Полезные ископаемые с которыми играют дети
- Вопросы и Ответы
- Обществознание
- С ним играют дети полезное ископаемое
0 голосов
4 просмотров
С ним играют дети полезное ископаемое
- играют
- полезное
- ископаемое
- 1 — 4 классы
- обществознание
спросил
10 Март, 18
от
Костя2554_zn
(34 баллов)
в категории Обществознание
|
4 просмотров
2 Ответы
0 голосов
Лучший ответ
Как я знаю это ПЕСОК.Это ооооооооочень полезное ископаемое.
ответил
10 Март, 18
от
аноним
0 голосов
С ним играют дети полезное ископаемое
ПЕСОК
ответил
10 Март, 18
от
Arseni_zn
Супер Доктор Наук —
(46.8k баллов)
Похожие задачи
- Полезное ископаемое, из которого выплавляют металлы. (4 буквы и не мн.ч.)
- Установите соответствие: месторождение – полезное ископаемое
1. Медвежье
2. Уренгой… - Полезное ископаемое которое добывают из озер
- Полезное ископаемое, источник энергии ,сконцентрированное в восточной области республики…
- Пожалуйста!!….Основное полезное ископаемое Малайзии это…?
- Какое полезное ископаемое относится к неметаллическим (нерудным)?
1) бурый уголь 2)… - Изумруд-это полезное ископаемое?
- Прочность, твердое тело, полезное ископаемое
- 8. Какое полезное ископаемое называют «чёрным золотом»?
а) нефтьб) природный газв)… - СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Какое полезное ископаемое относится к металлическим?
песок,… - Соедини стрелками полезное ископаемое и способ его добычи. Карьер природный газ железная…
- Соедини стрелками полезное ископаемое и способ его добычи. Карьер природный газ железная…
- Укажите полезное ископаемое западной сибири запасы которого составляют около 90%…
- Какое полезное ископаемое нельзя добывать открытым способом
- Переведите на казахский язык:Уголь — полезное ископаемое. Его добывают в Караганде….
- Полезное ископаемое которое притягивает металлы
- Какое полезное ископаемое является полированной разновидностью известняка и применяется…
- Какое полезное ископаемое, обозначается на карте, чёрным треугольником
- Назовите съедобное полезное ископаемое…..рассчитайте за сколько времени человек может…
- Горючее полезное ископаемое Помогите пожалуйста сделать желательно несколько вариантов))
- Из чего образуется полезное ископаемое торф?
- Как сделать проект про одно полезное ископаемое?
- Помогите пожалуйста сказать по описанию что это. Полезное ископаемое,добываемое со дна…
- Какое полезное ископаемое в старину называли дегтем? ответьте)))
- Лава это что? полезное ископаемое или что?
Популярное в поиске
3x+1%2525252525252525252fx+1+3+x%25252… 30 марта . щитовник мужской metal-balls_0.jpg++++%D0%95%D1%81%D0%B… 30+марта+1714999999.1+union+select+unh… y=cos+sqrt(x-1)/(x+1)+найти+определени… y=cos+sqrt(x-1) При анаэробном расщеплении в цитоплазм… А шар радиуса з 3. %25252525252525252525252525252525… 3 мальчика разделили между собой 18 ор… услышишь’+and+’x’=’x кукушкин лен %25d1%2581%25d0%25be%2… %D0%92%2B%D1%81%… y%2525252525253dcos sqrt%252525252… f%2525252525252528x%2525252525… 30 %25252525D0%25252525BC%… Двумя+турфирмами+было+продано+соответс… . Определить индуктивное сопротивление… %D0%92%D0%BE%D0%… Sphagnum polustrae 232%2525252525252F91+%252525252525D1%2… sphagnum polustrae Найти объем тела полученного вращением… y%2525252525253Dcos sqrt%252525252… 31+%2525252525d0%25252525259d%25252525… К какой ветве власти относится президе… %2525252525d0%2525252525a3%2… y’=x/y english%252525252b%25252525e2%.
Здравствуйте! На сайте Otvet-Master.ru собраны ответы и решения на все виды школьных задач и университетских заданий. Воспользуйтесь поиском решений на сайте или задайте свой вопрос онлайн и абсолютно бесплатно.
Источник
Стрелялки, бродилки, гонки, симуляторы, стратегии – виртуальных забав сейчас большое разнообразие. Они не только в компьютерах, но и в каждом телефоне. В них играют не только дети, но и взрослые.
Уже практически нет такого человека, который не столкнулся бы с видеоиграми. Студенты и офисные работники успевают играть на своих устройствах, пока едут в метро. Многие люди пенсионного возраста увлечённо передвигают свои пальцы по смартфону в надежде загнать виртуальный шарик в лунку. Трёхлетние малыши с фантастической скоростью осваивают современные гаджеты и сами скачивают из Интернета всё, что им попадётся.
В России выросло уже как минимум одно поколение, знающее о компьютерных играх достаточно, чтобы передать и привить хороший вкус своему ребёнку.
Мнения людей о пользе и вреде игр разнятся. Одни считают, что игры опасны для детской психики: появляется агрессия, безэмоциональность, сужается круг интересов и так далее. Другие говорят, что по большей части эти представления ошибочны, и уверяют в обратном: игры развивают сообразительность и целеустремлённость.
Если ещё 20 лет назад старшее поколение проявляло к компьютерным играм большое недоверие, то сегодня игры значительно расширили свою возрастную аудиторию. По данным статистики, в России примерно 60% людей играют в игры (консольные, компьютерные, онлайн-игры, игры для смартфонов). Причём большинство игроков – это взрослые люди, которые интересуются видеоиграми не меньше, чем дети и подростки. Средний возраст геймера в России – 30 лет. В Америке – около 40 лет.
Большинство родителей внимательно следят за тем, во что играет их ребёнок. Многие родители стараются найти время и поиграть вместе со своими детьми.
Некоторым родителям гаджеты служат некой палочкой-выручалочкой. С помощью неё ребёнка можно вмиг заставить молчать. Для этого нужно просто поместить в его руки планшет. Малыш плачет – мама достаёт планшет. Малыш не плачет. Если такую операцию проделывать многократно, то ребёнок действительно становится зависимым от виртуальной игрушки, доходя до фанатизма.
В чём же конкретно польза и вред от компьютерных игр?
Для взрослого человека введение компьютерных игр в свою жизнь будет скорее быстрой забавой, разрядкой после рабочего дня, затем он возвращается к своим прежним занятиям и хобби.
Восприятие ребёнка иное, как и уровень ответственности перед окружающими: дети ведут себя беспечно, ни за что не отвечают, поэтому для них действительно велика вероятность пропасть в виртуальной реальности.
Родителям не стоит запрещать ребёнку играть в игры, наоборот, он должен быть на ты с компьютером и другой техникой. Здесь главное – внушить хороший вкус и научить умеренно пользоваться компьютерными технологиями. Ну, и, конечно, неплохо бы разбираться в играх.
Игры бывают разные, как полезные, так и исключительно для забавы. Ребёнка стоит познакомить с играми-тренажёрами, обучающими интерактивными программами (например, изучение мира динозавров в 3D), играми с терапевтическим направлением (например, доктор) и самыми популярными тоже, то есть играми для удовольствия, где ребёнок может почувствовать себя в роли супергероя. Как раз из-за них родители часто ругают своих детей, думая, что те балбесничают и от жизни им ничего не надо. Это не совсем так.
Игры в жанре «Adventure», то есть приключенческие, часто создаются, как мультфильм, в котором ребёнок управляет происходящим. Маленький геймер погружается в сюжет, ищет разгадки, много думает головой.
«Стратегии» предполагают масштабное управление городами, войсками, полезными ископаемыми – отличный задаток для будущего экономиста.
«Логические» видеоигры – это опять же головоломки. С помощью них можно научиться письму, чтению, языкам и многому другому.
«Симуляторы» позволяют маленькому мальчику почувствовать себя в роли машиниста поезда, пилота самолёта, капитана корабля.
Польза от компьютерных игр:
— развивают внимание к деталям, реакцию, моторику пальцев;
— игры на логику развивают память, заставляют думать;
— в целом игры развивают воображение, учат подходить к решению задач творчески, нестандартно;
— через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах;
— можно забавно провести свободное время в одиночку, с друзьями, с родителями.
Вред от компьютерных игр:
— длительное время за компьютером приводит к ухудшению зрения, перенапряжению мозга;
— при неправильной позе могут появиться болезни суставов и позвоночника;
— жестокие и бессмысленные игры приводят к агрессии, влияют на неокрепшую психику;
— если постоянно играть, снижается желание общаться с людьми;
— игры вызывают зависимость у детей и подростков, что ведёт к дальнейшим проблемам (например, неуспеваемости в школе).
Что же делать с компьютерными играми?
