Полезные команды для team fortress 2

Полезные команды для team fortress 2 thumbnail

Полезные команды для team fortress 2

Экран консоли разработчика в Team Fortress 2

При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.

Следующие настройки можно вписать в .cfg файлы для определённых классов, находящиеся в папке с Team Fortress 2.

Список полезных консольных команд

Команды cl_

  • cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
  • cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.)
  • cl_autoreload 0/1 — автоматическая перезарядка (вкл./выкл.)
  • cl_autorezoom 0/1 — возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.)
  • cl_burninggibs 0/1 — горящие части тела (вкл./выкл.)
  • cl_cloud_settings <0/1> — синхронизация файлов конфигурации в облаке Steam (вкл./выкл.)
  • cl_crosshair_file — изменяет изображение прицела. «» — стандартный прицел. пример: «crosshair1»
  • cl_drawhud 0/1 — показывать/убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1
  • cl_first_person_uses_world_model <0/1> — режим распознавания всего тела (для использования VR шлема) (вкл./выкл.)
  • cl_flipviewmodels 0/1 — режим отображения оружия обычный/противоположный (в левой руке) — не работает при нахождении на сервере
  • cl_hud_playerclass_use_playermodel <0/1> — модель игрока в HUD (вкл./выкл.)
  • cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
  • cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
  • cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента)
  • cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только на стороне клиента)
  • cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
  • cl_showfps 0/1/2 — счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение)
  • cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
  • cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке

Команды ent_

  • ent_create tank_boss — Создать Танк из режима «Манн против машин» там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_sentrygun — Создать Турель 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_dispenser — Создать Раздатчик 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create obj_teleporter — Создать Телепорт 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create eyeball_boss — Создать Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create headless_hatman — Создать Пешего всадника без головы там, куда наведён ваш прицел. Примечание: Пеший всадник без головы может убить любого врага с одного удара, даже танк в «Манн против машин»
  • ent_create merasmus — Создать Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_small — Создаёт маленькую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_medium — Создаёт среднюю Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_healthkit_full — Создают большую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_small — Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_medium — Создаёт среднюю коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_ammopack_full — Создаёт большую коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
  • ent_create item_teamflag — Создаёт нейтральные Разведданные там, куда наведён ваш прицел.

Команды tf_

  • tf_allow_player_use 0/1 — запрещает/разрешает использование команды +use на сервере, полезно на серверах с фанатскими картами, значение по умолчанию «0». — серверная переменная
  • tf_damage_disablespread 0/1 — разница в уроне (+-10%) для оружия (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_dingaling_pitchmaxdmg — питч при вычислении максимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется минимальное значение, стандартное значение — 100
  • tf_dingaling_pitchmindmg — питч при вычислении минимального урона оружия, в большинстве случаев рекомендуется максимальное значение, стандартное значение — 100
  • tf_dingaling_volume — громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00
  • tf_dingaling_wav_override — разрешает использование своих звуков попадания
  • tf_dingalingaling 0/1 — звук попадания оружия (вкл./выкл.)
  • tf_medigun_autoheal 0/1 — автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.)
  • tf_overtime_nag 0/1 — непрекращающиеся крики «ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ!» во время добавочного времени (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_use_fixed_weaponspreads 0/1 — фиксированный разброс такого оружия, как дробовик, обрез и прерыватель (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • tf_weapon_criticals 0/1 — случайные криты (вкл./выкл.) — серверная переменная

Команды sv_

  • sv_cheats 0/1 — читы (вкл./выкл.) — серверная переменная
  • sv_lan 0/1 — переменная для сетей в локальных зонах — только для серверного оператора серверная переменная
  • sv_gravity — задает гравитацию сервера — серверная переменная
  • sv_pure 0/1/2 — управления пользовательским контентом — только для серверного оператора серверная переменная
  • sv_password — задает пароль сервера — серверная переменная

Команды mp_

  • mp_autoteambalance — команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером).
  • mp_disable_respawn_times — команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером).
  • mp_idledealmethod — команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером).
  • mp_restartgame — команда перезапускает раунд (производится самим сервером).
  • mp_teams_unbalance_limit — команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером).
  • mp_timelimit — команда для выбора времени карты (производится самим сервером).
  • mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов «Представляем класс…»
  • mp_waitingforplayerscancel 1 — убирает время при «ожидании команд…» (производится самим сервером).

