Полезные и вредные продукты для 1 класса
Слайд 1
Полезные и Вредные п р о д у к т ы п и т а н и я .
Слайд 2
Самые полезные продукты питания Надо кушать помидоры Фрукты, овощи, лимоны, Кашу- утром, суп- в обед, А на ужин- винегрет. Ну а если свой обед Ты начнёшь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, То тогда наверняка Ваши спутники всегда- Близорукость, бледный вид И неважный аппетит.
Слайд 3
Ешьте свежие и натуральные продукты: ведь в них так много природных витаминов, которые нужны нашему организму. Ягоды
Слайд 4
Орехи В список самых полезных продуктов питания попали и орехи, причем какой-то отдельный их вид ученые не выделяют – полезны абсолютно все. Орехи являются источником большого количества витаминов, минералов, белков, полезных жиров. Эти полезные продукты питания при ежедневном их потреблении хороши для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний . Орехи
Слайд 5
Лук и чеснок Лук и чеснок – несомненно, полезные продукты питания, и ученые это подтверждают. Являясь настоящим источником витаминов , минералов, микроэлементов, полезных эфирных масел, эти продукты питания оказывают положительное влияние на весь организм человека. Судите сами: лук и чеснок хороши при заболеваниях печени, сердечно-сосудистой и эндокринной системы, снижают уровень холестерина в крови, укрепляют иммунную систему человека. И, конечно, каждый знает, что лук и чеснок – это самые полезные продукты при простудных заболеваниях.
Слайд 6
Фрукты Апельсины. Это витамины С и В, фосфор и магний, селен и бета-каротин, кальций и калий. Эти фрукты пробуждают аппетит и повышают настроение. Киви содержит очень много витамина С, примерно в три раза больше, чем этот полезный компонент содержится в лимонах. Поэтому плоды киви хорошо укрепляют иммунитет . Клубника – королева ягод, именно так называют этот ароматный, сочный, сладкий плод, являющийся любимым лакомством многих людей. Клубнику употребляют в свежем виде, варят компоты, варенья, джемы, конфитюры, она необычайно вкусна и полезна в любом виде. Однако эта ягода – не простой десерт, это весьма полезный продукт, обогащающий организм нужными и ценными веществами.
Слайд 7
Овощи В огороде много гряд, Есть и репа, и салат. Тут и свёкла, и горох, А картофель разве плох? Наш зелёный огород Нас прокормит целый год. А. Прокофьев.
Слайд 8
Дары моря Дары моря – безусловно, полезные продукты питания. Первое место среди них занимает рыба. Самые полезные продукты из рыбных — это жирные сорта: лосось, тунец, сардины. Благоприятно воздействуя на сердечно-сосудистую систему, рыба значительно уменьшает возможность возникновения различных заболеваний сердца . Рыба способствует активизации работы мозга, быстрому заживлению ран .
Слайд 9
Яйца Следующими в списке самых полезных продуктов идут яйца. Эти полезные продукты рекомендуют употребить в пищу в количестве пяти штук в неделю. Содержащие около сотни полезных веществ, яйца способны очищать человеческий организм, выводить из него холестерин и другие вредные вещества, расщеплять жиры, а яичный белок является лучшим «строительным материалом» для мышц.
Слайд 10
Изделия из муки грубого помола Изделия из муки грубого помола – также полезные продукты питания. Высокое содержание витаминов, минералов, микроэлементов, биологически активных веществ – вот то, что дает все основания пополнить ими список «Самые полезные продукты». Они незаменимы для каждого человека, но особенно актуальны при слабой иммунной системе . Изделия из муки грубого помола оказывают положительное влияния на кожу, препятствуя ее старению, воспалению, возникновению аллергических реакций. Это особенно полезная пища для людей, занимающихся спортом, ведущих здоровый образ жизни.
