Полезные фразы для детей на английском
Как маленьким деткам выучить английский язык? Существует масса способов, при помощи которых можно добиться успеха. Но когда вопрос касается изучения языка именно ребятами, то начинать лучше с отдельных слов. То есть не учить сразу предложения, а начинать с самых простых слов. Когда у ребёнка будет достаточный запас слов, можно приступать учить фразы, потом – целые предложения. Заметим, что тема большая, поэтому ее уместно поделить на несколько уроков. На 3-4 уроке начинайте учить малыша сочинять с выученными словами небольшие фразы и предложения. И запомните: чтобы тема была выучена с максимальной эффективностью, английские слова для детей лучше учить с наглядными материалами. Большие красочные картинки – лучшее решение. Раскрасьте уроки для детей яркими красками! Поехали за новыми знаниями!
Английские слова для детей: с чего начать?
Как мы уже говорили, тема объемная, и ее лучше поделить на несколько разделов, то есть уроков. Рекомендуем изучить сначала такие темы как ‘’Приветствия’’ и ‘’Еда’’ (подразделы -> ‘’Сладости’’, ‘’Мясо’’, ’’Рыбная продукция’’, ‘’Морепродукты’’, ‘’Фрукты’’ и ‘’Овощи’’). Рассмотрим эти темы подробнее и наведем примеры с переводом.
Приветствия
- Сказать Привет! Можно несколькими способами => Hello! и Hi!
- Можно также сказать Добро пожаловать => Welcome!
- Когда обстановка официальная, то нужно говорить => Good morning!, Good afternoon!, Good evening!, что означает Доброе утро!, Добрый день! и Добрый вечер!
Когда что говорить? В разговоре с друзьями и близкими — Hello! и Hi!, в школе и во время разговора с незнакомыми людьми -> Good morning!, Good afternoon!, Good evening!
Когда мы прощаемся, то произносим следующие слова =>
- Bye! -> Пока!
- Goodbye! -> До свидания!
- Good luck! -> Удачи!
- See you soon! -> До скорого!
- See you later! -> До встречи!
Правила этикета гласят, что после слов приветствия нужно сказать еще что-то. Несколько фраз. Для этого идеально подойдут следующие фразы =>
- How are you doing? -> Как у тебя дела?
- How are you? -> Как дела?
- How are things? -> Как жизнь?
И ответы на эти вопросы =>
- Excellent -> Прекрасно.
- Great -> Отлично.
- Not bad -> Неплохо.
- Fine, thanks -> Хорошо, спасибо.
Обратите внимание также на следующие фразы =>
- Nice to see you -> Рад вас видеть.
- Glad to meet you -> Рад познакомиться с вами.
- Happy to see you again -> Рад снова видеть вас.
На заметку! Обратите внимание малышей на то, слово рад представлено в вышеприведенных фразах тремя разными словами -> nice, glad, happy. Это объясняется тем, что в английском языке одно слово имеет несколько синонимов, а в фразах может приобретать совсем иное значение. Синонимы и set phrases мы будем учить потом. Просто вкратце объясните детям, почему одно и то же слово на русском представлено тремя на английском языке.
Еда и вкусности
Эта тема малышам будет особенно приятной! Кто не любит вкусные торты, сливочные пирожные с кремом, румяные кексы и ароматную выпечку! Печенюшки, тортики и сладкие трубочки так и манят взоры. Будьте уверены, видя красочные картинки с изображением сладостей, малыш сам захочет учиться! Вот увидите!
Полезная лексика =>
- Cake -> кекс, торт
- Cream -> крем
- Cookies -> печенье, домашнее печенье
- Marmalade -> мармелад
- Pudding -> пуддинг
- Sweets -> сладости
- Sponge cake -> бисквит.
Для изучения этих слов используйте ‘’вкусные’’ картинки. Внимание малыша будет вмиг привлечено и с ребенком легко будет работать! А когда с вкусностями разобрались, приступаем к изучению других слов, которые касаются еды =>
- Cheese -> сыр
- Yoghurt -> йогурт
- Sour cream -> сметана
- Curds -> творог
- Meat -> мясо
- Bacon -> бекон
- Duck -> утка
- Pork -> свинина
- Rabbit -> кролик
- Turkey -> индейка
- Chicken -> цыпленок
- Caviar -> икра
- Fish -> рыба
- Fish soup -> уха
- Crab -> краб
- Herring -> сельдь
- Salmon -> лосось
- Sea products -> морепродукты
- Shrimp -> креветка.