Команды hud_

  • hud_combattext 0/— Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
  • hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
  • hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
  • hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
  • hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.

Различные команды

Для игроков

  • bind <клавиша> <команда> — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.
  • unbind <клавиша> — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.
  • dropitem — Бросить флаг или разведданные.
  • explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)
  • kill — Совершить самоубийство.
  • fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
  • jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
  • jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
  • record fix; stop — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
  • retry — Повторить подключение к серверу.
  • status — Показать карту и статус подключения.
  • viewmodel_fov — Расстояние, на котором вырисовывается оружие, при большем значении переменной видно большую часть оружия, но могут быть обрезаны руки и другие части тела.
  • r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.
  • restart — Делает рестарт севера.
  • +attack — Включает автоматическую атаку.
  • -attack — Отключает автоматическую атаку.
  • Say <Сообщение> — Отправляет ваше сообщение в чат.
  • find <команда> — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
  • hurtme <число> — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1 .
  • zoom_sensitivity_ratio <число> — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
  • net_graph <1-6>
    • Меняя число вы сможете узнать различного рода информацию, такую как пинг, фпс, лерп, потери пакетов и т.д.

Для модераторов/администраторов

  • changelevel <имя карты> — Меняет карту.
  • cvarlist — Показать полный список переменных.
  • exec — Выполнить файл конфигурации.
  • map <имя карты> — сменить карту — серверная переменная
    • Создаёт новый сервер, если введено в главном меню — позволяет обойти меню «Создать новый сервер»
  • maps — Показать список карт.
  • rcon_password <пароль> — Дает игроку доступ к RCON командам.
  • nextlevel <имя карты > — Устанавливает какая будет следующая карта.
  • rcon <команда> — Выполнение определенной RCON команды.

Для записи

  • record <имя демо>- Начинает запись демо.
    • stop — Останавливает запись демо.
  • startmovie <имя ролика> avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
    • endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
  • host_framerate <число> — Устанавливает постоянное число кадров при записи.
  • host_timescale <число> — Используется вместе с host_framerate для того чтобы исходящее видео было более гладкое.

Команды оружия

Команда «use» для того чтобы экипировать определенное оружие.

  • Команда
    use <оружие_имя>
  • Параметры
    • <weapon_name>
      • Разведчик

      tf_weapon_scattergun
      tf_weapon_handgun_scout_primary
      tf_weapon_soda_popper
      tf_weapon_pistol_scout
      tf_weapon_lunchbox_drink
      tf_weapon_jar_milk
      tf_weapon_handgun_scout_secondary
      tf_weapon_cleaver
      tf_weapon_bat
      tf_weapon_bat_wood
      tf_weapon_bat_fish

      • Солдат

      tf_weapon_rocketlauncher
      tf_weapon_rocketlauncher_directhit
      tf_weapon_particle_cannon
      tf_weapon_shotgun_soldier
      tf_weapon_buff_item
      tf_weapon_raygun
      tf_weapon_shovel
      tf_weapon_katana
      tf_weapon_rocketlauncher_airstrike

      • Поджигатель

      tf_weapon_flamethrower
      tf_weapon_shotgun_pyro
      tf_weapon_flaregun
      tf_weapon_fireaxe

      • Подрывник

      tf_weapon_grenadelauncher
      tf_weapon_pipebomblauncher
      tf_weapon_bottle
      tf_weapon_sword
      tf_weapon_stickbomb
      tf_weapon_katana

      • Пулемётчик

      tf_weapon_minigun
      tf_weapon_shotgun_hwg
      tf_weapon_lunchbox
      tf_weapon_fists

      • Инженер

      tf_weapon_shotgun_primary
      tf_weapon_sentry_revenge
      tf_weapon_pistol
      tf_weapon_laser_pointer
      tf_weapon_mechanical_arm
      tf_weapon_wrench
      tf_weapon_robot_arm
      tf_weapon_pda_engineer_destroy
      tf_weapon_pda_engineer_build

      • Медик

      tf_weapon_syringegun_medic
      tf_weapon_crossbow
      tf_weapon_medigun
      tf_weapon_bonesaw

