Полезные фразы для учителя по английскому языку

Полезные фразы для учителя по английскому языку thumbnail

26 комментариев к «Фразы учителю английского языка»

  1. Спасибо Вам за Ваши рекомендации. Они мне очень помогли. Особенно Фразы учителю…

    1. Рада, что вам помогли эти материалы — я сама испытывала в них потребность, поэтому собрала и структурировала Classroom English из интернета.

      1. Большое спасибо вам,вы так помогли мне

      2. Очень рада, дальнейших Вам успехов!

  2. огромное Вам спасибо, долго искала что-то подобное, а здесь все четко, ясно и много :))

    1. It’s my pleasure. ))

  3. Thanks a lot. This cliché collection is the best I’ve ever seen in the Enternet.

  4. Спасибо за очень нужную и полезную информацию. Я планирую начать заниматься с ребятами 5-6 лет. И вижу, что в Ваших занятиях активный темп. как такие малыши успевают его схватывать?

    1. Мария, спасибо за комментарий (он относится к урокам английского языка в ДОУ, просто он на этой странице чуть-чуть не по теме).
      Ваш вопрос для меня очень интересен, пришлось даже задуматься))). Вы правы, темп занятий довольно высокий. Это обусловлено , как минимум, тремя причинами:
      1. Индивидуальность преподавателя. Урок любого преподавателя всегда отражает его личность. Я сама по себе человек достаточно активный (когда не ленюсь))), поэтому и уроки «в темпе». Если вы спокойный по темпераменту человек, вы можете взять темп «поспокойнее» и это вовсе не будет означать, что вы что-то делаете не так, ведь главное — любовь к тому, что вы делаете.
      2. Возраст детей. В этом возрасте, по моим наблюдениям, дети очень даже любят темп.
      3. Смена деятельности. Неоднократная смена деятельности во время урока — обязательная методическая установка для преподавателя, работающего с учениками любого возраста (от 4 до 100 лет))). Для маленьких детей достаточно частая смена деятельности, по моему мнению, особенно важна в плане мотивации. На моих уроках, как правило — 3-4 вида деятельности, это можно проследить (хотя, возможно не на всех).

      Добавлю, что иногда я наблюдала, как проводят уроки с малышами другие преподаватели. Были уроки — полная противоположность моим (на курсах английского языка, куда приводили и малышей). Я видела, как 45 минут маленькие дети занимались по учебнику. Не могу сказать, что это плохо — сегодня есть потрясающие учебники для малышей — о них можно почитать на форумах. Там, действительно, очень интересные задания. Можно и мультфильмы детям показывать, и другие возможности компьютера привлекать. Просто, когда я начинала работу в детском саду (лет пятнадцать назад), этих учебников не было. Возможно, сейчас, я бы их использовала или как-то комбинировала учебники и занятия с персонажем, чередовала бы их, например. Но скажу вам одно: я точно знаю, что дети, с которыми я работала, очень любили Спота и занятия с ним, ведь дети не прячут свои эмоции.

  5. И Вам спасибо за такой развернутый ответ)) Можно еще вопрос? У вас с первого занятия идет изучение звуков, а не букв. В последующих уроках Вы переходите к чтению?
    И как на Ваш взляд, нужно ли сразу учить детей чтению? Ведь сейчас распространены методики ондновременного изучения букв и складывания их в слога и слова. Спасибо.

    1. Мария, скажу честно (я об этом уже писала на сайте) — я уже давно не работаю с малышами. Поэтому не претендую на звание эксперта в работе с дошкольниками. Могу только сказать, что, когда я работала в детсаду, я сама решила для себя — алфавитом, чтением заниматься не будем. Я ставила себе цель выработать у детей зачатки коммуникативных навыков. В то же время, для создания некой базы для дальнейшего обучения их чтению (уже в школе), я иногда использовала небольшие плакатики с написанными на них четверостишиями на английском языке, которые мы изучали. Мы их вместе «понарошку» «читали» на занятиях. Я считаю, это полезное упражнение, так как зрительная память у детей работает, даже если они не знают букв английского алфавита, они уже знают текст, остаётся запоминать графическое изображение слов (я так же учила читать своего ребёнка на русском языке, результат хороший). Читать мои подопечные, не умели, но, я думаю, основа для их дальнейшего развития всё-таки была заложена. Впрочем, это очень интересно, и, возможно даже стоит подумать над элементами обучения чтению и добавить их в уроки.

