Полезные команды для консоли в сталкере
Вышедшая в далеком 2007 году игра «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» за прошедшие годы обросла огромным количеством модов и дополнений: от небольших, вносящих незначительные изменения в визульную составляющую игры, до масштабных аддонов, меняющих механику, геймплей и сюжет.
Поклонники серии знают, что многое из задуманного разработчиками не попало в финальную версию, но осталось заложено на движке игры в виде всевозможных скриптов. Команды консоли в STALKER позволяют активировать скрытые функции игры, чтобы разнообразить игровой процесс.
Возможности консоли
Как работают консольные команды? Это часть кода игры, которую игрок может сам дописать или исправить, тем самым изменив ее. К примеру, поменять погодные условия, время суток или вовсе стать Богом и отправиться карать недовольных. Консольные команды STALKER изначально были предусмотрены разработчиками, каждый геймер может модифицировать любимую игру по своему вкусу.
Пользоваться консолью довольно просто. Нажать клавишу «~». Ввести текст команды. Например, команда g_always_run 1 позволит персонажу бежать, не обращая внимания на уровень выносливости. Для того чтобы использовать эту возможность, необходимо ввести цифровое значение или нужный диапазон, затем нажать «Пробел» на клавиатуре. Готово.
Главная особенность консольных команд STALKER в том, что они дают возможность запустить определенные игровые команды, которые не будут вызывать конфликтов с движком и не приведут к вылету из игры, так как сами являются частью кода.
Конечно, существует и огромное множество чит-кодов. Они дают персонажу невероятные способности. Бесконечные патроны и прохождение сквозь стены — одни из них. Проблема в том, что игра не совсем радушно принимает вмешательство извне и может отказаться работать.
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Список консольных команд в «STALKER: Тень Чернобыля» обширен, вот некоторые из них:
- rs_stats off/on — дает возможность включать и выключать информацию слева экрана;
- g_god — дает доступ к режиму Бога;
- hud_crosshair_dist ‘on/off’ или ‘1/0’ — прицел с отображением дистанции до цели;
- ai_debug 1/0 — указывает направление движения и взгляда АИ в виде линий;
- sv_anomalies_enabled 1/0 — активирует пространственные аномалии;
- fg_load <имя_файла> — загрузка пользовательских настроек из файла
- cfg_save <имя_файла> — сохранение пользовательских настроек в файл;
- demo_record — режим, при котором можно записывать демо-ролики;
- cl_dynamiccrosshair ‘on/off’ или ‘1/0’ — отображение динамического прицела;
- hud_weapon ‘on/off’ или ‘1/0’ — достать или убрать оружие.
S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat
Вышедший в 2009 году сиквел продолжил сюжет оригинала и был построен на том же движке X-Ray Engine, обновленным до версии 1.6 и поддерживающим DirectX 11. Имевшая довольно серьезные системные требования, игра становилась непосильной ношей для маломощных компьютеров. Используемые в Stalker: Call of Pripyat консольные команды позволяли, хоть и в ущерб графической составляющей, заметно повысить производительность игры.
К примеру:
- nosound — отключение всего звука в игре и самой загрузки звуков, что позволяет уменьшить время загрузки игры и улучшает быстродействие;
- psp — включение вида от третьего лица; функция тестовая и возможно наличие багов при запуске данной команды;
- gpu_nopure — выполняет перевод состояния GPU из Pure Hardware (максимальное ускорение) на simply Hardware (простое ускорение); помогает значительно облегчить работу старым видеокартам;
- Noshadows – все динамические источники света, кроме солнца, перестают отбрасывать тени; может существенно добавить FPS в игре;
- Overlay — [директория] выбрать или назначить другую папку для сохраненных игр и профилей игрока, а также конфигурационных файлов.
Оригинал и сиквел построены на одном движке, поэтому многие консольные команды «STALKER: Зов Припяти» актуальны для всех игр серии и наоборот.
S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha
Оригинальный «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» был и остается самой любимой частью у большинства фанатов, именно первая часть больше всего подвергалась различным доработкам и моддингу. Группа энтузиастов из Dez0Wave Team решила использовать все скрытые и нереализованные возможности игры и создала масштабный аддон S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha. Не вошедшие в первоисточник монстры, локации и даже целая группировка Г.Р.Е.Х очень сильно изменили привычный уклад сталкеров. За кругленькую сумму игрок мог обзавестись старенькой «Нивой» и устроить на Свалке сафари с кровососами и снорками. Претерпел изменения и сюжет игры. Были созданы побочные квесты, помогающие сплести сюжет в единое повествование.
