Полезные и вредные советы для детей в картинках

Перед тем как у своих родителей Что-нибудь хорошее выпрашивать,
У себя спросите: «Заслужил ли я?
Был ли я послушным, милым мальчиком?»
Если да – просите вдвое большего.
Если нет – просите вдвое жалобней.

Самый «вредный» писатель детства Григорий Остер писал о том, что есть дети, которые делают всё наоборот. Он составил целую книгу «вредных советов», ведь тогда всё будет получаться правильно. Послушным детям тоже нужны вредные советы. Они действуют на них как таблетка от глупости.

Вредные советы рекомендуется читать всем детям — и послушным, и непослушным. И взрослым тоже????.

1. Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А на встречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник.
????Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит????.

2. Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
????А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит. ????
Мы ведь в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

3. ???? Бей друзей без передышки
Каждый день по полчаса,
И твоя мускулатура
Станет крепче кирпича.
А могучими руками
Ты, когда придут враги,
Сможешь в трудную минуту
Защитить своих друзей.

4. Если всей семьей купаться
Вы отправились к реке,
Не мешайте папе с мамой
Загорать на берегу.
Не устраивайте крика,
Дайте взрослым отдохнуть.
????Ни к кому не приставая
Постарайтесь утонуть.????

5. Если вас застала мама
За любимым делом вашим,
Например за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к Восьмому марта.
Называется картина
????»Милой мамочки портрет».

6.Начиная драку с папой,
Затевая с мамой бой,
Постарайся сдаться маме,
Папа пленных не берет.
Кстати, выясни у мамы:
Не забыла ли она —
????Пленных бить ремнем по попе
Запрещает Красный Крест.

7. Если ты попал в больницу
И не хочешь там валяться,
Жди, пока к тебе в палату
Самый главный врач придет.
????Укуси его — и сразу
Кончится твое леченье,
В тот же вечер из больницы
Заберут тебя домой.

8. Когда тебя родная мать.
Ведет к зубным врачам,
Не жди пощады от нее,
Напрасных слез не лей.
????Молчи, как пленный партизан,
И стисни зубы так,
Чтоб не сумела их разжать
Толпа зубных врачей.

9. Если друг твой самый лучший
Поскользнулся и упал,
Покажи на друга пальцем
И хватайся за живот…
Пусть он видит, лежа в луже, —
Ты ничуть не огорчен.
????Настоящий друг не любит
Огорчать своих друзей.

10. Дразниться лучше из окна,
С шестого этажа.????
Из танка тоже хорошо
Когда крепка броня,
????Но если хочешь довести
Людей до горьких слез
Их безопаснее всего
По радио дразнить????.

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ:

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

ГАЛЕРЕЯ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ????????????

Источник: ЫнтЫрнеты и сайт «Фитнес для мозга».

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

О воспитании детей. Ш.А.Амонашвили.

СТОЙ, А ТО МАМА БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ! (О гиперопеке и властном воспитании) Часть первая. Начало.

ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ СВОИМ РОДИТЕЛЯМ (ИЛИ КАК ОТДАТЬ СЫНОВИЙ ДОЛГ И НЕ УМЕРЕТЬ) Вторая часть

СЕПАРАЦИЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ. ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ

ПРЕСТАРЕЛЫЕ ПОДРОСТКИ

Откуда берется низкая самооценка

Откуда берутся страхи родителей

10 ОШИБОК В ВОСПИТАНИИ, ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ

«Родители как враги».Андрей Максимов. Книги # 5

Обломовщина. Она же прокрастинация обыкновенная. А время уходит.

ПАНИКА (АНКСИОЛОГИЯ)

НАША ПАМЯТЬ. ЛОЖНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Мультфильм «Карлсон».Только збагойствие.Антистресс.????????????

— Мадам! — Между прочим, мадемуазель… ???? Полный ДЗЕН настоящей домоправительницы…

НАЧИНАЕМ нашу ОЧЕРЕДНУЮ передачу «Из жизни привидений». Убедительно просим УВЕСТИ ВАШИХ ДЕТЕЙ от наших ГОЛУБЫХ экранов. ????????????

ПИН-АП И ИЛЛЮСТРАЦИИ В СТИЛЕ СОЮЗМУЛЬТФИЛМА, ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КИНОКЛАССИКИ, МУЛЬТИПЛИКАЦИИ И НЕ ТОЛЬКО. Пин-ап.Ч.3. Андрей Тарусов: от Союзмультфильма до Тима Бертона, мужчин в трико и Голливуда.

