Полезные команды для майнкрафт для создания карт

Полезные команды для майнкрафт для создания карт thumbnail

ОСТОРОЖНО! МНОГО БУКВ!

_________________________________________________________________________________________________

В этой новости вы найдёте информацию о:

◕Картах в жанре «приключение».
◕ Командных блоках, редстоуне и командах.
◕ MCedit и его использовании.
◕ Ландшафте или же Terraforming`ге.
◕ Строительстве красивых сооружений.
◕ Трюках и хитростях в маппинге.
◕ Загрузке своей карты на сайт или форум.

_________________________________________________________________________________________________

ВВЕДЕНИЕ

Почти каждый знает о команде Hypixel.
Каждый играл в их замечательные карты. Но не каждый знает, как
команда добивается такого хорошего эффекта. Эта новость
посвящёна созданию хорошей карты.

_________________________________________________________________________________________________

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ
КАРТА ПРИКЛЮЧЕНИЕ?

Что представляет из себя хорошая карта?
Для начала обратите внимание на большинство карт, таких как
«Побег из тюрьмы» или очередной «Паркур». Такого рода карты не
получили должного внимания от их создателей и одинаковы в плане
геймплея. Такие карты получают много внимания к себе, но лишь
единицы мапперов вкладывают в эти карты много усилий и времени.
Поэтому если вы хотите сделать действительно хорошую карту в
жанре приключение, то вам придётся вложить много усилий в неё,
дабы она не была похоже на сотни других.
Качество или размер? Ответ таков, оба варианта верны. Мы с вами
хотим сделать большую и длинную карту, без потери качества,
соблюдая некий баланс. Хорошая карта приключение — это прежде
всего хорошая сюжетная линия. Прежде чем начать, вам нужна идея.
История может быть рассказана игроку, при помощи описания истории
карты на сайте (форуме) или же с помощью командных блоков уже
на карте. Писать следует грамотно и в собой стилистике, представьте
что вы рассказываете легенду или историю у костра.
Вам нужно знать многое перед тем как начать, причём знать надо на
приемлемом уровне о возможностях командных блоков и редстоуна,
это повысит качество карты. Если вы не располагаете идеей, то
следует взять её из книги, фильма и т.д. Историю можно рассказать
с помощью команды /say в командном блоке, а так же использовать
команду /tp дабы при рассказе истории вы смогли увидеть подобие
кат-сцен. Пример: Текст — Деревня горит. Действие — Вас телепортирует
на локацию где горит деревня. Редстоун следует использовать на все
100. Вы можете распределить карту на уровне, которые игрок сможет
выбрать в начальной локации.
Помните! Ваш жанр, это приключение. Постарайтесь сделать плавную
смену локаций и геймплея, это помогает игроку отвлечься и избавится
от скуки на карте.
Немного о правилах и т.д: Используйте командные блоки чтобы
установить режим игры /gamemode 0,1,2. Так же для того чтобы
рассказать о правилах вы можете использовать их, ну или на
крайний случай книгу. Так же очень полезная вещь это возврат
на прошлую локацию с помощью командных блоков, вдруг игрок
забыл взять на прошлом уровне что-то. Вообщем подробнее и
командах и их использовании вы можете узнать на Wiki или на
других зарубежных сайтах (Надеюсь языковой барьер мешает не всем).

_________________________________________________________________________________________________

О РЕДСТОУНЕ И КОМАНДНЫХ БЛОКАХ

Для того чтобы карта
получилась действительно качественной, вам нужно
больше узнать о возможностях командных блоков
и редстоуна. Вот список серии отличных туториалов:
Редстоун Академия
Редстоун уроки с Mojangster`ом
Страничка на McWiki о командных блоках
Пожалуйста выделите хоть немного свободного времени
на изучение редстоуна и комнадных блоков, в
дальнейшем вам это сильно поможет. Много
писать о командных блоках и т.д. не буду, но
в дальше вам понадобится много знаний
в данном аспекте.

_________________________________________________________________________________________________

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MCEDIT

Первое что нужно сделать, это скачать MCedit и это
можно сделать здесь *Клик*
Теперь вы должны задаться вопросом,
«Как это идиотская и не понятная программа
поможет мне с картой?». Поверьте данная
программа вам поможет.

И так, поехали. Секция фильтр. Что она делает?
Секция фильтров, это место где вы создаёте и
настраиваете спавнеры, изменяете имена
предметов, командные блоки и т.д. Это
очень важный раздел в процессе создания
вашей карты.

Где скачать фильтры? Вот тут SetBling.
Теперь вы можете открыть ваш MCedit и перейдите к разделу
фильтры. В верхнем левом углу должно быть написано «Filter»,
нажмите на неё. Затем перетащите нужный фильтр в папку
и всё!