Консольными командами в STALKER: Lost Alpha пользуются редко, так как чит-коды уже интегрированы в игру создателями аддона. Стоит лишь ввести в строке ввода g_god 1, и Меченый получает все сопутствующие читеру «плюшки» в виде бессмертия и бесконечных патронов. Но есть и полезные команды. Так, к примеру, введенная в консоли команда g_actor_body on добавляет главному герою отображение ног. Так же была введена возможность телепорта. Команда jump_to_level [наименование локации] — возможность телепортации.
Список консольных команд для осуществления телепорта
- la 01_escape — локация Кордон;
- la 02_garbage — локация Свалка;
- la 03_agroprom — локация НИИ «Агропром»;
- la 04_darkdolina — локация Темная Долина;
- la 04u_darklab — локация Секретная лаборатория X18;
- la 05_bar_rostok — локация Бар;
- la 06_yantar — локация Янтарь;
- la 07_military — локация Армейские Склады;
- la 08_deadcity — локация Мертвый Город;
- la 09_swamp — локация Болота;
- la 10_radar — локация Радар;
- la 10u_bunker — локация Секретная лаборатория X10;
- la 11_pripyat — локация Припять;
- la 12_stancia — локация ЧАЭС;
- la 12u_sarcofag — локация Саркофаг;
- la 13_generators — локация Генераторы;
- la 13u_oso — локация Осознание;
- la 13u_warlab — локация Варлаб;
- la 14_rostok_factory — локация Завод Росток;
- la 14u_secret_lab — локация Секретная лаборатория X14;
- la 15_darkscape — локация Темная Лощина;
- la 16_lost_factory — локация Цементный завод;
- la 16u_labx16 — локация Секретная лаборатория X16;
- la 17_outskirts — локация Чернобыль;
- la 17u_labx7 — локация Секретная лаборатория X7;
- la 18_damned — локация Подземелье Припяти;
- la 19_country — локация Деревня;
- la 20_forgotten — локация Стройплощадка;
- la 21_generators_2 — локация Генераторы 2;
- la 22_forest — локация Лес.
Подведем итоги
В заключение стоит сказать, что играть в STALKER с консольными командами или без – дело сугубо индивидуальное. Научиться пользоваться консолью просто, а предоставляемые возможности приятно удивят. Без сомнения, команды консоли помогут игроку ближе познакомиться с возможностями движка игры и его начинкой. Но прежде всего, они смогут подарить новые краски любимой игре, а что еще нужно преданному фанату?
Источник
Список всех консольных комманд.
~ help
— — Command listing: start —
_preset (High ) — Minimum/Low/Default/High/Extreme
ai_ignore_actor (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
ai_use_torch_dynamic_lights (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
al_objects_per_update ( ) — no arguments
al_process_time ( ) — no arguments
al_switch_distance ( ) — no arguments
al_switch_factor ( ) — no arguments
al_time_factor ( ) — no arguments
bind ( ) — no arguments
bind_console ( ) — no arguments
bind_list ( ) — no arguments
bind_sec ( ) — no arguments
build_ssa ( ) — no arguments
cam_inert (0. ) — float value in range [0.000,1.000]
cam_slide_inert (0.25 ) — float value in range [0.000,1.000]
cdkey (xxxx-xxxx-xxxx-xxxx) — string with up to 64 characters
cfg_load ( ) — no arguments
cfg_save ( ) — no arguments
check_for_updates ( ) — no arguments
cl_calculateping (0 ) — integer value in range [0,1]
cl_cod_pickup_mode (1 ) — integer value in range [0,1]
cl_dynamiccrosshair (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
cl_leave_tdemo (0 ) — integer value in range [0,1]
cl_show_hit_sectors (1 ) — integer value in range [0,1]
cl_voteno ( ) — Vote No
cl_votestart ( ) — Starts Voting
cl_voteyes ( ) — Vote Yes
dbg_dump_physics_step (0 ) — integer value in range [0,1]
dbg_show_ani_info (1 ) — integer value in range [0,1]
dbg_str_check ( ) — no arguments
dbg_str_dump ( ) — no arguments
demo_play ( ) — no arguments
demo_record ( ) — no arguments
disconnect ( ) — no arguments
dump_all_objects ( ) — no arguments
dump_open_files ( ) — no arguments
dump_resources ( ) — no arguments
flush ( ) — no arguments
g_always_run (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
g_autopickup (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
g_backrun (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
g_corpsenum (10 ) — integer value in range [0,100]
g_eventdelay (0 ) — integer value in range [0,1000]
g_game_difficulty (gd_master ) — game difficulty
g_god (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
g_kill ( ) — player kill
g_money ( ) — give money
g_restart ( ) — restart game
g_restart_fast ( ) — restart game fast
g_swapteams ( ) — swap teams for artefacthunt game
g_unlimitedammo (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
get_server_address ( ) — List Players
help ( ) — no arguments
hud_crosshair (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
hud_crosshair_dist (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
hud_draw (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