Художник Евгений Швенк и его мультфильмы: «По телевизору показывают жуликов! Ну, чем я хуже?!»

Л. Кэрролл.»Понимать меня не обязательно»…????ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛЮБИТЬ И КОРМИТЬ ВОВРЕМЯ.

КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ

Михаэль Сова. В сборнике иллюстраторов

ИНТЕРЕСНЫЕ ФОТОГРАФЫ: ПРИРОДА, МОРЕ, ЖИВОТНЫЕ И НЕ ТОЛЬКО (скоро обновлю, разделю анималистику и море).

Интересные художники и иллюстраторы. Прошлое и современность

Фитнес для мозга и тела (книги, кино, психология, спорт, танцы, арт). Каталог. ВСЁ NETOLERANTNOE ZДЕСЬ.

Стихи для души.Ч.7. Мини-сборник. С Новым Годом

⚠️О птичках.О подмене понятий.Родители, обратите внимание!Часть первая.

⚠️Ч.2. Сказ про BлогеrКУ и блогеРА. «ГЕДОНИZМ.ЭГОИZМ.FEMИНИЗМ».

О птичках.Ч.1. Роль художественного вымысла в кино. «А я так вижу! Это же художественный фильм»!…

АФОРИЗМЫ:

Писатели, актеры и режиссеры шутить изволят (и немного философии)

Источник

Все родители привыкли поучать собственных детей, то же самое происходит, когда дети попадают в школу. Конечно же, ребята обязаны правильно себя вести в общественном месте, дома и в школе, но поскольку об этом пропагандируют во всех учебных заведениях, детям становится просто скучно.

У многих, особенно нервных подростков, по данной причине можно даже услышать скрежет зубов. Следовательно, в нашем материале вы найдете все правила, как необходимо себя вести в школе, только наоборот.

11 вредных советов ученикам в прозе

  1. Вы сказали преподавателю, что не подготовились к уроку, так как забыли тетрадь дома. Затем ее достаньте, чтобы записать новую тему. Смотрите наглыми глазами, учителю это понравится, он точно будет помнить о вас, когда нужно будет вызвать к доске.
  2. Когда будете списывать контрольную работу, кладите тетрадь либо учебник на колени – никто это не заметит, зато есть огромный шанс написать 2 контрольные работы вместо одной.
  3. Когда спишите контрольную, не сдавайте тетрадь, посидите подольше. Так вы ощутите собственное превосходство, смотря на остальных. Можете подмигнуть учителю – покажите таким образом, кто в классе списывает. Это точно снимет с вас подозрения. Вы станете любимчиком у учителя и он будет спрашивать вас на каждом уроке.
  4. Когда списываете, не проявляйте стыд и не будьте скромны. Делайте наглый взгляд, но не наглее, нежели обычно, так как вас могут заподозрить. Ваше поведение будет 100% оценено учителем.
  5. Во время сдачи тетрадки не позволяйте преподавателю, чтобы он проверял работу сразу. Мало ли, возможно, у учителя нет успокоительного лекарства.
  6. Еще один вредный совет — приходите на урок приблизительно к середине урока, чтобы преподаватель за ваше отсутствие спросил и поставил плохие отметки остальным. Если вас будут ругать, скажите, что вы попали в пробку, у вас в ванной был слон, на вас напали страшные звери. Учитель не станет проверять такие версии.
  7. После того, как прозвенит звонок, выбегайте очень быстро из кабинета. Так вы можете сказать, что не услышали, что задали на дом.
  8. Вас вызвали к доске и спросили что-то по теме урока? В таком случае потяните время. Если у вас ничего не выйдет, поиграйте в ассоциации, к примеру, расскажите о рыбках, если вам необходимо описать блох. Начните приблизительно так: «Рыбки (потяните паузу, сделайте умное лицо) живут в водоеме (произносите это одухотворенно). Если бы рыбы обитали на суше, они могли подхватить блох…». У вас точно после этого будет в дневнике автограф учителя.
  9. Если вас вызвали к директору за плохую учебу, не стесняйтесь – возможно, пришло ваше звездное время. Будьте уверены в себе, так как вас никто не побьет. Вы хозяин всей ситуации, поскольку это вы пришли к директору, но не он к вам. Скажите какую-то речь (можете ее заранее подготовить). Объясните, что вам задают много уроков, но вам, как будущему медику, русский язык или литература совершенно не нужны. Будьте артистичны! Возможно в этой школе вы будете учиться последний день.
  10. Если вызовут в школу маму, не признавайте собственную вину. Утверждайте, что педагоги для вас очень странные, они придираются к вам, не дают возможности списывать либо играть на гаджете во время урока. Не переживайте, есть и иные школы, туда никто не передаст ваше личное дело.
  11. Вас попросили покинуть школу? Будьте предельно спокойны. Поскольку вы ничего не теряете, кроме друзей и педагогов, которые не считают вас личностью. Та школа лишилась ученика-хулигана, которому все равно на все правила. Есть еще один большой плюс – о вас примерно 1 неделю или даже больше будут вспоминать, как об оригинальном ученике.