      • Снайпер

      tf_weapon_sniperrifle
      tf_weapon_compound_bow
      tf_weapon_sniperrifle_decap
      tf_weapon_smg
      tf_weapon_jar
      tf_weapon_club
      tf_weapon_sniperrifle_classic

      • Шпион

      tf_weapon_revolver
      tf_weapon_knife
      tf_weapon_pda_spy
      Для экипирования жучка, используйте: «build 3 0»

  • Другие команды
    • invnext — сменить на следующее оружие
    • invprev — сменить на предыдущее оружие
    • lastinv — сменить на последнее используемое оружие

См. также

  • Читы
  • Написание скриптов

Источник

Для этого создаем или открываем файл <Директория TF2>/tf/cfg/autoexec.cfg или <Директория CS:S>/cstrike/cfg/autoexec.cfg и добавляем в него необходимые нам настройки. После этого запускаем игру, и они загрузятся автоматически.
Команды можно вводить и из консоли. Для этого нужно просто добавить в ярлык запуска игры параметр -console. Теперь он будет выглядеть так: tf2.exe -console или css.exe -console -dxlevel, и после запуска ее можно открывать с помощью клавиши тильда «~».

Команды настройки сети

Каждое передвижение игрока от вашего компьютера не передается по линиям связи моментально, а доходит до сервера через несколько миллисекунд, после чего возвращается ответ. Это время принято называть ping. При плохой связи или медленном соединении с интернетом это время может достигать достаточно высоких величин — более 0,3 секунд, — и этого достаточно, чтобы ситуация на поле боя изменилась не в вашу пользу. Для устранения подобных проблем создана система, компенсирующая задержки. Она просчитывает наиболее вероятные перемещения игроков у вас на компьютере исходя из последних полученных данных об их скорости и направлении движения.
Компенсацией на компьютере можно управлять командой cl_interp или двумя командами cl_updaterate и cl_interp_ratio. Правильная настройка этих параметров даст преимущество в точном определении места положения двигающихся целей.

1. Команда cl_interp служит для установки промежутков времени, через которые будет рассчитываться компенсация, и измеряется в секундах. Например, если мы хотим рассчитывать компенсацию 100 раз в секунду, необходимо установить значение параметра равное 0.01.

2. Команда cl_updaterate показывает, сколько запросов о перемещении противников за секунду будет отправлено от сервера на ваш компьютер.

3. Команда cl_interp_ratio тесно связана с cl_updaterate в определении промежутка времени между расчетами компенсации.
Промежуток рассчитывается по формуле — значение cl_interp_ratio , поделенное на значение cl_updaterate , — и измеряется в секундах. Например, если значение cl_interp_ratio равно 1, а значение cl_updaterate равно 100, результирующая скорость будет равна 0.01 секунд, или интерполяция действий будет проводиться сто раз в секунду.

Каждое ваше действие передается командой на сервер. Чем больше команд вы передаете и принимаете в секунду, тем сильнее забиваете канал передачи, и его пропускной способности может не хватать.
Для нормальной игры желательно иметь ping не более 200 миллисекунд, идеально — 100 миллисекунд. Но если у вас достаточно медленное соединение — 192 Кбит или ниже, — вам помогут следующие команды настройки соединения:
Команда rate влияет на максимальную скорость приема (байт в секунду). Чем ниже ваша скорость соединения с интернетом, тем меньшее значение следует выставлять у этого параметра. Например, если входящее соединение у вас 128 Кбит, то, разделив на 8, мы получим значение 16 Кбайт в секунду. В таком случае ставим rate равным 10000-12000 и живем спокойно.
Про команду cl_updaterate говорилось выше. Для освобождения канала следует присвоить ей меньшее значение.
Параметр команды cl_cmdrate показывает количество пакетов для передачи, отправляемых в секунду.
Посмотреть, как идет обмен с сервером командами, можно с помощью команды net_graph X, где X цифра от 0 до 4, обозначающая, насколько подробным будет график.

Это интересно

: количество кадров в секунду можно посмотреть командой cl_showfps X. Для этого необходимо выставить этот параметр в 1 или 2.