hud_fov (0.45 ) — float value in range [0.000,1.000]
hud_info (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
hud_weapon (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
jump_to_level ( ) — no arguments
list_actions ( ) — no arguments
load ( ) — no arguments
lua_gcstep (10 ) — integer value in range [1,1000]
main_menu ( ) — no arguments
mm_mm_net_srv_dedicated (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mm_net_con_publicserver (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mm_net_con_spectator (20 ) — integer value in range [1,32]
mm_net_con_spectator_on (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mm_net_player_name (PLAYER ) — string with up to 64 characters
mm_net_srv_gamemode (Deathmatch) — Deathmatch/Team Deathmatch/Artefacthunt
mm_net_srv_maxplayers (32 ) — integer value in range [2,32]
mm_net_srv_name (PLAYER ) — string with up to 64 characters
mm_net_srv_reinforcement_type (0 ) — integer value in range [0,2]
mm_net_weather_rateofchange (1. ) — float value in range [0.000,100.000]
mouse_invert (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mouse_sens (0.12 ) — float value in range [0.000,1.000]
mt_ai_vision (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mt_alife (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mt_bullets (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mt_detail_path (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mt_level_path (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mt_level_sounds (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mt_object_handler (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mt_particles (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mt_script_gc (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mt_sound_player (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
name ( ) — player name
net_cl_clearstats ( ) — clear client net statistic
net_cl_icurvesize (0 ) — integer value in range [0,2000]
net_cl_icurvetype (0 ) — integer value in range [0,2]
net_cl_interpolation (0. ) — float value in range [-1.000,1.000]
net_cl_log_data (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
net_cl_pending_lim (3 ) — integer value in range [0,10]
net_cl_resync ( ) — resyncronize client
net_cl_update_rate (30 ) — integer value in range [0,100]
net_dbg_objects ( ) — dbg Num Objects
net_dedicated_sleep (5 ) — integer value in range [0,64]
net_dump_size (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
net_sv_clearstats ( ) — clear server net statistic
net_sv_log_data (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
net_sv_pending_lim (3 ) — integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (30 ) — integer value in range [0,100]
ph_break_common_factor (0.01 ) — float value in range [0.000,1000000000.000]
ph_frequency (100.00000 ) — no arguments
ph_gravity (19.62 ) — no arguments
ph_iterations (18 ) — integer value in range [5,50]
ph_rigid_break_weapon_factor (1. ) — float value in range [0.000,1000000000.000]
ph_timefactor (1. ) — float value in range [0.000,1000.000]
ph_tri_clear_disable_count (10 ) — integer value in range [0,255]
ph_tri_query_ex_aabb_rate (1.3 ) — float value in range [1.010,3.000]
psp_cam_offset (0.000000,0.000000,0.000000) — vector3 in range [-1000.000000,-1000.000000,-1000.000000]-[1000.000000,1000.000000,1000.000000]
quit ( ) — no arguments
r1_dlights (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
r1_dlights_clip (75. ) — float value in range [10.000,150.000]
r1_glows_per_frame (16 ) — integer value in range [2,32]
r1_lmodel_lerp (0.33 ) — float value in range [0.000,0.333]
r1_pps_u (0. ) — float value in range [-1.000,1.000]
r1_pps_v (0. ) — float value in range [-1.000,1.000]
r1_ssa_lod_a (64. ) — float value in range [16.000,96.000]
r1_ssa_lod_b (48. ) — float value in range [16.000,64.000]
r1_tf_mipbias (0. ) — float value in range [-3.000,3.000]
r2_aa (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
r2_aa_break (0.800000,0.500000,0.000000) — vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_aa_kernel (0.5 ) — float value in range [0.300,0.700]
r2_aa_weight (0.250000,0.250000,0.000000) — vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_allow_r1_lights (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
r2_dhemi_count (5 ) — integer value in range [4,25]
r2_dhemi_scale (1. ) — float value in range [0.500,3.000]
r2_dhemi_smooth (1. ) — float value in range [0.000,10.000]
r2_exp_donttest_uns (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
r2_exp_splitscene (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
r2_gi (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
r2_gi_clip (0.001 ) — float value in range [0.000,0.100]
r2_gi_depth (1 ) — integer value in range [1,5]