Каждый фильтр что-то делает и вы
можете их использовать
(Подробнее в уроках по MCedit`ту).
Вот список некоторых фильтров:

1. AddItem
2. AddPotionEffect
3. Animator
4. BanSlimes
5. ChangeEntities
6. ChangeMobs
7. ColorArmor
8. ColorCommandBlockText
9. ColorWires
10. CombineSpawners
11. CommandBlockSigns
12. CreateBusses
13. CreateGearedMobs
14. CreatePlots
15. CreateRotatedSolid
16. CreateShops
17. CreateSpawners
18. DispensersToDroppers
19. EditBeacons
20. Enchant
21. Enlarge
22. EntityCode

Сейчас я расскажу только о наиболее
важных фильтрах которые помогут вам
в создании карты.

AddPotionEffect: Добавляет эффекты зелий
мобам. Просто выбери фильтр, укажи время действия и id зелья.

ColorCommandBlock Text : Наверное всем уже ясно что этот
фильтр делает текст командных
блоков разноцветным!

CombineSpawners: Объединяет спавн
разных мобов.

CommandBlockSigns: Объяснить принцип действия данного
фильтра трудно объяснить,
фильтр связан с командой
/tp, вообщем стоит посмотреть
на фильтр в действии.

CreateGearedMobs: Вы можете одеть любого
моба в броню, с помощью сундука,
первый слот шлем, второй нагрудник
и т.д. А так же регулировать насколько
часто будет падать данная броня.

CreateShops: Добавляет специальные магазины,
подробнее в видео…

CreateSpawners: Это самый важный из всех фильтр,
тут вы сможете выбрать моба
или настроить его заранее как
вам угодно, и выдать себе спавнер
с этим мобом.

EditBeacons: Редактируем маяки.

Enchant: Выбираем любой предмет
и настраиваем его,
то есть присваиваем остроту,
огонь и т.д.

FillDispensers: Складываем предметы
в стаки по 127.

MobGear: Вы сможете надевать
мобам на головы блоки.

ModifyItemStrings: Вы сможете давать имена предметам
БЕЗ КУРСИВА, подчеркивать,
выделять жирным буквы, менять
их цвет. А так же делать мини-описание
предмета, «выноску».

ModifyPotions: Меняет эффект и
длительность любого зелья.

_________________________________________________________________________________________________

TERRAFORMING

Многие видели в популярных
картах в жанре «приключение», эпичные горы, огромные
пещеры или же проще говоря красивый ландшафт. Чтобы
сделать что-то вроде этого вам нужно использовать
WorldPainter или MCedit.

Terraforming с MCedit. В MCedit можно сделать много
всего, но это долго, лучше использовать WorldPainter.
Опять же таки есть одно НО и здесь, вторая программа
более ущемлена в возможностях, ну и раз уж мы скачали
MCedit, будем работать уже с ним.

Для Terraforming`а с MCedit будем использовать кисти.
Чтобы создать гору, использую круглую кисть и любой материал
который захотите. После того как закончите делать гору, она
будет не естественно круглой и не красивой. Чтобы сделать
получше вам нужно поработать с фильтром Sethbling. Гора стала
гладкой, но опять же таки есть одно большое НО! Когда вы
вернётесь в Майнкрафт, то в горе будет много дыр. вам придётся
заполнять их от руки, как я уже сказал, Terraforming с MCedit
требует много сил! Не рекомендуется создавать горы с помощью
него…

Ну а если вы испугались трудностей с MCedit, то вы можете
работать и с WorldPainter.
Я не профи в данной программе, да и на пальцах рассказывать
мне будет трудно и вообще лень. Советую посмотреть англоязычный
туториал
по WorldPainter.

_________________________________________________________________________________________________

УРОКИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ…

Постройки это тоже очень
важная часть вашей карты в жанре «Приключение».
Ведь никто не хочет видеть пере собой «коробки».
Чтобы объяснить как научится строить действительно
красиво. Нужно много времени и намного больше
текста. Этой теме можно отводить отдельную новость,
а может даже 2. Вообщем сейчас я расскажу вам о
Ютуберах, которые вас научат всем премудростям.

GazamoNetwork

BlockFortress

Mithrintia

Смотрите и учитесь!

_________________________________________________________________________________________________

СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

В интернете очень много разных советов и
рекомендаций по созданию карт в жанре
приключение, но вот несколько хороших.

1. Не ленитесь использовать больше
командных блоков!
2. Добавляйте предметам оригинальности,
это повысит интерес и атмосферу, допустим:
Не золотой самородок, а монета, и т.д.
3. Используйте больше эффектов!
Допустим: Вы упали, потом на минуты ослепли
и получили эффект отравления, и т.д.
4. Меняйте темп игры и локации.
Чем больше будет разных и интересных,
тем интересней играть, но не переборщите.
Так же меняйте геймплей, допустим на
первом уровне вы что-то ищите, на втором,
боретесь с толпами монстров, на третьем
убегаете от той же толпы, это же
ПРИКЛЮЧЕНИЕ в конце концов.

