Полезные ископаемые рабочая тетрадь ответы 3 класс

Полезные ископаемые рабочая тетрадь ответы 3 класс thumbnail

Плешаков 3 класс, 2 часть, ответыСтраница 5 . Чтобы путь был счастливым

Заполни пропуски

Три главных пропуска пешехода

  1. Ходить только по тротуару и никогда не ходить по проезжей части
  2. Переходить улицу только там, где положено, и никогда не переходить (и не перебегать! ) в неположенном месте.
  3. Переходить улицу только на зеленый свет светофора и никогда не переходить на красный.

Страница 14 Опасные места.

  1. Подумайте и запишите, какие опасные места есть в квартире, доме и ближайших окрестностях.

Подоконник, балкон, лифт, стройплощадка, места покрытые льдом, парки и лес, трансформаторная будка.

Страница 16 Природа и наша безопасность

  1. Сережа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы.

Нельзя прятаться под высокими деревьями во время грозы.

Нельзя находиться возле металлических предметов заборов и решеток.

Нельзя прикрываться от дождя металлическим предметом ведром и тазом.

Нельзя купаться во время грозы.

Страница 18 Сравнение между Гадюкой и Ужом

Сходство: Оба вида змеи не нападают на человека.

Различия: Ужи длиннее гадюк, у них Желтые ушки, нет ядовитых зубов. Голова у ужей овальная, а у гадюк треугольная. Ужи питаются лягушками, а гадюки мышками.

 С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах …………. Запиши план сообщения.

— Ложные грибы

— На какие грибы похожи ложные грибы?

— Признаки отравления

— Первая помощь

Страница 19. С помощью книги «Зеленые страницы» впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.

Съедобный грибОпасный двойник
Белый грибЛожный белый гриб
Опенок летнийСерножелтый опенок
Опенок осеннийОпенок кирпично-красный
ШампиньонБледная поганка

Страница 20  Экологическая безопасность – это защита человека от вредоносных воздействий окружающей среды.

Страница 21 Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.

Вода до очистки: неприятный запах, вкус.

Вода после очистки: нейтральный запах, обычный вкус.

Вывод: вода после очистки очищается от хлора, становиться чистой и пригодной для питья.

Оценка выполненной работы: Цель достигнута, я научилась пользоваться фильтром.

Страница 23 Для чего нужна экономика

  1. Подумай и запиши, зачем тебе нужны знания об экономике.

Быть полезным обществу и знать необходимые критерии существования в нынешнее время.

  1. Составь список своих потребностей. Подчеркни те из них, которые ты считаешь самыми главными. Дом, вещи, продукты питания, газ, свет, транспорт, машина, работа.

Страница 24   Напиши, что еще нельзя купить.

Солнце, дружбу, здоровье, счастье, удачу, любовь.

4 С помощью учебника допиши определения.

Товары – это вещи или предметы с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности.

Услуги – это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить потребности тех или иных людей.

5 Приведите примеры различных товаров и услуг (заполните таблицу)

ТоварыУслуги
МороженоеОбслуживание официантом в кафе
КомпьютерПолучение знаний в школе
МашинаЭкскурсия по городу
ЛекарствоКонсультация врача
ХлебИзготовление теста

Страница 25 По заданию учебника запиши, какие товары вы приобрели в течение дня и какими услугами воспользовались.

Товары: Завтрак в столовой, булочка, молоко, карандаш, тетрадь

Услуги: получение знаний, консультация учителя

Страница 26   Подпиши рисунки, исходя из темы урока . Первый – природные богатства, второй труд людей.

Значение природных богатств для экономики

Природные богатстваЗначение для экономики
ВоздухИсточник жизни на земле. Способствует процессу горения.
ВодаБез воды жизнь невозможна и соответственно развитие экономики
Полезные ископаемыеИспользуются в сельском хозяйстве, фермерстве, огородничестве
ПочваВыращивание растительных культур, а также кормов для животноводства
РастенияИз древесины возможно производство мебели, бумаги
ЖивотныеИспользуются человеком в качестве продуктов питания.

Страница 27   1 Для чего нужен труд людей: чтобы добывать природные богатства.

2 Какие профессии необходимы в экономике: все профессии, не только физический, но и умственный труд.

3 От чего зависит успех труда людей: от образования и здоровья

4 Приведи примеры профессий людей, которые а) производят товары – пекарь, повар, кузнец, швея, сапожник.  Б) оказывают услуги – строитель, маляр, учитель, сантехник.

Страница 28 Полезные ископаемые

Читайте также:  Минута смеха также полезна как килограмм чего

1 Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря полезным ископаемым.

Газ – используется в газовых плитах для приготовления еды и обогрева дома.

Вода – выращивание растений, для личной гигиены, приготовления пищи.

