Полезные команды для игры с ботами
Основные команды
sv_cheats 1 — первая команда и, наверное самая главная, которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.
sv_cheats 0 — отмена ввода читов, запрещает их ввод.
god — включает режим бога, бессмертие.
noclip — даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.
mat_wireframe 1 — эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.
mat_wireframe 0 — эта команда, отключит просмотр контур стен.
ent_fire! self addoutput «modelindex 2» — невидимость
r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков через стены(Так называемое WH)
r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть игроков через стены
sv_showimpacts 1 — цветные следы от пуль на стенах
thirdperson — вид от третьего лица
firstperson — возвращает к нормальному виду от первого лица
host_timescale 2 — ускоряет ход времени на сервере
host_timescale 1 — устанавливает стандартное значение времени
mp_warmup_end — заканчивает разминку
mp_maxmoney 100000 — максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде
mp_startmoney 900 — давать денег в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 — стартовые деньги
host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.
mp_friendlyfire 0 — выключить огонь по игрокам своей команды
mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 1 — автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
mp_roundtime 2 — время раунда
mp_limitteams 2 — разница в игроках команд
mp_free_armor 0 — давать ли бесплатную броню
mp_maxrounds 30 — максимальное количество раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 — наблюдать за всеми на карте
mp_buytime 90 — устанавливаем время на закуп в секундах
mp_timelimit 15 — ограничение по времени
mp_restartgame 1 — перезапустить матч
mp_c4timer 35 — устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки
cl_righthand 1 — Оружие в правой рук. Значение «0» в левой
Создание пропов
Пишем sv_cheats 1 и потом вводим:
Банкомат — prop_dynamic_create props_uniqueatm01.mdl
Топор — prop_physics_create propscs_militiaaxe.mdl
Банан — prop_physics_create propscs_italybananna_bunch.mdl
Ящик с едой — prop_dynamic_create propsde_dustdust_food_crates_56.mdl
Деревянный ящик — prop_dynamic_create propsprops_crateswooden_crate_64x64.mdl
Флаг — prop_dynamic_create propsprops_gameplaycapture_flag.mdl
Коробка с бумагами — prop_dynamic_create propscs_officefile_box.mdl
Клавиатура — prop_dynamic_create propscs_officecomputer_keyboard.mdl
Лампа 1 — prop_physics_create props_interiorslamp_floor.mdl
Лампа 2 — prop_physics_create props_interiorslamp_table02.mdl
Арбуз — prop_physics_create props_junkwatermelon01.mdl
Деньги — prop_physics_create propscs_assaultmoney.mdl
Компьютерная мышь — prop_physics_create propscs_officecomputer_mouse.mdl
Кружка — prop_physics_create props_junkgarbage_coffeemug001a.mdl
Апельсин — prop_physics_create propscs_italyorange.mdl
Рулон бумаги — prop_physics_create propscs_officepaper_towels.mdl
Системный блок — prop_physics_create propscs_officecomputer_caseb.mdl
Телефон — prop_physics_create propscs_officephone.mdl
Птица 1 — prop_dynamic_create pigeon.mdl
Труба — prop_dynamic_create props_pipesconcrete_pipe001b.mdl
Большой горшок с цветами — prop_physics_create props_foliageflower_barrel.mdl
Радио — prop_physics_create propscs_officeradio.mdl
Шапка — prop_dynamic_create playerholidaysantahat.mdl
Птица 2 — prop_dynamic_create seagull.mdl
Голова снеговика — prop_physics_create propscs_officesnowman_face.mdl
Снеговик — prop_dynamic_create propscs_officesnowman_body.mdl
Содовая — prop_physics_create props_junkpopcan01a.mdl
Дорожный знак — prop_dynamic_create props_signssign_street_02.mdl
Непонятно что — prop_dynamic_create extrasinfo_speech.mdl
Туалет — prop_dynamic_create propscs_militiatoilet.mdl
Мусорный бак — prop_physics_create props_streettrashbin01.mdl
Дерево 1 — prop_dynamic_create props_foliagemall_tree_medium01.mdl
Дерево 2 — prop_dynamic_create propsde_infernotree_large.mdl
Дерево 3 — prop_dynamic_create props_foliageurban_streettree01_medium.mdl
Пальма — prop_dynamic_create props_foliagetree_palm_dust01.mdl