Компьютеры помогают нам во всём и облегчают жизнь. Без них современному человеку никуда. Так же и с играми. Многие из них призваны обучить нас чему-то, ведь когда обучение происходит в форме игры, это всегда хорошо. Игры дают толчок нашему воображению, заставляют думать и решать головоломки.
Если говорить о вреде компьютерных игр, то он, в основном, связан с неумеренным их использованием. Требуется делать перерывы и проводить за играми не более двух часов в день. Родителям нужно правильно подобрать игру для ребёнка и сделать упор на развивающие игры. И, конечно, не стоит забывать о других занятиях, есть множество устных и настольных игр. Компьютерные игры – это здорово, но не в ущерб сну, прогулкам, спорту, чтению и т.д.
P.S.
Компьютерная зависимость у детей – серьезная проблема. Но реалистичные сцены насилия, перестрелки и погони – не единственные характеристики видеоигр.
Есть и полезные проекты, проверенные учёными, способствующие развитию когнитивных и социальных навыков. Данная статья основана на моём личном опыте, фактах и исследованиях по всему миру.
1) Есть замечательные проекты, которые показывают как работают различные системы, например, есть игра Spore, где игроку дается возможность подучить биологию: от маленькой биологической клетки, пройти всю эволюцию и создать целое государство. Есть один физик из Стэнфордского университета Ингмар Ридель-Крузе, создавший целую коллекцию видеоигр, которые уже помогают студентам закреплять учебный материал. https://pubs.rsc.org/en/content/articlepdf/2011/lc/c0lc00399a
Существует множество симуляторов, каждый из которых даст представление о той или иной сфере деятельности: Градостроительные симуляторы (Sim City), социальные игры про общество и взаимодействие (Sims), Авиасимуляторы (X-Plane 10), Космические симуляторы (Kerbal Space Program и Universe Sandbox). Игры помогают развиваться, развлекая, и в этом – их главная ценность. Помимо ПК или обычной игровой приставки, есть множество.
По поводу моторики. Исследование, проведенное австралийским Университетом Дикина, обнаружило, что дети в возрасте от 3 до 6 лет, которые играли в интерактивные игры на приставке Wii, обладают более развитой двигательной моторикой. (https://medicalxpress.com/news/2012-07-kids-interactive-video-games-motor.html)
Т.е. если у Вас вызывает скептицизм обычная клавиатура или джойстик, есть очень много внешних устройств для двигательной деятельности. Можно приобрести интерактивные игры с двумя манипуляторми для рук, можно и шлем виртуальной реальности приобрести, для него есть масса познавательных вещей в форме игры, есть спортивные тренажёры, танцевальные ковры, имитаторы гитары и барабанов и т.д.
2) Интересные тренажёры для развития памяти, внимания, реакции, сделанные в игровой форме имеются как и для ПК, так и для андройд, Например, Викиум https://wikium.ru
3) Через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах
Здесь можно привести много примеров. Например, мне благодаря тому, что игры периодически не работали, приходилось разбираться в устройстве компьютера и программном обеспечении. Это может вдохновить ребенка осваивать компьютерный язык, а программирование – весьма перспективное занятие.
Можно делать с ребёнком мультфильмы, есть приложение для андройд FlipaClip, данное занятие очень увлекательное и перспективное, в дальнейшем ребёнок может изучить весь пакет Adobe. Профессия видеодизайнера, монтажёра, режиссёера очень перспективные.
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 «Людмила» комбинированного вида
Организованная
образовательная деятельность.
Область «Познание»
(ознакомление с окружающим миром)
тема: «Полезные ископаемые»
(для детей подготовительной к школе группы)
г. Королёв
2014 г.
Цели и задачи:
Обобщить знания о полезных ископаемых; дать представление детям о свойствах магнитов, где используются свойства магнитов в промышленности; развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы; воспитывать умение работать в коллективе.
Материалы и оборудование:
Посылка, образцы полезных ископаемых, емкость с водой, 5 рыбок из цветной клеенки с глазиком-кнопкой, загнутой с обратной стороны, магниты, лист картона формата А3 с нарисованной трассой гонок (две дорожки), установленный на четырех кубиках (можно прикрепить кнопками), заготовки для машинок (дно, крыша), металлические пластинки для каждой машинки (можно от мебельного замка), кусочек пенопласта, портновская игла, цветная бумага, презентация «Полезные ископаемые» (в приложении).
Интеграция образовательных областей:
Познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: — Дети, к нам сегодня приходил почтальон и принёс посылку.
Давайте посмотрим что там. Записка. (Внутри записка и небольшая коробочка.)