Слайд 11
Молоко Молоко и кисломолочные продукты также попали в список «Самые полезные продукты » . Кальций , содержащийся в молоке, укрепляет кости, зубы и волосы. Молоко хорошо зарекомендовало себя при различных отравлениях и недаром его используют для предотвращения различных заболеваний на «вредных работах». Что касается кисломолочных продуктов, то кефир и творог – самые полезные продукты среди них. Они благоприятно сказываются на работе кишечника и пищеварительной системе в целом за счет бактерий, содержащихся в них. Также эта полезная еда вызывает аппетит, стимулируя выделение желудочного сока, обладает антимикробным действием.
Слайд 12
Зеленый чай Зеленый чай – еще один полезный продукт питания, утверждают ученые. Он уже давно превратился из экзотического напитка в повседневный, а его лечебные свойства известны практически всем. Зеленый чай способствует укреплению кровеносных сосудов, снижает артериальное давление, уровень холестерина и сахара в крови. Содержащиеся в зеленом чае вещества оказывают губительное воздействие на различные вирусы и микробы . Итак, именно эти продукты питания являются на данный момент наиболее полезными, по мнению ученых. А получить максимум пользы от них можно, если совмещать в своем ежедневном рационе все перечисленные компоненты . Будьте здоровы и употребляйте в пищу только самые полезные продукты!
Слайд 13
Самые вредные продукты Все самое приятное в этом мире ведет к ожирению. Вы довольно часто слышали такую расхожую шутку. Действительно, часто случается, что самые вкусные продукты являются и самыми вредными для нашего организма.
Слайд 14
Если человек будет употреблять сладости, то он сможет избежать некоторых заболеваний, а если злоупотреблять , то навредит своему организму.
Слайд 15
Чипсы, как кукурузные, так и картофельные — очень вредны для организма. Чипсы – это ничто иное, как смесь углеводов и жира, в оболочке красителей и заменителей вкуса. Так же ничего хорошего не принесет поедание картофеля – фри.
Слайд 16
Сладкие газированные напитки – смесь сахара, химии и газов – чтобы быстрее распределить по организму вредные вещества. Кока-кола, например, замечательное средство от известковой накипи и ржавчины. Подумайте хорошенько прежде, чем отправлять такую жидкость в желудок. К тому же газированные сладкие напитки вредны и высокой концентрацией сахара — в эквиваленте четыре-пять чайных ложек, разбавленных в стакане воды. Поэтому не стоит удивляться, что, утоляя жажду такой газировкой, вы через уже пять минут снова хотите пить.
Слайд 17
Шоколадные батончики. Это гигантское количество калорий в сочетании с химическими добавками, генетически модифицированными продуктами, красителями и ароматизаторами . Вспомните сникерсовый бум перестроечного периода. Огромное количество сахара заставляет вас вновь и вновь есть батончики.
Слайд 18
Майонез. Приготовленный в домашних условиях и используемый, образно говоря, по граммам, особого вреда нашему организму не приносит. Но как только мы начинаем разговор о фабрично-произведенном майонезе, или о блюдах, содержащих майонез, то сразу стоит выставлять табличку «Опасно для жизни». Майонез очень калорийный продукт, кроме этого содержит огромное количество жиров и углеводов, а также красители, подсластители, заменители и так далее. Поэтому подумайте лишний раз, когда добавляете майонез к жареной картошечке. Особая концентрация вреда в шоурме , щедро сдобренной майонезом, в гамбургерах, бутербродах с майонезом. К числу вредных продуктов относится не только майонез, но и кетчуп, различные соусы и заправки, в широком ассортименте представленные на прилавках наших магазинов. Содержание красителей, заменителей вкусов и генно-модифицированных продуктов в них, к сожалению, не меньшее.
Слайд 19
В один пункт стоит вынести вообще мало пригодные в пищу продукты: лапша быстрого приготовления, многочисленные растворимые супчики, картофельные пюре, растворимые соки типа « Юпи » и « Зуко ». Все это сплошная химия, наносящая несомненный вред вашему организму. Соль. Ее часто называют белой смертью. Соль повышает давление , способствует скоплению токсинов. Поэтому если отказаться от неё вы не в силах, то, как минимум, старайтесь не баловать себя чрезмерно солеными блюдами.
Источник
Игровое занятие по правильному питанию
в 1 классе.