Команды для повышения скорости работы

Игра TF2 очень привередлива не только к видеокарте, но и к процессору, поэтому следует настроить ее так, чтобы она использовала мощность процессора максимально.
mat_queue_mode, host_thread_mode, threadpool_affinity
Приведенные три команды позволяют включить все ядра в работу игры, что увеличит производительность. Для процессоров Core2Duo или Athlon X2 выставить значение в 2. Для Core2Quad и Phenom X4 — 4.
cl_threaded_bone_setup, cl_threaded_client_leaf_system, r_threaded_particles, r_threaded_renderables, r_threaded_client_shadow_manager
Данные команды позволяют использовать несколько ядер для изменения скелета, лица, огненных эффектов и теней. Для многоядерных систем рекомендую поставить значения в 1.
r_3dnow, r_mmx, r_sse, r_sse2
Эти четыре команды позволяют использовать различные процессорные расширения для подсчета эффектов в игре. Рекомендуется выставить все в 1.

Если у вас мощный процессор, но игра все равно идет плоховато, поможет оптимизация видео. Для этого следует выставить значение 0 у всех нижеперечисленных параметров.
1. r_teeth, r_eyeglintlodpixels, r_eyemove, r_eyes, r_eyesize — различные параметры для вывода глаз и зубов игроков.
2. r_worldlights, r_dynamic, r_shadows — отображение теней и динамического освещения.
3. r_drawflecks, r_drawbatchdecals, r_decal_cullsize, r_decals, r_drawmodeldecals — отображение следов от пуль.
4. r_WaterDrawReflection, r_WaterDrawRefraction, r_cheapwaterend, r_cheapwaterstart, r_waterforceexpensive — степени прозрачности воды и ее способности к отражению.
5. mat_hdr_enabled, mat_hdr_level, mat_hdr_manual_tonemap_rate — параметры отображения HDR.
6. r_3dsky — трехмерность неба.
7. mat_forcemanagedtextureintohardware, mat_forcehardwaresync — очищение текстур в видеопамяти, которые затормаживают игру.
8. mat_disable_bloom, mat_disable_fancy_blending, mat_disable_lightwarp, mat_disable_ps_patch, mat_fastspecular, mat_filterlightmaps, mat_filtertextures — параметры выключения спецэффектов. Вот им нужно присвоить значение, равное 1.

Так выглядит игра с включенным net_graph 4.

Игра с отключенным отражением воды.

Несмотря на минимальные настройки, игра все равно хороша.

Еще для старых видеокарт можно выставить более низкий уровень DirectX. Для этого нужно прописать в ярлык «tf2.exe -console -dxlevel <уровень>» или «css.exe -console -dxlevel <уровень>«.
Уровни DirectX:
90, 95 — для видеокарт Geforce 6xxx, Radeon Xzzz и лучше. (-dxlevel 95)
80, 81 — для видеокарт Geforce FX 5xxx, Radeon 9zzz. (-dxlevel 80)
70 — для видеокарт Geforce 4xxx, Radeon 8zzz. (-dxlevel 70)
Если у вас Geforce 7, Radeon X1 или выше, лучше оставить уровень 95.

Все эти изменения позволят вам сражаться на аренах Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source невзирая на скорость соединения с интернетом. Дерзайте!

Источник

What Is a Console?

The console is a part of the user interface aimed at the game developers, content authors and power users. It is a text based interface that allows the user to enter text commands that the game interprets.

How to activate console in game?

To enable console in game You need to enter into game options.
Then in «Keyboard» tab press «Advanced» button.

Small window will pop-up.
There are two options. Check the second option and press OK.

Above steps are showing way to activate console in game Team Fortress 2.
In other Valve productions (like Half-Life or Counter-Strike) console activation method is the same and that option is mostly in same place — in keyboard advanced options.

How to activate console in Steam game library?

Open Your game library in Steam.
Find Team Fortress 2, press right mouse button on it and choose «Properties».

Then click «Set launch options» button and small window will appear.
Put -console launch option in that window and press OK.

How to use console?