Трофей ESL — prop_dynamic_create inventory_itemscologne_trophy_champion.mdl
Телевизор — prop_physics_create propscs_officetv_plasma.mdl
Автомат с напитками — prop_dynamic_create props/cs_office/Vending_machine.mdl
Каменные блоки 1 — prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.mdl
Каменные блоки 2 — prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblocks48.mdl
Компьютер — prop_dynamic_create propscs_officecomputer.mdl
Микроволновка — prop_dynamic_create propscs_officemicrowave.mdl
Диван — prop_dynamic_create propscs_officesofa.mdl
Каменный блок — prop_dynamic_create propsde_aztecaztec_block.mdl
Знак опасности — prop_dynamic_create propsde_aztecaztec_danger_sign.mdl
Ёлка — prop_dynamic_create propsde_cbblepine_apine_a.mdl
Металлический ящик — prop_dynamic_create propsde_dustdust_metal_crate.mdl
Большой деревянный ящик — prop_dynamic_create propsde_nukecrate_extralarge.mdl
Топливная цестерна — prop_dynamic_create propsde_nukefuel_cask.mdl
«Детская площадка» — prop_dynamic_create propsde_overpassplayground_entrance.mdl
Бочки — prop_dynamic_create propsde_vertigobarrel_group_tintable_01.mdl
Бетономешалка — prop_dynamic_create propsde_vertigocementmixer.mdl
Оружейный кейс — prop_dynamic_create propscratesweapon_crate_a.mdl
ent_create chicken — создаем курицу
ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode — взрыв
ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark — искры (чтобы убрать — ent_fire env_spark kill)
ent_create env_splash; ent_fire env_splash Splash; ent_fire env_splash kill — всплеск воды
ent_create flashbang_projectile — флэшка
ent_create hostage_entity — заложник.
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_dust2.mdl — значок dust 2
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_guardian.mdl — значок guardian
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_guardianelite.mdl — значок guardian elite
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_inferno.mdl — значок inferno
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_italy.mdl — значок italy
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_militia.mdl — значок militia
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_mirage.mdl — значок mirage
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_nuke.mdl — значок nuke
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_tactics.mdl — значок тактик
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_train.mdl — значок train
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_victory.mdl — значок победа
prop_dynamic_create inventory_itemscologne_prediction_gold.mdl — прогноз команд Кёльн
prop_dynamic_create inventory_itemscologne_trophy_champion.mdl — Кёльн чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemsdhw_2014_champion.mdl — dreamhack чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemsdhw_2014_pickem_gold.mdl — dreamhack прогноз
prop_dynamic_create inventory_itemsdreamhack_trophy_champion.mdl — dreamhack чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskatowice2015_trophy_champion.mdl -Катовице чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskatowice_trophy_champion.mdl — Катовице 14 чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskat_2015_pickem_gold.mdl — Катовице 2015 прогнозы
prop_dynamic_create inventory_items5_year_coin.mdl — монета 5 летний ветеран
prop_dynamic_create inventory_itemsbravo_gold_01.mdl — золотая монета оп. Браво
prop_dynamic_create inventory_itemsbreakout_gold_01.mdl — золотая монета оп. Прорыв
Команды для управления ботами.
bot_kick — удаляет всех ботов с карты
bot_add_ct -добавляет бота к команде контр террористов
bot_add_t — добавляет бота к команде террористов
bot_take_control — вы берёте бота под свой контроль
bot_zombie 0 — боты не атакуют вас
bot_kill — убить всех ботов
bot_knives_only — включает ботам только ножи
bot_pistols_only — используют только пистолеты
bot_snipers_only — боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons — боты используют всё оружие
bot_stop 1 — все боты стоят на месте
bot_stop 0 — боты начинают двигаться.