Полезные и вредные продукты.
Цели: создать условия для формирования знаний о правильном питании; способствовать воспитанию стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные – способствовать расширению представления о здоровом питании и формированию умений систематизировать и анализировать информацию.
Развивающие – развивать творческое мышление учащихся, умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать, работать с источниками информации.
Воспитательные – воспитывать чувство ответственности за своё состояние здоровья и других.
Формы работы:
Фронтальная беседа, работа в группах с элементами познавательной игры
Методы обучения:
словесный, практический, проблемно-поисковый, творческий, наглядный.
Межпредметные связи: окружающий мир,литературное чтение.
Сохраняющие здоровье технологии (валеологический компонент):физкультминутка для глаз, музыкальное сопровождение.
Средства обучения:
Раздаточный материал, компьютер, экран, проектор.
Оборудование:
воздушный резиновый шарик; письмо; рисунки бутылок и коробок из-под кока-колы, фанты, чая, сока, молока, минеральной воды; дидактическая игра «Маленькие поварята.
План занятия.
1.Организационный момент.
2. Подготовка к восприятию нового материала (актуализация).
3.Основная часть занятия.
А) Полезные и вредные продукты.
Б) Полезные и вредные напитки.
В) Игра «Маленькие поварята»
Г) «Кто переедает, тот жизнь себе сокращает.»
4.Рефлексия.
5. Подведение итогов
Ход игры.
1. Организационный момент.
-Ребята сегодня к нам в класс почтальон Печкин принес письмо .Сейчас я вам его прочитаю : « Здравствуйте, друзья! Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье. Болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню : торт с лимонадом, чипсы, леденцы, зефир и пепси-кола. Это моя любимая еда и поэтому я буду есть её по многу. Наверное, скоро я буду здоров!» Карлсон.
2.Подготовка к восприятию нового материала (актуализация).
— Ребята, вы узнали героя?
— А вы любите сладкое ?
-Как вы думаете есть ли польза от сладостей ?
-Сможет ли Карлсон выздороветь ,если будет только такие продукты ?
-А как мы назовём такие продукты ( вредные)
-Какие продукты нужно есть больному Карлсону для выздоровления?
-Полезные
-Догадались? О чем мы будем говорить сегодня?
(ответы детей)
— И Карлсону мы поможем советами ,как правильно питаться ,чтобы ему быстрее выздороветь и всегда оставаться здоровым и полным сил.
Тема нашего занятия «Полезные и вредные продукты» (на доске)
Девизом занятия будут слова: ( на доске)
Прежде, чем за стол мне сесть,
Я подумаю, что съесть.
3.Основная часть занятия .
А) Полезные продукты.
— В чём один из секретов здоровья , вы узнаете, прослушав стихотворение.
Ежедневно непременно
С аппетитом нужно есть:
Рыбу, сыр и простоквашу,
Фрукты, овощи и кашу.
Масло сливочное тоже,
И сметану, и творожник,
Ежедневно непременно
Надо есть всё, что полезно!
— Итак, в чём же главный секрет здоровья? Выберите правильный ответ (на доске ответы):
в сытном питании;
в полезном питании;
в обильном питании.
— Совершенно верно, это полезное питание.
-А какие продукты полезные мы сейчас с вами определим ,выполнив задание: слайд 1
А вы знаете , что в картофеле фри и чипсах ученые обнаружили целый ряд вредных веществ, в том числе вещества, которые используются при производстве различных пластмасс и красок. Доказано, что эти вещества оказывают токсичное действие на нервную систему животных и человека.
— Ребята , какой же у нас для Карлсона будет первый совет ?
(Главный секрет здоровья в правильном питании ,чтобы не заболеть нужно есть только полезные продукты)
Б) Полезные напитки.
-Помимо правильной, здоровой пищи человеку необходимо достаточное питьё. Школьник в среднем теряет за день 2 литра воды, поэтому в течение дня важно восполнить эту потерю, выпивая от 4 до 8 стаканов жидкости.
(На доске вывешены пустые коробки бутылки из-под различных напитков(нарисованные.). — Какими напитками вы утоляете жажду?