Важно! Не давайте малышу много слов за один урок. А то может получиться неразбериха. Возьмите за правило: одно занятие – не более пяти новых слов. Так вы будете уверены, что ребенок хорошо запомнил выученные слова и будет помнить их долго. Но не забывайте при этом регулярно повторять то, что уже было пройдено на прошлом уроке. В противном случае рискуете начинать все сначала, ведь выученные знания без регулярного повторения легко забываются.
Рассмотрим некоторые предложения с вышеприведенными словами =>
- Today I want to cook something delicious. I need some sour cream, some salmon and some caviar. The dish will be amazing! -> Сегодня я хочу приготовить что-то очень вкусное. Мне нужно немного сметаны, немного лосося и немного икры. Блюдо будет великолепным!
- What is it? – This is a shrimp. It is a seaproduct -> Что это? Это креветка. Морепродукт.
- Do you like crabs? – Yes, of course. They are very delicious and very expencive -> Ты любишь крабов? – Да, конечно. Они очень вкусные и очень дорогие.
- I prefer fish for dinner but my husband likes meat more -> На ужин я предпочитаю рыбу, но мой муж больше любит мясо.
- If you buy some pork I will make tasty chops -> Если ты купишь немного свинины, я сделаю вкусные отбивные.
- For breakfest I choose curds and yoghurt, and you? -> На завтрак я выбираю творог и йогурт, а ты?
Обратите внимание! Чтобы заинтриговать малыша и заставит его брать активное участие в беседе, задавайте встречные вопросы. Вот как в последнем предложении. После того, как скажете свое предложение, спрашивайте -> And you? Так вы будете уверены, что малыш слушает, что вы говорите, и параллельно будет расширять свой запас слов.
Можете также спросить:
- And what about you? (Как насчет тебя?)
- Will you agree with me? (Ты согласен со мной?)
- Do you think the same as me? (Ты думаешь так же, как и я?)
Смотрите, чтобы ребенок не повторял ваши слова, а говорил новые. Так результат будет более эффективным.
Фрукты и овощи
В отдельную подкатегорию выделим фрукты и овощи. Они все же должны идти отдельно от стандартной еды. Эту подтему рекомендуем выделить отдельным уроком. И тут-то картинки можно использовать во всех красках! Зеленые, фиолетовые, красные, синие, желтые… Палитра красок будет играть всей сочностью своего цвета! Деткам будет интересно и увлекательно! Вот увидите!
Полезная лексика =>
- Apple -> яблоко
- Apricot -> абрикос
- Grapefruit -> грейпфрут
- Grape -> виноград
- Plum -> слива
- Cherry -> вишня
- Sweetcherry -> черешня
- Strawberry -> клубника
- Cucumber -> огурец
- Tomato -> помидор
- Potato -> картошка
- Artichoke -> артишок
- Cabbage -> капуста
- Eggplant -> баклажан
- Carrot -> морковь
- Celery -> сельдерей.
Чтобы слова легче запомнились, приведем несколько фраз =>
- Sweet strawberry -> сладкая клубника
- Delicious sweetcherry -> очень вкусная черешня
- Sour cherry -> кислая вишня
- Big plum -> большая слива
- Green apple -> зеленое яблоко
- Tasty potato -> вкусная картошка
- Orange carrot -> оранжевая морковь.
На заметку! Чтобы слова были выучены быстрее, поиграйте с детьми в незатейливую игру. Игра очень простая, она состоит из вопросов. Например, вы спрашиваете: Is plum red or blue? (Слива красная или синяя?) Малыш должен ответить, назвав нужный цвет. Но смотрите, чтобы дети говорили в ответ не одно слово, а целое предложение. Более того, задайте встречный вопрос: If plum is blue, what fruit is red? (Если слива синяя, какой фрукт – красный?) Малышу будет очень интересно, тем более если в качестве подсказок вы будете использовать яркие картинки.
Подводим итоги
Научить малыша быстро говорить на английском – реально! Для этого нужно терпение, правильный подход к изучению материала и красочные наочные материалы. Если хотите, чтобы занятия с детьми были эффективными, и ребята начали говорить на английском с первого урока, используйте большие картинки с яркими изображениями и буквами (первая буква слова). Такое простое правило дает сильнодействующий результат. Вот увидите – малыш будет схватывать информацию на ходу! Ассоциации – верный способ сделать уроки эффективными!
Советуем изучить материал про 1000 слов на английском, которые нужно знать новичку в первую очередь, в котором сгруппированы часто употребляемые слова по тематикам.
Успехов и покорения новых вершин!
Просмотры:
2 000
Источник
ÐадÑмÑвалиÑÑ Ð»Ð¸ вÑ, ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð°ÑÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð±Ñло легко обÑаÑÑÑÑ Ð² ÑовÑеменном миÑе, нÑжно знаÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкий ÑзÑк?Â
ЧТРЯÐÐЯÐТСЯ ÐÐÐÐÐÐТÐÐÐÐ ÐÐЧÐСТÐÐÐÐÐÐÐ ÐÐУЧÐÐÐЯ
Ðи Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ не ÑекÑеÑ, ÑÑо показаÑелем каÑеÑÑвенного обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ (знаний Ñебенка по иноÑÑÑÐ°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑзÑкÑ) ÑвлÑеÑÑÑ Ñмение понимаÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ Ð¸ оÑвеÑаÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° английÑком ÑзÑке.
Ð ÑожалениÑ, Ñакие пÑакÑиÑеÑкие ÑпоÑобноÑÑи поÑвлÑÑÑÑÑ Ñ Ð´Ð¾ÑколÑников ÑолÑко к 5-6 годам, даже пÑи ÑегÑлÑÑнÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑиÑÑ .
РмладÑем и ÑÑеднем доÑколÑном возÑаÑÑе деÑи на ÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка поÑÑоÑнно ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ñвой ÑловаÑнÑй запаÑ. Ðни изÑÑаÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно болÑÑой обÑем Ñлов (ÑÑÑеÑÑвиÑелÑнÑе, пÑилагаÑелÑнÑе, глаголÑ, и конеÑно же пÑедлоги).
ÐÑо Ñа база, на оÑнове коÑоÑой Ñже в ÑÑедине ÑÑебного года наÑи ÑебÑÑа 4-5 Ð»ÐµÑ Ð½Ð°ÑинаÑÑ Ð¸Ð·ÑÑаÑÑ Ñвои пеÑвÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¸ ÑÑÑоиÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑÑ Ð½Ð° английÑком ÑзÑке.
Чем болÑÑе, а главное каÑеÑÑвеннее, Ñебенок бÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкие Ñлова по ÑазлиÑнÑм Ñемам, Ñем пÑоÑе ÐµÐ¼Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð°ÑаÑÑ ÑÑÑоиÑÑ ÑÑазÑ.
ЧТРÐРУЧÐТЬ СРСТÐРШÐÐÐ ÐÐШÐÐÐЬÐÐÐÐÐÐ?
Ð ÑÑаÑÑем доÑколÑном возÑаÑÑе (5-6 леÑ) деÑи изÑÑаÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкий алÑÐ°Ð²Ð¸Ñ (Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±Ñкв и звÑки, коÑоÑÑе пеÑедаÑÑ ÑÑи бÑквÑ).
ÐаÑеÑÑвенно вÑÑÑеннÑе бÑÐºÐ²Ñ Ð¸ звÑки помогÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ наÑаÑÑ ÑиÑаÑÑ Ð¸ пиÑаÑÑ Ð¿ÐµÑвÑе английÑкие Ñлова и ÑÑазÑ.
ÐÑ Ñже догадалиÑÑ, ÑÑо ÑÑо за Ñлова и ÑÑазÑ?!
ÐÑе Ñе Ñлова и ÑÑазÑ, коÑоÑÑе наÑи деÑки ÑÑеÑдно ÑÑилиÑÑ Ð½Ð°Ð·ÑваÑÑ ÑÑÑно, ÑлÑÑаÑÑ Ð¸ понимаÑÑ /пеÑни и мÑлÑÑÑилÑÐ¼Ñ Ð½Ð° английÑком/, ÑÑаÑÑие доÑколÑники ÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ ÑиÑаÑÑ!
