей жизни стремится накопить как можно больше финансовых средств, что купить себе мощного, железного коня. Ветер в лицо и огромная скорость, вот что будоражит кровь мужчины.
Иногда машина нам достаётся по наследству (например, ВАЗ 2101) и чтобы удерживать её в опрятном виде, мужчина постоянно следит за ней, меняя износившиеся детали.
А, что если пойти дальше и скопив определённое количество денег, протюнинговать своего стального друга самому? Тем более в интернете можно найти большое количество фото тюнинга ваза своими руками.
Тюнинг
Тюнинг – это процесс, при котором автомобиль получает более улучшенные технические и эстетические характеристики по сравнению с заводским выпуском. Тюнинговые доработки включают в себя:
- полную переделку внешнего вида автомобиля;
- улучшение технических характеристик за счёт замены деталей;
- доведение комфортабельности автомобиля до наивысшей ступени.
Советский зверь
ВАЗ 2101 и все последующие модели, которые были выпущены в этой автомобильной серии, являются поистине бойцами старой закалки.
Например, легендарная уже на сегодня “копейка” впервые была выпущена в 1970 году, а последний автомобиль этой марки был спущен с конвейера в 1988 году. Именно поэтому, даже самой что ни на есть молодой машине, уже требуется какой-никакой тюнинг.
С чего начать?
Для начала тюнинг автомобиля можно начать с внешнего вида. Внешний тюнинг ВАЗа можно сделать оригинальным и колоритным. Стоит придать автомобилю яркую окраску, нанести различные наклейки, которые показывали бы характер владельца (например, тигр в прыжке или яркий огонь), заменить шины на более спортивные и.т.д.
Новый внешний вид придаст машине дополнительные плюсы, а человек, который сядет за руль такой красавицы, почувствует себя на вершине Олимпа.
Тонировка
Одним из интересных элементов, которые придают машине более важный вид, является тонировка стёкол. Эту работу абсолютно легко сделать своими руками. Для этого необходимо подготовить:
- обычный нож;
- фен;
- шпатель (лучше всего резиновый);
- пульверизатор;
- мягкую тряпку.
Наклейка тонировочного покрытия происходит в несколько этапов:
- этап номер №1 – подготовка мыльного раствора;
- этап №2 – взять мягкую тряпку и как следует намылить стёкла (внимательно следить, чтобы не образовывались “пенные облака”);
- этап №3 – вырезать плёнку по размеру и аккуратно её наклеить;
- этап №4 – образовавшиеся пузыри тщательно разгладить;
- этап №5 – просушить тонировочное покрытие.
Чтобы получить оптимальный результат стекла из машины лучше вытащить, а работу провести в какой-нибудь влажной комнате, например, ванне. Для наглядного примера, можно посмотреть фото самостоятельного тюнинга стёкол на ВАЗе в интернете.
Изменение “глаз”
Автомобильные фары – это ещё один внешний элемент, который легко поддаётся тюнингу. Фарам можно придать затемнённый цвет или вообще изменить их окрас (например, придать голубоватый оттенок).
Одной из популярных идей, которая прижилась и которая поможет сделать тюнинг ВАЗа 2110 своими руками легким делом, стала идея делать фары в виде “ангельских глаз”.
Чтобы претворить такую фишку на деле, необходимо взять:
- плоскогубцы;
- фен (лучше строительный если есть);
- напильник;
- прозрачный стержень из пластика;
- четыре светодиода по 3,5 вольта;
- изоляционную ленту;
- резисторы на 220 Ом;
- любой предмет в форме цилиндра (лучше всего обычную банку), но диаметром меньше фар.
Как только все строительные материалы окажутся под рукой, можно начинать работу. Работа состоит из нескольких этапов:
- взять пластиковый стержень, придать ему нужную длину и нагреть, чтобы он стал размягчённым;
- закрутить стержень вокруг банки, подождать пока он остынет;
- взять паяльник и припаять резисторы к светодиодам. Место скрепления обмотать изоляционной лентой;
- соединить 2 светодиода вместе;
- для придания “лучистого эффекта” на внешней стороне сделать небольшие надрезы по всей окружности трубки;
- светодиоды поместить в трубку и скрепить кольцо лентой;
- снять стекло из фар и установить внутрь.
Внутренняя сила
Для улучшения характеристик автомобиля необходимо модернизировать его не только с внешней, но и с внутренней стороны.
Если человек задумал сделать из своего старенького ВАЗа могучего зверя, то в первую очередь нужно обратить внимание на такие составляющие как:
- модернизация всех силовых элементов;
- тюнинг сердца машины – двигателя;
- замена коленвала;
- замена поршней;
- тюнинг распределительного вала;
- модернизация маховика;
- тюнинг карбюратора;
- модернизация коробки передач;
- установка нового сцепления.
Замена деталей на современные виды, позволит машине разгоняться до таких скоростей, о которых в былые времена можно было только мечтать. Кроме этого надёжность автомобиля увеличится в разы.
Остальные элементы
Кроме уже вышеперечисленных изменений, сюда также можно добавить:
- замену колёсных дисков;
- установку спойлера на багажник автомобиля;
- тюнинг капота, бампера, юбки и.т.п.;
- установку мощного глушителя;
- решётка на заднем стекле;
- занижение подвески.
Приборная панель
Если грамотно подойти к делу, то сделать тюнинг панели приборов ВАЗа своими руками очень просто. Здесь подойдут два варианта – это установка аналога с зарубежной машины или снятие панели с современного «родственника».
Чтобы установить новую приборную панель, надо для начала избавиться от старой панели. Для этого:
- необходимо демонтировать щиток приборов;
- демонтировать полку бардачка;
- выкрутить крепёж, который фиксирует приборную панель на моторном отсеке;
- убрать рулевую колонку;
- демонтировать педальный узел.