-Со своим соседом по парте разделите напитки на полезные и вредные для здоровья.
-Правильность такого деления напитков на вредные и полезные вы проверите, прослушав стихотворение.
С детства пью я молоко,
В нём и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное,
Доброе, полезное!
С ним расту я по часам
И совет хороший дам-
Вместо пепси, лимонада
Молоко пить чаще надо!
Молоко всем помогает:
Зубы, дёсны укрепляет!
Чувствуешь себя легко,
Если пьёшь ты молоко!
— Итак, к какой группе напитков мы отнесём молоко? (Ответы детей.)
— Давайте разбираться дальше.
Он бывает всех цветов,
В нём витаминов куча.
Я пить его всегда готов,
Ведь нет напитка лучше.
Он морковный и томатный
И на вкус всегда приятный.
Чтоб здоровым стать ты смог,
Пей скорей фруктовый … (сок).
— К вредным или полезным напиткам мы отнесём сок? (Ответы детей.)
— Теперь узнаем о свойствах ещё одного напитка.
Чай горячий, ароматный
И на вкус весьма приятный.
Он недуги исцеляет
И усталость прогоняет.
Силы новые даёт
И друзей за стол зовёт.
— В какую группу определим мы чай? (Ответы детей.)
— Послушайте ещё.
Минеральная вода
Для здоровья нам нужна.
Омывает, укрепляет
И желудок очищает,
Минералами питает,
Быть активным помогает.
— К какой группе относится минеральная вода? (Ответы детей.)
-Ребята, а как вы думаете можно ли пить напитки из одной и той же посуды всем ? Ответы детей
— Важно помнить, что нельзя нескольким людям пить из одной посуды, потому что можно заразиться инфекционными болезнями.
— У нас остались напитки, которые вредны для нашего организма:
Кока-кола, чипсов пачка
Наш желудок разрушают.
Быть здоровым нам мешают
Фанта, пепси и жвачка.
Знаете ли вы, что в состав газированных напитков входят различные консерванты, ароматизаторы и красители, которые неблагоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт школьников. Сахар, в большом количестве присутствующий в Коле, Фанте и других газированных напитках , способствует развитию кариеса.
— Что нужно делать с такими напитками ?
— Бутылки с вредными напитками выбросить в мусорное ведро.
— Итак, какой совет номер два мы можем дать нашему больному?
( Пить нужно только полезные напитки, из индивидуальной посуды, вредные напитки наносят нашему здоровью ущерб).
Физкультминутка для глаз (Фокина «Разноцветные шары»)
В) Игра «Маленькие поварята»
-А сейчас ,ребята, вы побудете в роли поваров. Я предлагаю вам разбиться на две команды . Ваши команды будут готовить блюдо по рецепту.( На доске приготовлены две нарисованные кастрюли и рецепт) .Первая команда готовит борщ ,вторая замешивает тесто для блинов.
Г) «Кто переедает, тот жизнь себе сокращает.»
— Объясните значение этой пословицы.
— Вы правы. Переедание очень вредно вашему организму. Посмотрите, что происходит с нашим желудком, когда мы буквально набиваем его пищей.
(Учитель демонстрирует воздушный резиновый шарик, заполненный водой, проходит мимо каждой группы и даёт возможность ощутить его тяжесть.)
— Как и воздушный шарик, наш желудок, переполненный едой, начинает «страдать», потому что он не может справиться с таким большим количеством пищи. Предложите способ, при котором человек съест то же самое количество полезной пищи, но при этом не заставит «страдать» свой желудок. Человек, который хочет оставаться здоровым и полным сил, должен в течение дня есть понемногу, но часто.
-Сколько раз в день мы должны питаться? слайд 2
-Каков наш третий совет для Карлсона?
(Питаться нужно пять раз в день и не переедать.)
4. Рефлексия
— Что мы выяснили на этом занятии? Продолжите:
Я понял …
Я хочу …
Я не буду …
— Прочитайте и закончите предложения:
«Чтобы быть здоровым, нужно…».
