Полезные игры для детей английский язык
ÐбÑÑаÑÑие игÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка
ХоÑиÑе в Ñвободное вÑÐµÐ¼Ñ ÑазвлеÑÑÑÑ Ð¸ пÑи ÑÑом пÑодолжаÑÑ ÑÑиÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкий ÑзÑк, Ñо наÑа огÑÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð³Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹ÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑзÑкÑ, ÑобÑаннÑÑ Ð² Ñазделе «Ð¾Ð±ÑÑаÑÑие игÑÑ», поÑадÑÐµÑ ÐаÑ. ÐÑÐ¾Ñ Ñаздел поÑвÑÑÑн английÑким игÑам, коÑоÑÑе Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ñали Ð´Ð»Ñ ÐаÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸ помогли Ðам в изÑÑении английÑкого ÑзÑка. ÐдеÑÑ ÐÑ Ð±ÐµÐ· ÑегиÑÑÑаÑии, абÑолÑÑно беÑплаÑно ÑможеÑе найÑи обÑÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ð² завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð²Ð°Ñего ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка и пÑÑмо ÑейÑÐ°Ñ Ð½Ð°ÑаÑÑ Ð¸Ð³ÑаÑÑ Ð¸ ÑÑиÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð²Ñеменно. ÐбÑÑаÑÑие игÑÑ Ð¾Ð½Ð»Ð°Ð¹Ð½ â ÑÑо оÑлиÑнÑй ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑепÑовождениÑ, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑÑ ÑÑим игÑам Ð²Ñ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑможеÑе оÑÐ´Ð¾Ñ Ð½ÑÑÑ, но и вÑпоминаÑÑ Ð¸ ÑÑиÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñе Ñлова.
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð²Ð°Ñего ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑзÑка и Ñого, ÑколÑко Ñ Ð²Ð°Ñ Ð²Ñемени, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе вÑбÑаÑÑ Ð¾Ð±ÑÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ð¸Ð· 5 ÑÑовней. ÐгÑÑ ÑÐ°Ð·Ð´ÐµÐ»ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ ÑложноÑÑи, Ñем вÑÑе ÑÑовенÑ, Ñем вÑÑе ÑÑебÑеÑÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка. ÐÑоÑÑÑе обÑÑаÑÑие игÑÑ ÑаÑÑÑиÑÐ°Ð½Ñ Ð½Ð° минималÑнÑе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого и Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ в нижней ÑаÑÑи ÑпиÑка. ÐÐ»Ñ Ð½Ð°Ñала вÑбиÑайÑе игÑÑ Ñ ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ ÑпиÑка, в ÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð³ÑÐ°Ñ ÑÑебÑеÑÑÑ ÑÑедний ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка. Рв завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ñого, как ÐÑ ÑпÑавилиÑÑ Ñ ÑÑой игÑой, вÑбиÑайÑе Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð½ÑжнÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹ÑкÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ.
ÐбÑÑаÑÑие игÑÑ Ð½Ð° английÑком ÑзÑке Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð¹. Ðем Ð±Ñ Ð²Ñ Ð½Ð¸ бÑли, обÑÑаÑÑие игÑÑ Ð½Ð° английÑком вÑегда пÑидÑÑÑÑ Ð²Ð°Ð¼ по вкÑÑÑ. Ðлавное â вÑбÑаÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ. РекомендÑем пÑоÑмоÑÑеÑÑ ÐºÐ°ÑÑоÑки Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка, еÑли возникли ÑложноÑÑи Ñ Ð¸Ð³Ñами и Ñо ÑловаÑнÑм запаÑом.
Fifth level | ÐÑÑÑй ÑÑовенÑ. ÐбÑÑаÑÑие игÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка.