To open console You need to press ~ key on Your keyboard.
With tabulator key You can see hints to commands.
To separate many commands in one line use semicolon.
To send commands just press Enter.

cl_ commands

cl_ask_blacklist_opt_out <0/1> — Turns question whether to blacklist a server after leaving after a short amount of time off/on (Default: 0)

cl_ask_favorite_opt_out <0/1> — Turns question whether to favorite a server after leaving after a longer amount of time off/on (Default: 0)

cl_autoreload <0/1> — Turns automatic reloading off/on (can also be changed from advanced Options)

cl_autorezoom <0/1> — Turns Sniper Rifle re-zoom off/on (can also be changed from advanced Options) (Default: 0)

cl_burninggibs <0/1> — Turns burning gibs off/on (Default: 0)

cl_crosshair_file <filename> — Sets crosshair picture. «» is standard-crosshairs. example: «crosshair1» (can also be changed from Multiplayer options) (Default: «»)

cl_first_person_uses_world_model <0/1> — Sets full-body awareness mode off/on (for use with VR headsets) (Default: 0)

cl_drawhud <0/1> — Hides/shows the HUD — sv_cheats 1 required (Default: 1)

cl_flipviewmodels <0/1> — Sets viewmodels normal/inverted(left-handed) — does not work while connected to a server (can also be changed from advanced options) (Default: 0)

cl_interp <0~1> — Sets how far character models are interpolated (drawn away from their actual position) in the world, a good standard value for hitscan weapons is 0.034[/code]

cl_new_impact_effects <0/1> — Turns new, better looking impact effects off/on, most noticeable on glass (Default: 1)

cl_ragdoll_collide <0/1> — Turns ragdoll collisions on/off (client-side only)

cl_ragdoll_fade_time <seconds> — Sets time until ragdolls disappear (client-side only)

cl_showbackpackrarities <0/1> — Turns color-coded items in trade off/on

cl_showfps <0/1/2> — Shows framerate (off/real-time/rounded)

cl_showpos <0/1> — Shows the map coordinates and movement speed of the player

cl_yawspeed <number> — Sets the speed at which your character turns when using the +left and +right commands

cl_spec_carrieditems <0/1> — Shows non-standard items being carried by player you’re spectating

cl_mvm_wave_status_visible_during_wave <0/1> — Turns HUD display always showing the robots left in a Mann vs Machine wave off/on.

Addcond commands

(sv_cheats 1 required)

addcond 5 — Gives the player the ÜberCharge effect that can be removed if healed by Dispenser, Medic or being killed

addcond 11 — Gives the player a critical effect that can be removed if healed by Dispenser, Medic or being killed

addcond 19 — Gives the player the Mini-Crit effect

addcond 33 — Gives the player the Critical effect that will not be removed unless killed or removecond

addcond 64 — Player will Cloak immediately regardless of class. Used for the Invisibility Magic spell.

addcond 66 — Bots will ignore the player even if the player bumps into a bot when disguised or cloaked

addcond 72 — Gives the player an effect that enhance their reload speed, firing speed, movement speed and grants infinite double jumps

addcond 73 — Gives the player the Quick-Fix ÜberCharge effect

addcond 74 — Makes the player 10 times bigger and 10 times the health, also player will have infinite ammo but not clip size — player’s melee range will remain the same

addcond 75 — Makes the player 10 times smaller; melee range and health will stay the same

addcond 92 — Player periodically regenerates ammo, health, and metal. Health regeneration rate is inversely proportional to maximum health. Used for the «Regen» powerup in Mannpower mode

addcond 114 — Enables glow outlines on friendly players and buildings

ent_ commands

Item pickups

ent_create item_healthkit_small — Spawns in a Small Health Kit where the player is aiming

ent_create item_healthkit_medium — Spawns in a Medium Health Kit where the player is aiming

ent_create item_healthkit_full — Spawns in a Full Health Kit where the player is aiming

ent_create item_ammopack_small — Spawns in a Small Ammo Pack where the player is aiming

ent_create item_ammopack_medium — Spawns in a Medium Ammo Pack where the player is aiming

ent_create item_ammopack_full — Spawns in a Full Ammo Pack where the player is aiming

ent_create item_teamflag — Spawns in a white Briefcase where the player is aiming. Note: Both teams can pick up the spawned Briefcase

ent_create item_currencypack_small — Spawns in a Small Credits Pickup where the player is aiming

ent_create item_currencypack_medium — Spawns in a Medium Credits Pickup where the player is aiming

ent_create item_currencypack_large — Spawns in a Large Credits Pickup where the player is aiming