ÐÐТ ÐÐÐ, СÐÐЫРÐÐÐÐÐ¥ÐÐÐÐЫРФРÐÐЫ
английÑкого ÑзÑка Ð´Ð»Ñ ÑÑаÑÑего доÑколÑника:
1) ÐÑивеÑÑÑвие
СамÑе пеÑвÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿ÑивеÑÑÑвиÑ, пÑоÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ знакомÑÑва.
Hello! Good morning! Good-bye!
What is your name? â My name is… Ðак ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð¾Ð²ÑÑ? â ÐÐµÐ½Ñ Ð·Ð¾Ð²ÑÑâ¦
How old are you? â I am⦠СколÑко Ñебе леÑ? â Ðне… (ÑÑÐµÑ Ð½Ð° английÑком).
2) Ðогода
ФÑазÑ, опиÑÑваÑÑие погодÑ.
How is the weather today? — It is sunny (rainy, cloudy, windy, snowy)
today. ÐÐ°ÐºÐ°Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ð°? â Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑолнеÑно (дождливо, паÑмÑÑно, веÑÑено, Ð¸Ð´ÐµÑ Ñнег).
3) ÐмоÑии
ФÑазÑ, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñе Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑедаÑи ÑмоÑий и наÑÑÑоениÑ, ÑамоÑÑвÑÑвиÑ.
How are you today? â I am happy (sad, hungry, sleepy, hot, cold).
4) ÐÑоÑÑÑе диалоги
ÐопÑоÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑие ÑÑÑоиÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑе диалоги Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð¼, обÑаÑÑÑÑ Ð´ÐµÑÑм дÑÑг Ñ Ð´ÑÑгом.
ÐÑи ÑÑÐ°Ð·Ñ ÑнивеÑÑалÑнÑ, Ñак как Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ðº изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ñем (ÑемÑÑ, еда, игÑÑÑки и ÑколÑнÑе пÑинадлежноÑÑи, одежда, меÑÑÑÑ Ð¸ дни недели, и многие дÑÑгие)
What is it? â It is a… ЧÑо ÑÑо? âÐÑоâ¦
Who is it? â It is a â¦Â ÐÑо ÑÑо? â ÐÑоâ¦
Where is it? Where are you? â Ðде ÑÑо? Ðде ÑÑ? (пÑоÑÑо необÑ
одимÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñедлогов).
What day is it today? â It is Sunday.
Ðакой ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð´ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ð¸? â СегоднÑâ¦
What season (month) is it ? â It is â¦
Ðакое ÑейÑÐ°Ñ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð° (какой меÑÑÑ)? â СейÑаÑâ¦
What color is it? — It is⦠Ðакой ÑÑо ÑвеÑ?
What color …? — Ðакого ÑвеÑа…?
5) Ðдежда
ÐзÑÑÐ°Ñ ÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ, нÑжно вÑÑÑиÑÑ Ñакие ÑÑазÑ:
I put on… â Я надеваÑ
I take off…— Я ÑаздеваÑÑÑ/ Я ÑнимаÑ
I wearâ¦.. â Я ноÑÑ â¦ I like to wear⦠-Я лÑÐ±Ð»Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ²Ð°ÑÑâ¦
6) ÐалиÑие-ÐÑÑÑÑÑÑвие
ФÑÐ°Ð·Ñ Ð¿ÐµÑедаÑÑие налиÑие или оÑÑÑÑÑÑвие Ñего-либо, кого — либо.
Также подойдÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ñем на английÑком.
I have a…— У Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑÑÑ
I havenât â У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÑâ¦
7) Умение — ÐеÑмение
ФÑазÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑедаем Ñвое Ñмение или неÑмение ÑделаÑÑ ÑÑо-Ñо.
ÐÑи ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¸Ð·ÑÑаÑÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñ Ñловами-движениÑми (глаголÑ). ÐеÑей ÑÑаÑÑÑ ÑаÑÑказÑваÑÑ, ÑÑо ÑмеÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑнÑе и пÑиÑÑ, а Ñакже ÑÑо ÑмеÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ не ÑмеÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ Ñами.