7 вредных советов выпускникам на выпускной

Выпускной для многих считается самым ярким школьным событием. Все школьники с большим нетерпением ожидают это мероприятие, чтобы избавиться от уроков, не выполнять домашнее задание, не слушать учителей.

Предлагаем следующие вредные советы, которые вам пригодятся, если вы выпускник:

  1. Не посещайте выпускной. У вас, конечно же, никогда не было выпускного бала, но вы его считаете отстойным. Просто не ходите на это мероприятие. Ну и что, что на нем будут ваши товарищи, с ними вы проучились достаточно долго. Подумаешь, через много лет вы посмотрите назад, будете жалеть о глупости, которую совершили в юном возрасте. Займитесь лучше более важными делами, к примеру, разберите кучу хлама в шкафу, примите душ.
  2. Покажите собственное «фи». Если вы все-таки попали на выпускной, покажите всем, что вы недовольны. Сделайте кислую мину, от вас должны постоянно исходить «колючие» и «ядовитые» замечания. Не улыбайтесь, не участвуйте в мероприятии, не радуйтесь. Подпортите праздник грубостью – ваши глупые одноклассники еще не понимают, что выпускной полный отстой. Вы столько услышите комплиментов в свой адрес, просто рекорд.
  3. Оденьтесь неподобающе. К примеру, мальчику подойдут запачканные джинсы, заношенная футболка, старые кроссовки. Разве можно назвать выпускной настоящим праздником? Нет, и стоит ли вообще наряжаться. Девочке подойдет вульгарный и вызывающий наряд, очень яркий макияж. Покажите, что вы взрослая девушка. Поверьте, вы будете звездой еще много лет. Видео, снятое на выпускном, все будут хранить долго и показывать своим знакомым.
  4. Наденьте неудобные туфли. Не бывает взрослой жизни, в которой отсутствуют трудности. Да и праздники никогда не бывают идеальными. Самый верный выход – наденьте те туфли, в которых вам неудобно, сменную обувь не берите. Пока другие будут праздновать и веселиться, вы гордо будете мучиться в уголке на стуле.
  5. Станьте звездой интернета. Забудьте, что выпускной – это только раз на всю жизнь. Подавите в себе чувство стыда. Вы все сделаете правильно, не стесняйтесь. Потанцуйте на столе, подергайте девчонок за волосы, покричите, повизжите. Сделайте так, чтобы вы стали звездой на весь интернет, пусть даже с плохой стороны.
  6. Выпейте алкоголь. Вы обязательно всего добьетесь, что описано выше, если не будете скромны. Заглушите здравый смысл, выпив спиртной напиток, потом творите несусветное. Вас в таком состоянии заценят все, особенно мама и папа.
  7. Говорите, что хотите. Школа закончилась, оценки выставлены, педагоги бессильны, поэтому вас никто не накажет. Скажите все, что у вас накипело на душе, не стесняйтесь, когда будете выражаться. Можете перейти с учителями на «ты», похлопайте их дружески по плечу, обнимите – вы теперь взрослый человек. Вы заработаете отличную репутацию, которая будет всюду следовать за вами в последующей жизни.

