Полезные команды в консоль в ксс

Полезные команды в консоль в ксс thumbnail

Полезные команды в консоль в ксс

Консоль предоставляет немало возможностей для улучшения игрового процесса в CSS. Вот только для новичков есть небольшая проблема — они не знают команд, впрочем как и опытные игроки могли не сохранить, либо просто забыть большинство из них.

Консольные команды для КСС способны менять настройки интерфейса или же немного поправить параметры, отвечающие за соединение с сервером, тем самым уменьшая свой пинг и расширяя количество серверов, где можно играть не опасаясь лагов, подвисаний и тормозов. Естественно, лаги сервера этим убрать не получится, однако и уже имеющихся команд вполне достаточно для качественного улучшения геймплея.

Консольные команды для КСС

Настройки прицела

Эти команды отвечают за размер прицела и некоторые его параметры:

  • cl_crosshairscale 2000 — очень маленький прицел;
  • cl_crosshairscale 5000 — малый прицел (динамичный);
  • cl_crosshairscale 20000 — прицел среднего размера;
  • cl_crosshairscale 40000 — небольшой прицел;
  • cl_dynamiccrosshair 0 — убирает динамику прицела, т. е. Расширение при стрельбе длинными очередями;
  • cl_crosshaircolor 1 — меняет цвет прицела, причем значение выставляет от 1 до 5, выбирать стоит по своему вкусу.

Настройки пинга

  • cl_cmdrate 1 или +65 — позволяет немного снизить пинг;
  • cl_interp 0.033 — определяет скорость обработки информации клиентом, так как из-за пинга игрок не всегда видит актуальную картинку, противник может сместится всего на пару сантиметров, чего уже будет достаточно для промаха. Стандартным значение данной команды — 0.010. Выставляется индивидуально, поэтому надо экспериментировать с этой настройкой, выбирая наиболее удобное значение.

Настройки интерфейса и графики

  • hideradar — скрыть радар;
  • drawradar — открыть радар;
  • hud_centerid 1 — настраивает отображение ника игрока, при значении 1, оно будет появляться в центре экрана, при 0 в самом низу;
  • hud_fastswitch 1 — меняет режимы переключения оружие (а именно, придется ли нажимать ЛКМ, чтобы сменить ствол в руках);
  • hud_saytext_time 15 — эта команда выставляет время в секундах, в течение которго на экране будут отображаться сообщения;
  • r_decals 250 — устанавливает максимальное количество декалей, которые будут отображаться на карте;
  • r_drawviewmodel 0 или 1 — отключает и включает отображение модельки оружия, что очень полезно для профессиональных игроков, поскольку это позволяет лучше сосредоточится на игре и освободить дополнительное пространство на экране;
  • r_netgraph 0 или 1 или 2 — включает отображение общей информации о качестве соединения, либо пересылке пакетов, помогает для определения проблем с сетью.
  • scr_conspeed 600 — устанавливает скорость отображения консоли;
  • scr_printspeed 7 — определяет быстроту выведения сообщений на экран игрока;
  • fastsprites — устанавливает качество дыма, стоит поэкспериментировать со значением, чтобы добиться наилучшей производительности для старых систем;ъ
  • gl_max_size — выставляет ограничение для размера текстур, чем они меньше, тем более размытыми становятся, что помогает увеличить быстродействие;
  • r_dynamic — включает или отключает динамическое освещение.

Прочие команды

  • cl_allowdownload 1 или — соответственно разрешает, либо запрещает скачивание дополнительных моделей, текстур и карт с сервера;
  • cl_showfps — включает отображение количества FPS;
  • cl_upspeed — регулирует скорость, с которой игрок взбирается вверх.

Заключение

Здесь приведены основные полезные консольные команды для КСС, которые способны изменить геймплей и сделать его лучше. С большинством значений допускаются эксперименты, чтобы игрок мог самостоятельно подстроить геймплей под себя.