2 Практическая работа «Исследуем полезные ископаемые»

Заполните таблицу

Название полезного ископаемогоСвойства
УгольКаменный уголь – твердое полезной ископаемое черного, иногда серо-черного цвета, хрупкий горючий материл.
НефтьМаслянистая жидкость темного цвета
ГазСмесь различных газов.

Страница 29 Применение полезных ископаемых

Название полезного ископаемогоПрименяется в строительствеСлужит топливомПрименяется для получения металлов
Глина+  
Известняк+  
Нефть + 
Песок+  
Природный газ + 
Железная руда  +
Каменный уголь + 

Страница 30   Учительница попросила Сережу рассказать о полезных ископаемых. Но он смог о каждом  сказать только одно предложение. ………….

1 Из нее делают бензин   НЕФТЬ

2 С его помощью готовят обед ГАЗ

3 Из нее делают кирпичи   ГЛИНА

4 Из нее выплавляют сталь   РУДА

5 С ним играют дети – ПЕСОК

6 Из чего делают памятники МРАМОР

7 Его добывают на болотах ТОРФ

8 Его добывают в шахтах УГОЛЬ

9 Ее добавляют в суп СУП

10 Из него делают известь ИЗВЕСТНЯК

Страница 31 По заданию учебника узнай в краеведческом музее, какие полезные ископаемые добывают в вашей местности.  Нефть, газ, щебень, песок, соль, дерево.

Здесь ты можешь записать план своего сообщения о полезном ископаемом или основные сведения о нем.

1 Определение

2 Мировой запас

3 Крупные месторождения

4 Добыча в нашем городе

Источник

Практическая работа

1. Рассмотрите образец полезного ископаемого. По иллюстрациям учебника определите его название. При необходимости воспользуйтесь атласом-определителем.

Учитель выдал для практической работы полезное ископаемое — уголь.

2. Установите и запишите в рабочей тетради свойства полезного ископаемого: твёрдое или жидкое, цвет, прозрачное или непрозрачное, плотное или рыхлое. Узнайте у учителя, горючее это полезное ископаемое или нет.

Свойства угля: это твердое полезное ископаемое. Уголь непрозрачный, черного цвета, достаточно плотный, но при этом легко раскалывается и крошится.

Уголь — горючее полезное ископаемое.

3. Подумайте, где применяется это полезное ископаемое. На каких свойствах основано его применение?

Уголь может применяться для отопления домов, для получения тепла в металлургических печах.

Его применение основано на горючих свойствах этого ископаемого.

Каких известных тебе полезных ископаемых нет в этом списке: гранит, известняк, нефть, природный газ?

Среди известных мне полезных ископаемых есть еще железная руда, уголь, торф, каменная соль, глина, песок.

Проверь себя

1. Расскажи о разнообразии полезных ископаемых.

Полезные ископаемые бывают твердыми, жидкими и газообразными.

Они могут быть горючими и не горючими.

2. Для чего люди добывают полезные ископаемые? На чём основано их применение?

Люди добывают полезные ископаемые, чтобы с их помощью получить нужные им продукты.

Например, из нефти люди получают бензин, из руды — металлы.

Глина используется в строительстве и производстве посуды, известняк в строительстве.

Применение полезных ископаемых основано на их свойствах.

3. Какие способы добычи полезных ископаемых тебе известны?

Полезные ископаемые добывают в карьерах, котлованах, разрезах, шахтах, а нефть и природный газ добывают из недр земли с помощью бурения.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: месторождение, геолог.

2. В краеведческом музее узнайте, какие полезные ископаемые добывают в вашей местности.

В нашей местности добывают много полезных ископаемых.

В основном это нефть и природный газ.

В меньшей степени уголь и металлические руды.

Также у нас добывают торф, известняк, сланцы, гранит.

3. С помощью атласа-определителя подготовь сообщение о каком-нибудь полезном ископаемом (по своему выбору).

Сообщение о полезном ископаемом железная руда для 3 класса

Железная руда используется для получения железа, а потом для производства стали и чугуна.

Читайте также:  Как приготовить навагу вкусно и полезно

В природе она встречается в древних горных породах.

Железная руда твердая и имеет черный цвет.

Она не прозрачная, но на воздухе может окисляться и приобретать рыжеватый оттенок.

Месторождения железной руды возникли много миллионов лет назад, когда в морях и океанах было много растворенного железа.

Это железо оседало на морском дне, вступало в реакцию с кислородом и накапливалось.

Постепенно возникли залежи железной руды, которые в результате горообразования оказались на суше.

Железная руда считается одним из основных полезных ископаемых используемых в экономике.

Ведь из нее делают железо, а без железа невозможно строительство машин, домов, простых и нужных в быту вещей.