I can â Я могÑ⦠â I canât⦠-Я не могÑâ¦
8) Такие ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð²ÑÑазиÑÑ Ñвое оÑноÑение к ÑемÑ-либо, желание или нежелание делаÑÑ ÑÑо-либо.
Ðни акÑивно иÑполÑзÑÑÑÑÑ Ð¿Ñи изÑÑении пÑодÑкÑов пиÑаниÑ, игÑÑÑек, одеждÑ, погодÑ, ÑвеÑа, Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¸ вÑемен года.
I like ⦠—  Я лÑблÑ. Ðне нÑавиÑÑÑ.
I donât like⦠— Я не лÑблÑ⦠Ðне не нÑавиÑÑÑ..
I like to play. — Я лÑÐ±Ð»Ñ Ð¸Ð³ÑаÑÑ.
9) Ð¡Ð°Ð¼Ð°Ñ Ð¿ÐµÑÐ²Ð°Ñ ÑÑаза
ÐÑа ÑÑаза изÑÑаеÑÑÑ Ñамой пеÑвой Ñ Ð´ÐµÑÑми 4-5 Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑомÑ, ÑÑо она позволÑÐµÑ Ð½Ð°Ð·ÑваÑÑ Ð²Ñе Ñе пÑедмеÑÑ, коÑоÑÑе деÑи видÑÑ Ð½Ð° каждом занÑÑии английÑкого ÑзÑка.
I see a⦠— Я вижÑ.
10) СколÑко
ÐоÑколÑники вÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑов Ñ Ð¿ÐµÑвÑÑ ÑÑоков поÑÑепенно ÑÑаÑÑÑ ÑÑиÑаÑÑ Ð½Ð° английÑком.
Ðадание на ÑÑÐµÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй ÑÑок английÑкого ÑзÑка. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑамÑй знакомÑй Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей вопÑÐ¾Ñ :
СколÑко ? â How many?
УÑиÑе английÑкие ÑÑазÑ, повÑоÑÑйÑе Ñже вÑÑÑеннÑе Ñлова и ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð½Ðµ заÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¶Ð´Ð°ÑÑ!
С Ñважением,
ÐЩРСТÐТЬРÐÐЯ ÐÐÐÐ ÐСТР5-6 ÐÐТ
Я â пÑакÑикÑÑÑий логопед. Ð Ñвоей ÑабоÑе ÑаÑÑо ÑÑалкиваÑÑÑ Ñ ÑодиÑелÑми, коÑоÑÑÑ
волнÑÐµÑ Ð¿Ñоблема пÑавилÑного пÑоизноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð²Ñков ÑеÑи Ñ Ñебенка …
Ðалее
 ТанÑÑ â ÑÑо не ÑолÑко оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑиÑÑнÑй вид доÑÑга, ÑÑо еÑÑ Ð¸ ÑпоÑоб пÑиобÑиÑÑ Ð´ÐµÑей к иÑкÑÑÑÑвÑ. ÐлагодаÑÑ ÑанÑам …
Ðалее
Ðакими нам Ñ
оÑеÑÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ ÑвоиÑ
деÑей? РодиÑели вÑегда наÑинаÑÑ ÑпиÑок Ñ Ð¿ÑоÑÑого и важного: здоÑовÑми, добÑÑми, воÑпиÑаннÑми. Ðо ÑдеÑжаÑÑÑÑ Ñложно, …
Ðалее
ÐомниÑе, в пÑоÑлÑй Ñаз Ð¼Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñили о мÑлÑÑикаÑ
, наÑÑало вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ Ð¾ более ÑеÑÑезнÑÑ
веÑаÑ
, ÑакиÑ
как маÑемаÑика… Ðа, да …
Ðалее
ÐомниÑе, в пÑоÑлÑй Ñаз Ñ ÑаÑÑказала иÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¿Ñо ÑжаÑнÑÑ ÑÐ¾Ð±Ð°ÐºÑ ÐаÑкеÑФилÑ? Ðо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð½Ðµ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð° меÑÑе, оÑÑалиÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð°Ð´Ð¸ новогодние …
Ðалее
Источник
Как вырастить ребенка-полиглота? Ответ простой: начать изучать с ним языки как можно раньше. Базовый английский станет отличным фундаментом для будущих знаний малыша и поможет развитию навыков обучения, ведь мозг детей в раннем возрасте впитывает как губка практически бесконечный объем информации. Главное — правильно ее подать.
