Полезные команды для кфг в ксс

  1. 09.03.2014, 13:07

    #1

    Покидайте полезные команды желательно с описанием // Зарание спасибо

  2. 09.03.2014, 13:23

    #2

    vadiz вне форума

    Senior Member

    Репутация:

      -22  

    adjust_crosshair изменяет цвет прицела
    bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
    drawradar включает радар
    hideradar выключает радар
    force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
    net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
    r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
    sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
    toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
    viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL) Команды cl_ cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
    cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
    cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
    cl_backspeed задает «заднюю» скорость игрока
    cl_bob измеряет количество «подскакиваний» изображения, когда игрок бежит
    cl_bobcycle устанавливает частоту «подскакиваний» изображения игрока, когда он бежит
    cl_bobup устанавливает количество «подскакиваний» изображения игрока, когда он бежит
    cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
    cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
    cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
    cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял )
    cl_himodels при значении «1» показывает высококачественные модельки игроков
    cl_messages показывает сообщения сервера
    cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
    cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
    cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
    cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
    cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
    cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
    cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
    cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
    cl_solid_players включает режим «солид» при изображении моделей игроков
    cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
    cl_waterdist задает дистанцию в воде
    cl_yawspeed задает скорость поворота Графические команды gamma Гамма
    lightgamma Гамма освещения
    brightness Яркость
    gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
    gl_texturemode Качество текстур
    gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
    gl_picmip Детализация текстур 0-3.
    gl_playermip Детализация моделей игроков
    gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    gl_alphamin видимость прозрачных текстур
    gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
    violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
    r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
    r_dynamic Динамическое освещение
    r_shadows Тени предметов
    r_mmx Для включения поддержки ММХ
    r_decals Число декалей в игре
    fastsprites Качество дыма
    max_shells Число одновременно видимых гильз
    max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль Серверные команды mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
    mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
    mp_fadetoblack при значении «1» экран становится черным, когда игрок умирает
    mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
    mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
    mp_forcechasecam «свободный полет»(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / «лежачее положение»(2)
    mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
    mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
    mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
    mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты
    mp_roundtime время одного раунда
    mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
    mp_timelimit время, через которое меняется карта
    mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
    sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт Команды подключения к серверу и т.д. allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
    cmdlist выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile
    cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
    connect IP коннектит к серверу с IP
    developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
    disconnect отсоединение от сервера
    echo «message» выводит текст в консольке
    enableconsole открывает консоль
    exec file запускает конфиг file
    fullinfo показывает инфу о пользователе
    fullserverinfo показывает инфу о сервере
    getcertificate получает сертификат от WON
    getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
    hideconsole закрывает консоль
    motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
    pingsv пингует сервер
    quit выход из игры
    reconnect переконнект к текущему серверу
    retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
    serverinfo показывает информацию о сервере
    toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
    wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 — 1/25 секунде) Команды для проигрывания демок appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
    listdemo показывает информацию о демке
    playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
    playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
    record записывает демку
    setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название
    startdemos demo1, demo2, …, demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
    stop останавливает записывание демки
    stopdemo прекращает проигрывать демку
    swapdemo меняет позиции сегментов в демке
    timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
    Команды голосовой коммуникации voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
    voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
    voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
    voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
    voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
    voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 — 0.1.
    voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. Команды настроки звука hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
    nosound выключает(1) или включает звук(0)
    playvol громкость проигрывания демки
    s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 — 1)
    s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
    s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
    s_disable_a3d выключает a3d
    s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
    s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
    s_enable_a3d включапет a3d
    s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
    s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance — бесконечность)
    s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 — s_max_distance
    s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
    s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 — 1)
    s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
    s_refgain
    s_verbwet контролирует «сухость» звуков… чем больше значение, тем более «влажный» звук
    speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
    stopsound прекращает проигрывать текущий звук
    ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны «включенные в карту» звуки, например музыка на cs_italy
    ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше) Крысиные команды +mlook позволяет «осматриваться» с помощью мышки
    m_filter позволяет включить «сглаживание» движения мыши
    m_forward скорость мышки прямо
    m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
    m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
    m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
    sensitivity чувствительность мыши
    zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении

  3. 09.03.2014, 14:13

    #3

    эти я видел , на каждом сайте блять

  4. 09.03.2014, 14:17

    #4

    vadiz вне форума

    Senior Member

    Репутация:

      -22  

    Цитата Сообщение от mamaskazalaebaw
    Посмотреть сообщение

    эти я видел , на каждом сайте блять

    Они все полезные

Источник

Привет всем, дорогие друзья! знаю что многие могут искать нужные команды для css. Вот решил сегодня на форуме их выложить, тут их очень много, выберите себе то, что вам нужно. 
Удачи! 

Читайте также:  Полезные ископаемые добываемые в красноярском крае

1.Уменьшаем прицел: 

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел) 
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел) 
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел) 
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел) 

2.Убираем расширение прицела: 

cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела 

3.Меняем цвет прицела: 

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета 

4.Уменьшаем пинг: 

cl_cmdrate 1 или 
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс) 
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте. 

