Полезные команды для css с ботами
Консоль предоставляет немало возможностей для улучшения игрового процесса в CSS. Вот только для новичков есть небольшая проблема — они не знают команд, впрочем как и опытные игроки могли не сохранить, либо просто забыть большинство из них.
Консольные команды для КСС способны менять настройки интерфейса или же немного поправить параметры, отвечающие за соединение с сервером, тем самым уменьшая свой пинг и расширяя количество серверов, где можно играть не опасаясь лагов, подвисаний и тормозов. Естественно, лаги сервера этим убрать не получится, однако и уже имеющихся команд вполне достаточно для качественного улучшения геймплея.
Консольные команды для КСС
Настройки прицела
Эти команды отвечают за размер прицела и некоторые его параметры:
- cl_crosshairscale 2000 — очень маленький прицел;
- cl_crosshairscale 5000 — малый прицел (динамичный);
- cl_crosshairscale 20000 — прицел среднего размера;
- cl_crosshairscale 40000 — небольшой прицел;
- cl_dynamiccrosshair 0 — убирает динамику прицела, т. е. Расширение при стрельбе длинными очередями;
- cl_crosshaircolor 1 — меняет цвет прицела, причем значение выставляет от 1 до 5, выбирать стоит по своему вкусу.
Настройки пинга
- cl_cmdrate 1 или +65 — позволяет немного снизить пинг;
- cl_interp 0.033 — определяет скорость обработки информации клиентом, так как из-за пинга игрок не всегда видит актуальную картинку, противник может сместится всего на пару сантиметров, чего уже будет достаточно для промаха. Стандартным значение данной команды — 0.010. Выставляется индивидуально, поэтому надо экспериментировать с этой настройкой, выбирая наиболее удобное значение.
Настройки интерфейса и графики
- hideradar — скрыть радар;
- drawradar — открыть радар;
- hud_centerid 1 — настраивает отображение ника игрока, при значении 1, оно будет появляться в центре экрана, при 0 в самом низу;
- hud_fastswitch 1 — меняет режимы переключения оружие (а именно, придется ли нажимать ЛКМ, чтобы сменить ствол в руках);
- hud_saytext_time 15 — эта команда выставляет время в секундах, в течение которго на экране будут отображаться сообщения;
- r_decals 250 — устанавливает максимальное количество декалей, которые будут отображаться на карте;
- r_drawviewmodel 0 или 1 — отключает и включает отображение модельки оружия, что очень полезно для профессиональных игроков, поскольку это позволяет лучше сосредоточится на игре и освободить дополнительное пространство на экране;
- r_netgraph 0 или 1 или 2 — включает отображение общей информации о качестве соединения, либо пересылке пакетов, помогает для определения проблем с сетью.
- scr_conspeed 600 — устанавливает скорость отображения консоли;
- scr_printspeed 7 — определяет быстроту выведения сообщений на экран игрока;
- fastsprites — устанавливает качество дыма, стоит поэкспериментировать со значением, чтобы добиться наилучшей производительности для старых систем;ъ
- gl_max_size — выставляет ограничение для размера текстур, чем они меньше, тем более размытыми становятся, что помогает увеличить быстродействие;
- r_dynamic — включает или отключает динамическое освещение.
Прочие команды
- cl_allowdownload 1 или — соответственно разрешает, либо запрещает скачивание дополнительных моделей, текстур и карт с сервера;
- cl_showfps — включает отображение количества FPS;
- cl_upspeed — регулирует скорость, с которой игрок взбирается вверх.
Заключение
Здесь приведены основные полезные консольные команды для КСС, которые способны изменить геймплей и сделать его лучше. С большинством значений допускаются эксперименты, чтобы игрок мог самостоятельно подстроить геймплей под себя.
Источник
Данная подборка консольных команд действительна в Counter-Strike: Source V34. Некоторые команды работают только при включенной команде «sv_cheats 1».