В этой статье вы найдете не только простые первые английские слова для детей, но и рекомендации по их изучению. Откройте вашему малышу увлекательный мир английского языка!
С какого возраста начинаем учить?
Мнения экспертов и самих родителей о том, в каком возрасте стоит начинать учить английский язык с ребенком, расходятся. Конечно, можно начать хоть с младенчества петь малышу колыбельные на английском, но ваши силы будут потрачены практически впустую.
Большинство соглашаются в том, что самый оптимальный возраст, с которого среднестатистический ребенок начинает адекватно усваивать английский язык как иностранный — это 2,5-3 года. Считается, что в этом возрасте уже заканчивается процесс формирования родной речи. То есть, ребенок должен уметь чисто выговаривать русские звуки и слова, а также строить предложения и иметь связную речь.
Исключения здесь составляют случаи, когда ребенок растет в мультикультурной среде. Например, если мама — русская, а папа — англичанин, то можно с самого начала общаться с ребенком на двух языках. Правда, тогда ваше чадо будет забавно формировать предложения, и в доме постоянно будут звучать вопросы вроде: «Mom, а можно мне an apple».
Такой подход хорош, когда семья живет за границей, где основным языком является иностранный. Став старше и начав посещать детский сад, ребенок поймет, чем отличаются языки его родителей и начнет употреблять слова в правильном контексте. Это относится, кстати, не только к английскому языку, но и к любому иностранному.
Если хотите, чтобы ваш ребенок с самого начала разговаривал только на английском — можно создать мультикультурную среду искусственно. Например, дома разговаривая с малышом только на иностранном.
Есть возможность отдать чадо в языковые ясли или детский сад с английским уклоном? Тогда делайте это без лишних раздумий. Так мультикультурная среда будет естественна для ребенка: в яслях с ним будут общаться в основном на английском, а дома вы сможете разговаривать с малышом на русском. В специализированных языковых детских садах воспитатели помогут ребенку выучить английский в естественной среде, а дома вы можете закреплять с ним знания при помощи различных игр и загадок.
Если же отдать ребенка в языковой детский сад нет возможности — начинайте учить английский дома при помощи тех же методов, какими вы изучали с ним родной язык.
Как учить английский язык с ребенком?
В юном возрасте, конечно, не идет речь о грамматике или написании английских слов. Для начала ребенку нужно научиться правильно произносить звуки, запомнить буквы и сформировать базовый словарный запас. Кстати, малышу будет гораздо проще, чем взрослому человеку, запомнить правильное произношение английских звуков, так отличающихся от русских. Им не придется так же сильно перестраивать свой артикуляционный аппарат как нам, взрослым, которые уже много лет говорят на родном языке.
Вот список навыков, которые нужно развивать у дошкольника в первую очередь:
— восприятие речи на слух
— говорение
— чтение
Для того, чтобы изучение английского языка не стало ребенку в тягость — добавьте элемент игры в процесс обучения.
Приобретите яркую куклу-перчатку и сделайте ее своеобразным «учителем» для ребенка. Познакомьте малыша с новой игрушкой и скажите, что она понимает только по-английски, а значит, чтобы играть с ней, ребенку нужно выучить новый интересный язык. Так эта игрушка станет основным посредником между вами и ребенком в изучении английского.
Первым делом — выучите с ребенком алфавит и правильное произношение букв и основных звуков. Сделать это лучше при помощи популярной ABC Song. Так учат английский алфавит во всем мире не только иностранцы, но и сами носители языка.
Далее — формируйте базовый английский для детей: слова и простые фразы. Например, сделайте карточки на основные слова, которые ребенок уже знает на родном языке. Это могут быть предметы быта, животные, части тела и т.д. Лучше, чтобы карточки были яркие, с написанием слова и картинкой, символизирующей тот или иной предмет. Можете наклеить эти карточки на домашние предметы, чтобы ребенок постоянно видел названия предметов на английском и запоминал их автоматически.
Включите английские слова в свой постоянный лексикон при общении с ребенком. В контексте происходящего вокруг малышу будет гораздо проще понять и выучить язык. Играя дома или находясь на улице, используйте уже изученные фразы и слова. Если ребенок говорит вам: «Мама, смотри, кошечка!», то отвечайте: «Да, и правда, это кошка. А как это будет по-английски? A cat. This is a cat».