Команды на оружие
Снайперские винтовки и автоматы с оптикой
give weapon_awp — снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
Автоматы
give weapon_ak47 — автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer — бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 — автомат M4A4
give weapon_galilar — автомат Galil AR
give weapon_famas — автомат FAMAS
give weapon_sg553 — автомат SG 553
give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG
Пистолеты
give weapon_elite — два пистолета Dual Berettas
give weapon_glock18 — пистолет Glock-18
give weapon_usp_silencer — пистолет USP-S
give weapon_fiveseven — пистолет Five-SeveN
give weapon_hkp2000 — пистолет P2000
give weapon_deagle — пистолет Desert Eagle
give weapon_p90 — пистолет-пулемёт P90
give weapon_ump45 — пистолет-пулемёт UMP-45
give weapon_mac10 — пистолет-пулёмёт MAC-10
give weapon_cz75a — авоматическй пистолет CZ75-Auto
give weapon_tec9 — полуавтоматический пистолет Tec-9
give weapon_taser — электрошоковый пистолет Zeus
Дробовики
give weapon_xm1014 — дробовик XM1014
give weapon_nova — дробовик Nova
give weapon_sawedoff — обрез Sawed-Off
Пулемёты
give weapon_m249 — пулемёт M249
give weapon_negev — пулемёт Negev
Ножи
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
Команды для гранат
sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полёта гранаты
give weapon_hegrenade — выдаём себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade — дымовая граната
give weapon_flashbang — световая граната (флешка)
give weapon_molotov — коктейль Молотова
give weapon_incgrenade — зажигательная граната
give weapon_decoy — ложная граната
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30
ammo_grenade_limit_flashbang 30 — возможность выдать 30 флешек одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 — разрешает покупку 30 гранат
Бинды(Binds)
bind «0» «slot10» // Выбрать оружие из группы 0
bind «1» «slot1» // Выбрать оружие из группы 1
bind «2» «slot2» // Выбрать оружие из группы 2
bind «3» «slot3» // Выбрать оружие из группы 3
bind «4» «slot4» // Выбрать оружие из группы 4
bind «5» «slot5» // Выбрать оружие из группы 5
bind «6» «slot6» // Выбрать оружие из группы 6
bind «7» «slot7» // Выбрать оружие из группы 7
bind «8» «slot8» // Выбрать оружие из группы 8
bind «9» «slot9» // Выбрать оружие из группы 9
bind «a» «+moveleft» // Передвижение шаг влево (+moveleft)
bind «b» «buymenu» // Меню покупки (buymenu)
bind «c» «radio3» // Радиосообщения раппорты (radio3)
bind «d» «+moveright» // Передвижение шаг вправо (+moveright)
bind «e» «+use» // Действие «Использовать» Открыть (+use)
bind «f» «impulse 100» // Фонарик (impulse 100)
bind «g» «drop» // Выкинуть оружие в руках (drop)
bind «h» «commandmenu» // ? (commandmenu)
bind «i» «showbriefing» // Повторить брифинг по миссии (showbriefing)
bind «j» «cheer» // Приветствие (cheer)
bind «m» «chooseteam» // Вывести на экран меню выбора команды (chooseteam)
bind «n» «nightvision» // Включить выключить прибор ночного видения (nightvision)
bind «o» «buyequip» // Меню покупки снаряжения (buyequip)
bind «q» «lastinv» // Выбрать последнее оружие (lastinv)
bind «r» «+reload» // Перезарядка (+reload)
bind «s» «+back» // Передвижение назад (+back)
bind «t» «impulse 201» // Нарисовать спрей на стене (impulse 201)
bind «u» «messagemode2» // Командный чат (messagemode2)
bind «w» «+forward» // Передвижение вперед (+forward)
bind «x» «radio2» // Радиосообщения для группы (radio2)
bind «y» «messagemode» // Общий чат (messagemode)
bind «z» «radio1» // Стандартные радиосообщения (radio1)
bind «`» «toggleconsole» // Открыть консоль (toggleconsole)
bind «,» «buyammo1» // Закупить патроны для первого оружия (buyammo1)
bind «.» «buyammo2» // Закупить патроны для второго оружия (buyammo2)
bind «SPACE» «+jump» // Прыжок (+jump)
bind «TAB» «+showscores» // Показать таблицу игроков (+showscores)
bind «ESCAPE» «cancelselect» // Выйти в главное меню (cancelselect)
bind «SHIFT» «+speed» // Медленный шаг (+speed)
bind «CTRL» «+duck» // Присесть (+duck)
bind «F1» «autobuy» // Автопокупка снаряжения (autobuy)
bind «F2» «rebuy» // Купить предыдущее снаряжение (rebuy)
bind «F3» «askconnect_accept» // ? (askconnect_accept)
bind «F4» «bug» // Сообщить об ошибке разработчикам (bug)
bind «F5» «jpeg» // Сделать скриншот (jpeg)
bind «F6» «say bet t all» // Поставить ставку все деньги на террористов (say bet t all)
bind «F7» «say bet ct all» // Поставить ставку все деньги на контр-террористов (say bet ct all)
bind «F9» «record demo» // Включить запись демки с названием new (record demo)
bind «F10» «status» // Посмотреть IDSTEAM всех игроков (status)
bind «F11» «stop» // Остановить запись демки (stop)
bind «MOUSE1» «+attack» // Огонь (+attack)