Вредные советы для детей: лучшее

  1. Повыясняйте отношения в школе, так как тут вы проводите больше всего времени. Не удивляйтесь потом, что классный руководитель захочет пригласить в школу маму.
  2. Не мешайте другим учиться. Этот процесс достаточно тяжелый, а у вас в смартфоне еще есть много стрелялок, которые необходимо пройти. Можете ставить в известность своих друзей, что вы прошли сложный уровень, они будут вами гордиться. Только в дневнике, откуда ни возьмись, появится двойка.
  3. Звонок — это для преподавателя, поэтому пусть он радуется. Он может лишь после этого забыть на время о противных обормотах, которые не знают правила.
  4. Коридоры школы – это отличное место, где соревнуются атлеты. Так как бег, тем более с препятствиями, помогает развить мышечную массу, координацию и познакомиться с кабинетом директора.
  5. Меняйте ежедневно тетрадки. Так вы облегчите работу учителей и простимулируете развитие бумажной промышленности в стране.
  6. Приходите в школу, набив сумку всякой всячиной. Возможно, вам во время уроков что-то и пригодится. И еще представьте, как интересно и увлекательно будет искать в такой сумке ручку или нужную тетрадку.
  7. Если вы будете пререкаться с любимым педагогом, придумайте такие аргументы, чтобы они были убедительными. Дома заранее тщательно подготовьтесь, напишите план действий. Можете дать маме, чтобы она его проверила.
  8. Когда педагог заходит в класс, поприветствуйте его веселыми криками, восклицаниями. Учитель оценит ваше отличное настроение, хорошо к нему отнесется и сразу вызовет вас к доске.
  9. Если вы заметили на парте плохую надпись, разрисуйте ее, чтобы она стала ярче. Все заметят, какой у вас хороший вкус, а директор школы познакомится с вашими родителями.
  10. Приходите в класс перед звонком, когда вы мокрые, после беготни. Ворвитесь в помещение так, чтобы это все заметили. Ваш неотразимый образ будет озвучен во всеуслышанье и будет помниться вплоть до встречи одноклассников через 5 лет после окончания школы.

Еще несколько вредных советов по воспитанию детей

Вредные советы старшеклассникам

Начинаем давать вам вредные советы, запоминайте.

  1. Сделайте испуганное лицо, зайдя в учительскую. Скажите учителям, что охранник Вова сошел с ума – он схватил молоток, бегает с ним по школе. Перед этим скажите самому охраннику, чтобы он пошел в учительскую, прибил там книжную полку. Вашу находчивость оценят и классный руководитель, и директор школы, и ваши родители.
  2. Закажите для всех своих одноклассников пиццу от имени, например, директора. Вы услышите массу довольных отзывов и комплиментов своему директору. Только о вас никто не вспомнит.
  3. Закажите лимузин, на нем можно подъехать к самой школе. Во только вам придется много лет копить деньги на такое удовольствие, а вас могут так и не увидеть.
  4. Включите в школе сигнализацию. Ох и веселая жизнь у вас начнется, просто будет бить ключем.
  5. Поработайте шпионом. Устройте акцию «бесконечные уроки», отключив на время звонок. К вам будет столько внимания не только от администрации школы, но и от ваших одноклассников и из параллельных классов тоже.
  6. Позовите на свидание самого красивого мальчика из школы, но не придите. У вас будет сногсшибательная репутация.
  7. Наденьте вместо сменной обуви комнатные тапочки, на которых изображена собачья морда, и к вам точно вызовут врача-психиатра.
  8. Спляшите макарену на столе того учителя, который вам меньше всего нравится. Вы после этого будете знать предмет этого учителя лучше всех в классе.
  9. Уговорите какого-то знакомого дядю, чтобы он позвонил директору, сообщил, что в школу едет проверка из РОНО. Возможно вы и не получите от этого личного удовольствия, зато учиться в этот день по всем предметам придется по-настоящему.

Вредные советы для детей и школьников в стихах: 30 советов

Предлагаем вам ознакомиться со стихотворной подачей вредных детских советов! Надеемся, что они, как и советы в прозе, вас лишь повеселят, но вы не будете к ним прислушиваться.

