Полезные команды для админа в minecraft
Команды админа и игроков, которые позволяют настраивать Minecraft на свое усмотрение
Команды админа можно использовать на своем сервере или на сервере, где у вас есть доступ к админке. С их помощью можно производить различные манипуляции с игровым миром Minecraft.
Команды администратора
Команды администратора для работы с сервером
- clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — удалить вещи из инвентаря выбранного игрока (можно удалить все вещи или по ID);
- debug <start|stop> — запустить / остановить режим отладки (режим отладки позволяет проверить модели и текстуры);
- defaultgamemode <survival|creative|adventure> — изменить режим по умолчанию для сервера для новых игроков (выживание, творчество, приключение);
- difficulty <0|1|2|3> — изменить сложность игры (0 — очень легко, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно);
- enchant <цель> [уровень] — зачаровать предмет в руках (уровень указывается в «команде»);
- gamemode <survival|creative|adventure> [цель] — изменяет режим игры для указанного игрока (выживание — survival, s или 0, творчество — creative, c или 1, приключение — adventure, a или 2. Код работает только когда игрок находится в сети);
- gamerule <правило> [значение] — изменить несколько правил сервера (True/False).
Список ID предметов
Список можно найти по ссылке.
Основные команды администратора
- doFireTick (True/False) — при использовании команды «false» прекращает распространение огня;
- doMobLoot (True/False) — при использовании команды «false» с зомби больше не выпадают вещи;
- doMobSpawning (True/False) — при использовании команды «false »запрещает спавниться мобам;
- doTileDrops (True/False) — при использовании команды «false» из разрушаемых блоков не выпадают предметы;
- keepInventory (True/False) — при использовании команды «true» после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря;
- mobGriefing (True/False) — при использовании команды «false» мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не наносят повреждений);
- commandBlockOutput (True/False) — при использовании команды «false» командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд;
- give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — выдать предмет, указав его ID;
- help [страница | команда] ? [страница | команда] — показать список всех консольных команд;
- publish — открыть доступ к игровому миру по локальной сети;
- say <сообщение> — показать всем игрокам сообщение розовым цветом;
- spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — позволяет назначить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если не указать координаты, то точкой спауна будет текущее местоположение;
- time set <число|day|night> — изменить время суток. Время указывается в числовом значении (0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — закат и 18000 — ночь);
- time add <число> — добавить <число> к текущему времени;
- toggledownfall — включить / отключить выпадение осадков;
- tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — переместить игрока (указав имя) к другому игроку (указав имя) или к выбранным координатам;
- weather <время> — изменить погоду на определенный промежуток времени (указывать в секундах);
- xp <количество> <цель> — дать определенному игроку указанное количество опыта (от 0 до 5000). Если после числового значения ввести «L», то будет добавлено указанное количество уровней. Уровни можно понижать, например, «-10L» уменьшит уровень игрока на 10;
- ban <игрок> [причина] — забанить игрока;
- ban-ip <ip-адрес> — забанить игрока по ip адресу;
- pardon <никнейм> — забанить игрока по имени (работает даже если игрок не в сети);
- pardon-ip <ip-адрес> — удалить бан игрока по IP адресу;
- banlist [ips] — показать список всех заблокированных игроков;
- op <цель> — выдать указанному игроку привилегии оператора;
- deop <цель> — отобрать у указанного игрока привилегии оператора;
- kick <цель> [причина] — кикнуть игрока с сервера (можно указать причину);
- list — показать список всех игроков на сервере;
- save-all — принудительно сохранить все изменения на сервере;
- save-on — разрешить серверу выполнять автоматические сохранения;
- save-off — запретить серверу выполнять автоматические сохранения;
- stop — завершить работу сервера;
- whitelist list — вывести список игроков, которые находятся в whitelist;
- whitelist <add|remove> <никнейм> — добавить / удалить игрока в whitelist;
- whitelist <on|off> — включить / выключить whitelist;
- whitelist reload — перезагрузить whitelist (будет обновлен по файлу white-list.txt);
- /kill <никнейм> — нанести 1000 урона игроку (игрок погибнет и будет перенесен на точку спауна или последнюю кровать, на которой он спал). Команда может помочь, если игрок потерялся или застрял;
- /me — послать сообщение в IRC-стиле;
- /tell <никнейм> — отправить личное сообщение указанному игроку.
Команды игроков
Команды работают с глобальной серверной модификацией Bukkit.