r2_gi_photons (16 ) — integer value in range [8,256]
r2_gi_refl (0.9 ) — float value in range [0.001,0.990]
r2_gloss_factor (1.5 ) — float value in range [0.000,10.000]
r2_ls_bloom_fast (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
r2_ls_bloom_kernel_b (0.7 ) — float value in range [0.010,1.000]
r2_ls_bloom_kernel_g (3. ) — float value in range [1.000,7.000]
r2_ls_bloom_kernel_scale (0.8 ) — float value in range [0.500,2.000]
r2_ls_bloom_speed (100. ) — float value in range [0.000,100.000]
r2_ls_bloom_threshold (0.001 ) — float value in range [0.000,1.000]
r2_ls_depth_bias (-0.0003 ) — float value in range [-0.500,0.500]
r2_ls_depth_scale (1.00001 ) — float value in range [0.500,1.500]
r2_ls_dsm_kernel (0.7 ) — float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_psm_kernel (0.7 ) — float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_squality (1. ) — float value in range [0.001,3.000]
r2_ls_ssm_kernel (0.7 ) — float value in range [0.100,3.000]
r2_mblur (0. ) — float value in range [0.000,1.000]
r2_parallax_h (0.02 ) — float value in range [0.000,0.500]
r2_slight_fade (0.3333 ) — float value in range [0.020,2.000]
r2_ssa_lod_a (64. ) — float value in range [16.000,96.000]
r2_ssa_lod_b (48. ) — float value in range [32.000,64.000]
r2_sun (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
r2_sun_depth_far_bias (0. ) — float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_far_scale (1. ) — float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_depth_near_bias (0.00001 ) — float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_near_scale (1. ) — float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_details (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
r2_sun_focus (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
r2_sun_lumscale (1. ) — float value in range [-1.000,3.000]
r2_sun_lumscale_amb (1. ) — float value in range [0.000,3.000]
r2_sun_lumscale_hemi (1. ) — float value in range [0.000,3.000]
r2_sun_near (12. ) — float value in range [1.000,50.000]
r2_sun_near_border (0.75 ) — float value in range [0.500,1.000]
r2_sun_tsm (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
r2_sun_tsm_bias (-0.01 ) — float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_tsm_proj (0.3 ) — float value in range [0.001,0.800]
r2_tf_mipbias (0. ) — float value in range [-3.000,3.000]
r2_tonemap (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
r2_tonemap_adaptation (1. ) — float value in range [0.010,10.000]
r2_tonemap_amount (0.9 ) — float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_lowlum (0.0001 ) — float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_middlegray (0.5 ) — float value in range [0.000,2.000]
r2_wait_sleep (0 ) — integer value in range [0,1]
r2_zfill (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
r2_zfill_depth (0.5 ) — float value in range [0.001,0.500]
r2em (2.2 ) — float value in range [0.000,4.000]
r__d_tree_w_amp (0.005 ) — float value in range [0.001,1.000]
r__d_tree_w_rot (10. ) — float value in range [0.010,100.000]
r__d_tree_w_speed (1. ) — float value in range [1.000,10.000]
r__d_tree_wave (0.100000,0.010000,0.110000) — vector3 in range [0.000010,0.000010,0.000010]-[2.000000,2.000000,2.000000]
r__detail_density (0.2 ) — float value in range [0.200,0.600]
r__detail_l_ambient (0.9 ) — float value in range [0.500,0.950]
r__detail_l_aniso (0.25 ) — float value in range [0.100,0.500]
r__geometry_lod (1. ) — float value in range [0.100,1.200]
r__lsleep_frames (10 ) — integer value in range [4,30]
r__ssa_glod_end (64. ) — float value in range [16.000,96.000]
r__ssa_glod_start (256. ) — float value in range [128.000,512.000]
r__supersample (1 ) — integer value in range [1,4]
r__tf_aniso (8 ) — integer value in range [1,16]
r__wallmark_shift_pp (0.0001 ) — float value in range [0.000,1.000]
r__wallmark_shift_v (0.0001 ) — float value in range [0.000,1.000]
r__wallmark_ttl (300. ) — float value in range [1.000,300.000]
reload ( ) — no arguments
renderer (renderer_r2) — renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2
rs_c_brightness (1. ) — float value in range [0.500,1.500]
rs_c_contrast (1. ) — float value in range [0.500,1.500]
rs_c_gamma (1. ) — float value in range [0.500,1.500]
rs_cam_pos (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_fullscreen (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_occ_draw (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_occ_stats (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_refresh_60hz (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_skeleton_update (32 ) — integer value in range [2,128]
rs_stats (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_v_sync (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_vis_distance (1. ) — float value in range [0.010,2.000]