СоветыВреднымДетишкамТройка советов3 советаДеткамВредноВредность
3 советаВ стихах

Статьи для детей и о детях:

  • Что можно ребенку при температуре
  • Тренировка техники чтения
  • Как правильно хвалить ребенка
  • Раскраска по номерам — лучшая подборка для детей
  • Стрептодермия у детей

Видео: Вредные советы от Г. Остер

Оцените статью

Источник

x x x
Ïîòåðÿâøèéñÿ ðåáåíîê
Äîëæåí ïîìíèòü, ÷òî åãî
Îòâåäóò äîìîé, êàê òîëüêî
Íàçîâåò îí àäðåñ ñâîé.
Íàäî äåéñòâîâàòü óìíåå,
Ãîâîðèòå: «ß æèâó Âîçëå ïàëüìû ñ îáåçüÿíîé Íà äàëåêèõ îñòðîâàõ».
Ïîòåðÿâøèéñÿ ðåáåíîê,
Åñëè îí íå äóðà÷îê,
Íå óïóñòèò âåðíûé ñëó÷àé
 ðàçíûõ ñòðàíàõ ïîáûâàòü.

x x x
Ðóêàì íèêîãäà íèãäå
Íå òðîãàé íè÷åãî.
Íå âïóòûâàéñÿ íè âî ÷òî
È íèêóäà íå ëåçü.
 ñòîðîíêó ìîë÷à îòîéäè,
Ñòàíü ñêðîìíî â óãîëêå
È òèõî ñòîé, íå øåâåëÿñü,
Äî ñòàðîñòè ñâîåé.

x x x
Êòî íå ïðûãàë èç îêîøêà
Âìåñòå ñ ìàìèíûì çîíòîì,
Òîò ëèõèì ïàðàøþòèñòîì
Íå ñ÷èòàåòñÿ ïîêà.
Íå ëåòåòü åìó, êàê ïòèöå,
Íàä âçâîëíîâàííîé òîëïîé,
Íå ëåæàòü åìó â áîëüíèöå
Ñ çàáèíòîâàííîé íîãîé.

x x x
Åñëè âñåé ñåìüåé êóïàòüñÿ
Âû îòïðàâèëèñü ê ðåêå,
Íå ìåøàéòå ïàïå ñ ìàìîé
Çàãîðàòü íà áåðåãó.
Íå óñòðàèâàéòå êðèêà,
Äàéòå âçðîñëûì îòäîõíóòü.
Íè ê êîìó íå ïðèñòàâàÿ,
Ïîñòàðàéòåñü óòîíóòü.

x x x
Íåò ïðèÿòíåå çàíÿòüÿ,
×åì â íîñó ïîêîâûðÿòü.
Âñåì óæàñíî èíòåðåñíî,
×òî òàì ñïðÿòàíî âíóòðè.
À êîìó ñìîòðåòü ïðîòèâíî,
Òîò ïóñêàé è íå ãëÿäèò.
Ìû æå â íîñ ê íåìó íå ëåçåì,
Ïóñòü è îí íå ïðèñòàåò.
Åñëè âàñ ïîéìàëà ìàìà
Çà ëþáèìûì äåëîì âàøèì,
Íàïðèìåð, çà ðèñîâàíüåì
 êîðèäîðå íà îáîÿõ,
Îáúÿñíèòå åé, ÷òî ýòî —
Âàø ñþðïðèç ê Âîñüìîìó ìàðòà.
Íàçûâàåòñÿ êàðòèíà:
«Ìèëîé ìàìî÷êè ïîðòðåò».

x x x
Íå áåðè ÷óæîå, åñëè
Íà òåáÿ ãëÿäÿò ÷óæèå.
Ïóñòü îíè ãëàçà çàêðîþò
Èëè âûéäóò íà ÷àñîê.
À ñâîèõ ÷åãî áîÿòüñÿ!
Ïðî ñâîèõ ñâîè íå ñêàæóò.
Ïóñòü ãëÿäÿò. Õâàòàé ÷óæîå
È òàùè åãî ê ñâîèì.

x x x
Íèêîãäà âîïðîñîâ ãëóïûõ
Ñàì ñåáå íå çàäàâàé,
À íå òî åùå ãëóïåå
Òû íàéäåøü íà íèõ îòâåò.
Åñëè ãëóïûå âîïðîñû
Ïîÿâèëèñü â ãîëîâå,
Çàäàâàé èõ ñðàçó âçðîñëûì.
Ïóñòü ó íèõ òðåùàò ìîçãè.

