Полезные игрушки для детей до года отзывы

z z9 октября 2016, 12:02
сортер еще…но по фигуркам пока не работает.просто сложить внутрь — высыпать…
коробки всех цветов и размеров, старые пульты особо ценились детьми) кастрюли а вот с игрушками как то скучно было человечку, мячики всякие
Снежинка, 2 ребенка9 октября 2016, 12:07
+++++
Гербера, 2 ребенка9 октября 2016, 12:06
Не играл сын в год игрушками. В ходу был чайник, ложки, поварешки, кастрюли и прочая кухонная утварь.
Купите посудку(кормить кукол),больничку,очень хорошо гаджеты кухонные (миксеры,кофеварки со звуком и льющейся водой. Уже можно давать пластилин -под присмотром. крупы можно давать -начните с бобов. У нас кастрюли и кухонные гаджеты с 1 года и до сих пор в почете. Все игрушки с крупами. Поющие книги.
Снежинка, 2 ребенка9 октября 2016, 12:06
две кружки и вода, сухие макароны больших размеров, кубики, мячик, мольберт с мелками, карандаши-бумага.
Леньчик, 3 ребенка9 октября 2016, 12:07
Мой телефоны разные любил. Было много. Очень любил дисковый фишерпрайс. Вообще мой во все игрушки играет. Кнопочный телефон фишерпрайс с картинками, улитка сортет фп, постоянно играл. А средний в сортет веселый горшочек фп тоже активно играл. О еще моему мелкому нравится веселая дрель бейби климентони. Он ей и сверлит, и стреляет. Деревянные рыбалки, пазлы, часы, шнуровки, каталпи.
Зимний сад, 1 ребенок9 октября 2016, 12:07
Кастрюли, ложки, макаронины, кот, платочки носовые, носки попарно и без пар, кубики всякие, дощечки, уголки, книжки и т.п. Традиционные пирамидки, сортеры, паззлы собирал ровно за минуту и по одному разу, всякие мягкие и певучие игрушки не воспринимал вообще.
Анна, 2 ребенка9 октября 2016, 12:08
для одного года все игрушки развивающие и 5 мин с ними уже хорошо
старший у меня любил все музыкальное, книжки с кнопками и тп. младшая наоборот кнопки не любила, тянулась ко мнем игрушкам старшего, рано начала играть в конструкторы, машинки, потом пазлы
Net9 октября 2016, 12:11
долго в почете был музыкальный горшочек) с фигурками и окошками
а так, как у большинства, кастрюли, каштаны, ложки-поварежки
У моего вообще просто музыкальный горшок, который при пописах поет. Писить он в него и не думал, зато плевался отменно . Плюнул- песню послушал- снова плюнул.
Net9 октября 2016, 12:40
приколист)
Мой любит, максимум, в машинки «врум врум» поиграть и каталку и велосипед свой любит. Книжки полистать, но больше погрызть, сортер немного играет но психует когла не получается. Больше с игрушками не играет особо, играет со всем что найдет по квартире
KMD9 октября 2016, 13:00
Все,что в ручонки попадает-то и игрушка) вот эту штуку любит,знает зверюшек там,кто где сидит (1,2г)
KMD9 октября 2016, 13:06
Но самое увлекательное,конечно,отжать у взрослых гаджеты и смотреть там мульты. Ага,плохо,но это так.Находить мульты научилась в 1,1, а на днях уверенно начала набирать пароль на папином телефоне (4 цифры)-подсмотрела-таки
, менять надо)
KMD9 октября 2016, 13:12
Горку любит еще очень
KMD9 октября 2016, 13:21
Под присмотром надолго можно увлечь мелочами, этого добра от сестер в избытке)
Интересовало все то, что настоящее, а не игрушечное.
макароны, крупа, кастрюли, бумага…)))
Аленка, 1 ребенок9 октября 2016, 14:35
Половник, дуршлаг, крышка от кастрюли, миска и прочее )))) Дети развиты отлично.