run_script ( ) — no arguments
run_string ( ) — no arguments
save ( ) — no arguments
screenshot ( ) — no arguments
server_load ( ) — no arguments
show_wnd_rect (0 ) — integer value in range [0,1]
show_wnd_rect_all (0 ) — integer value in range [0,1]
snd_acceleration (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
snd_cache_size (16 ) — integer value in range [4,32]
snd_efx (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
snd_freq (44khz ) — 22khz/44khz
snd_model (High ) — Default/Normal/Light/High
snd_restart ( ) — no arguments
snd_stats (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
snd_stats_ai_dist (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
snd_stats_info_name (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
snd_stats_info_object (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
snd_stats_max_dist (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
snd_stats_min_dist (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
snd_targets (24 ) — integer value in range [4,32]
snd_volume_eff (1. ) — float value in range [0.000,1.000]
snd_volume_music (0.25 ) — float value in range [0.000,1.000]
start ( ) — no arguments
start_time_single (1.4.24 7:29:16.900) — no arguments
stat_memory ( ) — no arguments
stat_models ( ) — no arguments
stat_motions ( ) — no arguments
stat_textures ( ) — no arguments
sv_addmap ( ) — Adds map to map rotation list
sv_anomalies_enabled (0 ) — integer value in range [0,1]
sv_anomalies_length (3 ) — integer value in range [0,180]
sv_artefact_respawn_delta (30 ) — integer value in range [0,600]
sv_artefact_stay_time (3 ) — integer value in range [0,180]
sv_artefacts_count (10 ) — integer value in range [1,100]
sv_auto_team_balance (0 ) — integer value in range [0,1]
sv_auto_team_swap (0 ) — integer value in range [0,1]
sv_banplayer ( ) — Ban Player
sv_bearercantsprint (1 ) — integer value in range [0,1]
sv_changegametype ( ) — Changing Game Type
sv_changelevel ( ) — Changing Game Type
sv_changelevelgametype ( ) — Changing level and game type
sv_client_reconnect_time (60 ) — integer value in range [0,60]
sv_console_update_rate (1 ) — integer value in range [1,100]
sv_dedicated_server_update_rate (100 ) — integer value in range [1,1000]
sv_dmgblockindicator (0 ) — integer value in range [0,1]
sv_dmgblocktime (0 ) — integer value in range [0,600]
sv_forcerespawn (0 ) — integer value in range [0,3600]
sv_fraglimit (10 ) — integer value in range [0,100]
sv_friendly_indicators (0 ) — integer value in range [0,1]
sv_friendly_names (0 ) — integer value in range [0,1]
sv_friendlyfire (1. ) — float value in range [0.000,2.000]
sv_hail_to_winner_time (7000 ) — integer value in range [0,60000]
sv_ignore_money_on_buy (0 ) — integer value in range [0,1]
sv_kick ( ) — Kick Player
sv_listplayers ( ) — List Players
sv_nextanomalyset ( ) — Activating pointed Anomaly set
sv_nextmap ( ) — Switch to Next Map in map rotation list
sv_no_auth_check (0 ) — integer value in range [0,1]
sv_pda_hunt (1 ) — integer value in range [0,1]
sv_pending_wait_time (10000 ) — integer value in range [0,60000]
sv_prevmap ( ) — Switch to Previous Map in map rotation list
sv_reinforcement_time (0 ) — integer value in range [-1,3600]
sv_remove_corpse (1 ) — integer value in range [-1,1]
sv_remove_weapon (1 ) — integer value in range [-1,1]
sv_return_to_base ( ) — no arguments
sv_returnplayers (1 ) — integer value in range [0,1]
sv_rpoint_freeze_time (0 ) — integer value in range [0,60000]
sv_setenvtime ( ) — no arguments
sv_setweather ( ) — Set new weather
sv_shieldedbases (1 ) — integer value in range [0,1]
sv_spectr_firsteye (1 ) — integer value in range [0,1]
sv_spectr_freefly (0 ) — integer value in range [0,1]
sv_spectr_freelook (1 ) — integer value in range [0,1]
sv_spectr_lookat (1 ) — integer value in range [0,1]
sv_spectr_teamcamera (1 ) — integer value in range [0,1]
sv_statistic_collect (1 ) — integer value in range [0,1]
sv_statistic_save ( ) — saving statistic data
sv_statistic_save_auto (0 ) — integer value in range [0,1]
sv_timelimit (0 ) — integer value in range [0,180]
sv_vote_enabled (1 ) — integer value in range [0,1]
sv_vote_participants (0 ) — integer value in range [0,1]
sv_vote_quota (0.51 ) — float value in range [0.000,1.000]
sv_vote_time (1. ) — float value in range [0.500,10.000]
sv_votestop ( ) — Stops Current Voting
sv_warm_up (0 ) — integer value in range [0,3600]
texture_lod (0 ) — integer value in range [0,4]
time_factor_single (10. ) — float value in range [0.000,340282346638528860000000000000000000000.000]
unbind ( ) — no arguments
unbind_console ( ) — no arguments
unbind_sec ( ) — no arguments
unbindall ( ) — no arguments
use_scripts_in_goap (1 ) — integer value in range [0,1]