Записка:
«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Крот из сказки «Дюймовочка». На днях я подсчитывал свои несметные богатства и наткнулся на коробку, которая мне досталась от прадедушки. Там внутри какие-то камушки. Я уже хотел было выбросить их, но Дюймовочка мне посоветовала этого не делать, а сначала разобраться что это. Она посоветовала обратиться к вам за помощью, так как вы уже скоро идете в школу и наверняка многое знаете. Помогите, пожалуйста!
С уважением, Крот»
Воспитатель: — Что же находиться в коробке? (открывает её)
Дети: — Полезные ископаемые.
Воспитатель: — Почему они так называются?
Дети: — Их добывают из-под земли. Они приносят пользу людям.
Воспитатель: — Какие виды полезных ископаемых вы знаете?
Дети: — Твердые, жидкие и газообразные.
Воспитатель: — Какими способами их добывают?
Дети: — Открытым (карьер) и закрытым (шахта).
Воспитатель: — Давайте разберемся какие полезные ископаемые в этой коробке. Чтобы назвать их, нужно отгадать загадки.
1.Очень прочен и упруг,
Строителям надежный друг.
Дома, ступени, постаменты
Красивы станут и заметны.
Дети: — Гранит.
Воспитатель: — Какую пользу приносит гранит?
Дети: — Он используется в строительстве.
Воспитатель:
2. Раз огромнейший насос
Ухватил меня за нос.
Посадил меня в трубу
По трубе теперь бегу.
Прибегу я на завод —
Там меня нагреют.
Вот такие вот продукты:
Не конфеты и не фрукты.
Керосин, бензин, мазут…
Из меня произведут.
Без меня не побежит
Ни автобус, ни такси,
Не поднимается ракета.
Отгадайте, что же это?
Дети: — Нефть.
Воспитатель: — Что изготавливают из нефти?
Дети: — Бензин, пластмассы, моющие средства, лекарства.
Воспитатель:
3.Он несет в дома тепло,
От него кругом светло,
Помогает плавить стали,
Делать краски и эмали.
Он черный, блестящий,
Помощник настоящий.
Дети: — Уголь.
Воспитатель: — Какую пользу он приносит людям?
Дети: — Это топливо.
Воспитатель:
4. Если встретишь на дороге,
То увязнут сильно ноги.
А чтобы сделать миску или вазу,
Она понадобится сразу.
Дети: — Глина.
Воспитатель: — Для чего она используется?
Дети: — Из нее делают кирпичи, посуду, косметику (голубая глина).
Воспитатель:
5.Росли на болоте растения,
Стали топливом и удобрением.
Дети: — Торф.
Воспитатель: — Какую пользу он приносит?
Дети: — Это топливо и удобрение.
Воспитатель:
6. Покрывают им дороги,
Улицы в селениях.
А еще он есть в цементе.
Сам он — удобрение.
Дети: — Известняк.
Воспитатель: — Где используется известняк?
Дети: — Используется в строительстве. Из него делают мел.
Воспитатель:
7. На кухне у мамы помощник отличный.
Он синим цветком расцветает от спички.
Дети: — Газ.
Воспитатель: — Чем полезен газ?
Дети: — Это топливо, которое обогревает жилище, помощник в приготовлении пищи.
Воспитатель:
8. Не зря она варилась в доменной печи. На славу получились ножницы, ключи…
Дети: — Это руда.
Воспитатель: — Что делают из железной руды?
Дети: — Ножницы, гвозди, рельсы, магнит.
Воспитатель: — Вы сказали магнит. А что вы о нем знаете?
Дети: — Он притягивает железные предметы.
Воспитатель: — Я предлагаю вам отправиться в волшебную страну магнитов, где вы узнаете о свойствах магнитов и способах их применения. Становитесь вкруг на ковер. Полетели.
Физкультминутка
Руки в стороны — в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Полетели, полетели,
Вперёд руками завертели.
А потом наоборот —
Назад помчался самолёт.
Воспитатель: — Вот мы и в волшебной стране магнитов. Давайте посмотрим что может магнит.
Опыты:
- Игра-опыт «Рыбалка»
Оборудование: Емкость с водой, 5 рыбок из цветной клеенки с глазиком-кнопкой, загнутой с обратной стороны, магнит.
Ход опыта:
В емкость с водой опустить рыбок. Прислонить магнит к внешней стороне стакана на уровне рыбки. После того как она «клюнет», медленно двигать магнит по стенке стакана вверх. Так надо выловить всех рыбок.