Инструкция по вводу команд в Counter-Strike Source V34:
- В главном меню зайти в «Настройки»
- В только что открывшемся окне выбрать вкладку «Клавиатура»
- Нажать на «Дополнительно» и поставить галку на пункте «Включить консоль разработки (~)»
- Нажать «~» (тильда, Ё — в русской раскладке) и вводить следующие команды:
Общие команды
Команда | Действие |
---|---|
sv_gravity -999…999 | Уровень гравитации (стандартно — 800) |
mat_wireframe 0/1 | Видеть сквозь стены (0 — выключает параметр) |
sv_showimpacts 0/1 | Включает цветные следы от пуль на стенах (0 — выключает параметр) |
sv_grenade_trajectory 0/1 | Показывает траекторию полёта гранаты (0 — выключает параметр) |
noclip | Возможность ходить сквозь стены (ввести команду еще раз, чтобы отключить параметр) |
impulse 101 | Получить $16000 |
disconnect | Отключиться от сервера |
bind (клавиша) «команда» | Нажатие заданной кнопки заменяет ввод любого кода пример: bind L «noclip» |
connect * | Подключение к серверу (вместо «*» вписать IP-адрес сервера) |
impulse 203 | Удалить предмет (работает только при наведении на предмет. Например, на бота) |
killserver | Выключает сервер и отсоединяет всех играющих игроков на нем |
impulse 201 | Нарисовать на поверхности граффити |
Команды для настройки вида
Команда | Действие |
---|---|
drawradar | Включает радар во время игры |
hideradar | Выключает радар во время игры |
hud_centerid 1/0 | Показывает имя игрока (1 — в центре, 0 — внизу экрана) |
hud_fastswitch 1/0 | Быстрое или медленное переключение оружия (1 — быстрое, 0 — медленное) |
hud_saytext_time | Устанавливает время (в секундах), в течение которых сообщения в чате остаются на экране |
net_graph 1/0 | Включает или выключает показатель параметров и кадров в секунду ( 1 — включить, 0 -выключить) |
net_graphpos 1/2/3 | Расположение окна с параметрами по оси «X» (1 — справа, 2 — по центру, 3 — слева) |
net_graphheight * | Расположение окна с параметрами по оси «Y» (вместо «*» вписать значение любым числом, например 100) |
r_decals * | Максимальное число декалей на карте (вместо «*» вписать число, например 200) |
r_drawviewmodel 1/0 | Включает или выключает отображение модели рук и оружия (1 — показывать, 0 — не показывать; работает только при включенном sv_cheats 1) |
scr_centertime * | Устанавливает (в секундах) как долго сообщения сервера остаются в центре экрана (вместо «*» ввести значение) |
toggleconsole | Закрывает консоль |
fadeout | Медленно войти в режим затемнения экрана |
fadein | Медленно выйти из режима затемнения |
Команды для настройки ботов
Команда | Действие |
---|---|
bot_add | Добавить бота (присоединяется к команде с наименьшим числом игроков) |
bot_add_ct | Добавить бота в команду контртеррористов |
bot_add_t | Добавить бота в команду террористов |
bot_join_team ct | Боты присоединяются только за команду контртеррористов |
bot_join_team t | Боты присоединяются только за команду террористов |
bot_kill | Убить всех ботов или определенного бота (вводить имя) |
bot_kick | Удалить из игры всех ботов или определенного бота (вводить имя) |
bot_quota * | Общее количество ботов, где «*» число от 1 до 32 |
bot_knives_only 1 | Боты играют только на ножах |
bot_pistols_only 1 | Боты используют только пистолеты |
bot_snipers_only 1 | Боты используют только снайперские винтовки |
bot_all_weapons | Боты используют всё оружие |
bot_allow_grenades 1 | Боты используют гранаты |
bot_allow_machine_guns 1 | Боты используют автоматы |
bot_allow_pistols 1 | Боты используют пистолеты |
bot_allow_rifles 1 | Боты используют винтовки |
bot_allow_shotguns 1 | Боты используют дробовики |
bot_allow_snipers 1 | Боты используют снайперские винтовки |
bot_allow_sub_machine_guns 1 | Боты используют пулемёты |
bot_zombie 1 | Боты бездействуют (только хождение по карте, 0 — выключить параметр) |
bot_chatter off/minimal/radio/normal | Степень разговорчивости ботов |
bot_defer_to_human 0/1 | Боты пытаются защищать людей (0 — не защищают) |
bot_stop 0/1 | Заморозить ботов (0 — разморозить ботов) |
