Полезные команды для стрельбы в css

Полезные консольные команды в CSS

И так наверное каждый игрок хочет облегчить себе игру и добраться на конец то до лучшего звания Pro в Counter-Strike Source. Для вас я пишу эту маленькую статейку и приведу ряд полезных консольных команд которыми должен пользоваться каждый уважающий себя игрок.
Для начала поставлю вас на правильный путь и объясню ряд закономерностей без которых не обойтись в повседневной игре. Не каждый игрок, особенно начинающий игрок не знает как открыть консоль в CSS.
Ответ будет прост и ясен.
1) Нужно запустить игру Counter-Strike Source.
2) Зайти на Кстовский сервер CSS: 77.220.184.202:27249.
3) Нажать на кнопку (Ё) — значек тильда (~), если консоль не открылась читайте пункт (4).
4) Нажать на кнопку в клавиатуре (Esc) — выбрать вкладку Настройки — Клавиатура — Дополнительно — поставить галочку на против значка тильда (~).
И вот я довел до вашего внимания как открывать консоль в игре Counter-Strike Source, надеюсь что у вас все получилось.

Теперь немного мы уйдем в глубь в сами консольные команды которые нам нужны, по сути они пригодятся
все.

Как сделать чтобы появилась графическая строка в CSS с показанием частоты кадров и лерпа?
Для этого нужно открыть консоль и прописать специальную консольную команду:
net_graph 1
Цифра 1 указывает на то каким размеров будет показан график. Так же можно поставить (2…4…8).
Чтобы выключить команду следует прописать: net_graph 0

Как уменьшить лерп в CSS?
Эта консольная команда поможет вам лучше играть на таких картах как knife. Не буду описывать все достоинства этой консольной команды в Counter-Strike Source, но то что она позволяет снизить лерп до 15.2 — это уже достоинство при котором можно играть и на CW серверах где не установлен конфиг на стандартные настройки. Как уменьшить игровой лерп в игре CSS.
Обязательно вводить данные консольные команды перед заходом на сервер.
И так вот и сама консольная команда:
cl_updaterate 100000
cl_interp 0
cl_interp_ratio 0

Как сделать распрыжку в CSS?
Расскажу верный способ как сделать распрыжку на колесико мыши он самый верный и самый банальный из способов которые я знаю. Не нужно качать подобные проги типа бэнихопа за которые можно получить бан.
И так открываем консоль и вписываем команду:
bind MWHEELDOWN «+jump»
Теперь можно совершать распрыжку на серверах Counter-Strike Source за счет кнопок (A — W — D) и прокручиванием на колесико мыши.

Читайте также:  Месторождения полезных ископаемых в пермском крае

Как сделать стандартные настройки рейты конфига на сервере CSS?
Для этого нужно конечно же открыть консоль и ввести по порядку консольные команды.
Вот и сами рейты для игры на Public сервере:
sv_minrate «25000»
sv_maxrate «30000»
sv_minupdaterate «33»
sv_maxupdaterate «66»
sv_mincmdrate «33»
sv_maxcmdrate «66»

Эти рейты помогут улучшить стрельбу и уменьшат лаги на серверах Counter-Strike Source.

Как понизить пинг в CSS?
Многие игроки не могут нормально играть с повышенным пингом в Counter-Strike Source. Из-за чего же образуется большой пинг, есть много причин, одна из них это маленькая скорость интернет соединения либо забиты каналы связи,а так же удаленность от локации серверов. Вот такие вроде бы не заметные «вещи» дают прирост вашему пингу и дают много лагов в игре.
И так перейдем к тому же как снизить пинг в Counter-Strike Source. Для этого нам нужно как и всегда открыть игровую консоль и прописать специальную команду чтобы скрыть пинг от антипинг плагинов на сервере:
cl_cmdrate 2 — понизит ваш пинг в 2-е.
cl_cmdrate 1 — стандартно понижает.
Вот с помощью этих консольных команд можно понизить свой пинг и скрыть от систем анти пинга на серверах CSS.