_________________________________________________________________________________________________

ЗАГРУЗКА КАРТЫ НА САЙТ ИЛИ ФОРУМ

В принципе тут всё легко, достаёшь карту из
папки save, кидаешь в архив, а потом грузишь
на Я.Диск или MediaFire.

_________________________________________________________________________________________________

ЭПИЛОГ

Ну вот собственно и всё! Перед написанием данного
гайда я прочитал несколько других англоязычных и
собрал все мыcли и идеи в кучу, распределив и
написав здесь. Гайд рассказывает о создании карты
в жанре приключение, только вкратце и много конечно
тут нет, но всё же получилось неплохо…

  • Просмотров: 7 606
  • Комментариев: 19

Источник

Полезные команды для майнкрафт для создания карт

На этой странице команды, которые работают в одиночном режиме и в локальной сети. Использование этих команд приравнивается к использованию читов и включать их нужно при первой генерации мира (создании карты) в меню «Дополнительные настройки мира». Команды показаны в порядке востребованности, можно упорядочить их по алфавиту, также доступен поиск команд и подробное описание некоторых из них. Команды для командного блока можно найти по ссылке.

@p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока

КомандаОписаниеПримеры
/giveВыдать игроку предмет /give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока.
Смотрите ID предметов.
/gamemodeСмена режима игры /gamemode survival — Переключиться на режим выживание
/gamemode creative — Переключиться на творческий режим
/weatherСмена погоды /weather clear — Убрать дождь и снег
/clearУдалить все предметы из инвентаря /clear — Очистить инвентарь себе
/clear notch — Очистить инвентарь игроку notch
/effectНаложение эффектов /effect give @p speed — Получить эффект Скорость
/effect clear @p speed — Убрать эффект скорость
/defaultgamemodeРежим игры на карте по умолчанию /defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию
/defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию
/xpВыдача опыта /xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта
/killУбийство сущностей /kill — себя
/kill notch — игрока notch
/kill @e[type=item] — выброшенные предметы
/kill @e[type=!player] — всех, кроме себя
/kill @e[type=cow] — всех коров по-близости
/summonПризвать сущность /summon zombie — Призвать зомби
/summon lightning_bolt ~25 ~ ~ — Призвать молнию в 25 метрах
/summon fox ~ ~1 ~ {Passengers:[{id:creeper}]} — Призвать лису с крипером на спине
Смотрите ID Мобов.
/enchantЗачаровать предмет /enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V
/enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечность
Смотрите ID чар и Совместимость чар.
/difficultyСложность игры /difficulty peaceful — Установить мирную сложность
/difficulty hard Установить сложную сложность
/spawnpointУстановить точку спауна /spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения
/spawnpoint notch — То же самое для игрока notch
/spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат
/seedПосмотреть ключ генерации мира /seed — Узнать ключ генерации мира
/gameruleУстановка игровых правил /gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти
/gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время)
/gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире
/advancementДостижения /advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения
/advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения
/banБан игрока на сервере /ban notch — Забанить игрока notch
/ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд
/ban-ipБан по IP /ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд»
/ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд»
/banlistЧерный список /banlist ips — Показать список ip в черном списке
/banlist players — Показать игроков в черном списке
/bossbarУправление боссбаром /bossbar add notch {«text»:»Notch»} — Создать боссбар с названием Notch
/bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку
/cloneКопирование ,kjrj /clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1
/debugОтладка /debug start — Запустить отладку
/debug stop — Остановить отладку
/debug report — Отчет по отладке
/dataРабота с NBT /data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1
/daylockОстанавливает цикл времени /daylock true — Остановить цикл дня/ночи
/daylock false — Возобновить цикл дня/ночи
/alwaysday true — Всегда день
/alwaysday false- Отключить
/datapackРабота с наборами данных /datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor
/datapack enable nabor — Включить набор данных nabor
/deopСнять статус оператора /deop player — Снимает статус оператора

*Примечания

1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке
2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда
3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций
4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты

Сложные команды, создающие механизмы, мобов, оружие и т.д. смотрите по ссылке команды майнкрафт.
Список серверных команд админа в Minecraft можно посмотреть по ссылке.

Навигация по записям

Источник

Тут вы найдёте очень крутые команды для командного блока в майнкрафт!