Источник

Полезные консольные команды для CSS v34
1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4.КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

5.ОСТАЛЬНОЕ

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

Читайте также:  Полезные товары купить в интернет магазине

Команды cl_

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на се

Источник

Всем привет! Сдесь я напишу и распишу множество команд для CSS V34. Многие знают, но не все, есть новенькое чего вы не знаете, очень поможет начинающим в игре css v34. Читайте, критикуйте)
Сама консоль: (открывается на «ё», нужно в настройках Клавиатура>Допонительно>Включить консоль разработки (~))

1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4.КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ(МАСКИРОВКА ПИНГА)

cl_cmdrate 1 или cl_cmdrate +65 — понижает пинг до 1-5 мc (маскировка пинга)
cl_cmdrate 100 (если защищенный сервер, кикает за маскировку пинга, или же вы
просто хотите вернуть все на место)
cl_cmdrate 3 (маскирует пинг, сервер не кикает)

cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 — так как из-за пинга существуют задержки,то
вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта
команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

5.ОСТАЛЬНОЕ

cl_predictweapons 0 — включает двойные патроны (жалуются на аим, даже если вы
без него,один выстрел 2 патрона, на количестве патронов не отражается)
cl_predictweapons 1 — выключает двойные патроны

drawradar — включает радар
hideradar — выключает радар

force_centerview — заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 — устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 — устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 — устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 — показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1 — быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли
нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15 — устанавливает время секунд, в течение которых мессаги
остаются на экране
net_graph 1 — показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3»
показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS

r_decals 250 — максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0 — показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0 — показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке
сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2 — устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600 — скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7 — скорость печати сообщений на экране

sizedown — уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup — увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30 — устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока

toggleconsole — консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe — включает wireframe режим(только для OpenGL)

ping — показывает реальный пинг игроков на сервере

клавиша «~» — включает, выключает консоль

6.КОМАНДЫ ДЛЯ ПРОИГРЫВАНИЯ, ЗАПИСИ ДЕМОК

appenddemо — записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo — показывает информацию о демке

playdemo — проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9 — громкость звука при проигрывании демки

record — записывает демку

setdemoinfo info — добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo1, demo2, …, demon — начинает проигрывать демки в
последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается
последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop — останавливает записывание демки

stopdemo — прекращает проигрывать демку

swapdemo — меняет позиции сегментов в демке

timedemo — проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Команды голосовой коммуникации

7.НАСТРОЙКА МИКРОФОНА В CSS (убираем помехи, фонит микрофон)

Пропишем в консоле (~):

voice_loopback 1 — Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и
есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего
голоса и расстояние от рта до микрофона.

voice_scale x — Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том
числе и вашего.

voice_overdrive N — Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то
говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.

voice_overdrivefadetime x.xxx — Определяет время в секундах, в течение которого
будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду).
Оптимально 0.4.

voice_maxgain x — Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5.
Поэкспериментируйте в онлайне.

voice_avggain x — Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 — 0.1.

voice_fadeouttime x.xxx — Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте
около 0.1.

voice_enable x — 0-отключает голоса игроков в игре,и не будет полосок слева на
экран, и принажатии кнопки К (по default) сам не можешь говорить.1-возвращает
все обратно.

8.КАК ЗАБИНДИТЬ КНОПКУ В CSS ,КАК РАЗБИНДИТЬ КНОПКУ В CSS

У некоторых возникает вопрос как многие умудряются так быстро печатать или
вставлять всякие рожицы ит.д. и т.п. в Counter Strike Source.

Отвечаю, для этого открываем консоль и в ней прописываем bind «z» «say Bceм
Привет» ну соответственно на месте «z» может быть любая другая клавиша, а на
месте «Bceм Привет» другое выражение или команда например: bind «z» «say rtv».

