Полезные игрушки для ребенка 2 лет купить
Развивающие игрушки для детей от 2 лет
Новые отзывы
2020-06-09 10:14:44
Очень опасная игрушка для малыша. Отверстие-глазок как раз подходит под маленький пальчик. Сыну 2,5 года. Застрял сразу. При этом, пластмасса очень твердая. Ни достать оттуда пальчик, ни чем-то подручным разрезать не получается. Берегите детишек от этой игрушки.
Читать далее
2020-06-08 00:06:33
Очень долгоиграющая гусеничка! Сначала дочь просто с ней играла, потом начала разбирать. А чуть позже и собирать. Рекомендую! Это не на 1-2 недели. У нас она два года на ходу)))
Читать далее
2020-06-07 18:19:49
Магазин заменил юлу на новую. Поняли что заводить до упора не нужно, прокручиваем 3 раза и отпускаем, светится, играет музыка, ребенка заинтересовала.
2020-06-04 18:14:23
Не советую покупать деткам раньше заявленного возраста , ну или минимум до года,
Пока у детей текут слюни не стоит давать им такую игрушку иначе все будет мокрым, а снятие чехла не предусмотрено.
Читать далее
2020-06-03 12:37:55
Привезли были ярко-черные. Стояли сначала как бортики. Недавно ребенок ими активно заинтересовался, стал тянуть в рот. Решила постирать. Стирала мягким гелем, на деликатной стирке 15-30 С -> полиняли. Стали серыми и наполнитель скомкался и я его все никак не могу ровненько распределить.
Читать далее
Развивающие игрушки для детей от 2 лет
Развивающие игрушки для детей от 2 лет помогут увлечь малыша на целый день. С ними не только весело проводить время, но также можно развить и улучшить мышление, моторику и фантазию ребенка. Разнообразные виды игрушек позволят выбрать наиболее подходящую именно для вашего малыша, ведь они отличаются своей яркостью, качеством, музыкальным сопровождением и внешним видом.
Особенности развивающих игрушек для детей от 2 лет:
- Для изготовления игрушек используются безопасные гипоаллергенные материалы;
- Игрушки позволят развивать и улучшать музыкальные способности ребенка;
- Некоторые модели помогут развить фантазию малыша и построить свой замок;
- Яркий внешний вид и приятные на ощупь материалы непременно привлекут внимание малыша;
- Помогают развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость и мышление.
Купить развивающую игрушку для малыша от двух лет можно по цене от 100 рублей с доставкой по Москве и России. Смотрите каталог!
Читать описание полностью
Источник
Источник