Так-же эти команды работают только если вы их полностью скопируйте

0)Получить командный блок /give @p minecraft:command_block

1)Супер сильный меч — /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl: 10000}]}

2)Призывает Дракона Края, которого можно оседлать — /summon Boat ~ ~ ~ {Invulnerable:1,Riding:{id:«EnderDragon»}}

3)Кролик-скелет — /summon Skeleton ~ ~1 ~ {CustomName:«Dinnerbone»,Riding:{id:«Skeleton»,Equipment:[{id:391}]}}

4)Голова с любым скином — /give [your username] minecraft:skull 1 3 {SkullOwner:»[username]»}

5)Огромный иссушитель — /summon WitherBoss ~ ~ ~ {Invul:10000,CustomName:Dinnerbone}

6)Мощный крипер — /summon Creeper ~ ~ ~ {powered:1,ExplosionRadius:100}

7)Слизняк — /summon Slime ~ ~1 ~ {Size:7,Riding:{id:«Slime»,Size:6,Riding:{id:«Slime»,Size:5,Riding:{id:«Slime»,Size:4,Riding:{id:«Slime»,Size:3,Riding:{id:«Slime»,Size:2,Riding:{id:«Slime»,Size:1}}}}}}}

8)Призывает «шашлык» мобов — /summon Zombie ~ ~1 ~ {Riding:{id:Slime, Riding:{id:MushroomCow, Riding:{id:Creeper,

Riding:{id:Villager, Riding:{id:Skeleton, Riding:{id:Spider, Riding:{id:Chicken, Riding:{id:Pig, Riding:{id:Cow, Riding:{id:Sheep, Riding:{id:PigZombie, Riding:{id:Enderman,Riding:{id:CaveSpider, Riding:{id:SnowMan, Riding:{id:Witch}}}}}}}}}}}}}}}}

9)Вертолёт в Minecraft — /summon Minecart ~ ~1 ~ {Riding:{id:«Bat»,CustomName:«Helecopter»,CustomNameVisible:1,Fire:1}}

10)Редстоун-дроп — /setblock ~ ~ ~-3 redstone_block 0 destroy

11)Фаербол — /summon Fireball ~ ~3 ~ {ExplosionPower:50,direction:[1.0,0.0,0.­0]}

12)Корова-камикадзе — /summon PrimedTnt ~ ~1 ~ {Fuse:120,Riding:{id:«Cow»,Cus­tomName:«Booom Cow»}}

13)Книга бога — /give @p written_book 1 0 {title:«Magic Book»,author:«The_Webmage»,pages:[

14)Книга бога — /give @p written_book 1 0 {title:«Magic Book»,author:«The_Webmage»,pages:[

15)Супер-зелье /give @p potion 1 8260 {CustomPotionEffects:[{Id:21,Amplifier:125,Duration:99999},{Id:22,Amplifier:125,Duration:99999},{Id:10,Amplifier:125,Duration:99999},{Id:11,Amplifier:125,Duration:99999},{Id:12,Amplifier:125,Duration:99999},{Id:13,Amplifier:125,Duration:99999},{Id:1,Amplifier:5,Duration:99999},{Id:5,Amplifier:125,Duration:99999},{Id:3,Amplifier:125,Duration:99999},{Id:16,Amplifier:125,Duration:99999},{Id:14,Amplifier:125,Duration:99999},{Id:23,Amplifier:125,Duration:99999}]}

16)Башня из слизней /summon Slime ~ ~1 ~ {Size:1,Riding:{id:Slime,Size:2,Riding:{id:Slime,Size:3,Riding:{id:Slime,Size:4,Riding:{id:Slime,Size:5,Riding:{id:Slime,Size:6,Riding:{id:Slime,Size:7,Riding:{id:Slime,Size:8,Riding:{id:Slime,Size:9,Riding:{id:Slime,Size:10}}}}}}}}}}

17)Огненный шар /summon Fireball ~ ~1 ~ {ExplosionPower:5,direction:[0.0,0.0,0.0]}

18)Опасный ТНТ /setblock ~ ~ ~ minecraft:tnt 1

19)Нельзя прыгать /effect @p 8 999 128

20)Машина- /summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:Slime,Size:-2,DeathTime:15s,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:Slime,Size:-2,DeathTime:15s,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:Slime,Size:-2,DeathTime:15s,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/fill ~2 ~2 ~2 ~3 ~2 ~2 minecraft:slime}},Command:/fill ~2 ~2 ~5 ~3 ~2 ~5 minecraft:slime},Command:/fill ~2 ~2 ~7 ~2 ~1 ~7 minecraft:slime},Command:/fill ~1 ~1 ~5 ~1 ~1 ~7 minecraft:tnt},Command:/setblock ~1 ~2 ~5 minecraft:tnt},Command:/setblock ~1 ~2 ~7 minecraft:tnt},Command:/setblock ~1 ~2 ~2 minecraft:tnt},Command:/setblock ~3 ~1 ~2 minecraft:tnt},Command:/setblock ~3 ~2 ~3 minecraft:redstone_block},Command:/setblock ~1 ~1 ~3 minecraft:redstone_block}},Command:/setblock ~2 ~2 ~4 minecraft:piston 2},Command:/setblock ~2 ~1 ~4 minecraft:piston 5},Command:/setblock ~1 ~1 ~4 minecraft:glass},Command:/fill ~3 ~2 ~9 ~3 ~1 ~9 minecraft:slime},Command:/fill ~3 ~1 ~10 ~1 ~1 ~10 minecraft:slime},Command:/setblock ~2 ~2 ~10 minecraft:tnt},Command:/setblock ~3 ~2 ~10 minecraft:glass},Command:/setblock ~1 ~2 ~10 minecraft:glass},Command:/fill ~2 ~1 ~5 ~3 ~1 ~5 minecraft:tnt}},Command:/setblock ~3 ~2 ~7 minecraft:sticky_piston 3},Command:/setblock ~2 ~1 ~6 minecraft:piston 5},Command:/setblock ~2 ~1 ~8 minecraft:redstone_block},Command:/setblock ~2 ~2 ~9 minecraft:piston 2},Command:/setblock ~1 ~1 ~9 minecraft:piston 1},Command:/setblock ~3 ~2 ~6 minecraft:redstone_block},Command:/setblock ~2 ~2 ~6 minecraft:piston 2},Command:«setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7»}