5.Прочее: 
cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее) 
drawradar включает радар 
hideradar выключает радар 
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph 
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS 
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте 
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки 
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране 
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS 
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS 
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока 
adjust_crosshair изменяет цвет прицела 
bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока 
drawradar включает радар 
hideradar выключает радар 
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph 
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS 
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте 
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки 
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране 
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS 
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS 
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока 
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды 
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL) 

Читайте также:  Трава вереск полезные свойства и противопоказания

Команды cl_: 
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере 
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш 
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока 
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит 
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит 
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит 
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры 
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед 
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку 
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) ) 
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков 
cl_messages показывает сообщения сервера 
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры 
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента 
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) 
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) 
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) 
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) 
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов 
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist 
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков 
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх 
cl_waterdist задает дистанцию в воде 
cl_yawspeed задает скорость поворота 

Графические команды: 
gamma Гамма 
lightgamma Гамма освещения 
brightness Яркость 
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности 
gl_texturemode Качество текстур 
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 
gl_picmip Детализация текстур 0-3. 
gl_playermip Детализация моделей игроков 
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_alphamin видимость прозрачных текстур 
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде 
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия 
r_dynamic Динамическое освещение 
r_shadows Тени предметов 
r_mmx Для включения поддержки ММХ 
r_decals Число декалей в игре 
fastsprites Качество дыма 
max_shells Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль 

Серверные команды : 

mp_autoteambalance включение(1) выключение(0) баланса в командах 
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 
mp_fadetoblack при значении 1 экран становится черным, когда игрок умирает 
mp_flashlight включение(1) выключение(0) возможности использования фонарика 
mp_footsteps включение(1) выключение(0) шагов в игре 
mp_forcechasecam свободный полет(0) возможность следить только за игроками своей команды(1) лежачее положение(2) 
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. 
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) 
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера 
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты 
mp_roundtime время одного раунда 
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. 
mp_timelimit время, через которое меняется карта 
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера 
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт 

Команды подключения к серверу и т.д. : 
allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) 
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile 
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд 
connect IP коннектит к серверу с IP 
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли 
disconnect отсоединение от сервера 
echo message выводит текст в консольке 
enableconsole открывает консоль 
exec file запускает конфиг file 
fullinfo показывает инфу о пользователе 
fullserverinfo показывает инфу о сервере 
getcertificate получает сертификат от WON 
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов 
hideconsole закрывает консоль 
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере 
pingsv пингует сервер 
quit выход из игры 
reconnect переконнект к текущему серверу 
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза 
serverinfo показывает информацию о сервере 
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 120 — 125 секунде) 

Читайте также:  Чем полезна и нет овсяная каша

Команды для проигрывания демок: 
appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 
listdemo показывает информацию о демке 
playdemo проигрывает демку на нормальной скорости 
playvol 9 громкость звука при проигрывании демки 
record записывает демку 
setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название 
startdemos demo1, demo2, …, demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 
stop останавливает записывание демки 
stopdemo прекращает проигрывать демку 
swapdemo меняет позиции сегментов в демке 
timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps 

Команды голосовой коммуникации: 

voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. 
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. 
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. 
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. 
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. 
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 — 0.1. 
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. 

Команды настроки звука: 

hisound включает высококачественный звук 1=22kHz, 0=11kHz 
nosound выключает(1) или включает звук(0) 
playvol громкость проигрывания демки 
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 — 1) 
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D 
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах 
s_disable_a3d выключает a3d 
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно 
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX 
s_enable_a3d включапет a3d 
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) 
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance — бесконечность) 
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 — s_max_distance 
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d 
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 — 1) 
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением 
s_refgain 
s_verbwet контролирует сухость звуков… чем больше значение, тем более влажный звук 
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa 
stopsound прекращает проигрывать текущий звук 
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy 
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше) 

Крысиные команды: 

+mlook позволяет осматриваться с помощью мышки 
m_filter позволяет включить сглаживание движения мыши 
m_forward скорость мышки прямо 
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert 
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 
sensitivity чувствительность мыши 
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении 
Команды управления 
+forward двигаться вперед 
+back двигаться назад 
+moveleft стрейфиться налево 
+moveright стрейфиться направо 
+left повернуться налево 
+right повернуться направо 
+jump подпрыгнуть 
+duck присесть 
+use использовать 
+attack стрелять, резать ножом 
+attack2 альтернативная стрельба дополнительная функция оружия 
+reload перезарядить оружие 
slot1 1-ый слот 
slot2 2-ой слот 
slot3 3-ий слот 
slot4 4-ый слот 
slot5 5-ый слот 
slot6 6-ой слот 
slot7 7-ой слот 
slot8 8-ой слот 
slot9 9-ый слот 
slot10 нулевой слот 
cancelselect отменить 
messagemode говорить всем игрокам 
messagemode2 говорить игрокам своей команды 
radio1 первая группа радиокоманд 
radio2 вторая группа радиокоманд 
radio3 третья группа радиокоманд 
toggleconsole открытьзакрыть консоль 
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть 
+showscores показать статистику 
drop выбросить текущее оружие 
nightvision включить/выключить очки ночного видения 
impulse 201 нарисовать лого 
impulse 100 включить/выключить фонарь 
invprev переключиться на предыдущее оружие 
invnext переключиться на следующее оружие 
invlast переключиться на последнее оружие 
buy включить меню покупки 
buyammo1 купить патроны для основного оружия 
buyammo2 купить патроны для пистолета 
buyequip купить допольнительное снаряжение 
pause запаузить игру 
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию 
+commandmenu показать встроенное VGUI меню 
showbriefing показать брифинг к карте 
snapshot сделать скриншот 
quit выйти из игры 
cl_crosshairscsle — размер прицела (1 — 20000) 

Отредактировал: Lucky_LoL^_^, 20 февраля 2019 г, 00:08

Источник