Полезные команды в одиночной игре майнкрафт
Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Нажмите, чтобы перейти:
- Команды для одиночной игры в Minecraft
- Команды для админа в Minecraft
- Команды привата территории в Minecraft
- Команды для плагина WorldEdit
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me <сообщение> — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».
tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill — Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»
seed — Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft:
clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила:
- doFireTick — при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.
publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.
list — Выводит список всех игроков онлайн.
save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — Завершает работу сервера.
whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью — Как приватить территории в Minecraft.
/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
- pvp — допустимо ли PvP в регионе
- use — допустимо ли использование механизмов, дверей
- chest-access — допустимо ли использование сундуков
- lava-flow — допустимо ли растекание лавы
- water-flow — допустимо ли растекание воды
- lighter — допустимо ли использование зажигалки
Значения:
- allow — включен
- deny — отключено
- none — такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.
//replace <block1> <block2> — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay <block> — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.
//set <block> — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move <count> <direction> <leave-id> — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.
//walls <block> — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.
//sel — Снимает текущее выделение.
//sphere <block> <radius> [raised?] — Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere <block> <radius> [raised?] — Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl <block> <radius> <height> — Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.
//hcyl <block> <radius> <height> — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen <size> <type> <density> — Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.
//undo [num-steps] — Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo [num-steps] — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).
//desel — Снимает выделение.
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] — Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении.
//expand <amount> <reverse-amount> [direction] — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] <amount> — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] <amount> — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen — Заново генерирует выбранный регион.
//copy — Копирует содержимое региона.
//cut — Вырезает содержимое региона.
//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate <angle-in-degrees> — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.
//flip [dir] — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins [size] — Создает тыквенное поле с указанным размером [size].
//hpyramid [block] [size] — Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].
//pyramid [block] [size] — Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].
//drain <radius> — Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixwater <radius> — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixlava <radius> — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.
//snow <radius> — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.
//thaw <radius> — Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.
//butcher [-a] [radius] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
Источник
Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.
Как вводить консольные команды в Майнкрафте?
К счастью, консольные команды в Майнкрафте очень просты в применении: достаточно нажать клавишу «C» для открытия консоли, а затем ввести саму команду и нажать «Enter». Главное помнить о том, что при создании нового мира, игра услужливо интересуется возможностью применения в нем тех самых команд. Поэтому, если такую возможность изначально не предусмотреть, то в дальнейшем останется только сожалеть о своей недальновидности. Любая команда в однопользовательской игре должна иметь префикс «/», а многопользовательские команды с ним как раз работать не будут.

Примеры консольных команд для Майнкрафта
1
Help
/help [имя_команды]
Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.
2
Give
/give @[игрок] [предмет] [количество] [значение]
Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.
3
Teleport
/tp [игрок] [координаты x y z]
Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.
4
Kill
/kill
Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.
5
Weather
/weather [тип_погоды]
Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow).

6
Game Mode
/gamemode [название_режима]
Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.
7
Set Time
/time set [значение]
Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» — это рассвет. Значение в 6000 — это полдень, 12000 — закат, а 18000 — ночь.
8
Difficulty
/difficulty [название_сложности]
Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.
9
Seed
/seed
Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.
10
Gamerule
/gamerule [название_установки] [значение]
Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.
11
Summon
/summon [название_объекта]
Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.
12
Cannon
/cannon
Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.
13
Atlantis Mode
/atlantis
Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.
14
Jump
/jump
Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.
15
Mob Damage
/mobdamage
Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.
16
Ride
/ride
Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.
17
Instant Mine
/instantmine
Позволяет разрушать любые блоки в один клик с помощью любого инструмента.