bot_memory_usage | Отображает в консоли количество используемой памяти для ботов |
bot_show_nav | Отображает границы навигационной сети |
nav_mark | Отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования |
nav_save | Сохранить текущую навигационную сеть |
nav_load | Загрузить навигационную сеть |
bot_goto_mark | Отправляет бота к указанной навигационной зоне |
bot_join_after_player 0/1 | Боты добавляются в игру только после входа людей на сервер |
bot_join_team 0/1 | Боты заходят в команды только после входа людей |
bot_difficulty 0/1/2/3 | Уровень сложности ботов |
bot_freeze 0…30 | Время простоя ботов на базе после начала раунда (в секундах) |
bot_crouch 0/1 | Боты всегда на корточках (0 — выключить параметр) |
bot_walk 1 | Включить режим ходьбы у ботов (0 — выключить параметр) |
bot_traceview 0/1 | Показывает рассчитанный ботом маршрут (только в режиме Specator, 0 — выключить параметр) |
bot_mimic 0/1 | Боты копируют движения вашего персонажа (1 — копируют, 0 — не копируют) |
bot_prefix «название» | Префикс перед именем бота (вписывать вместо «название») |
bot_debug 0/1 | Включить встроенный дебаггер для отладки (0 — выключить параметр) |
Команды на оружие
Команды на пистолеты
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_usp | Получить Usp.45 |
give weapon_glock18 | Получить Glock 18 |
give weapon_deagle | Получить Desert Eagle |
give weapon_p228 | Получить SIG p228 |
give weapon_elite | Получить Dual Berettas |
Команды на дробовики
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_xm1014 | Получить Benneli xm1014 |
give weapon_m3 | Получить M3 shotgun |
Команды на пистолеты-пулемёты
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_p90 | Получить Fn P90 |
give weapon_mp5navy | Получить MP5 |
give weapon_mac10 | Получить MAC-10 |
give weapon_ump45 | Получить Ump.45 |
Команды на штурмовые винтовки
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_ak47 | Получить AK-47 |
give weapon_sg552 | Получить SIG SG 552 Commando |
give weapon_m4a1 | Получить Colt M4a1 carbine |
give weapon_aug | Получить Steyr Aug |
give weapon_awp | Получить AWP |
give weapon_g3sg1 | Получить H&K G3/SG-1 |
give weapon_sig550 | Получить Sig 550 |
Команда на пулемёт
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_m249 | Получить M249 |
Команды на гранаты
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_hegrenade | Получить HE grenade (взрывная граната) |
give weapon_flashbang | Получить Flashbang (Ослепляющая граната) |
give weapon_smokegrenade | Получить Smoke grenade (Дымовая граната) |
Команды для патронов и снаряжения
Команда | Действие |
---|---|
buyequip | Купить дополнительное снаряжение |
buyammo2 | Купить патроны для пистолета |
buyammo1 | Купить патроны для основного оружия |
buy | Включить меню покупки |
invlast | Переключиться на последнее оружие |
invnext | Переключиться на следующее оружие |
invprev | Переключиться на предыдущее оружие |
drop | Выбросить текущее оружие |
Команды для настройки прицела
Команда | Действие |
---|---|
cl_crosshairscale 0…40000 | Устанавливает размер прицела |
cl_dynamiccrosshair 0/1 | Убирает расширение прицела (работает только при ходьбе и прыжках; 1 — выключить параметр) |
cl_crosshaircolor 1…5 | Устанавливает цвет прицела |
Команды на снаряжение
Команда | Действие |
---|---|
give weapon_c4 | Получить C4 (Бомба) |
give weapon_nightvision | Получить Nightvision goggles (Прибор ночного видения) |
give weapon_kevlar | Получить Kevlar Vest (Бронежилет) |
give weapon_defuser | Получить Bomb defuser (Набор для разминирования) |
Команды для настройки правил игры
Команда | Действие |
---|---|
mp_autoteambalance 0/1 | Автобаланс игроков в командах (0 — выключает параметр) |
mp_friendly_grenade_damage 0/1 | Гранаты повреждают игроков своей команды (0 — выключить параметр) |
mp_friendlyfire 0/1 | Включает режим ранения своих в команде (0 — выключить параметр) |
mp_limitteams * | Максимальное количество играющих в команде, при котором не будет применяться автобаланс (вместо «*» вписать число) |