И так:

bind «кнопка которую хотите забиндить» «say команда или фраза»

Потому как есть сервера на которых шлепает, за рекламу в чате,например сайта или
IP какого либо сервера,скайпа. Забиндив кнопку, мы можем шлепать сами себя. Для
этого биндим кнопку, к примеру «v»(для меня удобнее всего именно эта кнопка)

bind «v» «say 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0, 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0» — снимает по 20xp за
шлепок,чтобы высоко шлепнуться, жмем клавишу «пробел» и клавишу «v» одновременно
(вообще лучше по тренироваться на зомби серверах)

bind x tripmine — ставить мины (для зомби серверов CSS v34), вместо «х» может
быть любая клавиша

bind «f» «+hook» — пропишите в консоли чтобы пускать паутинку, паутинка будет
работать при нажатии клавиши «f»(вместо F может быть любая другая клавиша) чаще
всего доступна админам

Биндим оружие на автозакупку. Например: 1)AWP на клавишу «F10» — bind «F10» «buy
awp» ,2) AWP + Deagle — bind «F10» «buy awp; buy deagle» ,3) m4a1+deagle — bind
«F10» «buy m4a1; buy deagle» (вместо клавиши «F10» может быть любая другая,
сочетание оружия тоже,это всего лишь рабочие примеры ,биндов)

unbind «имя клавиши» (без ковычек!!!) — команда, чтобы разбиндить кнопку. После
этого не забудьте проверить настройки клавиатуры в игре.

Всех с наступающим, всем добра

Источник

Полезные консольные команды для CSS

Консоль предоставляет немало возможностей для улучшения игрового процесса в CSS. Вот только для новичков есть небольшая проблема — они не знают команд, впрочем как и опытные игроки могли не сохранить, либо просто забыть большинство из них.

Консольные команды для КСС способны менять настройки интерфейса или же немного поправить параметры, отвечающие за соединение с сервером, тем самым уменьшая свой пинг и расширяя количество серверов, где можно играть не опасаясь лагов, подвисаний и тормозов. Естественно, лаги сервера этим убрать не получится, однако и уже имеющихся команд вполне достаточно для качественного улучшения геймплея.

Консольные команды для КСС

Настройки прицела

Эти команды отвечают за размер прицела и некоторые его параметры:

  • cl_crosshairscale 2000 — очень маленький прицел;
  • cl_crosshairscale 5000 — малый прицел (динамичный);
  • cl_crosshairscale 20000 — прицел среднего размера;
  • cl_crosshairscale 40000 — небольшой прицел;
  • cl_dynamiccrosshair 0 — убирает динамику прицела, т. е. Расширение при стрельбе длинными очередями;
  • cl_crosshaircolor 1 — меняет цвет прицела, причем значение выставляет от 1 до 5, выбирать стоит по своему вкусу.

Настройки пинга

  • cl_cmdrate 1 или +65 — позволяет немного снизить пинг;
  • cl_interp 0.033 — определяет скорость обработки информации клиентом, так как из-за пинга игрок не всегда видит актуальную картинку, противник может сместится всего на пару сантиметров, чего уже будет достаточно для промаха. Стандартным значение данной команды — 0.010. Выставляется индивидуально, поэтому надо экспериментировать с этой настройкой, выбирая наиболее удобное значение.

Настройки интерфейса и графики

  • hideradar — скрыть радар;
  • drawradar — открыть радар;
  • hud_centerid 1 — настраивает отображение ника игрока, при значении 1, оно будет появляться в центре экрана, при 0 в самом низу;
  • hud_fastswitch 1 — меняет режимы переключения оружие (а именно, придется ли нажимать ЛКМ, чтобы сменить ствол в руках);
  • hud_saytext_time 15 — эта команда выставляет время в секундах, в течение которго на экране будут отображаться сообщения;
  • r_decals 250 — устанавливает максимальное количество декалей, которые будут отображаться на карте;
  • r_drawviewmodel 0 или 1 — отключает и включает отображение модельки оружия, что очень полезно для профессиональных игроков, поскольку это позволяет лучше сосредоточится на игре и освободить дополнительное пространство на экране;
  • r_netgraph 0 или 1 или 2 — включает отображение общей информации о качестве соединения, либо пересылке пакетов, помогает для определения проблем с сетью.
  • scr_conspeed 600 — устанавливает скорость отображения консоли;
  • scr_printspeed 7 — определяет быстроту выведения сообщений на экран игрока;
  • fastsprites — устанавливает качество дыма, стоит поэкспериментировать со значением, чтобы добиться наилучшей производительности для старых систем;ъ
  • gl_max_size — выставляет ограничение для размера текстур, чем они меньше, тем более размытыми становятся, что помогает увеличить быстродействие;
  • r_dynamic — включает или отключает динамическое освещение.