ага, особенно отлично развиты, если только одними игрушками пользоваться)
Аленка, 1 ребенок9 октября 2016, 15:03
У меня дети умудрились вырасти развитыми без модных развивающих групп, без репетиторов для подготовки к школе ))) Без специальных семинаров, лекций и прочее ))) Да я вообще дерёвня, я детей без интернета вырастила )))
Ума Турман, 2 ребенка9 октября 2016, 14:32
Все игрушки на 5 минут занимали ребенка. А вот кастрюли, ложки, миски и т.п. до сих пор пользуются спросом.
Из игрушек пока только пирамидка и кубики нас кое как могут занять. В основном ребёнок занят доставани5м старшей сестры, ей 3.5 и собаки. Соответственно играет в игрушки далеко не по возрасту. К телевизору совершенно равнодушен. Ещё всё из ящиков любит выбрасывать.
Источник
Моему сыну недавно исполнился годик, и, оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что игрушки ребенку до года не нужны. Не зря мы особо не покупали их. То есть покупали изредка и расстраивались, что игрушка интересна нашему сыну первые 5 минут и то, пока с ней занимается родитель. Всё, что нам дарили родственники и друзья, оказывалось нам не по возрасту (либо слишком сложно для понимания, либо примитивно). Я уж молчу про всякие псевдо-развивающие штуки с кучей шуршалок, гремелок и прочей дребедени.
Я глубоко уверена, что игрушки для детей до 1 года придуманы для отъема денег у родителей-бабушек-дедушек. Впрочем, для этой же цели придуманы ходунки, бортики в кровать, баночное и коробочное питание, лекарства от колик и вообще многое из детской индустрии. Но мой пост не об этом.
Мозг ребенка развивается с бешеной скоростью, поглощает и перерабатывает огромное количество информации. Это знает каждый заботливый родитель и поэтому он старается наполнить окружающую ребенка среду различными «интересными» игрушками, идя на поводу у рекламы и яркой упаковки с изображением радостного младенца. Игрушек покупается много, потому что родитель знает, они неизбежно и очень скоро перестают интересовать их малыша. И вот пространство квартиры забито разноцветными, самыми лучшими игрушками, а малыш всё равно тянется к компьютерной мышке, рулону туалетной бумаги и ящику с кастрюлями.
Ниже не мой текст, но с автором я согласна полностью.
— ИМХО — ребенку до года нужно только две игрушки — мамины бусы и мячик. ВСЕ!!! Бусы — чтобы было чем заняться во время нахождения на руках у мамы (в слинге, при кормлении) Мячик — очень хорошо удовлетворяет потребности ребенка в освоении пространства как пассивно(изучение самого мячика так и активно — катание, ползание, бросание, игра с мамой)
все остальное — игрушки не для ребенка а для мамы, т.е. либо мамозаменители либо игрушки, удовлетворяющие потребности не ребенка а мамы.
Максимум, к тем двум игрушкам, которые я выше назвала, можно добавить пару игрушек, которые пойдут в дело после года — ОДНУ мягкую игрушку и/или куклу, ТРИ кубика. И не удивляться если ребенок будет уделять им 5 минут в неделю — больше и не надо.
Все остальное время ребенок должен быть занят открыванием дверей шкафа, шуршанием пакетом, гремением кастрюлями, облизыванием ботинок и т.п. Это жизненно важная потребность ребенка — набор базовых знаний о мире
— если есть возможность добавить ребенку интересного и полезного — почему нет? Чувство меры при этом никто не отменял
— вот только мера эта для ребенка до года оооочень невелика. Она крошечная, крохотулечная. И нужно понимать что и к чему добавлять.
Дело в том, что ребенок мыслит функционально — каждый предмет, который попадает в руки ребенка до года должен быть функциональным, настоящим, используемым для повседневного быта.
Когда мы говорим о предметно-манипулятивной деятельности ребенка надо иметь в виду, что на первом году жизни эта деятельность не манипулятивная, а предметно-исследовательская. Беря в руки что-нибудь ребенок видит перед собой не предмет — а мир. Функциональность жизненно необходима ребенку для следующего периода жизни — 1 год-1,5 года, когда развивается предметно-манипулятивная деятельность на основе подражания.