21)Супер большой тортик summon FallingSand ~ ~2 ~ {Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:137,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:{Command:fill ~ ~1 ~ ~ ~-8 ~ minecraft:air 0 replace},Riding:{id:FallingSand,TileID:152,Block:redstone_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:137,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:{Command:say summoned a «3 Layer Cake»},Riding:{id:FallingSand,TileID:137,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:{Command:summon ArmorStand ~ ~-6.4 ~ {Equipment:[{},{},{},{},{id:skull,Damage:3,tag:{SkullOwner:MHF_Cake}}],Invisible:1,NoGravity:1,Small:1}},Riding:{id:FallingSand,TileID:152,Block:redstone_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,TileID:137,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:{Command:summon ArmorStand ~ ~-5.6 ~ {Equipment:[{},{},{},{},{id:skull,Damage:3,tag:{SkullOwner:MHF_Cake}}],Invisible:1,NoGravity:1}},Riding:{id:FallingSand,TileID:137,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:{Command:setblock ~ ~-3 ~ minecraft:cake 0 replace},Riding:{id:FallingSand,TileID:152,Block:redstone_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,Time:1}}}}}}}}}}

22)Эпичное появление вампира /summon Bat ~ ~2 ~ {Riding:{id:FireworksRocketEntity,LifeTime:-10,FireworksItem:{id:401,Count:1,tag:{Fireworks:{Explosions:[{Flicker:1,Trail:1,Type:1,Colors:[0],FadeColors:[0]}]}}},Riding:{id:Bat,Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:Bat,Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:Bat,Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:Bat,Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:Bat,Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:Bat,Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:Bat,Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:Bat}}}}}}}}}}}}}}}}}

23)

Новый моб /summon Skeleton ~ ~1 ~ {Equipment:[{},{},{},{},{id:397,Damage:3,tag:{SkullOwner:MHF_Enderman}}],SkeletonType:1}

24)Опасная курица /summon Zombie ~ ~1 ~ {Attributes:[{Name:generic.followRange,Base:5.0}],CustomName:Chicken,IsBaby:1,ActiveEffects:[{Id:14,Duration:999999,Ambient:1}],Riding:{id:Chicken}}

25)Сапоги из портал (защищают от падения) /give @p minecraft:diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:1000},{id:2,lvl:1000}]}

26)Прикольный дракон /summon EnderDragon ~ ~1 ~ {CustomName:«Douglas the Dragon»,CustomNameVisible:1,Attributes:[{Name:generic.maxHealth,Base:20}],PersistenceRequired:1,NoAI:1,Riding:{id:«Wolf»,CollarColor:0,Owner:,Sitting:0,PersistenceRequired:1,Silent:1,ActiveEffects:[{Id:10,Amplifier:4,Duration:1999999999999980,ShowParticles:0b},{Id:14,Amplifier:1,Duration:200000000000000000000,ShowParticles:0b}]}}

27)Мгновенная постройка дома (коробки) /give @p sign 1 0 {BlockEntityTag:{Text1:»{text:«House»,color:«green»,bold:true,clickEvent:{action:«run_command»,value:«fill ~10 ~7 ~10 ~-10 ~ ~-10 quartz_block 0 hollow»}}»,Text2:»{text:«v.1.2»,color:«green»,clickEvent:{action:«run_command»,value:«playsound mob.Pig.remedy @e[r=50]»}}»,Text3:»{text:«by ToffeMats03»,clickEvent:{action:«run_command»,value»[r=5]»}}»},display:{Name:«house»}}