  6. Thank you! It`s very important information for us and we will use these phrases every day in our classroom.
    I wish all the best to https://www.englishhooby.ru.

    1. You are welcome, Gulnara.

  7. Cпасибо за «Фразы учителю английского языка». Я начинающий учитель англ яз. Раньше преподавала русский язык. Теперь приходится преподавать английский. Большое спасибо ВСЕМ!!!

    1. Всегда рады помочь.)

  8. большое СПАСИБО!!!! действительно очень полезная информация….особенно для начинающих молодых специалистов)))…например для меня)))))

    1. Стараемся, стараемся (в том числе и для Вас) 🙂

  9. Спасибо Вам огромное!!!!!!!!!!

  10. Спасибо большое!

  11. Спасибо за ваш обалденный сайт!!!! (просто нет других слов)
    А мне помогите тоже пожалуйста!!! :))
    Я пока только учусь на преподавателя, но решила начать уже сейчас.
    Но не в школе, а в музыкальной школе мне разрешили огранизовать кружок для дошкольников по субботам. Ко мне записались на уроки несколько 5-летних детишек. мне очень нравятся ваши уроки со спотом, но в школе нет абсолютно никакого реквизита. только голые стены парты и доска. покупать игрушки я не могу. Пока начали с алфавита по книжке с картинками. правда есть магнитофон, я купила диск, но хотя он для младшего школьного возраста там очень сложно для таких маленьких. А на вашем сайте можно ли скачивать песни+текст к ним? теперь я понимаю, что во всем нужен опыт..

    1. Мне кажется всё же с персонажем детям интереснее. Можно пока одну недорогую игрушку купить, вынуть наполнитель и сделать куклу на руку, а остальные игрушки заменять картинками. Но если Вам не хочется работать с персонажем, тогда просто побольше активных игр применяйте, чтобы дети не просто сидели за книжкой (они еще насидятся в школе), разумеется, это ИМХО. Разучивайте стихи по картинкам. Насчет песен — это проблема, из-за авторских прав часто не удаётся скачать песни, на сайте я ставлю иногда ссылки в самих уроках, но отдельно песен для скачивания у меня нет. Можно попробовать заказать на Озоне (интернет-магазин) диски (это, конечно, опять расходы, но зато ими потом можно в течение всего курса обучения пользоваться). Если диск, который Вы купили, не подходит, всё-таки нужно найти подходящий, без песен никуда, на мой взгляд, но совсем маленьким надо бы подыскать action songs.

  12. спасибо большое!

  13. Спасибо Сайт действительно классный

    1. Служу России))

  14. Большое спасибо за информацию — Classroom English. У меня был большой перерыв в работе, многое забыто (( А здесь нашла для себя то, чего так не хватало )

  15. интересно

Читайте также:  Чем полезна сперма во влагалище у женщин

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Фразы учителю английского языка (Classroom English) учитель английского языка

Описание слайда:

Фразы учителю английского языка (Classroom English) учитель английского языка ГБОУ СОШ №1008 г. Москвы Рудакова Е.В.

2 слайд

В начале урока Welcome, everybody! Welcome to all of you. Good morning, every

Описание слайда:

В начале урока Welcome, everybody! Welcome to all of you. Good morning, everybody. Good afternoon, everybody. Hello, everyone. How are you? How are you today, (Anna)? How are you getting on? How’s life? Are you feeling better today, (Semyon)? And what about you, Masha? How are you today? Good morning, Andrey. How are you feeling today? How are you getting on? How are things? How are we all doing this morning? That’s nice to hear. I’m glad/ pleased/ happy/ sorry to hear that.

3 слайд

Начало занятия Let’s begin our lesson now. So we can begin today’s lesson. Is

Описание слайда:

Начало занятия Let’s begin our lesson now. So we can begin today’s lesson. Is everybody ready to start? I hope you are all ready for your English lesson. I think we can start now. Now we can get down to work.