Так вот чтобы подражать манипуляциям с предметом ребенку необходимо набрать огромную базу знаний о функциях предметов и о их свойствах.
Загружая пространство догодовалого ребенка игрушками родители рассеивают его внимание, тратят драгоценное время и мощнейший интеллект ребенка на бесполезную информацию.
Вы наверняка знаете, по какой схеме родители маленького ребенка используют игрушки: предположим есть 20-30 как минимум разных игрушек, к которым ребенок теряет интерес через несколько дней, родители обычно оставляют 5-6 игрушек, остальные прячут, когда эти надоедят, достают следующие 5-6. Вы представляете себе сколько времени и внимания ребенок тратит на то, что бы по кругу исследовать оди и те же 20-30 бесполезных предметов? А чтобы ребенок «играл» и не мешал маме его сажают в манеж, чтобы не дай бог с реальными вещами не познакомился…
существует тысяча способов продать взрослым людям бесполезные вещи, особенно родителям — развивающие игрушки, брендовые игрушки, модные игрушки, натуральные игрушки, обогащение среды.
Среднестатистический ребенок задыхается в куче игрушек.
Представьте себе ученого-физика, которого поместили в мир, созданный, скажем, картиной Дали. Ученый тратит 10 лет жизни на то, чтобы исследовать законы, проводит эксперименты, пишет тома научных трудов. и вот через 10 лет ему говорят — «а ты знаешь, это не настоящий мир, это все было просто, чтобы ты был чем то занят , а смысла в этом никакого нет» Вот примерно это делают игрушки с маленьким ребенком(подчеркиваю — это я имею ввиду ребенка до года)
Я говорю в первую очередь о особенностях восприятия маленького ребенка — а именно о том, что он не воспринимает предметы и явления дискретно, в отрыве друг от друга, он воспринимает все целиком. И о перегруженности современных детей бедными для познавательной активности предметами(т.е. игрушками)
Вот кастрюля — это очень богатый предмет. Ребенок видит — мама берет кастрюлю, наливает туда воду(а он сует туда руки) потом насыпает крупу(крупу тоже обязательно пощупать), а потом достает оттуда кашу, моет кастрюлю, ставит на своё определенное место, а еще она блестит гремит, закрывается крышкой и т.п. и т.д. — и вот все это явление для малыша — это кастрюля. Т.е. это не предмет и не в первую очередь предмет, а все что с предметом вообще происходит и все его разнообразные характеристики. Как выше было правильно сказано — ребенок не воспринимает предмет в отрыве от действия.
Игрушка с этой точки зрения малоинтересна. Ребенок бывает привлечен яркостью, шуршанием, и прочими обманками, силится понять что это за явление… и теряет интерес неизбежно. Поэтому производители стараются напихать побольше всего в игрушку — чтобы и шуршала и гремела и светилась и черте знает что. Чтобы убедить родителя что он не зря потратил деньги.
Ребенку до года нужно явление а не предмет, т.е. предмет и все что с ним происходит. И в первую очередь то, что с ним делают взрослые, близкие взрослые.
Поэтому малышей так привлекает любая вещь в руках родителя — потому что в действии предмет становится явлением.
Исследовательскую деятельность можно и нужно начинать задолго до второго полугодия. Собственно говоря она и начинается — как только ребенок нашел свои ручки — он их затянул в рот, исследовал. Потом схватил рукой мамин палец — и туда же и.т.п. и т.д. Для того, чтобы в первом полугодии развивать ребенка ему необходимо быть максимальное время при маме, наблюдать её деятельность и по мере возможностей, участвовать в ней.
Это то, что касается именно развития познавательной активности и набора впечатлений.
Что касается игр с ребенком на первом году — то они должны быть больше направлены на взаимодействие с мамой(или папой), чем на познавательную активность: потешки, игровой массаж, игровая( или еще называют пестовальная) гимнастика. И петь надо ребенку много, постоянно надо петь или ритмические потешки приговаривать — это самое лучшее развитие.