bind «MOUSE2» «+attack2» // Альтернативыный вид стрельбы (+attack2)
bind «MOUSE4» «lastinv» // Выбрать последнее оружие (lastinv)
bind «MOUSE5» «+voicerecord» // Голосовая связь (+voicerecord)
bind «MWHEELUP» «invprev;» // Предыдущие оружие (invprev)
bind «MWHEELDOWN» «invnext» // Следующие оружие (invnext)
bind «DEL» «spectate» // Выйти в спектры
bind «KP_SLASH» «say /knife» // Запуск ножевого раунда
bind «KP_MULTIPLY» «say /ck; say /cm» // Отмена ножевого раунда, отмена матча.
bind «KP_MINUS» «say /fs» // Запуск матча
bind «KP_PLUS» «say /fe» // Конец матча
bind «NUMLOCK» «pause» // Пауза (pause)
bind «KP_ENTER» «say @@ Dust, dust2, nuke, inferno, season, tuscan, mill, prodigy»
Настройки голоса(Voice)
voice_enable «1» — Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord «1» — Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost «0»
voice_mixer_mute «0»
voice_mixer_volume «1.0»
voice_loopback «0» — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable «1» — Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile «0» — Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale «1» — Уровень голоса для всех.
voice_threshold «2000»
volume «1.0» — Громкость общего звука.
Параметры для запуска игры в Steam
-noforcemaccel — настройки акселерации windows;
-noforcemspd — настройки скорости мыши;
-noforcemparms — параметры кнопок мыши windows;
-noaafonts — отключение сглаживания шрифтов;
-heapsize 262144 — выделение оперативной памяти 512MB;
-heapsize 524288 — выделение оперативной памяти 1GB;
-heapsize 1048576 — выделение оперативной памяти 2GB;
-w 640 -h 480 — запуск игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
-w 800 -h 600 — запуск игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
-w 1024 -h 768 — запуск игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
-full — запуск игры в полноэкранном режиме;
-window — запуск игры в оконном режиме;
-noborder — запуск игры в оконном режиме без рамки;
-low — запуск игры с низким приоритетом;
-high — запуск игры с высоким приоритетом;
-freq 100 — изменение Герц для мониторов HL1 Engine;
-refresh 100 — изменение Герц для мониторов HL2 Engine;
-nojoy — отключение поддержки джойстика;
-noipx — отключение протокола LAN;
-noip — удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-nosound — принудительно отключает звук в игре;
-nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
-dxlevel 90 — использование DirectX 9;
-dxlevel 81 — использование DirectX 8.1;
-console — получение доступа к консоли разработчика;
-dev — включение мода для разработчиков;
-zone # — выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg;
-safe — запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig — восстановление стандартных настроек видео-параметров;
-condebug — сохранение всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog — отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
-novid — удаление вступительного видео Valve;
-toconsole — запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
+a +r_mmx 1 — запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+exec name.cfg — подключение конфига с именем «config.cfg»;
Прицел
Стиль
cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 — классический
cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 — классический (статический)
Цвет
cl_crosshaircolor 0 — красный
cl_crosshaircolor 1 — зеленый
cl_crosshaircolor 2 — желтый
cl_crosshaircolor 3 — синий
cl_crosshaircolor 4 — голубой
Точка в прицеле
cl_crosshairdot 0 — точки нет
cl_crosshairdot 1 — точка есть
Обводка
cl_crosshair_drawoutline 0 — прицел без обводки
cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой
[h1]Прозрачность[/h1]
cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен
cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен
cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен
[h1]Размер[/h1]
cl_crosshairsize 0
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairsize 10
[previewimg=6117314;sizeThumb,floatLeft;0e1fb86bbb7693b2371a7a369b2a33b9.jpg][/previewimg[previewimg=6117317;sizeThumb,floatRight;aadc64f0326653c027394e3451449b9f.jpg][previewicon=6117315;sizeThumb,inline;37caeb46531f0248d2627b9c21608e60.jpg][/p
Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness: параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):
cl_crosshair_outlinethickness 0-4
Прозрачность
cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен
cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен
cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен
Размер
cl_crosshairsize 0
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairsize 10
[/previewimg[previewimg]
Толщина линий
Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness: чем больше значение параметра, тем толще линии прицела.
