Полезные команды для кс го с ботами

Основные команды

sv_cheats 1 — первая команда и, наверное самая главная, которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.

sv_cheats 0 — отмена ввода читов, запрещает их ввод.

god — включает режим бога, бессмертие.

noclip — даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.

mat_wireframe 1 — эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.

mat_wireframe 0 — эта команда, отключит просмотр контур стен.

ent_fire! self addoutput «modelindex 2» — невидимость

r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков через стены(Так называемое WH)

r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть игроков через стены

sv_showimpacts 1 — цветные следы от пуль на стенах

thirdperson — вид от третьего лица

firstperson — возвращает к нормальному виду от первого лица

host_timescale 2 — ускоряет ход времени на сервере

host_timescale 1 — устанавливает стандартное значение времени

mp_warmup_end — заканчивает разминку

mp_maxmoney 100000 — максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде

mp_startmoney 900 — давать денег в 1 раунде

mp_afterroundmoney 800 — стартовые деньги

host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.

mp_friendlyfire 0 — выключить огонь по игрокам своей команды

mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде

mp_autoteambalance 1 — автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается

mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих

mp_roundtime 2 — время раунда

mp_limitteams 2 — разница в игроках команд

mp_free_armor 0 — давать ли бесплатную броню

mp_maxrounds 30 — максимальное количество раундов для выигрыша

mp_forcecamera 0 — наблюдать за всеми на карте

mp_buytime 90 — устанавливаем время на закуп в секундах

mp_timelimit 15 — ограничение по времени

mp_restartgame 1 — перезапустить матч

mp_c4timer 35 — устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки

cl_righthand 1 — Оружие в правой рук. Значение «0» в левой

Создание пропов

Пишем sv_cheats 1 и потом вводим:
Банкомат — prop_dynamic_create props_uniqueatm01.mdl
Топор — prop_physics_create propscs_militiaaxe.mdl
Банан — prop_physics_create propscs_italybananna_bunch.mdl
Ящик с едой — prop_dynamic_create propsde_dustdust_food_crates_56.mdl
Деревянный ящик — prop_dynamic_create propsprops_crateswooden_crate_64x64.mdl
Флаг — prop_dynamic_create propsprops_gameplaycapture_flag.mdl
Коробка с бумагами — prop_dynamic_create propscs_officefile_box.mdl
Клавиатура — prop_dynamic_create propscs_officecomputer_keyboard.mdl
Лампа 1 — prop_physics_create props_interiorslamp_floor.mdl
Лампа 2 — prop_physics_create props_interiorslamp_table02.mdl
Арбуз — prop_physics_create props_junkwatermelon01.mdl
Деньги — prop_physics_create propscs_assaultmoney.mdl
Компьютерная мышь — prop_physics_create propscs_officecomputer_mouse.mdl
Кружка — prop_physics_create props_junkgarbage_coffeemug001a.mdl
Апельсин — prop_physics_create propscs_italyorange.mdl
Рулон бумаги — prop_physics_create propscs_officepaper_towels.mdl
Системный блок — prop_physics_create propscs_officecomputer_caseb.mdl
Телефон — prop_physics_create propscs_officephone.mdl
Птица 1 — prop_dynamic_create pigeon.mdl
Труба — prop_dynamic_create props_pipesconcrete_pipe001b.mdl
Большой горшок с цветами — prop_physics_create props_foliageflower_barrel.mdl
Радио — prop_physics_create propscs_officeradio.mdl
Шапка — prop_dynamic_create playerholidaysantahat.mdl
Птица 2 — prop_dynamic_create seagull.mdl
Голова снеговика — prop_physics_create propscs_officesnowman_face.mdl
Снеговик — prop_dynamic_create propscs_officesnowman_body.mdl
Содовая — prop_physics_create props_junkpopcan01a.mdl
Дорожный знак — prop_dynamic_create props_signssign_street_02.mdl
Непонятно что — prop_dynamic_create extrasinfo_speech.mdl
Туалет — prop_dynamic_create propscs_militiatoilet.mdl
Мусорный бак — prop_physics_create props_streettrashbin01.mdl
Дерево 1 — prop_dynamic_create props_foliagemall_tree_medium01.mdl
Дерево 2 — prop_dynamic_create propsde_infernotree_large.mdl
Дерево 3 — prop_dynamic_create props_foliageurban_streettree01_medium.mdl
Пальма — prop_dynamic_create props_foliagetree_palm_dust01.mdl