Источник

В этой статье речь пойдет о детальной настройке прицела в игре Counter-Strike Source.

Вне всяких сомнений прицел играет далеко не самую последнюю роль и во многом успех в игре зависит от его правильной настройки. Каким вообще должен быть прицел? Одни игроки любят играть с очень маленьким прицелом, другие с большим. Кроме того прицел может быть динамическим или статичным, зеленым или красным и т.д. Очень часто можно услышать бестолковые советы, мол, прицел должен быть именно таким, а не каким либо другим. Производить его настройку нужно исходя из своих собственных соображений. Решите сами, с каким прицелом вам удобнее играть.

Читайте также:  Полезные поделки из фанеры своими руками

На момент написания тутора я использовал версию клиента (V74). Разработчики из Valve любят вносить поправки в эту игру, поэтому в случае каких либо изменений статья будет обновляться.

Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:

настройки -> клавиатура -> дополнительно -> включить консоль

Открыть консоль можно нажав на клавишу ~.

Размер прицела

Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.

cl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и
горизонтальных «рисочек» прицела.

cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.

cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.

В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран 😉

В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:

cl_crosshairsize 2

cl_crosshairspreadscale 0.2

или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:

cl_crosshairsize 2

cl_crosshairspreadscale 0

В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.

Устаревшие команды:
cl_legacy_crosshair_scale — разрешает использовать старые команды для изменения размеров прицела (cl_crosshairscale, cl_scalecrosshair).
cl_scalecrosshair — задействует переменную cl_crosshairscale.
cl_crosshairscale — устанавливает размер прицела

Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.

Динамический прицел

Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя,..т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.

cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 –
выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 –
старый динамический прицел).

Читайте также:  Все об камне граните о полезном ископаемом

cl_dynamiccrosshair 2 — динамика прицела при движении и стрельбе.
cl_dynamiccrosshair 3 — динамика прицела только при стрельбе.

cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.

Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:

cl_dynamiccrosshair 2

cl_legacy_crosshair_recoil 1

или

cl_dynamiccrosshair 3

cl_legacy_crosshair_recoil 1

Цвет и прозрачность прицела

Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.

cl_crosshaircolor [0|1|2|3|4|5]

устанавливает цвет прицела (0 — зеленый; 1 — красный; 2 — синий;
3 — желтый; 4 — голубой; 5 — настраиваемый пользователем).

С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:

cl_crosshaircolor_r [0-255]
красная составляющая

cl_crosshaircolor_g [0-255]
зеленая составляющая

cl_crosshaircolor_b [0-255]
синяя составляющая

Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.

Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте
такую комбинацию:

cl_crosshaircolor 5

cl_crosshaircolor_r 255

cl_crosshaircolor_g 255

cl_crosshaircolor_b 255

Чтобы прицел стал черным, сделайте так:

cl_crosshaircolor 5

cl_crosshaircolor_r 0

cl_crosshaircolor_g 0

cl_crosshaircolor_b 0

cl_crosshairusealpha [0|1]
Включает или выключает прозрачность
прицела (0 – выключить; 1 -включить).

cl_crosshairalpha [0-255]
Устанавливает уровень прозрачности
прицела

Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в
консоль:

cl_crosshairusealpha 1

cl_crosshairalpha 128

Другие настройки: 

crosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел (0 — скрывать; 1- отображать)

cl_observercrosshair [0|1]
Отображает или скрывает прицел в режиме наблюдения (в спектрах) (0 — скрывать; 1- отображать)


cl_crosshairdot [0|1]
Точка в центре прицела (0 — выключить; 1 — включить)

Ну вот в принципе и все. Надеюсь эта статья помогла вам разобраться в вопросах касающихся настройки прицела. Если вам что-либо непонятно или возникли попутные вопросы, не стесняйтесь, пишите их в комментах.

Источник