— Сегодня на занятии я узнал(а)…
5. Подведение итогов
— Давайте посмотрим какое послание мы приготовили для Карлсона .
(на доску вывешивается плакат )
— Вот сколько полезных советов мы ему дали для его скорейшего выздоровления. И действительно, следуя по жизни этим несложным правилам, можно надолго оставаться здоровыми и полными сил.
Я желаю вам ребята
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Я открыла вам секреты
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы
И легко вам будет жить.
Стук в дверь входит почтальон Печкин в руках посылка (произносит слова)и вручает посылку ,на которой написано « Будте здоровы !» . Происходит передача плаката с советами для Карлсона.
(Сюрпризный момент : раздача соков)
Использованные источники:
1.Безруких М. М., Филиппова Т. А., Макеева А. Г. Разговор о правильном питании / Методическое пособие. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2010.
2. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская « Дидактические игры на уроках».
3. Журнал « Начальная школа» №5 1991г.
4. Иллюстративный материал: дидактическая игра (Разноцветные кастрюли).
5. Лариса Шуфтайкина, «Питание школьников – здоровое питание», https://kedem.ru/, 2011г.
6. «Основы здорового питания», https://www.uvelka.ru/, 2012 г.
7. https://lana-web.ru/zdorovie/pravila_zdorovogo_pitania.html 10 правил здорового и сбалансированного питания.
Источник
Конспект занятия внеурочной деятельности в 1 классе
“Самые полезные продукты”
Цели:
- уточнить представление детей о значении продуктов питания, способах приготовления блюд; сформировать понятие, что такое здоровье.
- обобщить и систематизировать знания учащихся о здоровье и условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья.
- формировать коммуникативные навыки; развивать любознательность и наблюдательность, расширять кругозор учащихся, креативное мышление.
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: картинки с изображением овощей, карточки – задания, слайды с изображением животных, плакат с кроссвордом, фигура доктора Здоровая Пища.
I. Организационный момент. (Слайд 1)
Учитель: Ребята, сегодня мы отправляемся в страну, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна “Правильного питания”. (Слайд 2)
II. Беседа по теме.
Учить уроки, чтоб на «пять»,
И спортом заниматься,
Чтоб мозг и мышцы укреплять,
Нам надо правильно питаться.
В этой стране живут известные всем нам жители с улицы Сезам. (Слайд 3)Давайте вспомним, как их зовут.
Но дорога не проста:
Из-за каждого куста
Может недруг появиться —
Вам придется с ним сразиться.
Вы готовы к испытаниям?
Дети отвечают «Да».
Как вы думаете, зачем человек употребляет пищевые продукты? (Ответы детей). Чем же питается человек? (Ответы детей). Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням.
Разыгрывается сценка С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». (Слайд 4)
Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
— Съешь яичко, Юлечка!
— Не хочу, мамулечка!
— Съешь с колбаской бутерброд.
Прикрывает Юля рот.
— Супик?
— Нет.
— Котлетку?
— Нет.
Стынет Юлечкин обед.
— Что с тобою, Юлечка?
— Ничего, мамулечка!
— Сделай, внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
— Не могу, бабулечка!
Мама с бабушкой в слезах –
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач –
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито:
— Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна.
А тебе скажу, девица,
Все едят: и зверь, и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес,
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют
Там, где только достают.
Утром завтракает Слон –
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке завтракает Крот.
Обезьяна ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр и сало любит Мышь.
Попрощался с Юлей врач –
Глеб Сергеевич Пугач,
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!
Учитель: Что случилось с Юлей? (Ответы детей). Почему Юлечка заболела? (Ответы детей). А почему у неё снова появился аппетит?
III. Продолжение беседы.
Учитель: Путешествуя по нашей стране Правильного питания , мы должны разобраться в том какие продукты самые полезные для нашего организма
Что вкусней всего на свете?
Ты подумал о конфете?
А вот я о витаминах.
Мы найдем их в мандаринах,
В ананасах и бананах,
Что растут в далеких странах.
И о груше не забудем,
Всякий фрукт полезен людям.