Buildings

ent_create obj_sentrygun — Spawns in a level 1 Sentry Gun where the player is aiming

ent_create obj_dispenser — Spawns in a level 1 Dispenser where the player is aiming

ent_create obj_teleporter — Spawns in a level 1 Teleporter where the player is aiming

Neutral enemies and bosses

ent_create headless_hatman — Spawns the Horseless Headless Horsemann where the player is aiming

ent_create eyeball_boss — Spawns a variation of MONOCULUS where the player is aiming

ent_create eyeball_boss teamnum 1 — Spawns a ghostly BLU MONOCULUS where the player is aiming for 10 seconds

ent_create eyeball_boss teamnum 2 — Spawns a ghostly RED MONOCULUS where the player is aiming for 10 seconds

ent_create eyeball_boss teamnum 5 — Spawns the boss version of MONOCULUS where the player is aiming

ent_create merasmus — Spawns Merasmus where the player is aiming

ent_create tf_zombie — Spawns a Skeleton where the player is aiming

ent_create tank_boss — Spawns a Tank Robot where the player is aiming

tf_ commands

tf_allow_player_use <0/1> — Toggles the +use command on a server, useful for some custom maps. (default: 0) — server operator only

tf_allow_taunt_switch <0/1/2> — Disallows/allows switching weapons during taunts. (1 = start of taunt only; 2 = at any time during the taunt) — server operator only (Default: 0)

tf_bot_add <number> — Spawns a number of computer-controlled bots — server operator only

tf_always_deathanim <0/1> — Forces death animation — server operator only

tf_damage_disablespread <0/1> — Turns random damage-spread (+-10%) for weapons off/on — server operator only (Default: 0)

tf_damage_multiplier_(blue/red) <number> — Increases or decreases the damage output of a given team — server operator only

tf_dingalingaling <0/1> — Turns weapon hit sound off/on (can also be changed from advanced options)

tf_dingaling_pitchmaxdmg <0-255> — Sets the pitch of maximum damage with your weapon, a lower pitch is recommended in most cases, (default: 100)

tf_dingaling_pitchmindmg <0-255> — Sets the pitch of minimum damage with your weapon, a higher pitch is recommended in most cases, (default: 100)

tf_dingaling_volume <0~1> — Sets the volume for hit sounds, (default: 1.00)

tf_dingalingaling_repeat_delay <seconds> — Limits how often the weapon hit sound can play (Default: 0)

tf_flag_caps_per_round — Sets the number of times the intelligence must be captured in Capture the Flag for a team to win (default: 3) — server operator only

tf_forced_holiday <0-6> — Enables holiday mode (0: default; 1: Birthday; 2: Halloween; 3: Christmas; 4 = Valentine’s Day; 5 = Meet the Pyro(Unused); 6 = Full Moon) — server operator only

tf_matchmaking_join_in_progress <0/1> — Toggles whether or not Casual matchmaking will send the player into a match in progress. (Default: 1)

tf_medieval <0/1> — Turns Medieval mode on/off, requires map change to take effect — server operator only

tf_medigun_autoheal <0/1> — Turns healing without holding attack off/on (can also be changed from advanced options) (Default: 0)

tf_medieval_autorp <0/1> — Enables/disables automatic medieval-style text modification in the chat box (Default in medieval mode: 1, default in normal servers: 0)

tf_medieval_thirdperson <0/1> — Toggles third person view during Medieval mode (Default: 0)

tf_overtime_nag <0/1> — Turns endless shouting of «OVERTIME!» in Overtime off/on — server operator only (Default: 0)

tf_playergib <0/1/2> — Handles the frequency of gibbing. (0 = never; 1 = default; 2 = always, including attacks that normally don’t gib) — server operator only

tf_powerup_mode <0/1> — Enable Mannpower on the server off/on — server operator only

tf_romevision_opt_in <0/1> — Turns Romevision in Mann vs. Machine off/on (Default: 0)

tf_romevision_skip_prompt <0/1> — If nonzero, skip the prompt about sharing Romevision. (Default: 0)