Авторизация
- /register pass — зарегистрироваться на сервере, где pass — ваш пароль для входа на сервер;
- /login pass — авторизоваться на сервере, где pass — это ваш пароль, указанный при регистрации;
- /changepassword — сменить старый пароль на новый.
Дом
- /home set — установить точку дома на вашей позиции;
- /home — телепортироваться домой;
- /home invite Player — пригласить игрока (имя) к себе домой;
- /home unvite Player — выгнать игрока (имя) из вашего дома;
- /home Player — телепортироваться домой к игроку (имя), работает только если игрок выслал вам приглашение;
- /homedelete — удалить точку дома;
- /home list — показать список домов, где вас ждут;
- /home ilist — показать список игроков, приглашенных к вам домой;
- /home point — настроить компас на дом.
Приватные территории
- //wand — выдать деревянный топор для WorldGuard;
- //hpos1 — установить 1ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите);
- //hpos2 — установить 2ую точку для WorldGuard (туда, куда Вы смотрите);
- //expand 10 up — создать кубовое пространство (полезно для WorldGuard);
- //expand 10 down — создать кубовое пространство (полезно для WorldGuard);
- /region claim Name — создать вашу зону (строить на ней сможете только вы, Name — имя вашей зоны);
- /region addmember t1 Player — добавить игрока (имя) к зоне t1;
- /region removemember t1 Player — удалить игрока (имя) из зоны t1;
- /region remove t1 — удалить вашу зону t1.
Сундуки, кнопки, рычаги
После ввода команды нужно кликнуть левой кнопкой мыши на блоке.
- /lwc — вывести справку по командам;
- /cprivate — установить защиту;
- /cremove — удалить защиту;
- /сpublic — сделать блок публичным (доступ имеют все, но никто не может сделать его приватным кроме владельца);
- /сpassword — установить доступ к блоку по паролю;
- /cunlock — снять пароль с запароленного сундука;
- /сprivate — установить защиту с доступом только для перечисленных игроков, например “/cprivate ivan fedor @igor” — дать доступ к блоку только этим игрокам, а igor получит права владельца (знак @ перед ником);
- /cmodify — изменить права доступа к блоку, например “/cmodify -ivan fedor” — закрыть доступ к блоку игроку ivan и выдать доступ игроку fedor;
- /cinfo — показать информацию о защите на блоке;
Деньги
- /money — показать текущее количество ваших денег;
- /money pay Player 1000 — передать 1000 с вашего счёта, на счёт игрока (имя);
- /money top — показать самых богатых игроков;
- /money help — показать доступные команды.
Читайте также
- 5 хороших сборок модов Minecraft
- Как установить шейдеры в Minecraft
- Как играть в Minecraft по сети?
Источник
Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Нажмите, чтобы перейти:
- Команды для одиночной игры в Minecraft
- Команды для админа в Minecraft
- Команды привата территории в Minecraft
- Команды для плагина WorldEdit
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me <сообщение> — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».
tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill — Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»
seed — Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft:
clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила:
- doFireTick — при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.
publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.
list — Выводит список всех игроков онлайн.
save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — Завершает работу сервера.
whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью — Как приватить территории в Minecraft.
/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
- pvp — допустимо ли PvP в регионе
- use — допустимо ли использование механизмов, дверей
- chest-access — допустимо ли использование сундуков
- lava-flow — допустимо ли растекание лавы
- water-flow — допустимо ли растекание воды
- lighter — допустимо ли использование зажигалки
Значения:
- allow — включен
- deny — отключено
- none — такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.
//replace <block1> <block2> — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay <block> — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.
//set <block> — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move <count> <direction> <leave-id> — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.
//walls <block> — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.
//sel — Снимает текущее выделение.
//sphere <block> <radius> [raised?] — Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere <block> <radius> [raised?] — Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl <block> <radius> <height> — Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.
//hcyl <block> <radius> <height> — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen <size> <type> <density> — Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.
//undo [num-steps] — Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo [num-steps] — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).
//desel — Снимает выделение.
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] — Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении.
//expand <amount> <reverse-amount> [direction] — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] <amount> — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] <amount> — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen — Заново генерирует выбранный регион.
//copy — Копирует содержимое региона.
//cut — Вырезает содержимое региона.
//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate <angle-in-degrees> — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.
//flip [dir] — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins [size] — Создает тыквенное поле с указанным размером [size].
//hpyramid [block] [size] — Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].
//pyramid [block] [size] — Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].
//drain <radius> — Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixwater <radius> — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixlava <radius> — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.
//snow <radius> — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.
//thaw <radius> — Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.