ÐгÑа Wordz (Слова) по изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹ÑÐºÐ¸Ñ Ñлов. ÐгÑа Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑовеÑиÑÑ Ð²Ð°Ñе Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкий Ñлов. Чем ÑаÑе Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе в нее игÑаÑÑ Ñем болÑÑе Ñлов ÐÑ Ð²ÑпомниÑе, а Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ вÑÑÑиÑе новÑе английÑкие Ñлова Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑÑой игÑÑ. >>> ÐгÑаÑÑ | ||
ÐгÑа Pic-your-wits (Ðик ÐаÑего Ñма!). ЧÑо за каÑÑина? У Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑÑ 20 ÑекÑнд, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑбиÑÑ ÑаÑÑ. Чем бÑÑÑÑее Ð²Ñ Ð´ÑмаеÑе, Ñем болÑÑе Ð²Ñ Ð²ÑигÑÑваеÑе. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑнÑй ÑпоÑоб оÑвоиÑÑ ÑловаÑнÑй запаÑ! >>> ÐгÑаÑÑ |
Fourth level | ЧеÑвÑÑÑÑй ÑÑовенÑ. ÐеÑплаÑнÑе обÑÑаÑÑие игÑÑ.
ÐгÑа Scrambled Words (ÐеÑÑлÑе бÑквÑ). С помоÑÑÑ ÑÑой игÑÑ ÐÑ ÑможеÑе пÑовеÑиÑÑ Ñвой ÑловаÑнÑй запаÑ! ÐеÑеÑÑавлÑйÑе бÑÐºÐ²Ñ Ñак, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑилоÑÑ Ñлово. ÐгÑа Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ 3 ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑложноÑÑи (Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑÑого до пÑодвинÑÑого). РигÑе иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑледÑÑÑие ÑемаÑики (живоÑнÑе, ÑвеÑа, ÑиÑла, знаниÑ, ÑÐ»ÐµÐ½Ñ ÑемÑи и Ñ.д.). >>> ÐгÑаÑÑ | ||
ÐгÑа Hangman (ÐиÑилиÑа). ÐÑовеÑÑ Ñвой ÑловаÑнÑй Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ Ñ Ð½Ð°Ñей игÑой ÐиÑилиÑа. ÐÑо еÑе одна игÑа на наÑем ÑайÑе ÑÑой ÑемаÑике. РигÑе 3 ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑложноÑÑи (наÑалÑнÑй, ÑÑедний и пÑодвинÑÑÑй) ÑазлиÑнÑе ÑÐµÐ¼Ñ (живоÑнÑе, ÑвеÑа, дни недели, меÑÑÑÑ, ÑаÑÑи Ñела, ÑиÑла, ÑÐ»ÐµÐ½Ñ ÑемÑи и Ñ.д.). >>> ÐгÑаÑÑ | ||
ÐгÑа Find Words (Ðайди Ñлово). Слева даеÑÑÑ ÑпиÑок Ñлов, коÑоÑÑе нÑжно оÑÑÑкаÑÑ Ð½Ð° игÑовом поле. ÐÐ»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñлово ÑÑиÑалоÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÐ½Ð½Ñм, его нÑжно вÑделиÑÑ ÐºÐ°ÑандаÑом на игÑовом поле Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÑÑÑоÑа мÑÑи.. >>> ÐгÑаÑÑ | ||
New ÐбÑÑаÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð³Ñа Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð´ в ÑÑпеÑмаÑкеÑ. ÐÑлиÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñа, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑовеÑиÑÑ Ð²Ð°Ñи Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка в облаÑÑи пÑодÑкÑов и веÑей, коÑоÑÑе можно кÑпиÑÑ Ð² магазине. ÐлÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ð² Ñом, ÑÑо ÑпиÑок пÑодÑкÑов и веÑей пеÑед каждÑм заданием пÑоÑиÑÑваеÑÑÑ Ð´Ð¸ÐºÑоÑом, ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ñенно Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ°Ðº пÑавилÑно пÑоизноÑÑÑÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкие пÑодÑкÑÑ.. >>> ÐгÑаÑÑ |
Third level | ТÑеÑий ÑÑовенÑ. ÐбÑÑаÑÑие игÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей и взÑоÑлÑÑ .