Èãðóøêè è èãðû äëÿ äåòåé 2-3 ëåò î÷åíü èíòåðåñíû è ìíîãîîáðàçíû. Ýòî ïåðèîä, òðåáóþùèé ñàìûõ ðàçíûõ èãðóøåê. Ñîâåðøåíñòâóåòñÿ ìåëêàÿ ìîòîðèêà ìàëûøà, îí ñ óäîâîëüñòâèåì ìàíèïóëèðóåò ïðåäìåòàìè. Êíèãè äëÿ äåòåé 2 è 3 ëåò — ýòî ðàçíîîáðàçíûå ñêàçêè è ñòèõè.Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:
· Îñòàëüíûå Ïðîèçâîäèòåëè:
· Îñòàëüíûå Âîçðàñò:
Ïîë:
Öåíà, ð.:
Ïîäîéäåò â ïîäàðîê Ñîðòèðîâàòü:
Ñòðàíèöû: Ðûáàëêà ìàãíèòíàÿ «Ïîéìàé ëÿãóøàò»
Âåñåëûé îðêåñòð. Ýëåêòðîííûé ïëàêàò. Çíàòîê
Ëàáèðèíò êàòàëêà Äîìèê
Ëîãè÷åñêèé ïëàíøåò «Ôèãóðû ìàëûå»
Ñòðàíèöû: Ñòàòüè ïî òåìå
Åñëè ó âàñ âîçíèêëè âîïðîñû: «×òî ïîäàðèòü ðåáåíêó íà 2-3 ãîäà?», òî îòâåòèòü íà íèõ ïîìîæåò íàøà ñòàòüÿ. Äëÿ ðàçâèòèÿ ìåëêîé ìîòîðèêè äåòÿì ýòîãî âîçðàñòà îòëè÷íî ïîäîéäóò ðàìêè-âêëàäûøè è øíóðîâêè Ìîíòåññîðè. Âîçìîæíî, Âû óæå ïîçíàêîìèëè ðåáåíêà ñ ñàìûìè ïðîñòûìè øíóðîâêàìè, òàêèìè êàê, ïóãîâèöà ñ îòâåðñòèÿìè èëè øíóðîâêà-ãðóøà. Åñëè íåò, òî ñàìîå âðåìÿ ñäåëàòü ýòî. Äëÿ äåòåé 2-3 ëåò õîðîøî ïîäîéäóò äåðåâÿííûå êîíñòðóêòîðû ñ 35 èëè 60 äåòàëÿìè, èç êîòîðûõ ìîæíî ñòðîèòü ñàìûå ðàçíûå ñîîðóæåíèÿ. Ñóùåñòâóþò êîíñòðóêòîðû ñ ãåðîÿìè ñêàçîê, ñ èõ ïîìîùüþ ìàìà ñìîæåò ðàçûãðàòü íàñòîÿùèé êóêîëüíûé ñïåêòàêëü. Èãðû äëÿ äåòåé 2-3 ëåò îòëè÷àþòñÿ òåì, ÷òî ìàëûø ïûòàåòñÿ âíèêíóòü â ñóòü èãðóøêè, ÷àñòî â áóêâàëüíîì ñìûñëå. Ñòàðàéòåñü ïîêóïàòü ðåáåíêó ýòîãî âîçðàñòà èãðóøêè, â áåçîïàñíîñòè êîòîðûõ Âû òâåðäî óâåðåíû. Îòëè÷íî ïîäîéäóò ýêîëîãè÷íûå è êà÷åñòâåííûå äåðåâÿííûå èãðóøêè. Õîðîøèì ïîäàðêîì ðåáåíêó íà 2-3 ãîäà áóäåò ïèðàìèäêà èç äåðåâà ñ 5-8 êîëüöàìè, ñîðòåð ñ ôèãóðàìè, êîòîðûå íóæíî ðàçìåñòèòü â íóæíûå îòâåðñòèÿ, äåðåâÿííàÿ ñòó÷àëî÷êà ñ ìîëîòêîì, ìóçûêàëüíûå èãðóøêè. Ïîëåçíà áóäåò è äåòñêàÿ ìîçàèêà ñ íåáîëüøèì êîëè÷åñòâîì ýëåìåíòîâ. Äëÿ ïåðâîãî çíàêîìñòâà ìîæåòå âûáðàòü êðóïíóþ íàïîëüíóþ ìîçàèêó. Ðàçâèâàþùèå èãðû äëÿ ðåáåíêà, åñëè åìó 2 èëè 3 ãîäà, ñòîèò ñîâìåùàòü ñ ïîâñåäíåâíîé äåÿòåëüíîñòüþ. Ñòàðàéòåñü ÷àùå èãðàòü ñ ìàëûøîì íà ïðîãóëêå è äîìà. Èãðû ñ äåòüìè 2 ëåò íå òðåáóþò îò ìàìû êàêèõ-òî îñîáûõ óìåíèé è ïîäãîòîâêè, ýòî ìîãóò áûòü ðàçíîîáðàçíûå ïàëü÷èêîâûå èãðû, à òàêæå èãðû, êîòîðûå ïîçíàêîìÿò ìàëûøà ñ îêðóæàþùèì ìèðîì. Îòëè÷íûìè èãðóøêàìè äëÿ äåòåé 2 è 3 ëåò ñòàíóò èíòåðàêòèâíûå èãðóøêè. Íåêîòîðûå èç íèõ óìåþò ðàçãîâàðèâàòü, ïåòü, ðàññêàçûâàòü ñòèõè. Âçàèìîäåéñòâóÿ ñ ìàëûøîì, ýòè èãðóøêè ñïîñîáíû ìíîãîìó íàó÷èòü íåïîñåäó. Èãðû ñ äåòüìè 3 ëåò íåâîçìîæíî ïðåäñòàâèòü áåç äåòñêèõ êóáèêîâ. Êóáèêè èç 4 ÷àñòåé ñ èçîáðàæåíèÿìè æèâîòíûõ è ïåðñîíàæåé èç ìóëüòôèëüìîâ íàó÷àò ðåáåíêà ñîñòàâëÿòü öåëîå èç ÷àñòåé, êóáèêè ñ öèôðàìè è áóêâàìè, êóáèêè Çàéöåâà è ×àïëûãèíà ïîçíàêîìÿò ñ áóêâàìè è öèôðàìè, íàó÷àò ñêëàäûâàòü ñëîâà. Åñëè