UPD: Да, вот еще одно вспомнила — есть одна ситуация, когда игрушка-поглотитель внимания бывает полезна: поездка в автокресле. Тут ситуация безвыходная — в определенный момент ребенок перестает засыпать в автокресле, но в тоже самое время еще не может толком смотреть в окно, разговаривать, читать книжки и т.п. Юра где-то в 10-13 месяцев протестовал при пристегивании в автокресло, рыдал и огорчался очень, что лишают подвижности и надо сидеть. Вот в этот период нас очень выручала зомбо-шайтан-арба(музыкальный «развивающий» столик): отвлекала от грусти и помогала усыпиться. Лучше, наверное, петь и рассказывать сказки или читать(если есть возможность) , но Юру, к примеру, стихи и песенки в этой ситуации не радовали.
Понятное дело, тут уже речь не о потребностях ребенка идет а о минимизации стресса.
Источник
Игрушки для новорожденных
Задумалась я о покупке игрушек-погремушек, мобиля и прочего.
С одной стороны, я слышала, что новорожденному игрушки не нужны, даже мобиль не нужен, так как он не может еще фокусировать взгляд на предметах. Говорят, мобилем дети интересуются с 1-3 мес. Так ли это?
Так же новорожденный не может хватать и удерживать погремушки. Но, с другой стороны, многие заранее покупают и мобиль, и погремушки.
Купить или подождать, вот в чем вопрос? Если покупать (тот же мобиль), то надо сразу вешать, смысла нет держать в коробке пылиться..
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- игÑÑÑки Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ñожденного
ÐÑем пÑивеÑ!
наÑалаÑÑ 36Ñ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ, а Ñ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð²Ð°Ñ⦠кÑоваÑÐºÑ ÑолÑко ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿ÑивезÑÑ, комод еÑе не заказан, веÑи не ÑазложенÑ6 заÑо пампеÑÑÑ ÐºÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ñ :))
ÐадÑмалаÑÑ Ð¿Ñо игÑÑÑки. ÐÑе говоÑÑÑ, ÑÑо надаÑÑÑ, но ÑÑо-Ñо Ñ Ð·Ð°ÑомневалаÑÑ…. - ÐÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñка нÑжнÑÑ
и ненÑжнÑÑ
веÑей Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ñожденного
ÐаканÑне наÑего пеÑвого наÑÑоÑÑего Ð´Ð½Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¿Ñовела ÑÐµÐ²Ð¸Ð·Ð¸Ñ Ð²ÐµÑей, кÑпленнÑÑ Ð·Ð° вÑе вÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñего малÑÑа, наÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñ Ð¿Ñиданого и заканÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑноÑиÑелÑно недавними пÑиобÑеÑениÑми, и подвела иÑоги, ÑÑо из ÑÑого оказалоÑÑ Ð½ÑжнÑм, а ÑÑо…
- ЧÑо нÑжно новоÑожденномÑ
СÑаÑÑÑ Ð¾ Ñом, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑожденнÑй, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ ÑÑебÑеÑÑÑ, поÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð°Ð¶ÐµÐ½ конÑÐ°ÐºÑ ÐºÐ¾Ð¶Ð° к коже, ÑовмеÑÑное пÑебÑвание Ñ Ð¿ÐµÑвÑÑ Ð´Ð½ÐµÐ¹, Ñаннее пÑикладÑвание, именно живое обÑение Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾Ð¹, а не Ñ ÐµÐµ замениÑелÑми и вообÑе, поÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ оÑвеÑаÑÑ…
- ЧÑо нÑжно новоÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð½Ð° пеÑвое вÑемÑ
ÐаÑла на пÑоÑÑоÑÐ°Ñ Ð¸Ð½ÑеÑнеÑа, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑигодиÑÑÑ!