mp_autokick 0/1 | Автоматический бан тимкиллеров (0 — выключает параметр) |
mp_freezetime * | Время простоя игроков в начале раунда (в секундах; вместо «*» вписать время) |
mp_buytime * | Время закупки в начале раунда (в секундах; вместо «*» вписать время) |
mp_roundtime * | Длительность раунда (в минутах; по умолчанию 5) |
mp_winlimit * | Количество убийств для того, чтобы команда могла сменить карту (вместо «*» вписать число) |
mp_timelimit * | Длительность игры на одной карте (в минутах; вместо «*» вписать время) |
mp_flashlight 0/1 | Включает использование ослепительных гранат на карте (0 — выключить параметр) |
mp_tkpunish 0/1 | Игрок, который убил союзника, в следующем раунде умирает и может только наблюдать за остальными игроками |
mp_hostagepenalty * | Наибольшее количество заложников, которых позволяется убить до того, как сервер исключит этого игрока (вместо»*» вписать число) |
mp_mapvoteratio * | Значение этого параметра равно той части игроков (0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты |
mp_logmessages | Сохранение разговора игроков во время игры |
mp_forcechasecam 1/2/3 | Выбор режима игрока после того, как его убьют: 1 — летать над картой, 2 — оставаться на месте, 3 — смотреть за игроками своей команды |
mp_maxrounds * | Максимальное количество раундов без изменения карты (вместо «*» вписать число) |
mp_c4timer 1…100 | Установка таймера бомбы (в секундах) |
mp_footsteps 0/1 | Включает следы (0 — выключает параметр) |
mp_startmoney * | Количество денег в начале игры (вместо «*» вписать число) |
mp_restartround * | Перезапускает раунд через заданное время (в секундах; вместо «*» вписать время) |
сhangelevel * | Загрузить указанную карту (вместо «*» вписать имя выбранной вами карты) |
kick * | Исключить игрока с сервера (вместо «*» вписать имя игрока) |
timeleft | Показывает оставшееся время |
map * | Загрузить указанную карту (все игроки отсоединяются; вместо «*» вписать имя выбранной вами карты) |
name * | Изменить ваше имя на сервере (вместо «*» вписать новое имя) |
setinfo ah 1/0 | Включить помощь в прицеливании (0 — выключить параметр) |
setinfo lefthand * | Показывать оружие: 0 — в правой руке, 1 — в левой руке) |
setinfo dm 0/1 | Показывает информацию о карте после ее загрузки (0 — не показывать) |
nightvision 0/1 | Возможность использовать прибор ночного видения (0 — выключает параметр) |
hud_saytext_time * | Устанавливает время показа сообщений от игроков (в секундах; вместо «*» вписать время) |
hud_deathnotice_time * | Устанавливает время показа сообщений об убийствах (в секундах; вместо «*’ вписать время) |
sv_restartround * | Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет перезапуск карты |
Команды для настройки пинга
Команда | Действие |
---|---|
cl_cmdrate +65 | Понижает пинг до 1-5 мс |
cl_interp * | Исправляет задержки на экране (вместо «*» вписать число, например cl_interp 0.033) |
Команды для графических настроек
Команда | Действие |
---|---|
violence_ablood 1 | Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр) |
violence_agibs 1 | Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр) |
violence_hblood 1 | Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр) |
violence_hgibs 1 | Показывает кровь и др. (0 — выключает параметр) |
r_drawentities 1 | Показывает объекты и модели персонажей (0 — выключает параметр) |
r_dynamic 1 | Включает динамическое освещение (0 — выключает параметр) |
r_shadows 1 | Включает тени (0 — выключает параметр) |
r_mmx 1 | Распределяет память игры на видеокарту (0 — память переходит на процессор) |
Команды для настройки сервера
Команда | Действие |
---|---|
cvarlist | Выводит список всех команд, если напечатать ‘cvarlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы «a» |
developer 1 | Выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли (0 — выключает параметр) |
echo * | Выводит сообщение в консоль (вместо «*» вписать сообщение) |
exec * | Запускает конфиг-файл (вместо «*» вписать название файла) |