ÐгÑа Hangman (ÐиÑелиÑа) ÑÑиÑаеÑÑÑ ÐºÐ»Ð°ÑÑиÑеÑкой игÑой по изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка. ÐклÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð½ÐµÑколÑко ÑазновидноÑÑей игÑÑ. 1 ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ — виÑелиÑа (колиÑеÑÑво непÑавилÑнÑÑ Ð±Ñкв огÑаниÑено). 2 ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ — ÑÑÑÑÐºÐ°Ñ ÑÑлеÑка(колиÑеÑÑво непÑавилÑнÑÑ Ð±Ñкв непÑедÑказÑемо). СодеÑÐ¶Ð¸Ñ 3 ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑложноÑÑи (ÐÑ Ð¿ÑоÑÑого до Ñложного). РигÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ игÑаÑÑ Ð²Ð´Ð²Ð¾Ñм. >>> ÐгÑаÑÑ | ||
ÐгÑа Numbers (ЧиÑла) пÑедназнаÑена, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑзнаÑÑ Ð¸ запомниÑÑ, как пиÑÑÑÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкие ÑиÑÑÑ. ÐгÑа ÑодеÑÐ¶Ð¸Ñ 3 ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑложноÑÑи (0-10, 0-20 и 0-100). РигÑе оÑвеÑÑ Ð½Ñжно пиÑаÑÑ ÑолÑко Ñловами (zero, one, two, three, four, five…). >>> ÐгÑаÑÑ | ||
ÐгÑа Action (ÐейÑÑвиÑ) пÑедназнаÑена, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð° пÑакÑике запомниÑÑ, как пиÑÑÑÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкие Ñлова и ÑÑо они обознаÑаÑÑ. РигÑе Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑемеÑÑиÑÑ Ð² нÑжнÑе пÑÑÑÑе пÑÑмоÑголÑники. РеÑли ÐÑ Ð¿ÑавилÑно Ð¸Ñ ÑазмеÑÑиÑе Ñо Ðам ÑдаÑÑÑÑ Ð¿ÑогнаÑÑ Ð¼ÑÑ Ð½Ð°Ñала до конÑа(open, close, pull, push, jump, run, kick, catch…). >>> ÐгÑаÑÑ | ||
New ÐгÑа Face Match (Угадай лиÑо). ÐÑлиÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñа, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑовеÑиÑÑ Ð²Ð°Ñи Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка в облаÑÑи «Ð»Ð¸Ñо Ñеловека». РигÑе пÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ ÑеÑÑÑ Ð¿ÐµÑÑон, и нÑжно по опиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑгадаÑÑ ÐºÑо еÑÑÑ ÐºÑо. РигÑе можно ÑлÑÑаÑÑ ÑекÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑмоÑÑеÑÑ ÑекÑÑ, а можно и Ñо и дÑÑгое вмеÑÑе. >>> ÐгÑаÑÑ | ||
ÐгÑа Clothes (Ðдежда). С ÑÑой игÑой ÐÑ Ð¿ÑовеÑиÑе Ñвои Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð° английÑком ÑзÑке. ÐÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑдеÑе одеÑÑ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿Ñежде Ñем наÑнеÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¶Ð´Ñ. ÐгÑа позволÑÐµÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки пÑовеÑиÑÑ ÐаÑи Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка по ÑемаÑике одежда (бÑÑки, джинÑÑ, обÑвÑ, ÑвиÑеÑ, плаÑ, пеÑÑаÑки, ÑÑÑÑÑ, ноÑки, ÑÑÑболки, боÑинки, ÑлÑпÑ, Ñапки, поÑÑа, ÑÑбаÑка, галÑÑÑк, пиджак …). >>> ÐгÑаÑÑ | ||
ÐгÑа Face Maker (ÐиÑа). У ÐÐ°Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ðµ, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑеÑаÑÐºÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑлеменÑÑ Ð»Ð¸Ñа, ÑделаÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ лиÑо ÑоглаÑно опиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð² задании. Тем ÑамÑм ÐÑ ÑможеÑе пÑовеÑиÑÑ Ñвои Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð°Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка в облоÑÑи лиÑа лÑдей. >>> ÐгÑаÑÑ | ||