4 слайд

Дисциплина Pay attention, everybody. I’m waiting for you to be quiet. Are you

Описание слайда:

Дисциплина Pay attention, everybody. I’m waiting for you to be quiet. Are you with me? We won’t start until everyone is quiet. Stop talking and be quiet. Pack your things away. Please stop talking now. No more talking for a bit. That is nice and quiet. You others…sh…sh… Calm down now, OK. That’s better. Quiet please! Settle down and listen! That’s good. Thank you. Could I have your attention, please. Not so much noise, please. Silence, please. Get on with your work quietly. Don’t keep turning around. It isn’t time to finish yet. We still have a couple of minutes left.

5 слайд

Во время занятия Are you ready? Who wants to go first? We’ll learn how to … O

Описание слайда:

Во время занятия Are you ready? Who wants to go first? We’ll learn how to … Open your books at page … Turn to page … Read the directions to exercise (3). Say after me. Who would like to read? Everybody work individually. Copy this. Take notes. Make a sentence. Memorize this.

6 слайд

В конце урока Time to stop. It’s time to finish. I’m afraid it’s time to fini

Описание слайда:

В конце урока Time to stop. It’s time to finish. I’m afraid it’s time to finish now. There’s the bell. It’s time to stop We seem to have finished early. We have an extra five minutes. Hang on a moment. Goodbye, everyone. See you again next Wednesday. Any questions? Collect your work please. Pack up your books.

7 слайд

Оценка работы учеников I have marked your essay. I have also made some correc

Описание слайда:

Оценка работы учеников I have marked your essay. I have also made some corrections  That’s very good. Well done. That’s nice. Doing great. Marvellous.      You did a great job. Fantastic job! Terrific! Hooray for you! Great stuff! That’s quite right. Yes, you’ve got it. You’ve got the idea. That’s perfectly correct. You’ve got the idea. You are improving.

8 слайд

Домашняя работа This is your homework for tonight (today/next time). For your

Описание слайда:

Домашняя работа This is your homework for tonight (today/next time). For your homework would you do exercise 10 on page 23. Finish this off at home. Do the rest of the exercise as your homework for tonight. You will have to read the last paragraph at home. We’ll continue this chapter next Monday. Do exercise 10 on page 23 for your homework. Prepare the next chapter for Monday. There is no homework tonight. Remember your homework.

9 слайд

 Спасибо за внимание!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Выберите книгу со скидкой:

Полезные фразы для учителя по английскому языку

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Полезные фразы для учителя по английскому языку

Курс повышения квалификации

Полезные фразы для учителя по английскому языку

Курс профессиональной переподготовки

Учитель английского языка

Полезные фразы для учителя по английскому языку

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-008244

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

В этой статье коллектив нашей школы расскажет вам, какие фразы нужно запомнить для общения с учителем и одногруппниками на уроке английского языка. Это будет мини-цикл из двух статей. Во второй статье мы расскажем вам о тех фразах, которые вы можете услышать от учителя.

Пожалуйста, помните о том, что наши подсказки и советы вы можете применять и при изучении других иностранных языков.

Вот, что замотивировало нас к написанию этого материала. Дело в том, что использование полученных навыков – один из самых эффективных способов совершенствования своих умений и навыков. К сожалению, фразы, которые большинство учеников слышит на уроках английского языка, сводятся к нескольким: “Good morning!”, “Sit down, please”, “Open your books on page 15” и практически ничего не говорит. В связи с чем, мы решили внести немного разнообразия и помочь вам получить большое количество одобрения от учителя (если вы ученик) и много завистливых взглядов от своих одноклассников / одногруппников, если вы студент.

Фразы для общения на английском с учителем

«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.»

Сервантес

lesson conversation

Ни для кого не секрет, что учителю английского языка особенно приятно, когда его ученики обращаются к нему на том языке, который он преподаёт. Используйте то, что вы прочитаете ниже и если вы учитесь в школе, в институте/университете или посещаете курсы английского языка. Приглашаем вас окунуться в ТОП фраз для увеличения своего рейтинга:

  1. How do you do? Здравствуйте. (Типичное вежливое приветствие человека, к которому мы испытываем уважение)
  2. May I come in, please? Можно ли мне войти? (Если опоздали, не отчаивайтесь. Вежливо заданный вопрос по-английски смягчит сердце педагога)
  3. Sorry for my being late. Извините за опоздание (Извиняться никогда не поздно)
  4. I am late because I did not hear the alarm clock for the first time. Я опоздал(а) потому что не услышал сигнал будильника в первый раз. (Если урок английского первый по расписанию)
  5. I am late because I was in the toilet for too long. Я опоздал потому что был(а) в туалете слишком долго.
  6. Could you please repeat that? Не могли бы вы это повторить? (Если вы не расслышали то, что вам сказал учитель – не надо ЧЁкать или ШТОкать. Просто воспользуйтесь этой волшебной формулировкой)
  7. Excuse me, sir, can you spell the word, please? Извините, не могли бы вы проговорить это слово по буквам? (Если ваш учитель английского языка мужчина).
  8. May I take another seat? Можно мне занять другое место? (Ну вдруг вам не нравится ваш сосед или соседка по парте. Лучше, конечно, говорить это учителю на ухо)
  9. Excuse me, madam, can you spell the word, please? Извините, не могли бы вы проговорить это слово по буквам? (Если ваш учитель английского языка женщина).
  10. May I clean the blackboard/whiteboard, please? Могу я стереть с доски? (Обычно вы можете использовать это выражение в конце урока или сразу после вашего замечательного ответа).
  11. Sorry, I do not understand. Извините, я не понимаю (Никогда не стесняйтесь признаться в том, что вы что-то не поняли. «Стучите и вам откроют»).
Читайте также:  Чем полезен горячий источник в аушигере

Фразы для общения на английском с одногруппником / одногруппницей

Из приведённого ниже списка вы сами решите, какие фразы для общения с одногруппником лучше говорить громко, а какие шёпотом, чтобы не помешать ходу урока английского языка. А некоторые фразы вообще лучше писать на бумажке.

  1. Let’s start the exercise. Давай начнём упражнение.
  2. Say it once again. Скажи ещё раз.
  3. What did the teacher say? Что сказал учитель?
  4. Can I borrow your pen? Можно взять твою ручку?
  5. Can I borrow your pencil? Можно взять твой карандаш?
  6. Do you have a spare piece of paper? У тебя есть лишний листок?
  7. Let me copy that. Дай списать.
  8. I left my book at home. Я забыл свою книгу дома.
  9. Speak louder. Говори громче.
  10. I do not know this word. Я не знаю этого слова.
  11. Are you listening to me? Ты меня слушаешь?

Благодарим вас за внимание! Если вы захотите использовать этот материал на своём сайте, пожалуйста, указывайте источник.

Присоединяйтесь и ставьте нам лайки:

Источник

Если вы видите этот текст, то значит, вы наткнулись на вторую статью об уроках английского языка в школе, университете или на специализированных курсах и фразах, которые на них используются. Здесь мы рассмотрим выражения, которыми обычно пользуются учителя  и преподаватели во время урока и пары. Что даст вам этот материал? Всё просто: прочитав нашу статью, вы станете лучше понимать то, что вам говорит ваш наставник, а значит, сможете быстрее реагировать на его/её просьбы и живее осваивать материал на занятиях английским. Ведь порой бывает так интересно, что же из урока в урок говорит педагог и как это переводится. А спросить вроде как стесняемся. Мы немного проясним ситуацию.

учитель на уроке английского

Давайте представим или вспомним себя на уроке английского: цвет стен, размер и чистота окон. Что написано на доске, ваших товарищей, запах учебника. А теперь представьте, что вы понимаете всё, о чём говорит учитель (по-английски, конечно же). Урок проходит спокойно, полноценно и  продуктивно, вы осваиваете новый материал, повторяете то, что было пройдено раньше, получаете домашнее задание и идёте домой.

Как запоминать новые английские слова

А теперь пришло время для того, ради чего вы оказались на этой странице. Проговорите фразы, которые вы увидите ниже вслух, громко или шёпотом. Если вы испытываете трудности, скопируйте каждую в гугл переводчик и нажмите на значок динамика – так вы сможете прослушать увиденные фразы. Сделав это несколько раз, убедитесь, что вам они хорошо запомнились и переходите на первую часть статей о высказываниях на уроках английского языка и проработайте аналогичным образом то, что вы можете услышать от одногруппников или сказать сами.

Фразы от учителя английского языка

Разберём их в хронологической последовательности от начала занятия и до его завершения.