ЧÑо нÑжно новоÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð½Ð° пеÑвое вÑемÑ?Ðногие бÑдÑÑие Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð¿ÑоÑÑо впадаÑÑ Ð² ÑÑÑÐ¿Ð¾Ñ Ð¿Ñи виде огÑомного Ð¸Ð·Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ñ Ð¸ ÑазнообÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ ÑоваÑов. «ЧÑо же кÑпиÑÑ? ЧÑо пÑавда Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾?…
- ÐгÑÑÑки Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ñожденного
ÐевоÑки, Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸Ðº Ñакой Ð²Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð¿Ñох
Я ÑейÑÐ°Ñ Ð¿ÑиÑмаÑÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð³ÑемÑÑки и вÑÑкие пÑоÑезалки Ð´Ð»Ñ Ð·Ñбов Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа. РпÑиÑла в ÑÐ¶Ð°Ñ Ð¾Ñ Ñого, ÑÑо оÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑÑа Ð¸Ñ Ð¿ÑоизводиÑÑÑ Ð² ÐиÑае!!! Ðаже бÑендиÑованнÑе Chicco и Ñипа «Ð½Ð°Ñи»… - ÐÑо игÑÑÑки
Ðам поÑÑи два меÑÑÑа. ÐоÑовÑÑÑ Ðº ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑки и закÑпаÑÑÑ Ð¿ÑиданнÑм Ñ Ð½Ðµ ÑÑала Ñлепо ÑкÑпаÑÑ Ð²Ñе подÑÑд, Ñ Ð¾ÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° ÑазбегалиÑÑ, а ÑÑки ÑÑнÑлиÑÑ ÑкÑпиÑÑ Ð²ÐµÑÑ Ð¼Ð°Ð³Ð°Ð·Ð¸Ð½. Ðо Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñл ÑеÑко огÑаниÑеннÑй бÑÐ´Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°…
- ÐÑо игÑÑÑки
ÐÑо какие игÑÑÑки покÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ñвоим новоÑожденнÑм малÑÑам? как они на Ð½Ð¸Ñ ÑеагиÑÑÑÑ? Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑекомендÑеÑе ÑÑо нибÑдÑ, нам 4 неделÑки!
Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð² кÑоваÑÐºÑ ÐºÑпили
ÑÑнÑÐ»Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑаÑÑмаÑÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿ÐµÑиодиÑеÑки заинÑеÑеÑованно, ÑеагиÑÑÐµÑ Ñже Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð° погÑемÑÑкÑ, ÑÐ»ÐµÐ´Ð¸Ñ Ð·Ð°… - ÐгÑÑÑки Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ñожденного!!!
ÐевоÑки, подÑкажиÑе, какие игÑÑÑки нÑÐ¶Ð½Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑожденномÑ??? кÑоме Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð² Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð½Ð¸Ñего не пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ)))
- ТоÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ñожденного
Ðелала впеÑвÑе ÑоÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ñожденного. ÐенаÑÑоÑÑий, конеÑно, а из подгÑзников, погÑемÑÑек, игÑÑÑек. ÐолÑÑилоÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑвого Ñаза 🙂 ÐÑо Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð»ÐµÐ¼Ñнника, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² ÑÐ¸Ð½Ð¸Ñ ÑÐ¾Ð½Ð°Ñ ÐнÑÑÑи: пÑоÑезÑваÑели, игÑÑÑка на ÑÑÑкÑ, погÑемÑÑка-ÑаÑÑÑжка, ÑеÑки Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑен, ÑепоÑка длх
- ÐгÑÑÑки Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ñожденного!
Уже вÑе кÑплено, кÑоме игÑÑÑек!!!! Ðлаза ÑазбегаÑÑÑÑ, даже не Ð·Ð½Ð°Ñ ÑÑо кÑпиÑÑ!!! ÐзÑли Ñ Ð¼Ñжем неÑколÑко погÑемÑÑек и вÑе!
ÐевоÑки, поÑовеÑÑйÑе, ÑÑо пÑиобÑеÑÑи на кÑоваÑÐºÑ Ð¸ вообÑе, Ñ Ñем лÑбÑÑ Ð¸Ð³ÑаÑÑ Ð²Ð°Ñи деÑки!!
Источник
z z9 октября 2016, 12:00
кубики, пирамидка, матрешка, пазлы деревянные из 4 деталей