28)Генератор небоскрёбов (генератор города) /summon FallingSand ~ ~2 ~ {Block:redstone_block,Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-7 ~ ~-1 ~1 ~ minecraft:redstone_block},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-6 ~ ~ ~2 ~ minecraft:air},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~-1 ~-3 ~10 {Block:redstone_block,Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-9 ~ ~-1 ~1 ~ minecraft:redstone_block},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-8 ~ ~ ~2 ~ minecraft:air},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~1 ~-1 {Block:redstone_block,Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~ ~-6 ~1 ~ ~1 ~1 minecraft:redstone_block},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~ ~-5 ~ ~ ~2 ~1 minecraft:air},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~-1 ~-3 ~-1 {Block:redstone_block,Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~ ~-9 ~1 ~ ~1 ~1 minecraft:redstone_block},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~ ~-8 ~ ~ ~2 ~1 minecraft:air},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~1 ~-2 ~ {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~ ~ ~ ~ ~-3 ~ minecraft:air 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-2 ~2 ~-1 minecraft:command_block 0 replace {Command:/kill @e[type=ArmorStand,name=House]}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-2 ~3 ~-3 minecraft:command_block 0 replace {Command:/kill @e[type=ArmorStand,name=City]}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-2 ~7 ~-4 ~2 ~7 ~2 minecraft:stained_glass 0},Time:1,DropItem:0}}}}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~-1 ~1 minecraft:command_block 0 replace {Command:/fill ~5 ~2 ~2 ~-1 ~-6 ~-7 minecraft:air}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~ ~-1 minecraft:command_block 0 replace {Command:/scoreboard objectives remove timer}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~1 ~-3 minecraft:command_block 0 replace {Command:/scoreboard objectives remove city}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/give @p[r=700] minecraft:snowball 1 0 {display:{Name:«Create a city!»},HideFlags:127,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~2 ~-2 ~-4 minecraft:redstone_block},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~4 ~-6 minecraft:stone_button 4},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~5 ~-4 ~-1 ~5 ~ minecraft:unpowered_repeater 2 replace minecraft:air},Time:1,DropItem:0}}}}}}}}}}} },Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-2 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=431,score_timer=431] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a timer 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=430,score_timer=430] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a city 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=435,score_timer=435] ~ ~ ~ /give @p[r=700] minecraft:snowball 1 0 {display:{Name:«Create a city!»},HideFlags:127,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=429,score_timer=429] ~ ~ ~ /tellraw @a[score_city_min=1] {«text»:» Finished!»,«color»:«gold»}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=425,score_timer=425] ~ ~ ~ /scoreboard players set @e[type=ArmorStand,name=House] city 1},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=420,score_timer=420] ~ ~ ~ /tp @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~4 ~},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=410,score_timer=410] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /clone ~5 ~-1 ~5 ~-5 ~-4 ~-5 ~-5 ~ ~-5},Time:1,DropItem:0}}}}}}}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-3 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=400,score_timer=400] ~ ~ ~ /tp @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~4 ~},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=390,score_timer=390] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /clone ~5 ~-1 ~5 ~-5 ~-4 ~-5 ~-5 ~ ~-5},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=380,score_timer=380] ~ ~ ~ /tp @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~4 ~},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=370,score_timer=370] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /clone ~5 ~-1 ~5 ~-5 ~-4 ~-5 ~-5 ~ ~-5},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=335,score_timer=335] ~ ~ ~ /scoreboard players set @e[type=ArmorStand,name=House,c=-3] city 1},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=330,score_timer=330] ~ ~ ~ /tp @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~4 ~},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=320,score_timer=320] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /clone ~5 ~-1 ~5 ~-5 ~-4 ~-5 ~-5 ~ ~-5},Time:1,DropItem:0}}}}}}}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-4 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/kill @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=440,score_timer=440]},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/kill @e[type=ArmorStand,name=House,score_timer_min=20]},Time:1,DropItem:0}}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~1 ~-5 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=House,score_timer_min=17,score_timer=17] ~ ~ ~ /fill ~-5 ~3 ~-5 ~5 ~3 ~5 minecraft:stone_slab 7},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=House,score_timer_min=13,score_timer=13] ~ ~ ~ /fill ~4 ~ ~-4 ~4 ~3 ~-4 minecraft:quartz_block 2},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=House,score_timer_min=9,score_timer=9] ~ ~ ~ /fill ~-4 ~ ~4 ~-4 ~3 ~4 minecraft:quartz_block 2},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=House,score_timer_min=5,score_timer=5] ~ ~ ~ /fill ~-4 ~ ~-4 ~-4 ~3 ~-4 minecraft:quartz_block 2},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=House,score_timer_min=1,score_timer=1] ~ ~ ~ /fill ~4 ~ ~4 ~4 ~3 ~4 minecraft:quartz_block 2},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players add @e[type=ArmorStand,name=House,score_city_min=1] timer 1},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~ ~ ~1 ~6 ~6 minecraft:air},Time:1,DropItem:0}}}}}}}},Time:1,DropItem:0}}}}}}}}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~2 ~-5 ~-6 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players add @e[type=ArmorStand,name=City] timer 1},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Snowball,score_city_min=1] ~ ~ ~ /summon ArmorStand ~ ~2 ~ {CustomName:«City»,CustomNameVisible:true,NoGravity:1,Invulnerable:1,NoBasePlate:1,ShowArms:0,Small:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:0,id:quartz_block}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=Snowball,score_city_min=1] ~ ~ ~ /kill @e[type=ArmorStand,name=City,c=-1]},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @p[score_timer_min=1,score_timer=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @e[type=Snowball,c=1] city 1},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players add @a[score_city_min=1] timer 1},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @a[score_city_min=1] ~ ~ ~ /clear @p minecraft:snowball},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~ ~ ~-1 ~6 ~6 minecraft:redstone_block},Time:1,DropItem:0}}}}}}}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~2 ~-4 ~-5 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=101,score_timer=101] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~-4 ~-1 ~-4 ~4 ~3 ~4 minecraft:quartz_block 0 hollow},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=100,score_timer=100] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~-5 ~-1 ~-5 ~5 ~3 ~5 minecraft:air 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=72,score_timer=72] ~ ~ ~ /spreadplayers ~ ~ 16 25 false @e[type=ArmorStand,name=House]},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=71,score_timer=71] ~ ~ ~ /kill @e[type=FallingSand,r=25]},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=70,score_timer=70] ~ ~ ~ /summon ArmorStand ~ ~ ~ {CustomName:«House»,CustomNameVisible:true,NoGravity:1,Invulnerable:1,NoBasePlate:1,ShowArms:0,Small:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:0,id:obsidian}],Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:ArmorStand,CustomName:«House»,CustomNameVisible:true,NoGravity:1,Invulnerable:1,NoBasePlate:1,ShowArms:0,Small:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:0,id:obsidian}],Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:ArmorStand,CustomName:«House»,CustomNameVisible:true,NoGravity:1,Invulnerable:1,NoBasePlate:1,ShowArms:0,Small:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:0,id:obsidian}],Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:ArmorStand,CustomName:«House»,CustomNameVisible:true,NoGravity:1,Invulnerable:1,NoBasePlate:1,ShowArms:0,Small:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:0,id:obsidian}],Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:ArmorStand,CustomName:«House»,CustomNameVisible:true,NoGravity:1,Invulnerable:1,NoBasePlate:1,ShowArms:0,Small:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:0,id:obsidian}],Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:ArmorStand,CustomName:«House»,CustomNameVisible:true,NoGravity:1,Invulnerable:1,NoBasePlate:1,ShowArms:0,Small:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:0,id:obsidian}],Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:ArmorStand,CustomName:«House»,CustomNameVisible:true,NoGravity:1,Invulnerable:1,NoBasePlate:1,ShowArms:0,Small:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:0,id:obsidian}],Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:ArmorStand,CustomName:«House»,CustomNameVisible:true,NoGravity:1,Invulnerable:1,NoBasePlate:1,ShowArms:0,Small:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:0,id:obsidian}],Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:ArmorStand,CustomName:«House»,CustomNameVisible:true,NoGravity:1,Invulnerable:1,NoBasePlate:1,ShowArms:0,Small:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:0,id:obsidian}],Riding:{id:FallingSand,Riding:{id:ArmorStand,CustomName:«House»,CustomNameVisible:true,NoGravity:1,Invulnerable:1,NoBasePlate:1,ShowArms:0,Small:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:0,id:obsidian}]}}}}}}}}}}}}}}}}}}}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tp @e[type=ArmorStand,name=City] ~ ~ ~ ~20 ~},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=10,score_timer=70] ~ ~ ~ detect ~ ~ ~ minecraft:air 0 /tp @e[type=ArmorStand,name=City] ~ ~-0.2 ~ ~ ~},Time:1,DropItem:0}}}}}}}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~2 ~-3 ~-4 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=108,score_timer=108] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~-5 ~3 ~ ~-5 ~3 ~ minecraft:sea_lantern 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=107,score_timer=107] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~5 ~3 ~ ~5 ~3 ~ minecraft:sea_lantern 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=106,score_timer=106] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~ ~3 ~-5 ~ ~3 ~-5 minecraft:sea_lantern 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=105,score_timer=105] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~ ~3 ~5 ~ ~3 ~5 minecraft:sea_lantern 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=104,score_timer=104] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~ ~2 ~ ~ ~2 ~ minecraft:glowstone 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=103,score_timer=103] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~-5 ~3 ~-5 ~5 ~3 ~5 minecraft:iron_block 0 replace minecraft:air 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=102,score_timer=102] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~-4 ~-1 ~-4 ~4 ~2 ~4 minecraft:quartz_block 0 hollow},Time:1,DropItem:0}}}}}}}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~2 ~-2 ~-3 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=127,score_timer=127] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~4 ~-1 ~-4 ~-4 ~-1 ~4 minecraft:quartz_block 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=126,score_timer=126] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~5 ~-1 ~-5 ~-5 ~-1 ~5 minecraft:stained_hardened_clay 15},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=125,score_timer=125] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~8 ~-1 ~-8 ~-8 ~-1 ~8 minecraft:gravel 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=118,score_timer=118] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~5 ~0 ~-1 ~-5 ~1 ~-3 minecraft:stained_glass 0 replace minecraft:quartz_block},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=117,score_timer=117] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~5 ~0 ~1 ~-5 ~1 ~3 minecraft:stained_glass 0 replace minecraft:quartz_block},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=116,score_timer=116] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~-1 ~0 ~-5 ~-3 ~1 ~5 minecraft:stained_glass 0 replace minecraft:quartz_block},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=115,score_timer=115] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~1 ~0 ~-5 ~3 ~1 ~5 minecraft:stained_glass 0 replace minecraft:quartz_block},Time:1,DropItem:0}}}}}}}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~2 ~-1 ~-2 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=156,score_timer=156] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~4 ~-3 ~ ~4 ~-4 ~ minecraft:air 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=155,score_timer=155] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~ ~-3 ~4 ~ ~-4 ~4 minecraft:air 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=154,score_timer=154] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~ ~-3 ~-4 ~ ~-4 ~-4 minecraft:air 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=150,score_timer=150] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /clone ~5 ~-1 ~5 ~-5 ~-4 ~-5 ~-5 ~ ~-5},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=140,score_timer=140] ~ ~ ~ /tp @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~4 ~},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=136,score_timer=136] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~ ~0 ~-1 ~ ~3 ~-1 minecraft:ladder 5},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=135,score_timer=135] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~-1 ~0 ~-1 ~-1 ~3 ~-1 minecraft:quartz_block 0},Time:1,DropItem:0}}}}}}}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~2 ~ ~-1 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=195,score_timer=195] ~ ~ ~ /scoreboard players set @e[type=ArmorStand,name=House,c=-4] city 1},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=190,score_timer=190] ~ ~ ~ /tp @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~4 ~},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=190,score_timer=190] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /clone ~5 ~-1 ~5 ~-5 ~-4 ~-5 ~-5 ~ ~-5},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=180,score_timer=180] ~ ~ ~ /tp @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~4 ~},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=170,score_timer=170] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /clone ~5 ~-1 ~5 ~-5 ~-4 ~-5 ~-5 ~ ~-5},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=160,score_timer=160] ~ ~ ~ /tp @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~4 ~},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=157,score_timer=157] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /fill ~-4 ~-3 ~ ~-4 ~-4 ~ minecraft:air 0},Time:1,DropItem:0}}}}}}}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~2 ~1 ~ {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=310,score_timer=310] ~ ~ ~ /tp @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~4 ~},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=300,score_timer=300] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /clone ~5 ~-1 ~5 ~-5 ~-4 ~-5 ~-5 ~ ~-5},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=265,score_timer=265] ~ ~ ~ /scoreboard players set @e[type=ArmorStand,name=House,c=-2] city 1},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=260,score_timer=260] ~ ~ ~ /tp @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~4 ~},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=250,score_timer=250] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /clone ~5 ~-1 ~5 ~-5 ~-4 ~-5 ~-5 ~ ~-5},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=240,score_timer=240] ~ ~ ~ /tp @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~4 ~},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[type=ArmorStand,name=City,score_timer_min=230,score_timer=230] ~ ~ ~ /execute @e[type=ArmorStand,name=House] ~ ~ ~ /clone ~5 ~-1 ~5 ~-5 ~-4 ~-5 ~-5 ~ ~-5},Time:1,DropItem:0}}}}}}}},Time:1,DropItem:0}}}}}}}}}}}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-3 ~-1 ~2 minecraft:wall_sign 1 replace {Text1:,Text2:Destroy,Text3:Machine,Text4:}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-3 ~-2 ~4 ~-3 ~-2 ~10 minecraft:stained_hardened_clay 0},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-3 ~ ~3 minecraft:stained_hardened_clay 14 destroy},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-4 ~-4 ~11 ~2 ~2 ~3 minecraft:stained_glass 0 replace minecraft:quartz_block},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~4 ~4 ~-3 ~4 ~10 minecraft:air},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:redstone_block,Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-6 ~ ~-1 ~1 ~ minecraft:redstone_block},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-4 ~ ~ ~2 ~ minecraft:air},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~-7 ~3 ~-4 ~1 ~11 minecraft:quartz_block 0 hollow},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a[r=150] {«text»:» City Generator»,«bold»:«true»,«color»:«gold»,«extra»:[{«text»:» by IJAMinecraft»,«color»:«white»,«bold»:«false»}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add city stat.useItem.minecraft.snowball city},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard objectives add timer dummy timer},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @p ~ ~ ~ /setworldspawn ~ ~ ~},Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:redstone_block,Time:1,DropItem:0,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/gamerule commandBlockOutput false},Time:1,DropItem:0}}}}}}}}}}}}}}}}}}}

Источник