Кстати, лучше начинать учить не просто отдельные слова, а сразу целые фразы, как в примере выше. То есть, знакомить с самой-самой базовой грамматикой. Ведь если вы будете говорить ребенку только слова — он и будет знать только перевод, а если начнете использовать целые предложения, то и он будет запоминать предложениями.
Для изучения английского языка с ребенком важна наглядность и разнообразие. Детям могут понравиться книжки на английском языке с яркими картинками, которые можно читать вместе перед сном вместо обычных русских сказок. Также, не забывайте про специальные обучающие мультфильмы на английском языке, где яркие герои рассказывают ребенку об основах языка или учат с ним алфавит.
Затевайте с малышом веселые игры с обучающим элементом, чтобы ему было не скучно изучать английский. Это могут быть карточки, пантомимы, рисунки и многое другое.
Базовый набор слов с транскрипцией и переводом
Первые английские слова для детей, с которых стоит начать изучение языка — это те, что окружают ребенка ежедневно. Ниже вы найдете список таких слов по темам.
Family [ˈfæmɪli] — семья
Mother [ˈmʌðə] — мать
Father [ˈfɑːðə] — отец
Brother [ˈbrʌðə] — брат
Sister [ˈsɪstə] — сестра
Grandmother [ˈgrænˌmʌðə] — бабушка
Grandfather [ˈgrændˌfɑːðə] — дедушка
Body [ˈbɒdi] — тело
Head [hed] — голова
Hair [heə] — волосы
Eyes [aɪz] — глаза
Nose [nəʊz] — нос
Teeth [tiːθ] — зубы
Lips [lɪps] — губы
Ears [ɪəz] — уши
Neck [nek] — шея
Shoulders [ˈʃəʊldəz] — плечи
Leg [leg] — нога
Feet [fiːt ] — стопы
Pets [pets] — питомцы
Dog [dɒg] — собака
Cat [kæt] — кошка
Kitten [ˈkɪtn] — котенок
Puppy [ˈpʌpi] — щенок
Rabbit [ˈræbɪt] — кролик
Parrot [ˈpærət] — попугай
Fish [fɪʃ] — рыбка
Hamster [ˈhæmstə] — хомяк
Snake [sneɪk] — змея
Turtle [ˈtɜːtl] — черепаха
Animals [ˈænɪməlz] — животные
Goat [gəʊt] — коза
Pig [pɪg] — свинья
Sheep [ʃiːp] — овца
Horse [hɔːs] — лошадь
Cow [kaʊ] — корова
Goose [guːs] — гусь
Chicken [ˈʧɪkɪn] — курица
Duck [dʌk] — утка
Cockerel [ˈkɒkərəl] — петух
Fox [fɒks] — лиса
Wolf [wʊlf] — волк
Bear [beə] — медведь
Hare [heə] — заяц
Elephant [ˈelɪfənt] — слон
Tiger [ˈtaɪgə] — тигр
Lion [ˈlaɪən] — лев
Crocodile [ˈkrɒkədaɪl] — крокодил
Giraffe [ʤɪˈrɑːf] — жираф
Colors [ˈkʌləz] — цвета
Red [red] — красный
Green [griːn] — зеленый
Blue [bluː] — голубой
Orange [ˈɒrɪnʤ] — оранжевый
Yellow [ˈjeləʊ] — желтый
Pink [pɪŋk] — розовый
Grey [greɪ] — серый
Black [blæk] — черный
White [waɪt] — белый
Purple [ˈpɜːpl] — фиолетовый
Brown [braʊn] — коричневый
Food [fuːd] — еда
Water [ˈwɔːtə] — вода
Tea [tiː] — чай
Juice [ʤuːs] — сок
Sugar [ˈʃʊgə] — сахар
Salt [sɒlt] — соль
Yogurt [ˈjɒgət] — йогурт
Bread [bred] — хлеб
Milk [mɪlk] — молоко