Трофей ESL — prop_dynamic_create inventory_itemscologne_trophy_champion.mdl
Телевизор — prop_physics_create propscs_officetv_plasma.mdl
Автомат с напитками — prop_dynamic_create props/cs_office/Vending_machine.mdl
Каменные блоки 1 — prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.mdl
Каменные блоки 2 — prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblocks48.mdl
Компьютер — prop_dynamic_create propscs_officecomputer.mdl
Микроволновка — prop_dynamic_create propscs_officemicrowave.mdl
Диван — prop_dynamic_create propscs_officesofa.mdl
Каменный блок — prop_dynamic_create propsde_aztecaztec_block.mdl
Знак опасности — prop_dynamic_create propsde_aztecaztec_danger_sign.mdl
Ёлка — prop_dynamic_create propsde_cbblepine_apine_a.mdl
Металлический ящик — prop_dynamic_create propsde_dustdust_metal_crate.mdl
Большой деревянный ящик — prop_dynamic_create propsde_nukecrate_extralarge.mdl
Топливная цестерна — prop_dynamic_create propsde_nukefuel_cask.mdl
«Детская площадка» — prop_dynamic_create propsde_overpassplayground_entrance.mdl
Бочки — prop_dynamic_create propsde_vertigobarrel_group_tintable_01.mdl
Бетономешалка — prop_dynamic_create propsde_vertigocementmixer.mdl
Оружейный кейс — prop_dynamic_create propscratesweapon_crate_a.mdl
ent_create chicken — создаем курицу
ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode — взрыв
ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark — искры (чтобы убрать — ent_fire env_spark kill)
ent_create env_splash; ent_fire env_splash Splash; ent_fire env_splash kill — всплеск воды
ent_create flashbang_projectile — флэшка
ent_create hostage_entity — заложник.
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_dust2.mdl — значок dust 2
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_guardian.mdl — значок guardian
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_guardianelite.mdl — значок guardian elite
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_inferno.mdl — значок inferno
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_italy.mdl — значок italy
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_militia.mdl — значок militia
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_mirage.mdl — значок mirage
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_nuke.mdl — значок nuke
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_tactics.mdl — значок тактик
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_train.mdl — значок train
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_victory.mdl — значок победа
prop_dynamic_create inventory_itemscologne_prediction_gold.mdl — прогноз команд Кёльн
prop_dynamic_create inventory_itemscologne_trophy_champion.mdl — Кёльн чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemsdhw_2014_champion.mdl — dreamhack чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemsdhw_2014_pickem_gold.mdl — dreamhack прогноз
prop_dynamic_create inventory_itemsdreamhack_trophy_champion.mdl — dreamhack чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskatowice2015_trophy_champion.mdl -Катовице чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskatowice_trophy_champion.mdl — Катовице 14 чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskat_2015_pickem_gold.mdl — Катовице 2015 прогнозы
prop_dynamic_create inventory_items5_year_coin.mdl — монета 5 летний ветеран
prop_dynamic_create inventory_itemsbravo_gold_01.mdl — золотая монета оп. Браво
prop_dynamic_create inventory_itemsbreakout_gold_01.mdl — золотая монета оп. Прорыв

Команды для управления ботами.

bot_kick — удаляет всех ботов с карты

Читайте также:  Полезные ископаемые в москве и области

bot_add_ct -добавляет бота к команде контр террористов

bot_add_t — добавляет бота к команде террористов

bot_take_control — вы берёте бота под свой контроль

bot_zombie 0 — боты не атакуют вас

bot_kill — убить всех ботов

bot_knives_only — включает ботам только ножи

bot_pistols_only — используют только пистолеты

bot_snipers_only — боты используют только снайперские винтовки

bot_all_weapons — боты используют всё оружие

bot_stop 1 — все боты стоят на месте

bot_stop 0 — боты начинают двигаться.

