Консольные команды для Minecraft, позволяющие изменять параметры игры

В этом гайде мы собрали самые полезные консольные команды, которые упростят вам игровой процесс.

Учтите, что скобки в самой игре вводить не надо.

Стандартные команды

  • /help — показать список команд
  • /me — фраза в чате
  • /msg [Игрок] [text] — отправить сообщение игроку
  • /motd — настроить приветствие сервера
  • /compass —узнать направление вашего персонажа
  • /who — узнать список игроков онлайн
  • /re (repeat) — повторить предыдущую команду
  • /plant [Игрок] — переместить игрока в тюрьму
  • /info — информация о сервере и его параметрах
  • /radar — показывает находящиеся рядом с вами алмазные блоки
  • /callvote — выставить свою кандидатуру на голосование
  • /vote [Игрок] [+-№] [info] — подарить игроку голос с комментарием
  • /votes [Игрок =«»] — вывести все текущие голосования на сервере. Если указать имя, то команда покажет количество голосов за определённого игрока.
  • /where — вывести информацию о координатах игрока
  • / setcity [размер] [Игрок] [info] — создать город с центром в текущем месте игрока
  • /citys — показать список всех городов на сервере
  • /city [Игрок] — телепортироваться в центр города игрока
  • /removecity [Игрок] — удалить город игрока
  • /entercity [Игрок] — поселить в текущем городе игрока с именем «Игрок»

Команды для защиты сундуков, домов и дверей

  • /cprivate – защита объектов. После ввода команды нажмите левой кнопкой мыши (ЛКМ) на предмет, который надо защитить
  • /cremove – снятие защиты. После ввода команды нажмите ЛКМ на предмет, с которого надо снять защиту
  • /cmodify [Игрок] – добавить человека к защите объекта
  • /cinfo – узнать информацию о предмете. Полезно, когда вы не знаете точно, есть защита или нет.
  • /enterhome [Игрок] — поселить в текущем доме игрока с именем «Игрок».

Дом

  • /home — телепортироваться домой
  • /home set — установить точку дома
  • /home delete — удалить дом
  • /home help — показать помощь
  • /home [Игрок] — посетить дом пользователя с именем «Игрок»
  • /home list — отображение списка всех возможных для посещения домов
  • /home ilist — отобразить список игроков, которые могут посещать ваш дом
  • /invite [Игрок] — приглашает игрока к вам домой
  • /home uninvite <Имя> — запретить пользователю посещать ваш дом
  • /home public — сделать ваш дом доступным для всех
  • /home private — сделать ваш дом невозможным для посещения
  • /spawn – телепортация на место возрождения
  • /sethome – установка точки «дом»

Объекты

  • /setobj [размер] [Игрок] [info] — поставить объект с центром в текущей позиции игрока
  • /objs — показать объекты в радиусе 100 км
  • /removeobj [Игрок] — удалить объект
  • /enterobj [Игрок] — добавить в строители текущего объекта игрока с именем «Игрок»

Станции

  • /setstation [Игрок] [info] — поставить станцию с центром в текущей позиции игрока
  • /stations — показать станции в радиусе 100 км
  • /removestation [Игрок] — удалить станцию игрока

Жилые зоны

  • /setzone [размер] [Игрок] — установить текущую позицию игрока в качестве жилой зоны
  • /removezone [Игрок] — удалить зону с именем «Игрок»
  • /zsave [Игрок=current] — сохранить зону с именем «Игрок»
  • /zload [Игрок=current] — восстановить зону с именем «Игрок»

Общие для всех зон

  • /peoples — показать список всех игроков в данной зоне
  • /sizezone [dx] [dy] [dz] — изменить размер данной зоны
  • /movezone [dx] [dy] [dz] — изменить положение центра данной зоны