Âû âûáèðàåòå â êà÷åñòâå ïîäàðêà äëÿ ðåáåíêà 3 ëåò êíèãè, òî ìîæíî ïîñîâåòîâàòü îáó÷àþùèå ïîñîáèÿ ñåðèè «Øêîëà Ñåìè Ãíîìîâ» è «Óìíûå êíèæêè» Îëüãè Çåìöîâîé. Ýòè êíèãè ðàññ÷èòàíû èìåííî íà ìàëûøåé ýòîãî âîçðàñòà è ïðåêðàñíî ïîäîéäóò äëÿ ðàçâèòèÿ ó íèõ ëîãèêè, ìûøëåíèÿ. Ìîæíî çàíèìàòüñÿ ñ ðåáåíêîì è ïî õóäîæåñòâåííûì àëüáîìàì ñåðèè «Ýòî ìîæåò âàø ìàëûø». Àëüáîìû îïèñûâàþò, êàê ïîçíàêîìèòü ìàëûøà ñ ðèñîâàíèåì, ëåïêîé, ñîäåðæàò ìíîæåñòâî èíòåðåñíûõ òâîð÷åñêèõ çàäàíèé. Êíèãè äëÿ äåòåé 2 ëåò — ýòî ðàçíîîáðàçíûå ñêàçêè è ñòèõè. Ñòèõè äëÿ äåòåé 2-3 ëåò òàêèõ àâòîðîâ, êàê Áàðòî, ×óêîâñêèé, Çàõîäåð, Óñà÷åâ îáÿçàòåëüíî ïîíðàâÿòñÿ äåòÿì è ñòàíóò ïåðâûìè ñòèõîòâîðåíèÿìè, êîòîðûå îíè ñòàíóò ðàññêàçûâàòü íàèçóñòü.  2-3 ãîäà ìîæíî ïîçíàêîìèòü ìàëûøåé ñ ðàñêðàñêàìè. Ïîíÿòíî, ÷òî ðåáåíîê íå ñìîæåò åùå àêêóðàòíî ðàñêðàñèòü êàðòèíêó, íî åìó äîñòàâèò ðàäîñòü ïðîñòî ñìîòðåòü íà íåå, óçíàâàòü çíàêîìûõ ïåðñîíàæåé. Ïîêàæèòå, êàê ìîæíî ðàñêðàøèâàòü, íå âûõîäÿ çà êîíòóð. Êîíòóð â ðàñêðàñêàõ äëÿ äåòåé 2-3 ëåò òîëñòûé, ïîýòîìó ìàëûøó áóäåò ïðîñòî îñâîèòü ýòó íàóêó. Êàðàïóçàì î÷åíü íðàâÿòñÿ âîäíûå ðàñêðàñêè. Íàìî÷èòå òàêóþ ðàñêðàñêó ãóáêîé ñ âîäîé, è ïåðåä âàìè ïðîÿâèòñÿ êàðòèíêà. Î÷åíü ðåêîìåíäóåì ñïîðòèâíûå èãðû äëÿ äåòåé îò 2 ëåò. Êóïèòå ìàëûøó ìÿ÷ è êåãëè, ó÷èòå èãðàòü â ôóòáîë, çàáèâàÿ ãîëû â âîðîòà. Îòëè÷íîé èãðóøêîé äëÿ äåòåé îò 3 ëåò ñòàíóò íàáîðû ñîëäàòèêîâ, ìÿãêèå èãðóøêè, ìîäåëüêè ìàøèí, æåëåçíûå äîðîãè, ôèãóðêè æèâîòíûõ, äåòñêàÿ èãðóøå÷íàÿ òåõíèêà, êóêëû, íàáîðû êóêîëüíîé ïîñóäû, êóêîëüíûé äîì ñ ìåáåëüþ. È ìàëü÷èêàì, è äåâî÷êàì ýòîãî âîçðàñòà î÷åíü íðàâÿòñÿ êíèãè ñ íàêëåéêàìè. Ïðèêëåèâàíèå íàêëååê î÷åíü ïîëåçíî äëÿ ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ìîòîðíûõ íàâûêîâ. Ê òîìó æå êíèãè ñ íàêëåéêàìè îáû÷íî î÷åíü êðàñî÷íûå, ÿðêèå, îíè çíàêîìÿò ìàëûøåé ñ ìèðîì æèâîòíûõ, ñ ãåîìåòðè÷åñêèìè ôèãóðàìè è öèôðàìè, ðàçâèâàþò ëîãèêó è ìûøëåíèå.  êà÷åñòâå ïîäàðêà ðåáåíêó 3 ëåò îòëè÷íî ïîäîéäåò íåáîëüøàÿ ïàëàòêà íà êàðêàñå. Ìàëûøàì îáû÷íî î÷åíü íðàâèòñÿ èãðàòü â ñâîåì ñîáñòâåííîì ìàëåíüêîì äîìèêå è ïðèíèìàòü òàì ãîñòåé. Êàêîé áû ïîäàðîê ðåáåíêó 2-3 ëåò Âû íå âûáðàëè, ïîìíèòå, ÷òî î÷åíü âàæíî íå ïðîñòî ïðåïîäíåñòè èãðóøêó èëè êíèæêó, íî è ïîêàçàòü ìàëûøó, êàê ñ íèìè èãðàòü. Ìàëûøè ýòîãî âîçðàñòà íå ìîãóò åùå äîëãî èãðàòü ñàìîñòîÿòåëüíî, ïîýòîìó ïðèñóòñòâèå ìàìû è ëþáèìàÿ èãðóøêà — âîò ñëàãàåìûå åãî îòëè÷íîãî íàñòðîåíèÿ. Êóïèòü èãðû, èãðóøêè è êíèãè äëÿ äåòåé îò 2 äî 3 ëåò Âû ìîæåòå â ýòîé ðóáðèêå äåòñêîãî Èíòåðíåò-ìàãàçèíà Ó÷åíûé Êîò Äåòÿì 2-3 ëåò |
Источник