Прочие команды

  • cl_allowdownload 1 или — соответственно разрешает, либо запрещает скачивание дополнительных моделей, текстур и карт с сервера;
  • cl_showfps — включает отображение количества FPS;
  • cl_upspeed — регулирует скорость, с которой игрок взбирается вверх.

Заключение

Здесь приведены основные полезные консольные команды для КСС, которые способны изменить геймплей и сделать его лучше. С большинством значений допускаются эксперименты, чтобы игрок мог самостоятельно подстроить геймплей под себя.

Источник

Полезные консольные команды для CSS v34
1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

4.КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

5.ОСТАЛЬНОЕ

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
ping показывает реальный пинг игроков на сервере

Отредактировал администратор, 19 мар 2013 в 21:24.

Ещё команды доступные на сервере:
!resetscore(!rs).
!admins(Показывает список админов Online).
voteban, votekick, votemute, votemap, rtv.
!rr(ДЛЯ АДМИНОВ).
!wg(ДЛЯ АДМИНОВ).

А так же Плагин для проведения КВ
Команды админа:
war_knife ~ Запустить матч с ножевым раундом.
war_live ~ Запустить матч без ножевого раунда.
war_reset ~ Сбросить плагин. Сбрасывает все очки, останавливает запись демо и выполняет 1 рестарт.
war_maxrounds ~ Установить или показать максимальное количество раундов.
war_nextmap ~ Установить или показать следующую карту.
war_warmup ~ Запустить разминочные раунды.
war_live_end/war_knife_end ~ То же самое что и war_live/war_knife, но Ножи/Матч начнуться после завершения текущего раунда.
war_pass ~ [ новая функция ] ~ ~ Установить или показать пароль в игре.
war_spec ~ [ новая функция ] ~ ~ Переместить игрока или всех игроков в наблюдатели. Использование: war_spec <цель> (целью может быть: имя игрока, @T (все терры), @CT (все контры) или @all (все игроки))
war_ct ~ [ новая функция ] ~ ~ Вручную сменить имя для команды, которая начинает за CT. Использование: war_ct <новое имя>
war_t ~ [ новая функция ] ~ ~ Вручную сменить имя для команды, которая начинает за T. Использование: war_t <новое имя>

Команды игрока:
pass or pw ~ [ новая функция ] ~ ~ Отображает пароль к серверу тому игроку, кто набрал команду в чате.
score ~ Отображает панель состояния матча, если запущен режим матча.
steams ~ [ новая функция ] ~ ~ Запускает модуль проверки наёмов и если наём найден, то сообщает об этом всем игрокам.

Денис Шереметьев-Борисовский

DELETED

DELETED

Ярослав, Привет знаешь команду что бы игроки и их трупы при убийстве не исчезали ?

Дима Мазиев

а как переместить радар с низу верх ? подскажите плиз

Александр Беликов

Дима, качай хад едитор и смотри видосы по нему как делается

Александр Беликов

вот я хотел бы сместить чат но в нем не смещается

????

DELETED

Когда иду прицел статичный когда стреляю динамичный
Как отключить ???? И какая команда отвечает за толще ну прицела

Как скинууть все очки в топе, что бы у все по нулям был!

как отключить двойные патроны

Источник