cl_crosshairthickness 0
cl_crosshairthickness 3
Завершение
Спасибо что прочитали этот обзор,надеюсь я вам помог!Если вам не жалко поставьте лайк и добавьте в избранное.
Источник
Не для кого ни секрет, что в Counter-Strike GO есть боты, с которыми можно играть для тренировки своих умений, чтобы уже подготовленным вступить в схватку с людьми. Но для работы с ботами есть множество консольных команд и множество способов использования ботов для тренировки.
Работа с ботом в бою
Думаю, случалось такое, что в соревновательном режиме или просто в бою у вас пропал один из союзников, и на его место становился “безмозглый” бот, который вечно бежит вперед всех и умирает первым. Сейчас я объясню, как его спасти.
На кнопку (E) можно забрать бомбу у бота, чтобы он ее не таскал мертвым грузом.
А теперь знайте, что бот – это вторая жизнь игрока. Нажимаем (Z) и отдаем команду “Удерживать эту позицию”. Теперь бот послушно не побежит терять свою жизнь на поле битвы. После того, как один из игроков умрет, игрок сможет занять место этого бота. Для этого необходимо перейти на просмотр от его лица и нажать (E). Занять место бота можно и в обычном режиме, если он свободен. Для этого надо просто выбрать бота и нажать (E).
Консольные команды для ботов в CS GO
Для работы с командами, необходимо включить в настройках игры консоль, которая вызывается на (~).
sv_cheats 1 – Включает возможность использовать команды и читы
sv_infinite_ammo (0-2) – (1) – бесконечный патроны без перезарядки, (2)- – бесконечный патроны с перезарядкой
mp_startmoney (0-16000) – Первоначальная сумма денег
bot_kick – Исключить из игры всех ботов
bot_add(_ct/t) (0-3) (Name) – Добавить бота. (_ct/t) определяет за какую сторону присоединиться бот, (0-3) – сложность бота, (Name) – имя бота. К примеру команда <bot_add_t 3 Gabe> Добавляет сложного бота на сторону террористов с именем Gabe.
bot_difficulty (0-3)– Сложность ботов
mp_autoteambalance (0-1) – При (0) отключается авто-баланс команд
mp_limitteams 0 – Снимает ограничение количества игроков в команде
bot_defer_to_human_goals (0-1) – При (1) Боты делают то, что прописано картой: ставят бомбы, спасают заложников. При (0) они действуют непредсказуемо.
bot_dont_shoot (0-1) – При (1) боты не стреляют и останавливаются перед вами, при (0) стреляют.
bot_freeze (0-1) – При (1) боты останавливаются там, где они стоят
bot_stop (0-1) – При (1) останавливает ботов, они перестают стрелять
bot_quota – Число ботов, которое можно добавить
bot_all_weapons – Позволяет ботам использовать любое оружие
bot_knives_only (0-1) – При (1) боты пользуются только ножами
bot_pistols_only (0-1) – При (1) боты пользуются только пистолетами
bot_crouch (0-1) – При (1) боты двигаются сидя
bot_chatter (0-1) – При (1) боты не говорят в радио-чат
bot_place – Ставит перед вами бота
mat_wireframe (0-1) – При (1) появляется возможность видеть весь каркас стен, смотреть сквозь них. Также отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
r_drawothermodels (1-2) – При (2) Можно видеть игроков сквозь стены, но не видно каркас стен. (1) отключает данную функцию
Тренировка с ботами
Самый простой способ тренировки с ботами – одиночная игра с ботами. Для это в верху экрана во вкладке играть выбираем “Одиночная игра с ботами”, далее выбираем желаемый режим, карту и сложность.