tf_scoreboard_mouse_mode <0/1/2> — Allows the user to interact with the scoreboard and right-click on player names to view a set of available actions, such as «Profile», which opens the Steam profile of the chosen user. Set to 1 to turn on at all times, and set to 2 to only turn on when the user clicks while viewing the scoreboard. (Default: 0)

tf_scoreboard_ping_as_text <0/1> — Toggles if players pings are represented by numbers (text) or as ‘connection strength’ bars (Default: 0)

tf_taunt_first_person <0/1> — taunts are in first person for full-body awareness mode (for use with Oculus Rift) (Default: 0)

tf_test_spellindex <-1-11> — Set to index to always get a specific Magic spell (-1 = No spell; 0 = Fireball; 1 = Ball O’ Bats; 2 = Uber Heal; 3 = Pumpkin MIRV; 4 = Blast Jump; 5 = Stealth; 6 = Teleport; 7 = Ball O’ Lightning; 8 = Minify; 9 = Meteor Storm; 10 = Summon MONOCULUS; 11 = Summon Skeletons) — server operator only (Default: -1)

tf_use_fixed_weaponspreads <0/1> — Turns fixed, consistent spread for weapons like Shotgun, Scattergun and Shortstop off/on — server operator only (Default: 0)

tf_use_min_viewmodels <0/1> — Turns minimal viewmodels off/on, which reduces the size of weapons on screen. (Default: 0)

tf_weapon_criticals <0/1> — Turns random criticals for primary or secondary weapons off/on — server operator only (Default: 1)

tf_weapon_criticals_melee <0-2> — If set to 0, melee weapons will never crit, even if tf_weapon_criticals is set to 1. If set to 1, melee weapons can crit only if tf_weapon_criticals is 1. If set to 2, melee weapons can crit no matter what tf_weapon_criticals is set to. — server operator only (Default: 1)

sv_ commands

sv_cheats <0/1> — Turns cheats off/on — server operator only

sv_lan <0/1> — Allows/Disallows people on non-local networks from joining. — server operator only
Pictogram comment.png In order to host a listen (in-game) server that people can connect to over the Internet, your 27015 port must be forwarded

sv_password <password> — Sets the password for a server — server operator only

sv_pure <0/1/2> — Determines how much custom content (HUDs, animations, sound mods) should be allowed on a server (0: Allow all; 1: Uses sv_pure.cfg; 2: Uses sv_pure_strict.cfg) — server operator only

sv_gravity <number> — Sets serverwide gravity (default: 800)- server operator only’

mp_ commands

mp_autoteambalance <0/1> — Disables/Enables automatic team balancing — server operator only

mp_teams_unbalance_limit <number> — The team size difference at which players are forced onto the opposite team. — server operator only

mp_disable_respawn_times <0/1> — Enables/Disables respawn times — server operator only

mp_idledealmethod <0/1/2> — Chooses how to deal with idle players (0: Don’t kick; 1: Move to spectate, then kick; 2: Kick directly) — server operator only

mp_restartgame <seconds until restart> — Restarts the round and resets the round time. — server operator only

mp_timelimit <minutes> — The length of time that a map should last before swapping. — server operator only

mp_usehwmmodels <-1/0/1> — Disables/Enables HWM models used in TF2 Source Filmmaker shorts (-1: Never, 0: GPU-Based; 1: Always)

mp_usehwmvcds <-1/0/1> — Disables/Enables mouth movement on HWM models (-1: Never, 0: GPU-Based; 1: Always)

mp_waitingforplayers_cancel <0/1> — If nonzero, cancels «Waiting for players…» time — server operator only

mp_friendlyfire <0/1> — Toggles friendly fire.

hud_ commands

hud_combattext <0/1> — Turns the damage text above enemies off/on

hud_combattext_batching <0/1> — Turns the damage text above players adding together within an interval off/on

hud_combattext_batching_window <.1~2> — Time in seconds to combine damage text.

hud_combattext_healing <0/1> — Turns healing text above teammates off/on

hud_combattext_doesnt_block_overhead_text <0/1> — Turns overwriting the particle effects used for critical hits and mini-crits off/on

hud_reloadscheme — Used to fix various HUD-color errors or lingering Crit-effects

hud_saytext_time <seconds> — How long to display chat comments before they fade out.

