Полезные команды для css с ботами

Полезные команды для css с ботами thumbnail

Полезные команды для css с ботами

Консоль предоставляет немало возможностей для улучшения игрового процесса в CSS. Вот только для новичков есть небольшая проблема — они не знают команд, впрочем как и опытные игроки могли не сохранить, либо просто забыть большинство из них.

Консольные команды для КСС способны менять настройки интерфейса или же немного поправить параметры, отвечающие за соединение с сервером, тем самым уменьшая свой пинг и расширяя количество серверов, где можно играть не опасаясь лагов, подвисаний и тормозов. Естественно, лаги сервера этим убрать не получится, однако и уже имеющихся команд вполне достаточно для качественного улучшения геймплея.

Консольные команды для КСС

Настройки прицела

Эти команды отвечают за размер прицела и некоторые его параметры:

  • cl_crosshairscale 2000 — очень маленький прицел;
  • cl_crosshairscale 5000 — малый прицел (динамичный);
  • cl_crosshairscale 20000 — прицел среднего размера;
  • cl_crosshairscale 40000 — небольшой прицел;
  • cl_dynamiccrosshair 0 — убирает динамику прицела, т. е. Расширение при стрельбе длинными очередями;
  • cl_crosshaircolor 1 — меняет цвет прицела, причем значение выставляет от 1 до 5, выбирать стоит по своему вкусу.

Настройки пинга

  • cl_cmdrate 1 или +65 — позволяет немного снизить пинг;
  • cl_interp 0.033 — определяет скорость обработки информации клиентом, так как из-за пинга игрок не всегда видит актуальную картинку, противник может сместится всего на пару сантиметров, чего уже будет достаточно для промаха. Стандартным значение данной команды — 0.010. Выставляется индивидуально, поэтому надо экспериментировать с этой настройкой, выбирая наиболее удобное значение.

Настройки интерфейса и графики

  • hideradar — скрыть радар;
  • drawradar — открыть радар;
  • hud_centerid 1 — настраивает отображение ника игрока, при значении 1, оно будет появляться в центре экрана, при 0 в самом низу;
  • hud_fastswitch 1 — меняет режимы переключения оружие (а именно, придется ли нажимать ЛКМ, чтобы сменить ствол в руках);
  • hud_saytext_time 15 — эта команда выставляет время в секундах, в течение которго на экране будут отображаться сообщения;
  • r_decals 250 — устанавливает максимальное количество декалей, которые будут отображаться на карте;
  • r_drawviewmodel 0 или 1 — отключает и включает отображение модельки оружия, что очень полезно для профессиональных игроков, поскольку это позволяет лучше сосредоточится на игре и освободить дополнительное пространство на экране;
  • r_netgraph 0 или 1 или 2 — включает отображение общей информации о качестве соединения, либо пересылке пакетов, помогает для определения проблем с сетью.
  • scr_conspeed 600 — устанавливает скорость отображения консоли;
  • scr_printspeed 7 — определяет быстроту выведения сообщений на экран игрока;
  • fastsprites — устанавливает качество дыма, стоит поэкспериментировать со значением, чтобы добиться наилучшей производительности для старых систем;ъ
  • gl_max_size — выставляет ограничение для размера текстур, чем они меньше, тем более размытыми становятся, что помогает увеличить быстродействие;
  • r_dynamic — включает или отключает динамическое освещение.

Прочие команды

  • cl_allowdownload 1 или — соответственно разрешает, либо запрещает скачивание дополнительных моделей, текстур и карт с сервера;
  • cl_showfps — включает отображение количества FPS;
  • cl_upspeed — регулирует скорость, с которой игрок взбирается вверх.

Заключение

Здесь приведены основные полезные консольные команды для КСС, которые способны изменить геймплей и сделать его лучше. С большинством значений допускаются эксперименты, чтобы игрок мог самостоятельно подстроить геймплей под себя.