Ботов можно использовать, чтобы тренировать прострел точек. Для этого запускаем “Играть с друзьями” и делаем игру закрытой, потом пишем в консоли sv_cheats 1, для разрешения читов, mp_warmuptime 99999 и mp_warmupstart для бесконечной разминки. Потом выбираем позиции, которые вы хотите научиться простреливать, после чего ставим туда бота командой bot_place. Не забывает прописать bot_stop, иначе он сразу же побежит.
Но лучше всего использовать ботов для тренировки своего аима. Для этого можно запустить Бой на смерть, отключить возможность ботам вести огонь и перенести их всех во вражескую команду. Однако самым лучшим вариантом будут карты для тренировки аима. Большинство таких карт уже настроены автоматически и всю сделают за вас, но если это не так, то делаем как описано выше: переносим всех ботов во вражескую команду и запрещаем им стрелять командой bot_dont_shoot 1. Лучше всего для этого запустить или разминку (mp_warmuptime 99999 и mp_warmupstart), или запустить бой на смерть на этой карте.
Карты для тренировки аима можно найти в мастерской Steam. Это не составит особой сложности, поскольку их там огромное количество на любой вкус.
Теперь боты стали для вас не бесполезной куклой на поле боя, а полезным инструментом для тренировки своего умения стрелять. Для хорошей и приятной тренировки можно включить музыку и в свое настроение улучшать свой скилл.
Источник
Консольные команды CS:GO запускаются прямо во время игры при нажатии клавиши тильда «~» в русской раскладке «Ё» При нажатии откроется консоль, где ниже в строку можно вводить нужные нам коды, введя код нажимаем «Enter» для активации. Коды можно запускать только в тренировках и одиночных играх против ботов.
Если консоль не открывается. Заходим в «настройки» выбираем «параметры игры». В пункте «Включить консоль разработчика» выбираете «да». Всё консоль включена и при нажатии на тильду будет открываться.
Общие команды:
sv_cheats 1 — первая команда которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.
sv_cheats 0 — отмена ввода читов, запрещает их ввод.
god — режим бога, бессмертие.
noclip — даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.
mat_wireframe 1 — эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.
mat_wireframe 0 — эта команда, отключит просмотр контур стен.
r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков через стены
r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть игроков через стены
sv_showimpacts 1 — цветные следы от пуль на стенах
thirdperson — вид от третьего лица
firstperson — возвращает к нормальному виду от первого лица
host_timescale 2 — ускоряет ход времени на сервере
host_timescale 1 устанавливает стандартное значение времени
Коды на оружие:
Снайперские винтовки и автоматы с оптикой
give weapon_awp — снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG
Автоматы
give weapon_ak47 — автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer — бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 — автомат M4A4
give weapon_galilar — автомат Galil AR
give weapon_famas — автомат FAMAS
give weapon_sg553 — автомат SG 553
Пистолеты
give weapon_elite — два пистолета Dual Berettas
give weapon_glock18 — пистолет Glock-18
give weapon_usp_silencer — пистолет USP-S
give weapon_fiveseven — пистолет Five-SeveN
give weapon_hkp2000 — пистолет P2000
give weapon_deagle — пистолет Desert Eagle
give weapon_p90 — пистолет-пулемёт P90
give weapon_ump45 — пистолет-пулемёт UMP-45
give weapon_mac10 — пистолет-пулёмёт MAC-10
give weapon_cz75a — авоматическй пистолет CZ75-Auto
give weapon_tec9 — полуавтоматический пистолет Tec-9
give weapon_taser — электрошоковый пистолет Zeus
Дробовики
give weapon_xm1014 — дробовик XM1014
give weapon_nova — дробовик Nova
give weapon_sawedoff — обрез Sawed-Off
Пулемёты
give weapon_m249 — пулемёт M249
give weapon_negev — пулемёт Negev
Патроны
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны без перезарядки оружия
sv_infinite_ammo 2 — бесконечные патроны с перезарядкой оружия
Ножи
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
Коды на гранаты:
sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полёта гранаты
give weapon_hegrenade — выдаём себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade — дымовая граната
give weapon_flashbang — световая граната (флешка)
give weapon_molotov — коктейль Молотова
give weapon_incgrenade — зажигательная граната
give weapon_decoy — ложная граната
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30
ammo_grenade_limit_flashbang 30 — возможность выдать 30 флешек одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 — разрешает покупку 30 гранат
Команды для управления ботами:
bot_kick — удаляет всех ботов с карты
bot_add_ct -добавляет бота к команде контр террористов
bot_add_t — добавляет бота к команде террористов
bot_take_control — вы берёте бота под свой контроль
bot_zombie 0 — боты не атакуют вас
bot_kill — убить всех ботов
bot_knives_only — включает ботам только ножи
bot_pistols_only — используют только пистолеты
bot_snipers_only — боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons — боты используют всё оружие
bot_stop 1 — все боты стоят на месте
Коды на деньги:
mp_maxmoney 100000 — максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде
mp_startmoney 900 — давать денег в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 — стартовые деньги
mp_playercashawards 1 — выдавать деньги за выполнение задания
Прочие команды на управление игрой:
sv_aim 1 — автонацеливание… в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель!
host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.
mp_friendlyfire 0 — выключить огонь по игрокам своей команды
mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 1 — автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
mp_roundtime 2 — время раунда
mp_limitteams 2 — разница в игроках команд
mp_free_armor 0 — давать ли бесплатную броню
mp_maxrounds 30 — максимальное количество раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 — наблюдать за всеми на карте
mp_buytime 90 — устанавливаем время на закуп в секундах
mp_timelimit 15 — ограничение по времени
mp_restartgame 1 — перезапустить матч
mp_c4timer 35 — устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке. Значение «0» в левой
ВХ читы (WH или Wall hack):
Частенько спрашивают в чатах: знаешь вх чит кс го? То есть чит, который включает возможность видеть противников, других игроков сквозь стены. Согласитесь, это серьезное преимущество! Именно поэтому это и называется чит-кодом.
Итак, что же нужно сделать, чтобы активировать чит Wall-Hack в игре Counter Strike: GO? Сначала нужно вообще разрешить читы, для этого в консоли вводим команду sv_cheats 1. А затем вводим команду r_drawothermodels 2.
Сторонние читы для CS:GO и нюансы их использования:
Выше были рассмотрены официальные консольные команды, которые разработчики сами включили в игру и разрешили геймерам использовать на пользовательских серверах и при игре с ботами. Большинству игроков, разумеется, от этого мало толку – им нужны способы получить преимущество в соревновательном режиме. В дело вступили народные умельцы, которые принялись писать специальный читерский софт с различными полезными свойствами. Наибольшей популярностью пользуется AIM (помощь в прицеливании по врагу) и wallhack (просмотр сквозь стены). Уже одно наличие какого-то из этих двух свойств поднимает продуктивность посредственного игрока до уровня вполне себе неплохого стрелка.
Но есть у читерства и подводные камни, о которых стоит упомянуть. Во-первых, Valve хоть и не очень старательно, но все же борются с нечестными игроками – их античит блокирует любителей использовать софт на длительное время, а иногда даже и навсегда. Кроме того, действует так называемый патруль, на рассмотрение которому попадают записи геймплея от лица игроков, на которых было получено большое количество жалоб. Если человек “спалился”, его могут запросто осудить и заблокировать. Во-вторых, под личиной безобидного чита для компьютерной игрушки злоумышленники часто прячут вирусы, клавиатурные шпионы и прочее вредоносное ПО, которое способно украсть с компьютера логины/пароли и прочие личные данные. Нужно быть с этим осторожным.
Источник