  1. Good morning / afternoon / evening! – Доброе утро! Добрый день / вечер!
  2. Please take your seats. – Садитесь, пожалуйста.
  3. What’s the weather like today? – Какая сегодня погода?
  4. What date is it today? – Какая сегодня дата?
  5. What day is it today? – Какой сегодня день? Какое сегодня число?
  6. Let’s check the home task. – Давайте проверим домашнее задание.
  7. Who is ready to answer? – Кто готов отвечать?
  8. Please tell me why you are late. – Скажите, почему вы опоздали.
  9. Clean the blackboard, please. – Сотрите с доски, пожалуйста.
  10. Why haven’t you done your homework? – Почему вы не сделали домашнюю работу?
  11. Please, help me to collect the papers. – Помогите мне собрать работы.
  12. I am glad that you have done all the points of your home task. – Я рад(а), что вы выполнили все пункты домашней работы.
  13. Please, write more carefully. – Пишите аккуратнее.
  14. Who is making the noise? – Кто шумит?
  15. Let’s translate from Russian into English. – Давайте переводить с русского на английский.
  16. Listen to your neighbor. – Слушай соседа.
  17. Repeat after me. – Повторяйте за мной.
  18. Now we will work in pairs. – Теперь поработаем в парах.
  19. Now we will work in groups. – Теперь поработаем в группах.
  20. Correct your mistakes. – Исправь свои ошибки.
  21. Now I will give you a dictation. – Сейчас мы напишем диктант.
  22. Are you ready to speak English? – Вы готовы говорить по-английски?
  23. It is going to be a quiz. – Это будет словарный опрос.
  24. Do you understand? – Вы понимаете?
  25. Please ask me questions if you need more information. – Задавайте вопросы, если вам нужна ещё информация.

ученики и студенты на уроке английского языка

Глаголы-просьбы от учителя при обращении к аудитории

Underline – подчеркните

Open – откройте

Close – закройте

Help – помогите

Stand up – встаньте

Sit down – сядьте

Put down – запишите

Speak – говорите

Work – работайте

Translate – переводите

Wipe off – сотрите

Watch – смотрите (экран)

Look at – смотрите на (неподвижный объект)

Listen – слушайте

Give – дайте

Repeat – повторяйте

Read – читайте

————————————————————————————————————————-

Большое спасибо за внимание!

Не забудьте пройти бесплатный тест на знание английского языка на нашем сайте!

Присоединяйтесь и ставьте нам лайки:

Источник

Сегодняшняя публикация будет в особенности полезна учителям английского языка. Сегодня мы научимся употреблять фразы, которые могут понадобиться вам на ваших уроках английского языка. Как привлечь внимание учеников, как выдать им задание и т.п. – все это вы сможете делать на английском языке после прочтения нашего материала.

Читайте также:  Что полезней много или мало есть

Итак, урок начался. Вы заходите в класс. Первое, что вам надо сделать – успокоить учеников и попросить их занять свои места. Вы делаете это следующим образом:

Okay, everybody, settle down. Take your seats and get out your textbook. – Итак, всем сесть. Сядьте на свои места и достаньте учебник.

Представим, что вы работаете в классе, где на первый взгляд все сплошь паиньки, а не какие-то там балбесы. Поэтому ваш призыв достиг цели с первого раза – все детишки расселись по местам и уткнулись в свои учебники. Но тут вы замечаете, что все-таки один тип по имени Чарли глазеет в окно и вовсе не думает о чтении. Тогда вы обращаетесь к нему:

Charlie, eyes on your own book. – Чарли, смотри в свою книгу.

Отлично! Чарли взялся за ум, однако девушка по имени Кэти что-то достала из своей сумки и решила, что ей нужно поделиться этим со своей ближайшей соседкой. Вы говорите:

And Kathy, do you have something to share with the rest of the class? No? Then put that away until recess. – Кэти, ты хочешь поделиться этим со всем классом? Нет? Тогда убери это до перемены.

Вскоре детишки заканчивают чтение, и наступает время для проверки их знаний. Вы просите ответить на вопрос, который вы написали на доске:

Now, does anyone know the answer to this question I’ve written on the board? – Итак, кто-нибудь знает ответ на вопрос, который я написал на доске?

Вдруг со всех сторон посыпались ответы, да еще и все правильные. (Ах-ах! Мечта любого препода!) Но у вас не десять ушей, и все ответы сразу вы не можете выслушать, поэтому просите учеников:

Don’t everybody speak at once. Raise your hand if you have an answer. – Не кричите все сразу. Поднимите руку, если у вас есть ответ.