Рисование — объекты

  • /vl [type] [length] [step=1] (vertical line) — создает из блоков выбранного типа вертикальный столб выбранной длины
  • /vlb [type] [step=1] (vertical line block) создает из блоков выбранного типа до пересечения с первым блоком
  • /mto (move to) — перемещает указатель на настоящую позицию игрока
  • /lto [type] [step=1] (line to) — создает из блоков выбранного типа трассу выбранного направления
  • /cto [type] [step=1] (cube to) — заполняет блоками выбранного типа определённый объем
  • /zone [x] [z] [type] [f] — создает зону с выбранными размерами (x на z) блоками выбранного типа с центом в настоящей позиции игрока
  • /zoned [size] [type] [f] — создает диагональную зону с выбранными размерами блоками выбранного типа с центом в настоящей позиции игрока
  • /cube [x] [y=x] [z=x] [type] [f] — создает куб выбранных размеров блоками выбранного типа с центром в настоящей позиции игрока
  • /floor [type] [len] [offsetY=0] — создает дорогу в направлении взгляда игрока из блоков выбранного типа выбранной длины и выбранной ширины
  • /sphere [r] [type] [f] — создает сферу выбранного радиуса из блоков выбранного типа
  • /circle [r] [type] [f] — создает окружность выбранного радиуса из блоков выбранного типа
  • /tree [len=5] [r=2] [fill=70] — создает дерево в позиции игрока выбранной высоты с выбранным радиусом кроны и с листвой выбранных объемов

Кисть

  • /tb [type] — выбрать тип кисти
  • /sb — отображать кисть рядом с игроком
  • /hb — убрать кисть
  • /mb [dx] [dy] [dz] — переместить кисть на выбранную позицию
  • /posb — отобразить координаты кисти
  • /mbl — переместить кисть на один блок влево
  • /mbr — переместить кисть на один блок вправо
  • /mbf — переместить кисть на один блок дальше
  • /mbn — переместить кисть на один блок ближе
  • /mbu — переместить кисть на один блок вверх
  • /mbd — переместить кисть на один блок вниз
  • /lbl — переместить кисть влево на один блок с сохранением ее следа
  • /lbr — переместить кисть вправо на один блок с сохранением ее следа
  • /lbf — переместить кисть дальше на один блок с сохранением ее следа
  • /lbn — переместить кисть ближе на один блок с сохранением ее следа
  • /lbu — переместить кисть вверх на один блок с сохранением ее следа
  • /lbd — переместить кисть вниз на один блок с сохранением ее следа

Перемещение

  • /jm (jump move to) — телепортирует игрока в позицию указателя на первый блок
  • /jv [shift] (jump vertical) — телепортирует игрока вертикально. Если под игроком не оказывается какого-либо блока, то под ним создается блок из стекла
  • /jve [shift] (jump vertical extended) — телепортирует игрока вертикально вверх на выбранное расстояние
  • /jf [shift=10] (jump forward) — телепортирует игрока вперед на выбранное расстояние

Инструменты

  • /ex [len=1] [step=1] (extrude) — создает из блоков одного типа вертикальную конструкцию выбранной длины
  • /fill [type] [f] — замещает все рядом стоящие блоки на другие блоки выбранного типа
  • /fillp [type] (fill plane) — построение объекта из блоков выбранного типа методом заливки
  • /kill [size] [type] [replace=0] — заменяет все блоки выбранного типа в выбранном радиусе на другие блоки
  • /len — измерить расстояние от первого блока до настоящей позиции игрока
  • /torchf (torch forward) [f] — создает факел на краю последнего блока впереди под ногами игрока
  • /patch [weight=3] — создать заплатку для плоскости под ногами игрока выбранного радиуса блоками выбранного веса

Машины

  • /savecar [name] — сохранить выбранный объем кубов вокруг игрока в качестве машины
  • /setcar [name] — выбрать в качестве машины сохраненный файл
  • /scar [step=current] — сесть в машину и ехать с выбранной скоростью
  • /hcar — покинуть машину

Блоки

  • /startb [index=0] (start block) — перемещает указатель с выбранным индексом на первый копируемый блок
  • /endb [index=0] (end block) — перемещает указатель с выбранным индексом на последний копируемый блок
  • /copyb [index=0] (copy block) — копирует все блоки, лежащие в выбранном расстоянии, в настоящую позицию игрока
  • /saveb [index] [name] (save block) — сохраняет все блоки, лежащие в выбранном расстоянии до настоящей позиции игрока
  • /loadb [name] — загружает объект с выбранным именем в настоящую позицию игрока

Сечения

  • /plane [id=0] — устанавливает плоскость сечения с выбранным индексом (от 0 до 9) в настоящей позиции игрока
  • /planem [id] [nx] [ny] [nz] — устанавливает плоскость сечения с выбранным индексом в настоящей позиции игрока
  • /clplane — удаляет все созданные плоскости сечения