18
Freeze
/freeze
Полностью останавливает движение всех монстров.
19
Fall Damage
/falldamage
Включает или выключает урон от падений.
20
Fire Damage
/firedamage
Включает или выключает урон от огня.
21
Water Damage
/waterdamage
Включает или выключает урон от воды.
22
Smelt Item
/superheat
Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.
23
Instant Plant
/instantplant
Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.
24
Store Items
/dropstore
Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.
25
Item Damage
/itemdamage
Оружие больше не ломается при использовании.
26
Duplicate
/duplicate
Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.
На самом деле, все указанные выше команды носят базовый характер. Тем не менее, с их помощью можно достаточно быстро освоить весь консольный инструментарий игры.
Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.
Minecraft — новости и события
Источник
В игре Майнкрафт есть множество возможностей, которые можно реализовать только с помощью специальных команд. Что-то работает в режиме мультиплеера и для статуса админ, а что-то работает и в одиночной игре.
Важно! Вводим наши команды в окошке чата ( вызвать которое можно, нажав ‘Т’ или ‘/’ )
В статье будут:
- Команды для одиночной игры в Minecraft.
- Команды для админа в Minecraft.
- Команды привата территории в Minecraft.
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me — благодаря ему, мы выводим введённое сообщение от третьего лица. Пример: «Player исследует пещеру».
tell , w — Отправить личное сообщение другому игроку ( например вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не знали содержания вашего сообщения )
kill — убивает вашего персонажа ( ну например в том случае, когда вы в текстурах застряли )
seed — узнаёте, где вы расположены
Команды для админа в Minecraft:
clear [номер объекта] [дополнительные данные] — благодаря этой команды очищается инвентарь определённого игрока ( ликвидирует предметы или конкретные id )
debug — запускаем режим отладки или останавливаем режим отладки
defaultgamemode — ставим режим по умолчанию для новых игроков
difficulty — Изменяем вашу сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — средне, 3 — сложно.
enchant [уровень] — Зачаровываем предмет в ваших руках ( +уровень укажите )
gamemode [цель] — ставит нужный режим игры для игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). игрок обязан находится в сети для работоспособности команды
gamerule [значение] — меняем базовые правила ( заполняем так: true или false. )
Правила:
- doFireTick — при false не распространяется огонь
- doMobLoot — при false перестаёт выпадать дроп
- doMobSpawning — при false мобы перестают спавнится
- doTileDrops — при false, когда разрушаете блок, предметы не выпадают
- keepInventory — при true, когда умрёшь, то не теряешь содержимое инвентаря
- mobGriefing — при false блоки не уничтожаются мобами
give [количество] [дополнительная информация] — выдать игроку предмет
help [страница | команда] ? [страница | команда] — увидеть список всех консолей
publish — по локальной сети открыть доступ к миру
say — цвет сообщение будет розовым
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] -устанавливает точку спауна для игрока в определённых координатах ( в том случае, если вы не ввели координаты, то спаун будет из вашей позиции, на которой вы находитесь )
time set — изменяет время суток
time add — добавляет время к существующему
toggledownfall — включить или отключить осадки
tp , tp — команда на телепортацию к игроку или координатам
weather — меняет погоду
xp — даёт нужному плееру опыт
ban [причина] — команда бана игрока на сервере Minecraft
ban-ip — банит по ip
pardon — разблокировать после бана игрока
pardon-ip — разблокировать по ip после бана
banlist [ips] — показывает список всех забаненных игроков
op — даёт игроку статус оператор
deop — отбирает статус оператора
kick [причина] — кикнуть игрока с сервера Майнкрафт
list — показывает список игроков, которые онлайн
save-all — сохраняет изменения на сервере
save-on — делает автоматическое сохранение на сервере
save-off — запрещает автоматическое сохранение
stop — завершить работу сервера
whitelist list — показать whitelist
whitelist — добавить или удалить игрока в whitelist ( белый список )
whitelist — включить или выключить возможности whitelist’а
[media=https://youtu.be/w8R6yH2EGvY]
Команды привата территории в Minecraft:
/region claim — сохраните выделенную область как регион с нужным именем
//hpos1 — установите 1 точку с существующими координатами
//hpos2 — 2 точка
/region addowner — добавить игроков во владельцы региона ( возможности создателей региона )
/region addmember — добавить игроков в участники региона
/region removeowner — удаляем игроков из владельцев
/region removemember — удаляем из участников
//expand — расширяем регион в нужном направлении
Например: //expand 5 up — расширяет ваше выделение на пять кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract — уменьшает ваш регион в нужном направлении
Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag — установим флаг
Возможные флаги:
- pvp — можно ли PvP в регионе
- use — можно ли пользоваться механизмами
- chest-access — можно ли пользоваться сундуками
- lava-flow — растекание лавы
- water-flow — растекание воды
- lighter — можно ли пользоваться зажигалкой
- allow — включен
- deny — отключено
- none — такой же флаг как и в неприватной зоне
Источник