hideconsole | Закрывает консоль |
motd | Показывает совет дня на сервере и запускает файл сервера motd.txt |
quit | Выход из игры |
reconnect | Переподключиться к серверу |
retry | Переподключиться к серверу 4 раза |
wait | Приостанавливает на некоторое время действие установленного алиаса (скрипта) |
Команды для настройки демок
Команда | Действие |
---|---|
appenddemo | Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem |
listdemo | Показывает информацию о демке |
playdemo | Проигрывает демку на нормальной скорости |
startdemos * | Проигрывает демки в выставленной последовательности (вместо «*» вписать названия демок) |
stop | Останавливает запись демки |
stopdemo | Останавливает проигрывание демки |
timedemo | Проигрывает демку с максимальным fps и показывает его среднее значение |
Команды для настройки голосовой коммуникации
Команда | Действие |
---|---|
voice_loopback 1 | Позволяет услышать свой голос для последующей настройки его в игре (0 — выключает параметр) |
voice_scale * | Устанавливает громкость голоса всех в игре, включая ваш (вместо «*» вписать число) |
voice_overdrive * | Ослабляет все звуки в * раз, когда кто-то говорит. Оптимальные значения: 1, 2 |
voice_overdrivefadetime * | Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально: 0.4. |
voice_maxgain * | Сглаживает голос говорящих. Рекомендуется от 1 до 5. |
voice_avggain * | Усреднение голосовой волны (удаление шума). Рекомендуется: 0.5 — 0.1. |
voice_fadeouttime * | Влияет на время затухания вашего голоса. Рекомендуется: 0.1 |
Команды для настройки звука
Команда | Действие |
---|---|
speak | Если в параметре указаны ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa |
stopsound | Прекращает проигрывание текущего звука |
Другие команды
Команды для слотов
Команда | Действие |
---|---|
slot1 | Слот 1 |
slot2 | Слот 2 |
slot3 | Слот 3 |
slot4 | Слот 4 |
slot5 | Слот 5 |
slot6 | Слот 6 |
slot7 | Слот 7 |
slot8 | Слот 8 |
slot9 | Слот 9 |
slot0 | Слот 0 |
Команды для групп радиокоманд
Команда | Действие |
---|---|
radio1 | Первая группа радиокоманд |
radio2 | Вторая группа радиокоманд |
radio3 | Третья группа радиокоманд |
Хитрые команды
Команда | Действие |
---|---|
+forward | Двигаться вперед |
+back | Двигаться назад |
+moveleft | Стрейфиться влево |
+moveright | Стрейфиться вправо |
+left | Повернуться налево |
+right | Повернуться направо |
+jump | Подпрыгнуть |
+duck | Присесть |
+use | Использовать |
+attack | Основной огонь |
+attack2 | Альтернативная атака |
+voicerecord | Использовать голосовую коммуникацию |
+commandmenu | Показать встроенное VGUI меню |
+showscores | Показать статистику |
Команды для настройки мыши
Команда | Действие |
---|---|
m_filter 1/0 | Включает сглаживание мыши (0 — выключает параметр) |
m_forward * | Скорость мыши прямо (вместо «*» вписать число) |
m_pitch * | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях управление будет инвертированным (вместо «*» вводить число, например 0.022) |
m_side * | Устанавливает скорость стрейфа мыши (вместо «*» вводить число, например 0.800) |
m_yaw 0.022 | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо |
sensitivity * | Чувствительность мыши (вместо «*» вводить число) |
zoom_sensitivity_ratio * | Чувствительность мыши в приближении (вместо «*» вводить число) |
Другие команды
Команда | Действие |
---|---|
cancelselect | Отменить |
chooseteam | Выбрать команду, за которую хотите играть |
pause | Поставить игру на паузу |
Источник
1.Уменьшаем прицел:
cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел
2.Убираем расширение прицела:
cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела
3.Меняем цвет прицела:
cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета
4.Уменьшаем пинг:
cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.
5.Прочее:
cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
Команды cl_:
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота
Графические команды:
gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
Источник