x x x
Ïîñåùàéòå ïî÷àùå
Òåàòðàëüíûé áóôåò.
Òàì ïèðîæíûå ñ êðåìîì,
Ñ ïóçûðüêàìè âîäà.
Êàê äðîâà íà òàðåëêàõ
Øîêîëàäêè ëåæàò,
È ñêâîçü òðóáî÷êó ìîæíî
Ïèòü ìîëî÷íûé êîêòåéëü.
Íå ïðîñèòå áèëåòû
Íà áàëêîí è â ïàðòåð,
Ïóñòü äàäóò âàì áèëåòû
 òåàòðàëüíûé áóôåò.
Óõîäÿ èç òåàòðà,
Óíåñåòå ñ ñîáîé
Ïîä òðåïåùóùèì ñåðäöåì,
 æèâîòå, áóòåðáðîä.

x x x
Ðîäèëñÿ äåâî÷êîé — òåðïè
Ïîäíîæêè è òîë÷êè.
È ïîäñòàâëÿé êîñè÷êè âñåì,
Êòî äåðíóòü èõ íå ïðî÷ü.
Çàòî êîãäà-íèáóäü ïîòîì
Ïîêàæåøü êóêèø èì
È ñêàæåøü: «Ôèãóøêè, çà âàñ
ß çàìóæ íå ïîéäó!»

x x x
Åñëè âû ñ äðóçüÿìè âìåñòå
Âåñåëèòåñü âî äâîðå,
À ñ óòðà íà âàñ íàäåëè
Âàøå íîâîå ïàëüòî,
Òî íå ñòîèò ïîëçàòü â ëóæàõ
È êàòàòüñÿ ïî çåìëå,
È âçáèðàòüñÿ íà çàáîðû,
Ïîâèñàÿ íà ãâîçäÿõ.
×òîá íå ïîðòèòü è íå ïà÷êàòü Âàøå íîâîå ïàëüòî,
Íóæíî ñäåëàòü åãî ñòàðûì.
Ýòî äåëàåòñÿ òàê:

Çàëåçàéòå ïðÿìî â ëóæó,
Ïîêàòàéòåñü ïî çåìëå,
È íåìíîæêî íà çàáîðå
Ïîâèñèòå íà ãâîçäÿõ.
Î÷åíü ñêîðî ñòàíåò ñòàðûì
Âàøå íîâîå ïàëüòî,
Âîò òåïåðü ñïîêîéíî ìîæíî
Âåñåëèòüñÿ âî äâîðå.
Ìîæíî ñìåëî ïîëçàòü â ëóæàõ
È êàòàòüñÿ ïî çåìëå,
È âçáèðàòüñÿ íà çàáîðû,
Ïîâèñàÿ íà ãâîçäÿõ.

x x x
Åñëè âû ïî êîðèäîðó
Ì÷èòåñü íà âåëîñèïåäå,
À íàâñòðå÷ó âàì èç âàííîé
Âûøåë ïàïà ïîãóëÿòü,
Íå ñâîðà÷èâàéòå â êóõíþ,
 êóõíå — òâåðäûé õîëîäèëüíèê.
Òîðìîçèòå ëó÷øå â ïàïó.
Ïàïà ìÿãêèé. Îí ïðîñòèò.

x x x
Åñëè âàñ íàâåê ñïëîòèëè,
Îçàðèëè è âåäóò,
Íå ïûòàéòåñü óêëîíèòüñÿ
Îò äâèæåíüÿ ê òîðæåñòâó.
Âñå ðàâíî íà òðóä ïîäíèìåò
È íà ïîäâèã âäîõíîâèò
Âàñ âåëèêèé è ìîãó÷èé,
È íàäåæíûé íàø îïëîò.

x x x
Ãëàâíûì äåëîì æèçíè âàøåé
Ìîæåò ñòàòü ëþáîé ïóñòÿê.
Íàäî òîëüêî òâåðäî âåðèòü,
×òî âàæíåå äåëà íåò.
È òîãäà íå ïîìåøàåò
Âàì íè õîëîä, íè æàðà,
Çàäûõàÿñü îò âîñòîðãà,
Çàíèìàòüñÿ ÷åïóõîé.

x x x
Áåéòå ïàëêàìè ëÿãóøåê.
Ýòî î÷åíü èíòåðåñíî.
Îòðûâàéòå êðûëüÿ ìóõàì,
Ïóñòü ïîáåãàþò ïåøêîì.
Òðåíèðóéòåñü åæåäíåâíî,
È íàñòóïèò äåíü ñ÷àñòëèâûé —
Âàñ â êàêîå-íèáóäü öàðñòâî
Ïðèìóò ãëàâíûì ïàëà÷îì.
***