Команды на оружие

Снайперские винтовки и автоматы с оптикой

give weapon_awp — снайперская винтовка AWP

give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08

give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20

Автоматы

give weapon_ak47 — автомат AK-47

give weapon_m4a1_silencer — бесшумный карабин M4A1-S

give weapon_m4a1 — автомат M4A4

give weapon_galilar — автомат Galil AR

give weapon_famas — автомат FAMAS

give weapon_sg553 — автомат SG 553

give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG

Пистолеты

give weapon_elite — два пистолета Dual Berettas

give weapon_glock18 — пистолет Glock-18

give weapon_usp_silencer — пистолет USP-S

give weapon_fiveseven — пистолет Five-SeveN

give weapon_hkp2000 — пистолет P2000

give weapon_deagle — пистолет Desert Eagle

give weapon_p90 — пистолет-пулемёт P90

give weapon_ump45 — пистолет-пулемёт UMP-45

give weapon_mac10 — пистолет-пулёмёт MAC-10

give weapon_cz75a — авоматическй пистолет CZ75-Auto

give weapon_tec9 — полуавтоматический пистолет Tec-9

give weapon_taser — электрошоковый пистолет Zeus

Дробовики

give weapon_xm1014 — дробовик XM1014

give weapon_nova — дробовик Nova

give weapon_sawedoff — обрез Sawed-Off

Пулемёты

give weapon_m249 — пулемёт M249

give weapon_negev — пулемёт Negev

Ножи

give weapon_knife — на землю падает нож

give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож

Команды для гранат

sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полёта гранаты

give weapon_hegrenade — выдаём себе осколочную гранату

give weapon_smokegrenade — дымовая граната

give weapon_flashbang — световая граната (флешка)

give weapon_molotov — коктейль Молотова

give weapon_incgrenade — зажигательная граната

give weapon_decoy — ложная граната

ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30

ammo_grenade_limit_flashbang 30 — возможность выдать 30 флешек одновременно

ammo_grenade_limit_total 30 — разрешает покупку 30 гранат

Бинды(Binds)

bind «0» «slot10» // Выбрать оружие из группы 0
bind «1» «slot1» // Выбрать оружие из группы 1
bind «2» «slot2» // Выбрать оружие из группы 2
bind «3» «slot3» // Выбрать оружие из группы 3
bind «4» «slot4» // Выбрать оружие из группы 4
bind «5» «slot5» // Выбрать оружие из группы 5
bind «6» «slot6» // Выбрать оружие из группы 6
bind «7» «slot7» // Выбрать оружие из группы 7
bind «8» «slot8» // Выбрать оружие из группы 8
bind «9» «slot9» // Выбрать оружие из группы 9
bind «a» «+moveleft» // Передвижение шаг влево (+moveleft)
bind «b» «buymenu» // Меню покупки (buymenu)
bind «c» «radio3» // Радиосообщения раппорты (radio3)
bind «d» «+moveright» // Передвижение шаг вправо (+moveright)
bind «e» «+use» // Действие «Использовать» Открыть (+use)
bind «f» «impulse 100» // Фонарик (impulse 100)
bind «g» «drop» // Выкинуть оружие в руках (drop)
bind «h» «commandmenu» // ? (commandmenu)
bind «i» «showbriefing» // Повторить брифинг по миссии (showbriefing)
bind «j» «cheer» // Приветствие (cheer)
bind «m» «chooseteam» // Вывести на экран меню выбора команды (chooseteam)
bind «n» «nightvision» // Включить выключить прибор ночного видения (nightvision)
bind «o» «buyequip» // Меню покупки снаряжения (buyequip)
bind «q» «lastinv» // Выбрать последнее оружие (lastinv)
bind «r» «+reload» // Перезарядка (+reload)
bind «s» «+back» // Передвижение назад (+back)
bind «t» «impulse 201» // Нарисовать спрей на стене (impulse 201)
bind «u» «messagemode2» // Командный чат (messagemode2)
bind «w» «+forward» // Передвижение вперед (+forward)
bind «x» «radio2» // Радиосообщения для группы (radio2)
bind «y» «messagemode» // Общий чат (messagemode)
bind «z» «radio1» // Стандартные радиосообщения (radio1)
bind «`» «toggleconsole» // Открыть консоль (toggleconsole)
bind «,» «buyammo1» // Закупить патроны для первого оружия (buyammo1)
bind «.» «buyammo2» // Закупить патроны для второго оружия (buyammo2)
bind «SPACE» «+jump» // Прыжок (+jump)
bind «TAB» «+showscores» // Показать таблицу игроков (+showscores)
bind «ESCAPE» «cancelselect» // Выйти в главное меню (cancelselect)
bind «SHIFT» «+speed» // Медленный шаг (+speed)
bind «CTRL» «+duck» // Присесть (+duck)
bind «F1» «autobuy» // Автопокупка снаряжения (autobuy)
bind «F2» «rebuy» // Купить предыдущее снаряжение (rebuy)
bind «F3» «askconnect_accept» // ? (askconnect_accept)
bind «F4» «bug» // Сообщить об ошибке разработчикам (bug)
bind «F5» «jpeg» // Сделать скриншот (jpeg)
bind «F6» «say bet t all» // Поставить ставку все деньги на террористов (say bet t all)
bind «F7» «say bet ct all» // Поставить ставку все деньги на контр-террористов (say bet ct all)
bind «F9» «record demo» // Включить запись демки с названием new (record demo)
bind «F10» «status» // Посмотреть IDSTEAM всех игроков (status)
bind «F11» «stop» // Остановить запись демки (stop)
bind «MOUSE1» «+attack» // Огонь (+attack)
bind «MOUSE2» «+attack2» // Альтернативыный вид стрельбы (+attack2)
bind «MOUSE4» «lastinv» // Выбрать последнее оружие (lastinv)
bind «MOUSE5» «+voicerecord» // Голосовая связь (+voicerecord)
bind «MWHEELUP» «invprev;» // Предыдущие оружие (invprev)
bind «MWHEELDOWN» «invnext» // Следующие оружие (invnext)
bind «DEL» «spectate» // Выйти в спектры
bind «KP_SLASH» «say /knife» // Запуск ножевого раунда
bind «KP_MULTIPLY» «say /ck; say /cm» // Отмена ножевого раунда, отмена матча.
bind «KP_MINUS» «say /fs» // Запуск матча
bind «KP_PLUS» «say /fe» // Конец матча
bind «NUMLOCK» «pause» // Пауза (pause)
bind «KP_ENTER» «say @@ Dust, dust2, nuke, inferno, season, tuscan, mill, prodigy»