vid_bpp (32 ) — 16/32
vid_mode (800×600 ) — change screen resolution WxH
vid_restart ( ) — no arguments
— — Command listing: end —-
Источник
Это консольные команды альфа версии Сталкера. Кто знает, может эти команды будут и в полной версии действовать
.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
ai_debug (Дебаг для AI) — ‘on/off’ или ‘1/0’
bind (Назначение Клавишь) — no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) — no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) — no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) — integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) — integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) — no arguments
demo_play (Проигрывать демку) — no arguments
demo_record (Записать демку) — no arguments
disconnect (Отключиться) — no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) — no arguments
e_signal (Пока неясно что это) — no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) — ‘on/off’ или ‘1/0’
g_god (Бог ) — ‘on/off’ или ‘1/0’
g_spawn (спавнить кого либо) — name,team,squad,group
help (Лист комманд) — no arguments
hud_crosshair (Прицел) — ‘on/off’ или ‘1/0’
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) — ‘on/off’ или ‘1/0’
hud_draw (Показывать HUD) — ‘on/off’ или ‘1/0’
hud_fov (Прозрачность HUD’а) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD’е) — ‘on/off’ или ‘1/0’
hud_weapon (Информация об оружии на HUD’е) — ‘on/off’ или ‘1/0’
list_actions (Список назначеных действий) — no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) — ‘on/off’ или ‘1/0’
mouse_sens (Чуствителньость мышки) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
mt_sound (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) — integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) — integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) — string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) — integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) — integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) — integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) — integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) — Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) — Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) — no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_antialias (Сглаживание) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_clear_bb (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_detail_density (0.15000 ) — Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_gamma (Гамма) — Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) — integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) — integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) — Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) — Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_occ_reject (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_overdraw (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_renormalize (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) — integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) — ‘on/off’ или ‘1/0’
rs_vb_size (Пока неясно что это) — integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) — ‘onoff’ или ‘1/0’
server (Запуск Сервера) — no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) — 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) — Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) — ‘on/off’ или ‘1/0’
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) — integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) — no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) — Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) — Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) — integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) — ‘on/off’ или ‘1/0’
unbind (Сбросить настройку клавиши) — no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) — no arguments
vid_bpp (Биты цвета) — 16/24/32
vid_mode (Разрешение) — 512×384/640×480/800×600/1024×768/1280×1024/1600×1200
vid_reset (сброс насторек видео) — no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) — no arguments
Наиболее интерестные:
ai_debug 1/0 — Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god — Режим Бога
g_spawn — Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e — крыска
g_spawn m_zomby_e — Зомбик
g_spawn m_soldier_e — Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e — Ворон
g_spawn m_hen_e — Робот
vid_mode — мень разрешеин экрана, после этого на написать
vid_restart
snd_freq — Качество звука в khz
snd_model — Качество проработки звука, Аудиджи уже начинает нервнисать
snd_occlusion — Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система
Источник