Источник

Консольные команды для Counter-Strike: Source

Данная подборка консольных команд действительна в Counter-Strike: Source V34. Некоторые команды работают только при включенной команде «sv_cheats 1».

Инструкция по вводу команд в Counter-Strike Source V34:

  1. В главном меню зайти в «Настройки»
  2. В только что открывшемся окне выбрать вкладку «Клавиатура»
  3. Нажать на «Дополнительно» и поставить галку на пункте «Включить консоль разработки (~)»
  4. Нажать «~» (тильда, Ё — в русской раскладке) и вводить следующие команды:

Общие команды

КомандаДействие
sv_gravity -999…999Уровень гравитации (стандартно — 800)
mat_wireframe 0/1Видеть сквозь стены (0 — выключает параметр)
sv_showimpacts 0/1Включает цветные следы от пуль на стенах (0 — выключает параметр)
sv_grenade_trajectory 0/1Показывает траекторию полёта гранаты (0 — выключает параметр)
noclipВозможность ходить сквозь стены (ввести команду еще раз, чтобы отключить параметр)
impulse 101Получить $16000
disconnectОтключиться от сервера
bind (клавиша) «команда»Нажатие заданной кнопки заменяет ввод любого кода пример: bind L «noclip»
connect *Подключение к серверу (вместо «*» вписать IP-адрес сервера)
impulse 203Удалить предмет (работает только при наведении на предмет. Например, на бота)
killserverВыключает сервер и отсоединяет всех играющих игроков на нем
impulse 201Нарисовать на поверхности граффити

Команды для настройки вида

КомандаДействие
drawradarВключает радар во время игры
hideradarВыключает радар во время игры
hud_centerid 1/0Показывает имя игрока (1 — в центре, 0 — внизу экрана)
hud_fastswitch 1/0Быстрое или медленное переключение оружия (1 — быстрое, 0 — медленное)
hud_saytext_timeУстанавливает время (в секундах), в течение которых сообщения в чате остаются на экране
net_graph 1/0Включает или выключает показатель параметров и кадров в секунду ( 1 — включить, 0 -выключить)
net_graphpos 1/2/3Расположение окна с параметрами по оси «X» (1 — справа, 2 — по центру, 3 — слева)
net_graphheight *Расположение окна с параметрами по оси «Y» (вместо «*» вписать значение любым числом, например 100)
r_decals *Максимальное число декалей на карте (вместо «*» вписать число, например 200)
r_drawviewmodel 1/0Включает или выключает отображение модели рук и оружия (1 — показывать, 0 — не показывать; работает только при включенном sv_cheats 1)
scr_centertime *Устанавливает (в секундах) как долго сообщения сервера остаются в центре экрана (вместо «*» ввести значение)
toggleconsoleЗакрывает консоль
fadeoutМедленно войти в режим затемнения экрана
fadeinМедленно выйти из режима затемнения
Читайте также:  Чем полезна хурма для женского организма

Команды для настройки ботов

КомандаДействие
bot_addДобавить бота (присоединяется к команде с наименьшим числом игроков)
bot_add_ctДобавить бота в команду контртеррористов
bot_add_tДобавить бота в команду террористов
bot_join_team ctБоты присоединяются только за команду контртеррористов
bot_join_team tБоты присоединяются только за команду террористов
bot_killУбить всех ботов или определенного бота (вводить имя)
bot_kickУдалить из игры всех ботов или определенного бота (вводить имя)
bot_quota *Общее количество ботов, где «*» число от 1 до 32
bot_knives_only 1Боты играют только на ножах
bot_pistols_only 1Боты используют только пистолеты
bot_snipers_only 1Боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weaponsБоты используют всё оружие
bot_allow_grenades 1Боты используют гранаты
bot_allow_machine_guns 1Боты используют автоматы
bot_allow_pistols 1Боты используют пистолеты
bot_allow_rifles 1Боты используют винтовки
bot_allow_shotguns 1Боты используют дробовики
bot_allow_snipers 1Боты используют снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 1Боты используют пулемёты
bot_zombie 1Боты бездействуют (только хождение по карте, 0 — выключить параметр)
bot_chatter off/minimal/radio/normalСтепень разговорчивости ботов
bot_defer_to_human 0/1Боты пытаются защищать людей (0 — не защищают)
bot_stop 0/1Заморозить ботов (0 — разморозить ботов)
bot_memory_usageОтображает в консоли количество используемой памяти для ботов
bot_show_navОтображает границы навигационной сети
nav_markОтметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования
nav_saveСохранить текущую навигационную сеть
nav_loadЗагрузить навигационную сеть
bot_goto_markОтправляет бота к указанной навигационной зоне
bot_join_after_player 0/1Боты добавляются в игру только после входа людей на сервер
bot_join_team 0/1Боты заходят в команды только после входа людей
bot_difficulty 0/1/2/3Уровень сложности ботов
bot_freeze 0…30Время простоя ботов на базе после начала раунда (в секундах)
bot_crouch 0/1Боты всегда на корточках (0 — выключить параметр)
bot_walk 1Включить режим ходьбы у ботов (0 — выключить параметр)
bot_traceview 0/1Показывает рассчитанный ботом маршрут (только в режиме Specator, 0 — выключить параметр)
bot_mimic 0/1Боты копируют движения вашего персонажа (1 — копируют, 0 — не копируют)
bot_prefix «название»Префикс перед именем бота (вписывать вместо «название»)
bot_debug 0/1Включить встроенный дебаггер для отладки (0 — выключить параметр)

Команды на оружие

Команды на пистолеты

КомандаДействие
give weapon_uspПолучить Usp.45
give weapon_glock18Получить Glock 18
give weapon_deagleПолучить Desert Eagle
give weapon_p228Получить SIG p228
give weapon_eliteПолучить Dual Berettas

Команды на дробовики

КомандаДействие
give weapon_xm1014Получить Benneli xm1014
give weapon_m3Получить M3 shotgun

Команды на пистолеты-пулемёты

КомандаДействие
give weapon_p90Получить Fn P90
give weapon_mp5navyПолучить MP5
give weapon_mac10Получить MAC-10
give weapon_ump45Получить Ump.45

Команды на штурмовые винтовки

КомандаДействие
give weapon_ak47Получить AK-47
give weapon_sg552Получить SIG SG 552 Commando
give weapon_m4a1Получить Colt M4a1 carbine
give weapon_augПолучить Steyr Aug
give weapon_awpПолучить AWP
give weapon_g3sg1Получить H&K G3/SG-1
give weapon_sig550Получить Sig 550

Команда на пулемёт

КомандаДействие
give weapon_m249Получить M249

Команды на гранаты

КомандаДействие
give weapon_hegrenadeПолучить HE grenade (взрывная граната)
give weapon_flashbangПолучить Flashbang (Ослепляющая граната)
give weapon_smokegrenadeПолучить Smoke grenade (Дымовая граната)

Команды для патронов и снаряжения

КомандаДействие
buyequipКупить дополнительное снаряжение
buyammo2Купить патроны для пистолета
buyammo1Купить патроны для основного оружия
buyВключить меню покупки
invlastПереключиться на последнее оружие
invnextПереключиться на следующее оружие
invprevПереключиться на предыдущее оружие
dropВыбросить текущее оружие

Команды для настройки прицела

КомандаДействие
cl_crosshairscale 0…40000Устанавливает размер прицела
cl_dynamiccrosshair 0/1Убирает расширение прицела (работает только при ходьбе и прыжках; 1 — выключить параметр)
cl_crosshaircolor 1…5Устанавливает цвет прицела

Команды на снаряжение

КомандаДействие
give weapon_c4Получить C4 (Бомба)
give weapon_nightvisionПолучить Nightvision goggles (Прибор ночного видения)
give weapon_kevlarПолучить Kevlar Vest (Бронежилет)
give weapon_defuserПолучить Bomb defuser (Набор для разминирования)

Команды для настройки правил игры

КомандаДействие
mp_autoteambalance 0/1Автобаланс игроков в командах (0 — выключает параметр)
mp_friendly_grenade_damage 0/1Гранаты повреждают игроков своей команды (0 — выключить параметр)
mp_friendlyfire 0/1Включает режим ранения своих в команде (0 — выключить параметр)
mp_limitteams *Максимальное количество играющих в команде, при котором не будет применяться автобаланс (вместо «*» вписать число)
mp_autokick 0/1Автоматический бан тимкиллеров (0 — выключает параметр)
mp_freezetime *Время простоя игроков в начале раунда (в секундах; вместо «*» вписать время)
mp_buytime *Время закупки в начале раунда (в секундах; вместо «*» вписать время)
mp_roundtime *Длительность раунда (в минутах; по умолчанию 5)
mp_winlimit *Количество убийств для того, чтобы команда могла сменить карту (вместо «*» вписать число)
mp_timelimit *Длительность игры на одной карте (в минутах; вместо «*» вписать время)
mp_flashlight 0/1Включает использование ослепительных гранат на карте (0 — выключить параметр)
mp_tkpunish 0/1Игрок, который убил союзника, в следующем раунде умирает и может только наблюдать за остальными игроками
mp_hostagepenalty *Наибольшее количество заложников, которых позволяется убить до того, как сервер исключит
этого игрока (вместо»*» вписать число)
mp_mapvoteratio *Значение этого параметра равно той части игроков (0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_logmessagesСохранение разговора игроков во время игры
mp_forcechasecam 1/2/3Выбор режима игрока после того, как его убьют: 1 — летать над картой, 2 — оставаться на месте, 3 — смотреть за игроками своей команды
mp_maxrounds *Максимальное количество раундов без изменения карты (вместо «*» вписать число)
mp_c4timer 1…100Установка таймера бомбы (в секундах)
mp_footsteps 0/1Включает следы (0 — выключает параметр)
mp_startmoney *Количество денег в начале игры (вместо «*» вписать число)
mp_restartround *Перезапускает раунд через заданное время (в секундах; вместо «*» вписать время)
сhangelevel *Загрузить указанную карту (вместо «*» вписать имя выбранной вами карты)
kick *Исключить игрока с сервера (вместо «*» вписать имя игрока)
timeleftПоказывает оставшееся время
map *Загрузить указанную карту (все игроки отсоединяются; вместо «*» вписать имя выбранной вами карты)
name *Изменить ваше имя на сервере (вместо «*» вписать новое имя)
setinfo ah 1/0Включить помощь в прицеливании (0 — выключить параметр)
setinfo lefthand *Показывать оружие: 0 — в правой руке, 1 — в левой руке)
setinfo dm 0/1Показывает информацию о карте после ее загрузки (0 — не показывать)
nightvision 0/1Возможность использовать прибор ночного видения (0 — выключает параметр)
hud_saytext_time *Устанавливает время показа сообщений от игроков (в секундах; вместо «*» вписать время)
hud_deathnotice_time *Устанавливает время показа сообщений об убийствах (в секундах; вместо «*’ вписать время)
sv_restartround *Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет перезапуск карты
Читайте также:  Сметана маска для лица чем полезна

Команды для настройки пинга

КомандаДействие
cl_cmdrate +65Понижает пинг до 1-5 мс
cl_interp *Исправляет задержки на экране (вместо «*» вписать число, например cl_interp 0.033)

Команды для графических настроек

КомандаДействие
violence_ablood 1Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр)
violence_agibs 1Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр)
violence_hblood 1Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр)
violence_hgibs 1Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр)
r_drawentities 1Показывает объекты и модели персонажей (0 — выключает параметр)
r_dynamic 1Включает динамическое освещение (0 — выключает параметр)
r_shadows 1Включает тени (0 — выключает параметр)
r_mmx 1Распределяет память игры на видеокарту (0 — память переходит на процессор)