ÐгÑа Family Vocabulary (СемÑÑ). Ð ÑÑой игÑе Ð²Ñ Ð¿ÑовеÑеÑе как ÐÑ ÑÑвоили ÑÐµÐ¼Ñ «ÑемÑÑ» на английÑком ÑзÑке. РеÑли Ð²Ñ ÐµÑе не вÑÑÑили, Ñо Ñ ÐÐ°Ñ ÐµÑÑÑ Ð¿ÑекÑаÑÐ½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð²ÑÑÑиÑÑ Ð½Ð° ÑемÑÑ Ð¿Ð¾ английÑкий. Ð ÑÑой игÑе вам нÑжно пÑоÑиÑаÑÑ ÐºÑо еÑÑÑ ÐºÑо, и ÑаÑÑÑавиÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð° в ÑооÑвеÑÑÑвие Ñ Ñем кем они пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ. >>> ÐгÑаÑÑ | ||
ÐгÑа Food (Ðда). Ð ÑÑой игÑе Ð²Ñ Ð¿ÑовеÑеÑе как ÐÑ ÑÑвоили ÑÐµÐ¼Ñ «ÐµÐ´Ð°» на английÑком ÑзÑке. Ðам бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑедоÑÑавлен ÑпиÑок едÑ, и ÐÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÐµÐ³Ð¾ найÑи на кÑÑ Ð½Ðµ. РигÑе на английÑком ÑзÑке оÑобÑаженно болÑÑое колиÑеÑÑво пÑодÑкÑов(ÑÑÑкÑÑ, овоÑи, напиÑки, мÑÑо, деÑеÑÑÑ …). >>> ÐгÑаÑÑ | ||
ÐгÑа Prepositions of Place (Ðоложи на меÑÑо). Ð ÑÑой игÑе Ð²Ñ Ð¿ÑовеÑеÑе Ñ Ð¾ÑоÑо ли Ð²Ñ Ð·Ð½Ð°ÐµÑе пÑедлоги на английÑком ÑзÑке. Ðам нÑжно бÑÐ´ÐµÑ ÑбÑаÑÑ Ð² комнаÑе. ÐеÑеÑаÑиÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´ÑÑ Ð²ÐµÑÑ Ð½Ñжно ÑоглаÑно пÑедпиÑÐ°Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑекÑÑÑ. С помоÑÑÑ ÑÑой веÑелой игÑÑ ÐÑ Ð²ÑпомниÑе английÑкие пÑедлоги (‘in’, ‘on’, ‘under’, ‘next to’, ‘over’), а Ñакже обÑÑÑ Ð»ÐµÐºÑÐ¸ÐºÑ (ÑпалÑнÑ, Ð¼ÐµÐ±ÐµÐ»Ñ …). >>> ÐгÑаÑÑ |
Second level | ÐÑоÑой ÑÑовенÑ. ÐбÑÑаÑÑие игÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно.
ÐгÑа Bag (СÑмка). СмÑÑл игÑÑ — ÑгадаÑÑ, ÑÑо Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð² пакеÑе, вÑÑлÑÑав подÑказки, и вÑбÑав пÑавилÑнÑй ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ Ð¸Ð· пÑедложеннÑÑ . ÐÑе инÑÑÑÑкÑии и подÑказки пÑоизноÑÑÑÑÑ Ð²ÑлÑÑ , ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñков ÑзÑка. ÐгÑа оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑÑаÑ, и бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð°, в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ, наÑинаÑÑим изÑÑение ÑзÑка и деÑÑм. >>> ÐгÑаÑÑ | ||
ÐгÑа Christmas vocabulary Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ðам запомниÑÑ ÑамÑе главнÑе Ñлова в РождеÑÑво. РигÑе Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑоглаÑно ÑпиÑка найÑи Ð¸Ñ . СпиÑок каждÑй Ñаз ÑаÑÑиÑно менÑеÑÑÑ, Ñак ÑÑо каждÑй Ñаз ÐÐ°Ñ Ð¶Ð´ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²Ñй ÑпиÑок. >>> ÐгÑаÑÑ | ||
New ÐгÑа ÐнглийÑкий алÑавиÑ. РазвиÑие Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑкоÑоÑÑи ÑеакÑии. ÐгÑа поймай английÑкÑÑ Ð±ÑÐºÐ²Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ðам запомниÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑдок бÑкв английÑкого алÑавиÑа. РигÑе Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑобÑаÑÑ Ð²Ñе бÑÐºÐ²Ñ Ð² алÑавиÑном поÑÑдке â вÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð¸Ñка бÑÐºÐ²Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑено. >>> ÐгÑаÑÑ |
First level | ÐеÑвÑй ÑÑовенÑ. ÐгÑÑ Ð¾Ð½Ð»Ð°Ð¹Ð½ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей обÑÑаÑÑие.