Äåâ÷îíîê íàäî íèêîãäà
Íèãäå íå çàìå÷àòü.
È íå äàâàòü ïðîõîäà èì
Íèãäå è íèêîãäà.
Èì íàäî íîæêè ïîäñòàâëÿòü,
Ïóãàòü èç-çà óãëà,
×òîá ñðàçó ïîíÿëè îíè:
Äî íèõ âàì äåëà íåò.
Äåâ÷îíêó âñòðåòèë — áûñòðî åé
Ïîêàçûâàé ÿçûê.
Ïóñêàé íå äóìàåò îíà,
×òî òû â íåå âëþáëåí.

x x x
Íà÷èíàÿ äðàêó ñ ïàïîé,
Çàòåâàÿ ñ ìàìîé áîé,
Ïîñòàðàéñÿ ñäàòüñÿ ìàìå, —
Ïàïà ïëåííûõ íå áåðåò.
Êñòàòè, âûÿñíè ó ìàìû,
Íå çàáûëà ëè îíà —
Ïëåííûõ áèòü ðåìíåì ïî ïîïå
Çàïðåùàåò Êðàñíûé Êðåñò.

x x x
Åñëè òû âåñü ìèð íàñèëüÿ
Ñîáèðàåøüñÿ ðàçðóøèòü,
È ïðè ýòîì ñòàòü ìå÷òàåøü
Âñåì, íå áóäó÷è íè÷åì,
Ñìåëî äâèãàéñÿ çà íàìè
Ïî ïðîëîæåííîé äîðîãå,
Ìû òåáå äîðîãó ýòó
Ìîæåì äàæå óñòóïèòü.

x x x
Íå ñîãëàøàéñÿ íè çà ÷òî
Íè ñ êåì è íèêîãäà,
À êòî ñ òîáîé ñîãëàñåí, òåõ
Òðóñëèâûìè çîâè.
Çà ýòî âñå òåáÿ íà÷íóò
Ëþáèòü è óâàæàòü.
È âñþäó áóäåò ó òåáÿ
Ïîëíûì ïîëíî äðóçåé.

x x x
Åñëè â êóõíå òàðàêàíû
Ìàðøèðóþò ïî ñòîëó,
È óñòðàèâàþò ìûøè
Íà ïîëó ó÷åáíûé áîé,
Çíà÷èò, âàì ïîðà íà âðåìÿ
Ïðåêðàòèòü áîðüáó çà ìèð,
È âñå ñèëû âàøè áðîñèòü
Íà áîðüáó çà ÷èñòîòó.

x x x
Åñëè âû ñîáðàëèñü äðóãó
Ðàññêàçàòü ñâîþ áåäó,
Áðàòü çà ïóãîâèöó äðóãà
Áåñïîëåçíî — óáåæèò,
È íà ïàìÿòü âàì îñòàâèò
Ýòó ïóãîâèöó äðóã.
Ëó÷øå äàòü åìó ïîäíîæêó,
Íà ïîë áðîñèòü, ñâåðõó ñåñòü
È òîãäà óæå ïîäðîáíî
Ðàññêàçàòü ñâîþ áåäó.

x x x
Åñëè òû ïðèøåë ê çíàêîìûì,
Íå çäîðîâàéñÿ íè ñ êåì.
Ñëîâ: «ïîæàëóéñòà», «ñïàñèáî»
Íèêîìó íå ãîâîðè.
Îòâåðíèñü è íà âîïðîñû
Íè íà ÷üè íå îòâå÷àé.
È òîãäà íèêòî íå ñêàæåò
Ïðî òåáÿ, ÷òî òû áîëòóí.

x x x
Åñëè ÷òî-íèáóäü ñëó÷èëîñü,
È íèêòî íå âèíîâàò,
Íå õîäè òóäà, èíà÷å
Âèíîâàòûì áóäåøü òû.
Ñïðÿ÷üñÿ ãäå-íèáóäü â ñòîðîíêå.
À ïîòîì èäè äîìîé.
È ïðî òî, ÷òî âèäåë ýòî,
Íèêîìó íå ãîâîðè.