//butcher [-a] [radius] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
Источник
Майнкрафт полон загадок и головоломок, некоторые очень интересные фичи вы не найдете, пока не воспользуетесь командами. Мы рассмотрим команды админов в minecraft. Большая часть этих команд очень порадует многих админов, я специально собрал для вас все возможные команды и постарался максимально точно описать зачем они нужны
Для ввода команды Вам следует открыть окно чата и вводить команду вместо сообщения, открыть чат можно нажав T либо /.
Команды админа в minecraft
- clear (цель) [№ объекта] [дополнительные данные] — с помощью этой команды админ может очистить инвентарь указанного игрока или просто удалить конкретный предмет, указав ID.
- debug (start|stop) — после установки сервера или мода, плагина, текстур/ресурспаков и прочего, вам обязательно следует проверить как работает игра, включив режим debug, после проверки, можете выключить, этот режим покажет есть ли дефекты.
- defaultgamemode (survival|creative|adventure) — назначает режим для новых игроков по умолчанию.
- difficulty (0|1|2|3) — Усложняет режим игры, 0 — мирно/спокойно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
- enchant (цель) [уровень] — Изменяет уровень предмета в руках, на указанный в команде.
- gamemode (survival|creative|adventure) [цель] — Смена режима, указанному игроку, survival, s или 0 — выживание, creative, c или 1 — творчество, adventrure, a или 2 — приключение. Команда сработает если игрок находится онлайн.
- gamerule (правило) [значение] — Сменяет несколькие базовые правила. Параметр значения может быть либо true, либо false.
Немножко правил:
doFireTick равное false, останавливает огонь.
doMobLoot равное false, мобы не дропаются.
doMobSpawning равное false, запрещает спавн мобов.
doTileDrops равное false, разрушенные блоки не дают предметов.
keepInventory равное true, при смерти игрока, инвентарь не удаляется, а остается.
mobGriefing равное false, запрещает мобам уничтожение блоков, а взрывы криперов не испортят ваш или вашего игрока с трудом сделанный ландшафт.
commandBlockOutput равное false, запрещает вывод информации в чате, при вводе определенных команд.Давайте посмотрим на следующие команды для админов в minecraft:
- give (цель) (номер объекта) [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
- help [страница|команда] ? [страница|команда] — получите список всех доступных команд.
- publish — откроет доступ к миру майнкрафта через локальную сеть.
- say (сообщение) — вывод сообщения всем игрокам, цвет текста будет розовым.
- spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — установка точки спауны игроку в указанных координатах. Без указания координат, точкой спауна будет текущая позиция.
- time set (число|day|night) — смена времени в игре. Указывая время цифрами, вы можете написать следующие варианты: 0 — рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18к полночь.
- time add (число) — к текущему времени прибавляется время указанное цифрами.
- toggledownfall — включение выключение осадок.
- tp (цель1) (цель2), tp (цель) (x) (y) (z) — очень сложная команда, но нужная всем, с помощью нее вы сможете телепортироваться к указанному игроку или по указанным координатам.
- weather (время) — смена погоды в течении определенного времени.
- xp (количество) (цель) — добавление указанному игроку хп т.е. опыта, от 0 до 5000. Если хотите добавить или убавить игроку уровней, просто добавьте после числа букву L.
- ban (игрок) [причина] — блокировка доступа к серверу по нику.
- ban-ip (ip-адрес) — блокировка по IP.
- pardon (юзернейм) — разблокировка доступа указанному игроку.
- pardon-ip (ip-адрес) — разблокировка IP-адреса.
- banlist [ips] — список всех забаненых игроков.
- op (цель) — привилегии оператора игроку.
- deop (цель) — сброс привилегий оператора.
- kick (цель) [причина] — Кикает указанного игрока.
- list — все игроки онлайн на текущий момент.
- save-all — сохраняет все изменения на сервере.
- save-on — авто-сохранение данных на сервере.
- save-off — запрет на авто-сохранение.
- stop — выключение сервера.
- whitelist list — игроки в «белом» листе.
- whitelist (add|remove) (никнейм) — добавление или удаление из вайт списка.
- whitelist (on|off) — врубаем или вырубаем вайт-лист.
- whitelist reload — обновление whitelist, т.е. если вы изменяли файл white-list.txt вручную, вам необходимо выполнить эту команду.
На этом команды админа в майнкрафте закончены, по мере добавления новых команд я буду обновлять список. Желаем Вам удачного администрирования сервера, так-же не пропустите команды для пользователей, мультиплеера и другие, скоро на нашем сайте.
Источник