ÐнглийÑкий алÑавиÑ. ÐÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð³Ñа. Ðа ÑкÑане Ð²Ñ ÑвидеÑе английÑкие бÑквÑ, коÑоÑÑе Ð¿Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð½Ð° ÑÑи ÑаÑÑи(A-J,K-R,S-Z). ÐÑи нажаÑии на Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¸Ð· бÑкв Ð²Ñ ÑÑлÑÑиÑе, как она пÑоизноÑиÑÑÑ Ð¸ ÑвидеÑе пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого Ñлова Ñ ÑÑой бÑквой. >>> ÐгÑаÑÑ | ||
New ÐгÑа Colors (ЦвеÑа) позволÑÐµÑ Ð¿ÑовеÑиÑÑ ÐÐ°Ñ ÑловаÑнÑй запаÑа на ÑÐµÐ¼Ñ ÑвеÑов. Ð ÑÑой игÑе ÐÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±ÑаÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑвеÑÑ ÐµÐ³Ð¾ название. ÐÑоÑÑо пеÑеÑÑгивайÑе и кладиÑе нÑжнÑй каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð½Ð° его ÑвеÑ. РигÑе доÑÑÑпно 3 ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑложноÑÑи. Чем вÑÑе ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ ÑложноÑÑи, Ñем болÑÑе ÑвеÑов нÑжно подобÑаÑÑ. >>> ÐгÑаÑÑ | ||
New ÐгÑа найди бÑквÑ. Ðа ваÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð½Ð¸ÑоÑÐ°Ñ ÐºÐ°ÑÑина пикника. Ðам нÑжно пÑиÑмоÑÑеÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ внимаÑелÑнее и ÑвидеÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкие бÑÐºÐ²Ñ Ð¸ нажаÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð¸Ñ . Ðа ÑгаданнÑе бÑÐºÐ²Ñ Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаеÑе оÑки. Ðа непÑавилÑное нажаÑие Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¾ÑнимаÑÑÑÑ Ð¾Ñки и Ð²Ñ ÑеÑÑеÑе Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ. >>> ÐгÑаÑÑ |
СÑÑлки на ÑайÑÑ Ñ Ð¸Ð³Ñами по изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка
Flash игÑа Ball (ШаÑ) Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑиÑÑ Ð½Ð° английÑком ÑзÑке. ÐклÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð½ÐµÑколÑко ÑÑовней ÑложноÑÑи. С ÑÑой игÑой Ñ Ð²Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе ни когда не бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ñоблем Ñ ÑиÑÑами Ð¾Ñ 1 до 9 >>> ÐгÑаÑÑ | ||
ÐгÑа What’s the time? (СколÑко вÑемÑ?) Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑиÑÑ Ð½Ð° английÑком ÑзÑке и возможноÑÑÑ Ð¿ÑавилÑно говоÑиÑÑ Ð²ÑемÑ. ÐклÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð½ÐµÑколÑко ÑÑовней ÑложноÑÑи. >>> ÐгÑаÑÑ |
ÐбÑÑаÑÑие игÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей и взÑоÑлÑÑ | ÐÑÑÑ ÑÑовней Ð¸Ð³Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка
Источник
Дети тратят довольно много времени на игры в компьютере или планшете. Так почему бы их не показать им игры на английском, чтобы проводить это время с пользой для дела, ведь мы знаем какую роль играет в изучении языка погружение.