— Ребята, Зелибоба и его друзья приготовили для вас кроссворд, чтобы проверить насколько хорошо вы знаете названия фруктов и ягод. Давайте разгадаем его.
1. Ягода известная
Прозрачная, полезная
Этой ягоде я рад,
Это вкусный… (Виноград)
2. Младший брат апельсина (Мандарин)
3. Маленькая печка с красными угольками
Что за плод — шкатулочка с секретом!
Семена — стекляшки на вид,
все прозрачные, все розового цвета,
потрясешь, как странно, не звенит. (Гранат)
4. Я полезней всех на свете.
Полюбите меня, дети!
Я скажу, а ты послушай:
Называют меня …(Груша)
5. Яркий, кислый, налитой,
Весь в обложке золотой (Лимон)
6. Желтый, круглый, ты откуда?
Прямо с солнечного юга.
Сам на солнышко похож.
Можешь съесть меня, но только
Раздели сперва на дольки.
Как меня ты назовешь? (Апельсин)
7. Диковинка заморская
С зеленым хохолком.
Не растет у нас
Полезный… (Ананас)
8. Как назвать это все одним словом? (Фрукты)
Учитель: Какое слово получилось в выделенных клетках? (Витамины). Как вы думаете, почему появилось это слово? (Ответы детей). Почему нужно есть много овощей и фруктов? (Ответы детей). Витамины – это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах: они полезны для организма человека. Без витаминов человек болеет. Давайте послушаем, что нам расскажут витамины. (Слайд 8)
Выступают дети переодетые витаминами.
Витамин А
Помни истину простую —
Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую
Или пьёт морковный сок.
Витамин В
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам-
И не только по утрам.
Витамин С
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Витамин Д
Рыбий жир всего полезней!
Хоть противный — надо пить.
Он спасает от болезней.
Без болезней — лучше жить!
Ребенок:
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины. А В С
Учитель: А где же ещё мы можем встретить эти витамины? (Слайд 9-13)
Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, и не огорчаться и не плакать по пустякам, чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.
IV. Физкультминутка.
Мы трудились очень много,
Отправляемся в дорогу.
(ходьба на месте)
Побываем тут и там,
Поглядим по сторонам.
(Повороты корпусом)
Нам на встречу скачет зайка,
(прыжки)
В небе кружат птицы.
(Дети машут руками)
Но пора вернуться в школу,
Надо нам учиться.
(Дети садятся за парты).
V. Работа в тетрадях.
Но не все продукты такие же полезные как овощи и фрукты, на прошлом занятии мы с вами говорили о том, какие продукты вредны нашему здоровью. И сейчас закрепим эти знания , поработаем в тетрадях «Разговор о правильном питании», которые у вас на столе. В задании на стр. 12 вы должны ответить: что полезно, а что нет? Если это продукт полезен, то ставите «+». Если считаете, что этот продукт не приносит пользы, то ставите «-» в квадратик рядом с картинкой. (Дети выполняют задание). Давайте проверим, правильно ли вы ответили.
Зелибоба разложил в корзинки продукты. В левую корзинку – полезные, в правую корзинку – наносящие вред организму. Давайте посмотрим какие продукты в этих корзинках.
VI. Итог урока.
Учитель: Что нового и необычного вы узнали на сегодняшнем уроке о продуктах питания? (ответы детей)
Какие продукты вы используете в пищу? (Ответы детей: картофель, молоко, шоколад, сок)
Как вы считаете, куда их можно отнести: к полезным продуктам или вредным?(картофель, сок и молоко к полезным, а шоколад к вредным)
Почему? (Ответы детей).
Так какие продукты можно назвать полезными? (Ответы детей).
Доктор Здоровая Пища приготовил для вас несколько советов.
1. Главное – не переедайте. Ешьте в меру.
2. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.
3. Перед едой мойте руки с мылом.
4. Фрукты и овощи надо хорошо мыть.
5. Во время еды не разговаривайте и не читайте.
Учитель: Запомните эти правила и следуйте им. Спасибо всем за урок.
Раздаются каждому учащемуся яблоко.
Источник