Результат опыта:
Рыбки следуют за движением магнита и поднимаются вверх до тех пор, пока не приблизятся к поверхности воды. Таким образом, их можно легко достать, не замочив рук.
Воспитатель: — Какой вывод можно сделать из этого опыта?
Дети: — Поле магнита действует и сквозь стекло, и сквозь воду.
Воспитатель: — Благодаря своей способности притягивать предметы под водой магниты используются при строительстве и ремонте подводных сооружений: с их помощью очень удобно закреплять и прокладывать кабель или держать под рукой инструмент.
- Игра-опыт «Бумажные гонки»
Оборудование: Лист картона формата А3 с нарисованной трассой гонок (две дорожки), установленный на четырех кубиках (можно прикрепить кнопками),
Заготовки для машинок (дно, крыша), металлические пластинки для каждой машинки (можно от мебельного замка), ножницы и скотч (можно клей и кисти), магниты.
Ход опыта:
Скотчем прикрепить к днищам автомобилей металлические пластинки и приклеить крыши. Установить автомобили на старте. Установить магниты под картоном на уровне старта, где стоят автомобили, и двигать магниты по контурам дороги.
Результат опыта:
Автомобили двигаются по трассе, повторяя движения магнита, который дети двигают под картоном. Поле магнита, проходя через картон, притягивает металлические пластинки, прикрепленные к автомобилям, вынуждая их следовать за магнитом.
Воспитатель: — Какой вывод можно сделать из этого опыта?
Дети: — Сила магнита действует через картон и бумагу.
Воспитатель: — Магниты могут действовать через бумагу, поэтому их используют, например, для того, чтобы прикреплять записки к металлической дверце холодильника.
- Игра-опыт «Магнитная регата»
Оборудование: Кусочек пенопласта в виде лодочки, портновская игла для мачты, цветная бумага для паруса (можно сразу прикрепить парус к мачте); магнит, миска или таз с водой.
Ход опыта:
Пустить лодочку плавать в таз с водой. Управлять лодочкой, двигая магнит над тазом (не касаясь их).
Результат опыта.
Магнит приводит лодки в движение, даже если не касается их.
Воспитатель: — Какой вывод можно сделать из этого опыта?
Дети: — Сила магнита действует даже на расстоянии.
Воспитатель: — Благодаря свойству магнитов воздействовать на предмет можно на расстоянии и через растворы. Их используют в химических и медицинских лабораториях, где нужно перемешивать стерильные (очень чистые) вещества. Чтобы не соприкасаться с недостаточно стерильным инструментом, в пробирку с веществом, которое будут перемешивать, опускают маленькую стальную пластинку, покрытую стерильным материалом. Под пробиркой располагается магнит, который, вращаясь, приводит в движение пластинку в пробирке. Таким образом, вещество перемешивается.
4. Опыт «Почему иногда два магнита отталкиваются?»
Оборудование (на каждого ребенка или на пару): два маленьких мебельных магнита.
Ход опыта:
Поднести два магнита друг к другу. Перевернуть один из магнитов другой стороной и снова поднести магниты друг к другу.
Результат опыта:
В одном случае магниты притягиваются, в другом отталкиваются.
Воспитатель: — Свойство магнитов отталкиваться используют на железных дорогах в Китае и Японии. Некоторые скоростные поезда не имеют колес: внутри поезда и на рельсах устанавливаются мощные магниты, которые повернуты друг к другу одинаковыми полюсами. Такие поезда практически летят над рельсами и могут развивать огромные скорости.
Магниты используют для производства ювелирных изделий: ожерелья и браслеты могут иметь магнитную застежку или быть полностью изготовлены из магнитов (показывает детям некоторые магнитные украшения). Магниты используются и в детских игрушках (показывает детям магнитный конструктор из шариков или другую игрушку).
Воспитатель: — Ребята, вам понравилось проводить опыты ?
Дети: — Да.
Воспитатель: — А теперь нам пора вернуться домой. Давайте снова встанем в круг и отправимся в детский сад.
Физкультминутка
Руки в стороны — в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Полетели, полетели,
Вперёд руками завертели.
А потом наоборот —
Назад помчался самолёт.
Воспитатель: — Вот мы и вернулись. Понравилось наше путешествие?
Дети: — Да.
Воспитатель: — Ребята, мы много сегодня с вами узнали о полезных ископаемых и о магнитах. Что вам больше всего понравилось?
(Ответы детей)
Воспитатель: — Я предлагаю вам на память о сегодняшних новых знаниях о полезных ископаемых, разукрасить фигурки из глины, которые потом вы заберете домой.
Источник