Есть несколько потрясающих детских ресурсов с компьютерными играми на английском, которые мне ну очень нравятся, но на уроке на них времени нет и не будет. Поэтому тем ученикам, кто любит английский и спрашивает, что еще можно поделать дома в свободное время, я советую эти сайты. Пользование ими интуитивно понятно и ребенок, изучающий английский не первый год без труда в большинстве игр сам разберется.
1.Итак, первый в моем списке Sesame Street. Он не учебный, а для детей-носителей. Тем не менее, для погружения в английский язык он подойдет прекрасно. В разделе Games довольно много несложных игр с комментариями на английском, смысл которых часто понятен по ситуации. Раздел Videos у меня почему-то не открывается, зато видео с выбранным персонажем можно посмотреть в Playlists, а в Artmaker — пораскрашивать картинки, дополняя их всякими забавными предметами.
Ну и отдельного внимания заслуживает раздел Sesame Street Muppets — вы попадаете в очень красивую игру, где можно бродить по улице Сезам, заходить к героям, щелкать на предметы и играть в игры. А еще сайт Seasme Street Go учебной направленности, где в играх внимание уделяется алфавиту, цифрам, эмоциям и др. теперь стал бесплатным и там тоже можно найти много интресных игр и видео.
Возраст: подойдет для детей 7-10 лет, хотя можно пробовать с дошкольниками 5-6 лет с помощью родителей.
2. Следующий в списке не очень известный но невероятно красивый польский проект Yummy — это учебная игра-бродилка, похожая на Sesame Street Muppets, только бродим мы не по улице, а по дому, заходим в разные комнаты и играем в игры. Некоторые игры сложноваты и могут потребовать помощи учителя, ну а некоторые вполне интуитивно понятны. Особенно нравится то, что названия предметов озвучены, поэтому для повторения лексики и расширения словарного запаса этот ресурc подойдет великолепно, да и графика там заслуживает отдельной похвалы.
При входе в игру нужно выбрать Preschoolers — дошкольники или School kids — школьники, хотя в уровне для дошкольников тоже весьма неплохие игры и младшим школьникам (1-2 класс) я советую побродить и там, а вот уровень для школьников подойдет детям 3, 4 и 5 класса. На первом этаже дома игры попроще, на втором — посложнее. При входе в дом выбираем язык, нажав на английский флаг. Также играть можно на немецком, французском и польском.
Возраст: подойдет для детей 7-11 лет, 2-3 год изучения английского.
3. NickJr — сайт канала Nickelodeon Junior. К сожалению, сами мультфильмы не доступны для просмотра, если вы находитесь в России, зато доступно много игр с любимыми детьми героями — Макс и Руби, Дора, Свинка Пеппа и многие другие. Игры, как и на Sesame Street не учебные, а общеразвивающие, но при этом довольно простые и понятные.
Возраст: подойдет для детей 7-10 лет, можно пробовать с дошкольниками 5-6 лет с помощью родителей.
4.British Council Kids — сайт, который я уже упоминала, когда писала про истории для детей, ну а кроме историй там есть еще и отличные учебные игры. А благодаря тому, что сайт частично переведен на русский, пользоваться им детям и родителям стало проще.
Возраст: подойдет для детей 7-10 лет.
5. Poptropica Ну и напоследок еще одна игра гораздо сложнее, для детей, которые язык изучать начали рано и уже достигли неплохого уровня владения английским. Это симпатичный такой виртуальный мир, где созданный нами персонаж путешествует по островам и решает там всякие задачи. Часть островов платные, но и бесплатного функционала вполне хватает. В игре нужно самостоятельно читать инструкции на английском и из нескольких преложенных вариантов ответа выбирать тот, что больше нравится. В зависимости от этого будет развиваться действие.
Возраст: подойдет для детей 9-12 лет, изучающих английский минимум 3-4 года.
Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Если есть дополнения — пишите, пожалуйста, в комментариях. Удачи вам в изучении английского!
Источник