Полезные команды для командного блока в майнкрафте

Полезные команды для командного блока в майнкрафте thumbnail

20px Эта статья — о командном блоке. О том, как использовать команды см. Команды консоли.

Это заготовка статьи

Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Физика

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

18 000 000

Инструмент

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

1.4.2 (12w32a)

Номер

dec: 137 hex: {{#vardefine:char1|9}}{{#vardefine:char2|8}}{{#vardefine:char3|0}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}

Командный блок — это блок, который исполняет указанную консольную команду при получении сигнала красного камня. Этот блок расширяет возможности создателей карт с режимом приключения. Учитывая его функциональность, он не может быть создан крафтом[1], и может быть получен только администраторами серверов[2] или через чит-коды, если они включены в настройках мира:
/give <ник игрока> minecraft:command_block <количество>.

Для того, чтобы командный блок работал в мультиплеере, в файле server.properties нужно установить enable-command-block в true

Использование Править

Блок имеет открываемый по ПКМ интерфейс с текстовым полем, сохранение изменений возможно только при статусе администратора сервера и режиме Творчество. Введенная команда будет исполнена при активации блока красным камнем. В командах, исполняемых этим блоком, особенно полезно использование указателей на игроков:

  • @p — ближайший игрок;
  • @a — все игроки (если возможно);
  • @r — случайный игрок;
  • @e — все сущности.
  • @s — наблюдатели

Возможность писать ближайшему игроку (например, /w @p [сообщение])

Указатель на игрока может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках через запятую (например, @p[r=10,m=0]). Доступные аргументы:

  • x — X координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
  • y — Y координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
  • z — Z координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
  • r — максимальный радиус поиска;
  • rm — минимальный радиус поиска;
  • m — игровой режим;
  • l — максимальный уровень опыта;
  • lm — минимальный уровень опыта;
  • name — псевдоним игрока;
  • c — специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a[c=10] — это 10 первых игроков из списка, @a[c=-10] — 10 последних игроков из списка.

Руководство Править

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задается эта привязка аргументом

  • type — Как пример, команда /kill @e[type=Skeleton] убьет всех скелетов, а команда /kill @e[type=!Player] убьет все сущности, не являющиеся игроком.

Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду /say, то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

Вот расположение командных блоков относительно сторон света:

Значения Править

Нумерация данных Править

Байты Значения
0x1 Устанавливается, если командный блок был активирован ранее.
0x2
0x4
0x8
(Не используется)

Состояния блока Править

{{

  1. vardefine: blockstaterows |1

}}{{#vardefine: blockstatetable | 1 }}

{{
#vardefine: blockstatetable|}}

НазваниеЗначениеОписание
Файл:Nbtsheet.png triggeredtrue
false
True (истина), если командный блок был активирован ранее.

Галерея Править

Видеогалерея Править

Команда для изменения данных сущностей
{{#ev:youtube|https://www.youtube.com/watch?v=TsyR4rdxl58&list=PLioPzdu4KmEoH0Nz0fQ619hhAA-ILPRF5&index=1}}
Команда для создания частиц
{{#ev:youtube|https://www.youtube.com/watch?v=vgy8Du-kw1A&list=PLioPzdu4KmEoH0Nz0fQ619hhAA-ILPRF5&index=2}}
Команда для создания текста на экране в игре
{{#ev:youtube|https://www.youtube.com/watch?v=okKDcgYxryk&list=PLioPzdu4KmEoH0Nz0fQ619hhAA-ILPRF5&index=3}}
Команда для заполнения пространства определенными

блоками с разными параметрами
{{#ev:youtube|https://www.youtube.com/watch?v=atMyD9GBiAM&list=PLioPzdu4KmEoH0Nz0fQ619hhAA-ILPRF5&index=7}}
Команда для клонирования областей
{{#ev:youtube|https://www.youtube.com/watch?v=FMAnjl0OIFg&list=PLioPzdu4KmEoH0Nz0fQ619hhAA-ILPRF5&index=8}}

История Править

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Джеб в своем твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w32a|12w32a]]Командный блок был добавлен в игру.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38a|12w38a]]Был добавлен расширенный синтаксис указания цели.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w39a|12w39a]]Были добавлены параметры l и lm — максимальный и минимальный уровень игрока соответственно и rm — минимальный радиус поиска.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w37a|13w37a]]Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w39a|13w39a]]Была добавлена вагонетка с командным блоком.
Возможен баг с тем, что командный блок не увидит компаратор.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w07a|14w07a]]Раздатчики могут устанавливать командные блоки.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w17a|14w17a]]Добавлено новое игровое правило randomTickSpeed.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Примечания Править

  1. ↑ https://twitter.com/jeb_/status/228837335368863744
  2. ↑ https://twitter.com/jeb_/status/228830696368664576
  3. ↑ https://twitter.com/jeb_/status/228829830731427840
  4. ↑ https://twitter.com/jeb_/status/228848952240373761

Блоки

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое [править]

de:Befehlsblock

en:Command Block
es:Bloque de comandos
fr:Bloc de commande
it:Blocco di comando
nl:Opdrachtblok
pl:Blok poleceń
pt-br:Bloco de Comando

zh:命令方块

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник