Полезные команды в одиночной игре майнкрафт

Полезные команды в одиночной игре майнкрафт thumbnail

Команды для Minecraft

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

  1. Команды для одиночной игры в Minecraft
  2. Команды для админа в Minecraft
  3. Команды привата территории в Minecraft
  4. Команды для плагина WorldEdit

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill — Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»

seed — Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью — Как приватить территории в Minecraft.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

Читайте также:  Вкусно и полезно здоровая еда волгоград

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> —  Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом. 

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Полезные команды в одиночной игре майнкрафт

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую. 

//replace <block1> <block2> — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay <block> — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set <block> — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move <count> <direction> <leave-id> — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.

//walls <block> — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere <block> <radius> [raised?] — Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere <block> <radius> [raised?] — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl <block> <radius> <height> — Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.

//hcyl <block> <radius> <height> — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen <size> <type> <density> — Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.

//undo [num-steps] — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo [num-steps] — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract <amount> <reverse-amount> [direction] — Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении.

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] <amount> — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] <amount> — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate <angle-in-degrees> — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.

//flip [dir] — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins [size] — Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

//hpyramid [block] [size] — Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

//pyramid [block] [size] — Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

//drain <radius> — Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixwater <radius> — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.

Читайте также:  Презентация о полезных ископаемых природный газ

//fixlava <radius> — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.

//snow <radius> — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.

//thaw <radius> — Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.

//butcher [-a] [radius] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Источник

Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

К счастью, консольные команды в Майнкрафте очень просты в применении: достаточно нажать клавишу «C» для открытия консоли, а затем ввести саму команду и нажать «Enter». Главное помнить о том, что при создании нового мира, игра услужливо интересуется возможностью применения в нем тех самых команд. Поэтому, если такую возможность изначально не предусмотреть, то в дальнейшем останется только сожалеть о своей недальновидности. Любая команда в однопользовательской игре должна иметь префикс «/», а многопользовательские команды с ним как раз работать не будут.

Примеры консольных команд для Майнкрафта

1

Help
/help [имя_команды]
Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.

2

Give
/give @[игрок] [предмет] [количество] [значение]
Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.

3

Teleport
/tp [игрок] [координаты x y z]
Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.

4

Kill
/kill
Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.

5

Weather
/weather [тип_погоды]
Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow).

6

Game Mode
/gamemode [название_режима]
Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.

7

Set Time
/time set [значение]
Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» — это рассвет. Значение в 6000 — это полдень, 12000 — закат, а 18000 — ночь.

8

Difficulty
/difficulty [название_сложности]
Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.

9

Seed
/seed
Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.

10

Gamerule
/gamerule [название_установки] [значение]
Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.

11

Summon
/summon [название_объекта]
Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.

12

Cannon
/cannon
Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.

13

Atlantis Mode
/atlantis
Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.

14

Jump
/jump
Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.

15

Mob Damage
/mobdamage
Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.

16

Ride
/ride
Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.

17

Instant Mine
/instantmine
Позволяет разрушать любые блоки в один клик с помощью любого инструмента.

18

Freeze
/freeze
Полностью останавливает движение всех монстров.

19

Fall Damage
/falldamage
Включает или выключает урон от падений.

20

Fire Damage
/firedamage
Включает или выключает урон от огня.

21

Water Damage
/waterdamage
Включает или выключает урон от воды.

22

Smelt Item
/superheat
Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.

23

Instant Plant
/instantplant
Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.

Читайте также:  Рецепты полезных блюд 3 класс окружающий мир

24

Store Items
/dropstore
Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.

25

Item Damage
/itemdamage
Оружие больше не ломается при использовании.

26

Duplicate

/duplicate

Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.

На самом деле, все указанные выше команды носят базовый характер. Тем не менее, с их помощью можно достаточно быстро освоить весь консольный инструментарий игры.

Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.
Minecraft — новости и события

Источник

Полезные команды в одиночной игре майнкрафт
В игре Майнкрафт есть множество возможностей, которые можно реализовать только с помощью специальных команд. Что-то работает в режиме мультиплеера и для статуса админ, а что-то работает и в одиночной игре.
Важно! Вводим наши команды в окошке чата ( вызвать которое можно, нажав ‘Т’ или ‘/’ )

В статье будут:

  • Команды для одиночной игры в Minecraft.
  • Команды для админа в Minecraft.
  • Команды привата территории в Minecraft.

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me — благодаря ему, мы выводим введённое сообщение от третьего лица. Пример: «Player исследует пещеру».

tell , w — Отправить личное сообщение другому игроку ( например вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не знали содержания вашего сообщения )

kill — убивает вашего персонажа ( ну например в том случае, когда вы в текстурах застряли )

seed — узнаёте, где вы расположены


Команды для админа в Minecraft:

clear [номер объекта] [дополнительные данные] — благодаря этой команды очищается инвентарь определённого игрока ( ликвидирует предметы или конкретные id )

debug — запускаем режим отладки или останавливаем режим отладки

defaultgamemode — ставим режим по умолчанию для новых игроков

difficulty — Изменяем вашу сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — средне, 3 — сложно.

enchant [уровень] — Зачаровываем предмет в ваших руках ( +уровень укажите )

gamemode [цель] — ставит нужный режим игры для игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). игрок обязан находится в сети для работоспособности команды

gamerule [значение] — меняем базовые правила ( заполняем так: true или false. )

Правила:

  • doFireTick — при false не распространяется огонь
  • doMobLoot — при false перестаёт выпадать дроп
  • doMobSpawning — при false мобы перестают спавнится
  • doTileDrops — при false, когда разрушаете блок, предметы не выпадают
  • keepInventory — при true, когда умрёшь, то не теряешь содержимое инвентаря
  • mobGriefing — при false блоки не уничтожаются мобами

give [количество] [дополнительная информация] — выдать игроку предмет

help [страница | команда] ? [страница | команда] — увидеть список всех консолей

publish — по локальной сети открыть доступ к миру

say — цвет сообщение будет розовым

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] -устанавливает точку спауна для игрока в определённых координатах ( в том случае, если вы не ввели координаты, то спаун будет из вашей позиции, на которой вы находитесь )

time set — изменяет время суток

time add — добавляет время к существующему

toggledownfall — включить или отключить осадки

tp , tp — команда на телепортацию к игроку или координатам

weather — меняет погоду

xp — даёт нужному плееру опыт

ban [причина] — команда бана игрока на сервере Minecraft

ban-ip — банит по ip

pardon — разблокировать после бана игрока

pardon-ip — разблокировать по ip после бана

banlist [ips] — показывает список всех забаненных игроков

op — даёт игроку статус оператор

deop — отбирает статус оператора

kick [причина] — кикнуть игрока с сервера Майнкрафт

list — показывает список игроков, которые онлайн

save-all — сохраняет изменения на сервере

save-on — делает автоматическое сохранение на сервере

save-off — запрещает автоматическое сохранение

stop — завершить работу сервера

whitelist list — показать whitelist

whitelist — добавить или удалить игрока в whitelist ( белый список )

whitelist — включить или выключить возможности whitelist’а

[media=https://youtu.be/w8R6yH2EGvY]

Команды привата территории в Minecraft:

/region claim — сохраните выделенную область как регион с нужным именем

//hpos1 — установите 1 точку с существующими координатами

//hpos2 — 2 точка

/region addowner — добавить игроков во владельцы региона ( возможности создателей региона )

/region addmember — добавить игроков в участники региона

/region removeowner — удаляем игроков из владельцев

/region removemember — удаляем из участников

//expand — расширяем регион в нужном направлении

Например: //expand 5 up — расширяет ваше выделение на пять кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract — уменьшает ваш регион в нужном направлении

Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag — установим флаг

Возможные флаги:

  • pvp — можно ли PvP в регионе
  • use — можно ли пользоваться механизмами
  • chest-access — можно ли пользоваться сундуками
  • lava-flow — растекание лавы
  • water-flow — растекание воды
  • lighter — можно ли пользоваться зажигалкой
  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и в неприватной зоне

Источник