Miscellaneous commands

For players

bind <key> <command> — Binds a key to a command.

bind <key> — Displays the command the given key is bound to.

unbind <key> — Unbinds a key.

unbindall — Unbinds all keys.

dropitem — Drop the flag or intelligence.

kill — Commit suicide. (Useful if stuck)

explode — Commit suicide by exploding into gibs.

+attack — Forces the player to constantly use their primary fire. (Same as M1) (-attack will disable)

+attack2 — Forces the player to constantly use their secondary fire. (Same as M2) (-attack2 will disable)

+attack3 — Forces the player to constantly use their tertiary fire. (Same as middle-click or M3) (-attack3 will disable)

fov_desired <75-90> — Set desired field of view (Higher values show more of the battlefield at the cost of fps) (can also be changed from advanced video Options)

jointeam <red/blue/auto/spectator> — Force team. (use this if you are stuck in «dead spectator» mode when too many people attempt to join a team at the same time)

jpeg — Take a jpeg screenshot.

noclip — Allows the players on the server to fly through walls. — sv_cheats 1 only.

retry — Retry connection to last server.

status — Display map and connection status.

viewmodel_fov <number> — Sets distance in which your weapons are drawn, higher values show more of the weapon and arms but may show missing parts. (can also be changed from advanced Options)

r_drawviewmodel <0/1> — Turns viewmodels on and off. (can also be changed from advanced Options)

restart — Restarts the current server dedicated server only

find <text> — Displays all commands that match a string of text

hurtme <number> — Deals a given amount of damage (can be negative for extra health) — sv_cheats 1 only

zoom_sensitivity_ratio <0~1> — Sets the ratio of sensitivity while zoomed in with the Sniper Rifle with accordance to actual sensitivity.

net_graph <0-4> Shows different amounts of information such as ping, framerate, lerp, and packet loss depending on the input value,
thirdperson — Places your view in a camera behind your character — sv_cheats 1 only
thirdperson_mayamode — If active, turning in third person does not move the camera — sv_cheats 1 only

thirdperson_platformer <0/1> — If active, the mouse controls the camera while movement is controlled relative to it. If thirdperson_mayamode isn’t active, walking towards the camera will ‘push’ your view away.

firstperson — Return to first person perspective. If thirdperson_platformer is still set to 1, you will not be able to move the camera during taunts.

currency_give <amount> — Gives a specified amount credits in Mann vs. Machine — sv_cheats 1 only

snd_restart — Used to restart all sounds in any game mode.

player_ready_toggle — Readies/unreadies the player in MVM and Competitive

taunt_by_name <taunt name> — Runs a specified taunt, given the exact name of a taunt in the player’s current taunt loadout, without having to open the taunt menu.

For moderators/admins

changelevel <mapname> — Changes the map.

cvarlist — View complete cvar list.

exec — Execute config file from the tf/cfg folder.

map <mapname> — Changes the map and restarts the server. Starts a new server if entered on the main menu — useful for bypassing the «Create New Server» dialog and map drop-down menu

maps <*/mapname> — Display list of maps.

rcon_password <password> — gives player access to remote control commands of a server.

nextlevel <mapname> — Sets the next map to be played.

rcon <command> — Executes an rcon command.

rcon_address <ip address> — Sets the server address to send rcon commands to (if not set, console sends the command to the server that the player is currently in instead)

phys_pushscale <number> — Determines how far player corpses can be «pushed» when killed

tf_ctf_bonus_time <number> — Determines how long (in seconds) guaranteed critical hits are enabled when the intelligence is captured on a CTF map. 0 disables them entirely.

For recording

record <demo name> — Begins a demo recording

stop — Stops a demo recording

startmovie <moviename> — Opens up the source recorder during demo play back and allows for high quality avi format recording

endmovie — Stops source recorder

host_framerate <number> — Tells the source recorder to record at a constant framerate

host_timescale <number> — Use in conjunction with host_framerate to produce a smooth video output

demoui — Brings up a toolbox for replays (shift+F2 will also bring up the tool box)

ds_record — Manually start a recording

ds_stop — Manually stop a recording

ds_mark <comment> — Bookmark the current demo tick count for future reference. The <comment> is an optional descriptor you may include.

ds_status — Report the current recording status

Источник

Читайте также:  Картинки на тему бактерии полезные и не полезные