Cheese [ʧiːz] — сыр
Eggs [egz] — яйца
Butter [ˈbʌtə] — масло
Meat [miːt] — мясо
Cookies [ˈkʊkiz] — печенье
Chocolate [ˈʧɒkəlɪt] — шоколад
Fruits [fruːts] — фрукты
Apple [ˈæpl] — яблоко
Pear [peər] — груша
Orange [ˈɒrɪnʤ] — апельсин
Banana [bəˈnɑːnə] — банан
Lemon [ˈlemən] — лимон
Pineapple [ˈpaɪnˌæpl] — ананас
Grapes [greɪps] — виноград
Kiwi [ˈkiːwi:] — киви
Tangerine [tæn(d)ʒəˈriːn] — мандарин
Melon [ˈmelən] — дыня
Watermelon [ˈwɔːtəˌmelən] — арбуз
Peach [piːʧ] — персик
Vegetables [ˈveʤɪtəblz] — овощи
Carrot [ˈkærət] — морковь
Onion [ˈʌnjən] — лук
Garlic [ˈgɑːlɪk] — чеснок
Tomato [təˈmɑːtəʊ] — томат
Cabbage [ˈkæbɪʤ] — капуста
Pepper [ˈpepər] — перец
Potato [pəˈteɪtəʊ] — картофель
Cucumber [ˈkjuːkʌmbə] — огурец
House [haʊs] — дом
Bedroom [ˈbedruːm] — спальня
Living room [ˈlɪvɪŋ ruːm] — гостиная
Kitchen [ˈkɪʧɪn] — кухня
Bathroom [ˈbɑːθruːm] — ванная комната
Fridge [frɪʤ] — холодильник
Cooker [ˈkʊkə] — плита
Table [ˈteɪbl] — стол
Chair [ʧeə] — стул
Sofa [ˈsəʊfə] — диван
Bed [bed] — кровать
Window [ˈwɪndəʊ] — окно
Mirror [ˈmɪrə] — зеркало
Towel [ˈtaʊəl] — полотенце
Toothbrush [ˈtuːθbrʌʃ] — зубная щетка
Toothpaste [ˈtuːθpeɪst] — зубная паста
Wardrobe [ˈwɔːdrəʊb] — шкаф для одежды
Cup [kʌp] — кружка
Plate [pleɪt] — тарелка
Bowl [bəʊl] — миска
Fork [fɔːk] — вилка
Spoon [spuːn] — ложка
Knife [naɪf] — нож
Clock [klɒk] — часы
Clothes [kləʊðz] — одежда
Dress [dres] — платье
Skirt [skɜːt] — юбка
Shirt [ʃɜːt] — рубашка
T-shirt [ˈtiːʃɜːt] — футболка
Jeans [ʤiːnz] — джинсы
Trousers [ˈtraʊzəz] — штаны
Shorts [ʃɔːts] — шорты
Jumper [ˈʤʌmpə] — свитер
Suit [suːt] — костюм
Coat [kəʊt] — пальто
Hat [hæt] — шапка
Socks [sɒks] — носки
Months [mʌnθs] — месяцы
January [ˈʤænjʊəri] — январь
February [ˈfebrʊəri] — февраль
March [mɑːʧ] — март
April [ˈeɪprəl] — апрель
May [meɪ] — май
June [ʤuːn] — июнь
July [ʤu(ː)ˈlaɪ] — июль
August [ˈɔːgəst] — август
September [sepˈtɛmbər] — сентябрь
October [ɒkˈtəʊbə] — октябрь
November [nəʊˈvembə] — ноябрь
December [dɪˈsembə] — декабрь
Weather [ˈweðə] — погода
Sun [sʌn] — солнце
Rain [reɪn] — дождь
Cloud [klaʊd] — облако
Wind [wɪnd] — ветер
Snow [snəʊ] — снег
Fog [fɒg] — туман
Cold [kəʊld] — холодно
Hot [hɒt] — жарко
Winter [ˈwɪntə] — зима
Spring [sprɪŋ] — весна
Summer [ˈsʌmər] — лето
Autumn [ˈɔːtəm] — осень
Этот список первых английских слов для детей далеко не полный. Включайте в него те слова, которые встречаются ребенку ежедневно.
И главное, не забывайте: чтобы учить малыша английскому языку с раннего возраста — нужно быть уверенными и в своих знаниях. Проверить ваш уровень английского перед тем, как начать заниматься языком с ребенком, можно здесь.
Источник