x x x
Åñëè íå êóïèëè âàì ïèðîæíîå
È â êèíî ñ ñîáîé íå âçÿëè âå÷åðîì,
Íóæíî íà ðîäèòåëåé îáèäåòüñÿ,
È óéòè áåç øàïêè â íî÷ü õîëîäíóþ.
Íî íå ïðîñòî òàê
Áðîäèòü ïî óëèöàì,
À â äðåìó÷èé òåìíûé
Ëåñ îòïðàâèòüñÿ.
Òàì âàì ñðàçó âîëê
Ãîëîäíûé âñòðåòèòüñÿ,
È, êîíå÷íî, áûñòðî
Âàñ îí ñêóøàåò.
Âîò òîãäà óçíàþò ïàïà ñ ìàìîþ,
Çàêðè÷àò, çàïëà÷óò è çàáåãàþò.
È ïîì÷àòñÿ ïîêóïàòü ïèðîæíîå,
È â êèíî ñ ñîáîé
Âîçüìóò âàñ âå÷åðîì.

x x x
Ïîñìîòðèòå, ÷òî òâîðèòñÿ
 êàæäîì äîìå ïî íî÷àì.
Îòâåðíóâøèñü ê ñòåíêå íîñîì,
Ìîë÷à âçðîñëûå ëåæàò.
Øåâåëÿò îíè ãóáàìè
 áåñïðîñâåòíîé òåìíîòå
È ñ çàêðûòûìè ãëàçàìè
Ïÿòêîé äåðãàþò âî ñíå.

Íè çà ÷òî íå ñîãëàøàéòåñü
Ïî íî÷àì èäòè â êðîâàòü.
Íèêîìó íå ïîçâîëÿéòå
Âàñ óêëàäûâàòü â ïîñòåëü.
Íåóæåëè âû õîòèòå
Ãîäû äåòñêèå ñâîè
Ïðîâåñòè ïîä îäåÿëîì,
Íà ïîäóøêå, áåç øòàíîâ?

x x x
Åñòü âåðíîå ñðåäñòâî ïîíðàâèòüñÿ âçðîñëûì:
Ñ óòðà íà÷èíàéòå îðàòü è ñîðèòü,
Ïîäñëóøèâàòü, õíûêàòü, ïî äîìó íîñèòüñÿ
Ëÿãàòüñÿ è êëÿí÷èòü ïîäàðêè ó âñåõ.
Õàìèòå, õèòðèòå, äðàçíèòå è âðèòå,
À ê âå÷åðó âäðóã ïåðåñòàíüòå íà ÷àñ, —
È ñðàçó, ñ óëûáêîé ðàñòðîãàííîé ãëàäÿ,
Âñå âçðîñëûå âàñ ïî ãîëîâêå ïîãëàäÿò
È ñêàæóò, ÷òî âû çàìå÷àòåëüíûé ìàëü÷èê
È íåòó ðåáåíêà ïðèÿòíåå âàñ.

x x x
Åñëè òû ïðèøåë íà åëêó,
Ñâîé ïîäàðîê òðåáóé ñðàçó,
Äà ãëÿäè, ÷òîá íè êîíôåòû
Íå çàæèëèë Äåä Ìîðîç.
È íå âçäóìàé áåççàáîòíî
Ïðèíîñèòü äîìîé îñòàòêè.
Êàê íàñêà÷óò ïàïà ñ ìàìîé —
Ïîëîâèíó îòáåðóò.

x x x
Åñëè æäåò âàñ íàêàçàíüå
Çà ïëîõîå ïîâåäåíüå,
Íàïðèìåð, çà òî, ÷òî â âàííîé
Âû ñâîþ êóïàëè êîøêó,
Íå ñïðîñèâøè ðàçðåøåíüÿ
Íè ó êîøêè, íè ó ìàìû,
Ïðåäëîæèòü ìîãó âàì ñïîñîá,
Êàê ñïàñòèñü îò íàêàçàíüÿ.
Ãîëîâîþ â ïîë ñòó÷èòå,
Áåéòå â ãðóäü ñåáÿ ðóêàìè
È ðûäàéòå, è êðè÷èòå: «Àõ, çà÷åì ÿ ìó÷èë êîøêó!?
ß äîñòîèí ñòðàøíîé êàðû!
Ìîé ïîçîð ëèøü ñìåðòü èñêóïèò!»
Íå ïðîéäåò è ïîë

Источник