Человек научился добывать и перерабатывать железную руду в глубокой древности, несколько тысяч лет назад.

Сейчас добыча железной руды в мире и России очень велика, и поэтому геологи постоянно ищут все новые и новые месторождения железной руды.

На следующем уроке

Вспомни, какие растения называют культурными. Приведи примеры таких растений. Какие работы по выращиванию растений проводятся в разные времена года? Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?

Культурными называют растения, которые выращивает для своих нужд человек.

Это могут быть растения, которые используются в пищу, например зерновые культуры, или овощи. Это могут быть технические культуры, которые используются для получения ткани, например хлопок или лён. Это могут быть масленичные культуры, из которых получают масло, как например подсолнечник. А могут быть растения, из которых получают сахар, например сахарный тростник.

Весной растения сеют, для чего сначала пашут землю.

Потом за ними ухаживают — поливают, полют, удобряют, уничтожают вредителей.

Летом растениеводы собирают урожай и перерабатывают его.

Осенью растениеводы закладывают свой урожай на хранение.

Некоторые самые качественные растения фермер откладывает на семена, чтобы весной посеять новый урожай.

Зимой растениеводы отдыхают, готовятся к новому сезону.

Примерами сельскохозяйственных профессий могут быть: механизатор, агроном, тракторист, комбайнер, хлебороб, мелиоратор.

Источник

GDZ-online

Плешаков - рабочая тетрадь

Плешаков — рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь «Просвещение»

2018 год

Учителя задают слишком много. Родители требуют хороших оценок. Не беда. Готовые домашние задания помогут разобраться со школьными трудностями, освободить час для потехи. На сайте выложены ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 3 класс Плешакова. Готовые домашние задания сэкономят время, гарантируют высокий балл без усилий. В решебнике есть все ответы, без пропущенных страниц. Хорошие оценки повышают тягу к знаниям у школьников, поэтому домашнему заданию стоит уделять большое внимание.

Часть 1.
Страница 3. Дорогие третьеклассники!:Страница 6-9. Природа:

1
2
3
4
5
6
7

Страница 9-11. Человек:

1
2
3

Страница 14-16. Общество:

1
2
5
6
7

Страница 17. Что такое экология?:

1
2
3

Страница 18-21. Природа в опасности!:

1
2
3
4
5

Страница 23-24. Тела, вещества, частицы:

1
2
3
4
5

Страница 25-26. Разнообразие веществ:

1
2

Страница 27-28. Воздух и его охрана:

1
2
4

Страница 29-32. Вода:

1
2
3
6
7

Страница 33-34. Превращения и круговорот воды:

1
2
5

Страница 35. Берегите воду!:

1

Страница 36-38. Что такое почва:

1
2
4
5

Страница 39-41. Разнообразие растений:

1
2
3
4

Страница 42-44. Солнце, растения и мы с вами:

1
2
3
4
5

Страница 45. Размножение и развитие растений:

1
2

Страница 47-49. Охрана растений:

1
2
3
4
5
6
7

Страница 50-54. Разнообразие животных:

1
2
3
4
5

Страница 55-57. Кто что ест:

1
2
3
4
5

Страница 60-62. Размножение и развитие животных:

1
2
3
4

Страница 63-65. Охрана животных:

1
2
3
4
5
6

Страница 66-67. В царстве грибов:

1
3
4

Страница 69. Великий круговорот жизни:

1
3

Страница 71-72. Организм человека:

1
2
3

Страница 73-74. Органы чувств:

1
2
3

Страница 75-76. Надёжная защита организма:

1
2
3
4

Страница 76-77. Опора тела и движение:

1
2
3
4

Страница 78-83. Наше питание:

1
2
4
4-2
4-2-4

Страница 84-85. Умей предупреждать болезни:

1
2
3
4

Страница 86. Здоровый образ жизни:

1
2
3

Часть 2.
Страница 3-4. Огонь, вода и газ:

1
2
3
4

Страница 6-8. Чтобы путь был счастливым:

1
2
3
4
5

Страница 9-11. Дорожные знаки:

1
6
3

Страница 14. Опасные места:

1
2

Страница 16-19. Природа и наша безопасность:

1
2
3
5
6

Страница 19-20. Экологическая безопасность:

1

Страница 23-25. Для чего нужна экономика:

1
2
3
4
5
6
7

Страница 26-27. Природные богатства и труд людей — основа экономики:

1
2
3
4
5

Страница 28-31. Полезные ископаемые:

1
3
4
5
8

Страница 32-34. Растениеводство:

1
2
4
5
6
7

Страница 34-37. Животноводство:

Читайте также:  Рецепты калина полезные свойства рецепты и лечение

1
2
3
4
5
6
7
8

Страница 38-41. Какая бывает промышленность:

1
2
4
5
6

Страница 44-46. Что такое деньги?:

1
2
4
5

Страница 46-48. Государственный бюджет:

1
2
3
4

Страница 48-50. Семейный бюджет:

1
2
3
4
5
6

Страница 51. Экономика и экология:

1
2
3

Страница 53-58. Золотое кольцо России:

1
2
3
4
5
6
7
8

Страница 62-65. Наши ближайшие соседи:

1
2
3
4
5

Страница 67-72. На севере Европы:

2
3
4
6
7
8
9
10

Страница 73-75. Что такое Бенилюкс:

2
3
4
6
7

Страница 76-79. В центре Европы:

1
2
3
4
5
7
8
9

Страница 80-85. Путешествие по Франции и Великобритании:

1
2
3
1
5
6
7
8
9
10

Страница 86-90. На юге Европы:

1
2
3
5
6
7
8
9
11
12

Страница 91-95. По знаменитым местам мира:

1
2
3
4
5

ГДЗ и решебник по окружающему миру за 4 класс Плешаков рабочая тетрадь часть 1, 2 — ответы онлайн

Пора экономить время, зарабатывать «пятерки». Навигация, поиск по ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Плешакова рт понятны и удобны. Короткая инструкция поможет разобраться:

  • Легко найти нужное. Решебник разбит по частям, страницам, темам, номерам заданий.
  • Все просто. Щелкаем на выбранное, чтобы смотреть ответ.
  • Крупные буквы позволяют легко списать, не портят зрение.

Копировать следует внимательно, аккуратно. Учителя ценят как правильность выполнения, так и хороший почерк, если задание было письменным. При устном нужно хорошо подготовься, отрепетировать перед зеркалом несколько раз. Отвечать четко, не мямлить, быть уверенным в себе. Сначала человек работает на репутацию, потом репутация работает на него. Взрослые могут закрыть глаза на ошибку, если раньше показывал хорошие результаты на уроке. Решебник по окружающему миру за 3 класс Плешакова подготовлен, остальное зависит от ученика. ГДЗ гарантируют отличные оценки и бонусы, к ним прилагающиеся — зависть одноклассников, уважение родителей и учителей.

ВК бот

Источник

Часть 1

Стр. 12-13. Проект «Богатства отданные людям»

Стр. 17-18. Что такое экология

Стр. 18-21. Природа в опасности!

Стр. 23-24. Тела, вещества, частицы

Стр. 25-26. Разнообразие веществ

Стр. 27-29. Воздух и его охрана

Стр. 33-34. Превращение и круговорот воды

Стр. 35-36. Берегите воду!

Стр. 36-38. Что такое почва

Стр. 39-41. Разнообразие растений

Стр. 42-44. Солнце, растения и мы с вами

Стр. 45-46. Размножение и развитие растений

Стр. 47-49. Охрана растений

Стр. 50-54. Разнообразие животных

Стр. 58-59. Проект «Разнообразие природы родного края»

Стр. 60-62. Размножение и развитие животных

Стр. 63-66. Охрана животных

Стр. 66-68. В царстве грибов

Стр. 69. Великий круговорот жизни

Стр. 71-73. Организм человека

Стр. 73-74. Органы чувств

Стр. 75-76. Надёжная защита организма

Стр. 76-77. Опора тела и движение

Стр. 80-81. Проект «Школа кулинаров»

Стр. 82-84. Дыхание и кровообращение

Стр. 84-85. Умей предупреждать болезни

Стр. 86-87. Здоровый образ жизни

Часть 2

Стр. 3-5. Огонь, вода и газ

Стр. 6-9. Чтобы путь был счастливым

Стр. 9-11. Дорожные знаки

Стр. 12-13. Проект «Кто нас защищает»

Стр. 14-15. Опасные места

Стр. 16-19. Природа и наша безопасность

Стр. 19-21. Экологическая безопасность

Стр. 23-25. Для чего нужна экономика

Стр. 26-27. Природные богатства и труд людей — основа экономики

Стр. 28-31. Полезные ископаемые

Стр. 32-34. Растениеводство

Стр. 34-37. Животноводство

Стр. 38-41. Какая бывает промышленность

Стр. 42-43. Проект «Экономика родного края»

Стр. 44-46. Что такое деньги

Стр. 46-48. Государственный бюджет

Стр. 48-50. Семейный бюджет

Стр. 51. Экономика и экология

Стр. 53-59. Золотое кольцо России

Стр. 60-61. Проект «Музей путешествий»

Стр. 62-66. Наши ближайшие соседи

Стр. 67-72. На севере Европы

Стр. 73-75. Что такое Бенилюкс

Стр. 76-79. В центре Европы

Стр. 80-86. Путешествие по Франции и Великобритании

Стр. 86-90. На юге Европы

Стр. 91-95. По знаменитым местам мира

Источник