Команды для настройки сервера

КомандаДействие
cvarlistВыводит список всех команд, если напечатать ‘cvarlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы «a»
developer 1Выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли (0 — выключает параметр)
echo *Выводит сообщение в консоль (вместо «*» вписать сообщение)
exec *Запускает конфиг-файл (вместо «*» вписать название файла)
hideconsoleЗакрывает консоль
motdПоказывает совет дня на сервере и запускает файл сервера motd.txt
quitВыход из игры
reconnectПереподключиться к серверу
retryПереподключиться к серверу 4 раза
waitПриостанавливает на некоторое время действие установленного алиаса (скрипта)

Команды для настройки демок

КомандаДействие
appenddemoЗаписывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemoПоказывает информацию о демке
playdemoПроигрывает демку на нормальной скорости
startdemos *Проигрывает демки в выставленной последовательности (вместо «*» вписать названия демок)
stopОстанавливает запись демки
stopdemoОстанавливает проигрывание демки
timedemoПроигрывает демку с максимальным fps и показывает его среднее значение

Команды для настройки голосовой коммуникации

КомандаДействие
voice_loopback 1Позволяет услышать свой голос для последующей настройки его в игре (0 — выключает параметр)
voice_scale *Устанавливает громкость голоса всех в игре, включая ваш (вместо «*» вписать число)
voice_overdrive *Ослабляет все звуки в * раз, когда кто-то говорит. Оптимальные значения: 1, 2
voice_overdrivefadetime *Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально: 0.4.
voice_maxgain *Сглаживает голос говорящих. Рекомендуется от 1 до 5.
voice_avggain *Усреднение голосовой волны (удаление шума). Рекомендуется: 0.5 — 0.1.
voice_fadeouttime *Влияет на время затухания вашего голоса. Рекомендуется: 0.1

Команды для настройки звука

КомандаДействие
speakЕсли в параметре указаны ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa
stopsoundПрекращает проигрывание текущего звука

Другие команды

Команды для слотов

КомандаДействие
slot1Слот 1
slot2Слот 2
slot3Слот 3
slot4Слот 4
slot5Слот 5
slot6Слот 6
slot7Слот 7
slot8Слот 8
slot9Слот 9
slot0Слот 0

Команды для групп радиокоманд

КомандаДействие
radio1Первая группа радиокоманд
radio2Вторая группа радиокоманд
radio3Третья группа радиокоманд

Хитрые команды

КомандаДействие
+forwardДвигаться вперед
+backДвигаться назад
+moveleftСтрейфиться влево
+moverightСтрейфиться вправо
+leftПовернуться налево
+rightПовернуться направо
+jumpПодпрыгнуть
+duckПрисесть
+useИспользовать
+attackОсновной огонь
+attack2Альтернативная атака
+voicerecordИспользовать голосовую коммуникацию
+commandmenuПоказать встроенное VGUI меню
+showscoresПоказать статистику

Команды для настройки мыши

КомандаДействие
m_filter 1/0Включает сглаживание мыши (0 — выключает параметр)
m_forward *Скорость мыши прямо (вместо «*» вписать число)
m_pitch *Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях управление будет инвертированным (вместо «*» вводить число, например 0.022)
m_side *Устанавливает скорость стрейфа мыши (вместо «*» вводить число, например 0.800)
m_yaw 0.022Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity *Чувствительность мыши (вместо «*» вводить число)
zoom_sensitivity_ratio *Чувствительность мыши в приближении (вместо «*» вводить число)
Читайте также:  Как выбрать полезные и качественные продукты

Другие команды

КомандаДействие
cancelselectОтменить
chooseteamВыбрать команду, за которую хотите играть
pauseПоставить игру на паузу

Источник

1.Уменьшаем прицел:

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел

2.Убираем расширение прицела:

cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

3.Меняем цвет прицела:

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4.Уменьшаем пинг:

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

5.Прочее:

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

Команды cl_:

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота

Графические команды:

gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль

Источник