Какие соображалистые дети! Все умолкли и вытянули руки. Вы просите девочку по имени Тереза дать ответ, однако мальчик Патрик изо всех сил продолжает тянуть руку в надежде, что вместо Терезы вы спросите именно его. Вы обращаетесь к Патрику:

Patrick, wait your turn. Therese raised her hand first. – Патрик, подожди своей очереди. Тереза первой подняла руку.

Итак, в классе воцаряется тишина и покой, Тереза отвечает на вопрос. Но вы слышите не только эту девочку, но и еще какой-то бубнёж в последних рядах. Ага! Это Майкл и Стивен воспользовались моментом, чтобы обсудить последний футбольный матч. Вы строго пресекаете посторонние разговорчики:

Michael and Stephen, no talking in the back of the classroom. – Майкл и Стивен, не болтайте на задней парте (позади класса).

И вот вроде бы успокоились Майкл и Стивен, но тут подрасслабился другой ученик. Вы хотите привести его в чувство и говорите:

Tim, sit still and eyes forward. – Тим, сядь прямо и смотри вперед.

Вы хотите, чтобы все следили за ответом Терезы и вообще за ходом урока.

Pay attention. – Следите (досл. обратите внимание, будьте внимательны).

После Терезы вы решаете дать слово Марку. Но вот незадача – он не слышит вас.

Mark, are you paying attention? I just called on you. – Марк, ты следишь? Я только что спросил тебя.

Да уж, непростая задача – вести урок. Слава богу, дело движется к концу. Теперь, вы просите учеников записать домашнее задание. Предвкушая конец урока, все с радостью зашелестели тетрадями для записи заданий. Вот только Дуан и Фрэнк решили не записывать. Они уверены, что все запомнят и так. Но вы настаиваете:

Duane and Frank, I don’t see you two jotting down the assignment for tomorrow. – Дуана и Фрэнк, я не вижу, чтобы вы вдвоем записывали задание на завтра.

Задание записано, но звонка еще нет. У вас еще в запасе несколько минут, поэтому вы решаете заставить учеников что-нибудь почитать про себя.

Okay, everybody, read silently at your desks for the next 10 minutes. – Итак, все читают про себя в течение 10 минут.

Наконец-то звенит звонок. Когда дети покинули класс, вы глубоко вздыхаете и невольно произносите:

I always forget how exhausting it is to manage a classroom full of students. – Я все время забываю, как тяжело управлять классом, полным учеников.

Теперь прочтите наши фразы еще раз и прослушайте их.

Слушать полезные фразы для урока английского языка

Okay, everybody, settle down. Take your seats and get out your textbook.Итак, всем сесть. Садьте на свои места и достаньте учебник.
Charlie, eyes on your own book.Чарли, смотри в свою книгу.
And Kathy, do you have something to share with the rest of the class? No? Then put that away until recess.Кэти (у которой в руках что-то есть, и она отвлекается на это), ты хочешь поделиться этим со всем классом? Нет? Тогда убери это до перемены.
Now, does anyone know the answer to this question I’ve written on the board?Итак, кто-нибудь знает ответ на вопрос, который я написал на доске?
Don’t everybody speak at once. Raise your hand if you have an answer.Не кричите все сразу. Поднимите руку, если у вас есть ответ.
Patrick, wait your turn. Therese raised her hand first.Патрик, подожди своей очереди. Тереза первой подняла руку.
Michael and Stephen, no talking in the back of the classroom.Майкл и Стивен, не болтайте на задней парте (позади класса).
Tim, sit still and eyes forward.Тим, сядь прямо и смотри вперед.
Pay attention.Следите (досл. обратите внимание).
Mark, are you paying attention? I just called on you.Марк, ты следишь? Я только что спросил тебя.
Duane and Frank, I don’t see you two jotting down the assignment for tomorrow.Дуана и Фрэнк, я не вижу, чтобы вы вдвоем записывали задание на завтра.
Okay, everybody, read silently at your desks for the next 10 minutes.Итак, все читают про себя в течение 10 минут.
I always forget how exhausting it is to manage a classroom full of students.Я все время забываю, как тяжело управлять классом, полным учеников.

ПОПУЛЯРНОЕ

Источник