Читайте также:  Тархун трава полезные свойства в кулинарии

Настройки голоса(Voice)

voice_enable «1» — Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord «1» — Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost «0»
voice_mixer_mute «0»
voice_mixer_volume «1.0»
voice_loopback «0» — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable «1» — Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile «0» — Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale «1» — Уровень голоса для всех.
voice_threshold «2000»
volume «1.0» — Громкость общего звука.

Параметры для запуска игры в Steam

-noforcemaccel — настройки акселерации windows;
-noforcemspd — настройки скорости мыши;
-noforcemparms — параметры кнопок мыши windows;
-noaafonts — отключение сглаживания шрифтов;
-heapsize 262144 — выделение оперативной памяти 512MB;
-heapsize 524288 — выделение оперативной памяти 1GB;
-heapsize 1048576 — выделение оперативной памяти 2GB;
-w 640 -h 480 — запуск игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
-w 800 -h 600 — запуск игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
-w 1024 -h 768 — запуск игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
-full — запуск игры в полноэкранном режиме;
-window — запуск игры в оконном режиме;
-noborder — запуск игры в оконном режиме без рамки;
-low — запуск игры с низким приоритетом;
-high — запуск игры с высоким приоритетом;
-freq 100 — изменение Герц для мониторов HL1 Engine;
-refresh 100 — изменение Герц для мониторов HL2 Engine;
-nojoy — отключение поддержки джойстика;
-noipx — отключение протокола LAN;
-noip — удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-nosound — принудительно отключает звук в игре;
-nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
-dxlevel 90 — использование DirectX 9;
-dxlevel 81 — использование DirectX 8.1;
-console — получение доступа к консоли разработчика;
-dev — включение мода для разработчиков;
-zone # — выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg;
-safe — запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig — восстановление стандартных настроек видео-параметров;
-condebug — сохранение всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog — отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
-novid — удаление вступительного видео Valve;
-toconsole — запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
+a +r_mmx 1 — запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+exec name.cfg — подключение конфига с именем «config.cfg»;

Прицел

Стиль

cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 — классический
cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 — классический (статический)

Цвет

cl_crosshaircolor 0 — красный
cl_crosshaircolor 1 — зеленый
cl_crosshaircolor 2 — желтый
cl_crosshaircolor 3 — синий
cl_crosshaircolor 4 — голубой

Точка в прицеле

cl_crosshairdot 0 — точки нет
cl_crosshairdot 1 — точка есть

Обводка

cl_crosshair_drawoutline 0 — прицел без обводки
cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой

[h1]Прозрачность[/h1]

cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен
cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен
cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен

[h1]Размер[/h1]

cl_crosshairsize 0
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairsize 10

[previewimg=6117314;sizeThumb,floatLeft;0e1fb86bbb7693b2371a7a369b2a33b9.jpg][/previewimg[previewimg=6117317;sizeThumb,floatRight;aadc64f0326653c027394e3451449b9f.jpg][previewicon=6117315;sizeThumb,inline;37caeb46531f0248d2627b9c21608e60.jpg][/p
Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness: параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):

cl_crosshair_outlinethickness 0-4

Прозрачность

cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен
cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен
cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен

Размер

cl_crosshairsize 0
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairsize 10

[/previewimg[previewimg]

Толщина линий

Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness: чем больше значение параметра, тем толще линии прицела.

cl_crosshairthickness 0
cl_crosshairthickness 3

Завершение

Спасибо что прочитали этот обзор,надеюсь я вам помог!Если вам не жалко поставьте лайк и добавьте в избранное.

Источник

НазваниеЖанрРазработчикДата релизаМультиплеер
Counter-Strike: Global OffensiveAction / ShooterValve21 Августа 2012г.Да
Читайте также:  Полезные программы для айфон 5 s

Значимость ботов в Counter-Strike: Global Offensive невероятно недооценена. Признайтесь честно, вы хоть раз сознательно c ними играли? Пытались тренироваться, используя ботов и консольные команды, управляющие ими? Думаю, что нет. Этот небольшой материал поможет вам понять, как и зачем могут быть использованы боты для тренировок и иных целей в cs go.

Самые старые из нас все еще помнят, как важны были боты в CS 1.6. Именно с ботами проходили тренировки стрельбы у каждого про игрока этой дисциплины. Не верите? Можете поинтересоваться, играют ли про игроки с ботами в кс го. Я уверен, что многие до сих пор играют. Думаю, теперь захотелось попробовать и вам, а для этого вам понадобятся консольные команды cs go для ботов.

Все команды кс го для ботов

bot_add — команда, которая поможет вам добавить бота в кс го. Поставив _ после bot_add можно добавить сторону — (ct/t); сложность — (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так — bot_add_ct 3 albert.

bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо — именно это они будут делать. На aim картах команда эффекта не имеет.

bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.

bot_difficulty — сложность ботов, которых вы добавляете. Значение от 1 до 3.

bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто стоят при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.

bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.

bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено. Пример использования: bot_quota 12 — добавляет 12 ботов разом и распределяет их автоматически по командам, если заранее не были использованы соответствующие команды, запрещающие автораспределение. Подробнее об этом будет далее по материалу.

bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.

bot_all_weapons — при значении 1 боты используют все оружие, при значение 0 только то, которое вы разрешили им отдельными командами.

bot_snipers_only 1 — боты играют только со снайперскими винтовками.

bot_allow_pistols 0 — запрещаем ботам использовать пистолеты.

bot_allow_snipers 0 — боты больше не будут использовать снайперские винтовки.

bot_allow_grenades 0 — запрещаем ботам бросать гранаты.

bot_allow_rifles 0 — боты не испольщуют винтовки.

bot_allow_shotguns 0 — запрещаем ботам использовать дробовики.

bot_allow_sub_machine_guns 0 — боты больше не покупают SMG.

bot_allow_machine_guns 0 — боты не используют пулеметы.

bot_allow_rogue 1 — данная команда отвечает за то, как себя ведут боты. При значении 1 они будут играть соло, а при значении 0 — стремиться к тимплею. Ну, насколько они вообще на это способны. Если вам нужно, чтобы боты бегали вместе — выставляйтей значение 0.

bot_join_team_ct — боты заходят только за CT.

bot_join_team_t — боты заходят только за T.

bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.

bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.

bot_show_battlefront — Выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.

bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.

bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.

Высший пилотаж

Мало кто знает, но боты в кс могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд.

Первым делом прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты.

Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Это секторы, у каждого свой номер.

Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый.

После этого пишем в консоле bot_goto_mark. Вуаля, бот бежит прямо в эту точку. Для удобства будет лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты.

Пожалуй, это все самые полезные консольные команды в cs go для ботов и боты теперь под вашим полным контролем!

Источник